RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В поселке Троицка второй раз на неделю собаки напали на ребенка

17 марта 2023, 09:38
18 марта 2023, 00:49
Сколько раз люди будут просить и писать о том, что собак бездомных на улицах быть не должно! А в Челябинске - и в городском бору! Почему граждан не слышат?!
Гость
17 марта 2023, 10:21
Пока ребенка чиновника собака не укусит, ничего не изменится
17 марта 2023, 10:59
с чего это ребёнка "чиновника " его на тойоте/крузаке привезли-увезли, а дома за 3 метровым забором - нет, этих, ничто не возьмет!
Гость
17 марта 2023, 12:00
17 марта 2023, 10:59
с чего это ребёнка "чиновника " его на тойоте/крузаке привезли-увезли, а дома за 3 метровым забором - нет, этих, ничто не возьмет!
Бурматов сам кстати живет в московском элитном посёлке,где нет ни одной бродячей псины.
Гость
18 марта 2023, 00:23
Гость
17 марта 2023, 12:00
Бурматов сам кстати живет в московском элитном посёлке,где нет ни одной бродячей псины.
А пусть туда свезут бродячих псов отовсюду.
Гость
17 марта 2023, 09:56
Уже и администрации обращения пишут, но всем все равно, собаки дальше грызут людей
Гость
17 марта 2023, 10:50
Умиляет ответ. В мэрии заявили, что знают о проблеме бездомных собак и ПЫТАЮТСЯ ее решить. Пытались бы так решили втихаря и без заявлений.
Гость
17 марта 2023, 13:57
Тупые законы надо менять, а не нарушать! Потому что, если решить втихаря - будет администрация такие сякие, а Бурматов весь в белом пальто! Наоборот это должно быть очень шумно, слышно по всей стране и бить по репутации недополитика Бурматова, чтобы он точно не смог продолжать строить свою карьеру!
Гость
18 марта 2023, 00:47
Гость
17 марта 2023, 13:57
Тупые законы надо менять, а не нарушать! Потому что, если решить втихаря - будет администрация такие сякие, а Бурматов весь в белом пальто! Наоборот это должно быть очень шумно, слышно по всей стране и бить по репутации недополитика Бурматова, чтобы он точно не смог продолжать строить свою карьеру!
Послушайте. Прорвутся в депутаты и что, несколько сроков сидеть? Один срок посидел и хватит, не пускать, особенно таких ,как Бурматов. Пусть про себя комменты почитает, чем селфи делать с собаками.
Гость
17 марта 2023, 11:54
Господи!Когда уже до государства дойдёт,что важнее граждане,а не одичавшие городские волки? Почему вместо школ и детских садов строят приюты для бродячих собак,от которых ни природе,ни обществу никакой пользы?Когда это все закончится??? На выборах проголосую за любого кандидата,который включит в предвыборную программу отстрел расплодившихся собачьих стай!
17 марта 2023, 18:05
Поддерживаю!!!!!
18 марта 2023, 00:40
Поддерживаю!
Гость
17 марта 2023, 10:36
Чипированные по законодательству, и выпущенные на вольные поля. Голодные, бесхозные, злые, бегают а поиске пропитания.
Гость
18 марта 2023, 00:30
Пусть Бурматов часть своей депутатской ЗП, ну, скажем хотя бы процентов 30-50 отчисляет в наш регион, родной ему, чтобы эти деньги пускать на отлов. Или пусть заведет псарню из бездомных псов на территории своей дачи ! И содержит их пожизненно. Тысяч 200-250 тратил бы в месяц на бездомных собак и хоть частично изолировал. Что ему, денег что-ли жалко? Тогда бы несколько детей по стране не покусали бездомные псы . А на словах- это не любовь к животным!
Гость
17 марта 2023, 10:19
только бастрыкин спасёт мир.... остальных уволить
Гость
17 марта 2023, 15:13
Бурматов бьется в экстазе
Гость
17 марта 2023, 15:56
После каждого подобного случая г-н Бурматов размещает своё сэлфи с данной звериной , чтобы доказать всем что она " белая и пушистая " , в меру воспитанная . А вот сделать фото с покусанным ребёнком слабо ??? Непосильным трудом своего добился , имеет запасной вариант в столице . Теперь ему всё божья роса ... , чтобы не говорили и как бы не склоняли , живёт в своё удовольствие , не чувствуя никакого угрызения совести .
Гость
17 марта 2023, 18:51
На чем?
Гость
17 марта 2023, 09:49
Патрон стоит 25 рублей, плюс выкопать одну большую яму трактором. Проблема с собаками решается просто и дешевле.
Гость
17 марта 2023, 09:54
патроны далеко не 25 руб стоят
Гость
17 марта 2023, 10:02
Гость
17 марта 2023, 09:54
патроны далеко не 25 руб стоят
Гость, БПЗ 7,62 ×39 410р за пачку 20 шт. Получается даже дешевле.
Гость
17 марта 2023, 11:19
Отличное решение! Почему все сидят сложа руки и ждут чего то?
Гость
17 марта 2023, 11:55
Давно пора прировнять разведение стай бродячих собак к терроризму и уголовные сроки давать соответственные.
Гость
17 марта 2023, 11:58
Почему "воз и ныне там"? Уже столько публикаций! А сколько покусанных без публикаций! Не должно быть собак бездомных на улицах от слова совсем! Почему стала собачья жизнь дороже человеческой? Это очень большой перекос!
Гость
17 марта 2023, 10:54
В 2014 переехал из Челябинска в Киев. Живу здесь уже 9 лет. На меня сегодня снова напала стая собак. Третий раз за последние 7 месяцев в разных районах. Один раз было на Крещатике. И ведь шёл и никого не провоцировал. 5 крупных псов без всяких маркировок (или я их не заметил - некогда было, отбиваться пришлось) . Хорошо, что увидел рядом палку, иначе пришлось бы кидать в них снегом и махать голыми руками. Ладно, что я взрослый мужик и мне повезло их отогнать с помощью палки. Но когда же кончится это безобразие с ДИКИМИ СТАЯМИ ХИЩНИКОВ ?
Гость
17 марта 2023, 11:54
На Украине сейчас все не сладко
Гость
17 марта 2023, 13:14
Дай координаты! Помощь прилетит!
Гость
18 марта 2023, 00:35
А не лукавишь, что в Киев переехал? Неправдоподобно. Просто хочешь Украину обоср ть, что вроде как там в центре бегают .
Гость
17 марта 2023, 10:42
Охотники, ваш выход!!!
Гость
17 марта 2023, 11:21
Давно пора! Чиновники не помогут!
Гость
18 марта 2023, 00:38
Смотрела в Ютьюбе по этой теме. Сейчас не помню из какого региона, но выступал какой то охотник,состоит в обществе охотников. Так есть такое правило, что модно подать заявку на отстрел, регулирование численности . Но кто этим будет заниматься. Там и форма заявки и куда подавать .
Гость
17 марта 2023, 10:09
Где бастрыкин?
Гость
17 марта 2023, 10:55
Он соблюдает собачий закон хоть он и людоедский но он закон.
Гость
17 марта 2023, 09:52
Потому что руководству фиолетово на людей
Гость
17 марта 2023, 13:33
Принявших закон о возврате собак обратно на место обитания, собакам и скормить.
Гость
17 марта 2023, 10:57
Бродячие животные в черте города не должны находиться. Их надо отлавливать, водворять в приют на передержку и если хозяин в течении месяца не объявится, тогда бесхозное животное уничтожать. ИМХО такая система помогла бы многим населенным пунктам.
Гость
17 марта 2023, 13:55
Для этого нужно вышвырнуть Бурматова из Госдумы, после чего переписать федеральный закон, написанный им. Вся проблема бродячих собак в одном человеке - Бурматове В.В. Его уже даже в шутку "собачий омбудсмен" называют
17 марта 2023, 14:26
Гость
17 марта 2023, 13:55
Для этого нужно вышвырнуть Бурматова из Госдумы, после чего переписать федеральный закон, написанный им. Вся проблема бродячих собак в одном человеке - Бурматове В.В. Его уже даже в шутку "собачий омбудсмен" называют
Гость, вся проблема скорей всего, в таких как Вы, твердолобых, узко мыслящих - "недолюдей"!
Гость
18 марта 2023, 00:56
17 марта 2023, 14:26
Гость, вся проблема скорей всего, в таких как Вы, твердолобых, узко мыслящих - "недолюдей"!
Несколько минусов на твой коммент мысленно добавляю.
Гость
17 марта 2023, 09:39
Помните про проклятие древних арийцев с Аркаима!
Гость
17 марта 2023, 09:50
"Аркаим", это пиар проект, место поклонения эзотерических фриков, на месте древней деревни неизвестно кого и бывшей комсомольской стройки какого-то там гидроузла. Невозможно быть дальше от любых древних проклятий, чем в Аркаиме.
17 марта 2023, 10:11
Администрации - это проклятия? Хотя, если подумать то АД министрация...
Гость
17 марта 2023, 10:51
Ситуация произошла несколько дней назад. У меня частный дом на Градском, забора к сожалению большому ещё нет. Во дворе на цепи живёт собака( с собакой гуляю постоянно). Сидел дома, залипал в телек, услышал лай собаки, особо значения не придал, чужих здесь не бывает, лает обычно когда соседи гуляют. И через пару секунд слышу уже не лай, а скулёж, рычание и прочие страшные звуки. Выглядываю в окно и вижу как мою собаку грызёт огромная, в два раза больше её псина. Выпрыгиваю из дома, хватаю лопату, отбиваю свою собаку, попутно сломав черенок. Та собака убегает, завожу свою домой, осматриваю. моя вся в крови, но крупных ран нет
Гость
17 марта 2023, 11:59
лай твоей шавки тоже мешает окружающим
Гость
18 марта 2023, 00:43
Гость
17 марта 2023, 11:59
лай твоей шавки тоже мешает окружающим
Ну это ладно. В деревню, вернее райцентр, когда к бабушке приезжали всегда слышен был лай собак. Раньше все сторожевые собаки жили на цепи. Но собаки нигде не бегали и в стаи не сбивались . А сейчас творится безобразие.
Гость
17 марта 2023, 11:10
Люди очнитесь
Гость
17 марта 2023, 12:05
Очнулись. Не хотим своры диких собак у себя в шаговой доступности.
Гость
17 марта 2023, 11:21
Ждем начала сезона шашлыков. В районе плотинки столько расплодилось, сто без жертв не обойдется.
Гость
18 марта 2023, 01:08
Если пешком, то надо с палкой ходить, и пора уже купить или отпугиватель или шокер или баллончик . Дело серьезное.
Гость
17 марта 2023, 11:43
Судя по фото это территория рядом с электростанцией. До ближайших жилых домов несколько сотен метров. Что там делают дети?
Гость
17 марта 2023, 12:07
А что там делает свора собак?
Гость
17 марта 2023, 13:17
Гость
17 марта 2023, 12:07
А что там делает свора собак?
Она там всю жизнь жила
Гость
17 марта 2023, 13:53
Дети могут делать всё что угодно на всей территории Российской Федерации - усвойте уже, а! Если на ребёнка напали собаки - виноваты не дети, а те, кто выпустил туда собак!
Гость
17 марта 2023, 10:55
Это закончится тогда, когда порядочные граждане перестанут травить и калечить собак, а начнут прессовать зоошизиков. Пока в думе сидят зоофашисты, принимающие законы в ущерб населению, сдвигов нам не ждать. Эти подонки готовы молча смотреть как зверьё калечит и убивает детей, ради денег, зарабатываемых на бессмысленных но дорогих процедурах. Они специально держат для этого популяцию диких зверей, которых вообще не должно быть рядом с человеком.
Гость
17 марта 2023, 10:56
пока вы мама фигнёй страдаете, ничего не изменится. вам что важнее? жизнь и здоровье дочери или все вот эти вот ритуалы соблюсти с обращением к губернатору во вконтакте? мужчины нет в доме? проблема собак решается активными личным действиями...но не в интернетах.
Гость
17 марта 2023, 11:51
При желании власти проблему можно решить за несколько дней по всей стране. Надо раздать "вкусняшки" водилам мусоровозов для раскладки у контейнеров. Но такого желания нет, не будет откатов, а вот пилить по 11 тыс. за собаку в масштабах страны - это золотая жила. Причем 2-3 года назад было 975 руб./шт на сайте "Челябгорочистка....".
Гость
17 марта 2023, 14:07
Это все хозяйские собаки,которые на самовыгуле. Это не бездомыши. Поэтому смысл маме обращаться к губернатору. И что она хочет ? Пусть берет ружье и стреляет в собак.
Гость
17 марта 2023, 16:22
Чиновники уже который год пытаются (!?) решить проблему с безнадзорными собаками . Кто - то на своём рабочем месте попытался бы , но не выполнял своё задание будет признан профнепригодным и уволен . А здесь и собаки целы , и чиновники сыты , и Бурматов рулит в Госдуме , как говорил Райкин , " рекбус " .
Гость
17 марта 2023, 16:37
Физические и психологические страдания покусанных безнадзорными собаками НИЧТО , закон и подзаконые положения депутата Б . - ВСЁ , а где логика ? Кого покусала собака запомнит это на всю жизнь . Нам нужно поколение перепуганных с детства и психологически надломленных детей или полчища чипированных собак ???
Гость
18 марта 2023, 00:22
А пусть следственный комитет проверит Бурматова.
17 марта 2023, 11:07
вот на фотке хоть одна породистая собака из 5 штук есть ? Нет .это расплодившиеся бездомные собаки .
Гость
17 марта 2023, 15:29
На фото под зонтиком тоже беспородная пустолайка.
17 марта 2023, 10:56
меня вот это удивляет -выпустить в среду обитания .А разве город это среда обитания для бездомных собак ?и бездомные стерилизованные .чипированные собачки автоматически больше кушать не хотят ?
Гость
17 марта 2023, 10:06
Спасибо женщине, которая кормит собак.Собаки не могут купить в магазине себе еду или наворовать.Стаи брошенных собак- это проделки подлых никчемных людишек, которые сначала заводят в квартирах собак не разсчитав своих возможностей материальных и физических, а потом выкидывают на улицу.
Гость
17 марта 2023, 10:43
Никто в квартирах не разводить не заводит беспородных дворняг, покупают дорогих собачек и ухаживают. Есть один асоциальный тип, рассказывали держит такую же ему под стать бродячую собаку. Кормит объедками. А нормальные люди держат некоторые, но не таких собак. Да и редко кто, судя по нашему дому. Так что бред не пишите.
Гость
17 марта 2023, 10:44
Зато бродячие собаки могут загрызть или покалечить.
17 марта 2023, 11:17
Образцовый зоошиз сбежал из палаты мер и весов
17 марта 2023, 10:53
вот программу школьного образования хотят сделать единой как при СССР было .так может пора за ум кому положено браться и сделать как в СССР .чтоб бездомные псины детей не терзали и взрослых тоже .так как они и на взрослых людей нападают .
Гость
17 марта 2023, 15:27
Ты вот тоже на нас тут нападаешь, терзаешь весь сайт. Почему тебя не отлавливают?
17 марта 2023, 11:05
Значит все это делается с позиции гуманности по отношению к животным .А где же гуманность по отношению к людям в данной проблеме ? Значит тех же свинок.курочек можно выращивать и потом убивать ради пропитания людей и о гуманности не думать ?)
Гость
17 марта 2023, 11:58
Обращаюсь к маме ребёнка! Милая,ты же знаешь место,где собачки прикормлены,вот и покорми их сама. Поищи в интернете,чем покормить,чтобы собачки больше никогда не голодали,и возьми дело в свои руки.
Гость
17 марта 2023, 14:24
Вот делать-то нечего больше. Лучше поищу в интернете - чем бы их покормить напоследок. Чтоб собачки больше никогда не голодали, и не гавкали, и не кусались.
Гость
17 марта 2023, 12:46
Я помню детскую эскимосскую сказку. Про мальчика у которого заболела мать, отец помер давно и в доме жрать нечего, а охотиться всерьез он еще мал был. И вот он сделал шарики из жира, с ямкой внутри, заморозил, потом положил в ямки свернутые в рулончик острые и упругие полоски китового уса, сверху залепил жиром и снова заморозил. И пошел с этими шариками на охоту. Увидел белого медведя, кинул ему шарик, тот понюхал и проглотил. Мальчик отошел и кинул еще. Так постепенно подманил медведя к своему жилью. Тем временем шарики в желудке у медведя размягчились и упругие полоски развернувшись воткнулись ему в желудок. Медведю стало плохо и он умер. Мальчик получил мясо с доставкой на дом и накормил мать. У людей прошлого полно подобных рецептов. Мы с тех пор изобрели смартфоны и вышли в космос, но каким образом нас при этом свободно жрут бродячие блоховозки? Все нейронные сети мира не смогли бы это объяснить условному кроманьонцу Ыиху. Человек, обнуливший саблезубых тигров и пещерных медведей, просто не смог бы этого понять.
Гость
18 марта 2023, 01:14
А все потому что есть у нас такой депутатишко. Звать его Бурматов.
17 марта 2023, 11:09
я вот не помню чтоб и в 90 е бездомные собаки стаями бегали .
Гость
17 марта 2023, 18:14
В 90-е, бабуся, вы были заняты поиском спутников жизни да по кабакам мотались. Вот и не помните ничего, что вокруг было.
Гость
17 марта 2023, 22:13
Ну ты же бегала.
Гость
17 марта 2023, 09:46
"Администрацией города написано несколько десятков писем в различные инстанции с предложениями, чтобы популяция животных без владельцев уменьшалась" Крутая работа! Как бы туда устроиться. Я бы тоже писал письма с "предложениями чтобы уменьшалась". Я даже готов взять повышенные обязательства и писать письма с предложениями чтобы что-нибудь увеличивалось. Ну и доставляет - почти по 10 т.р. на собаку, отловил-выпустил-минус 10к. Но это все игры администраций, а вот то, что местные жители не могут сами проблему решить, в том числе и с бабой, которая этих собак кормит = вот это показатель конечно.
Гость
17 марта 2023, 10:19
В сравнении с г.Миньяр, на фото, считай, и собак-то нет.
Гость
17 марта 2023, 10:36
600 тысяч???
Гость
17 марта 2023, 10:54
Корм для собак , да че я пишу
Гость
17 марта 2023, 10:59
Да ПЛЕВАТЬ текслеру на вас/нас. Неужели непонятно?
Гость
17 марта 2023, 11:39
Лекция: "Бездомные собаки глазами биолога" Лектор — Тупикин Андрей Александрович, научный сотрудник Московского зоопарка, этолог, зоолог, посвятивший несколько лет изучению образа жизни бездомных собак в Москве и Кандалакше. Классификация бездомных собак: бродячие и дикие. В свою очередь делятся по типам отношения к людям в городах: первый тип — собаки сторожей опекунов(склады, гаражи) ориентированы на поведение конкретных людей, агрессивны в присутствии опекунов или на их территории. Второй тип — истинно безнадзорные(как голуби и воробьи) не соизмеряют свое поведение с человеком, тщательно прячут щенков устраивая тайное логово. Третий тип — дикие звери, избегающие человека совсем, живут парами подобно волкам, крайне сложны для наблюдения. Классификация по типу кормления: подкармливание опекуном; у кого попало попрошайничество(вокзалы, рынки ибо осваивают их как условно бесконечный ресурс) толерантны к людям и собакам; групповое собирательство по кормовым точкам(столовые, киоски, подворотни, мусорки) агрессивны к собакам; охота — на грызунов(полевки в час по две осенью на газонах возле МГУ), на птиц, на кошек и на собак.
Гость
17 марта 2023, 16:01
коммент добавлен в архив ?
Гость
17 марта 2023, 11:19
Вкусняшки с препаратом от туберкулеза решат проблему
Гость
17 марта 2023, 12:02
Нету его в свободной продаже.Зато швейные иголки покупаются без рецепта.
Гость
18 марта 2023, 01:17
Гость
17 марта 2023, 12:02
Нету его в свободной продаже.Зато швейные иголки покупаются без рецепта.
И вскрытие проводить не будут. Не догадаются.
Гость
17 марта 2023, 11:03
Если зоошиз с собаками поместить в один вольер они перегрызут друг друга, или появится новый вид животных?
Гость
17 марта 2023, 09:50
Тема не раскрыта, что же делала девочка в этом заброшенном месте. И может она камнями в собак кидалась или дразнила их, сама лезла к ним, и где доказательство, что именно эти укусили, и собаки ли вообще.
Гость
17 марта 2023, 10:39
Ши зо идный коммент. Вы сами понимаете, что это так. Так сразу и пишите, что девочка на стаю собак напала и искусала.
Гость
17 марта 2023, 14:05
И собаки ли вообще… Ну ну,ты что ль искусал ребёнка вместо собанек?
17 марта 2023, 11:00
в другой статье писали .что отлов бездомной собаки обходиться в 17 т.р .
Гость
17 марта 2023, 15:28
Да, бабуля, твоё содержание куда дешевле обходится.
Гость
17 марта 2023, 15:01
Люди ещё хуже собак, от собак хоть знаешь чего ожидать.