перейти к публикации

94 комментария к публикации

Заплакал при слове «похороны». Суд над отцом девочки из брянской школы, которая устроила кровавую расправу над одноклассниками

10 декабря 2023, 01:59
Какие видимо крутые родичи у одноклассников, которые издевались над девочкой… что следаки решили с ними не связываться, а сделать отца ее виновным за все произошедшее… с чего бы это? Тогда бы она взяла ружье и в папаню шмаляла, а она в класс пришла и в обидчиков стреляла… Какая чушь творится…. Я в шоке…
Гость
10 декабря 2023, 02:51
Я В Шоке, это не чушь это устранение свидетелей
Гость
10 декабря 2023, 13:35
А я в шоке, когда убийцу называют жертвой, а убитого им ребенка обвиняют.
10 декабря 2023, 13:48
Гость
10 декабря 2023, 13:48
А я в шоке, когда убийцу называют жертвой, а убитого им ребенка обвиняют.
Гость, убитую девочку никто не обвиняет… искренние соболезнования ее родителям… не дай боже…
10 декабря 2023, 00:10
Следствие как обычно ищет виновных под фонарём, потому что там светло. У мужчины и так горе, так его ещё в тюрьме мурыжат, с дочерью проститься не дали.
Гость
10 декабря 2023, 10:33
Его вина доказана в части несоблюдения хранения оружия. Остальные версии в процессе следствия будут или доказаны или опровергнуты.
Гость
10 декабря 2023, 13:36
А чем он думал, когда ружье где попало оставлял?
10 декабря 2023, 14:02
Гость
10 декабря 2023, 14:02
А чем он думал, когда ружье где попало оставлял?
Гость, за это надо наказать, безусловно. Но никак не в день похорон ребёнка арестовать.
9 декабря 2023, 22:35
Это просто безумие - не допустить отца на похороны дочери!
Гость
9 декабря 2023, 22:59
Все что за кадром творится одно безумие, этому обучают опричников ненавидеть, убивать без сожаления и печали,
Гость
10 декабря 2023, 00:29
допустить того, кто дома издевался над ребенком?
10 декабря 2023, 00:57
Гость
10 декабря 2023, 00:57
допустить того, кто дома издевался над ребенком?
Вы там были, чтобы утверждать
9 декабря 2023, 23:44
Дурдом! У мужика и так такое горе, трагедия. За что его арестовывать?
Гость
10 декабря 2023, 00:30
горе от того, что маска с лица слетела?
1) Родители в ответе за своих детей! Полностью согласен с такой трактовкой. 2) Как, из закрытого сейфа, девочка смогла достать оружие? А может он и не закрывал сейф? На основании этого, ты всё ещё думаешь его не за что арестовывать? Он первопричина всей трагедии. На нём лежит ответственность трагедии
Гость
10 декабря 2023, 09:32
1) Родители в ответе за своих детей! Полностью согласен с такой трактовкой. 2) Как, из закрытого сейфа, девочка смогла достать оружие? А может он и не закрывал сейф? На основании этого, ты всё ещё думаешь его не за что арестовывать? Он первопричина всей трагедии. На нём лежит ответственность трагедии
Она еще и нож прихватила, на всякий случай! Еще и кухню на ключ запирать?
10 декабря 2023, 06:50
а директор школы и классрук не будут давать показания? она не в родителей стреляла, а в школу с ружьем пришла.
10 декабря 2023, 13:33
Вот именно! Металлодетектор не работает. А очередному директору это опять сойдёт с рук??
Гость
9 декабря 2023, 22:54
Это какой-то театр абсурда! Девочка сама обвиняла в одноклассников в своём буллинге, ненавидела их и хотела с ними расправиться! но виноват в доведении до самоубийства... отец, о котором в записях девочки ни слова нет.
Гость
10 декабря 2023, 00:55
Гость, это не театр абсурда это обычная зачистка свидетелей
Гость
10 декабря 2023, 13:43
А родители не виноваты, что у ребенка проблемы? Какое надо иметь моральное состояние, чтобы схватиться за оружие? А мама с папой не заметили...
Гость
10 декабря 2023, 15:21
Надо было ему просто для начала ружья не разбрасывать, где попало.
9 декабря 2023, 23:52
Мышление российских следователей не хуже и не лучше, чем людей. Оно просто другое, иных существ.
Гость
10 декабря 2023, 01:47
Нашли крайнего, а в школе не видели что ли что происходит с детьми? Может с классного руководителя спросить лучше?
Гость
10 декабря 2023, 13:46
Ага, родители не заметили, что у дочки проблемы, а классная виновата.
Гость
10 декабря 2023, 16:14
Гость
10 декабря 2023, 16:14
Ага, родители не заметили, что у дочки проблемы, а классная виновата.
Ещё как виновата. Учителя наверняка знали, что ребёнка травят, но не обращали внимания. У них это обычная практика.
Гость
9 декабря 2023, 23:18
На мужика всё свалить решили. Детишки, которые издевались, типа невинные овечки.
Гость
9 декабря 2023, 23:11
Какой свидетель? Вторая дочь сообщила, что папа занимался воспитанием, один раз ремня дал? И она поэтому пошла с оружием к одноклассникам? Видимо не там виновного ищут.
Гость
10 декабря 2023, 09:52
а учителя где? их допрашивают?или я не я и хата не моя!? Учителя всегда про всех всё знают,у них есть шестёрки, которые им всё докладывает,чтоб получать 5..и пусть не говорят,что они ничего не знали..врут..на детектор лжи всех!!!
Гость
10 декабря 2023, 13:52
Вы, похоже, из тех, кто не желает сам воспитывать своих детей, типа школа и учителя должны это делать. Так вот не должны. Это ваши проблемы.
Гость
10 декабря 2023, 16:22
Гость
10 декабря 2023, 16:22
Вы, похоже, из тех, кто не желает сам воспитывать своих детей, типа школа и учителя должны это делать. Так вот не должны. Это ваши проблемы.
Ребёнок большую часть времени проводит в школе, а коллектив учеников не могут воспитывать чьи-то отдельные родители. Учитель отвечает за обстановку в классе, чтобы дети не травили друг друга. Думаете, это не ваши проблемы? Не удивляйтесь, когда будет следующая перестрелка. Удачи выжить на рабочем месте.
Гость
9 декабря 2023, 22:25
Мусарам продажным лишь бы крайнего найти.
Гость
10 декабря 2023, 09:39
Полностью поддерживаю твои слова!!!
Гость
9 декабря 2023, 22:55
Отец занимался воспитанием что уже редкость и его же обвиняют, ужас
Гость
10 декабря 2023, 00:29
избиение - не воспитание
Гость
10 декабря 2023, 00:49
почему такие стремительные похороны? где тщательная судебно-медицинская экспертиза тел погибших? тут чем дальше в лес тем толще партизаны... дело явно шито белыми нитками: мужика под молотки пустили сделав из него стрелочника
Гость
10 декабря 2023, 15:27
И что ты хочешь узнать от той экспертизе, умерли от пьянки?
Гость
10 декабря 2023, 01:27
У СК фантазия разыгралась, как обычно.
Гость
10 декабря 2023, 11:22
Не всегда подростки делятся с родителями, даже если родители адекватные. Что в голове у девочки было... ? И обвинять отца, у которого огромное горе, и одноклассников, которые, может и не буллили вовсе... Дневник какой-то цитируется... а был ли он и девочка ли его писала?
Гость
10 декабря 2023, 00:14
даже при Ельцине такого беспредела не было, к которому сейчас пришли. дочь украла ружьё, убила, а посадить хотят отца, для показухи, ради снятия напряженности в городе в головах пролетариев перед выборами
Гость
10 декабря 2023, 00:06
Одноклассники гнобил будут героями. И ещё издеваться над второй девочкой. Страшно. Отец, значит плохой. А те дети которые довели её до такого, ень хорошие и родители порядочные у них.надо было и этих детей судить родителей судить.
10 декабря 2023, 09:02
не выдумывайте с потолка .
Один раз обозвали, значит сразу «гнобить»? Под эту мульку можно совершать и совершать преступления
Гость
10 декабря 2023, 10:11
10 декабря 2023, 10:11
не выдумывайте с потолка .
Vic_ Бабуля, вам надо дупу помыть.
Гость
10 декабря 2023, 00:35
А судя по скриншотам записей электронного дневника девочки, которые есть в телеграмм-каналах, не отец применял насилие к дочери и не он своими действиями довёл её до этого, а одноклассники, но российским следователям, наверное, виднее, да плюс ко всему они надеются, что большинство в России читает только официальную прессу, как с Путиным.
Гость
11 декабря 2023, 15:27
в том же дневнике предположительно девочка пишет, что утром она убьет сестру и отца, а потом пойдет убивать в школу. папа там не белая овечка похоже, но и валить на него все грехи тоже неправильно.
Гость
10 декабря 2023, 07:05
Зная какое наше кривосудие, не сомневаюсь, что обвинят отца, сколько людей сидят за слова, поступки с ценниками, не принесшими людям страданий, а настоящие преступники, например у Космоса оправдываются.
Гость
10 декабря 2023, 13:51
А отец типа ни при чем? В нормальных семьях девочки за ружья не хватаются. У неё явно проблемы с психикой были. Из-за чего? Может, отец довел? Может, и не отец, но родители не заметили проблем у девочки, что уже говорит о их неблагополучии. А из второго погибшего ребенка вообще монстра сделали, типа сама виновата, что её убили. Вот где ужас то.
Гость
10 декабря 2023, 00:10
Системе нужна показательная кара. если у полицая выхватить пистолет и кого то убить, то полицая не будут судить, ведь он шестёрка система.
Гость
11 декабря 2023, 09:48
Школы запретить. Потеря времени и жизни. 80 % в школе: поговорим о важном, классный час, разборки кто с кем подрался, кто толкнул, кто украл, кто снежок в лицо кинул, кто пинался, кто на попу упал, бесконечные разборки в классе у 14 - летних в реальном времени и так далее. Сейчас из - за холодов в зуме учатся по домам сидят, можно несколько дней выдохнуть. Каждый день, как на вулкане. Неэффективное использование времени. Перевести всех на домашнее обучение.
23 декабря 2023, 07:13
Абсолютно правильно ! В школах сейчас больше психологических проблем между детьми , особенно если дети ничем не увлекаются , ни кружками , ни секциями. В головах пустота , желание кого-то обозвать ,посмеяться .. Спасибо тупым Тик- токам и т.п веселушкам. Всех заставить полы драить , посуду мыть и в школе и дома . Расслабилось поколение
Гость
10 декабря 2023, 05:45
Очень надеюсь, что этот следак будет за решёткой во время похорон своих близких и будет пытаться кусать свои локти, но будет тщетно. О Аллах, вознеси этому следаку кару и заставь его каяться до конца своей жизни, ибо он не достоин быть человеком на земле и на небесах!
Гость
10 декабря 2023, 12:36
История циклична, все ЖДУТ новый 17-й.
Гость
10 декабря 2023, 00:27
Мерзость 👎🏿
Гость
10 декабря 2023, 15:04
Опа! Новомодненькими словами начали стрелять ))) С телевизоров вас отъюзали везде и вы счастливы. Зато тут начали изрыгать об унижении с чьих то слов.
Гость
11 декабря 2023, 09:45
Если над ней якобы издевался отец, то почему она застрелила одноклассницу?
Гость
11 декабря 2023, 13:09
да, мужик может в чем-то и не прав, но зачем всю вину на него вешать то? жалко мужика. и девчонку жалко и пострадавших. это горе.
Гость
10 декабря 2023, 00:17
Вот и поплыл "положительный" отец, на публику маску изображал, а в семье устраивал ад. Дневники девочки всё рассказали. "Не оставлять в тяжелое время без отца", отца, который довел свою дочь?! Это как же засраны мозги
Гость
10 декабря 2023, 00:44
В дневниках написано по одноклассников и ни слова про отца, не надо тут чушь писать, чтобы опровергнуть предыдущий комментарий про выборы, бот.
10 декабря 2023, 08:26
Гость
10 декабря 2023, 08:26
В дневниках написано по одноклассников и ни слова про отца, не надо тут чушь писать, чтобы опровергнуть предыдущий комментарий про выборы, бот.
и где инфа из этих дневников ?
Гость
11 декабря 2023, 15:33
Гость
11 декабря 2023, 15:33
В дневниках написано по одноклассников и ни слова про отца, не надо тут чушь писать, чтобы опровергнуть предыдущий комментарий про выборы, бот.
там есть слова про отца и сестру. но это не повод делать батю во всем виноватым.
Гость
9 декабря 2023, 22:38
Как вариант. Дочь застала папу в постели с одноклассницей и так отомстила .
Гость
9 декабря 2023, 22:49
Да фу!( Ну что вы такое пишете!
Гость
9 декабря 2023, 22:56
У вас все с головой в порядке?
Гость
10 декабря 2023, 11:27
ну так взяла бы ружьишко и тут же применила его, а?
Гость
10 декабря 2023, 01:18
Остановите этот поток новостей уже. Вы зачем это делаете - кликбейт? уймитесь
10 декабря 2023, 08:55
ну нашла я инфу про этот дневник ..какой то бред человека с нарушенной психикой.который всех ненавидит .есть только про потрепанные книги .которые ей выдали .ни о какой травле конкретно ничего нет .и люди склоняются к тому что это просто фейк .вот мнение одного из комментаторов . "извините, но где вы взяли этот дневник? На просторах интернета? Насколько я знаю, все вещдоки изымает полиция. И вряд ли они кому-нибудь дадут их смотреть или читать. Или вы на самом деле следователь и ведете это дело? А по существу можно сказать, что конечно же у ребенка были проблемы с психикой. Но за это должны отвечать ее родители."
10 декабря 2023, 08:39
я вот читала .что конфликт был у девчонки с некоторыми одноклассницами из -за ее необщительности .Классная вызвала родителей и все вместе этот вопрос обсудили .потом отношения нормализовались .даже на день рождения друг друга приглашали .а вот про маму девочки есть инфа что она частый посетитель КБ . и вот что еще хочу сказать .если семья такая образцовая ..то если бы девчонку действительно так уж травили в школе .то уж родителям бы разве она об этом не сказала бы ? И учителя значит заметили .что девочка сама не своя была 2 дня .перед преступлением а родители значит нет ? и пишут что она в тот день во все черное оделась .мать видела .почему вопрос не задала ? Тубус зачем в школу взяла .мать это тоже видела .В школу с тубусом не ходят .нечего в нем туда нести .
Гость
10 декабря 2023, 13:54
Так родители после дня рождения, им не до тубусов было.
Гость
10 декабря 2023, 06:31
На психически больного похож. На Кузнецова таких много, все на одно лицо.
Гость
10 декабря 2023, 08:10
Так и ты на них похож
Гость
10 декабря 2023, 13:30
Один верный способ обеспечить безопасность в школе - сразу по всей строгости наказывать каждого такого директора. А потом уже всех, с кем у него были контракты на неработающие охранные системы . Хочется выразиться жёстче, но и так понятно. Пока из-за их халатности гибнут дети, директора прячутся в шкафах своих персональных кабинетов, и живут как ни в чем не бывало