RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Три бездомные собаки набросились на челябинку возле строящегося ЖК

5 сентября 2022, 09:34
Гость
5 сентября 2022, 12:22
Люди, вы что не понимаете, что это большая проблема, которую никто не решает, эти собаки с чипами рвут людей, детей, кошек, маленьких собачек, они выходят на охоту стаей по пять особей после 12 часов ночи и до утра охотятся, инстинкт никто не отменял, на нашем краю их всё боятся, провожают детей с палками, моего кота разорвали в соседском полисаднике. SOS Ответственные люди, займитесь наконец этой проблемой
Гость
5 сентября 2022, 12:56
А что твой кот был на самовыгуле? Вот тебе и результат. Кастрируй свою животинку и пусть сидит дома.
Гость
5 сентября 2022, 13:28
Гость
5 сентября 2022, 12:56
А что твой кот был на самовыгуле? Вот тебе и результат. Кастрируй свою животинку и пусть сидит дома.
А вы на свою жену не обижены, что она с вами также поступила?
6 сентября 2022, 01:03
Почему твой кот на самовыгул?? Ты в курсе, что животное на улице - бесхозное! В этом только ты виновата, ни собака, ни водитель, а ты!
Гость
5 сентября 2022, 09:47
почему в магазин надо идти собакой? Собакам не место в магазинах.
5 сентября 2022, 10:09
Где ты прочла, что она с собакой в магазин заходила?
Гость
5 сентября 2022, 10:13
5 сентября 2022, 10:09
Где ты прочла, что она с собакой в магазин заходила?
Да, конечно, она ее прям у дверей оставляет каждый раз. Мода щас такая: заходишь в магазин и не понимаешь, куда попал. Вроде как в зоопарк.
5 сентября 2022, 10:26
Гость
5 сентября 2022, 10:13
Да, конечно, она ее прям у дверей оставляет каждый раз. Мода щас такая: заходишь в магазин и не понимаешь, куда попал. Вроде как в зоопарк.
Возможно, от тебя кошками пахнет, вот собачки и собачники на тебя и идут.
Гость
5 сентября 2022, 10:03
Че вы к Бурматов привязались, это бизнес и ничего личного. Пока дитятку какого-нибудь сытого депутатишки не загрызут, НИЧЕГО не поменяется!!!!!!!!
Гость
5 сентября 2022, 14:52
Бурматов отмазал себя перед зоозащитниками, но не подумал, что собаки-то и стерилизованные в стаи сбиваются
Гость
5 сентября 2022, 09:51
Нужно срочно менять закон, бездомных собак не должно быть на улицах!
5 сентября 2022, 10:04
И закон и некоторых депутатов.
Гость
5 сентября 2022, 12:24
Чтобы не было бездомных собак, надо ввести строгий контроль по содержанию собак! Откуда бездомные собаки? От безответственных хозяев!!!
Гость
5 сентября 2022, 12:29
Гость
5 сентября 2022, 12:24
Чтобы не было бездомных собак, надо ввести строгий контроль по содержанию собак! Откуда бездомные собаки? От безответственных хозяев!!!
не трынди. это дикий вид собак, который всегда существовал в природе.
Гость
5 сентября 2022, 10:39
Челябинск: труда 9, пермская 82 и 82а живёт стая собак, 6 - 10 крупных особей. По вечерам и ночам охотятся на кошек, всей стаей ищут другую пищу, рыская по территории микрорайона. А если они вечером на проходящего ребёнка устроят охоту ..? Город брошен на произвол судьбы. Ни порядка, ни ответственных. Одни начальники, депутаты и демагогия.
Гость
5 сентября 2022, 11:00
В ньютоне тоже толпа идейных престарелых альтруисток прикармливает бездомных собак, на замечания других жителей вопят: кормили и будем кормить!
5 сентября 2022, 11:10
Гость
5 сентября 2022, 11:00
В ньютоне тоже толпа идейных престарелых альтруисток прикармливает бездомных собак, на замечания других жителей вопят: кормили и будем кормить!
Не надо врать, нет в Нбютоне никаких активистов, потому что собак бездомных там нет. Я там живу.
Гость
5 сентября 2022, 11:30
5 сентября 2022, 11:10
Не надо врать, нет в Нбютоне никаких активистов, потому что собак бездомных там нет. Я там живу.
Я тоже там живу, раскрой глаза и перестань вякать. Сначала одну прикармливали, потом ее наконец куда-то пристроили, потом целая стая на газоне около Макеева 24 лежала загорала.
Гость
5 сентября 2022, 10:02
Нужен реестр "зоозащитничков": 1. Создать реестр "зоо якобы-защитничков" 2. принудительно вносить в него всех громко вякающих "в защиту собачек" 3. ущерб, нанесенный бездомными собаками взыскивать со всех "зоолюбителей" солидарно 4. всех отловленных собак распределять среди "зоозащитничков" 5. при отказе зоозащитничка брать себе домой бездомного пса - штраф 100,000 рублей!
Гость
5 сентября 2022, 10:37
И всех альтернативно одарённых, которые подкармливают бездомных собак тоже бы в этот реестр внести
Гость
5 сентября 2022, 10:40
Здравый смысл, поддерживаю
Гость
5 сентября 2022, 11:03
Поддерживаю! И ещё всех домашних животных чипировать. Нашлась собака с чипом на улице - штраф хозяину 100000!
Гость
5 сентября 2022, 10:05
А не нужно с собакой в магазин ходить. Шла бы одна - псы бы и морду не повернули. Собакам не место в магазинах. Вообще не понимаю, что за мода пошла: каждый второй считает просто необходимым таскать своё сокровище подмышкой везде, в том числе в продуктовый магазин. А охране фиолетово.
Гость
5 сентября 2022, 10:06
Вы правы на все 100!! Собакам не место в магазине
Гость
5 сентября 2022, 10:13
А может надо просто убрать бродячих собак с городских улиц,чтобы взрослые и дети могли ходить спокойно,не боясь быть искусанными?
Гость
5 сентября 2022, 10:36
Гость
5 сентября 2022, 10:13
А может надо просто убрать бродячих собак с городских улиц,чтобы взрослые и дети могли ходить спокойно,не боясь быть искусанными?
И чтобы можно было с чихуахуа в магазин спокойно ходить 😁 PS Бродячих убрать само собой надо
Гость
5 сентября 2022, 10:12
А если эти бродячие собачки искусают и снимут скальп с детей,то кого будут обвинять зоозащитники? Правильно,родителей,которые вместо того чтобы работать, должны денно и нощно охранять своих детей от одичавших собак в городе-миллионщике.Вот они,реалии современной России.
Гость
5 сентября 2022, 10:46
Кого-кого, они всегда обвиняют того, кто сотни лет назад впервые оставил своего пса на улице. Других аргументов у них нет.
5 сентября 2022, 11:15
Гость
5 сентября 2022, 10:46
Кого-кого, они всегда обвиняют того, кто сотни лет назад впервые оставил своего пса на улице. Других аргументов у них нет.
А у тебя какие аргументы? Детьми прикрываться?
Гость
5 сентября 2022, 11:44
5 сентября 2022, 11:15
А у тебя какие аргументы? Детьми прикрываться?
Ага, твоими
Гость
5 сентября 2022, 10:09
Эта ваша чихуахуа - нормальный рацион для собулечек. Бурматов даже в законе прописал.
Гость
5 сентября 2022, 10:18
нужно менять закон! чипирование не работает!
5 сентября 2022, 16:24
чипирование юсн 6457 еще как работает так что не надо.
Гость
5 сентября 2022, 14:27
Я вам вот что скажу: бродячие псы - пуганные. Кидаются те, что на самовыгуле, у которых есть хозяева. Нужно создать такой закон, который бы смог еще и регламентировать права и обязанности владельцев собак. Пусть бы Бурматов подумал и об этом
Гость
5 сентября 2022, 14:41
Ничего подобного! В стае у них психика меняется.
Гость
5 сентября 2022, 15:48
Гость
5 сентября 2022, 14:41
Ничего подобного! В стае у них психика меняется.
Вы дипломированный кинолог? Что "меняется в стае"? Не пишите чушь.
Гость
5 сентября 2022, 09:53
Бурматов, в студию !
Гость
5 сентября 2022, 10:05
Я всё понять не могу, как можно нарваться что бы собаки кинулись бездомные, ну полают на вас и на этом всё, дальше побежали, ну нет, люди начинают махать руками, кричать,сами кидаться на собак или вообще в бегство пускаться, итог , искусали собаки, конечно искусали, а что делать если вы ненормальные на голову, она либо засыпает свою территорию либо от вас чуствует угрозу. Сами виноваты.
Гость
5 сентября 2022, 10:12
Вот и зоозащитница подъехала.Не хочешь бродячих собачек забрать к себе домой и нести за них ответственность?
5 сентября 2022, 10:18
И зачем спрашиваешь, если не понимаешь "все"?
Гость
5 сентября 2022, 10:43
5 сентября 2022, 10:18
И зачем спрашиваешь, если не понимаешь "все"?
Дeд. a1538613., тебя забыл спросить!
Гость
5 сентября 2022, 15:42
Если место "не заброшенное", то почему "не было людей"? И где записи с видеокамер наблюдения? Много раз проходили с собаками мимо бездомышей и никто никого не трогал. Вопрос - кто что спровоцировал? Авторы публикации, в 21 веке позорно публиковать новости без достаточного подтверждения фактов.
Гость
6 сентября 2022, 23:42
Нина, вы молодец, супер, я за Вас.....!!!
Гость
5 сентября 2022, 09:40
Баллон бы купила давно
Гость
5 сентября 2022, 11:01
Поправляйтесь скорее 😉
Гость
5 сентября 2022, 15:45
100% из-за этой маленькой собаки и покусали
Гость
5 сентября 2022, 16:14
А бродячие ли? Обычно кидаются те, у которых есть хозяева
Гость
5 сентября 2022, 12:44
Вечер, сумерки, стеклянная остановка, стоит женщина ждёт автобус, вдруг появились две огромные собаки, одна с оторванным поводком, я иду с тыльной стороны, и всё это наблюдаю, испугалась не знаю куда двигаться, вокруг никого, только вереница проезжающих мимо машин со светящимися фарами, никто не реагирует, и только один мужик на газели остановился и отогнал их монтировкой, подъехал автобус мы быстро прыгнули в него ей све ноги покусали, когда я спросила у людей, куда позвонить, мне ответили некуда, никто не занимается этой проблемой, нет такой организации, а милиция не приедет, что это средневековье?
Гость
5 сентября 2022, 15:59
Ирина, прекратите курить, дольше проживаете.
Гость
5 сентября 2022, 16:14
Гость
5 сентября 2022, 15:59
Ирина, прекратите курить, дольше проживаете.
Уинстон Черчилль бы с вами поспорил
Гость
5 сентября 2022, 21:31
Гость
5 сентября 2022, 16:14
Уинстон Черчилль бы с вами поспорил
Но он не может в данный момент ответить.
Гость
5 сентября 2022, 09:51
"Их отлавливают и снова выпускают" спасибо г-ну. бурматову...
Гость
5 сентября 2022, 16:01
Это единственная проблема в стране, которая вас волнует?
Гость
5 сентября 2022, 10:26
Собаки наверняка чипированные были, а значит не опасные. Тетка нагнетает и раскачивает собачью лодку. Ведь ясно же, что если собаку чипировали, то она больше не агрессивная, Бурматов соврать не даст, а значит что могло пойти не так?
Гость
5 сентября 2022, 15:15
а домашних когда будут чипировать? Выкинул с чипом - штраф, выкинул чип и потом выкинул собаку двойной штраф, не убрал за собакой штраф, раз так не понимают пусть рублем платят!
Гость
5 сентября 2022, 10:06
Зато г-н Кинёв оплатил подрядчику из бюджета за отлов 631 собаки в этом году, почти по 3,5 тр за каждую. Где же они столько собак то находят? Для нашей администрации это бездонная кормушка...
5 сентября 2022, 11:12
Специально плодят чтобы потом отлавливать. Нашей власти не выгодно чтобы животных не было на улицах, это большая кормушка.
Гость
5 сентября 2022, 14:53
5 сентября 2022, 11:12
Специально плодят чтобы потом отлавливать. Нашей власти не выгодно чтобы животных не было на улицах, это большая кормушка.
Плодят люди, не стерилизуя своих животных, а потом выкидывают щенков да и котят
Гость
5 сентября 2022, 18:44
Сходите в городской бор. Вы прозреете
Гость
5 сентября 2022, 10:19
Подобные статьи все чаще появляются в интернете. Зачем? Чтобы запугать людей? А власти на что избраны? Чтобы отписки писать и бабло считать?! Надоели!
Гость
5 сентября 2022, 14:54
А что пугать, если мы итак каждый день видим пускай и стерилизованных бездомных животных, которые также в стаи сбиваются
Гость
7 сентября 2022, 15:06
Эти заказные статьи пишут, чтобы вызвать у обывателей зооагрессию и отвлечь от реальных проблем: безработицы, инфляции, деградации общества.
Гость
5 сентября 2022, 16:06
Собаки не виноваты. Виноваты люди, которые выбрасывают собак на улицу
Гость
5 сентября 2022, 16:20
Смените шарманку уже
Гость
5 сентября 2022, 20:15
Я вам тайну открою, бродячие собаки, как и крысы живут рядом с нами тысячилетиями
5 сентября 2022, 11:21
Новая заказная статейка перед отловом. Смешно читать.
Гость
5 сентября 2022, 15:49
Очень жаль, что в 21 веке о слове "гуманность" известно меньше, чем столетия назад.
Гость
5 сентября 2022, 10:37
Казалось бы причём тут Бурматов со своим законом.
Гость
5 сентября 2022, 15:51
Казалось бы, причём тут бессмысленный комментарий того, кто не желает работать над собой и перестать выливать токсичность на тех, кто не может дать в морду.
Гость
5 сентября 2022, 20:20
Гость
5 сентября 2022, 15:51
Казалось бы, причём тут бессмысленный комментарий того, кто не желает работать над собой и перестать выливать токсичность на тех, кто не может дать в морду.
Это вы о бродячих собаках, которые любят доставать теплый ликер из кого угодно
Гость
5 сентября 2022, 21:34
Гость
5 сентября 2022, 20:20
Это вы о бродячих собаках, которые любят доставать теплый ликер из кого угодно
Бросайте нюхать. И собаки перестанут мерещаться.
Гость
5 сентября 2022, 13:19
"бурматовские жертвы ",-этот термин отражает суть проблемы, бродячие собаки постоянно увеличивают этот список людьми, а у местных властей нет законных способов решить проблему быстро. Берегите себя и детей бродячие псы не остановятся .кто то законодательно закрепил псовую охоту бродячих собак на все живое
Гость
5 сентября 2022, 15:54
У местных властей никогда ничего нет, дело ли о людях, дело ли о животных. Начиная от МРОТ, который может быть повышен за региональные средства, чего не происходит. Не валите все на собак.
Гость
5 сентября 2022, 19:26
Гость
5 сентября 2022, 15:54
У местных властей никогда ничего нет, дело ли о людях, дело ли о животных. Начиная от МРОТ, который может быть повышен за региональные средства, чего не происходит. Не валите все на собак.
Напомню, челябинская область получила 100миллионов на бродячих собак в21году,и куда бурматов дел деньги, если в челябинске постоянно бродячие собаки жрут людей
Гость
5 сентября 2022, 21:33
Гость
5 сентября 2022, 19:26
Напомню, челябинская область получила 100миллионов на бродячих собак в21году,и куда бурматов дел деньги, если в челябинске постоянно бродячие собаки жрут людей
В прокуратуру пишите. Хватит в комментах пукать.
Гость
5 сентября 2022, 14:26
Как на счет стерилизация? Это же должно как-то усмирять бродячих псов?
Гость
5 сентября 2022, 19:30
Стерилизация конечно помогает, без вопросов))) Особенно, если проведена не на бумаге)))
Гость
5 сентября 2022, 15:00
обычно такие маленькие и нарываются) что-то хозяйка не договаривает
Гость
5 сентября 2022, 16:06
Нарываются. Но так покусать не могут
Гость
5 сентября 2022, 09:54
По этой дороге Котова наверное тоже ходит..ее почему то не кусают?
Гость
5 сентября 2022, 10:52
До этого никого не кусали.
5 сентября 2022, 11:10
Потому что некому кусать.
Гость
5 сентября 2022, 16:11
она не вкусная)
Гость
5 сентября 2022, 10:10
А вот у нас кто выиграл тендер то. Что это за беспредел. Вижу своры собак по городу, из десяти чипированы две.Кто занимается отловом? . Полина, плохо, очень плохо. Надзора ноль, ответственности два ноля.
Гость
5 сентября 2022, 10:41
Отлов и стерилизация(содержание до выпуска) это 2 разных тендера, так вот Полина на сколько мне известно выйграли второй тендер, отлов к ним не относится
Гость
5 сентября 2022, 13:22
Гость
5 сентября 2022, 10:41
Отлов и стерилизация(содержание до выпуска) это 2 разных тендера, так вот Полина на сколько мне известно выйграли второй тендер, отлов к ним не относится
Если выпустили агрессивных собак, то за это уголовная ответственность, полину сажать надо
Гость
5 сентября 2022, 14:55
Гость
5 сентября 2022, 13:22
Если выпустили агрессивных собак, то за это уголовная ответственность, полину сажать надо
скажу вам, что многие собаки после стерилизации становятся агрессивными
Гость
5 сентября 2022, 09:44
Собаки важнее людей. Так говорит закон.
Гость
5 сентября 2022, 23:54
В законе не написано, что собаки важнее людей, не сочиняйте пожалуйста.
Гость
5 сентября 2022, 10:26
Вот очередное доказательство, что лучше заводить себе большую собаку, а не маленькое подобие)) Не думаю, что на какого-нибудь стафа дворняги бы рыпались
Гость
5 сентября 2022, 10:47
Не думаете и не думайте дальше. Рыпаются.
Гость
5 сентября 2022, 15:53
Бездомные НЕ трогают НИКОГО. Самовыгул - это бич якобы гуманных граждан, создающих всем проблемы.
Гость
5 сентября 2022, 17:13
лучше Йоркшира завести, его в качестве пипифакса всегда можно использовать))
Гость
5 сентября 2022, 11:04
Спасибо 74 за освещение данной проблемы! Но к сожалению это не все случаи которые происходят
Гость
5 сентября 2022, 15:53
А что за "проблема"?
Гость
6 сентября 2022, 09:19
Гость
5 сентября 2022, 15:53
А что за "проблема"?
Бродячие собаки по всей России жрут людей
Гость
5 сентября 2022, 11:59
А где-то сидя в Москве и читая эту статью, хихикает один бурматов…
Гость
5 сентября 2022, 15:56
Где-то кто-то пишет дурацкий комментарий, пока Бурматов работает в окружении тех, кому чуждо все гуманное.
Гость
5 сентября 2022, 22:44
Гость
5 сентября 2022, 15:56
Где-то кто-то пишет дурацкий комментарий, пока Бурматов работает в окружении тех, кому чуждо все гуманное.
"бурматовские жертвы ",-этот термин отражает суть проблемы, бродячие псы живодерят по всей стране, кто то узаконить псовую охоту бродячих собак на все живое, назвав ее"гуманностью",что гуманного а том, что бродячие псы снимают с детей скальпы
Гость
5 сентября 2022, 10:46
Соседская собачка, каждый вечер гуляет одна, ее хозяева специально выпускают чтобы дурь сняла и спала днем (разговаривали уже с ними кучу раз). А развлекается она ловлей кошек и мелких собак. И ничего не сделать, хозяева говорят, она же людей не трогает и вообще если что то она не наша
Гость
5 сентября 2022, 11:08
Ну так подкиньте ей вкусную котлетку, делов-то!!!
Гость
5 сентября 2022, 14:15
Смотрю тут в комментариях местные любители бродячих собак собрались. Заметьте,они не говорят о праве бездомных собак на своё обособленное жильё с кормежкой и присмотром хозяина,который будет за них отвечать перед законом.О нет. Они говорят о праве бродячих собак убивать беззащитных граждан.
Гость
5 сентября 2022, 15:45
Предоставьте примеры реальных фактов УБИЙСТВ не домашними собакам кого-либо. Только без фейков. Если нет - нечего писать проплаченную околесицу.
Гость
5 сентября 2022, 19:27
Гость
5 сентября 2022, 15:45
Предоставьте примеры реальных фактов УБИЙСТВ не домашними собакам кого-либо. Только без фейков. Если нет - нечего писать проплаченную околесицу.
ЛЕОНИДОВНА, УЙМИСЬ!!!
Гость
5 сентября 2022, 21:35
Гость
5 сентября 2022, 19:27
ЛЕОНИДОВНА, УЙМИСЬ!!!
На "ты" не переходите, бот проплаченный.
Гость
5 сентября 2022, 13:23
Сама виновата, не надо было их своей погремушкой будоражить. Они охраняют свою территорию.
Гость
5 сентября 2022, 14:12
А с фига ли это их территория?
Гость
5 сентября 2022, 14:39
Даже если виновата, это не повод кусаться
Гость
5 сентября 2022, 16:07
Т.е. собаки кусают это норма? Вы как Бурматов прям
Гость
5 сентября 2022, 10:30
отправить всех собак Бурматову , раз такой зооактивист , в Челябинске то от него толку ни какого , чего он там надепутатствует горемыка
5 сентября 2022, 11:09
Тебя надо на его должность, быстро все разрулишь, а то умные все какие.
Гость
5 сентября 2022, 09:58
Где Бурматов?
Гость
5 сентября 2022, 11:47
Если чиновники не решают проблему - нужно гражданам брать ситуацию в свои руки!
Гость
5 сентября 2022, 15:50
Возьмите. Займитесь воспитанием и образованием Ваших детей, обеспечьте достойную старость своим родителям, и отстаньте от собак!
Гость
5 сентября 2022, 22:50
Гость
5 сентября 2022, 15:50
Возьмите. Займитесь воспитанием и образованием Ваших детей, обеспечьте достойную старость своим родителям, и отстаньте от собак!
Так не доживают многие до старости, людей едят бродячие псы
Гость
5 сентября 2022, 12:01
Для сравнения: В Германии за брошенного домашнего питомца оштрафуют на 25 тысяч евро (2,01 млн рублей по курсу на 13.04.2020. — Прим. ред.), в Новой Зеландии — на 50 тысяч местных долларов (около 2,22 млн рублей), а могут и в тюрьму на год посадить. В Канаде штраф за оставленную в машине собаку может достигать 75 тысяч канадских долларов (около 3,96 млн рублей). За жестокое обращение или убийство животного в Англии и Уэльсе можно попасть в тюрьму на пять лет, в США — на семь. Всё устроено так, чтобы животные не попадали к кому попало. Не каждый может позволить себе питомца из-за множества ограничений и высокой стоимости содержания. Таким образом, в первый год вашей совместной жизни с собакой вы заплатите минимум 742 евро (59,9 тысячи рублей), не считая корма, мисок и резинового цыпленка.
Гость
5 сентября 2022, 12:18
Я всеми руками за такую систему, но люди в России лишний раз удавятся за вывоз мусора заплатить
Гость
5 сентября 2022, 13:36
Гость
5 сентября 2022, 12:18
Я всеми руками за такую систему, но люди в России лишний раз удавятся за вывоз мусора заплатить
это точно, у нас за собой то убрать не могут/не хотят - а уж за собакой тем более, а надоела можно и выкинуть!
Гость
5 сентября 2022, 09:44
где Бурматов где ....
Гость
5 сентября 2022, 16:10
Согласитесь же, что-то нужно с этим делать наконец
Гость
5 сентября 2022, 16:21
Делайте. Начните с себя. Возьмите животное из приюта. Просветите друзей, соседей, знакомых. Или думаете все на голову свалится резко?
Гость
5 сентября 2022, 20:17
Гость
5 сентября 2022, 16:21
Делайте. Начните с себя. Возьмите животное из приюта. Просветите друзей, соседей, знакомых. Или думаете все на голову свалится резко?
Чушь, недавно в красноярске мужик взял пса из приюта, а тот ребенка убил, в твери одна зоодура скорчила своего ребенка бродячим собакам, которых притащила к себе домой
6 сентября 2022, 01:10
Гость
5 сентября 2022, 20:17
Чушь, недавно в красноярске мужик взял пса из приюта, а тот ребенка убил, в твери одна зоодура скорчила своего ребенка бродячим собакам, которых притащила к себе домой
Охх, а недавно ребёнок взятый из детдома убил всю семью. Что делать будем?
Гость
5 сентября 2022, 10:33
В приюты надо бездомных собак, на улицах из не должно быть.
Гость
5 сентября 2022, 13:42
в расход. деньги еще тратить.
6 сентября 2022, 01:00
Гость
5 сентября 2022, 13:42
в расход. деньги еще тратить.
А ты в курсе, что ты уже их тратишь? И что их воруют, или только собаки виноваты?
Гость
6 сентября 2022, 09:43
6 сентября 2022, 01:00
А ты в курсе, что ты уже их тратишь? И что их воруют, или только собаки виноваты?
Вот и я о том, куда бурматов дел 100миллионов,которые дали челябинске в21году на бездомышей, явно депутат "в теме"
Гость
5 сентября 2022, 11:48
Достали "животноводы" - тащат своих псин в продуктовые магазины !
Гость
5 сентября 2022, 19:24
А охрана магазинов молча наблюдают
Гость
6 сентября 2022, 08:52
Раны интересные у нее, полученные не вертикальном положении, а в горизонтальном, что говорит нам о том что укус был получен, когда нога была поднята, т.е. производился пинок.Поэтому все эта история не так однозначна, да покусали, но причина нападения какая? Может ногами не нужно махать?
Гость
6 сентября 2022, 09:36
Ясно, из вас травматолог, как из ведра пуля
Гость
6 сентября 2022, 12:53
Проблему то один Бурматов не решит, мы привыкли, что кто то за нас, должен что то решить. Каждый с себя начните. Прежде чем своему любимому чаду хотелку осуществить, в виде покупки песика или котеночка, за громадные тысячи, чтобы не казаться малообеспеченными людьми, да ещё и мода периодами меняется на четвероногих, а заедьте хоть в один из приютов, где содержатся животные, и покажите, что надо будет не только с ним играться, а прочие моменты учитывать, чтобы потом этот песик не оказался в лучшем случае в этом месте, а в худшем, не в стае и у ворот сидящим и кусающим прохожих. Хорошо, что есть зоозащитники, не поливайте их грязью, стерилизуйте своих животных и не выбрасывайте, а несите до конца свою ответственность перед животными. И не будет печальных историй.
Гость
7 сентября 2022, 04:53
правильно, детей воспитывать надо, а бродячих собак убирать под 0
Гость
5 сентября 2022, 09:55
«Забота» Бурматова о братьях наших меньших, не несёт финансовой подоплеки.
Гость
5 сентября 2022, 15:48
Не выбрасывайте животных, помогайте старым и больным, следите за своей душой!
Гость
5 сентября 2022, 15:57
Гость
5 сентября 2022, 15:48
Не выбрасывайте животных, помогайте старым и больным, следите за своей душой!
Вам помочь?
Гость
5 сентября 2022, 14:18
почему в "новых" правилах содержания животных нет чипирования и ведения базы ДОМАШНИХ животных??? Выкинул с чипом - штраф, выкинул чип и потом выкинул собаку двойной штраф, не убрал за собакой штраф, раз так не понимают пусть рублем платят!