RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

«Попал под заднее колесо моей фуры»: в Башкирии южноуралец задавил ребенка, ехавшего на велосипеде

Гость
9 июля 2022, 14:09
Зачем писать, что водитель фуры задавил ребёнка!???? Он это не умышленно сделал!!!! Он даже и не думал об этом!!! А 74. ру жути нагоняет! Можно же написать, что ребёнок случайно попал под колеса фуры!
Гость
9 июля 2022, 20:26
Понятно что не умышленно, но задавил ведь всё-таки?
10 июля 2022, 07:26
Жаль мальчика и его родителей,соболезную
Гость
9 июля 2022, 14:51
Я стесняюсь спросить - что делал ребёнок 12 лет в 22:00 на трассе без родителей???
Гость
9 июля 2022, 13:26
Отличная статья. Где ехала фура: по обочине или по дороге? Куда подскочил велосипедист: на дорогу или на обочину? Логическую цепочку предоставьте, дорога, обочина, спуск, скорость, бордюр...
Гость
9 июля 2022, 15:15
Все понятно написано, велосипедист наехал на бордюр и залетел под грузовик. Вы должно быть не совсем образованный, либо просто не способны думать, ращмышлять
Гость
9 июля 2022, 18:09
Гость
9 июля 2022, 18:09
Все понятно написано, велосипедист наехал на бордюр и залетел под грузовик. Вы должно быть не совсем образованный, либо просто не способны думать, ращмышлять
Вот я ращмышляю-ращмышляю и Вашим способностям так завидую!
9 июля 2022, 13:29
Где бордюры?!
Гость
9 июля 2022, 15:14
В Маскве ! В Питере поребрики. У нас будут перилы.
Гость
9 июля 2022, 15:19
Сочувствую водителю. Как можно было додуматься ехать на велосипеде по трассе, тем более в 12 лет и вечером?
Гость
9 июля 2022, 15:28
Всегда боюсь велосипедистов на обочине трассы, стараюсь объезжать их как можно дальше. Его мотанет тебе под колеса, а ты потом отвечай.
Гость
9 июля 2022, 15:25
Даже в городе велосипедист в одном метре от аварии. А за городом фуры царят. Даже легковушку переедет легко. Опасно там велосипедистам.
Гость
9 июля 2022, 15:27
Там водитель фуры рискует сесть. А велосипедист не подняться из-под колес.
Гость
9 июля 2022, 14:24
Однозначно работяга дальнобой не виноват!!!!!
Гость
9 июля 2022, 15:00
Однозначно работяга дальнобой виноват!!!!
Гость
9 июля 2022, 15:28
Гость
9 июля 2022, 15:28
Однозначно работяга дальнобой виноват!!!!
не однозначно не работяга не дальнобой не виноват!!!!
Гость
9 июля 2022, 15:46
Как можно быть ему виноватым, это надо постараться , чтобы под заднее колесо залететь
Гость
9 июля 2022, 15:36
Несчастный случай, жаль мальчика и водителя
Гость
9 июля 2022, 17:12
в Башкирии южноуралец задавил ребенка, ехавшего на велосипеде Зачем так передёргивать? Задавить он мог на тротуаре или переходе. В данном случае пацан сам запрыгнул под заднее колесо. Так уж вышло. И вины водителя тут нет.
9 июля 2022, 14:54
за руль дальнобоя и пасс. автобусов, не должны попадать случайные, неподготовленные люди! для них надо вводить систему классности, по типу как было в ссср, ну и з.п. соответственно поднять.
Гость
9 июля 2022, 17:10
Плюсую однозначно. В СССР такие люди назывались профессионалы. А кто сейчас сидит за рулём грузовиков и автобусов? Диву даёшься что вытворяют на дороге большинство из них. Профессионалы ещё остались.. но очень мало. Вымирают как класс. И в СССР кстати были права любительские и профессиональные.
9 июля 2022, 17:40
Гость
9 июля 2022, 17:40
Плюсую однозначно. В СССР такие люди назывались профессионалы. А кто сейчас сидит за рулём грузовиков и автобусов? Диву даёшься что вытворяют на дороге большинство из них. Профессионалы ещё остались.. но очень мало. Вымирают как класс. И в СССР кстати были права любительские и профессиональные.
👍
11 июля 2022, 13:21
а минусаторы походу, эти самые, случайные люди и есть?
Гость
9 июля 2022, 15:41
Жалко водителя, крепитесь! Родителям соболезнования! Не пускайте детей одних, тем более в ночное время
Гость
9 июля 2022, 19:41
Соболезную.Но, почему ребенок в 12 лет находился ночью НА ТРАССЕ, где тяжелые фуры, почему он там катался на велосипеде? Почему в неурочный час, когда должен уже дома спать?Водителя можно посадить хоть на 1000 лет, но ребенок от этого не оживет! О чем думают родители, куда смотрят?Как воспитывают детей и воспитывают ли вообще, что у них дети не понимают что можно, а что НЕЛЬЗЯ делать, тем более в 12 лет?!Только что погиб 9 летний мальчик от собственной шалости, катаясь с горки на велосипеде! Это не пример?Лето в разгаре , сколько еще погибнет за лето детей от собственной шалости? ( утонут, сгорят, разобьются, отравятся?). Когда родители поймут, что вырастет их ребенок или нет, зависит от самих родителей, от того как они его воспитывают. В любом трагическом несчастном случае в большинстве виноват сам ребенок и его родители, недовоспитавшие его.С пеленок нужно объяснять,что можно делать, а что нет, ни при каких обстоятельствах!Нельзя играть,кататься на дороге, баловаться с огнем, с водой, нельзя выскакивать неожиданно из-за угла,куста,играть на окне и т.д. Берегите своих детей, внушайте им, объясняйте, чтобы они вас понимали и слушались.Иначе они у вас не вырастут!И можно судится с якобы виновниками трагедии,сажать в тюрьму, но ребенок от этого НЕ ОЖИВЕТ!А мог бы жить, если бы понимал, что это делать нельзя и не делал бы.Очень жаль, что такое происходит.Очень жалко детей!Очень!
Гость
9 июля 2022, 15:00
Опять классный руководитель будет виноват. Почему не досмотрел?
Гость
9 июля 2022, 15:12
И школа виновата! Школа! А родители все такие пострадавшие, белые и пушистые!
9 июля 2022, 13:46
Объясняю для невежд, когда фура летит, возникает разряжение, естественно засасывает..
Гость
9 июля 2022, 13:48
Влад 34, скорость маленькая
Гость
9 июля 2022, 16:11
Невежды считают, что воздух бывает разреженным, а не разряженным.
Гость
9 июля 2022, 18:12
Гость
9 июля 2022, 18:12
Невежды считают, что воздух бывает разреженным, а не разряженным.
Подождите, его засосало. Вот отпустит - возможно и поймёт.
Гость
9 июля 2022, 14:05
Учитесь, 74, как пикселизация делается. И лицо и номера.
Гость
9 июля 2022, 13:24
А может не на кочке подпрыгнул, а ветром от фуры шатнуло?
Гость
9 июля 2022, 18:10
Верно. Ветром, тем более, аж при 40 км в час, шатает именно ОТ фуры, а не ПОД неё.
Гость
9 июля 2022, 13:44
Отказной материал. Проверка дает нет вины ФУРЫ.Малыш был похоже даже в легкой степени опьянения. Друг сказал пили пиво.. СМЭ и покажет.Там если умело и ПДД,то почти 90 см можно было смело проехаться. Видимо тормознул и брававду и под колеса и залетел.Видео дали кто сзади ехали и вина погибшего.
Гость
9 июля 2022, 14:37
Все зло от этих велосипедов! И велосипедистов!
Гость
9 июля 2022, 15:02
Да, и ещё от фур! И фур!
Гость
9 июля 2022, 15:11
От самакатов и самакатчиков! От них вообще зло вселенское!
Гость
9 июля 2022, 14:00
Здесь чо, новости Башкирского ГИБДД?
Гость
9 июля 2022, 21:51
Нет. Здесь новости про челябинских дальнобойщиков.
Гость
9 июля 2022, 13:12
Ну и что?
Гость
9 июля 2022, 19:48
Если 74.ру написало что задавил, значит задавил!!!! Водитель фуры специально так, снизил скорость и сманеврировал правее,наблюдая, со зловещей улыбкой, в правое зеркало заднего вида, как мальчонку под колесо фуры затягивает!
Гость
9 июля 2022, 16:12
Для непонятливых! Ситуация примерно такая... Вы положительный человек и не бросаете в унитаз все что ни поподя, соблюдаете некие правила пользования своим клозетом, не забиваете стояк мусором! А вот ваш сосед сверху, бросает в свой фаянсовый трон всё что ему угодно! И вот стояк забился на вашем уровне! Вы сливаете, вода не уходит, вызываете коммунальную службу,они приезжают, проводят работы и вам предъявляют притензии за то, что вы захламили стояк!
Гость
9 июля 2022, 18:15
прИтензии - это клёво... Вы -сортирные поэты. Ваши думы - об одном!
Гость
9 июля 2022, 16:59
Запретить велосипеды! То один головой ударится, другой под прицеп кидается, как дети малые
Гость
9 июля 2022, 13:59
Водитель сутки не спал.усталость.он просто не заметил детишек.
Гость
9 июля 2022, 18:07
Сижу реву )
Гость
9 июля 2022, 16:07
Водитель должен был снизить скорость и быть предельно внимательным. Однако он летел как чумовой, надеясь на авось.
9 июля 2022, 18:34
Вообще-то 12-летний ( ! ) товарищ ВООБЩЕ не имел права на дороги общего пользования вылезать. ПДД РФ 2022 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов. 24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. ************* До достижения 14-летнего возраста. Это к вопросу: Кто и что ДОЛЖЕН был! )))