RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

ю-з.

727мм 76%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

98 комментариев к публикации

К делу о смертельном ДТП с пятью машинами на Дзержинского привлекут невролога

23 мая 2022, 21:11
и на свободе причем год гуляет.а детям ,оставшимся без матери он помогает деньгами? и моральный ущерб ? а ущерб людям выплатили или год они ждут возмещения по машинам ? Ефремов одного убил в состоянии опьянения и сидит ,срок мотает ,а этот? так можно чтоли ???
У Ефремова родни в ментах нет и он про власть не лицеприятно отзывался, вот и получил. А эту ... отмазывают по полной! россия - пятая точка суверена!
23 мая 2022, 21:19
У Ефремова родни в ментах нет и он про власть не лицеприятно отзывался, вот и получил. А эту ... отмазывают по полной! россия - пятая точка суверена!
у Ефремова бабок куча и офигенные адвокаты ,всех бы мог купить
Гость
23 мая 2022, 21:45
У Ефремова родни в ментах нет и он про власть не лицеприятно отзывался, вот и получил. А эту ... отмазывают по полной! россия - пятая точка суверена!
А у этого не Жанна родственница?
23 мая 2022, 20:53
Это в состоянии эпилепсии он выезжает постоянно на встречу, но потом, вспомнив сразу, возвращается в свой ряд. Но аварию не помнит! Маньяка помнит, маму-бабушку помнит, как водить нагло чужую машину помнит, а аварию - амнезия сразу. Судить его по совокупности сразу за несколько преступлений и ложные свидетельства.
Гость
23 мая 2022, 22:25
башка такая вещь- можно что угодно наговорить и ни один врач не подкопается.
23 мая 2022, 21:09
Видео есть. По ним хорошо видно, что всё он осознавал. Просто ураганил на турбовой тачке. А исходя из огромного количества штрафов за превышение, можно сделать вывод, что делал это регулярно.
Гость
23 мая 2022, 23:07
Да, однозначно, с предыдущего перекрёстка как минимум...
23 мая 2022, 20:05
Что то ничего не понятно.Если его наблюдает психиатр и невролог,на каких основаниях у него тогда водительское удостоверение
Гость
23 мая 2022, 20:28
Он раньше права получил. Непонятно почему их не аннулировали после заключения врачей?
Гость
23 мая 2022, 21:44
Гость
23 мая 2022, 21:44
Он раньше права получил. Непонятно почему их не аннулировали после заключения врачей?
Порешал видимо с кем надо этот чидр в куртке с амерским флагом
Гость
23 мая 2022, 21:50
Так вот и задавайте эти вопросы в ГИБДД..... Кто там с 2010 по 2017 были? Вот с них и спрос! Повыписывали удостоверений....
23 мая 2022, 21:06
Ндааа, мужского то практически ничего нет в игоре печенкине((( так, только первичные половые признаки....
Гость
23 мая 2022, 23:07
Он же сказал что маньяк девку не тронул. Кого тогда тронул маньяк?
23 мая 2022, 23:12
Если у него и правда эпилепсия (в чем я сомневаюсь), его тем более надо судить как за предумышленное преступление, так как он не должен был в принципе садиться за руль ни в этот день ни в какой другой. Виновен как ни выкручивайся.
Гость
24 мая 2022, 01:29
А вопросы к врачам выдавшим справку , не возникают
Гость
23 мая 2022, 20:12
Отмазывают сынка….
Гость
24 мая 2022, 08:06
Кишка тонка отмазать.
24 мая 2022, 11:07
Врачи с 2017 года запретили водить машину,а он продолжал ездить за рулем,подвергая опасности и других водителей и пешеходов. Итог закономерен: гибель людей. Вывод: совершил умышленное убийство и должен получить соответствующее наказание
24 мая 2022, 22:04
блин, мимо поставила отметку Плюс!!!! 100500!!!
Гость
23 мая 2022, 21:01
как на дороге так крутые как яйца у поросенка.... А как начибучат....так то беремена жена, до мама судья, то характеристику из садика тащат... тфу.... ты либо будь...либо не будь ...тогда и не выеживайся. .. одни тряпки половые.......
Гость
23 мая 2022, 20:00
Да они там серьёзно? Почему невролог то? Психиатра вызывайте и в дурку его, раз "ничего не помню, ниче не понимаю". Как за руль без прав садиться, так здоровый, а как..., так "ой, меня маньяк напугал, я болею теперь 🥴"
Гость
23 мая 2022, 20:10
Не пугал, а сделал его. Эпилепсиком.
Гость
23 мая 2022, 20:43
Гость
23 мая 2022, 20:43
Не пугал, а сделал его. Эпилепсиком.
Гость, Так это после маньяка , у него взгляд такой ошалелый? Что такого мог маньяк с ним сотворить в лесочке ?
Гость
23 мая 2022, 20:21
Конечно не осознавал, осознавать-то нечем!
Гость
23 мая 2022, 20:15
Нарколог нужен ему а не невролог,видел аварию,жесть жестяная!
Гость
23 мая 2022, 20:32
Что- то он очень осознанно разговаривает по телефону после ДТП, это так приступ проявляется? Бездарь, маменькин и папенькин сынок, лентяй, негодяй, прожигатель жизни!
Гость
23 мая 2022, 20:11
В тюрягу его. Пожизненно. Если выйдет то опять сядет за руль и будет после дтп дураком поикидываться
Гость
23 мая 2022, 22:24
Так вы врача, выдавшего мед справку привлеките. Один из них должен сесть. А то по справке он здоров, а как набедокурил, так сразу куча заболеваний и вообще не вменяемый
Гость
23 мая 2022, 22:59
Читайте статью. Врачи ему запретили, но он права до этого получал и продолжил ездить. Справка даётся на 10 лет
Гость
23 мая 2022, 21:21
Медсправка у водителя свидетельствует о его полном здоровье! А вот количество денег может быть прямо пропорционально его ответственности. Интересно, кто из неврологов продаст свой диплом и уважение коллег?
Гость
23 мая 2022, 20:25
на дурку рвётся от туда легче соскочить
Гость
23 мая 2022, 21:46
"Адвокат Сергей Сазанаков уже заявлял, что осознавать свои действия Печенкин не мог"..... А он сейчас осознает вообще что происходит.... Адвокат, Вы чего там? Такую формулировку любому можно приписать.....
Гость
25 мая 2022, 21:19
А как насчет этики адвоката? Неужели адвокат может заявлять заведомо лживые вещи, которые очевидны любому человеку? Заведомо лживые, вы понимаете? Не сомнительные, требующие разбирательства и экспертизы, а заведомо лживые! Вы там в адвокатской коллегии совсем уже краев не видите, какая там этика? Распустить эти две коллегии к чертовой матери и создать новые под общественным контролем!
Гость
23 мая 2022, 20:30
Срок грозит немалый за пьяное ДТП плюс запретили врачи ездить, поэтому будет искать лазейки до конца.
Гость
23 мая 2022, 21:44
Я надеюсь что Игорю Печёнкину дадут реальный тюремный срок.
Гость
23 мая 2022, 23:08
Не в этой стране. В стране из четырёх заглавных букв - возможно. Но в неё ещё надо вернуться.
Гость
23 мая 2022, 22:12
Если он точно знает симптомы эпилепсии, значит это не единичный случай и у него не должно быть водительского удостоверения. и, если у него случаются припадки, он сел за руль, зная что может произойти и что он не имеет права управлять, тогда его надо судить как за аварию с трупом в состоянии опьянения. только реальное лишение свободы на общую зону. хотя если подкупит, то отправят на поселение. ждём!
Гость
23 мая 2022, 23:24
Если опираться на версию о приступе эпилепсии, то тогда получается, что этот приступ длился с 2017 года, мгновенно начавшись после в/к, запретившей садиться за руль, и закончился в аккурат сразу же после совершения ДТП, также мгновенно. Получается, что приступ эпилепсии длился, не отпуская, как минимум 4 года. Может такое быть в природе, чтобы эпилептический припадок длился 4 года? А если иначе, то что получается? Получается, что фигурант, получивший запрет садиться за руль в силу нахождения в постоянном наркотическом опьянении, вызванном необходимостью постоянного принятия, по настоянию врача, психотропов, знал о том, что ему запрещено садиться за руль, потому как он, говоря бытово, постоянно находится в подбуханном состоянии. Однако, зная об этом, он садился за руль и все эти, как минимум, 4 года ездил подбуханным. Был он подбуханным, согласно экспертизе, и в момент ДТП, но при этом, согласно психиатрической экспертизе, осознавал свои действия и мог ими управлять. Мог и управлял! Это видно на видео. Посмотрите, как его действия при пересечении первого перекрёстка совпадают на втором. Один к одному. Правда, на втором перекрёстке на мгновение он не справляется и не может завершить маневр, как завершил его на первом. Если его и вырубило, то на доли секунды. Такое бывает: вырубило на земле, а очнулся на луне. Впрочем, для суда это не имеет прикладного значения.
Гость
23 мая 2022, 20:54
Щта? У меня сосед в судорогах лежит 5мин, потом отходит, он не похож при этом на водителя ни грамма (водилки ему не дали, это к слову). Эпилепсия, она такая, заставляет валить на тачке по загруженному городу, а потом невинные жертвы случайно оказываются на кладбище. Но эт не он, эт припадок "рататата" на него плохо подействовал, но в тюряге он ни как не случается.
Гость
23 мая 2022, 21:02
Эпилепсия бывает разная. Очень много разновидностей проходит без всем известных приступов, которые с пеной. Есть просто замирания, но человек отключается. И не дай Бог никому такой диагноз. Так что не ёрничайте. Никто не застрахован. Человек живет и не подозревает, что с ним что-то не так. А потом вдруг дебют заболевания. Это и во взрослом возрасте может настигнуть любого. Здоровья вам и вашим детям, внукам.
Гость
23 мая 2022, 22:14
Гость
23 мая 2022, 22:14
Эпилепсия бывает разная. Очень много разновидностей проходит без всем известных приступов, которые с пеной. Есть просто замирания, но человек отключается. И не дай Бог никому такой диагноз. Так что не ёрничайте. Никто не застрахован. Человек живет и не подозревает, что с ним что-то не так. А потом вдруг дебют заболевания. Это и во взрослом возрасте может настигнуть любого. Здоровья вам и вашим детям, внукам.
Инопланетяне тоже разные бывают.
Гость
23 мая 2022, 22:31
Гость
23 мая 2022, 22:31
Эпилепсия бывает разная. Очень много разновидностей проходит без всем известных приступов, которые с пеной. Есть просто замирания, но человек отключается. И не дай Бог никому такой диагноз. Так что не ёрничайте. Никто не застрахован. Человек живет и не подозревает, что с ним что-то не так. А потом вдруг дебют заболевания. Это и во взрослом возрасте может настигнуть любого. Здоровья вам и вашим детям, внукам.
А у этого печёного на каждом перекрёстке при проезде на красный такая эпилепсия, а потом в норму приходит? Он же сначала беспределил, пролетая На красный через встречку и пешеходник, мастерскИ вернулся в свой ряд (видно что часто так делает) и снова набирая скорость помчал до следующего перекрёстка, где аналогично снова хотел проскочить на красный по встречке
24 мая 2022, 22:02
да... уж... о чем тут говорить. Была ли возможность осознавать и руководить своими действиями... Конечно была. По-моему, он целенаправленно, осознанно и полноценно руководя своими действиями нарушал ПДД
Гость
23 мая 2022, 21:01
А нужно было проктолога…
Гость
23 мая 2022, 22:48
Если Печенкину было запрещено управлять транспортным средством по медицинским показаниям, то уже этого достаточно, чтобы сесть надолго. И адвокат пытаясь доказать, что обвиняемый совершил ДТП в бессознательном состоянии тем самым только усугубляет его вину, так как за руль авто он садился осознанно, зная о противозаконности своих действий и возможных последствий в случае приступа эпилепсии.
Гость
23 мая 2022, 23:09
Он встал рано утром. Воспоминания о лесопарковом маньяке снова помутнили его разум! Что делать, куда бежать!!!??? Разум не подчинялся, в голове только одна картина...,лесопарковый маньяк со своим келдышом!!! Приняв изрядную дозу успокоительных средств от эпилепсии и запив их первой попавшейся бутылкой из холодильника с надписью Джек Дениалс он бросился бежать!!! Маньяк преследовал его, он пытался надругаться над нашим героем с помощью своего келдыша! Но Игорек не из робкого десятка!!! Сев за руль своего WV он, со словами,.. врешь, не возьмёшь меня...!, даванул педаль газа!!! Авто с визгом шин вылетело со двора!!! В голове Игорька вертелось только одно... Не отдамся я тебе, лесопарковый маньяк!!!...
Гость
24 мая 2022, 09:54
А был ли маньяк?возможно сам был маньяком,и потерпевший настучал ему по тыкве?
Гость
24 мая 2022, 16:11
Гость
24 мая 2022, 16:11
А был ли маньяк?возможно сам был маньяком,и потерпевший настучал ему по тыкве?
Как вариант, вполне годно
Гость
23 мая 2022, 20:57
Неужели наши солдаты гибнут в частности и за то, чтобы таким преступникам давали, максимум, пару лет колонии-поселения или под подписку о не выезде и отмечайся у участкового раз в неделю.
Гость
24 мая 2022, 06:19
А сколько энурез симулируют , или те же беженцы до 27 гражданство не принимают , и тд ? Да и этот похоже в армии не был .
Гость
23 мая 2022, 22:59
Какая медицинская тайна??? если всех обязали отчитываться о проделанных уколах, даже дворовой собачке?
Гость
23 мая 2022, 23:10
В точку, кстати!! 😠😠😠
Гость
23 мая 2022, 21:33
"Рассказываем, зачем это нужно" Наверное, чтобы как-то отмазать, но как именно - еще не придумали.
Гость
23 мая 2022, 22:12
такое тело хитрое
24 мая 2022, 12:55
А если бы в свое время лесопарковый маньяк был настойчивее, сейчас люди бы живы остались, и "это" не коптило небо. Неисповедимы пути...
Гость
24 мая 2022, 00:04
Всем доброго вечера. Это вот это эпилептик? У меня родственник болеет этим заболеванием. Пришлось руль отобрать, точнее сам отдал. Этой болезнью занимаются не неврологи. Эпилептологи. Все препараты,- рецептурны. Что за бред? Тем более, если случился эпипприпадок он бы под себя сходил, а не маневры совершал. Самое интересное, за что его лишили прав? ТХО было назначено? Препараты от эпилепсии не входят в список запрещенных и список препаратов, с ограничениями. Если нет, то пострадавшим, сочувствую.
Гость
24 мая 2022, 01:05
И поскакал Иван-царевич... Скакал он три дня и три ночи, скакал, пока скакалку не отобрали... Сядет, болезный!
Гость
24 мая 2022, 06:34
Сел за руль, значит взял на себя ответственность. Да и как мы знаем у него очень много штрафов значит он нарушитель ещё тот. Девушку и детей жалко.
Гость
24 мая 2022, 08:44
а накажут тех кто ему выдавал водительское удостоверение и мёд справку от психиатрии???
Гость
24 мая 2022, 10:07
А как этому "эпилептику" медсправку на вождение дали с таким диагнозом? Кто-то ответит за это?
Гость
24 мая 2022, 10:26
Пацана крановщика который там же сбил узбека,почему то быстренько осудили,без привлечения всяких врачей,а тут целая экспертиза,сразу скажите он заплатил надо его освободить.
Гость
24 мая 2022, 11:01
сел осознанно за руль зная о своей болезни(если такая была), значит и срок осознанный и реальный должен быть. а люди погибли...
Гость
23 мая 2022, 22:19
Ну что болезный, приступы повторялись?! Какой же это мужик, даже за свои поступки не может ответить. Помню-не помню, ромашку развёл. Наказать по всей строгости закона.
Гость
23 мая 2022, 22:46
Только дурак будет нести ответственность когда ее можно избежать
Гость
23 мая 2022, 22:49
Печень вообще гнилой подросток, с ним дела никто не имеет….
Гость
24 мая 2022, 08:24
Лишенный прав , сбил человека . Какие экспертизы ?! Садить лет на 5 минимум и не поселение , а реально колонии ! Только так можно этих синяков угомонить !
Гость
24 мая 2022, 09:01
Если признают что он не мог контролировать свои действия, то должны посадить тех кто дал ему возможность обрести права на вождение.
Гость
24 мая 2022, 10:08
Кто ему права выдал, как он прошел комиссию - купил похоже..
Гость
24 мая 2022, 10:30
маньяк видимо не туда его тыкнул...
Гость
23 мая 2022, 22:11
Считаю что пацан не виновен!
Гость
23 мая 2022, 22:25
А я так не считаю.
Гость
23 мая 2022, 23:01
Он не осознавал, что ему запретили управлять автомобилем и продолжал ездить? Тогда его точно изолировать надо
Гость
23 мая 2022, 23:42
А у меня есть мечта!!! Знаете какая!? Чтобы КБшки работали круглосуточно!
Гость
23 мая 2022, 23:59
Это Россия здесь правовой беспредел , удивляться нечему
Гость
24 мая 2022, 00:45
Сейчас у этого найдут эпилепсию (как у мадам багдасарян) и он технично "съедет" с уголовки.
Гость
24 мая 2022, 04:34
Понятное дело