В аэропорту Санкт-Петербурга беременную екатеринбурженку и ее жениха не хотели пускать на рейс из-за опоздания. Казалось бы, всё честно, но посадка на рейс прошла слишком быстро. Между пассажирами и сотрудниками авиакомпании разгорелся конфликт. Только когда работники узнали, что девушка ждет ребенка, они согласись пропустить ее в самолет, сообщают наши коллеги из E1.RU.
Диана и Андрей улетели на двухдневный отдых в Петербург, и 12 ноября они собирались вернуться в Екатеринбург. «Уральские авиалинии» задержали их рейс на 3,5 часа. Отправления екатеринбуржцы ждали в аэропорту.
— Мы с женихом сидели прямо напротив табло в кафе и смотрели каждую минуту, не началась ли посадка на наш рейс, — рассказала Диана. — Как только объявили посадку, мы сразу встали и пошли в сторону выхода, идти нам было 2–3 минуты, но через две минуты, когда мы уже видели свой выход, объявили, что посадка закончена. Женщина, которая пропускала людей, прикрикнула на нас: «Вы почему опаздываете? Самолет уже давно тут стоит, это ваши проблемы, посадка окончена».
При этом второй сотрудник аэропорта уже пробил билет пассажирки и был готов пропустить ее. Но после резкой фразы, произнесенной ее женихом, работник попросил не командовать и сказал, что сейчас вызовет полицию. Тогда молодожены включили камеру и начали вести съемку.
Как раз в этот момент к выходу подошел еще один опоздавший пассажир. На кадрах видно, как сотрудники сканируют его билет и пропускают в самолет.
— Я на третьем месяце беременности, мне нельзя нервничать, о чем я им обоим сказала. После этого они меня пропустили, а вот мужчину моего собирались выгнать. Когда женщина увидела, что их снимают, сказала, что пустит его, только если он удалит видео, — добавила екатеринбурженка.
В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены.
— Более чем за 100 перелетов в моей жизни я такого хамства еще не видела, компания лишилась двух клиентов, — заявила Диана.
В пресс-службе «Уральских авиалиний» E1.RU обещали позже прокомментировать инцидент.
Обновлено в 15:29.
— После объявления об окончании посадки представитель авиакомпании обратился к опаздывающим на рейс U6-571 пассажирам с просьбой побыстрее проследовать на борт. Авторы видеоролика возмутились из-за того, что их попросили поторопиться, вследствие чего произошел конфликт. Обращаем внимание, что все пассажиры улетели данным рейсом, — прокомментировали в авиакомпании.
Это не первый подобный случай. Несколько дней назад сотрудники авиакомпании довели 13-летнюю девочку до слез, не пустив ее с чемоданом на рейс. А до этого в центре скандала оказался представитель «Уральских авиалиний» Ильдар Латыпов, который заставлял пассажиров платить за ручную кладь, даже если она подходила по габаритам. По интернету разлетелись видеоролики, где люди умоляют его пропустить их на рейс, но он требует денег. По словам пассажиров, тех, кто отказывался раскошелиться, не пускали на борт.