RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

752мм 62%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
749 комментариев к публикации

«Везде поливают грязью»: в Челябинской области парикмахер отказал в стрижке участникам СВО

26 февраля, 20:39
ну и времена у нас. дожили.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 февраля, 00:16
Нормальная реакция человека с правильной гражданской позицией.
Гость
27 февраля, 03:00
Все правильно сделал
Гость
27 февраля, 04:40
Ну я, например, не заключаю контракты с верующими. Имею полное право отказывать таким людям. Верующего человека и человеком-то назвать сложно.
26 февраля, 21:39
Ну так, если чисто по закону - административный штраф за отказ оказать услугу. Но, понятно, что притянут всё, вплоть до госизмены
Гость
27 февраля, 10:28
А за оскорбление разве не нужно наказать? А если ему вдруг блондины не понравятся или люди с горбинкой на носу, тоже выставит за дверь? У него там "корона" в потолок не упирается? И вообще, неплохо бы фамилию указать, чтобы нормальные работодатели случайно не связались с этим "идейным", который их потом подставит
Гость
27 февраля, 10:47
Гость
27 февраля, 10:28
А за оскорбление разве не нужно наказать? А если ему вдруг блондины не понравятся или люди с горбинкой на носу, тоже выставит за дверь? У него там "корона" в потолок не упирается? И вообще, неплохо бы фамилию указать, чтобы нормальные работодатели случайно не связались с этим "идейным", который их потом подставит
""
Гость
27 февраля, 12:03
Гость
27 февраля, 10:28
А за оскорбление разве не нужно наказать? А если ему вдруг блондины не понравятся или люди с горбинкой на носу, тоже выставит за дверь? У него там "корона" в потолок не упирается? И вообще, неплохо бы фамилию указать, чтобы нормальные работодатели случайно не связались с этим "идейным", который их потом подставит
Нет, а за оскорбление не нужно наказать. А что, мальчики таки рыдают, обиженные и униженные?
26 февраля, 19:28
парикмахер , ты настоящий мужик , мы гордимся тобой ! ❤️
Гость
26 февраля, 19:34
ага, на зоне ему покажут 😂
Гость
26 февраля, 19:34
Кто гордится?
Гость
26 февраля, 19:36
Гость
26 февраля, 19:34
Кто гордится?
россияне!
26 февраля, 21:30
Вот, казалось бы: ну хочешь ты подстричься - ну приходи нормально, по гражданке и стригись. Не, нам же вы.бнуться надо!
Гость
26 февраля, 21:31
За сколько шекелей ты совесть свою продал?
26 февраля, 21:33
Гость
26 февраля, 21:31
За сколько шекелей ты совесть свою продал?
Моя совесть не продаётся за 200 тыс. в месяц
Гость
26 февраля, 22:00
26 февраля, 21:33
Моя совесть не продаётся за 200 тыс. в месяц
А за сколько продается? Гривен, шекелей, долларов, евро?
26 февраля, 19:27
С другой стороны, мужчина не рекламный проспект. Мог бы и поскромнее одеваться.
Гость
26 февраля, 20:01
Что может быть скромнее военной формы?
Гость
26 февраля, 20:07
Те кто возвращаются долгое время не надевают модное, они привыкают носить удобное. Если, что это со слов поучаствовавших.
Слово мужчина ни какого отношения к этому чуду не имеет
26 февраля, 19:51
Молодец мужик!!!!!!!!
Гость
27 февраля, 00:25
199555484, это не мужик, это трусливое оно
Гость
27 февраля, 08:33
Гость
27 февраля, 00:25
199555484, это не мужик, это трусливое оно
нельзя так про хироев "сво"
Гость
27 февраля, 08:34
Гость
27 февраля, 00:25
199555484, это не мужик, это трусливое оно
Где трусость? Приди в сознание
26 февраля, 19:47
МОЛОДЕЦ !!!! Имеет право отказать! Я с машинами с Z очкую парковаться рядом и пострадать при возгорании.
Гость
26 февраля, 19:50
А они сами уже поотклеивали эти буквы.
Гость
26 февраля, 20:03
Гость
26 февраля, 19:50
А они сами уже поотклеивали эти буквы.
И правда практически не стало машин с этими буквами.
Гость
26 февраля, 20:03
Гость
26 февраля, 19:50
А они сами уже поотклеивали эти буквы.
Есть еще де билы.
27 февраля, 08:06
Можно по разному относиться к событиям, но когда людям "хватает ума не держать свое мнение при себе" это уже про репрессии
27 февраля, 08:01
Может от него воняло или со вшами пришёл,мало ли причин
27 февраля, 07:46
А,что обязательно для СВОшника стричься у мужчины?
Гость
26 февраля, 20:17
А теперь представьте что им скажут когда говорить станет не опасно....
Гость
26 февраля, 20:18
Как думаете, когда такое время настанет? 5-10 лет? Ребята не успеют состариться...
Гость
26 февраля, 22:26
Гость
26 февраля, 20:18
Как думаете, когда такое время настанет? 5-10 лет? Ребята не успеют состариться...
Не успеют.
Гость
26 февраля, 22:51
Гость
26 февраля, 20:18
Как думаете, когда такое время настанет? 5-10 лет? Ребята не успеют состариться...
Скорей бы наступило. Надоел этой фарс с буквой "Z". Какое то нездоровое помешательство у некоторых.
Гость
26 февраля, 22:53
А может быть участникам СВО надо быть скромнее .....??? Давайте посмотрим на ситуацию по другому , отказали бы в стрижке не участнику СВО , и некто бы про это не писал и не обсуждал . Почему у нас если подобные ситуации происходят с участниками СВО этому такое пристальное внимание ? Зачем у нас стали разделять людей на участников СВО и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ( пенсионеры , матери одиночки , инвалиды и т.д ) ? Зачем это делать ?
Гость
27 февраля, 00:05
Спроси это у 74, почему они это осветили
26 февраля, 19:57
Уважение парикмахеру!
Гость
26 февраля, 20:00
Интимные стрижки к нему ходишь делать?😉
Гость
26 февраля, 20:01
Гость
26 февраля, 20:00
Интимные стрижки к нему ходишь делать?😉
Подобно этим двум военным? Нет уж, нам таких стрижек не надо.
Гость
26 февраля, 20:07
Гость
26 февраля, 20:01
Подобно этим двум военным? Нет уж, нам таких стрижек не надо.
Не стесняйся, в европах это в почете
Гость
26 февраля, 19:18
а в чем заключается беспредел, который так нельзя оставить?
Гость
26 февраля, 19:22
А подумать, никак нееее???
Гость
26 февраля, 19:35
Гость
26 февраля, 19:22
А подумать, никак нееее???
в смысле, я вот реально не понимаю, что ему помешали шевроны наших защитников.
Гость
26 февраля, 19:35
Гость
26 февраля, 19:22
А подумать, никак нееее???
А что тут думать, чего их всех к этому мастеру потянуло? Мало других мастеров чтоли?
Гость
26 февраля, 19:35
Обязательно одевать эту одежду чтобы подстричься ? Неужели за стрижку заплатить уже не могут обязательно надо показать что сво
Гость
26 февраля, 19:39
речь вообще не об этом, а у вас, что аллергия на форму, у меня лично нет, я уважаю их труд, пострич почему это чучело не мог бойцов, какое-то личное у него, пусть свое личное заткнет себе очень глубоко, надеюсь СК ему разъяснит.
Гость
26 февраля, 19:40
Одежду одеть невозможно. Её НАДЕВАЮТ.
Гость
26 февраля, 19:41
Хотел бесплатно подстричься
Гость
26 февраля, 19:39
Тут дело ещё вот в чëм. Типо если он обоим отказал бы "без объяснения причин", это одно. Имеет право отказаться от клиента. Ничего б не было ему. А вот, что потом сказал за Z, теперь проблемы будут.
Гость
26 февраля, 19:51
А доказательства уже не нужны?
Гость
26 февраля, 19:56
Это треп бабы не более.
Гость
26 февраля, 20:02
Гость
26 февраля, 19:51
А доказательства уже не нужны?
Верно, уже не нужны. Состязательности в судах нет уж пару лет.
Гость
26 февраля, 22:19
Как много открытий в реально жизни в городе ждет участников спецоперации.
Гость
26 февраля, 22:34
А через несколько лет они будут вообще стесняться своего участия...
Гость
26 февраля, 22:53
Гость
26 февраля, 22:34
А через несколько лет они будут вообще стесняться своего участия...
Скорее всего, вы правы. Через несколько лет, наверное, еще нет. А вот лет через 10...
Гость
26 февраля, 23:20
Гость
26 февраля, 22:34
А через несколько лет они будут вообще стесняться своего участия...
Не,их просто не будет.
Гость
26 февраля, 19:21
В СССР такой дичи не было, человек человеку друг был, а сейчас хитро, цинично разделоли людей и стравили, вот теперь и грыземся, неслучайно и мигрантов завозят, все неслучайно...
Гость
26 февраля, 19:57
Гость, успел соседа загрызть
26 февраля, 21:42
В торговле много наглых работало. Сейчас меньше гораздо.
Гость
26 февраля, 22:46
Гость, а кто написал 4 милн доносов в СССР? это не те самые друзья?
Гость
26 февраля, 19:37
Слушайте, но не хочет он по каким то своим внутренним убеждениям обслуживать военных, может, лучше оставить мужика в покое. Один парикмахер не обслуживает с экземой на голове, другой-маленьких детей, третий- только мужчин или женщин. У каждого свои предпочтения.
Гость
26 февраля, 20:03
Может и лучше оставить. Раз у него такие убеждения, он никого не обслуживает.
26 февраля, 21:07
Так пусть открывает свою парикмахерскую и делает что хочет. Он же наемный работник.
Гость
26 февраля, 21:42
26 февраля, 21:07
Так пусть открывает свою парикмахерскую и делает что хочет. Он же наемный работник.
Чей он наемный работник? Черным по белому написано - совместно арендовали помещение. Читать учись.
Гость
26 февраля, 19:40
Интересно понаблюдать за комментариями и оценками. Люди, я вновь начинаю в вас верить.
Гость
26 февраля, 19:49
Да, один шаг до "мы Вас не посылали"
Гость
26 февраля, 20:14
Гость
26 февраля, 19:49
Да, один шаг до "мы Вас не посылали"
Это самое верное к ним отношение.
Гость
26 февраля, 20:30
Гость
26 февраля, 19:49
Да, один шаг до "мы Вас не посылали"
И он уже сделан.
Гость
27 февраля, 00:13
Предлагаю назначить Текслера губернатором Донецкой области. Челябинцы уверены что он сможет там полностью реализовать свой профессиональный губернаторский потенциал в том числе и в восстановлении Авдеевки.
Гость
27 февраля, 10:47
🤣🤣🤣👏
Гость
26 февраля, 19:42
Горжусь мужиком, настоящий герой
Гость
26 февраля, 19:43
не мужской это поступок , а низкий и мерзкий, надеюсь возбудят уголовку на него.
Гость
26 февраля, 19:45
Гость
26 февраля, 19:43
не мужской это поступок , а низкий и мерзкий, надеюсь возбудят уголовку на него.
а убийц у вас милуют
Гость
26 февраля, 19:49
Гость
26 февраля, 19:43
не мужской это поступок , а низкий и мерзкий, надеюсь возбудят уголовку на него.
Ты, видать, тот еще стукачек🐱🏳️‍🌈🐔🐵
Гость
27 февраля, 00:14
Молодец! Уважение!
Гость
29 февраля, 01:37
МОЛОДЕЦ. Поддерживаю.
Гость
26 февраля, 20:24
А что в Южноуральске одна парикмахерская? Или герой специально на конфликт шел???
Гость
26 февраля, 21:08
Ага, тоже заинтересовало почему именно в эту парикмахерскую идут.
Гость
26 февраля, 22:41
Тоже впечатление, что "герою" просто захотелось поконфликтовать. Ну не нравиться человеку буква "Z", какой смысл идти именно к нему? Только если цель поскандалить.
Гость
26 февраля, 23:18
Быковали.
Гость
26 февраля, 20:05
Хороших людей больше. Почему 74 только про моральных уродцев пишут?
Гость
26 февраля, 20:05
вот очень неоднозначно звучит Ваш комментарий
Гость
26 февраля, 20:05
SVолота в тренде потому что
Гость
26 февраля, 21:20
А куда деваться-то, если эти моральные то без очереди лезут, то драки устраивают, то вообще убивают?
Гость
27 февраля, 00:14
"Его точка зрения мне давно была понятна. Но я не думала, что у него хватит ума озвучить ее людям"- сказала хозяйка салона. А что у нас нельзя озвучивать свою точку зрения? Россия же демократическое правовое государство, даже выборы президента у нас будут )))
Гость
27 февраля, 01:33
Гость, а ты забыл где мы живём.А почему только артистов назвали иногентами, а парикмахеру значит всё можно
Гость
27 февраля, 10:53
Она демократичная только на бумажке в толчке царька
Гость
28 февраля, 14:39
Гость
27 февраля, 01:33
Гость, а ты забыл где мы живём.А почему только артистов назвали иногентами, а парикмахеру значит всё можно
точно, и Власова назвали предателем, хотя он по твоему просто имел свою точку зрения, да?
Гость
26 февраля, 21:26
думаю тут дело не в символике СВО. был свидетелем отказа обслуживания трёх бойцов в форме СВО в аэропорту. потому что они были в доску пьяные. А форма была не при чем.
Гость
26 февраля, 21:28
Вообще-то за нахождение в военной форме в пьяном виде положена как минимум гауптвахта. Только вот этой СВОре вообще никакой закон не писан.
Гость
26 февраля, 21:55
Парикмахер молодец. Надо было ценник им озвучить за стрижку десятикратный - не нравится, до свидания.
Гость
26 февраля, 22:02
Вот кстати это правильная мысль.
Гость
26 февраля, 21:37
И что? Парикмахер должен стричь всех и вся? Он раб? Он имеет право отказаться и не оказывать услугу. Что он и сделал. Его мотивы, это только его мотивы. Что за проверки? Советую свошникам придти и указывать полицаям, прокурорским, судьям и т.п. А что? Или это другое? Какой то беспредел с этими свошниками уже. И почему они таскаются в военной форме не находясь на службе?
26 февраля, 21:39
Медик обязан всех лечить?
Гость
26 февраля, 21:45
26 февраля, 21:39
Медик обязан всех лечить?
Медицина тут бессильна.
Гость
26 февраля, 22:01
26 февраля, 21:39
Медик обязан всех лечить?
Ну к сожалению да, потому что там есть "клятва Гиппократа".
Гость
27 февраля, 03:53
Парикмахерский теперь частные. Так в чём причина то? Кого хочет того стрижет, это его право.
Гость
27 февраля, 05:10
Парикмахер 👍👍👍
Гость
27 февраля, 07:04
Вот дак бойцы сразу жаловаться в полицию, очень по мужски…
Гость
26 февраля, 20:01
Ну отказал кого хочу стрижу ,кого посылаю мое право
Гость
26 февраля, 20:34
Совершенно верно
Гость
26 февраля, 21:45
Гость
26 февраля, 20:34
Совершенно верно
Не верно. Это дома ты можешь стричь кого хочешь. А в общественном специализированном месте это публичная оферта, как цена на ценнике. Поэтому если ты в данное время в данном месте парикмахер - стриги. Отказы могут быть, опьянение неадекваты и тд. Но не форма одежды.
Гость
26 февраля, 22:44
Только если у тебя клуб по интересам. А если у тебя услуги без прописанных исключений - будь добр соблюдать законы, в частности закон о защите прав потребителя. А уж по оскорблениям в принципе административка есть.
Гость
26 февраля, 20:18
А всё, иметь свое мнение официально запрещено?
Гость
26 февраля, 20:22
Почему запрещено, разрешено, но в рамках, обозначенных повесткой первого канала и шоу Соловьева.
Гость
26 февраля, 21:23
Это не "свое мнение", это неразвитость и ограниченность
Гость
26 февраля, 21:42
Гость
26 февраля, 21:23
Это не "свое мнение", это неразвитость и ограниченность
Тявкнуло ограниченное.
Гость
26 февраля, 21:45
Правильно парикмахер поступил
Гость
27 февраля, 00:16
Я бы помалкивал что он эсвэошник. Потом за это будут привлекать как за преступление. За это как бы есть статья в уголовном кодексе.
Гость
27 февраля, 00:13
Во-первых.не показывайте в комметах свое убогое мышление. А во-вторых.камуфляж носят или военные или на фронте. Зачем этот выпендреж в тылу ??? Денег на приличную одежку.что ли .не заработали ??😁
Гость
26 февраля, 21:09
Парикмахеру респект!
Гость
27 февраля, 12:34
И "путевка" в Украину !!
Гость
27 февраля, 02:14
Полиции видно заняться нечем. Текстлер с Котовой могли бы организовать парикмахерские для ребят пришедших с СВО.
Гость
27 февраля, 07:39
Ребята,бойцы.Где вы этих слов набрались? Раньше были бойцы Красной Армии.То есть бойцы чего- либо,а не просто бойцы.Бойцы бандитов.А эти какими будут?
Гость
28 февраля, 14:46
т.е., чтоб либерастне и предателям жилось лучше мы будем переходить к введению цензов и делению на поддерживающих страну и "имеющих свое мнение"? Во-первых, "имеющих свое мнение" - предателей, проще говоря, всего 10-11%. Во-вторых, облегчать им жизнь точно не стоит, а вот урезать в гражданских прав однозначно нужно. Например, заводы отбирать, запрещать занимать руководящие должности, запрещать анонимные комменты и т.д. и т.п. и это только ДЛЯ НАЧЛА.
Гость
28 февраля, 15:55
Гость
28 февраля, 14:46
т.е., чтоб либерастне и предателям жилось лучше мы будем переходить к введению цензов и делению на поддерживающих страну и "имеющих свое мнение"? Во-первых, "имеющих свое мнение" - предателей, проще говоря, всего 10-11%. Во-вторых, облегчать им жизнь точно не стоит, а вот урезать в гражданских прав однозначно нужно. Например, заводы отбирать, запрещать занимать руководящие должности, запрещать анонимные комменты и т.д. и т.п. и это только ДЛЯ НАЧЛА.
Аптека за углом
Гость
26 февраля, 21:03
Парикмахер -ты герой нашего времени!👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏
Гость
28 февраля, 16:07
Да все герои " вашего времени" плохо заканчивают...
Гость
26 февраля, 21:06
Мне неприятны эти люди в спец одежде которые пьяные везде ходят.....
Гость
26 февраля, 21:31
А которые трезвые и опрятные?
Гость
27 февраля, 01:21
Каждый сам решает, кого стричь и вправе выставит за дверь и запретить вход
Гость
27 февраля, 01:36
Начнём с тебя. Ты второй будешь. А интересно парикмахер был Русский?
26 февраля, 20:57
Почему везде поливают грязью ? Может стоит задуматься?
Гость
28 февраля, 14:32
10-11% от всего народа - это дааааалеко не "везде". не льстите себе, либерастье.
Гость
26 февраля, 21:04
Как здОрово, что остались порядочные люди!
Гость
26 февраля, 19:25
И это ещё даже не цветочки.
Гость
26 февраля, 19:44
Что, кому-то уже на коврик нагадил? Очередной смельчак кнопочный)
Гость
26 февраля, 19:55
Гость
26 февраля, 19:44
Что, кому-то уже на коврик нагадил? Очередной смельчак кнопочный)
SVолочей не обслуживаем
Гость
26 февраля, 21:20
Гость
26 февраля, 19:44
Что, кому-то уже на коврик нагадил? Очередной смельчак кнопочный)
Ты то типа какое-то другое, смельчак?)
Гость
26 февраля, 19:27
Почему так парикмахера раздражает буква Z ? И почему его раздражает, люди в камуфляжки? Чем это связано? Весеннее обострение? Парикмахер сам то служил РФ? 🤔
26 февраля, 19:29
может ,парикмахер просто нормальный мужик и у него аллергия на воблу ?
Гость
26 февраля, 19:36
26 февраля, 19:29
может ,парикмахер просто нормальный мужик и у него аллергия на воблу ?
Нормальные мужики по определению парикмахерами не работаю
Гость
26 февраля, 19:45
Гость
26 февраля, 19:36
Нормальные мужики по определению парикмахерами не работаю
У Вас странные определения, очень по-женски
Гость
26 февраля, 20:32
Такие деньги зарабатывают, а гражданскую одежду купить или надеть не могут... не понимаю этих ряженых
Гость
26 февраля, 21:00
Как ни крути 71. Путину пора на пенсию.
Гость
26 февраля, 20:30
А если бы он все же их подстриг, но очень очень плохо, они бы тоже жаловались?
Гость
26 февраля, 22:26
Надо было так и сделать.
27 февраля, 15:21
конечно. Разве вы не заметили, как часто они жалуются? То им не доплатили, то льгот недодали, то не уважают, то оскорбляют.... Скоро статью придумают, наверное, "за оскорбление чувств СВОшников,,,"
Гость
26 февраля, 20:11
парикмахер правильный мужик,респект и уважение ему