Сосед не адекват, страдает алкогольной зависимостью, до этого нападал на соседей!
Гость
12 июля, 13:06
Он состоит на учете в Челябинской областной клинической наркологической больнице с диагнозом "Алкоголизм".
Гость
12 июля, 13:48
В США убийство полицейской собаки = убийство полицейского. Это смертная казнь. Вот в данном случае я не буду против пожизненного для этого недочеловека. Хотя все одна ему теперь дорога на СВО. А такие, как правило, не тонут.
Гость
12 июля, 13:55
Гость
12 июля, 13:48
В США убийство полицейской собаки = убийство полицейского. Это смертная казнь. Вот в данном случае я не буду против пожизненного для этого недочеловека. Хотя все одна ему теперь дорога на СВО. А такие, как правило, не тонут.
эту погань нужно от людей изолировать, если его 2 раза ловили пьяным за рулем, то сколько раз он ездил так.....просто уже срок дать лет 5 за покушение на жизни окружающих + за убийство на глазах хозяйки, там у нее будь здоров травма может быть психологическая
Гость
12 июля, 14:25
Подобные маргиналы в немалой степени отравляют жизнь нормальным людям, вынужденным сосуществовать с подобными.
Гость
12 июля, 15:39
Кроме срока влепить заставить его компенсировать потерю тренированой собаки, милионов на 5, пусть до пенсии живет в долгах
Этот убийца ведь сам держит крупных собак, причем бес присмотра, потому что они одни на участке, которые облаивают прохожих. А других собак режет, врываясь в чужой дом.
убийца держит больших собак - а-я-яй, а вот пострадавшая держит больших это другое дело... что за двойные стандарты?
обоих взять и выгнать с СНТ: одного в тюрьму другую подальше с собаками от мест где есть люди.
Гость
12 июля, 10:05
С ножом ворваться в чужое жилище это как-то перебор, тем более вреда никому не было, а что сын с женой собаку боится…ну так научи не бояться. Хотя с таким папашей
так собака натренирована на взрывчатку и наркотики.
Гость
12 июля, 12:15
Вот полицейские у нас также действуют: пока никому вреда не нанесли - шевелится не будем. М-да уж, логика
Гость
12 июля, 12:36
Помню в 1996 году на полигоне дал пару залпов из КПВТ и попал по домам. Так местные такую истерику закатили, хотя никто не пострадал.
Учитесь не боятся - в следующий раз им скажу.
Ребенок напугался лая собаки (из-за забора)? из-за этого нужно вламываться на чужую частную собственность и резать собак? Его собаки, я так понимаю , никогда не лают? Я практически уверена, если бы девушка что-то резкое сказала, он мог и на нее замахнуться. Опасный для общества человек.
Гость
12 июля, 10:36
Если Вы смотрели видео - он именно на девушку и кидался с этим ножом.
Гость
12 июля, 11:33
234480221, он купировал опасность.
Гость
12 июля, 12:03
Гость
12 июля, 11:33
234480221, он купировал опасность.
В неуравновешенном состоянии он убивает собаку, создал угрозу
жизни девушке и исполнил угрозу своей жены -- "зарежут"
А собака хотела купировать опасность для своей хозяйке.
Гость
12 июля, 10:32
А что за фраза "один звонок и вас приедут, зарежут"? Там у всего семейства фляга протекает?
Он на автомобиле без Осаго передвигается, пьяное вождение, он опасен, срока вполне достоин
Гость
12 июля, 10:04
нет уж, на ваше место мы не встанем! мы не животные чтобы без суда и следствия друг на друга с ножом кидаться! вы психопат и место ваше в тюрьме, вы опасны для общества.
Гость
12 июля, 10:10
Об бацат его надо чтобы остыл!
Гость
12 июля, 10:41
нисколько не оправдывая действия данного индивида, но может предположить, что другая сторона не все говорит (или не так), может собачки выскочили наружу? также садовые участки предназначены для какого рода деятельности? для выращивания капусты и помидор, а не для кинологической базы. вольер на фундаменте близко к соседнему участку, а собак там все равно не видать.
выписать ей штраф и гнать с псинами из СНТ, хочет разводить собак пусть покупается землю где-нибудь на опушке леса
Гость
12 июля, 10:48
Гость, согласна с каждым Вашим словом.
Гость
12 июля, 10:01
В тюрьму его, слушается свою истеричную бабу
Гость
12 июля, 10:33
К сожалению таких маргиналов много больше, чем нормальных.
Гость
12 июля, 10:54
Гость, походу он специально собачку резанул, чтобы та тело пропавшего мальчика не нашла, возможно и мальчика он зарезал
Гость
12 июля, 11:04
Гость
12 июля, 10:54
Гость, походу он специально собачку резанул, чтобы та тело пропавшего мальчика не нашла, возможно и мальчика он зарезал
Значит пособник в сокрытии преступления, пойдет в составе организованной группы
Так и у самого мужика две большие собаки. Думаете, они на прохожих не лают? Сдается мне, он не из-за собак вломился к хозяйке, был у них какой-то конфликт, возможно, задолго до того, как собака залаяла.
Гость
12 июля, 10:10
Могли напасть на детей, ну надо же, какая ванга пропадает. А у тебя причиндал есть, значит можешь изнасиловать кого-нибудь. Избавляться надо от такой угрозы.
Гость
12 июля, 11:20
Гость, при том у самого, тоже собаки есть. Которые в теории, могут на кого-то напасть и лаять из-за забора.
Гость
12 июля, 12:30
Гость
12 июля, 11:20
Гость, при том у самого, тоже собаки есть. Которые в теории, могут на кого-то напасть и лаять из-за забора.
Нужен превентивный удар по собакам
Гость
12 июля, 13:08
Да Вы комментарии почитайте... Причастен к пропаже ребенка... Я Вам так скажу - честные люди на эскалейдах не ездят...
Гость
12 июля, 10:11
В тюрьму на 3 года! Жену в психушку, ребенка изъять
Гость
12 июля, 11:05
Ребенка потерять!
Гость
12 июля, 11:26
Кровожадные какие
Гость
12 июля, 11:02
Борис сделал это под влиянием слов жены, а потом она скажет, что вот такой-то мужчина её обозвал или изнасиловал. И что тогда? Борис и того пойдёт убивать? Посадить его, чтоб подумал хорошенько!
Гость
12 июля, 18:49
Сомневаюсь, что жена тут прямо исчадие ада) Муж сам не очень адекватно себя вел.
Гость
14 июля, 12:43
А у него своей головы нет? Или он как собака, слушает все команды своей жены?
Гость
14 июля, 12:43
Боря! Фас!
Гость
12 июля, 10:13
Такие еще и размножаются. Да, достойно ты своего ребенка воспитаешь
Гость
12 июля, 10:31
Учитывая резонанс дела, я думаю наказание будет строгим, ведь кто прецедент и судья понимает что если выпишет просто штраф, то каждый идиот может потом врываться с ножом на частную собственность и говорить мол вот судебная практика, вот вам 30 тысяч, я пошел ножик помою и дальше пойду порядок наводить
Такие как он никогда не поймут, что собака не атрибут какой-то, а друг, ребёнок семьи в которой она живёт.
Гость
12 июля, 10:57
Челябинец
Человек неадекватный. и крайне агрессивный, проник на чужую территорию и совершил убийство собаки!! О чем тут еще можно говорить?? Люди и собака была при исполнение, получается что было совершено убиство сотрудника кинологической службы!!
Гость
12 июля, 10:09
Что за бред! Если бы, да кабы... Истеричка какая то а не мужик. Если бы ко мне такой дядя на участок забежал, то отведал бы лопаты...
Гость
12 июля, 11:28
Пока ты бежишь за лопатой, не зная, что ее переставили в другое место... В комментариях все сильные, законопослушные дартаньяны
Гость
12 июля, 11:38
Гость
12 июля, 11:28
Пока ты бежишь за лопатой, не зная, что ее переставили в другое место... В комментариях все сильные, законопослушные дартаньяны
Никуда не надо бежать... окромя лопат разного много... это называется алертность. Если отдупляешь о чем речь...
Гость
12 июля, 11:46
Гость
12 июля, 11:28
Пока ты бежишь за лопатой, не зная, что ее переставили в другое место... В комментариях все сильные, законопослушные дартаньяны
ни фига...ко мне как-то запёрся в гараж какой-то бомж, пока я была в овощной яме... отведал угощение ломом по хребту и башке.
Гость
12 июля, 10:20
Живодёра отправить в колонию, ещё пусть ещё заплатит за моральный вред. Изолировать от общества, он опасен для общества.
Гость
12 июля, 11:11
За собаку ещё заплатить минимум 200к
Гость
12 июля, 11:23
Гость
12 июля, 11:11
За собаку ещё заплатить минимум 200к
Гость, пусть будет больше сумма
Гость
12 июля, 11:31
Гость
12 июля, 11:11
За собаку ещё заплатить минимум 200к
Еще Шарик сказал "моя жизнь бесплатная'', какие 200
Гость
12 июля, 10:14
Только сажать! Никакого штрафа! И дайте побольше инфы, что за ремонтник такой агрессивно-неадекватный, отзывов надо накидать на авито, а то люди же в дом зовут этого неадеквата. Мало ли, какая ему еще опасность померещится.
Гость
12 июля, 11:13
Написано же " в соцсетях". в Вк, значит, ищите его страницу.
Гость
12 июля, 11:14
Штраф как дополнительное наказание, пусть работает в поте лица
Гость
12 июля, 13:22
Сажать кто псинами Весь город загадил, на даче без палки не пройти, собаки сами гуляют без хозяев и пытаются доминировать над взрослыми и детьми!
Запретить их всех и заставить извиняться на камеру!
Гость
12 июля, 11:14
Очень жалко собаку, мужчина должен понести строгое наказание,тюремное заключение.
Гость
12 июля, 10:53
Почему этого психопата до сих пор не изолировали???
Гость
12 июля, 10:56
То-есть он считает, что если собака лает за дверью, то она потенциально опасна и он имеет право проникать на чужую территорию и размахивать ножом!? Нет мы тебя не понимаем "литературных слов не находиться ".
Гость
12 июля, 11:30
-тся
Гость
12 июля, 16:20
Ну Вова же так считает. Там у вас госпереворот, поэтому мы сейчас к вам введём войска и наведём порядок, какой считаем нужным…
Гость
12 июля, 10:37
алкаш какой-то или псих
Гость
12 июля, 13:42
В соц сетях ое еще и мент
Гость
12 июля, 12:35
А за незаконное проникновение на чужую собственность его не хотят привлечь? За угрозу убийства хозяйки?
Гость
12 июля, 11:43
Слушайте, если у соседей за стенкой праздник или работает перфоратор? Или если на улице ведутся ремонтные работы или проехал мотоцикл? Значит ли это, что нужно хвататься за нож?! Хватаются за нож, те, кому особый повод не нужен. У этих людей изначально с головой беда. Сегодня собака за забором, завтра человек за стенкой. Опасен мужик. Лечить принудительно.
Гость
12 июля, 13:13
Полностью согласна!
Гость
12 июля, 13:44
Электрическим током
Гость
12 июля, 11:07
Чернослива сначала в тюрьму с лишением гражданства, а потом депортация со всей его семейкой с полным запретом на въезд на наши территории до седьмого колена!
Гость
13 июля, 05:46
В Арагаяш депортировать хочешь?
Гость
12 июля, 10:03
Боюсь, что если бы малинуа и правда напала на ребенка и женщину, а не просто лаяла из-за забора, то этому «герою» ехать бы пришлось как минимум в больничку, а не с собакой разбираться
Гость
12 июля, 10:12
Видимо вы хорошо знаете эту породу малинуа - значит глава семьи своего ребенка все правильно сделал. Для сноски малинуа выведена специально для разгона толпы при беспорядках отличительная особенность преданность только одному хозяину, всех остальных собака воспринимает за стадо овец.
Гость
12 июля, 10:28
Гость
12 июля, 10:12
Видимо вы хорошо знаете эту породу малинуа - значит глава семьи своего ребенка все правильно сделал. Для сноски малинуа выведена специально для разгона толпы при беспорядках отличительная особенность преданность только одному хозяину, всех остальных собака воспринимает за стадо овец.
Не совсем ясна ситуация. Если собака лаяла из-за ЗАКРЫТОГО забора, то никакой угрозы она не представляла, могла только напугать внезапным лаем, но это уж точно не повод вламыватьтся на чужой участок с ножом и убивать. Если калитка была открыта и собака могла выскочить, то она реально представляла угрозу и могла напугать. Но это тоже не повод вламываться с ножом на чужой участок.
Гость
12 июля, 10:36
Гость
12 июля, 10:12
Видимо вы хорошо знаете эту породу малинуа - значит глава семьи своего ребенка все правильно сделал. Для сноски малинуа выведена специально для разгона толпы при беспорядках отличительная особенность преданность только одному хозяину, всех остальных собака воспринимает за стадо овец.
Собака обучена, это раз!
Собака НЕ КИДАЛАСЬ, а отреагировала, из-за ЗАБОРА (!!!) ибо она охраняет свою территорию!
Если этот невменяемый на каждый крик своей неадекватной бабы будет ходить с ножом и резать всех и вся, только потому что ему его баба пальчиком показала, то ему место явно не в обществе!
Где-то пишут что он бывший спецназовец, и судя по всему часто на стакане, подобное поведение характеризует его как нестабильного психологически человека.
Гость
12 июля, 10:47
Живодёр, сегодня кинулся на собаку с ножом в руках, на чужой территории только потому что собака облаяла, видите ли его семью. А, завтра на его пути может оказаться человек. Только, колония строгого режима, пойдёт ему на пользу. Пусть, посидит подумает. Научится жить среди людей.
Гость
12 июля, 13:53
собака была за забором, какие тогда вопросы ?
семейка маргиналов должна ответить за убийство и угрозы!
Гость
12 июля, 14:23
Дважды судимый пытается всем сказать,что он не виноват))) Спасибо, посмеялась
Гость
12 июля, 16:56
По мне так это разбойное нападение с холодным оружием с целью причинить вред имуществу собственника
Гость
12 июля, 18:17
Только сажать!!! Еще и врет - не нападали собаки! Его собаки так же лаят за забором, если бы к нему вломились когда жена одна была дома и угрожая ножом зарезали собаку? Пусть посидит подумает. А жена молодец - спровоцировала конфликт, надеюсь она рада что муж будет уголовником? Пусть радуется.
пишим ему сообщения в вк.
или "заказываем" у него ремонт.
Гость
12 июля, 11:30
Все семейство опасно для окружающих! Только садить, никакого штрафа!
Гость
12 июля, 11:48
А какого фига статья только по жестокому обращению с животными? Проникновение на частную территорию с оружием в руках, угрозы убийством, это у нас так, не считается??? Бастрыкин, аааау! Пора возбуждаться и бориску отправлять бытовую технику чинить в места не отдалённые годков на 7
Гость
12 июля, 14:32
Собака была на своей территории, и охраняла. А за такое максимальный срок давать , а не штраф.
Гость
12 июля, 16:39
Пьет, себя н е контролирует, нападает с холодным оружием, - только в тюрьму!
Гость
12 июля, 18:43
Очень жаль собаку 😢 вот чокнутый какой-то. Конечно эта шла мимо забора и собаки среагировали это нормально, а у самих то собаки ведь и видимо все в хозяина.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
749мм 93%Зарезавший собаку кинолога в Челябинске объяснил свои действия