RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

741мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Челябинске с балкона девятиэтажки выпали двое маленьких детей

21 августа 2022, 20:46
21 августа 2022, 21:48
В дворах дети беспризорно гуляют до 24-00 часов,никому не нужны,никто не беспокоится,а потом всем кагалом ищут
21 августа 2022, 21:46
Да сколько ж можно? Сколько за лето детей улетело из окон? Кто у них родители,если их вообще можно родителями назвать?!
Гость
22 августа 2022, 01:08
не родители, а жертвы абортов, какие родители в 25-30 лет?
Гость
22 августа 2022, 09:41
Гость
22 августа 2022, 01:08
не родители, а жертвы абортов, какие родители в 25-30 лет?
В 40-50 становиться родителями?
Гость
23 августа 2022, 09:45
Гость
22 августа 2022, 09:41
В 40-50 становиться родителями?
вот и результат
21 августа 2022, 20:50
Ничего не понятно. Зачем выпускать такие сырые новости? Что кричали дети, почему одетые, сами выпрыгнули?
21 августа 2022, 21:02
Вот это комментарий пресс-службы ГУВД. Дети выпали. А вообще, сами выпрыгнули. Профи 200%
Гость
21 августа 2022, 21:11
Может и сами, оделись и прыгнули, за мамой собрались. Они же ещё не понимают высоты и опасности
21 августа 2022, 21:39
Какие талантливые дети. В 3 и 5 лет одеваются, открывают двери, выпрыгивают с балкона. Для этого нужен стул или табурет.
Гость
21 августа 2022, 23:56
Нормальный ребенок в 3, а тем более в % лет уже должен самостоятельно одеваться. Это норма для такого возраста. И не надо тут придумывать, что их кто-то одел. Ситуация жуткая. Но раньше в таком возрасте оставляли детей одних и шли на работу. А 5 летние прекрасно справлялись с присмотром более младших. Самостоятельно могли поесть и накормить младшего приготовленной и оставленной едой, уложить спать младшего и лечь спокойно сами. Что в этом случае не так - разберутся.
Гость
22 августа 2022, 00:03
Гость
21 августа 2022, 23:56
Нормальный ребенок в 3, а тем более в % лет уже должен самостоятельно одеваться. Это норма для такого возраста. И не надо тут придумывать, что их кто-то одел. Ситуация жуткая. Но раньше в таком возрасте оставляли детей одних и шли на работу. А 5 летние прекрасно справлялись с присмотром более младших. Самостоятельно могли поесть и накормить младшего приготовленной и оставленной едой, уложить спать младшего и лечь спокойно сами. Что в этом случае не так - разберутся.
А сейчас за это могут родительских прав лечить и статью получить. У меня родственница так сгорела 37 лет назад в возрасте 4 лет((((
Гость
22 августа 2022, 00:18
Гость
22 августа 2022, 00:03
А сейчас за это могут родительских прав лечить и статью получить. У меня родственница так сгорела 37 лет назад в возрасте 4 лет((((
Не хотелось затрагивать эту тему, но Вы правы. Когда квартиры были с печным отоплением, "оставление детей" одних бывало заканчивалось трагедией. Стихотворение для детей написал в назидание С. Я. Маршак "Пожар"- ...Приоткрыла дверцу Лена - соскочил огонь с полена...Плакаты висели и предупреждали, что не следует делать детям. Да. случались пожары, оттого и детей учили ежедневно, что не следует делать. Приучали к самостоятельности, можно сказать, "с пеленок". Сейчас беспечны и инфантильны родители и такими - же растят детей.
Гость
21 августа 2022, 21:17
Что не находите связи? - Безработица - Отсутствие достаточных средств - Отстутствие возможности оставить детей у бабушки, дедушки (60-65) - Необходимость подрабатывать - Экономия на надёжных и качественных средствах и т.д. Приводит, в частности, к гибели детей , к несчастным случаям, к криминальным действиям и т.п. - КАПИТАЛИЗМ УБИВАЕТ!
Гость
21 августа 2022, 22:23
да жизнь у людей такая если мать одна ей приходиться работать дети одни сейчас за все платить надо а у матери зарплата 20 тыс р кому она оставит детей у вас из маршруток и автобусов детей выкидывают чиновники бабосы теряют только в телевизоре да перед выборами они любезные
Гость
22 августа 2022, 00:06
Да, Вы правильно сказали - жизнь такая. Но и раньше приходилось женщинам оставлять детей одних. Просили присмотреть соседку, чтобы те во время легли спать . Кто и какая мама у этих детей - не ясно. Если работающая в ночную смену(хотя ночные смены для женщин, имеющих малолетних детей по закону - запрещены), но голод не тётка. Ситуации бывают разные. в советское время работали все. За младшими присматривали старшие дети или даже соседи. Уложить и утром разбудить. Сейчас с соседями стараются не общаться, времена изменились и сами люди.
Гость
22 августа 2022, 17:50
Гость
22 августа 2022, 00:06
Да, Вы правильно сказали - жизнь такая. Но и раньше приходилось женщинам оставлять детей одних. Просили присмотреть соседку, чтобы те во время легли спать . Кто и какая мама у этих детей - не ясно. Если работающая в ночную смену(хотя ночные смены для женщин, имеющих малолетних детей по закону - запрещены), но голод не тётка. Ситуации бывают разные. в советское время работали все. За младшими присматривали старшие дети или даже соседи. Уложить и утром разбудить. Сейчас с соседями стараются не общаться, времена изменились и сами люди.
Но почему соседи должны присматривать за чужими детьми? Не проще ли сделать детсады круглосуточными, чтобы за детьми смотрели воспитатели и няни?
Гость
22 августа 2022, 17:50
Гость
22 августа 2022, 00:06
Да, Вы правильно сказали - жизнь такая. Но и раньше приходилось женщинам оставлять детей одних. Просили присмотреть соседку, чтобы те во время легли спать . Кто и какая мама у этих детей - не ясно. Если работающая в ночную смену(хотя ночные смены для женщин, имеющих малолетних детей по закону - запрещены), но голод не тётка. Ситуации бывают разные. в советское время работали все. За младшими присматривали старшие дети или даже соседи. Уложить и утром разбудить. Сейчас с соседями стараются не общаться, времена изменились и сами люди.
Сами то хотите за чужими детьми смотреть?
21 августа 2022, 23:25
Сейчас очнётся куча бездельников из социальных служб, начнут детей отобирать у несчастной мамы. Вместо того что бы ей помочь чем то. Волонтером сиделкой например.
Гость
22 августа 2022, 10:25
Совершенно верно, подумала о том же. На другом сайте пишут что мама была на работе. Возможно она работает сменами. А что такое ПДН? Просто карательный орган, надсмотрщики. Поставят условия что бы находилась с детьми и будут ходить с проверками, о слове ПОМОЧЬ там не слышали…
23 августа 2022, 12:30
Родителей лешить прав и посадить в тюрьму. Детей отправить в приют, который сломает им жизнь. На большее наши институты, все равно, не способны.
21 августа 2022, 20:58
Был же как то случай у нас в городе или в Копейске,точно не помню уже.В общем,ушла мамка на работу ночную,закрыла детей,а её машина сбила.Вот так бывает
Гость
22 августа 2022, 06:23
Это было в Москве. Дети 3 и 1,5 годика. Плакали 2е суток. Никто из соседей не удосужился даже милицию вызвать. Дети умерли от жажды и голода.
Гость
21 августа 2022, 21:02
Какая-то дикость уже происходит в умах женщин,которые рожают. Ночью дети одни,зачем рожала? Ради маткапитала ? Да и сама новость - лишь бы написать. Почему не было никого из взрослых ночью.
21 августа 2022, 21:37
Может она до декрета работала в ночную смену. А тут муж подал на развод, алименты не платит... Детей кормить надо,на работу вышла. Видимо до этого дети спокойно спали,а в этот раз проснулись и понеслось...
Гость
21 августа 2022, 21:46
21 августа 2022, 21:37
Может она до декрета работала в ночную смену. А тут муж подал на развод, алименты не платит... Детей кормить надо,на работу вышла. Видимо до этого дети спокойно спали,а в этот раз проснулись и понеслось...
Сами то поняли,что написали ? Оставлять каждую ночь одних детей - это вполне нормально?
21 августа 2022, 22:06
Такое ощущение, что мужчины в создании детей вообще не принимают участия, даже мимо не проходили.
Гость
21 августа 2022, 21:21
Да сейчас у многих выплаты детские отменили, тк папаши не работают официально, или вообще не работают, приходится крутиться. даже на садик людям не хватает.
Гость
22 августа 2022, 06:48
Ждут миллион, за третьего.
Гость
22 августа 2022, 17:27
Вот скажите, зачем рожать от таких папаш, которые не работают? А ну, да других же на нашу планету ещё не завезли.
Гость
22 августа 2022, 01:11
Мои мама с папой работали посменно. Разница с братом 3,5 года. Брат уже пошел в школу, а я еще была в детском саду. Довольно часто он забирал меня 4-5 летку с садика, когда родители были на работе. Мы приходили домой, разогревали ужин, правда просили соседей включить нам газ, на что все бабули соседки пенсионерки всегда охотно откликались, знали, что родители на работе. Так и выросли. И никогда в голову не приходило ослушаться маму, когда та уходила на работу и что то нам наказывала: как себя вести, что покушать, убрать за собой, вынести мусор и т.д. а ведь малявки совсем были. Моя семья, сыну 9 дочке 2. Отменяют занятия в школе зимой, жили за городом. Работа сменная, подменится не с кем, бабушка далеко. Дом с печным отоплением. С утра протапливали, давали сыну наставления, что поесть, чем сестренку покормить,и уезжали на работу. А что делать было? Иногда соседские дети к нам приходили, и так весь день они одни дома были. Приезжаем с работы, все сытые, посуда помыта, дома чисто, игрушки убраны, еще и нам чай приготовят.Это конечно давно было, тогда детей не так воспитывали. К самостоятельности с горшка приучали, а сейчас половозрелым сопли вытирают. Хотя есть у нас знакомая, одна дочь воспитывает, и что ей делать, когда в ночь нужно на работу выходить? Все расписано на то время, пока мамы нет дома. Инструкция висит на холодильнике. Справляются.
Гость
22 августа 2022, 17:32
Был такой рассказ Носова Мишкина каша. Мальчишки остались одни на даче. Там правда они были постарше.
Гость
23 августа 2022, 12:38
Мой старший брат, (ему сейчас 39), с первого класса приходил домой со школы, сам разогревал еду и даже жарил яичницу, но правда у нас был не газ, а электрическая плита.
Гость
22 августа 2022, 08:31
А где круглосуточные группы в детских садах? Где гарантированные рабочие места для одиноких матерей? Ах , пардон, "государство же не просило их рожать", "макарошки всегда стоят одинаково", и вообще , спецоперация - наше всё. А "всё идёт по плану". Но ваши дети в ИХ планы не входят.
Гость
22 августа 2022, 09:17
Гость, может, для тебя соцработника выделить, чтобы за ручку в туалет водил?
Гость
22 августа 2022, 17:40
Вот раньше же были круглосуточные детские сады. Ещё в фильме Усатый нянь. Сейчас тоже должны быть по идее. Может где то и есть. Но не везде видимо. Очень бы выручало.
Гость
21 августа 2022, 20:55
Опять мать-одиночка родившая для себя
Гость
22 августа 2022, 10:28
Она не мать одиночка, а с мужем в разводе. И так бывает
Гость
22 августа 2022, 17:45
Для себя рожают уже в более сознательном возрасте, а тут на момент родов всего 18 и 20 лет.
Гость
21 августа 2022, 20:54
Выпали? Может выпрыгнули?
Гость
22 августа 2022, 02:36
А может ВЫКИНУЛИ. Чтобы государство заботилось. Извините за ??????
Гость
21 августа 2022, 22:09
Маленькие ангелочки захотели на небо!
Гость
22 августа 2022, 02:37
Ага. Их специально, специальная мама одела, чтобы не замёрзли.
Гость
22 августа 2022, 00:01
Будущая десантура подрастает
Гость
22 августа 2022, 00:33
Цинизм за гранью
Гость
22 августа 2022, 06:46
Ну вот, за третьего хотят миллион давать, присоединиться к старшим двоим, матери нет дела.
Гость
22 августа 2022, 17:43
А ещё хотят звание матери героини вернуть. А зачем? Никак у нас в стране не поймут что главное это не количество, а качество!
Гость
22 августа 2022, 10:16
Причем тут капитализм? У нас в стране - олигархизм власти и ее приспешников, мелкого и среднего бизнеса нет у нас.
Гость
22 августа 2022, 10:34
вы не знаете, что такое капитализм и все прочие общественные формации, капитализм это во первых , классовое общество. Понятие "классы" появилось до К.Маркса. Строй не возникает по щелчку пальцев, идёт развитие , сначала капитализм был в начальной фазе развития , прошло 400-500 лет , он перешёл в фазу империализма, в этой фазе есть "лидеры", "чемпионы", а есть , аутсайдерв - так понятно? Олигархизм есть везде в капстранах, и даже более того, есть уже глобальные "олигархи" , ТНК .
Гость
22 августа 2022, 11:37
а прохожие или соседи почему не позвонили в полицию ?
Гость
22 августа 2022, 17:30
Ку-ку проснулся.
Гость
22 августа 2022, 23:43
А всё потому, что мамам нужно работать! Бабушки есть не у всех! Пособия не работающим мамам, теперь не платят.
Гость
23 августа 2022, 12:39
И бабушкам надо работать!
Гость
21 августа 2022, 21:06
Из-за родителей-многоночек?
Гость
21 августа 2022, 22:28
Советский район - он такой,похлеще,чем Ленинский,Тракторозаводской. Тут учебные заведения,общежития,съёмные квартиры,нарики и алкаши ходят-бегают,ищут "закладки" роют,нюхают чуть ли не в землю носом,а участковым плевать,особенно женщинам в форме полиции РФ. Да-да,есть участковые даже женщины.Нет патрулей пеших,нет никакой охраны правоохранительных органов во благо хорошего,а одна распущенность и безнаказанность для всяких маргиналов.
Гость
22 августа 2022, 01:57
может мать забулдыга! нужно разбираться!
Гость
22 августа 2022, 02:30
Вот оно,- будущее страны!
Гость
23 августа 2022, 19:51
Вопрос к редакции, напишите адрес больницы, где дети лежат. Хочется помочь ,чем сможем.
Гость
21 августа 2022, 22:09
С такими мощными выбросами с ЧЭМК в пятницу, субботу, воскресенье с вечера до утра я бы тоже выбросился из окна. Дети не хотят жить в экологически опасном городе Челядинске.
Гость
22 августа 2022, 01:13
точно
Гость
22 августа 2022, 17:47
А что это за город ЧеляДинск???