перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Одна из девочек, сбитых машиной на ЧМЗ, попала в реанимацию

12 апреля 2022, 21:00
12 апреля 2022, 22:22
А всего то стоило научить своего ребенка элементарным знаниям ПДД и особо уделить внимание, что они, эти ПДД написаны кровью и инвалидностями!
13 апреля 2022, 02:21
Современным детям, которые из телефона не вылазят даже при переходе через проезжую часть, это не докажешь, особенно 14-летним. Здоровья девчонкам.
Гость
13 апреля 2022, 09:30
Ты это скажи автомобилистам которые ездят не пристегнутые, ремень же для трусов! Со знанием ПДД проблема обоюдная у всех участников дорожного движения.
13 апреля 2022, 10:04
Гость
13 апреля 2022, 09:30
Ты это скажи автомобилистам которые ездят не пристегнутые, ремень же для трусов! Со знанием ПДД проблема обоюдная у всех участников дорожного движения.
ПДД в части взаимоотношений водителя и пешехода лучше знать пешеходу, т.к. пешеход как правило имеет нулевые шансы остаться без травм при встрече с водителем. И разговор сейчас идёт о пешеходах, бросающихся под авто, а не о водителях умышленно сбивающих двуногих
12 апреля 2022, 22:29
Спасибо доктору, который прервал свой выходной для помощи девочке.
Гость
13 апреля 2022, 00:48
Большое спасибо!!!
Гость
13 апреля 2022, 01:18
Спасибо большое!!!!
Гость
13 апреля 2022, 07:20
Это действительно замечательный доктор, большая удача для челябинцев. Но почему то он не попал в народную премию.
12 апреля 2022, 21:37
Девочек конечно жаль, скорейшего выздоровления! Но зачем выбегать на проезжую часть из-за машин? Хоть 20 км/час водитель бы ехал, исход один, бегун лежит на дороге. У нас к сожалению, даже если пешеход будет не прав, виноват всегда водитель (но не каждого накажут, смотря у кого какая "власть"). Вот необдуманно и перемещаются.. На дороге надо всем быть внимательными!
Гость
12 апреля 2022, 22:28
" Вопрос, с какой скоростью несся человек, насколько он их не видел, что так их сшиб." Судя по видео, эти девочки неслись быстрее, чем "человек". В наше время учили с самого детства смотреть по сторонам при переходе дороги, и идти только на зеленый. А сейчас у них "Загорелся ли только красный, либо они не успевали перейти, — непонятно. Светофор, может, мигал, может, загорелся другой, они могли не обратить на это внимание. Очевидцы говорят, что в момент происшествия загорелся красный, это тоже непонятно." Вот и все правила перехода. А что они хотели? ПДД написаны кровью.
12 апреля 2022, 22:55
Гость, мне тоже эта формулировка понравилась: "то ли то, то ли сё. толь так, толи наперекосяк"))))
Гость
12 апреля 2022, 23:42
Так на 7 секунде вроде как видно что зеленый горит.Сверху если смотреть над маршруткой.
Гость
12 апреля 2022, 23:43
Если красный загорелся в момент ДТП, то водитель тем более был обязан остановиться и пропустить девочек. Вы почему ПДД не читаете? Там всё просто изложено.
Гость
12 апреля 2022, 21:30
Как всегда,виноваты все,кроме самой пострадавшей...водитель гнал,реанимация долго не ехала и тд. Думать!!!! надо,как дорогу переходить. Водителя искренне жаль.
Гость
12 апреля 2022, 21:29
Жалко девочку и родителей, жалко и водителя. Но есть правила которым их видимо не научили.
13 апреля 2022, 07:19
Вот поэтому мы так и живём, менталитет такой что-ли. Какая сейчас уже разница, кто виноват и кто прав. Потеряно время. Но народ упорно продолжает поучать родителей!
Гость
13 апреля 2022, 08:07
Так не надо писать гадости про водителя!!! обвинять его и никто не будет поучать родителей. И маме нужно поскромнее быть.ЕЕ дочь САМА виновата.
Гость
13 апреля 2022, 09:41
Гость
13 апреля 2022, 08:07
Так не надо писать гадости про водителя!!! обвинять его и никто не будет поучать родителей. И маме нужно поскромнее быть.ЕЕ дочь САМА виновата.
Ну знаете. Мать тоже можно понять, такая беда с ребенком - упаси Господь.
Гость
13 апреля 2022, 10:16
Гость
13 апреля 2022, 09:41
Ну знаете. Мать тоже можно понять, такая беда с ребенком - упаси Господь.
нельзя ее понять, так как она должна объяснять детю что такое хорошо и что такое плохо, а водителю который ехал и не трогал ни кого, ему щас весь этот геморрой и стресс кто компенсирует?
Гость
12 апреля 2022, 22:17
Может быть всё-таки начинать надо с девочек и их родителей? Чай не маленькие, бегать-то на красный. Вины водителя совершенно не вижу.
Гость
12 апреля 2022, 23:41
Потому что ПДД ни разу в руках не держали, вот и не видите.
Гость
13 апреля 2022, 00:12
А ты кто, иксперт?
Гость
13 апреля 2022, 10:06
Гость
12 апреля 2022, 23:41
Потому что ПДД ни разу в руках не держали, вот и не видите.
а что существуют правила, что пальцы в розетку совать нельзя, но нормальные то не толкают
Гость
12 апреля 2022, 21:39
На все вопросы даст ответ автотехническая экспертиза, скорость транспортного средства установить можно, скорость девочек можно, соотвествие действий водителя ПДД можно, установить момент возникновения опасности тоже можно. Родителям терпения, девочкам воздоравления, водителю справедливого разбирательства.
12 апреля 2022, 23:58
Наша система "здравохоранения" совсем выжила из ума, как и чиновничий аппарат, который все это поддерживает... Это отвратительно. Моему ребёнку на днях срочно нужен был уролог. В поликлинике прошу талон - а их нет. Конечно, с такими зарплатами все врачи в частную практику уходят. А в городе - миллионнике нет талонов к урологу для детей...
Гость
13 апреля 2022, 10:34
Если нужен срочно - идите в платную. Можно долго рассуждать о том, что мы платим налоги и бла-бла-бла, но есть ситуации, когда время терять нельзя.
Гость
13 апреля 2022, 10:39
Гость
13 апреля 2022, 10:34
Если нужен срочно - идите в платную. Можно долго рассуждать о том, что мы платим налоги и бла-бла-бла, но есть ситуации, когда время терять нельзя.
Уровень налогов на медицину полностью соответствует качеству медицинской помощи.
Гость
12 апреля 2022, 21:32
А че платную скорую помощь не вызвали?
Гость
12 апреля 2022, 22:37
Тогда и про налоги на содержания бюджетников вспомни.
Гость
13 апреля 2022, 08:40
А ты оплатишь платную скорую?
Гость
13 апреля 2022, 11:22
Гость
13 апреля 2022, 08:40
А ты оплатишь платную скорую?
Если речь будет идти о жизни ребёнка (даже не моего), то да, скорую оплачу. Обращайся!
Гость
12 апреля 2022, 21:57
почему так долго не оказывали помощь и девченка ждала 4 часа, это же в городе случилось, ковида щас волны нет. я не понимаю...
Гость
12 апреля 2022, 22:40
Доплаты платят только за перевозку ковидных.
Гость
12 апреля 2022, 22:41
Видимо, не только волны ковида нет. Но и еще кое-чего.
Гость
13 апреля 2022, 04:36
4 часа ждали перевозку из одной больницы в другую, на место аварии скорая быстро приехала.
Гость
12 апреля 2022, 22:37
Девочек не научили правилам дорожного движения,бежать нельзя ,когда переходят, водитель не виноват
Гость
13 апреля 2022, 08:19
Дети как и взрослые знают и умеют переходить дорогу. Но постоянно все нарушают. Водители часто не уступают, пешеходы постоянно торопятся . Это в крови уже нарушать.
Гость
13 апреля 2022, 08:23
Да как бы и дожидаться нужно, когда транспорт с остановки уедет и тогда переходить это даже в ПДД написано.
Гость
13 апреля 2022, 08:38
Гость
13 апреля 2022, 08:23
Да как бы и дожидаться нужно, когда транспорт с остановки уедет и тогда переходить это даже в ПДД написано.
Интересно где такое написано в ПДД?
Гость
12 апреля 2022, 23:20
Кто прав, кто виноват? У каждого своя позиция, удобная только ему. Учите детей, всему, всегда, будьте примером и будет вам счастье
Гость
13 апреля 2022, 04:44
Родители! Учите детей на чужих ошибках. Свои слишком дорого обходятся.
Гость
13 апреля 2022, 11:30
Если бы он несся , их бы размотало как кегли..... и отбросило за автомобиль а не перед ним.
Гость
13 апреля 2022, 06:19
"Золотой час" при нейротравме? Нет, не слышали...
Гость
13 апреля 2022, 09:20
еще как слышали! удивляют некоторые комментарии в оправдание нерасторопности медработников. ну не может быть, чтоб в областном центре не было реанимобиля (вовремя). а если это так, то здоровье девочки будет на их совести
Гость
13 апреля 2022, 10:13
Гость
13 апреля 2022, 09:20
еще как слышали! удивляют некоторые комментарии в оправдание нерасторопности медработников. ну не может быть, чтоб в областном центре не было реанимобиля (вовремя). а если это так, то здоровье девочки будет на их совести
Я думаю, он был, но занимался другим ребенком. И в этом нет вины врачей. В этом есть вина руководства здравоохранения в нашей области.
Гость
13 апреля 2022, 11:08
Гость
13 апреля 2022, 10:13
Я думаю, он был, но занимался другим ребенком. И в этом нет вины врачей. В этом есть вина руководства здравоохранения в нашей области.
Что значит "он был"? Что, ОДИН НА ВЕСЬ ГОРОД? НА ВСЮ ОБЛАСТЬ? Думайте, что пишете
Гость
13 апреля 2022, 09:12
Судя по видео, пешеходам уже давно горел красный. п. 10 ПДД: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Опять же судя по видео, водитель ехал не быстро, как только обнаружил опасность (пешеходов), принял меры вплоть до полной остановки. Его вины в данном ДТП нет. Однако скорее всего придется платить за травмы в рамках гражданского иска "потерпевших". Всех жаль, девочкам здоровья и ума побольше.
Гость
13 апреля 2022, 14:55
"...и ума побольше..." Водителю!
Гость
12 апреля 2022, 21:58
Все-таки здесь есть элемент лицемерия. Меня вот больше интересует состояние водителя, обеспечен ли он медицинской помощью, квалифицированными психологами, ремонтируют ли уже его Автомобиль родственники правонарушителей, опоздал ли он на важное мероприятие, когда ему помешали, принесли ли ему извинения и компенсировали ли моральный вред. А за то что кто-то ненадлежащим образом воспитал детей и получил закономерный результат переживать не надо, это их выбор и их желание так жить, получая вместо развития лишь гематомы.
Гость
13 апреля 2022, 10:21
Антижлоб в корне тебя поддерживаю ехал водитель и не трогал ни кого, а тут раз и кандидаты на премию дарвина, а теперь у него геморрой
Гость
12 апреля 2022, 22:38
Реанимация в это время боролась за жизнь другого ребенка, это не такси, их не 100шт, и к их приезду все было на высоте. Врачам огромное СПАСИБО.
Гость
13 апреля 2022, 00:20
А не подскажите, мадам, сколько реанимобилей должно быть в городе-миллионнике? По-вашему, видимо, один!? И откуда вы такие берётесь?
Гость
13 апреля 2022, 08:41
Не надо нести бред! В областном центре не хватает реанимобилей?! Что можно было сделать "на высоте" в задрыпаном травмпункте при сложнейшей ЧМТ, когда требовалась срочная помощь нейрохирурга? Не выгораживай свою братию, их вина на лицо
Гость
13 апреля 2022, 09:14
Гость
13 апреля 2022, 08:41
Не надо нести бред! В областном центре не хватает реанимобилей?! Что можно было сделать "на высоте" в задрыпаном травмпункте при сложнейшей ЧМТ, когда требовалась срочная помощь нейрохирурга? Не выгораживай свою братию, их вина на лицо
поддерживаю! часто из-за несвоевременно оказанной помощи люди остаются инвалидами (это в лучшем случае).
Гость
12 апреля 2022, 21:50
Потом мы еще 4 часа ждали реанимобиль, который перевезет дочь из одной больницы в другую. Говорили: «Нет машин, ждите», зато танков у еас много и ракет!
Гость
12 апреля 2022, 22:24
родителям жалко времени для объяснения детям правил поведения на дороге, а потом возмущаются , что скорой не было 4 часа. Ну, правильно. Что еще остается? Про место, где соломку постелить - это не для нас
Гость
12 апреля 2022, 23:02
Гость
12 апреля 2022, 22:24
родителям жалко времени для объяснения детям правил поведения на дороге, а потом возмущаются , что скорой не было 4 часа. Ну, правильно. Что еще остается? Про место, где соломку постелить - это не для нас
А если, чего - то случилось, то в раше скорые не нужны?
Гость
12 апреля 2022, 23:52
Гость
12 апреля 2022, 22:24
родителям жалко времени для объяснения детям правил поведения на дороге, а потом возмущаются , что скорой не было 4 часа. Ну, правильно. Что еще остается? Про место, где соломку постелить - это не для нас
Ну Вы знаете, факт отсутствия скорой в течение 4 часов и в самом деле возмутителен. Так не должно быть, особенно в педиатрии.
Гость
12 апреля 2022, 21:15
Вот это поворот....... Выздоровления девчушке. А с какой скоростью он несся - мамочка, да не несся он, это видно хотя бы по записи регистратора, и по тормозному пути. Вероятно, ребёнок упал головой на асфальт, от этого и гематомы. Про "ждите, нет машин" - вообще ни в какие ворота, конечно. Выздоровления.
Гость
12 апреля 2022, 21:43
Дооптимизировались
Гость
13 апреля 2022, 07:54
почему у нас так мало реамобилей? а платную реамобиль от лотоса или источника можно было вызвать?
Гость
13 апреля 2022, 10:30
Помню, в начале 80х был такой случай: где-то в Прибалтике, кажется, в Латвии, в деревне девочка попала под косилку, и ей отрезало кисть. Несчастный случай. Так вот, через 3 - вдумайтесь: ТРИ !!!! - часа ребенок уже был на операционном столе в Москве (опять таки: вдумайтесь! в Москве!), в НИИ травматологии. Кисть ребенку сохранили, она потом прижилась. То есть, так организовали все по телефону(!!!), что ребенка спасли от инвалидности. Из деревни реанимацией доставили в аэропорт, далее самолетом, а в Москве у трапа положили в скорую и "зеленым коридором" привезли в НИИ. Этот случай потом освещался в прессе. А что мы имеем сейчас? В областном центре не можем 4 часа найти реанимобиль для перевозки ребенка между больницами. Как так-то? В голове не укладывается.
Гость
13 апреля 2022, 00:47
Полдня ждали реанимобиль и уголовное дело ещё не возбуждено. Всё, что надо знать о нашей системе медицины и правоохранительной. И так везде. Чего у нас россиян не хватает ума или денег?
Гость
13 апреля 2022, 07:22
Гость, а какое уголовное дело? две хи-хи ха-ха побежали на красный. даже олени и бараны так из леса на дорогу не выбегают, разве что совсем тупорылые. так что вины водителя тут нет, а справедливый суд заставит родителей компенсировать ремонт авто и моральный ущерб.
Гость
13 апреля 2022, 08:36
Гость
13 апреля 2022, 07:22
Гость, а какое уголовное дело? две хи-хи ха-ха побежали на красный. даже олени и бараны так из леса на дорогу не выбегают, разве что совсем тупорылые. так что вины водителя тут нет, а справедливый суд заставит родителей компенсировать ремонт авто и моральный ущерб.
Ты бы успокоился уже, причем давно! Речь не о водятле, который не знает как ездить на пешеходниках. А о не оказанной вовремя квалифицированной помощи ребенку, из-за чего она теперь в коме. Медики должны отвечать, что довели ситуацию до таких осложнений в состоянии девочки! Вот где преступление
Гость
13 апреля 2022, 10:06
Гость
13 апреля 2022, 08:36
Ты бы успокоился уже, причем давно! Речь не о водятле, который не знает как ездить на пешеходниках. А о не оказанной вовремя квалифицированной помощи ребенку, из-за чего она теперь в коме. Медики должны отвечать, что довели ситуацию до таких осложнений в состоянии девочки! Вот где преступление
Вы напрасно так о водителе - он как раз молодеw в этой ситуации. А вот 4-часовое ожидание реанимобиля - за это судить надо, но не врачей, а "оптимизаторов" здравоохранения.
Гость
12 апреля 2022, 21:42
..Они пошли гулять, им 13 лет, девочки не только во дворе могут гулять, их невозможно..." и все же не должны несовершеннолетние дети гулять в неотведенных местах.Родителям всегда надо быть хотя бы на связи с детьми, интересоваться где находятся.
Гость
12 апреля 2022, 23:05
Ну и что с того?Позвонила может быть ей мама, она сказала, что идёт домой!При чём тут вообще звонки и контроль?Девочки пошли переходить дорогу и загорелся красный,они решили бежать…Произошла трагедия,в которой они сами и виноваты,но при чём тут контроль родителей и звонки?У Вас видимо нет детей подростков…
Гость
13 апреля 2022, 08:21
Ууууууу щас начнётся. Деовчки вообще не виноваты, водитель ехал под 100км/ч (хотя на кадрах видно, что в правом ряду машина тоже едет с положенной скоростью и не тормозит, стало быть горел зелёный), и вообще девочки уже шли по пешеходному на зелёный, а не выбежали как ошарашенные. Родители не научили дорогу переходить, так извините нечего винить других теперь. Маршрутки не уехали с остановок, а переходить дорогу извините вообще нужно после того как транспорт УЕДЕТ! Девочкам выздоровления, но на водителя даже не смейте гнать, он ни в чем не виноват!!!!
Гость
13 апреля 2022, 10:47
Первый раз слышу, что дорогу надо переходить, когда транспорт уехал. Всегда было так - автобус и троллейбус обходим сзади, трамвай - спереди. маршрутку, наверное, можно к автобусу приравнять. А когда несколько маршруток стоит - выходить осторожно, а не выскакивать, как ошпаренные. Ну а на красный - вообще никуда не выходить.
Гость
13 апреля 2022, 01:22
Читаешь комментарии и удивляешься. Челябинцы - ну вы и тупые и наглые, злые и беспардонные. На дороге были дети, хоть на красный свет они бежали - не имеет разницы. Водитель, если он умеем водить, ногу держит в зоне тормоза при проезде остановки с кучей маршруток из-за которых может любой выскочить. 1.5 сек было на реакцию, он даже не дернулся... Ребенок может совершить ошибку, а взрослый не имеет права...
Гость
13 апреля 2022, 07:26
Алексей, ты наверное одной ногой на акселератор давишь, а вторую сразу на у тормоза держишь??? а то вдруг из-за кустарников через 6 полос кто-то побежит. бред сивой кобылы пишешь. есть правила и если две школьницы их не знают это их проблемы. почему за любое нарушение водителей штрафуют, а пешики что хотят, то творят??? потому что это Россия с необразованным пролетариатом.
Гость
13 апреля 2022, 08:21
Полностью согласна. Вина всегда на взрослом человеке, дети не виноваты.
Гость
13 апреля 2022, 08:25
Дядь, ты ПДД то почитай. Они не только для водителей написаны, особенно при движении с одной ногой у тормоза. Судя по твоему мнению ты либо дилетант, либо пешеход, который даже устройство автомобиля не знает.
Гость
13 апреля 2022, 07:51
хорошо, что в областную увезли, больница хорошая и огромное спасибо врачу, что вышел, чтоб прооперировали..
Гость
13 апреля 2022, 09:50
Увезти то увезли, но время потеряно - 8 часов везли, держали в травмпункте, зеленкой мазали! Это как? Отсюда и осложнения, и кома
Гость
12 апреля 2022, 21:25
Не там фейкаметов ищите.
12 апреля 2022, 21:41
Здоровья девочке, сил родителям!
Гость
13 апреля 2022, 08:53
Девочкам конечно здоровья! Но они сами виноваты, что выбежали на проезжую часть, и водитель тут ни при чем!
Гость
13 апреля 2022, 10:35
Люди очнитесь ведь ни кто же из вас реку не перепрыгивает, зимой голый не ходит и стекло не ест, и провода не лижет, дак по чему детей то не учите основному быть внимательней, ведь водитель прав не прав просто отряхнется отсидит и выйдет, а вот вы ляжете
Гость
12 апреля 2022, 21:47
Нет слов! Для ребенка с ЧМТ четыре часа искали машину для перевозки! С момента аварии до того, как девочку с гематомой мозга доставили в детскую областную больницу, прошло 8 часов! В таких случаях время идет на минуты, не то что на часы. А "подготовить пациента, провести необходимые обследования" должны были не в травмпункте ГКБ № 6 (это же сарай, а не медучреждение!), а в ЧОДКБ. К чему можно подготовить в травмпункте?
Гость
13 апреля 2022, 00:31
Обычная скорая и реанимобиль - разные вещи, вообще-то.
Гость
13 апреля 2022, 08:31
Гость
13 апреля 2022, 00:31
Обычная скорая и реанимобиль - разные вещи, вообще-то.
вообще-то речь идет о ребенке с тяжелой черепно-мозговой травмой, когда промедление опасно не только для здоровья, но и жизни. Ужасно, что в областном центре, городе-миллионнике не хватает реанимобилей. Считаю, что только из-за этой нерасторопности у девочки возникли осложнения и теперь она в коме. Это преступление
Гость
12 апреля 2022, 23:11
Водителю - компенсацию морального вреда и ремонта.
Гость
13 апреля 2022, 09:28
Светофора не видно на видео, оценить невиновность водителя не представляется возможным. А так без светофора обычный нерегулируемый пешеходный переход, значит водитель должен был их пропустить, вот и все.
Гость
13 апреля 2022, 10:20
Ох, как вы уже достали-то. Есть там светофор, и он работает. И девочкам горел красный. Водитель - молодец, очень хорошо отреагировал. Пострадавшей девочке выздоровления.
Гость
13 апреля 2022, 10:29
если ты не видишь, это не значит что водитель не видел, с ним рядом машина еще ехала и не тормозила и в спереди ехала значит видимо зеленый машинам был вот и все
Гость
13 апреля 2022, 19:32
Гость
13 апреля 2022, 10:20
Ох, как вы уже достали-то. Есть там светофор, и он работает. И девочкам горел красный. Водитель - молодец, очень хорошо отреагировал. Пострадавшей девочке выздоровления.
Чем докажешь что горел девочкам красный?
Гость
12 апреля 2022, 21:16
Ушиб чевооо?
Гость
13 апреля 2022, 00:15
Интересно, а что мешало «скорой» увезти девочку с явной травмой черепа сразу в больницу с нейрохирургией? Зачем было тащить ее в «шестерку» и терять время? То, что из себя представляет служба скорой помощи в России, иначе как ужасом назвать нельзя. Почему за рубежом приезжают два парамедика, ставят катетер в вену, трубку в горло, и пострадавший через кратчайшее время оказывается на операционном столе, а в России целые врачи высоких категорий разъезжают бабушкам по ночам давление мерить и беременных вместо мужа в роддом доставлять?
Гость
13 апреля 2022, 08:10
Да,это странно. Когда мой ребенок упал,повезли нас именно в областную,причем я сначала удивилась,что так далеко,а потом врач объяснил. Если есть опасность травмы головы,то лучше в нейрохирургию сразу!!!
Гость
13 апреля 2022, 10:17
Возможно, кровоизлияние произошло в травмпункте. Повторяю: возможно.
Гость
13 апреля 2022, 10:54
Гость
13 апреля 2022, 10:17
Возможно, кровоизлияние произошло в травмпункте. Повторяю: возможно.
Так не бывает. Это не аневризма, чтобы внезапно разорваться.
Гость
12 апреля 2022, 21:18
Ну что, сотрудников гаибдд следует привлечь за создание фейка, с использованием служебного положения и средств массовой информации, на 15 лет. По всей строгости закона.
Гость
12 апреля 2022, 22:00
Попрошу пояснительную бригаду.
Гость
12 апреля 2022, 22:38
Гость
12 апреля 2022, 22:00
Попрошу пояснительную бригаду.
Все пояснительные бригады заняты, ожидайте.
Гость
12 апреля 2022, 22:38
Гость
12 апреля 2022, 22:00
Попрошу пояснительную бригаду.
Пояснительные бригады на вызовах, ожидайте!
Гость
13 апреля 2022, 11:31
тем не менее всем здоровья.
Гость
13 апреля 2022, 12:48
А был бы там надземный или подземный переход - не было бы проблем!
14 апреля 2022, 10:55
Нужно жёстко наказывать за парковку перед пешиходником.
14 апреля 2022, 10:55
нужно лишать прав за парковку перед пешиходником
Гость
12 апреля 2022, 22:19
при Дубровском такого не было
12 апреля 2022, 22:24
А при Юревиче и подавно!
Гость
12 апреля 2022, 22:51
гость, при Обаме тоже
Гость
13 апреля 2022, 04:37
12 апреля 2022, 22:24
А при Юревиче и подавно!
при Юревиче такое было
Гость
13 апреля 2022, 08:32
Очень жалко девочек! Здоровья и скорейшего выздоровления девочкам! Сваливать вину на детей- это очень глупо и тупо! Виноват всегда с ситуацией с детьми взрослый! Про тех , кто пытается обвинить родителей, что не научили детей ПДД- обратите свой взор и научите себя для начала не нарушать. Каждый день вижу как взрослые перебегают дорогу на красный,водители не уступают на пешеходном🤦.
Гость
13 апреля 2022, 10:32
вы посмотрите для начала кто как ходит и вот потом такие и ездят, особенно женщины по тротуару они идут в лоб тебе когда ты идешь по правой стороне, а когда ты идешь по дороге без тротуара и обязан идти по правилам на встречу транспорту и тут они тоже идут тебе в лоб
Гость
13 апреля 2022, 10:49
Так можно рассуждать только в отношении детей дошкольного возраста. Дети в 13 лет вполне в состоянии нести ответственность за свои поступки. Иначе вырастите инфантилов. Или как по вашему, в 17.5 - ребенок, не отвечающий за свои дела, а в 18 - бац и взрослый? Так не бывает.
Гость
13 апреля 2022, 00:28
Все так переживают за водителя.. а ничего, что это нерегулируемым пешеходный переход и водитель ОБЯЗАН снизить скорость и убедиться, что нет пешеходов?
Гость
13 апреля 2022, 10:15
Там регулируемый переход, и водитель двигался на разрешающий сигнал.
Гость
13 апреля 2022, 13:16
Водитель не обязан снижать и убеждаться. Он обязан снизить, если видит. А вот пешеходы обязаны убеждаться как раз.
Гость
13 апреля 2022, 00:52
Что же это за родители, которые "в возрасте 13 лет уже не способны удержать своих детей во дворе"?!!! У меня прям "кровь из глаз" от прочитанного!!!! Мои дети в этом возрасте сидят дома и смотрят мультики, не говоря уже о том, чтобы в принципе шататься в одиночку по дворам!!! Да и времени столько нет: уроки, школа, секции...! Большооой вопрос к родителям....
Гость
13 апреля 2022, 07:05
Количество водятлов в нашем городе, которых на пушечный выстрел нельзя допускать к рулю зашкаливает. Права дают всем, как тому кадру который убильдвух человек на Бабушкино. Сдал только с седьмого раза.И вот результат.
Гость
13 апреля 2022, 07:31
Пора запретить автомобили!