RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
883 комментария к публикации

От стаи собак девочку в Коркино отбила соседка-пенсионерка

16 февраля 2022, 22:20
Депутатишка бурматов спокойно спит? Истерзанные дети еще не снятся? за своих внуков не боится?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 февраля 2022, 22:21
Он спит хорошо, там совести нет совсем.
Гость
16 февраля 2022, 22:22
Елена_100900, Тебя что ли бояться?
16 февраля 2022, 23:53
Изображая любовь к животным, он пиарит свои ветеринарные клиники в Челябинске и Москве. В чистом виде коммерция.
Мало идиотских законов, требуем ещё больше! Вы что не видите, мы до сих живы, примите уже меры по нашему уничтожению.
Гость
17 февраля 2022, 10:50
Уже вовсю. Не заметили что-ли?
Гость
17 февраля 2022, 12:27
Как в Европе нужно сделать и в США. Собак в приюты, невостребованных через 1-2 недели усыпить. Приюты быстро собак отрегулируют. Живодерство оставлять собак на улице умирать от голода, болезней и холода.
19 февраля 2022, 09:12
...как в том анекдоте: "А дустом не пробовали?.." 🤔🙃
16 февраля 2022, 21:46
А то было непонятно, что это случится..?? Ведь было "море" обращений жителей Челябинска по этой проблеме! В эти выходные парк Гагарина - сам лично наблюдал несколько стай, минимум 50 особей. Администрация области - решайте проблему! Закон не позволяет, значит решайте в рамках закона, включайте голову!!!
Гость
16 февраля 2022, 22:39
Ну вот чего врешь, в эти выхи там были и не одной собаки!
Гость
16 февраля 2022, 23:01
Гость
16 февраля 2022, 22:39
Ну вот чего врешь, в эти выхи там были и не одной собаки!
значит, вы в разное время были....собаки не стоят на месте. они передвигаются
Гость
17 февраля 2022, 01:45
Так её, администрацию эту! Молодец! Давай ещё - пусть боится. ТЫ (!!!!) в комментах (!!!!) - это очень страшно!
Гость
16 февраля 2022, 22:09
Где Бурматов? Пусть прокомментирует последствия своих инициатив! Кто теперь девочке здоровье вернет? И сколько детей еще должны пострадать?
17 февраля 2022, 03:34
Как всегда ждем очередного резонанса, проблема всем очевидна - ни кто не чешеться.
Гость
17 февраля 2022, 06:35
причем тут Бурматов, спросите с тех людей, кто виноват в появлении бездомных, кто их разводит и выбрасывает. Ведь не Бурматов в этом виноват
Гость
17 февраля 2022, 07:40
причем тут Бурматов? отстаньте от миня!
Гость
16 февраля 2022, 21:44
То есть 1 100 000 рублей выделили из бюджета, отловили 102 собаки (по 10 000 на одну особь) и вернули их обратно?!!
Гость
16 февраля 2022, 22:03
1 патрон стоит 30р )) И премия охотнику 1 тр))
Гость
16 февраля 2022, 22:07
Вообще то их стерилизовали и содержали 21 день. Ты знаешь, где дешевле можно это сделать? А почему ты все ещё не в правительстве, такие умницы там не помешают
Гость
16 февраля 2022, 23:36
Гость
16 февраля 2022, 22:07
Вообще то их стерилизовали и содержали 21 день. Ты знаешь, где дешевле можно это сделать? А почему ты все ещё не в правительстве, такие умницы там не помешают
А мне срать на тех кто желает зарабатывать на стерилизации и содержании, а то все кругом зооифлы, а как дело дак денежку заплати да побольше, сердобольных развели на бабло во всякие приюты и на причинение добра, теперь ща деньги налогоплательщиков взялись. Патрон дешевле всех этих зоошиз и клиник
Гость
16 февраля 2022, 22:59
Спасибо смелой женщине и ее дочери что отбили ребёнка от собак! Если бы не они … чем могло бы закончится это все…
Гость
16 февраля 2022, 22:47
Уважаемая редакция,проведите пожалуйста опрос на сайте,кто за безвозвратный отлов?То есть выловили бродячих собак,не нашли хозяина,который оплатит чип и заберёт домой под свою ответственность за 2 недели-значит усыпить. Вот просто ради интереса посмотреть сколько человек бы поддержало такую инициативу? Народ,плюсаните коммент чтобы в топ вышел и его увидели.
Гость
16 февраля 2022, 23:30
поддерживаю,зачем изобретать велосипед,единственный выход из страшного положения
Гость
16 февраля 2022, 23:31
так тут недавно ловцы нам жаловались, что поймать собак не могут. - разбегаются. увидев ловцов
Гость
17 февраля 2022, 00:28
За. Гуманизм гуманизмом, но не за счёт жизней детей!
Гость
16 февраля 2022, 21:48
Каким образом стерилизация и чипирование влияют на то, что собаки жрут детей!!! Если им отрезали яйца, жрать они все равно хотят!
Гость
16 февраля 2022, 22:54
К сожалению им не отрезали яйца и яичники, а сделали более дорогую операцию, от которой часто они они становятся еще более агрессивными, а если бы просто обрезали яйца за копейки (я сам в детстве поросят кастрировал), то они бы были намного спокойнее. Прилагаю: Кастрировать или стерилизовать: вот в чем вопрос! Хозяева стерилизованных животных отмечают, что после операции поведение домашних любимцев практически не меняется, т.к. уровень половых гормонов остается на прежнем уровне. Однако это не значит, что стерилизация происходит абсолютно без последствий для организма животного. В отдельные моменты могут наблюдаться настоящие гормональные взрывы, когда концентрации гормонов приближаются к критическим значениям. Стерилизованные собаки и кошки в большей степени подвержены стрессам и заболеваниям мочеполовой системы. Существенные изменения наблюдаются и в поведении: животные часто становятся агрессивными, труднее поддаются дрессуре, часто теряют вес без видимых причин. По статистике, больше половины животных с онкологической патологией половых органов, ранее были стерилизованы. Кастрация – «золотой стандарт» ветеринарии с минимальными последствиями риска развития рака матки, яичников и яичек. В 90% случаев кастрация помогает справиться с поведенческими проблемами: агрессией, доминированием, повышенной возбудимостью.
Гость
17 февраля 2022, 01:16
Никто кобелей не кастрирует. Должны стерилизовать сук, но это никто не проверяет. И проверить нельзя
Гость
17 февраля 2022, 08:48
Гость
16 февраля 2022, 22:54
К сожалению им не отрезали яйца и яичники, а сделали более дорогую операцию, от которой часто они они становятся еще более агрессивными, а если бы просто обрезали яйца за копейки (я сам в детстве поросят кастрировал), то они бы были намного спокойнее. Прилагаю: Кастрировать или стерилизовать: вот в чем вопрос! Хозяева стерилизованных животных отмечают, что после операции поведение домашних любимцев практически не меняется, т.к. уровень половых гормонов остается на прежнем уровне. Однако это не значит, что стерилизация происходит абсолютно без последствий для организма животного. В отдельные моменты могут наблюдаться настоящие гормональные взрывы, когда концентрации гормонов приближаются к критическим значениям. Стерилизованные собаки и кошки в большей степени подвержены стрессам и заболеваниям мочеполовой системы. Существенные изменения наблюдаются и в поведении: животные часто становятся агрессивными, труднее поддаются дрессуре, часто теряют вес без видимых причин. По статистике, больше половины животных с онкологической патологией половых органов, ранее были стерилизованы. Кастрация – «золотой стандарт» ветеринарии с минимальными последствиями риска развития рака матки, яичников и яичек. В 90% случаев кастрация помогает справиться с поведенческими проблемами: агрессией, доминированием, повышенной возбудимостью.
Ну что за бред. Сами придумали?
Гость
16 февраля 2022, 21:59
Бурматова под суд и тех кто принял закон под суд! Люди соберитесь и сами уберите этих собак, писать не буду как и так понятно!
16 февраля 2022, 22:54
Гость, вот лет 30 назад так и делали, я помню. Забегали стаи , напугали ребёнка, отец быстро разобрался с этими собаками. К чему это чипирование? Надо помнить, что это здоровые, злые, голодные псы, стая! Они мужиков взрослых разрывают. Ребёнка очень жалко(((
Гость
17 февраля 2022, 01:47
Да-да, правильно. Эй там, люди! Ну-ка подорвались там и убрали собак! МЫ повелеваем! Чёго сидим? Будете сидеть - мы ещё вам напишем - вы этого хотите, бездельники?! Всё, вперёд!
Гость
17 февраля 2022, 07:18
Всю госдуру разогнать!
Гость
16 февраля 2022, 22:02
Предлагаю собрать подписи и отозвать мандат депутата Бурматова. Его инициативы не только противоречат интересам избирателей, но являются общественно опасными
Гость
16 февраля 2022, 22:06
У тебя нет на это правомочий, обломись!
Гость
16 февраля 2022, 22:16
Поддерживаю!
Гость
16 февраля 2022, 22:53
Давно пора!
Гость
16 февраля 2022, 21:50
Такое количество собак на улице опасно
Гость
17 февраля 2022, 07:41
Нет. Всё под контролем. Деньги выделяются, собачки отлавливаются, потом выпускаются!
Гость
16 февраля 2022, 22:21
Спасибо неравнодушной женщине, девочку бы насмерть загрызли, если бы не она
Гость
16 февраля 2022, 21:41
Когда мы услышим мнение депутата и главного собаковода - Бурматова? Отпиарился на собачках и спрятался
Гость
16 февраля 2022, 22:00
Весной когда оттают собачьи какашки
Гость
16 февраля 2022, 22:15
А в него один ответ - чиновники на местах. Правда что закон его Лажа, что нет в нем оценок агрессии у собак , не прописан бюджет, нет ответственности должностных лиц- он не признаёт !
Гость
16 февраля 2022, 22:29
Бурматову не до псов сейчас,он за ДНР и ЛНР тринадцатую зарплату отдает!А вот Далакян похоже в Замбии решил остаться,ну и правильно.
Гость
16 февраля 2022, 22:00
Цена сорных шавок в городах и окрестностях, это более 40 видов наземно гнездящихся птиц, млекопитающих, белок, кошек, косуль, лебедей, и .. домашних декоративных псещек, которых так же регулярно загрызают. 70% косуль в лесу уничтожены шавками, и только 30% браконьерами. Вообще жилые дома не должны становится псарнями. Вонища, лай, шум, инфекции, кал и урина! Всюду везде собачатинские фекалии! Город как огромный отхожий нужник для испражнений самосерек!
Гость
16 февраля 2022, 22:01
Я своих доберманов выгуливаю на детской площадке и мне смешно от того как твои дети ковыряются в их испражнениях =)
Гость
16 февраля 2022, 22:29
Самое забавное, что об этом знают все, от зоологов, охотников до простых любителей природы, а вот Первый(!) заместитель ГД по экологии нетоварищ Бурматов - не знает ! Так какой из него специалист ??
Вонища, ор, шум, инфекции, кал и урина! Это люди делают!!!
Гость
16 февраля 2022, 21:52
Ну что, Бурматов, доволен? Опять сидишь в своей Москве? Занимаетесь делом без дела...
Гость
18 февраля 2022, 10:30
В Москве нет бездомных псин. В Москве вообще все хорошо, правильно. Поэтому его закон для него нормально работает.
Гость
16 февраля 2022, 22:07
Кто тут за приюты митингует .Вот скидывайтесь ..стройте приюты на свои денежки и содержите там псин за свой счет .Вперед и с песней .
Гость
16 февраля 2022, 22:20
Тебя не спросили. Лучше на собак скидываться, чем на таких, как ты.
Гость
16 февраля 2022, 22:21
Лариса., И вы тогда скидывайтесь на мат капитал сами
Гость
16 февраля 2022, 22:35
Гость
16 февраля 2022, 22:21
Лариса., И вы тогда скидывайтесь на мат капитал сами
Я рожать не собираюсь )
Гость
16 февраля 2022, 22:13
Бедный ребенок, виноват депутат 100% за халатность разгильдяйство и воровство.
Гость
17 февраля 2022, 17:30
При чём тут воровство? Не он собак расплодил.
Гость
16 февраля 2022, 22:20
Позор такой немощной администрации.
Гость
16 февраля 2022, 21:57
Страшная трагедия, дай Бог здоровья ребёночку, сил маме. Вот гуманизм..., А гуманно голодных животных бросать на улицах? Очень гуманно, мы же их не убили, в вольерах не оставили, они свободны. Тогда кормите их и социализируйте, чтобы не было таких жутких случаев! Сколько ещё надо покусаных и травмированных для изменений в обществе? Что теперь будут делать люди? Отраву разбрасывать и будут страдать домашние собаки. С собаками домашними тоже страшно выходить- накинуться и на собаку и на хозяина. Гуманизм должен иметь разумность и рамки, подкрепленные государством.
Гость
16 февраля 2022, 23:23
Распространенной моделью действий с бездомными животными в Европе (например, в Германии, Израиле, Испании, Франции и Чехии) и Азии (Малайзии, Сингапуре, Японии, Индии) является процедура, когда животное отлавливают в городе, помещают в частный или муниципальный приют. После этого проводится вакцинация, во время периода передержки волонтеры ищут животным новых хозяев, если же владельцев не удается найти, то животных стараются безболезненно усыпить. Такой метод одобряют крупнейшие зоозащитные организации (например, Всемирного общества защиты животных и PETA). Они считают, что эвтаназия лучше, чем если животное вернется во враждебную среду, где его смерть может быть болезненной и жестокой.
17 февраля 2022, 03:40
Гость
16 февраля 2022, 23:23
Распространенной моделью действий с бездомными животными в Европе (например, в Германии, Израиле, Испании, Франции и Чехии) и Азии (Малайзии, Сингапуре, Японии, Индии) является процедура, когда животное отлавливают в городе, помещают в частный или муниципальный приют. После этого проводится вакцинация, во время периода передержки волонтеры ищут животным новых хозяев, если же владельцев не удается найти, то животных стараются безболезненно усыпить. Такой метод одобряют крупнейшие зоозащитные организации (например, Всемирного общества защиты животных и PETA). Они считают, что эвтаназия лучше, чем если животное вернется во враждебную среду, где его смерть может быть болезненной и жестокой.
Толь не у нас, идем своим "особым путем"
Гость
17 февраля 2022, 08:42
Гость
16 февраля 2022, 23:23
Распространенной моделью действий с бездомными животными в Европе (например, в Германии, Израиле, Испании, Франции и Чехии) и Азии (Малайзии, Сингапуре, Японии, Индии) является процедура, когда животное отлавливают в городе, помещают в частный или муниципальный приют. После этого проводится вакцинация, во время периода передержки волонтеры ищут животным новых хозяев, если же владельцев не удается найти, то животных стараются безболезненно усыпить. Такой метод одобряют крупнейшие зоозащитные организации (например, Всемирного общества защиты животных и PETA). Они считают, что эвтаназия лучше, чем если животное вернется во враждебную среду, где его смерть может быть болезненной и жестокой.
Ну для животных это нисколько не лучше. Эти отговорки придумывают люди для успокоения своей совести. Но для человека да, так будет лучше, соглашусь.
Гость
16 февраля 2022, 21:40
Где они все были раньше??? Котову вместе с Текслером под суд!
16 февраля 2022, 22:14
Выучи другую мантру. Закон Федеральный, а продвинул его твой любимый Бурматов.
Гость
16 февраля 2022, 22:51
Как же надоело враньё про выброшенных домашних собак,из которых якобы и состоят собачьи бездомные стаи! Вот все горожане вдруг массово стали заводить дома в квартирах беспородных дворняг а потом выбрасывать их пачками?И вы реально думаете,что кто-то в это поверит? Сейчас на улицах бродячие псы это собаки,которые поколениями росли на улице и умеют на улице выживать!Домашних собак уличные собаки просто рвут на куски!Нет в бродячих стаях ни шпицев,ни лабрадоров,ни корги с ретриверами!Хватит уже врать людям!
Гость
17 февраля 2022, 03:25
Гость, так и есть, это дикие животные, размножаются очень быстро
Гость
17 февраля 2022, 07:45
Угу))) И мусор на улицах сам по себе возникает. а может даже плодится самостоятельно)))))
Гость
17 февраля 2022, 08:46
А зачем мне в это не верить, если я своими глазами это вижу. Живу в посёлке и у нас регулярно появляются выброшенные собаки - овчарки, лайки, один и раз даже хаски бегала. Привозят из города и оставляют. Эти собаки либо погибают, либо их кто-то берёт, либо прибиваются к стае. И да, вы правда думаете, что горожане заводят исключительно шпицев и корги? Большинство "заводчиков", стремясь сэкономить, берёт щенка без документов подешевле, а из него потом вырастает такой "крокодил", что его прямиком отправляют на помойку.
Гость
17 февраля 2022, 00:20
Не поняла. Завтра в Коркино вы ловят нечипироаанных и стерилизуют их? И? На девочку напали чипированные, дрались судя по ранам так, что места живого нет и после крови их оставят среди людей!!!!!!
Гость
17 февраля 2022, 08:34
Оставляют женщин и детей один на один со зверями, а дальше кто кого...
Гость
17 февраля 2022, 12:41
Закон (Бурматова) суров - но это закон!
17 февраля 2022, 22:07
судя по каким ранам? на фото во всех постах женщины держащиеся за лица. Где фото девочки? почему-то якобы покусанного мальчика скорее сфотографировали даже раны не зашив. а тут только слова. Таких фото на просторах тырнета полно и завтра напишут, что собаки съели целиком и опять все заохают.
Гость
16 февраля 2022, 21:49
это бред сколько их унас в поселки опять выпустили как кидались так и кидаются хватит врать
Гость
16 февраля 2022, 22:48
Гость999, Ох ты и фантазер))!
Гость
17 февраля 2022, 07:44
Не врите, никто не бросается!
Гость
17 февраля 2022, 00:14
А ведь собаки попробовали человеческого мяса . Это уже людоеды. Не думал что увижу такое в 21 веке. И посмотрите это же халатность государства.
Гость
17 февраля 2022, 01:13
Евгений, ну всё, конец света! У тебя очки на лоб не полезли? Сейчас собаки всех жрать начнут!!!
Гость
17 февраля 2022, 04:35
Да не вкусное людское мясо то, отравиться можно.
Гость
17 февраля 2022, 11:19
Всегда людоедов уничтожали, потому как рецидив может случиться.
Гость
16 февраля 2022, 23:05
Только отстрел((( Никаких не может быть оправданий что собаки есть хотят и прочее....... Если хотите кормить - создайте приюты. Девочка бедная, не могу читать спокойно((((( Есл и бы не соседка, загрызли бы. Спасибо увидела и не побоялась выскочила, поклон и уважение!
Гость
16 февраля 2022, 23:09
Гость, Нервничаешь...!? Переживаешь за чужое дитя!?
Гость
16 февраля 2022, 23:14
Гость
16 февраля 2022, 23:09
Гость, Нервничаешь...!? Переживаешь за чужое дитя!?
Да, а ты разве нет?
Гость
17 февраля 2022, 05:01
Гость
16 февраля 2022, 23:09
Гость, Нервничаешь...!? Переживаешь за чужое дитя!?
На месте чужого всегда может быть твой или ты сам. Задумайся над этим!
Гость
16 февраля 2022, 21:39
Встали с колен, собаки детей жрут!
16 февраля 2022, 22:15
Приплёл? Пройди в кассу.
Гость
16 февраля 2022, 22:47
Гость, Ох, ты, и фантазер!!!
Гость
16 февраля 2022, 22:04
добились прогресса собаки едят бесплатно в питомниках а школьники платно
Гость
16 февраля 2022, 22:07
Так все верно, у школьников есть их родители, а о собаченьках некому заботиться!
Гость
18 февраля 2022, 10:32
Гость
16 февраля 2022, 22:07
Так все верно, у школьников есть их родители, а о собаченьках некому заботиться!
как некому? а зоошизы?
Гость
16 февраля 2022, 21:49
В приютах надо держать бездомных собак, а не выпускать на улице. Что не ясно было что собаки будут нападать
Гость
16 февраля 2022, 21:55
А для чего их в приютах держать ?
Гость
16 февраля 2022, 21:55
А?
16 февраля 2022, 21:57
Вот вот. Вы единственный кто предложил. Все сразу кинулись отстреливать,они же тоже живые,не виноваты что стали не нужны. Я против возврата на улицу после чипирования,но я и против отстрела. Почему нет третьего пути? Открыть приюты, может люди сами стали бы приводить животных,как наиграются? Отстрелять или стерилизовать дешевле,чем содержать на постоянке.Жаль
Гость
16 февраля 2022, 22:55
Журналисты, возьмите интервью у Бурматова! Чем он руководствовался, принимая такой глупый закон?
Гость
17 февраля 2022, 14:32
На всякий случай: ОДИН Бурматов ни один закон принять не в состоянии. Там 450 бурматовых.
Гость
16 февраля 2022, 22:21
Бродячих страшных псов всех усыпить. Они же никому не нужны. И нет проблем. Только не говорите что вам их жалко. А мне детей жалко покусанных ( и взрослых)
Гость
16 февраля 2022, 23:54
Реднеки новых заведут и выкинут на волю, это как блох руками ловить и не мыться. Разруха в головах.
Гость
17 февраля 2022, 08:31
Кому жалко пусть селят эти стаи в своих домах и содержат
Гость
17 февраля 2022, 10:06
Гость
17 февраля 2022, 08:31
Кому жалко пусть селят эти стаи в своих домах и содержат
вот и правильно
Гость
16 февраля 2022, 21:55
Ещё долго виновных будут искать ? Абсолютный пофигизм от местных чиновников , прокуроров до Госдумы . Этот говорун Бурматов всех обаял своим " гуманизмом " к безнадзорным собакам , пусть построит на депутатские деньги хоть один питомник и содержит его . На деле просто сотрясение воздуха , имитация кипучей деятельности . Итог его недозакона десятки покалеченных людей .Как ему с этим живётся ???
Гость
16 февраля 2022, 23:01
Бурматов же сказал,чтобы деньги муниципалитеты находили сами.
17 февраля 2022, 03:55
Гость
16 февраля 2022, 23:01
Бурматов же сказал,чтобы деньги муниципалитеты находили сами.
Ага, я вам закон придумал. А вы уж там сами крутитесь.
Гость
17 февраля 2022, 06:55
Какие там десятки ? В год 400 тыс покусанных и число растёт в геометрической прогрессии.
Гость
16 февраля 2022, 23:02
Жесть!! Какое чипирование? Какие приюты? Детей жрут средь бела дня
Гость
16 февраля 2022, 23:07
Гость, Ну ты и фантазер (ша)!!!
Гость
17 февраля 2022, 13:11
Гость
16 февраля 2022, 23:07
Гость, Ну ты и фантазер (ша)!!!
А в чем ты увидел фантазии, или лишь бы .ёрнуть в лужу?
Гость
17 февраля 2022, 15:35
Действительно! Приюты не нужны. Они и так хорошо питаются... людьми!
Гость
16 февраля 2022, 23:12
ПОЧЕМУ СТЕРИЛИЗОВАННЫЕ СОБАКИ АГРЕССИВНЫ И НАПАДАЮТ НА ЛЮДЕЙ? Ведь стерилизация должна делать собак не агрессивными и безобидными? Однако многочисленные случаи нападения на людей собак с бирками в ушах свидетельствуют об обратном. СТЕРИЛИЗАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА: 1.ИЕРАРХИЧЕСКУЮ АГРЕССИЮ 2.МАТЕРИНСКУЮ АГРЕССИЮ 3.АГРЕССИЮ САМКИ НА ЧУЖИХ ДЕТЕНЫШЕЙ 4.ПОЛОВУЮ АГРЕССИЮ А на что не влияет? НЕ ВЛИЯЕТ НА: 1.ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ АГРЕССИЮ 2.АГРЕССИЮ НА ВИД-КОНКУРЕНТ 3.АГРЕССИЮ ХИЩНИКА НА ЖЕРТВУ. ДЛЯ БРОДЯЧИХ СОБАК ЧЕЛОВЕК И ЖЕРТВА,И КОНКУРЕНТ ЗА ТЕРРИТОРИЮ. То есть выпуская стерилизованных собак выпускают не добрую и милую собачку,а биологическое оружие с зубами.
Гость
17 февраля 2022, 10:28
антинаучная пурга
Гость
18 февраля 2022, 09:47
сам придумал? садись, фантазёр, пять
Гость
18 февраля 2022, 14:12
1000 % 👍👍👍👍👍
Гость
17 февраля 2022, 01:51
Заграницей мама подала бы в суд на город! За то, что не обеспечивает безопасность жителей.
17 февраля 2022, 03:50
Так может подаст. Надо юриста толкового.
Гость
17 февраля 2022, 08:23
так вам же в скрепнобаде все нравится вы же ровно сидите на диване,не хотите как во Франции
Гость
17 февраля 2022, 10:22
17 февраля 2022, 03:50
Так может подаст. Надо юриста толкового.
Как будто маме сейчас думать не о чем, кроме юриста/суда и прочего.
Гость
16 февраля 2022, 21:41
Я согласна , чипирование ничего не даст ,нападения буду продолжаться!! Хватит это обсуждать и мусолить ,отлов и утилизация ,как при СССР!
16 февраля 2022, 22:13
Помню, как при ссср отлавливали и увозили на живодерню, но от этого собак на улице меньше не становилось. По вашей логике их уже не должно быть. Тогда может отстрелы не помогают, пока люди будут плодить собак и выбрасывать за ненадобностью. При расселении п.Роза жители всех собак оставили на улице, вот и пожинают теперь!
Гость
16 февраля 2022, 22:30
16 февраля 2022, 22:13
Помню, как при ссср отлавливали и увозили на живодерню, но от этого собак на улице меньше не становилось. По вашей логике их уже не должно быть. Тогда может отстрелы не помогают, пока люди будут плодить собак и выбрасывать за ненадобностью. При расселении п.Роза жители всех собак оставили на улице, вот и пожинают теперь!
Вот только сочинять не надо... Не было таких свор собачьих при СССР.
Гость
16 февраля 2022, 22:46
Ага, и давайте как в СССР врагов народа будем искать,ГУЛаг устроим. Других ведь вариков нет.
Гость
16 февраля 2022, 22:03
Я жалею бездомных...но и мне страшно. Девочку очень жалко, просто чудо, что спасли люди.
16 февраля 2022, 21:53
Нужно не только чепировать нужно стерилизовать. Научно доказано что стерилизованная собака теряет агрессию более 50% и случаи нападения таких собак единичны.
Гость
16 февраля 2022, 22:04
И кушать тоже перестаёт хотеть, верно? Идиотизм какой-то.
Гость
16 февраля 2022, 22:06
И вы хотите попасть в этот единичный случай?
Гость
16 февраля 2022, 22:09
пока ты всех стерилизуешь сколько еще людей может пострадать .не думал?
16 февраля 2022, 22:52
Собак только стрелять всех бродячих. А зоозащитники пусть идут лесом, нашли кого защищать - это не усурийский тигр чтоб защищать.
Гость
17 февраля 2022, 02:18
Тебя посадят на 3 года за стрельбу. Думай, что советуешь, если есть чем думать.
Гость
20 февраля 2022, 21:26
А кто в этом виноват, только лишь гнилые людишки,которые наигрались и выкинули!а по этому,на улицах очень много бездомных собак!Чипированные собаки не могут напасть,т.к.они привиты от бешенства!
26 февраля 2022, 14:04
Гость
20 февраля 2022, 21:26
А кто в этом виноват, только лишь гнилые людишки,которые наигрались и выкинули!а по этому,на улицах очень много бездомных собак!Чипированные собаки не могут напасть,т.к.они привиты от бешенства!
бешенство это болезнь, а собаки нападают просто так или жрать когда хотят
Гость
16 февраля 2022, 22:50
Бедная, бедная моя Россия... Все за какими то химерами геополитическими охотятся, а у самих как в 20-е годы собаки на людей на улицах нападают. Позор вам всем и презрение!
Гость
17 февраля 2022, 12:10
у меня в лифте кто-то нас...л. Позор тебе от нас и презрение!!!
19 февраля 2022, 17:32
Все эти статейки рассчитаны на охи и вздохи и призывы к насилию. Больше ничего! Когда женщина убивает ребенка, остальных женщин не закидывают камнями-потому что они тоже женщины. Когда водитель сбивает пешехода, других водителей не требуют расстрелять потому что они тоже водители. Почему же здесь так? Человек-самый страшный убийца, насильник и извращенец. Но злость вымещают на слабых. Не удивлюсь, что и завтра и после завтра появятся статьи о содранных скальпах, откушенных руках/ногах и т.д. И все потому что кому-то это очень нужно. А корреспонденты 74.ру даже на место происшествия никогда не выезжают, им достаточно прислать фото и написать "собаки содрали скальп..." и все новость состряпана. Напишите данные семьи, люди будут помогать оплатить операции девочке. Но нет же. Все сводится только к травле.
Гость
16 февраля 2022, 21:36
Привлечь виновных к ответственности!
16 февраля 2022, 21:47
Гость, кого? Собак? Зоозащитников?
Гость
17 февраля 2022, 00:21
16 февраля 2022, 21:47
Гость, кого? Собак? Зоозащитников?
Тех, кто подкармливает точно нужно привлечь.
Гость
17 февраля 2022, 01:54
Слушаемся!!!
Гость
16 февраля 2022, 22:27
Бурматова УВОЛИТЬ! !!!СРОЧНО! !!!
Гость
17 февраля 2022, 02:01
Ну и кому ты тут приказал? Кто его увольнять-то будет по твоему требованию?
Гость
20 февраля 2022, 12:58
Бурматов то при чём??? Увольнять надо всех кто голосовал. В Москве собак нет. Там не страшно. А вот когда я приходил в селе из школы и в ограду не мог зайти потому что там по десятку собак сидело, что мне оставалось кроме как ружьем дорогу расчищать??
Гость
16 февраля 2022, 23:43
КТО СПРАШИВАЛ,ЧТО ДУМАЕТ ПРО ВСЕ ЭТО БУРМАТОВ? ЕВГЕНИЙ ЗУБАРЕВ 24.01.2022: Что ж, мы сегодня поговорили с Владимиром Бурматовым, который считается инициатором Федеральный закон №498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными». Опустим его хамство в мой адрес – он, похоже, просто не умеет разговаривать вежливо, не так воспитан. Но давайте услышим его аргументы: - проблему бродячих животных можно решить строительством сотен или тысяч приютов по всей стране; - строительство и содержание приютов не требует федеральных денег; - деньги есть у муниципальных депутатов на местах и благотворительных организаций; - если на местах не строят приюты, нужно сажать чиновников в тюрьму за невыполнение №498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными». То есть Владимир Бурматов всерьез думает, что у муниципалов есть деньги на содержание миллионов бродячих собак и кошек России. Для справки – строительство приюта на 500 мест стоит 20-50 млн. рублей, содержание там одного животного – 10-12 тыс рублей в месяц. При этом в среднем в одном российском городе на улицах находится 10-50 тысяч собак и кошек. Т.е. в каждом городе нужно будет построить 20-100 приютов, отловить зверей и содержать там пожизненно.
Гость
17 февраля 2022, 07:10
Да, совершенно так. Он больной недалёкий человек, который не вдавался в подробности и просто спихнул все сложности на местных чиновников. А многим на местах, особенно в маленьких населенных пунктах просто невозможно даже заключить контракт на отлов, какие там приюты…
Гость
17 февраля 2022, 08:40
И что же входит 10-12к в месяц содержания в приюте?
Гость
17 февраля 2022, 08:45
Вам не кажется, что эта сумма астрономическая по сравнению с содержанием домашним? Может это сумма годового содержания?? У меня 2 кошки, я на них трачу в месяц максимум 500 рублей (обычно еще меньше), на 10-12к можно человека содержать!!!
Гость
16 февраля 2022, 22:57
Ну вот и понятна позиция государства: Жизнь бродячей собаки все,жизнь ребёнка ничто.Маткапитал в помощь,рожайте новых.
Гость
16 февраля 2022, 23:40
А нельзя с Бурматова и тех, кто голосовал за закон через суд взыскать на пластическую операцию и реабилитацию ребёнка? Пора отвечать за свои дела.
А за пенсию, жкх, налоги???
Гость
17 февраля 2022, 09:47
Попробуйте.
Гость
20 февраля 2022, 14:13
Да они от любого суда откупятся! Тут надо к уголовке привлекать за законы наносящие физический вред гражданам.
Гость
17 февраля 2022, 01:39
Дожили, 21 век, а людей собаки разрывают. Сколько ещё будет принято идиотских законов?
Гость
17 февраля 2022, 17:30
Столько, сколько потребуется.
17 февраля 2022, 06:02
Боже как это страшно, клоки волос ребенка на снегу и все в крови это очень очень страшно. Помогите земляки семье, девочку в искусственную кому ввели, как она выйдет, я плачу не могу. Земляки, пожалуйста выйдите с инициативой пусть пенсионерку отблагодарят за отвагу, дай бог долгих и счастливых лет жизни этой женщине. Девочка только живи, поправляйся. Дай бог ей сил пережить этот страшный эпизод в её жизни. Где органы власти, только как ребенка угробили, так сразу отлавливать начали. Ну примите вы уже меры. Где администрация района, чего она бездействовала ранее, нападения были почему нужно было довести до страшной трагедии. Девочка всю жизнь будет со шрамами, ребенку жизнь сломали. Люди помогите семье, с адвокатами, пусть виновные ответят за вред, в том числе материально. Господи сколько лет будет ребенок переживать операции, и выйдет ли она психически здоровой из этой ситуации. Господи уменьши боль ребенка, она же только жить начинает.
Гость
17 февраля 2022, 10:07
Ты плАчешь или оплатишь лечение девочки?
Гость
17 февраля 2022, 00:29
Люди, вы с ума сошли? Ровнять ребёнка и бездомную собаку! Чья жизнь в приоритете? Надоело читать про то, что люди сами виноваты, заводят собак и выбрасывают.. все это понятно. Но когда ситуация выходит из-под контроля, меры нужны жесткие. Всех бездомных агрессивных псов нужно усыплять. Чипирование их поголовье не сократит, а они и дальше будут нападать на наших детей.
Гость
17 февраля 2022, 00:38
Гость, Да ладно тебе, будут и дальше нападать! Прочитала, что... скальп содрали..? Не преувеличивай! Дразнить не надо бродячих собак, детям своим это объясните и никого кусать они не будут!
Гость
17 февраля 2022, 07:43
Гость
17 февраля 2022, 00:38
Гость, Да ладно тебе, будут и дальше нападать! Прочитала, что... скальп содрали..? Не преувеличивай! Дразнить не надо бродячих собак, детям своим это объясните и никого кусать они не будут!
А где написано что девочка их трогала? Или как-то обижала?
Гость
17 февраля 2022, 08:06
Гость
17 февраля 2022, 00:38
Гость, Да ладно тебе, будут и дальше нападать! Прочитала, что... скальп содрали..? Не преувеличивай! Дразнить не надо бродячих собак, детям своим это объясните и никого кусать они не будут!
вот почему я никогда не дразнила никаких собак ? зачем это девочке было -дразнить бродячих псин ? хватит выдумки писать .
Гость
17 февраля 2022, 01:46
Kто мне объяснит-почему в поганых Eвропе и Америке НЕТ бездомных собак и таких случаев? У нас тоже живет стая 8-9 собак, на мусорку страшно выходить.Вчера в окно видели, как три собаки увязались за женщиной с мальчиком, мужчина отогнал.
Гость
17 февраля 2022, 08:02
А почему они поганые?
Гость
17 февраля 2022, 08:29
Там и домашних не много, на собак налог
Гость
17 февраля 2022, 10:46
вот поэтому это и есть цивилизованные страны
Гость
16 февраля 2022, 22:12
Нужно все в свои руки брать мужчинам , а не ждать пока в администрации примут законы
Гость
16 февраля 2022, 22:13
Ну бери! А я в полицию доложу о твоей самодеятельности!
17 февраля 2022, 09:45
Гость
16 февраля 2022, 22:13
Ну бери! А я в полицию доложу о твоей самодеятельности!
тогда и тебя возьмем в свои руки, и собачек тебе подарим, а они уже разберутся
Гость
17 февраля 2022, 11:59
самое прикольное, что все эти бруталы, призывающие взять все "в свои руки", сами ничего тяжелее своего ... в руках не держали... диванные герои ))