RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

1 м/c,

вос.

732мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
266 комментариев к публикации

В Миассе водитель в форме побил перебежавшего дорогу ребенка

25 октября 2023, 14:01
25 октября 2023, 14:09
вы адекватные люди или нет? бить ребенка человеку можно? у вас точно мозгов нет, из-за таких как вы все и бьют друг друга! вы совершенно не владеете умением разговаривать! асоциальные животные!
Гость
25 октября 2023, 14:17
Какие адекватные? Они бомбёжкам радуются, что с них взять?
Гость
25 октября 2023, 14:21
Гость
25 октября 2023, 14:17
Какие адекватные? Они бомбёжкам радуются, что с них взять?
Евреи?
Гость
25 октября 2023, 14:21
Зато до ребенка быстрее дойдет, что перебегать так дорогу нельзя! Может этот мужик ему жизнь спас , так как в след раз дитятко не побежит под машину, кто знает
25 октября 2023, 14:38
ребенку снять побои, водилу присадить...
Гость
25 октября 2023, 14:41
И начать откладывать на поминки по этому ребенку. Похоронят по ОСАГО ведь. В следующий раз.
Гость
25 октября 2023, 14:50
Гость
25 октября 2023, 14:41
И начать откладывать на поминки по этому ребенку. Похоронят по ОСАГО ведь. В следующий раз.
Каждый - хозяин своей жизни.
Гость
25 октября 2023, 15:31
О! 74-ка перешла на жаргонизмы! Новый уровень!!!
25 октября 2023, 14:24
Понятно, что ради дешёвого хайпа использован глагол накостылял. Но заметьте, что комментаторы,ине замечая вашего приема, обсуждают проблему, используя более грамотную речь. Таким образом, вы недооценили уровень читателей, сами опустившись ниже, имея специальный диплом. Наверное
25 октября 2023, 14:44
эта сельская газета давно уже блещет подобными протухшими приёмами. Заголовки в стиле маркетгида, такскзть. "От камней в почках вам поможет копеечный советский ..." 😁 Или впихнуть в кнопку со ссылкой на главную свою убогую никому не интересную премию чтоб ты против воли открыл страницу и всё равно посмотрел. Интересно шо там с конверсией, если этот хинт убрать. Кто-то вообще интересуется, м?
Гость
25 октября 2023, 15:38
Да ничего там никто не оценивал, ни недооценивал. Вполне естественно всё получилось, соответственно культурному и образовательному уровню журналиста.
Гость
25 октября 2023, 15:58
25 октября 2023, 14:44
эта сельская газета давно уже блещет подобными протухшими приёмами. Заголовки в стиле маркетгида, такскзть. "От камней в почках вам поможет копеечный советский ..." 😁 Или впихнуть в кнопку со ссылкой на главную свою убогую никому не интересную премию чтоб ты против воли открыл страницу и всё равно посмотрел. Интересно шо там с конверсией, если этот хинт убрать. Кто-то вообще интересуется, м?
Не задавайте неправильных вопросов! 74 - это ум, совесть и честь нашей эпохи! Только благодаря 74-ке космические корабли бороздят Большой театр! А то, что уровень скатился до колхозной многотиражки - так это по просьбам населения! Умных осталось мало, нужно жеж недалеким как-то что-то доносить!
Гость
25 октября 2023, 14:26
В середине 80х также дорогу перебежал заигравшись с пацанами... еле ноги унес от водилы😁 Долго за мной он бежал... Но зато внимательность и скоростные качества на всю жизнь выработались.
Гость
25 октября 2023, 15:45
вооот, метод ведь очень даже действует )
26 октября 2023, 02:40
Правильно сделал.Некоторые дети пока по шее не получат,не понимают, в следующий раз будет переходить дорогу,где положено
25 октября 2023, 14:58
прикольно у нас теперь за избиение ребëнка просто ВЫЗЫВАЮТ на беседу???
Гость
25 октября 2023, 15:43
За воспитание ребенка просто вызвали на беседу. Если не будешь воспитывать своего ребенка, то бить его будут все и каждый день.
25 октября 2023, 18:56
Гость
25 октября 2023, 15:43
За воспитание ребенка просто вызвали на беседу. Если не будешь воспитывать своего ребенка, то бить его будут все и каждый день.
Гость, здраво
Гость
25 октября 2023, 14:11
хорошо , что есть камеры, надо ими вообще каждый угол утыкать
Гость
25 октября 2023, 14:13
И женскую душевую?
Гость
25 октября 2023, 14:15
Гость
25 октября 2023, 14:13
И женскую душевую?
Гость, не надо, там уже давно дырка в заборе есть
Гость
25 октября 2023, 14:16
Гость
25 октября 2023, 14:15
Гость, не надо, там уже давно дырка в заборе есть
А с камерой можна дома позырить.
Гость
25 октября 2023, 14:15
бить конечно лишнее, но наказать пацана надо.
Гость
25 октября 2023, 16:18
За что наказать? За то что водитель не знает пдд и проезжая школу скорость не снизил? Согласно пункту 4.3 правил дорожного движения: 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Гость
25 октября 2023, 16:39
Гость
25 октября 2023, 16:18
За что наказать? За то что водитель не знает пдд и проезжая школу скорость не снизил? Согласно пункту 4.3 правил дорожного движения: 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Про школу не написано в ПДД. Ты читать не умеешь или тебя в пятом классе не научили еще?
Гость
25 октября 2023, 17:37
Гость
25 октября 2023, 16:39
Про школу не написано в ПДД. Ты читать не умеешь или тебя в пятом классе не научили еще?
Перед школами ставят знак "осторожно дети". Если водитель имеет мозги - он сбрасывает скорость. Данный водятел мозгов не имел. Явный признак отсутствия мозгов - пинать лежачего ребенка.
25 октября 2023, 15:35
В следующий раз не будет перед автомобилем на дорогу выскакивать. Мужик ему реально жизнь спас.
25 октября 2023, 14:07
Мальчишка не прав,но и бить не давали право этому товарищу. Он уже от страха умер, когда в камуфляже подошёл к нему,мог бы просто поговорить,прикрикнуть, а тут так жёстко..
Гость
25 октября 2023, 14:42
Не смешите, современная школота вообще ничего не боится. Только силу и понимают
Гость
25 октября 2023, 15:43
Гость
25 октября 2023, 14:42
Не смешите, современная школота вообще ничего не боится. Только силу и понимают
точно, наглые стали выкормыши
Гость
25 октября 2023, 16:20
А мальчик в чем не прав? В том что вы все пдд не знаете? Так почитайте или права сдайте назад в гибдд. Согласно пункту 4.3 правил дорожного движения: 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Те пешеход на любом перекрёстке может переходить дорогу!!!! А тем более проезжая мимо школы надо учитывать это!
25 октября 2023, 14:53
искали, чтобы поблагодарить, надеюсь?
Гость
25 октября 2023, 14:27
Если конкретно по теме , то пацанам повезло - ангел прилетел , на всю жизнь запомнят . Поучительно .
Гость
25 октября 2023, 15:37
Ой, прямо накостыляли! Пара затрещин и делов-то.
Гость
25 октября 2023, 16:34
раз отец (папа ша) не воспитал малолетнего юнца, значит воспитает общество!
Гость
25 октября 2023, 14:19
Надо просто уже принять один раз закон, что в ДТП виновен тот, кто нарушил и на нем (или его законных представителях) и вся ответственность. И сразу закончатся перебегающие дети и прочие подобные инциденты с пешеходами.
Гость
25 октября 2023, 14:45
Так и сейчас виноват тот, кто нарушил.
Гость
25 октября 2023, 15:33
Гость
25 октября 2023, 14:45
Так и сейчас виноват тот, кто нарушил.
Как же. Нарушевшему и попавшему под машину пешеходу всё равно водителю оплачивать лечение.
25 октября 2023, 16:13
Я выберу столб нежели детей.
Гость
25 октября 2023, 14:22
Вопрос к родителям, почему их дети бегут под колеса, рискуя своей и чужой жизнью.
Гость
25 октября 2023, 14:58
А ты сам как из школы выходил ? Под ручку с бабушкой ?
Гость
25 октября 2023, 15:25
Гость
25 октября 2023, 14:58
А ты сам как из школы выходил ? Под ручку с бабушкой ?
Нормально выходили. По газонам бегали, на одуванчиках сражались - чей крепче. Такой забавы, как под колеса бросаться, не было.
25 октября 2023, 14:20
так просто не догонял бы ,щас дети отупевшие ,к тому же наглые до безумия
Гость
25 октября 2023, 14:57
Пока догонял , можно было его машину "почистить" на предмет телефона или ещё чего
Гость
25 октября 2023, 14:23
Да правильно сделал. От будущих увечий спас.
Гость
25 октября 2023, 14:48
А ты пока терпи и пусть твоего пацана пинают...
Гость
25 октября 2023, 14:56
Гость
25 октября 2023, 14:48
А ты пока терпи и пусть твоего пацана пинают...
Я своего пацана обучил тому, как себя вести на дороге, и как пешеход и как водитель. Теперь и ты обучи, а то реально пинать все будут
Гость
25 октября 2023, 15:27
Гость
25 октября 2023, 14:56
Я своего пацана обучил тому, как себя вести на дороге, и как пешеход и как водитель. Теперь и ты обучи, а то реально пинать все будут
Какому - то с кобурой покажется, что нарушил и отпинает, тебе понравится.
Гость
25 октября 2023, 14:10
Правильно
25 октября 2023, 15:26
Если бы это был мой ребенок, я ему ещё бы вечером добавила нотаций.
Гость
25 октября 2023, 15:30
Попинала бы?
25 октября 2023, 15:59
Гость
25 октября 2023, 15:30
Попинала бы?
Его уже попинали. Беседы не хватает с профилактической целью.
Гость
25 октября 2023, 16:00
Не переживай, и твоим напинают.
Гость
25 октября 2023, 15:40
Ээээ... А водила должен был этого нарушителя ПДД конфеткой угостить?
Гость
25 октября 2023, 16:00
Гость, взять за ручку и дальше перевести через дорогу в неположенном месте чтоб не пострадал
Гость
25 октября 2023, 17:21
Должен рулить себе дальше.
Гость
25 октября 2023, 14:51
Прадед Случай неординарный. Однако ,повторяюсь ,здесь ремень требуется для родителей мальчика.
Гость
25 октября 2023, 14:54
Гость, поддерживаю
Гость
25 октября 2023, 14:38
Уж если родители не воспитывают приходится это делать чужим людям. А этот хулиган теперь точно всегда будет переходить дорогу по зебре, да да именно переходить, а не перебегать.
Гость
25 октября 2023, 15:06
Может и будет переходить дорогу, а "воспитатель" будет зону топтать.
Гость
25 октября 2023, 15:16
Гость
25 октября 2023, 15:06
Может и будет переходить дорогу, а "воспитатель" будет зону топтать.
да лишь бы тебя не топтал
Гость
25 октября 2023, 17:25
Гость
25 октября 2023, 15:16
да лишь бы тебя не топтал
Об этом пусть даже и не мечтает.
Гость
25 октября 2023, 14:21
Сосед за уши мальчишку во дворе таскал. Центральный районный суд дал 2 года . Здесь бил по лицу, пинал ногами. Три года дадут. Областной засилит. Ну и из органов вышвырнут. Не прикасайтесь к чужим детям, в противном случаи получите реальный срок. Таких решений уже много.
Гость
25 октября 2023, 14:23
Воспитвывайте нормально своих детей, и тогда никто к ним прикасаться не будет
Гость
25 октября 2023, 14:26
Гость
25 октября 2023, 14:23
Воспитвывайте нормально своих детей, и тогда никто к ним прикасаться не будет
А пока надо прикасаться, но без свидетелей.
Гость
25 октября 2023, 14:32
Верно говоришь. Переехал и свалил по тихому.
Гость
25 октября 2023, 14:09
Только школьников смелости бить хватает , наверно обижали в детстве. Надеюсь отец мальчика найдет этого деятеля с друзьями и объяснят так чтоб он в сторону детей смотреть даже боялся и близко подходить
Гость
25 октября 2023, 14:15
А потом деятель с друзьями найдет отца с друзьями и расскажет им всем про воспитание. На примерах.
25 октября 2023, 14:18
Отец мальчика своём чаду объяснить не может, как дорогу переходить нужно и что за языком следить нужно (за что, по-видимому, он и получил). Так что даже и не надейтесь
Гость
25 октября 2023, 14:23
Отец ребенка должен мужику этому спасибо сказать - вразумил на всю жизнь пацана, надеюсь , теперь то, долгую жизнь
Гость
25 октября 2023, 14:15
По сути правильно, но сила излишняя.
Гость
25 октября 2023, 16:26
По закону нарушил водитель не уступив дорогу. Учите пдд. Согласно пункту 4.3 правил дорожного движения: 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Гость
25 октября 2023, 16:57
Гость
25 октября 2023, 16:26
По закону нарушил водитель не уступив дорогу. Учите пдд. Согласно пункту 4.3 правил дорожного движения: 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Гость, сомневаюсь, что там нет пешеходного перехода поблизости
Гость
25 октября 2023, 17:01
Гость
25 октября 2023, 16:26
По закону нарушил водитель не уступив дорогу. Учите пдд. Согласно пункту 4.3 правил дорожного движения: 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Гость, есть там переходы рядом, не неси чушь!
Гость
25 октября 2023, 14:48
Может хоть так дойдёт до недоросля, что он не только родителям своим чуть горе не принёс, но и постороннего мужика мог подставить под статью. Можно дяденьке конечно было и помягче, но тут уж как получилось. Надеюсь будет уроком и не понесутся яжемамки и яжепапки требовать крови, а спасибо скажут!
Гость
26 октября 2023, 15:43
под какую статью он не попал проезжая около школы с превышением да еще и чуть не сбил мальчика который по видео пробежал уже за машиной, статью он как раз себе поднял да еще и какую на зоне есть места в камере для тех кто детей бьет. в Челябинске у каждой школы знаки стоят 20км и внимание дети, прокатитесь по городу может и до вас дойдет
Гость
25 октября 2023, 14:52
А я ЗА то, что накостылял, если родители не могут донести до своих детей ПДД, то это вопрос к родителям. Лучше живой ребенок, получивший оплеуху, чем искалеченный или мертвый. Да, водитель не прав в том, что поднял руку (и ногу) на этого воспитанного ребенка воспитанных родителей, но я представляю его (водителя) эмоции, когда он только чуть не задавил ребенка, не по своей вине.....................
Гость
25 октября 2023, 16:04
поддерживаю!
Гость
25 октября 2023, 15:03
Тут стоило бы органам опеки вмешаться и выяснить почему родители уклоняются от воспитания. Возможно их лучше лишить родительских прав.
Гость
26 октября 2023, 15:46
ну почему уклоняются они уже воспитали детину даже кобура висит, а до сих пор не знает что детей бить нельзя
Гость
25 октября 2023, 15:24
Все правильно сделал пацан школоту надо учить
Гость
25 октября 2023, 15:29
Зато точно хоть один бегать через дорогу где попало не будет. По хорошему родители должны элементарные вещи объяснять, а не левый водитель.
Гость
25 октября 2023, 15:34
так и надо. А какой бы тут поднялся вой если бы водитель сбил ребенка?
Зато другую страну от ”нацистов” ”освобождаем” овцы всё волка боялись а съел их пастух.
Гость
25 октября 2023, 14:17
Повезло пареньку, на всю жизнь запомнит.
Гость
26 октября 2023, 15:45
хотите я вам такого же везения выдам у меня его много для таких как вы
Гость
25 октября 2023, 15:02
Сейчас родители пусть собирают справки от медиков, и чем больше тем лучше. А типок пусть присядет и хорошо если надолго, и оплачивает моральный и ещё какой вред ребенку. Насчёт того, что дети перед ним перебегали дорогу, так он водитель, и должен ситуацию предвидеть заранее, тем более когда дети на обочине. Кто не согласен, идите лесом.
Гость
25 октября 2023, 15:05
Как правильно тут уже написали, там и знак «осторожно - дети» есть, скорее всего. А если нет, то явно нужен.
Гость
25 октября 2023, 15:06
Если выгонят из органов , снимут бронь . Раз умеет обращаться с оружием - пусть ждёт повестки .
Гость
25 октября 2023, 15:22
Дети на обочине - это трехлетки, например, которые не понимают ещё ничего, но они обычно с родителями. А тут вполне соображающие пацаны.
Гость
25 октября 2023, 14:27
Да он и не бил даже, леща отцовского дал в воспитательных целях раз никчемная яжемать неспособна.
Гость
25 октября 2023, 14:33
а когда пнул напоследок - это что?
Гость
25 октября 2023, 14:36
Гость
25 октября 2023, 14:33
а когда пнул напоследок - это что?
Закрепил пройденный материал, ребенок с ЗПР.
Гость
25 октября 2023, 14:40
Гость
25 октября 2023, 14:33
а когда пнул напоследок - это что?
Это на долгую память.
Гость
25 октября 2023, 15:18
Если мужика посадят, то на аналогичный срок должны посадить родителей пацана. За ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Он также нарушитель и создающий угрозу жизни.
Гость
25 октября 2023, 14:23
Я раз пацаном перебегая через дорогу запнулся, упал и порвал штанину. Благо машина медленно ехала и успела остановиться.
Гость
25 октября 2023, 14:32
Я тоже перебегал дорогу. Водитель успел отвернуть. Так он потом моего отца уговаривал, чтоб он меня не наказывал. Больше 50 лет прошло, а я помню того водителя.
Гость
25 октября 2023, 16:00
Гость
25 октября 2023, 14:32
Я тоже перебегал дорогу. Водитель успел отвернуть. Так он потом моего отца уговаривал, чтоб он меня не наказывал. Больше 50 лет прошло, а я помню того водителя.
Правильный у тебя отец был 👍
Гость
25 октября 2023, 14:30
А чё не стрелял на поражение?
Гость
25 октября 2023, 14:38
Потому что не хотел поразить, а хотел воспитать. Т.е. сделать то, на что мамашке этого пацана выдали капитал, который она очевидно растратила нецелевым образом.
Гость
25 октября 2023, 16:19
Гость
25 октября 2023, 14:38
Потому что не хотел поразить, а хотел воспитать. Т.е. сделать то, на что мамашке этого пацана выдали капитал, который она очевидно растратила нецелевым образом.
Что словами не воспитывал, а сразу люлей надавал? Его на службе за каждую оплошность руководство так же швыряет на асфальт и ногами пинает?
Гость
25 октября 2023, 15:06
А посмотрим с другой стороны. Тут вот многие осуждают водителя, дескать "так нельзя". Хорошо, а как можно/нужно? Вот он бы его сбил бы, в наезде очевидно не виноват, похоронят пацана на осаговские деньги, ремонт машины - с родителей = так и надо поступать? Это было бы правильно? А, эльфы?
Гость
25 октября 2023, 15:19
достаточно было за шкирку тряхонуть, посмотреть в глаза очень строго и сказать: ты понимаешь, что ты мог под колесами очутиться?! о родителях подумал? и т.п.
Гость
25 октября 2023, 19:26
Нет, не так. Увидев знак "Осторожно! Дети" нужно ожидать, что на проезжей части могут в любой момент и в любом месте появиться дети. Снизить скорость до такой, которая гарантирует отсутствие серьезных последствий при такой ситуации. Двигаться предельно внимательно до окончания действия этого знака.
1 ноября 2023, 10:27
Гость
25 октября 2023, 19:26
Нет, не так. Увидев знак "Осторожно! Дети" нужно ожидать, что на проезжей части могут в любой момент и в любом месте появиться дети. Снизить скорость до такой, которая гарантирует отсутствие серьезных последствий при такой ситуации. Двигаться предельно внимательно до окончания действия этого знака.
Водитель и так снизил скорость и был предельно внимателен. Именно благодаря этому дитятко жив остался, а, возможно, благодаря тому, что ему накостыляли, а не просто "поговорили, что так нельзя", больше Так поступать не будет и проживет долгую жизнь. Родители еще и поблагодарить водителя должны...
Гость
25 октября 2023, 15:03
родители не могут обяснить как дорогу переходить, теперь дядя доходчиво объяснил и правильно сделал.
Гость
25 октября 2023, 15:09
Кму правильно, себе?
Гость
25 октября 2023, 16:41
У мужика нервы сдали, ведь он его чуть не задавил!
Гость
26 октября 2023, 15:51
нельзя кобуру такому нервному тогда носить
25 октября 2023, 21:58
Родителей ребенка штрафануть на крупную сумму. Водителю премию за неравнодушие и вторую за моральный ущерб.
Гость
25 октября 2023, 15:34
Этого водителя трясло после этого перебежчика он хотя это сделал, а вот родители и школа в стороне кабы. Пусть родители проводят до школы и встречают.
Гость
25 октября 2023, 17:02
не мужик.
Гость
25 октября 2023, 17:27
Наставление по отцовски!
Гость
25 октября 2023, 18:49
Может он в состоянии аффекта был, ещё бы, чуть ребенка не задавил! Родители этих троих детей вообще на их воспитание "забили" что ли? Или живут по принципу "ещё нарожаем"?
Гость
25 октября 2023, 15:08
Взрослому он бы не посмел врезать
Гость
25 октября 2023, 15:11
С чего такая уверенность???
25 октября 2023, 15:15
Смотря какому, если заведомо слабее и безоружному, то посмел бы.
Гость
25 октября 2023, 16:03
Гость, а что взрослые тоже перебегают перед машинами?
26 октября 2023, 09:36
привыкли дитяткам в попу дуть, а они берегов не видят. молодец водитель!
Гость
25 октября 2023, 14:11
Если у мальчишки есть нормальный отец, то у этого гребня кобура окажется в заднем месте, а дыня будет отретуширована.
Гость
25 октября 2023, 14:12
У нормального отца дети через дорогу как угорелые не носятся...
Гость
25 октября 2023, 14:17
"Нормальный" это какой? Геракл? А если у "нормального" кобура там окажется, со словами - "а вот, кстати, про воспитание детей..." ?
Гость
25 октября 2023, 14:46
Гость
25 октября 2023, 14:17
"Нормальный" это какой? Геракл? А если у "нормального" кобура там окажется, со словами - "а вот, кстати, про воспитание детей..." ?
Ну да, у вас всегда если бы, да кабы.