В южноуральском лагере произошел конфликт между воспитателем и девочкой
30 июня 2022, 13:45
Гость
14 июля 2022, 10:08
Многие дети на телефонах этих помешаны просто.
Правильно, что забирают на ночь
Гость
1 июля 2022, 13:26
Комментаторы либо не имеют детей, либо оправдывают насилие в своей семье и применяют к своим детям. Как еще можно относиться к людям, которые комментируют, что виноват ребенок??!! Сейчас и воспитателя, и педагоги, тоже особо не блещут педагогическим талантом!!!
Гость
1 июля 2022, 12:46
Надо ставить блокировку на телефоне, чтобы включался в определённое время. У моей внучки стоит и после 21 часа интернет не работает. Конечно так забирать это не нужно, а вот объяснять надо было сразу. Хотя сейчас такие детки есть ужас. Разговаривают одним матом.
Гость
1 июля 2022, 11:19
ну раз она привыкла работать с детьми из детских домов и малообеспеченных семей, я даже не удивляюсь ее поведению. Безнаказонность полная, в детских домах никто детей защишать не будет, малообеспеченные скорей всего пьющие родители, вот и привыкла бить всех подряд. Уволить на хер
Гость
1 июля 2022, 11:01
а Алисе то сколько лет, показали б ее фото, что за человек, можно ли верить...
Гость
1 июля 2022, 06:09
Вообще не понимаю людей, идущих СЕЧАС добровольно работать с чужими детьми. Оно вам надо? Нужны вам вот такие проблемы из-за избалованных эгоистов, рожденных и воспитанных такими же избалованными эгоистами?
Мамашам, претендующим на исключительность своих отпрысков, увольняйтесь и занимайтесь своими отпрысками самостоятельно. Будете почти как графья- гулять своих детей под присмотром в песочнице, обучать на дому, а на лето снимать усадьбу в деревне.
Виновны обе стороны : с одной стороны воспитательница,которая привыкла безнаказанно издеваться над детьми, за которых некому постоять,а с другой - девочка с полным отсутствием воспитания и дисциплины.Обоим не место в подобных заведениях.
Гость
30 июня 2022, 19:37
когда у ребенка организован день! он про телефон и не вспомнит! когда есть свободная минутка, ребенок может позвонить родным! но! отбирать "чужую" вещь! простите,на каком основании, в каком документе детского оздоровительного лагеря это написано? и ещё, вернусь к профпригодности.... воспитатель! тебе доверили детей ( скорее всего медкомиссия пройдена формально), так займитесь уже своими прямыми обязанностями! легко свалить на детей и их родителей, понимаю!) а заинтересовать? вы уже не в силах!(
Гость
1 июля 2022, 06:49
После отбоя как надо было организовывать деток, чтоб у них свободной минутки не было? Вы не путайте тёплое с мягким. Ночью всем надо спать. Ну, надо. Потому что завтра в восемь подъем, потом зарядка и завтрак, дальше кружки и мероприятия. Если деточки всю ночь просидят в телефонах (хотя без разницы, с чем, даже если это будет книга из библиотеки), им будет не просто встать в 8 утра. Вы будете недовольны, что детям спать не дают, когда они так хотят? А воспитатель тоже спать не должен, пока Ваши в телефон пялятся? Вы же понимаете, что она должна детей спать уложить, проконтролировать, что все уснули и только потом идти спать самой. А к подъему нужно встать раньше, чтобы привести себя в порядок и ровно в восемь всех разбудить. Воспитатель в лагере не заступает на дежурство по графику день-ночь/ отсыпной-выходной. Он работает с первого дня смены до последнего. Если вы хотите, чтоб каждая минутка у дитяти была организована интересными делами (Днём!!!!), то ночью все! должны спать. И дети, и педагоги. Если бы детям мешали бы спать книги из библиотеки, их бы тоже попросили убрать, а если бы просьбы не помогли, то и книги бы забрали (даже библиотечные) . Ну режим такой в лагере, ну не понятно разве?
Гость
1 июля 2022, 08:03
Гость
1 июля 2022, 06:49
После отбоя как надо было организовывать деток, чтоб у них свободной минутки не было? Вы не путайте тёплое с мягким. Ночью всем надо спать. Ну, надо. Потому что завтра в восемь подъем, потом зарядка и завтрак, дальше кружки и мероприятия. Если деточки всю ночь просидят в телефонах (хотя без разницы, с чем, даже если это будет книга из библиотеки), им будет не просто встать в 8 утра. Вы будете недовольны, что детям спать не дают, когда они так хотят? А воспитатель тоже спать не должен, пока Ваши в телефон пялятся? Вы же понимаете, что она должна детей спать уложить, проконтролировать, что все уснули и только потом идти спать самой. А к подъему нужно встать раньше, чтобы привести себя в порядок и ровно в восемь всех разбудить. Воспитатель в лагере не заступает на дежурство по графику день-ночь/ отсыпной-выходной. Он работает с первого дня смены до последнего. Если вы хотите, чтоб каждая минутка у дитяти была организована интересными делами (Днём!!!!), то ночью все! должны спать. И дети, и педагоги. Если бы детям мешали бы спать книги из библиотеки, их бы тоже попросили убрать, а если бы просьбы не помогли, то и книги бы забрали (даже библиотечные) . Ну режим такой в лагере, ну не понятно разве?
Вот к чему вы столько букф написали? Вы еще раз пост выше перечитайте? Там русским по белому написано, что, если бы этот ребенок целый день не маялся бы от безделья, то у него бы ни какого желания не было по ночам сидеть в телефоне. Дрых бы как убитый.
Гость
1 июля 2022, 09:14
Гость
1 июля 2022, 06:49
После отбоя как надо было организовывать деток, чтоб у них свободной минутки не было? Вы не путайте тёплое с мягким. Ночью всем надо спать. Ну, надо. Потому что завтра в восемь подъем, потом зарядка и завтрак, дальше кружки и мероприятия. Если деточки всю ночь просидят в телефонах (хотя без разницы, с чем, даже если это будет книга из библиотеки), им будет не просто встать в 8 утра. Вы будете недовольны, что детям спать не дают, когда они так хотят? А воспитатель тоже спать не должен, пока Ваши в телефон пялятся? Вы же понимаете, что она должна детей спать уложить, проконтролировать, что все уснули и только потом идти спать самой. А к подъему нужно встать раньше, чтобы привести себя в порядок и ровно в восемь всех разбудить. Воспитатель в лагере не заступает на дежурство по графику день-ночь/ отсыпной-выходной. Он работает с первого дня смены до последнего. Если вы хотите, чтоб каждая минутка у дитяти была организована интересными делами (Днём!!!!), то ночью все! должны спать. И дети, и педагоги. Если бы детям мешали бы спать книги из библиотеки, их бы тоже попросили убрать, а если бы просьбы не помогли, то и книги бы забрали (даже библиотечные) . Ну режим такой в лагере, ну не понятно разве?
Гость, Вы сами то в оздоровительном лагере были?)
Гость
30 июня 2022, 17:47
А вообще самая здравая мысль , которая прозвучала в комментариях- воспитателю снимать всё самой на видео, отправлять родителям и на каждый случай писать докладные, а потом исключать из лагеря. но для этого у директора должны быть стальные яйца, чтобы всякие, которые бегут если чуть что в прокуратуру напугать не могли
Гость
30 июня 2022, 18:08
Да, и дети тоже должны иметь возможность снимать на видео поведение воспитателей, а родители - писать жалобы. А то у нас особо детям никто не верит. А потом из них вырастают вот такие взрослые воспитатели.
Гость
1 июля 2022, 10:54
Гость
30 июня 2022, 18:08
Да, и дети тоже должны иметь возможность снимать на видео поведение воспитателей, а родители - писать жалобы. А то у нас особо детям никто не верит. А потом из них вырастают вот такие взрослые воспитатели.
"А то у нас особо детям никто не верит".
У нас на основании только устных показаний таких деток сидят ни в чем неповинные люди. А ответственность такие детки не несут, даже за убийства и изнасилования.
Гость
30 июня 2022, 17:20
Меня всегда напрягает из соц, защиты, если из соц. защиты значит ни какой защиты.
Гость
30 июня 2022, 17:18
Что за бред ! Переживаешь - забирай свое "золотое" .....
Дай спокойно отдохнуть остальным детям !
Гость
30 июня 2022, 18:07
А Вы узрели на видео, что дети в шоке были от рукоприкладства, что даже одна из девочек пыталась оттащить воспитателя от ребенка?!
Гость
30 июня 2022, 16:50
Конечно не стоит ничего силой вырывать, зачем унижаться? Надо просто утром отправлять такую девочку домой. Деньги за путевку при этом не возвращать. Если они вообще платили конечно, в чем у меня большие сомнения.
Гость
30 июня 2022, 17:34
Что вы пишите, то есть вы поощряете жестокое отношение к детям? А потом мы каждый день читаем как дети убивают своих родителей, унижают более слабых, практически каждый день педофилы совершают свои преступления!
Гость
30 июня 2022, 17:41
Гость
30 июня 2022, 17:34
Что вы пишите, то есть вы поощряете жестокое отношение к детям? А потом мы каждый день читаем как дети убивают своих родителей, унижают более слабых, практически каждый день педофилы совершают свои преступления!
Я поощряю воспитание, при котором дети соблюдают правила поведения. А если и не делают этого (дети же), то хотя бы понимают, что не стоит это демонстрировать. Нынешние же дети потеряли уже все берега.
Гость
30 июня 2022, 16:31
А ничего, что дети в 23 часа должны спать, а не в телефонах сидеть? Об этом родители со своими детьми поговорить не хотят???
Гость
30 июня 2022, 17:32
Где и кто прописал такие обязанности детей? Документ раскройте пожалуйста.
Гость
30 июня 2022, 17:32
А почему тогда если у детей такие правила, то у тебя таких правил быть не может?
Гость
30 июня 2022, 17:50
Гость
30 июня 2022, 17:32
Где и кто прописал такие обязанности детей? Документ раскройте пожалуйста.
Спешите в индивидуальную спальню и пусть смотрит, другие дети почему должны терпеть?
Гость
30 июня 2022, 16:25
Маме для начала нужно было объяснить правила поведения ребёнку.
Гость
30 июня 2022, 16:15
При любой, даже самой яростной провокации, педагог не имеет никакого права, во-первых, физически воздействовать на ребенка, а во-вторых, лишать его собственности в насильственном порядке.
Я своих детей пальцем не трогаю, а тут, по сути, чужой человек будет вырывать силой имущество, выкручивая руки?
Ну и что, что правила? Уже предвижу ваши вопли. За несовершеннолетних отвечают их законные представители. Составляйте акт о нарушении правил, снимайте видео, вызывайте родителей, расторгайте договор оказания услуг. А детей не имеете права и пальцем трогать!
На месте родительницы я бы уже давно написала заявление в прокуратуру и была бы права, т.к. даже в этой ситуации прокуратура отреагировала, значит, есть на что.
Гость
30 июня 2022, 16:23
Научите саоих детей уважению старщих и элементарным правилам поведения и тогда не нужно будет ни куда писать. Чего было не понятного в сдаче телефонов перед отбоем?
Гость
30 июня 2022, 17:27
Ок. Раз так. Давайте установим штрафы для родителей, дети которых не подчиняются правилам. Воспитатель засняла, штраф мамаше. Согласны?
Гость
30 июня 2022, 17:28
Гость
30 июня 2022, 16:23
Научите саоих детей уважению старщих и элементарным правилам поведения и тогда не нужно будет ни куда писать. Чего было не понятного в сдаче телефонов перед отбоем?
А вы научите взрослых уважению к детям! Дети учатся любому поведению у взрослых. И если воспитатели (педагоги) применяют силу и свою власть, то и получают в ответ именно такое отношение.
Гость
30 июня 2022, 16:12
пожалуй эта фраза много решает " она работает с детьми из соцзащиты — это и детские дома...", привыкла что там ребята самые беззащитнее, в силу что нет родителей, вот и все сходило с рук...
Гость
30 июня 2022, 17:49
Не повстречайте этих беззащитных ребят в тёмном переулке
Гость
30 июня 2022, 16:07
Воспитатели и учителя, бросайте Вы эту неблагодарную и нищкооплачиваемую возню с сопляками. Денег не заработаешь, а проблемы легко. Пусть яжмамки сами воспитывают.
Гость
30 июня 2022, 17:33
Спасибо за поддержку. Только кто возьмет меня на работу в 48 лет?
Гость
30 июня 2022, 21:07
Гость
30 июня 2022, 17:33
Спасибо за поддержку. Только кто возьмет меня на работу в 48 лет?
В бизнес иди, как Медведев советовал.
Гость
30 июня 2022, 14:59
В этом лагере дети по бесплатным путевкам отдыхают с соц защиты-малообеспеченные,дет.дома,из семей,находящихся под контролем опеки. Так и поверю,что детки эти "одуванчики",ни в чем не повинные
Гость
30 июня 2022, 16:18
Зачем на детей ярлыки вешаете? У вас одуванчик наверное, пока никто не видит.
Гость
30 июня 2022, 16:20
Гость
30 июня 2022, 16:18
Зачем на детей ярлыки вешаете? У вас одуванчик наверное, пока никто не видит.
Видимо Вы с ними не сталкивались. У нас один такой одуванчик целому отряду смену испортил.
Гость
30 июня 2022, 14:59
Слишком борзые детишки пошли. Отправить ее домой, пусть родители воспитывают
Гость
30 июня 2022, 17:20
Это воспитатели борзые пошли (вернее и были), потому что могут позволить забрать у человека его собственность, при этом применив физическую силу в отношении заведомо слабого! Унижение? Дискриминация?
Гость
30 июня 2022, 17:29
Гость
30 июня 2022, 17:20
Это воспитатели борзые пошли (вернее и были), потому что могут позволить забрать у человека его собственность, при этом применив физическую силу в отношении заведомо слабого! Унижение? Дискриминация?
Что должен был сделать воспитатель?
Гость
30 июня 2022, 14:43
Действия воспитателя попадают под статью уголовного кодекса.
Гость
30 июня 2022, 17:24
Ваши действия тоже.
Гость
30 июня 2022, 17:31
Абсолютно точно.
Гость
30 июня 2022, 14:38
Я ушла из школы после семи лет работы, когда стали массовым явлением мамаши, у которых дети учились и вели себя из рук вон плохо, но запрос от родителей был не про дисциплину и успеваемость, а про уважение детской личности. Сколько нервов у меня эти мамаши вымотали с их отпрысками.
Возможно это негуманно, но с удовольствием узнала, что одна такая личность родила уже в одиннадцатом классе, второй, тоже личность с большим самомнением сторчался.
В Воспитании не может быть либерализма. Права возникают только вместе с обязанностями и неотвратимостью наказания, иначе получаются вот такие хамки как на видео.
Представьте, что вы не выполнили приказ директора. что с вами будет ?правильно- вы пойдёте на мороз. а здесь девочка считает возможным не выполнять указания воспитателя, потому что она знает, что её подружки снимут всё на камеру, а родители и поднимут хайп.
воспитателю Я советую терпения. Не нужно никого воспитывать, Пусть родители сами расхлёбывают.
Гость
30 июня 2022, 15:02
согласна с вами
Гость
30 июня 2022, 16:46
Золотые слова.
Гость
30 июня 2022, 16:59
"Представьте, что вы не выполнили приказ директора."
И что-же будет? Директор тоже будет физическую силу применять? Да нет, он найдет миллион вполне законных способов воздействия. Тут же мы имеем дело с полнейшей профнепригодностью данной воспитательницы. У меня куча знакомых, получив высшее образование, отправились пиджаками в армию. Мне кажется, всех выпускников пединститутов надо тоже туда отправлять. Независимо от пола. И, если они смогут обуздать роту срочников, абсолютно лишенных мотивации к чему бы то ни было, которых бить нельзя (иначе трибунал), то только после этого допускать к детям.
p/s Мне интересно, как Макаренко в начале прошлого века делал из полнейших отбросов общества настоящих людей? Он их тоже бил?
Гость
30 июня 2022, 14:33
Пора в возникающих конфликтах искать причину по национальному признаку...Дети здесь ни при чем!
ГОСТ главный, воспитателя тоже нужно проверять,пока не поубивала детей
Гость
1 июля 2022, 06:05
Вообще не понимаю людей, идущих добровольно работать с чужими детьми.
Гость
30 июня 2022, 14:25
Тоже считаю, нарушила правила, единые для всех, значит, пора домой к маме под крылышко.
Гость
30 июня 2022, 14:23
И сразу всё успевают снять на камеру.
Гость
30 июня 2022, 14:19
Работал воспитателем две смены в советское время в лагере у поселка Миасское. Первым был отряд после 7 класса. Пацаны нормальные и девчонки (уже на выданье). Пришлось побегать в последнюю ночь. В целом, все нормально. Но, были отдельные "хорошие девочки"..............провокаторши.
Гость
30 июня 2022, 14:16
У путинят нельзя отбирать телефон, а то они не увидят "Вечер с Владимиром Соловьёвым".
Гость
30 июня 2022, 17:22
Те кто забирают телефон, как раз и смотрят пропаганду днями и ночами, вместо того, чтобы повышать свои профессиональные навыки. Они как раз и демонстрируют методы нашей власти, т.е. принудить, заставить, отобрать и прочее унижение.
Гость
30 июня 2022, 14:11
Родителей надо оштрафовать тысяч на пятнадцать для начала.
Гость
30 июня 2022, 17:15
За что? За то, что защищают права своих любимых людей, которые в силу возраста не могут дать отпор взрослым!
Гость
30 июня 2022, 17:46
Гость
30 июня 2022, 17:15
За что? За то, что защищают права своих любимых людей, которые в силу возраста не могут дать отпор взрослым!
Права только у детей? Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Дитятко не выполняет требований, пусть едет домой, где это можно
Гость
30 июня 2022, 21:54
Гость
30 июня 2022, 17:46
Права только у детей? Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Дитятко не выполняет требований, пусть едет домой, где это можно
Гость, открою секрет, есть такое понятие, инструкция и правила) детей ознакомили? и подпись оставили?)
Гость
30 июня 2022, 14:04
Оборзевшие детишки и оборзевшие родители-жалобщики.
Гость
30 июня 2022, 14:14
одни воспитатели белые и пушистые
Гость
30 июня 2022, 14:29
Вот точно, верно. Раньше уважали воспитателей, учителей. А сейчас-вы знаете кто у меня папа,я ему скажу-пожалеете. Детишки и родители обнаглели совсем.
Гость
30 июня 2022, 17:40
Гость
30 июня 2022, 14:29
Вот точно, верно. Раньше уважали воспитателей, учителей. А сейчас-вы знаете кто у меня папа,я ему скажу-пожалеете. Детишки и родители обнаглели совсем.
Такое поведение детей им транслируют взрослые. Или вы думаете откуда они такое берут?
Гость
30 июня 2022, 13:56
Сейчас воспитатели и учителя бесправны. У детей больше прав. Попробуй повысить голос, сделать замечание. Прибежит толпа проверяющих во главе с родителями. Уронили престиж профессии, поэтому не ждите в ней профессионалов. Дураков нет))) все в бизнес ушли...
Гость
30 июня 2022, 14:46
Продавцами?
Гость
30 июня 2022, 16:33
Ага, если заведен такой порядок - сдавать телефоны перед сном - надо ему следовать. если не согласен - езжай домой. А то как порядки нарушать - так смелые, а как прикрикнули - так все испугались и были доведены до слез. Смешно.
Гость
30 июня 2022, 17:14
Вот у вас сброд в голове! Если на ваших детей повышают голос, то их унижают и ни во что не ставят! Вам нравится, когда на вас орут и унижают? То есть учителя имеют права, а у детей их быть не должно! Это называется дискриминация по возрасту.
Гость
30 июня 2022, 13:54
Зачем отбирать телефон?Разве непонятно ,что это провокация.
На утро за ворота и все довольны и счастливы.
Гость
30 июня 2022, 14:04
правильно, и родителям будет чем заняться. Не все жалобы катать
Гость
30 июня 2022, 16:21
Правила едины для всех, что не отменянт утоом за ворота.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев