RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
277 комментариев к публикации

СК начал проверку после нападения собаки на ребенка в Челябинске

7 февраля 2022, 11:00
7 февраля 2022, 14:12
в парке "Гагарина", в районе остановки "Водная" детской железной дороги бегает стая собак в количестве 7-10 штук уже около 5 лет. Бывают агрессивны и нападают на людей. Тоже до первой смерти человека. И только потом начнут руками махать и альшиво охать - как же так произошло.
Гость
7 февраля 2022, 14:37
Доказательства нападения есть? Нет. Если б были, то Вы б уже изошли по этому поводу. Только специально вот провоцировать не надо, аукнется Вам когда-нибудь
Гость
7 февраля 2022, 14:57
Так зоошизы ещё и пиарятся на том, что их кормят.
7 февраля 2022, 15:09
Гость
7 февраля 2022, 14:37
Доказательства нападения есть? Нет. Если б были, то Вы б уже изошли по этому поводу. Только специально вот провоцировать не надо, аукнется Вам когда-нибудь
А какие доказательства нужны? Труп? Ну подождите, будет. Кстати, эту свору я сам лично видел. Заранее подобрал дубину - так и прошёл.
7 февраля 2022, 11:43
любая собака без хозяина с поводком- бездомная и подлежит отлову. если не забрали в течении 2 недель (с оплатой отлова и содержания)- в расход
Гость
7 февраля 2022, 17:29
так раньше и было, теперь низззя, зооFилы бунтуют
7 февраля 2022, 14:32
Уголовное дело возбуждено в отношении чиновников мэрии города Знаменска Астраханской области из-за нападений собак на людей. По таким же фактам прокуроры инициировали уголовное преследование в Башкортостане, Тыве, а также в Брянской, Воронежской, Мурманской, Самарской и Сахалинской областях. А в Челябинске когда всерьез возьмутся за беспризорные стаи и бродячих в свободном выгуле собак и их хозяев ?
7 февраля 2022, 15:21
На фото тупая хаски.Пару лет назад такого тупого пса застрелил фермер, тогда блоховоз перегрыз 50шт гусей. А хозяйка хаски громко кричала, что хаски добрая собака.Вот она сама доброта во всей красе.
Гость
7 февраля 2022, 16:07
Да, хаски добрейшие собаки, на людей не нападут, если конечно не разозлить, но даже кошка нападёт и искупает если разозлить, так что делайте выводы. А то что гусей типа потрепала, а были ли гуси это раз, а два это возможно, хаски охотники, вплон возможно, что и накинулись на гусей. Но, что бы на людей, бред полный. Пацаны скорее всего сами к собаке приставать начали, вот один и получил. Детей надо в первую очередь воспитывать, а не пускать на самотёк.
Гость
7 февраля 2022, 16:20
Хаски на людей не кинутся! На гусей возможно, так как они охотятся на грызунов и всякую мелочь, это их природа, но не на человека!!! Хаски как котята, а вот по мальчику вопрос, что он сделал собаке, что она на него набросилась! Даже кошка даст отпор, если её злить и исцарапает в кровь! Детей в первую очередь надо воспитывать. А то то котят расчленяют, то щенков вешают детки современные.
Гость
7 февраля 2022, 16:25
Гость
7 февраля 2022, 16:07
Да, хаски добрейшие собаки, на людей не нападут, если конечно не разозлить, но даже кошка нападёт и искупает если разозлить, так что делайте выводы. А то что гусей типа потрепала, а были ли гуси это раз, а два это возможно, хаски охотники, вплон возможно, что и накинулись на гусей. Но, что бы на людей, бред полный. Пацаны скорее всего сами к собаке приставать начали, вот один и получил. Детей надо в первую очередь воспитывать, а не пускать на самотёк.
Хаски - охотники? Да вы что, смеётесь что ли? Они не охотники. Они что-то типа тяглового скота. Обладают способностью преодолевать огромнейшие расстояния. Минимум, в среднем за день хаски должны пробегать не менее 30 км. Если меньше, то они дуреют, в прямом смысле. Но находятся такие уникумы, которые пытаются как-то натаскивать хаски на охоту. Они не понимают, что если хаски начинают охотиться, бегать и прыгать за птицами, ещё за кем, то это - всё. Такую псину можно смело пристреливать или усыплять.
7 февраля 2022, 12:42
А собака за решёткой, взята под стражу? Пока все выясняются и возбуждаются ещё кого покусает.
7 февраля 2022, 11:29
Бездомные собаки нападают только если "чужак" заходит на их кормовую территорию. Часто люди сами создают кормовые территории подкармливая вблизи мусорок и жилых территорий. Для бездомных человек это "непонятный хищник" которого они стараются обходить, а для домашней вполне предсказуемое "животное", достаточно безобидное и неуклюжее, поэтому как правило самые агрессивные и опасные - это бывшие домашние которых выкинули хозяева или сбежавшие. Все бездомные собаки в первом поколении жили с людьми, но удобней всё свалить на того кто не может ничего сказать.
Гость
7 февраля 2022, 11:50
На Бурматова?
Гость
7 февраля 2022, 11:51
И как эта информация поможет искусаному ребенку?
Гость
7 февраля 2022, 11:57
Гость
7 февраля 2022, 11:51
И как эта информация поможет искусаному ребенку?
Поможет будущим ,чтоб не быть искусанным.
7 февраля 2022, 11:22
Бедный мальчишка, да какой симпатичный. Здоровья ему! Хозяину бы влепить иск подороже, в том числе за моральный вред. Наверняка у пацанёнка шрамы останутся.
Гость
7 февраля 2022, 11:45
Что значит "влепить бы..."? Для этого есть все возможности и это нужно делать обязательно. Не собак нужно наказывать, а хозяев. И это даже не гуманизм, это просто рационально. Всё же, даже такому хозяину объяснить "что почём" проще, чем собаке! Хотя..., как знать, может я и не прав, может собака быстрее поняла бы)))
Гость
7 февраля 2022, 12:08
Вон, у недавно погибшего актёра Гаспара Ульеля, тоже шрам на щеке был от нападения собаки в детстве. Так он его совершенно не портил, даже шарма придавал!
7 февраля 2022, 12:30
012589654785, а у вас не возникает вопрос почему семилетний мальчик один на улице?
Гость
7 февраля 2022, 11:09
Наказание, вплоть до уголовного для нерадивых хозяев. Или штраф, тысяч 500 в пользу пострадавшего мальчика.
Будет штраф, но не в пользу парнишки, гос-ву нужнее!!!
Гость
7 февраля 2022, 11:49
И участковому, раз неоднократно жаловались
Не смеши. Нету ни штрафа ни уголовки ни в КоАП ни в УК РФ. В российском законодательстве это бело пятно. Хозяин собаки вообще не несет никакой ответственности за собаку. В суде любое такое дело разваливается, инфа 100%
Гость
7 февраля 2022, 11:12
В Поселке Тургояк в Миассе , в 6.30 утра летом Какой то деятель просто так выпускает своего Алабая, светлого, погулять... т.к. в 6.30 якобы никого нет , ехал , в рассвете думал ребенок идет .... Сейчас думаю так же выпускает...все до первой трагедии...
Гость
7 февраля 2022, 12:24
Ну что-за тупая власть!!! Они даже мозги включить не могут, чтобы сделать все чисто и соблюсти закон!!! В законе чётко прописано, что выпускать можно тех собак, которые не проявляют агрессию!! Остальных можно усыплять!! Что мешает признать априори всех собак агрессивными?!!! И не выпускать!! Или мадам Котова дождётся иска за халатность!! Родители мальчика подавайте иск обязательно!!! Запомните, никто ничего делать не будет!! Только пинок под зад нашим чиновникам!!! Зоошизу всю извести нужно!!
Гость
7 февраля 2022, 12:31
Да не тупая власть, просто у власти другие цели. Вы же не знаете что там Кинёв принимает у Ремкома. Может они всех усыпляют как агрессивных по бумагам, затраты все так и списываются. Тут суть договора скользкая - сегодня агрессивная псина, завтра не агрессивная, сегодня она есть, завтра ее нет, сегодня ее отловили, за завтра выпустили. Короче прям самое то для коррупции
Гость
7 февраля 2022, 12:58
Гость
7 февраля 2022, 12:31
Да не тупая власть, просто у власти другие цели. Вы же не знаете что там Кинёв принимает у Ремкома. Может они всех усыпляют как агрессивных по бумагам, затраты все так и списываются. Тут суть договора скользкая - сегодня агрессивная псина, завтра не агрессивная, сегодня она есть, завтра ее нет, сегодня ее отловили, за завтра выпустили. Короче прям самое то для коррупции
Главное, чтобы усыпляли!!!
Гость
7 февраля 2022, 13:12
Гость
7 февраля 2022, 12:58
Главное, чтобы усыпляли!!!
По бумагам будут усыплять, вы так и не поняли- реально усыплять это дорого, не освоить бюджетные деньги, а как только появляется возможность действовать по другому то это приводит к коррупции.
7 февраля 2022, 12:04
"... глава Советского района Владислав Макаров. — Собака и раньше проявляла агрессивность, хозяевам неоднократно делали замечания, хозяева не реагировали." А как реагировала на это полиция, участковый, если делали замечания, то значит были какие-то заявления, кому они были направлены, что на это ответили... ? Так много вопросов к главе района Макарову, сразу видно человек не на своем месте...
Гость
7 февраля 2022, 12:20
А никак. Нет укусов - нет дела. На закон об ответственном содержании ссылаться бесполезно. А вот если тронешь собаку - сразу статья
8 февраля 2022, 00:39
скорее всего, хозяевам делали замечания соседи и пр. Возможно, и до официального заявления не доходило...
Гость
7 февраля 2022, 15:22
Обратите внимание: огромная стая собак гуляет около пенсионной тропы в парке Гагарина. В районе магазина «Самоделкин» появились собаки. Когда же наведут порядок? Норма для Челябинска: бегать собакам по городу. Кто же важнее: человек или бесхозные собаки, бегающие по городу? Или пока пока « гром не грянет…» ? Беспризорные собаки в городе- это качественный показатель быта и культуры города. Обращаемся к властям города о наведении порядка в городе.
Гость
7 февраля 2022, 16:14
Блин да где вы их находите? Сколько гуляем в парке, ни одной бездомной собаки не видели!!!
Гость
7 февраля 2022, 18:54
Гость
7 февраля 2022, 16:14
Блин да где вы их находите? Сколько гуляем в парке, ни одной бездомной собаки не видели!!!
Я тоже видел, один раз как стемнело явно с недобрыми намерениями на нас косились. Живут летом где второй вход в парк, в углу рядом с новым комплексом (студенческая поликлиника), а зимой, чаще где хлебкомбинат, за автодорогой в парке можно встретить. И желаю вам их и не видеть, загрызут. Там пять псов, в стае. Бомжей в парке меньше стало, наверное ими питаются, потому что их не кто не кормит, что-то ведь едят.
Гость
7 февраля 2022, 13:37
Какая разница - бездомная или нет! Бегает одна, без хозяина - значит, подлежит отлову, затем пару недель в принмнике и, если хозяева не найдутся - усыпить. Никаких других вариантов! Уже не город людей, а город собак! Хозяев за свободный выгул собак штрафовать нещадно!
Гость
7 февраля 2022, 11:21
Собак надо к оружию приравнять
Гость
7 февраля 2022, 12:11
ага, особенно болонок и чихуа-хуа!
Гость
7 февраля 2022, 12:29
498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» установлено, что потенциально-опасные собаки – это собаки определенных пород, их гибриды и другие собаки, представляющие потенциальную опасность для жизни и здоровья человека и включенные в перечень потенциально опасных собак. Согласно перечню, утвержденному Постановлением Правительства от 29.07.2019 №974, к потенциально опасным собакам относятся 12 пород собак: акбаш, американский бандог, амбульдог, бразильский бульдог, Булли Кутта, бульдог алапахский чистокровный (отто), бэндог, волко-собачьи гибриды, волкособ, гуль дог, питмульмастиф, северокавказская собака, а также метисы этих пород. Вышеуказанным законом в пункте 6 статьи 13 закрпелено положение, согласно которому запрещается выгул потенциально опасных собак без намордника и поводка независимо от места выгула, за исключением случаев, если они находятся на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. Помимо этого, о наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию. Надо фиксировать все и отправлять куда нужно, а куда нужно ни кто не знает, по идее должны быть метки и нужно оборудование для индификации, короче не работает это все.
Гость
8 февраля 2022, 20:15
Так они приравнены. По ГК РФ животные это вещи. А собака может быть рассмотрена как источник повышенной опасности. Отсюда требования выгула в ошейнике, наморднике и на поводке.
Гость
7 февраля 2022, 11:09
Собачников надо судить и штрафовать хотя бы за то что их питомцы загадили все дворы! Если их животное нанесло вред и покалечило человека, то тут однозначно собаку усыпить, ну а хозяев и их пособников на зону!
Гость
7 февраля 2022, 11:12
Тролли 24/7 гавкают в интернете. Вас тоже судить надо, весь интернет загадили.
Гость
7 февраля 2022, 11:32
Гость
7 февраля 2022, 11:12
Тролли 24/7 гавкают в интернете. Вас тоже судить надо, весь интернет загадили.
Тебя в первую очередь садить. На заводили псин, а убирать не хотите. Замучились уже по фикалиям и ссакам гулять. Убирайте за своей скатинкой.
Гость
7 февраля 2022, 11:36
Все правильно .А то весна придет счас -снег растает и все загажено будет этими блоховозами .
Гость
7 февраля 2022, 11:15
Ну все, хозяин псины, начинай сушить сухари.
Гость
7 февраля 2022, 11:33
Почему отстрел волков для регулирования популяции разрешен, а отстрел собак запрещен, хотя бездомные собаки так же сбиваются в стаи, нападают на людей и животных?
Гость
7 февраля 2022, 13:41
Надо спрашивать Бурматова, каких он "специалистов" привлекал при разработке закона, видимо те спецы не видят аналогий между волками и дикими собаками.
Гость
7 февраля 2022, 13:30
Вызывают волнение несколько стай бродячих собак в городском бору. По осени были собаки с бирками в ушах, сейчас таких нет. Был свидетелем как одна из стай напала на Монахах на мужчину с собакой на поводке.
Гость
7 февраля 2022, 14:43
Там такие собаки на поводках, что на них нападать не мешало бы. И хозяева такие же. Кто еще их воспитает. На белок собак натравляют и все такое
Гость
7 февраля 2022, 23:45
Гость
7 февраля 2022, 14:43
Там такие собаки на поводках, что на них нападать не мешало бы. И хозяева такие же. Кто еще их воспитает. На белок собак натравляют и все такое
В смысле, блахародные дикие собаченьки решили вступиться за белочек?
10 февраля 2022, 08:43
И ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ СКАЖЕТ ЛЮБИТЕЛЬ ЖИВОТНЫХ БУРМАТОВ...? ЖДЕМ ЕГО ПЕРЛОВ...
Гость
7 февраля 2022, 11:18
пока чиновники не понесут личную ответственность ничего не изменится.
Гость
7 февраля 2022, 11:26
так разве вы не поняли что чиновники выбили для себя еще денег из бюджета чтобы разворовать их, поэтому ничего и не изменится, такая была цель серии всех статей, а вы про закон, зоофилов и прочее
Гость
7 февраля 2022, 14:02
Это хозяева должны нести персональную ответственность! Раз собака его собственность, и причинила кому-то вред, значит, хозяина нужно судить по статье "причинение вреда по неосторожности". Если он получит условный срок, представляете как сразу начнёт следить, чтобы его собачка случайно ещё кому-нибудь не навредила! Получше всяких пустых уговоров и разговоров будет!
Гость
7 февраля 2022, 11:58
в первую очередь хозяев нужно привлекать к ответственности
Гость
7 февраля 2022, 13:13
Согласна с Вами. Бездомные собаки - это потомки некогда выброшенных домашних, хозяева которых не несли и не несут ответственности за свои действия. Если привести сравнение с безответственными родителями (людьми), то брошенных ими детей не обстреливают, ну, чтобы уменьшить их популяцию, а помогают им, родители же отвечают за содеянное. Животные также беззащитны перед действием их хозяев. Отстрел животных и не обременение ответственностью хозяев не даст результатов. Это тоже самое, как устранять не причину болезни, а ее последствия. Всем добра.
Гость
7 февраля 2022, 13:42
Гость
7 февраля 2022, 13:13
Согласна с Вами. Бездомные собаки - это потомки некогда выброшенных домашних, хозяева которых не несли и не несут ответственности за свои действия. Если привести сравнение с безответственными родителями (людьми), то брошенных ими детей не обстреливают, ну, чтобы уменьшить их популяцию, а помогают им, родители же отвечают за содеянное. Животные также беззащитны перед действием их хозяев. Отстрел животных и не обременение ответственностью хозяев не даст результатов. Это тоже самое, как устранять не причину болезни, а ее последствия. Всем добра.
Еще раз, как определить хозяев бездомных собак, если на них нет идентификаторов? И кто возьмется этим заниматься? Хотите, как в Европе - платите за собак, как в Европе.
Гость
7 февраля 2022, 14:44
Гость
7 февраля 2022, 13:42
Еще раз, как определить хозяев бездомных собак, если на них нет идентификаторов? И кто возьмется этим заниматься? Хотите, как в Европе - платите за собак, как в Европе.
А хотя бы и так. В России же, как в средневековой Европе. Проблема не решается, т. е. методами усыпления данную проблему не решить. Улицы от этого не перестанут пополняться брошенными животными. А вот перспектива больших штрафов тем, кто хочет выбросить, а также всесторонняя проверка заводчика на этапе принятия животного, что и делается в Европе, значительно снизит процент брошенок и рост популяции бездомышей. У нас же, как всегда свой, дикий, путь.
Гость
7 февраля 2022, 15:35
Псину усыпить, хозяев штрафануть на пару миллионов и посадить в тюрьму.
Гость
7 февраля 2022, 15:38
Что за бред, 100 голов, в посёлке роза 100 население, сабак 30 бегает без домных. Если по области собрать то и 1000 не хватит. Верните отстрел!!!!
Гость
7 февраля 2022, 16:40
Господа чиновники обратите внимание на собак которые бегают собираясь в стаи на улице Котина и Октябрьской в Тракторозаводском районе.Дети идут в школу и боятся собак.У некоторых собак есть чипы,может нужно просто владельцев привлечь к ответственности,иначе подобные беды будут повторятся.Га Октябрьской есть собаки которые постоянно кидаются на прохожих,хозяева не реагируют на замечания.
7 февраля 2022, 11:38
Может, пёс свой дом охранял? Всё это на улице или во дворе произошло? Фёдоровка - понятие достаточно обширное.
Гость
7 февраля 2022, 13:58
Если это частный дом, пусть его на территории двора этого двора и охраняет! А то взяли моду выпускать собачку за ворота, а там, вообще-то уже общая территория, что собака не понимает. А если пёс в квартире живёт, то "территория" заканчивается за входной дверью. Хозяева этой псины из тех, кто заводит больших собак, а о приучении их к жизни среди людей не задумывается, мол, сам научится. Есть, к сожалению, такие недалёкие люди....
Гость
7 февраля 2022, 11:32
Да .за собаками чтоб убирали ..если нагадила ..Все эти собачники от безнаказанности оборзели .
Гость
7 февраля 2022, 14:39
Гуляю с собаками. Собачники, что мне встречаются, в 90% убирают за своими питомцами. Но ни разу не видела мать, которая убирала бы за своими детьми...
Гость
7 февраля 2022, 17:49
Гость
7 февраля 2022, 14:39
Гуляю с собаками. Собачники, что мне встречаются, в 90% убирают за своими питомцами. Но ни разу не видела мать, которая убирала бы за своими детьми...
Да да именно поэтому все дворы, тротуары, песочницы загажены, что ступить нельзя!!! Совсем совести нет - врать внаглую
Гость
7 февраля 2022, 11:15
Куда деть собаку? Бабушка больная и старая, не может за ней ухаживать.
Гость
7 февраля 2022, 11:33
Себе забери .
7 февраля 2022, 12:00
Утилизировать.
Гость
7 февраля 2022, 12:00
Гость
7 февраля 2022, 11:33
Себе забери .
Может и есть любители содержать блохастых в квартирах, я не из их числа. А проблема реальная, старая женщина собаку содержать не может, выгнать это плохо, подскажите выход. Про приюты не советовать, никому из них эта собака не нужна, их только деньги интересуют.
Гость
7 февраля 2022, 11:34
Родителям мальчика в суд подать на хозяина собаки .за физический и моральный вред .Пусть раскошеливается за свой беспредел .
Гость
7 февраля 2022, 13:04
В интересное время живём - детей можно убивать и даже за бесплатно по ОМС, а собак нельзя - их только в приют.
Гость
7 февраля 2022, 23:52
Причём ещё и детей виноватыми выставят.
Гость
7 февраля 2022, 11:38
Сколько можно кормить бездомных собак в парке Гагарина, весь парк закидан костями. Собаки по вечерам собираются в стаи и караулят прохожих. Невозможно ходить вечером около мелькомбината. Сколько ещё детей нужно загрысть, чтоб полоумный бабки и деды прекратили собак прикармливать.
Гость
7 февраля 2022, 11:47
Я сделал один раз замечание тётке, которая вывалила целый пакет харчей в кусты в парке на тропе пенсионеров. Она сказала, что кормит "лесных голубей", а не собак 😂 А там в кустах натуральные кости лежат.
Гость
7 февраля 2022, 12:12
Гость
7 февраля 2022, 11:47
Я сделал один раз замечание тётке, которая вывалила целый пакет харчей в кусты в парке на тропе пенсионеров. Она сказала, что кормит "лесных голубей", а не собак 😂 А там в кустах натуральные кости лежат.
Лесные голуби они такие, да)))
Гость
7 февраля 2022, 17:30
Если их не кормить, то они и будут жрать детей, откуда столько дибилов в городе? Выбросов надышались?
Гость
7 февраля 2022, 12:17
Пошло прикрытие пятых точек. Где действия? Опять отписки и блеяние.
Гость
7 февраля 2022, 12:47
Родители ребёнка, проживающие в посёлке, считают, что собака бродячая, а глава района уверен, что у собаки есть хозяин. Из города виднее, получается? Как так быстро разобрались?
Гость
7 февраля 2022, 13:39
Сколько можно об этих бездомных собаках читать, то там стая напала на людей, то тут!!! Пора их уже отлавливать и усыплять или отстреливать, а любителям бездомных собак если жалко то домой себе забирайте, только не думаю что вашим соседям это понравится!!!
Гость
7 февраля 2022, 13:44
Ну так и надо оштрафовать владельцев собаки на 100 тыс.руб! Чтобы впредь даже мысли не было отпустить собачку "погулять". Не хотят думать об окружающих, пусть думают тогда где как на штрафы зарабатывать!
Гость
7 февраля 2022, 14:56
Нет законодательства федерального регионального по правилам содержания собак, ответственности и порядка нет.
Гость
7 февраля 2022, 15:09
Штраф влепить космический собачникам, чтоб ответственено подходили к содержанию своих питомцев!!! А глупые только тогда поймут, когда на их близких нападёт животное.
Гость
7 февраля 2022, 15:45
Там не только шрамы, но и неврологические проблемы могут начаться. Любого взрослого коснись, если собака в лицо вцепится.
Гость
7 февраля 2022, 12:36
А я б еще ввел штрафы для всех тех, кто их подкармливает.
Гость
7 февраля 2022, 19:05
и, прежде всего, привлечение к отвественности тех, кто их дразнит и т.д.
Гость
7 февраля 2022, 11:17
В поселке Аэропорт Металлургического района,бродячих собак 20шт.Они обитают напротив магазина КБ,да и так по поселку бегают,где магазин "Хозяюшка"
Гость
7 февраля 2022, 11:48
Сбрось реквизиты своего обращения в администрацию по этому поводу. Ведь ты же обратился? Или ты ждёшь, когда кто-то это сделает? Или ты думаешь, что редакция сайта сейчас в полном составе с вилами на собак пойдёт в аэропорт? К чему здесь твой коммент?
Гость
7 февраля 2022, 11:58
Гость
7 февраля 2022, 11:48
Сбрось реквизиты своего обращения в администрацию по этому поводу. Ведь ты же обратился? Или ты ждёшь, когда кто-то это сделает? Или ты думаешь, что редакция сайта сейчас в полном составе с вилами на собак пойдёт в аэропорт? К чему здесь твой коммент?
К тому, чтобы общими усилиями выработать законный вектор воздействия на эту проблему.
Гость
7 февраля 2022, 12:09
Гость
7 февраля 2022, 11:58
К тому, чтобы общими усилиями выработать законный вектор воздействия на эту проблему.
Ну, твои усилия здесь только количество кликов и лайков повысят)
Гость
7 февраля 2022, 12:23
Убирайте собак с улиц. Навсегда. И хозяевам штраф за неубранное дерьмо. Достали ей богу, не доводите!!!!
Гость
7 февраля 2022, 12:04
Один вопрос, а куда вакцину то бешенства поставили? в ЖИВОТ? Не поможет, т.к. укус в голову, вирус бешенства быстро дойдет до мозга по нервам, а с живота, ему неделю добираться. Вакцина от бешенства - это вирус ЖИВОЙ, который приходит в клетки мозга и ЗАНИМАЕТ место, в итоге , тот который убивает не может попасть в клетку и вызвать смерть.
Гость
7 февраля 2022, 17:55
При укусах в голову и лицо так-то иммуноглобулин в первую голову вводят, а потом уже вакцину. Одна вакцина не успеет сработать если что.
Гость
7 февраля 2022, 12:17
Т.е. она перестала быть собакой?!
Гость
7 февраля 2022, 23:54
Она перестала быть зоной ответственности чиновников.
Гость
7 февраля 2022, 12:20
Все потому, что владеть собакой в России - модно, недорого и ни к чему не обязывает. В результате, сколько этих кинутых бобиков по помойкам лазит! А дерьма собачьего сколько!
Гость
7 февраля 2022, 18:00
что то я не видела кинутых породистых собак )
Гость
7 февраля 2022, 12:32
Вот тут я склонен поверить чиновникам. Бездомные собаки в большинстве случаев шарахаются от людей, если не больные. Меня в детстве серьёзно покусала огромная псина, напала тихо, без лая, сзади. Хозяин был в сотне метров от нас, спустил с поводка без намордника.
Гость
7 февраля 2022, 13:14
Не важно к чему ты склонен - цель получить еще бюджетных денег для освоения достигнута, спектаклю окончен, занавес
Гость
7 февраля 2022, 17:02
Нужна статья, что вред, причинённый домашним животным, считается совершившим хозяином этого животного. То бишь, не собака причинила тяжкие телесные, а хозяин и вперёд на этап
Гость
7 февраля 2022, 19:34
У нас слишком цивилизованное общество, законами и "гуманным" отношением к животным, мы забываем о людях себе подобных. Постоянно вижу, что и дети и взрослые больше проявляют жалость к кошкам и к собакам в ущерб жалости к человеку. Людей не жалко, собак жалеют. В подвалах лишай и блох бабушки разводят, кормящие плодящихся бездомных кошек, а я потом ядохимикатами балкон от тараканов и блох опрыскиваю, потому что лезут с подвала. Ходили с сантехником посмотреть что же там, а там горы подложек от куриного фарша, объедки, кости, и запашок такой, что даром не пройдет. А бабушка, которая ку-ку, ходит каждый день и закидывает туда. Сказал ей, что окошко закрою сеткой. Сказала на это что я ненавижу кошек. И что она меня к ответственности за это привлечет. У нас у самих есть кошка, и живет дома, на улицу не разу не выходила, а лишай два раза подхватывала, и блох тоже, из-за того, что с подвала дует, и споры лишая по всему подъезду разносятся, в дом на ногах таскаются. Всю квартиру опрыскивал, кое как вывел, кошку насилу вылечил, но толку? Бабка померла, другая ходить стала. Наверное та - этой завещала! Кошка может каждые пол года приносить по 6 котят, а регулируется этот процесс только количеством еды и лишаем, от которого они и дохнут в подвале. Так что сердобольные, кормите всех кошек в подвалах, чтобы было кого жалеть. Кто кормит бездомных животных - тот плодит жалость!
Гость
7 февраля 2022, 17:19
Да действительно там стая …,голов 10 может и больше и они давно там, год точно . В это воскресенье был на пробежке прямо у беседки на тропе исследователей они загрызли одну из своих сородичей….сходите сами посмотрите , особенно они агрессивны когда люди с собакой на прогулке, при мне мужчина взял на руки своего пса и шёл мне на встречу, предупредил и сказал будьте внимательны как они отреагируют на бегущего человека не понятно….я пробежал они облаяли несколько поднялись но не побежали а как будет в следующий раз?лучше бы с ними там не встретится
Гость
7 февраля 2022, 17:41
Это не далеко от водной станции детской железной дороги в парке
Гость
8 февраля 2022, 22:13
Какие же они собачки, это стая узаконенных убийц, сколько можно терпеть, в городе Набережных Челнов, уже несколько случаев нападений, на детей и взрослых, про дачных участков промолчу, там кошмары, ребёнка на минуту нельзя на улуцу выпустить покататся на великие, уже окружают стая собак, кошек вообще не осталось у людей, целой статей собаки нападают,прогрызают, ужас, а их трогать не моги, как же так?
9 февраля 2022, 14:08
Природа регулирует численность всего живого на Земле. Когда появляется переизбыток какого-либо вида животных или растений, погодные условия или болезни, катаклизмы уничтожают лишнее. С этим постоянно сталкиваются садоводы: один год мышей полно, в другой - развелись слизни или плодожорка и т.д. В следующий сезон они вдруг исчезают, а на смену им приходят иные вредители и болезни. Так сохраняется равновесие видов. Но человек возомнил себя венцом Природы и бездумно прогибает ее под свои хотелки, напрочь забыв про естественный отбор. Нельзя собак , кошек и прочих животных ставить выше человека, позволять им бесконтрольно плодиться и захватывать его территории! Иначе это превращается в смертельную угрозу для популяции людей: не загрызут, так болезнями изведут, в т.ч. как посредники.
Гость
7 февраля 2022, 11:09
Бездомные никого не трогают, сами всего боятся, не звиздите живодеры!!!
Гость
7 февраля 2022, 11:27
Да что вы!!!! Да бездомные шавки, уже столько людей искусали. А насмерть сколько загрызли?! Они разнозчики бешенства, чумы, блох, дизинтирии. Их всех нужно усыплять. Не место шавке, на улицах города. Задрали вы уже защитники животных.
Гость
7 февраля 2022, 11:42
Гость
7 февраля 2022, 11:27
Да что вы!!!! Да бездомные шавки, уже столько людей искусали. А насмерть сколько загрызли?! Они разнозчики бешенства, чумы, блох, дизинтирии. Их всех нужно усыплять. Не место шавке, на улицах города. Задрали вы уже защитники животных.
Марусенька, так приятно вас почитать, сразу видно интеллигентного, умного, а главное, доброго человека. Радуйте нас дальше, пожалуйста.
7 февраля 2022, 12:35
Гость
7 февраля 2022, 11:27
Да что вы!!!! Да бездомные шавки, уже столько людей искусали. А насмерть сколько загрызли?! Они разнозчики бешенства, чумы, блох, дизинтирии. Их всех нужно усыплять. Не место шавке, на улицах города. Задрали вы уже защитники животных.
Маруся, это вы задрали, благодаря таким как вы процветает живодерня, вместо того чтобы решать проблему цивилизованно, очень хочется чтобы и вас также на живодерню когда вы станете обузой, закон бумеранга никто не отменял
Гость
7 февраля 2022, 11:20
50 блоховозов содержать? Вы в своём как?
Гость
7 февраля 2022, 12:11
Упс, появилась новая вакцина, с иммуноглобулином, тогда да защита резко возрастает.