перейти к публикации
220 комментариев к публикации

СК опросил хозяйку собаки, вцепившейся в лицо ребенку в Челябинске

8 февраля 2022, 22:38
Очередное доказательство, что проблема бродячих собак не в собаках как таковых. Какие бы зверские законы не принимали, сколько бы собак не стреляли, такие вот дамочки и им подобные будут поставлять бездомных животных на улицы как на конвейере. Проблема давно назрела, давно пора что-то делать с влядельцами, я уж молчу, что весь город загажен собачьими фекалиями.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 февраля 2022, 00:44
Зверский закон наоборот запрещает уничтожать этих хищников, из-за чего они расплодились дальше некуда
Гость
9 февраля 2022, 01:51
Зачем? Голова собаки 1000 рублей. И все!!! Проблема решена. А что и домашних поубивают - так я жалеть не буду.
Гость
10 февраля 2022, 03:16
Гость
9 февраля 2022, 01:51
Зачем? Голова собаки 1000 рублей. И все!!! Проблема решена. А что и домашних поубивают - так я жалеть не буду.
А кто-то реально покупает головы собак?
8 февраля 2022, 21:21
Очередная усю-сю, наигралась с собачкой и выбросила, безответственность хозяйки привела к данной трагедии, пусть отвечает по полной программе, может поймёт немного и не только она, таких людей много
Гость
8 февраля 2022, 22:19
Да, жаль пёсика, не повезло с хозяйкой, а пострадал ребенок.
8 февраля 2022, 22:24
Когда в принципе запретят таких собак дома заводить? Ездовую в квартире держать. Оговорить список болонок и подобных... и все. Остальных по лицензии, как оружие. И квартплату за них требовать. При нарушении правил содержания (выгул без намордника) на первый раз громадный штраф. На второй отзыв лицензии, собаку в приют
8 февраля 2022, 22:36
Да не говорите. Таким серьезнее шпица нельзя никаго заводить.
8 февраля 2022, 20:55
В общем цирк какой то, шоу федеральные....пластика.. девочка наигралась модной собачулей..теперь в дочки матери играет... папаня пацана морит тоже. И никому ненужная брошенная собака, которая обозлилась и не понимает что происходит. Зачем заводят, не понятно.
Гость
9 февраля 2022, 08:42
Это провал, однозначно!
Гость
10 февраля 2022, 13:49
Хаски - это волк.
8 февраля 2022, 20:55
ПАЦАНЧИКУ ЗДОРОВЬЯ... СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ.... ШРАМЫ - ДА НИЧЕГО СТРАШНОГО... ТЫ БУДЕШЬ МУЖИКОМ И УВАЖАТЬ ТЕБЯ БУДУТ ЗА СИЛУ И ХАРАКТЕР.. ПОНЯТНО ШРАМЫ НЕ НУЖНЫ - НУ ЕСЛИ ТАК СЛУЧИЛОСЬ - ТО ЧТО ДЕЛАТЬ- ЖИТЬ И ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ .. МАМА ВСЕГДА ЛЮБИТЬ БУДЕТ.. ПОТОМУ ЧТО МАМА.. ДРУЗЬЯ УВАЖАТЬ БУДУТ.. ВЫШЕ НОС ПАЦАНЧИК..
8 февраля 2022, 21:04
SOLOMON ROZENBLAT, а есть буквы ещё больше???
Гость
8 февраля 2022, 23:16
Можно буква составлять из символов. Один комент - одна буква
8 февраля 2022, 21:02
Госпади, я вся в шрамах, в детстве и с гаражей падала и с крыши дачи и ничего за мной всю жизнь мужики бегают толпами, хоть лопатой отбивайся.
8 февраля 2022, 21:18
смешно сказала) и ободряюще,)
Гость
8 февраля 2022, 22:43
Такая же история))) и бегали и падали и собаки кусали ) никто трагедий из этого не делал!!! Все живы здоровы и счастливы!!! А тут прям раздули трагедею!!!
Гость
8 февраля 2022, 23:17
Можно телефончик?
Гость
8 февраля 2022, 20:52
Любят не за гладкую мордашку.
Гость
8 февраля 2022, 20:58
А за баблишко в лопатнике
Гость
8 февраля 2022, 23:18
Кого-то и за мордашку
8 февраля 2022, 21:13
Скорейшего выздоровления мальчику А 74 ру постыдились бы, в который раз выкладываете фотографию мальчика! Спросили разрешения у родителей хотя бы?
Гость
8 февраля 2022, 22:11
Для вас - сердоболов выкладывают, чтобы вы хай поднимали и резонанс создавали.
Гость
9 февраля 2022, 10:07
У вас с рождения проблемы с когнитивными функциями или это последствия употребления Охоты крепкой? Родители как бы общались с журналистами ,очевидно же, что фото предоставили они и согласовали его размещение.
8 февраля 2022, 23:47
Если бы собаки не было на улице, провоцировать мальчику было бы некого. Он же не залез в чужой двор.
Гость
8 февраля 2022, 20:53
Родители прекратите ребенку чушь забивать в голову, сумму не увеличат от этого ,а ребенок реально зациклится. Делайте пластику и в суд на хозяина.
Гость
8 февраля 2022, 23:19
Ещё не зажило даже. Может норсюмально и без пластики зарастёт
Гость
8 февраля 2022, 23:38
И на администрацию в суд и на полицию. Бродячие собаки по улице бегают. Кто-то за это ответственный. Кто-то зарплату получает, чтобы мы не задумывались о своей безопасности. Не берет же папаша данного пацана ружьё и самосуд не совершает. Вам такую обязанность делегирует. Так выполняйте.
Гость
8 февраля 2022, 23:05
Бедный ребёнок! Сил и терпения ему и родителям. У нас тоже собаки бегают на Российской, 5 штук! Они конечно с бирками, но от нападения это не спасает. Гуляю часто с маленьким ребёнком и сердце замирает каждый раз. И собак жалко и за свою семью страшно!
Гость
9 февраля 2022, 03:45
Решайте вопрос самостоятельно
Гость
9 февраля 2022, 09:57
Гость
9 февраля 2022, 03:45
Решайте вопрос самостоятельно
Каким образом?
Гость
9 февраля 2022, 12:11
Гость
9 февраля 2022, 03:45
Решайте вопрос самостоятельно
Может подскажите как?)))))
Гость
8 февраля 2022, 22:01
Очень жаль в этой истории мальчика и собаку. Стали жертвами безответственности.....
8 февраля 2022, 22:31
Мне собаку больше жалко
8 февраля 2022, 23:28
8 февраля 2022, 22:31
Мне собаку больше жалко
А что с ней случилось? Собака жива и здорова. Сама сбежала. У соседа была такая собака. Отъедалась и убегала. Через неделю тощая прибегала. Собака крупная была, но не агрессивная.
Гость
9 февраля 2022, 01:21
8 февраля 2022, 23:28
А что с ней случилось? Собака жива и здорова. Сама сбежала. У соседа была такая собака. Отъедалась и убегала. Через неделю тощая прибегала. Собака крупная была, но не агрессивная.
Вы не понимаете. Конечно жалко именно собачку. У неё стресс. На неё напал какой-то бешеный ребёнок. У неё нерегулярное питание. Она не окружена заботой и лаской, сбегает она из-за отсутствия взаимопонимания, а ее даже не водят к психологу!
Гость
8 февраля 2022, 20:51
В советское время произошла жуткая катастрофа под Ашой поезда столкнулись из-за взрыва газа скопившегося в низине, куча погибших и сильно обожжённых детей, которые с 70% ожогами лежали и плача умоляли "хочу жить". Казалось невероятно как так можно выжить, выжили, потом та же депрессия, особенно у ДЕВОЧЕК (это не царапины от собаки, а кожа рук, ног, лица - загугли). Так вот они сейчас ровесники наверное твоих родителей, семьи и дети, так то вот...
8 февраля 2022, 20:52
И что теперь? Ну а жителям Хиросимы еще больше досталось, давайте теперь ашинскую трагедию дискредитируем.
Гость
8 февраля 2022, 20:56
8 февраля 2022, 20:52
И что теперь? Ну а жителям Хиросимы еще больше досталось, давайте теперь ашинскую трагедию дискредитируем.
А то что кто не сдается тот не сдается и живет и счастлив не смотря на трудности судьбы, а кто хочет, тот ноет...
8 февраля 2022, 20:57
Гость
8 февраля 2022, 20:56
А то что кто не сдается тот не сдается и живет и счастлив не смотря на трудности судьбы, а кто хочет, тот ноет...
Ааа, ну да, очень глубокая мысль. Стоила целой портянки про Ашу))
9 февраля 2022, 00:52
Кремы от шрамов, физио процедуры пока делайте, полностью не исчезнут следы- но шрамы меньше становятся.. Дочке подруги алабай лицо порвал несколько месяцев назад. Ещё сильнее. Неровные рваные раны от когтей и зубов. Зашили, как получилось. Тоже плакала сначала, в школу идти боялась: вдруг смеяться будут? Не смеялись. Всё интересовались кто это её так, как всё произошло.. А теперь привыкли уже. А через 10 лет ещё и пластику можно будет сделать, и совсем ничего не останется. Пусть мальчик не переживает, всё у него будет хорошо, мама и папа помогут не раскиснуть и вырасти настоящим мужчиной, надеюсь.
Гость
9 февраля 2022, 01:35
Какой ужас. Лицо изуродовано! Когда там она дорастёт до пластики и как ещё сделают
9 февраля 2022, 13:28
Не будет вам больше настоящих мужчин. Вы феминистки, а не настоящие бабы
Гость
9 февраля 2022, 03:37
Давно уже пора ввести лицензии на содержание собак.
Гость
9 февраля 2022, 09:13
Подать в суд на хозяйку псины для проведения пластики на лице ребенка и моральный вред. Пусть оплачивает!
8 февраля 2022, 20:44
Если б моего сына покусала собака, ей настала бы хана.
Гость
8 февраля 2022, 20:53
Лишь бы вы с сыном никого не покусали.
8 февраля 2022, 20:55
Гость
8 февраля 2022, 20:53
Лишь бы вы с сыном никого не покусали.
Тебе, наверное, кажется, что ты сейчас что-то такое очень остроумное сказал, уел меня, мол, агрессивные люди и все дела. Так вот нет. И желаю, чтоб тебе никогда не довелось испытать то чувство, когда на тебя несётся разъярённая собака или окружает их стая.
Гость
8 февраля 2022, 21:10
8 февраля 2022, 20:55
Тебе, наверное, кажется, что ты сейчас что-то такое очень остроумное сказал, уел меня, мол, агрессивные люди и все дела. Так вот нет. И желаю, чтоб тебе никогда не довелось испытать то чувство, когда на тебя несётся разъярённая собака или окружает их стая.
Мне тоже показалось, что смешно, прикинь, походу тебе не смешно, потому что ты впечатлительная особа.
Гость
8 февраля 2022, 20:47
Хаски - добрейшая порода с развитым интеллектом. Не нападет сама.
Гость
8 февраля 2022, 20:48
От образа жижни зависит
Гость
8 февраля 2022, 20:50
Вот не правда !!! Нападает ещё как ! Эти хаски дурные
8 февраля 2022, 20:51
Конечно, её заставили, она просто проспорила кому-то
Гость
8 февраля 2022, 22:24
"бурматовская жертва ",-этот термин отражает суть проблемы бродячие псы постоянно увеличивают этот список детьми, а у местных властей нет законных способов решить проблему быстро
Гость
8 февраля 2022, 23:27
Способы есть, шевелиться не хотят. Такое может быть только при несменяемой власти.
Гость
9 февраля 2022, 03:41
Есть ещё граждане с активной жизненной позицией. Они могут решить проблему.
9 февраля 2022, 21:41
Гость
9 февраля 2022, 03:41
Есть ещё граждане с активной жизненной позицией. Они могут решить проблему.
Я решаю раз в неделю, собак стало меньше
9 февраля 2022, 11:11
74 ру, не превращайтесь в говорливое ток-шоу. Что сказал мальчик, что ответила мама, что подумал папа (вообще смешно). Сколько эту тему будут еще муссировать? Разжигание уже запустили. И опять пишут про бродячих собак, уже выяснили 100500 раз о том, что собака домашняя, и опять виноваты бездомные. Давайте дойдем до того, что пришлепнутые всякие с арбалетами будут ходить по улицам как в Бурятии, от этого не страшно будет, если вам в голову прилетит? Теме этой уже неделя наверное, а фото мальчика старые, может новые уже нужно разместить, с зашитыми шрамами, а то на краску это все похоже!
9 февраля 2022, 15:16
О, уже про любовь пошло, ранние
Гость
8 февраля 2022, 21:31
Самое печальное, что ничего не изменится! Как бегали собаки тупоголовых хозяев, так и будут бегать. Чиновники отвечающие за город, как ничего не делали, так и не будут делать.
Гость
9 февраля 2022, 10:04
Хорошо, чипируют... А от голода, или инстинктов тоже чипируют? Собака - она и есть собака, животное сильное, с зубами и когтями. Кушать тоже хочет и характер у каждой свой. Просто закон нужно менять, а не сюсюкать по поводу "ах, животное(там кошка ли собака) низзя его обижать" . А ведь раньше люди с головой дружили и собак, кошек ничейных было в разы меньше. Мое предложение: сюсюкуны, возьмите каждый по кошке и собачке, тогда бродячих не будет.
Гость
8 февраля 2022, 21:21
А Тане Лоскутниковой из Улан Удэ повезло гораздо меньше-стая бродячих собак сгрызла ей лицо и изгрызла тело.Таню с трудом опознал родной брат.Сейчас она пережила несколько пластических операций,в том числе на глазах-собаки сгрызли ей веки. Осталась слепая на один глаз и изуродованная. А кто за это ответит?
Гость
8 февраля 2022, 22:49
нечего было провоцировать собак
Гость
9 февраля 2022, 00:17
Гость
8 февраля 2022, 22:49
нечего было провоцировать собак
Точно. Сама виновата! Нечего мешать бедным собачкам!!! Город для бродячих собак!
Гость
9 февраля 2022, 01:24
Собачек трогать низя!!!!
Гость
9 февраля 2022, 00:38
Отец мальчика все правильно делает .что не хочет встречаться с хозяйкой этой псины .Любой адвокат ему посоветовал тоже . И снова противные .пошлые .бесчеловечные комментарии .Совести вообще нет ? .Дети счас жестокие .особенно подростки ..мальчик уже все понимает похоже .А родители пусть соглашаются на общение с СМИ .если предлагают оплатить пластические операции ребенку .С хозяйки псины неизвестно сколько удастся взять .О ребенке прежде всего надо думать ! .А хаски нападают на людей .были случаи и до этого ..Это собака не для города .и тем более содержания в квартире .
Гость
9 февраля 2022, 00:47
Бабуся а как в вашей молодости, при Сталине, решали проблему собачатины?
9 февраля 2022, 14:31
А мне кажется, что сейчас дети не жестокие, а наоборот гораздо добрее и терпимее взрослых. а часто даже мудрее (не спорю, бывают исключения). но не слышала никогда, чтобы они шипели вслед не так одетому, с волосами не того цвета, чтобы вслед полному человеку гадости говорили (а взрослые мужики легко могут посторонней женщине заявить, что она жирная, сама слышала). Знаю по своим детям и их друзьям и одноклассникам, они гораздо лояльнее нас относятся к тем кто не похож на них.
9 февраля 2022, 14:00
Родители у мальчика в своем уме? Как можно вбить в голову ребенку, что любят из-за внешности?
Гость
8 февраля 2022, 21:18
Будут тебя любить малыш, если будут деньги. Другой любви нет, вернее есть, но она быстро заканчивается. Фуф, так непривычно наставления детям давать. Нормально вышло?
8 февраля 2022, 21:39
Нормально, поддерживаю
Гость
8 февраля 2022, 21:53
Папаша тот ещё тип. Осторожненький такой, заранее других в подлостях подозревает. Похоже, хочет вытянуть побольше денег с хозяев. Решил видимо, что выпал шанс озолотиться на всю жизнь. А вот пластические операции до 18 лет не делают, надо ждать пока лицо сформируется. Пока - только швы косметические, но в челюстно-лицевой хирургии их умеют делать, это не травмпункт. Да и шрамы мужика не портят. Сами просто так ни с того, ни с сего собаки не кусают, тут папаша и мальчик не договаривают что-то. Самого в детстве кусали несколько раз, знаю, что говорю. Но сейчас у меня с собаками полное взаимопонимание - я их не трогаю и уважаю, они меня.
Гость
8 февраля 2022, 23:34
Кусают просто так. Я в детстве кусок хлеба бездомной собаке протянула. А она меня за руку укусила. Поторопилась взять хлеб.
8 февраля 2022, 23:36
Если собаки Вас принимают за альфу, то остальным людям от этого факта не легче.
Гость
9 февраля 2022, 10:13
Да, папа какой-то странный. Человек хочет перед ним извинится, но он встречаться не будет на всякий случай, а то мало ли... Возникает ощущение, что он сам тот еще провокатор.
Гость
8 февраля 2022, 21:22
на ЧЭМК с бродячими собаками гастарбайтеры по своему решают проблему вернее, даже две сразу!
Гость
9 февраля 2022, 01:30
Эх почему в нашем районе нет таких гастарбайтеров
Гость
8 февраля 2022, 20:43
Она играла наверное, а мальчик себя некорректно повел
8 февраля 2022, 20:44
Он играл наверное, а собака себя некорректно повела
Гость
8 февраля 2022, 21:01
Как ни странно - возможно! Собака в драке оберегает своё горло, это жизненно необходимо. Был свидетелем, как породистая лайка пугнула мальчишку-первоклассника, когда он захотел её обнять сзади. Раскрыла пасть и рыкнула клыками в лицо, но не укусила. Наверняка был какой-то близкий контакт. Но это никак не обеляет хозяев - собака должна быть под надзором!
8 февраля 2022, 21:08
А если горе-хозяйка в следующий раз медведя заведёт, выпустит, а он кого-нибудь порвёт? Тоже скажете, что мишенька просто играл?
Гость
8 февраля 2022, 21:02
4 место в топ 10 по агрессивность. Сибирский хаски. Исследовав ДНК сибирских хаски, учёные причислили их к числу 14-ти древнейших пород собак, чей генотип меньше всего отличается от дикого волка. Порода была выведена в незапамятные времена чукчами. Этому полукочевому народу нужна была собака, способная быстро передвигаться на большие расстояния, чтобы перевозить груз от мест промысловой охоты к постоянным поселениям и обратно. Сибирские хаски при правильном содержании, подразумевающем постоянную физическую активность, очень дружелюбны к людям, т.к. изначально они содержались непосредственно в жилищах. Но если запереть хаски в 4-х стенах, то её потребность в активности выплеснется в агрессию.
Гость
8 февраля 2022, 22:40
Где комерс с утятами?Он же спец по хаски.))
Гость
9 февраля 2022, 10:54
Хаски, собака своенравная. Может даже запросто сделать кус хозяину, если что не по ней ( по ее меркам). Держать в квартире очень свободолюбивую собаку не стоит. Прежде, чем заводить собаку, думать надо.
Гость
8 февраля 2022, 21:33
Задолбали с собачьей темой! Все детство у бабушки в деревне провела, и бык бегал по улицам, и петухи клевали и молния била ну и собаки естессно тоже кидались! Как мы выжили непонятно
8 февраля 2022, 23:40
В каком направлении должно двигаться общество? В направлении уменьшения количества потенциальных опасностей или увеличения? Если Вам конкретно хочется не жить, а выживать, то выбор у Вас есть, безусловно. А мы делаем другой выбор, имеем право.
Гость
9 февраля 2022, 00:18
8 февраля 2022, 23:40
В каком направлении должно двигаться общество? В направлении уменьшения количества потенциальных опасностей или увеличения? Если Вам конкретно хочется не жить, а выживать, то выбор у Вас есть, безусловно. А мы делаем другой выбор, имеем право.
Видимо не имеем. За нас уже этот выбор сделали.( не в пользу безопасности людей)
Гость
9 февраля 2022, 00:23
А меня вдобавок ещё гуси щипали, коза бодала и баран, гад такой, лбом больно бил - и тоже выжил!
8 февраля 2022, 23:46
Папа боится провокаций, но не побоялся сына отпустить погулять без присмотра. Федеральные каналы наобещают все что угодно ради хайпа. Надо тысячу раз подумать.
Гость
8 февраля 2022, 21:22
https://www.eastrussia.ru/material/oskal-ulan-ude-/ Вот почитайте,как бродячие собаки нападали на людей,в том числе на маленьких мальчиков как наш челябинский.Кому-то повезло меньше,собаки грызли лицо и голову маленькому ребёнку.
Гость
9 февраля 2022, 00:30
Зоошизе до одного места что они там детям сгрызают! Сказано же жалко собачек!!!что вы ещё хотите?
Гость
9 февраля 2022, 00:31
Гость
9 февраля 2022, 00:30
Зоошизе до одного места что они там детям сгрызают! Сказано же жалко собачек!!!что вы ещё хотите?
Не нервничайте.
Гость
9 февраля 2022, 00:33
люди сами виноваты,собаки оборонялись
Гость
9 февраля 2022, 09:16
Вот смотрю на людей и у меня вопрос, вы точно разумные? Одни законов тупых напринимали, другие им следуют. Ну если реально есть опасность от бродячих или не очень животных, проблему можно решить проще, и не ждать пока кто-то одобрит, или ждать новых жертв.... вот как дети честное слово.... а пацану передайте- все у него будет хорошо!
Гость
9 февраля 2022, 12:03
Подскажите как решить. Серьезно. Многие ноют но никто не делает. Обращаться некуда. Собачкам только бирочка на ушки лепят. Травить никто не травит, да и не каждый это сумеет. От голода холода и т п вопреки визгам зоошизы никто из них не дохнет!! Стаи только множатся! Вот что делать то?
Гость
9 февраля 2022, 09:48
И вы все еще будете говорить о гуманизме,о том,что собака-друг человека??Сколько надо изуродовать детей??Психологическая травма может остаться на всю жизнь.Или дойдет до того,что люди сами будут вынуждены защищать своих детей-а как,ружьем или палкой,или еще чем-то,покажет время.
9 февраля 2022, 11:32
жить вообще страшно, сосулька может упасть на голову, машина переехать даже на остановке, маньяк поймать за углом. Не выходите тогда вообще из дома, раз так боитесь, ах нет, дом может от газа рухгуть!
Гость
8 февраля 2022, 20:46
Каждый день об этом статьи будут?
Гость
8 февраля 2022, 20:57
Вопрос законный. В бюджете предусмотрены миллионы на распиаривание власти, а про губернатора давненько ничего не пишут. Это Зюсь недорабатывает, наверное? Не может быть, чтобы губернатор за целую неделю ничего не пообещал!
Гость
8 февраля 2022, 21:26
Зато недавно на нгс была статья про хасок и я хоть и жутко боюсь собак поверила в комментариях что хаска самая безобидная собака. Хотя раньше так не считала за ее волчий вид. И даже недавно шла в парке мимо хаски без поводка и думаю что бояться писали самое миролюбивое животное. Вот дура поверила хотя собак обхожу за километр
Гость
8 февраля 2022, 22:07
И правильно, что поверили. Хаски как кошки, ласкучие, а пацан и папаша что то не договаривают, папаша так вообще хитрый лис.
Гость
8 февраля 2022, 23:09
Гость
8 февраля 2022, 22:07
И правильно, что поверили. Хаски как кошки, ласкучие, а пацан и папаша что то не договаривают, папаша так вообще хитрый лис.
Это с каких пор хищники стали ласковыми? Они по своей природе за добычей обязаны бегать. А всё остальное изза дурости хозяев, каторые так думают.
Гость
8 февраля 2022, 23:44
Гость
8 февраля 2022, 23:09
Это с каких пор хищники стали ласковыми? Они по своей природе за добычей обязаны бегать. А всё остальное изза дурости хозяев, каторые так думают.
Ага, только добыча это мелкие грызуны, вы хоть раз с хасями общались? Или только что там где то начитались и давай выводы делать.
Гость
8 февраля 2022, 21:31
Что-то мальчик, о любви рано думать начал. Надо бы опеке проверить семью.
Гость
8 февраля 2022, 22:45
Да,проверить папаню надо.Он под эту дудочку сорвать бабло хочет .Мальчик 7 лет о мужской и денской любви чего знает? Правильно,ничего.А если знает,то вопрос к семье.А если папаня транслирует якобы его словами себя,то вопрос к папане.Судя по тому как он не хочет встретиться с хозяйкой хаски и чем аргументирует,тот еще дядька,остерегаться его надо всем.
Гость
8 февраля 2022, 21:56
Интересно наблюдать за различными сторонами. Если статья о котёнке, которого без лапки оставили на трассе, то подключается так называемая "зообригада", которая требует оторвать что-нибудь у человека, который это сделал. Разумеется всем жалко котёнка. Как только человек пострадал от животного, а тут явно пострадал - это лицо человека, его всю жизнь будут воспринимать с шрамом, а он будет говорить, что не алкаш, а собака в детстве покусала. Шрам на лице, оставленный в детстве, это на всю жизнь. У меня знакомая также пострадала. Я к тому, что ни единого комментария этой "зообригады". Лично для меня, это и есть двойные стандарты. Животных надо усыплять, как только есть подозрение, что она может нанести (или нанесла) вред человеку, если это животное без хозяина и не на привязи. А благодаря этой "зообригаде" и нашим законам, хозяинам хаски ничего не будет. Делаю скрин комментария и выкладываю через год или полтора, когда следующего мальчика изувечат.
Гость
9 февраля 2022, 00:32
Знаю "человеков", которые могут людям не то, что вред нанести, а и убить при случае. Но их никто не усыпляет. Хотя собаки перед ними - ангелы.
Гость
8 февраля 2022, 23:50
74 заканчивайте уже с этой темой, у вас заказ что ли. Полились публикации про покусанных, ранее никто никого не кусал, а тут началось, вселенское нападение собак. Решили от Якутии и Астрахани не отставать?
Гость
9 февраля 2022, 00:29
Раньше был отлов и отстрел бездомных псин.
Гость
9 февраля 2022, 06:06
Гость, именно заказ.. федеральный. Кто-то видимо "большой" на этом скоро зарабатывать будет.. пока не понятно, как именно, но точно про собак обстановку нагнетают искусственно.
Гость
9 февраля 2022, 11:26
Конечно заказ, кого, пока не понятно, скоро узнаем. Все, кто мог и не очень, про собак тему осветили. Ожидаю новые статьи про мальчика: мальчик выписан из больницы, но стал боятся не только собак; у мальчика развилась депрессия на фоне укуса собаки; хозяйку собаки и саму собаку посадили за решетку, их будут судить и тд. Много чего можно из этой темы выжать. Ясно одно, что, если все собаки страны неожиданно резко осатанели, то это кому-то ну ооочень нужно.
Гость
9 февраля 2022, 10:46
Бывшая хозяйка должна понести уголовное наказание за умышленное причинение вреда здоровью потерпевшему. Но! - если есть документальное подтверждение, что она - владелец собаки. Если Нет документов - собака безнадзорная. И будет и дальше всех кусать и калечить.
Гость
9 февраля 2022, 11:33
Население! Вы хоть что-то можете сделать?! Вы можете отправлять фото собачников, чьи собаки гуляют без поводков, на сайт МВД с требованием о привлечении к ответственности нерадивых граждан?! Или только протирать штаны можете на диване?! Чтобы каждый нерадивый собачник жил и боялся! Это что-за болото-то?!! Вы орете на власть при этом, ничего не делаете.
Гость
9 февраля 2022, 11:46
Интересно, а почему собака, напавшая на ребёнка, до сих пор жива?? И вообще поражают комменты при этой ситуации жалеющие собачку!!!! КАК??? Реально мир с ума посходил??
Гость
9 февраля 2022, 12:51
Правильно мама, нагнетай ситуацию и по максимуму сдирай с этой горе хозяйки. Не может работать головой, пусть платит деньгами.
8 февраля 2022, 22:35
Что за нытик??? Устроили цирк какой-то!!! Подумаешь 3 царапины на лице!!! Меня тоже в детстве собака кусала и ничего...
Гость
8 февраля 2022, 22:04
Папашка спектакль разыгрывает видно же.
Гость
8 февраля 2022, 22:53
А тётка хозяйка собаки не разыграла, что собака убежала, а потом знакомой отдала., а вообще она на авито продавала, и давай переобуваться на ходу.
Гость
10 февраля 2022, 03:29
Тебе б в таком спектакле поучаствовать, умник
Гость
10 февраля 2022, 13:06
Гость
8 февраля 2022, 22:53
А тётка хозяйка собаки не разыграла, что собака убежала, а потом знакомой отдала., а вообще она на авито продавала, и давай переобуваться на ходу.
Ну да, похоже, что просто выкинули собаку
Гость
8 февраля 2022, 21:00
"Мам, меня любить никто не будет" Неужели его и там покусали! Не собака, а изверг!
Гость
8 февраля 2022, 23:07
Ей Богу. Что Папаша тряпка, что сын. Люди стали абсолютно инфальтильными и совершенно разучились договариваться. Чуть что суд, жалобы, полиция и прочее. Мир с ума сходит
Гость
8 февраля 2022, 23:40
Юлия, при чем тут сын??? Думайте хоть, что пишите… ребёнок семилетний в чем виноват
8 февраля 2022, 23:41
О ЧЕМ С ТОБОЙ МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ?
Гость
9 февраля 2022, 11:58
8 февраля 2022, 23:41
О ЧЕМ С ТОБОЙ МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ?
Как кормить бездомных собачек