RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

4 м/c,

зап.

728мм 77%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

439 комментариев к публикации

«А если бы вместо собаки был ребенок?»: в городском бору незнакомец пырнул ножом хаски челябинки

17 января 2023, 21:15
А где намордник и поводок! И за собакой своей убирать какашки нужно. Явно ничего этого не делается. Завели собаку - имейте совесть относиться с уважением к окружающим и не пугать своей собачкой людей и не загаживать всё вокруг!
16 января 2023, 12:52
Все спрашивают про поводок у собаки и никто не спрашивает, почему мужики по городу с ножом бегают
Гость
16 января 2023, 12:57
Потому что собаки без поводка.
Гость
16 января 2023, 13:00
Гость
16 января 2023, 13:00
Потому что собаки без поводка.
тут надо спрашивать, почему кто-то без ножа ходит еще...
Гость
16 января 2023, 13:01
Увы, невменяемых много. И большинство скрывает свои дурные наклонности, изредка показывая их из-под заслона анонимности в сети. У меня три маленькие собачки, которые дома ходят на пеленку. Если бы я их выгуливала, то опасалась бы не рандомных мужиков с ножом (не факт, что встретишь вообще), а именно таких комментаторов (их реально много в любом круге общения). Бедные их друзья и родственники
16 января 2023, 12:41
ей любители собак, не оправдываю поступок с ножом но почему собаки бегают без поводка????(есть длинные прогулочные поводки) и намордники, "если бы вместо собаки был ребенок" ничего умнее автор как прикрываться детьми не умет!
Гость
16 января 2023, 13:13
Все верно пишите!! Почему псина без поводка ?!! И Должна она быть на коротком поводке !!!
16 января 2023, 13:38
Почему тебе можно детьми прикрываться, а ей нельзя?
Гость
16 января 2023, 14:14
16 января 2023, 14:14
Почему тебе можно детьми прикрываться, а ей нельзя?
Потому что дети её беспокоят только в сослагательном наклонении (если бы), и только в плане ножа, но не беспокоят в плане отсутствия поводка и намордника у непредсказуемого зверя, который, даже играючи прыгнув, может напугать ребенка. А по поводу союза "если бы" есть анекдот.
16 января 2023, 15:42
Зоошиза не может принять единственный верный логический вывод - эта история не могла бы случиться просто физически, если бы псина была на поводке, и в наморднике, если бы хозяйка соблюдала правила выгула животных.
Гость
18 января 2023, 09:01
У зоошизы как и у яжмамок: их чадо всегда право, неправы остальные вокруг.
16 января 2023, 13:11
Собака друг человека.
Гость
16 января 2023, 15:52
Человек собаке друг - это знают все вокруг.
16 января 2023, 17:34
Гость
16 января 2023, 17:34
Человек собаке друг - это знают все вокруг.
Это точно 😐
Гость
16 января 2023, 17:41
Гость
16 января 2023, 17:41
Человек собаке друг - это знают все вокруг.
Ну а кто не знает - того покусают 😁
16 января 2023, 12:44
Бор место выгула собак ?
Гость
16 января 2023, 12:55
нет, психов с ножами
16 января 2023, 13:02
Гость
16 января 2023, 13:02
нет, психов с ножами
почему психов? он ребёнка защищал. у нас разве запрещено иметь нож?
Гость
16 января 2023, 13:06
266212425, а где у нас есть специальные места для выгула собак?
16 января 2023, 13:01
Пока история выглядит мутной!
Гость
16 января 2023, 13:16
Всё прозрачно: псина напала, мужик отмахнулся ножом.
16 января 2023, 13:16
Часто бегаю в парке в тех местах, хоть и без ножа. Собаки выгуливаемые (большая часть без поводков, конечно) постоянно облаивают, подбегают, увязываются не смотря на окрики хозяев. Очень действует на нервы.
16 января 2023, 15:40
Каталась в новогодние выходные с семьёй на лыжах. Шли в сторону Монахов. Примерно половину расстояния преодолели от лыжной базы, послышался лай стаи собак. Развернулись и поехали обратно от греха подальше. Возникла мысль в следующий раз вооружиться газовым баллончиком и ещё чем-нибудь.
Гость
16 января 2023, 15:43
Не свисти. На 74-ке ты торчала круглосуточно.
16 января 2023, 15:44
Аксиология, вам, как женщине, было бы хорошо, помимо ножа, иметь с собой пистолет.
16 января 2023, 15:46
Гость
16 января 2023, 15:46
Не свисти. На 74-ке ты торчала круглосуточно.
У меня фотки имеются. Запостила бы, но нельзя.
Гость
16 января 2023, 12:48
Народ, вы дикари? Мужик с ножом в общественном месте разгуливает. С неясным состоянием психики, совершающий спонтанные и опасные действия. А вы все, что смогли осознать - слово «собака» и приделать к нему разные вариации ее способа выгула? Вы как вообще, в порядке?
Гость
16 января 2023, 12:53
собачники вы дикари? Живете не в глухой тайге, выгуливаете псину в общественном месте, где ходят другие люди и дети в т.ч. Делайте выпас собак у себя в частном дворе, а если его нет, то "вам выделена отдельная жилплощадь - там и гуляйте".
Гость
16 января 2023, 12:54
Время нынче такое, время
Гость
16 января 2023, 12:57
Гость
16 января 2023, 12:57
собачники вы дикари? Живете не в глухой тайге, выгуливаете псину в общественном месте, где ходят другие люди и дети в т.ч. Делайте выпас собак у себя в частном дворе, а если его нет, то "вам выделена отдельная жилплощадь - там и гуляйте".
Да, вам действительно нужна помощь… но не в чистке двора, ага
16 января 2023, 15:15
Судя по фото рана на лбу собаки резанная, тоесть человек отмахивался. Задолбали уже эти собачники, с их милыми не кусающимися собаками загадившими весь город.
Гость
16 января 2023, 15:23
Как мужик сумел догнать собаку? Уссейн Болт?
Гость
16 января 2023, 17:33
Даже если догнал, то как ударил в лоб ? Собака хвостом вперёд бежала, или мужик задом ?
Гость
16 января 2023, 16:53
Кто-нибудь видел мужиков бегающих за собаками? А наоборот? Брешет тётка.
Гость
17 января 2023, 15:07
Конечно брешет. Вот делать нечего, как на собак с ножом нападать - явно самооборона.
Гость
16 января 2023, 16:15
В этом бору не возможно гулять людям!!! Все крупные породы собак выгуливаются без поводка!
16 января 2023, 15:48
Скорее всего собака кинулась поиграть с мужиком, тот игр не понял и стал отмахиваться ножом. Остальная история про маньяка с ножом беспричинно и напавшего на беззащитную хаски, доверия не внушает.
16 января 2023, 14:41
Вот где догхантерам нужно поработать, в бору.
Гость
16 января 2023, 15:31
Каждому меховому чесанизму - по бесплатному талону на радугу и лечение туберкулеза бесплатно.
16 января 2023, 15:34
Гость
16 января 2023, 15:34
Каждому меховому чесанизму - по бесплатному талону на радугу и лечение туберкулеза бесплатно.
Гость, верно! Не каждому, конечно, а беспризорному, бесповодочному, без намордника! Изя - сила!
Гость
16 января 2023, 19:16
Куда-то эти волонтёры-догхантеры подевались...
Гость
16 января 2023, 13:03
Выздоравления собачке.
16 января 2023, 12:54
А если бы он вёз патроны??
Гость
16 января 2023, 13:01
и гронаты
Гость
16 января 2023, 13:25
Гость
16 января 2023, 13:25
и гронаты
гранаты вкусные, спелые, сочные
Гость
16 января 2023, 12:33
почему собака была без намордника и поводка.
Гость
16 января 2023, 12:46
То что побежал за собакой - явно врет. Собака без намордника и поводка была - мужик упредил нападение на него. А когда на тебя бежит псина, определить добрая или злая порода, играть или кусать некогда. Яжсобачнице купить поводок и намордник!
Гость
16 января 2023, 12:48
Все дворы и газоны - как отхожее место для псин! Особенно по весне будут "красиво" оттаивать экскременты вдоль тротуаров
Гость
16 января 2023, 12:49
Патамучта очень добрая собачка воще не кусается... (С) зоошиза
16 января 2023, 13:11
если на вас напала/пыталась напасть собака, постарайтесь со всей дури ударить ее в нос, ботинком или кулаком неважно. Нос самое уязвимое место собаки. Там огромное количество нервных окончаний.
Гость
16 января 2023, 13:19
А ножом можно? (это просто вопрос)
16 января 2023, 14:41
Гость
16 января 2023, 14:41
А ножом можно? (это просто вопрос)
Догхантер, нужно! Даже необходимо!
Гость
16 января 2023, 16:57
Он потому и шёл через парк с ножом, что постоянно собаки кидаются.
Гость
16 января 2023, 17:17
Там всё проще: собака без поводка бегала, где не положено, вот и напоролась на сук.
16 января 2023, 21:47
В городе нет организованных мест для выгула собак.
Гость
16 января 2023, 12:46
У них у всех, конечно, были круглые глаза. А если бы вместо собаки был ребенок, понимаете? Что за сровнение собаки и ребенка, мамаша совсем видимо на голову больная, если у человека с детства выработана боязнь собак, покусала в детстве и считай на всю жизнь травма и боязнь собак, а тут такая мамаша нарядная , без поводка и намордника со своей шафкай, тем более это порода собак всегда бежит к людям, пускай даже поиграть а у мужчины реакция паническая сработала , напугался!!! Вот у таких хозяин вообще нужно собак конфисковывать и запрещать заводить, не умеешь содержать и следить за питомцем , себя тогда лучше на поводке води.
Гость
16 января 2023, 12:57
А на случай, когда реакция паническая срабатывает, он носит нож
Гость
16 января 2023, 13:17
Гость
16 января 2023, 13:17
А на случай, когда реакция паническая срабатывает, он носит нож
Гость, Видимо уже была ситуация что его покусала собака, мы же пока только одну сторону выслушали данного инцидента, вопрос что скажет вторая сторона, может там мамаша своей собаки дала команду,,фас,, и второе что у него за нож, может простой карманный ножичек, на котором все открывашки и плоскогубцы.
Гость
16 января 2023, 13:39
Так читайте текст внимательно, не собака за ним бежала, а он за собакой кинулся с ножом, значит, изначально вышел с целью напасть на какую нибудь собаку, увидел, что женщина гуляет, отпора не будет, вот и напал. Неадекват больной..
Гость
16 января 2023, 16:34
Все дворы полны этими псинами от мала до велика, зоошизы акститесь
Гость
16 января 2023, 17:31
согласен с вами, а вот людей сколько развелось вообще уму не постижимо, думал ковид почистит, а он халтурит
Гость
16 января 2023, 17:11
Рядом с толпой детей бегает большая агрессивная собака без поводка,но волноваться все должны из-за мужика,который защищался от ломанувшейся на него собаки.Хозяйка собаки нормальная,нет?
Гость
16 января 2023, 19:43
Нет.
Гость
16 января 2023, 13:44
Не хожу гулять в бор именно из-за бесконтрольных агрессивных собак и их неадекватных хозяев.
Гость
16 января 2023, 13:43
Прямо так развеинулся и побежал за собакой или всё таки собака без поводка и намордника вокруг мужика прыгала?
Гость
16 января 2023, 15:00
А если бы вместо собаки была другая собака? Жуть.
Гость
16 января 2023, 17:09
То есть, собаку поранил мужик а потом мама пошла дальше к карьеру, с истекающей кровью собакой, и давай там всем рассказывать, что в бору ходит мужик с ножом и кидается на собак!😂😂😂!!!
Гость
16 января 2023, 18:38
Ребенок? Он не бегает мимо мужиков, не имеет пасти с зубами, не лает. Ребенок имеет отличительные черты человека детского возраста. Ребенок не вооружен. Собака вооружена от природы. Нож человека = зубы собаки. Все честно.
Гость
16 января 2023, 13:53
Собачники!!! Убирайте за своими псинами какашки. Невозможно ходить по тротуарам. Бестолковые, неужели вам наплевать ? Несите в мусорку в мешках или в своих карманах. Засранцы бессовестные.
16 января 2023, 14:43
Гость, снимайте видео процесса, заявление в полицию, не реагируют, или отписка - в прокуратуру.
Гость
16 января 2023, 18:58
Собак люблю, но какахи на тротуарах бесят
Гость
16 января 2023, 12:56
Надо реально запрещать собак заводить в квартирах. Или штрафовать некультурное поведение собаки. Когда все дорожки обсосаны, а хозяева радуются и смеются) смотрят с удовольствием как из пет какает. Не жалко собаку из новости. Уверен что соседям и прохожим не приятно встречи с ней и жить рядом.
Гость
16 января 2023, 13:32
А с тобой приятно жить кому то?
Гость
16 января 2023, 13:53
Гость
16 января 2023, 13:53
А с тобой приятно жить кому то?
А ты?
Гость
16 января 2023, 14:27
Гость
16 января 2023, 14:27
А с тобой приятно жить кому то?
Я не ссу на у подъезда) наоборот только лучше мир делаю.
Гость
16 января 2023, 12:38
а нечего отпускать псину с поводка.
Гость
16 января 2023, 12:43
А НЕЧЕГО ШЛЯТЬСЯ С НОЖОМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ.
Гость
16 января 2023, 12:55
а шляться с ножом, значит можно?
Гость
16 января 2023, 13:01
Гость
16 января 2023, 13:01
а шляться с ножом, значит можно?
Почему нет? Все законно
Гость
16 января 2023, 12:58
Там столько псин бегает без поводка и без намордника. Страшно! Но зоошизам безопасность окружающих не важна, главное, чтоб собачкам хорошо было.
Гость
16 января 2023, 17:20
а сколько там людей бегает, ужас понаехало вас на АМЗ уже в лицо всех не запомнить.
Гость
16 января 2023, 13:58
Разве нормальный человек который говорит правду будет кофту в штаны заправлять?
Гость
16 января 2023, 23:00
😄
Гость
16 января 2023, 13:04
Хаски не должна бегать без поводка! Никто не знает, что у собаки на уме и как она себя поведёт по отношению к незнакомым людям.
Гость
16 января 2023, 16:17
Ясно, понятно, что собака бешенством страдала! На мужика накинулась, хорошо, что у него в кармане нож был, вот и отогнал озверевшую псину!
Гость
16 января 2023, 16:27
Хозяйка без головы - боль для собаки...
Гость
16 января 2023, 17:02
А в квартире у неё псиной воняет.
Гость
16 января 2023, 17:08
Мужик шёл по парку и вдруг побежал за собакой! Чё, всамделе? А за белками он по веткам не скакал?
Гость
16 января 2023, 17:10
На мужика весело гавкая несётся зубастая собака с радостными намерениями просто поиграть.Ага,верим верим. Просто в этой ситуации мужик оказался на месте «ой да она не кусается».А вот если бы мужика укусила хаски,то его бы ещё грязью и полили,мол «прааавааацировал!!!»
Гость
16 января 2023, 17:15
Вот такие вот собачники не следят за своими питомцами,не воспитывают их,выгуливают с нарушением всех правил,в итоге страдают посторонние люди,а потом и дурные собаки.
Гость
16 января 2023, 17:13
Хорошо бы послушать историю случившегося от мужика с ножом,там наверняка все будет совсем не так,как рассказывает любительница выгуливать собаку без поводка и намордника рядом с детьми.
Гость
16 января 2023, 13:34
Задолбали спортсмены. Гулять невозможно. То бегуны, то лыжники, то велосипедисты. Всем дорогу уступи. Для вас стадионы есть, шуруйте туда.
Гость
16 января 2023, 13:36
Гость, где стадионы??? вот именно что нет, был сз беговой стадион по комсе, так и тот разрушили
Гость
16 января 2023, 16:40
Ещё и детей своих без намордников выпускают, а те носятся как очумелые.
Гость
16 января 2023, 17:53
Гость
16 января 2023, 17:53
Гость, где стадионы??? вот именно что нет, был сз беговой стадион по комсе, так и тот разрушили
А где выгулочные площадки для собак?
Гость
16 января 2023, 12:41
"собака пробежала в трех метрах от него, но он развернулся, побежал за ней и ударил ножом по голове" - эта собака бегает задом наперед? или мужчина обогнал и потом пырнул?
Гость
16 января 2023, 12:43
Гость,Да ты юморной парнишка, тебе в КВН надо))))))))
Гость
16 января 2023, 17:23
Гость
16 января 2023, 17:23
Гость,Да ты юморной парнишка, тебе в КВН надо))))))))
У меня те же вопросы возникли. Не вижу тут юмора
Гость
16 января 2023, 17:28
Гость
16 января 2023, 17:28
Гость,Да ты юморной парнишка, тебе в КВН надо))))))))
У меня возникли те же вопросы. Никакого юмора нет
Гость
16 января 2023, 14:03
вчера в парке был. куча собак и бездомных и с хозяева. естественно все без намордника. Может пора штрафовать начать хозяев, чтобы без намордника не выгулиливали!
Гость
16 января 2023, 15:20
ну и чо?? ты один что ли имеешь право на существование на этой планете? судя по комментам тебе тоже намордник нужен!
Гость
16 января 2023, 19:42
Давно пора штрафа в коап нет только.
Гость
17 января 2023, 08:41
Гость
17 января 2023, 08:41
ну и чо?? ты один что ли имеешь право на существование на этой планете? судя по комментам тебе тоже намордник нужен!
А ничЁ! Поговори мне
Гость
16 января 2023, 13:06
Не выгуливайте собак где ходят люди.
Гость
16 января 2023, 17:21
не надо там ходить, я вас не звал в лес
Гость
17 января 2023, 08:40
Гость
17 января 2023, 08:40
не надо там ходить, я вас не звал в лес
Вы кто такие? Я вас не звал!
Гость
16 января 2023, 12:56
Хозяйка собаки явно врёт. Попробуйте догнать хаски. Собака явно нападала на мужика - вот он ножом и отбился.
Гость
16 января 2023, 13:21
А вот и хозяйка минусовать стала.
Гость
16 января 2023, 13:25
Гость
16 января 2023, 13:25
А вот и хозяйка минусовать стала.
а вот и нападающий пишет
Гость
16 января 2023, 14:39
Собака могла и не убегать потому как не ожидала, что на нее нападут с ножом. Собака пробежала МИМО! на расстоянии трех метров.
16 января 2023, 15:50
В городе не хватает оборудованных площадок для выгула животных. От этого страдают все: животные, их хозяева и остальные люди.
Гость
16 января 2023, 18:40
А при ссср их вообще не было
16 января 2023, 20:59
Гость
16 января 2023, 20:59
А при ссср их вообще не было
При СССР парковок во дворах не было. И много чего ещё. Надо делать страну лучше.
Гость
16 января 2023, 21:57
16 января 2023, 21:57
При СССР парковок во дворах не было. И много чего ещё. Надо делать страну лучше.
А машины хоть были при СССР?