Трамвайные водители из Златоуста получили срок в колонии после гибели женщины
5 марта 2025, 19:53
Гость
16 часов
А то, что буксировочная проушина оторвалась вследствие кривого "капитального ремонта" в Ижевском ГЭТ, и то, что за этот ржавый, но красиво покрашенный утиль челябинская область заплатила по 20 млн. руб за вагон, как всегда, обошли молчанием. А водители посидят, да. Правда, трамвайные права им вернут почти сразу, в надежде, что они снова придут в трамвайное впахивать за копейки...
Гость
15 часов
Женщину не вернешь, а они через год выйдут!
Гость
10 часов
Гость
15 часов
Женщину не вернешь, а они через год выйдут!
Это верно, но виноватым получается сделали причасного. По факту произошёл несчастный случай по причине неисправности, водители маловероятно действовали по собственной воле, так почему виноват водитель, а организация как всегда ни при чём? Легко всё свалить на трудягу, который пашет от звонка до звонка, а где ответственность самой организации, которая руководила этим процессом (перемещением неисправного трамвая)?
Гость
3 часа
Гость
10 часов
Это верно, но виноватым получается сделали причасного. По факту произошёл несчастный случай по причине неисправности, водители маловероятно действовали по собственной воле, так почему виноват водитель, а организация как всегда ни при чём? Легко всё свалить на трудягу, который пашет от звонка до звонка, а где ответственность самой организации, которая руководила этим процессом (перемещением неисправного трамвая)?
За рулем был организатор или все таки водитель, берешь и не исполняешь опасный по твоему мнению приказ или указание, мозги то где твои, ты был за рулем, когда человек погиб, ну вот и неси ответственность, когда все такими малохольными и безвольными стали?
Гость
10 часов
Рабочее место водителя трамвая - трамвай, рабочее место было неисправно. По решению руководства организации транспортировался неисправный вагон, почему организация не обеспечила безопасность этого вида работ? Водители же не угнали неисправный вагон, а действовали по решению руководства. Если организация оставила процесс без контроля, почему виноваты только водители?
Гость
3 часа
Если ты знаешь, что вагон неисправен на кой фиг ты садишься за управление, ты же не раб, бить никто не будет, но ты сел, совершил дтп в котором погиб человек, ну не организация же за рулем сидела.
Гость
14 часов
А женщина то где была? Между вагонов сунулась, перед первым вагоном или в салоне?
Гость
14 часов
Дур дом
Гость
14 часов
водителей крайними сделали, как будто это они принимали решение как буксировать вагон
Гость
3 часа
Ну водители видимо случайно шли, запнулись и случайно упали за органы управления, и в порыве потери сознания случайно начали нажимать на органы управления трамваев, ведь если бы они знали, что трамвай не исправен, то никогда бы не сели за его управление, они же не дураки, или выходит дураки?
Гость
17 часов
Как мило: водилы нарушили всё, что можно, убили человека и получили по году поселения.
Гость
16 часов
Такие умные! Тут вопрос!! А почему механики выпустили его на линию? Тут просто списали все на водителей!
Гость
16 часов
По-хорошему, нужно было сажать начальника ремзоны, начальника депо, тех, кто принимал решение о покупке этих пепелацев. Но тут ведь придется разбираться, кто будет компенсировать уплаченные за металлолом государственные деньги.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
725мм 79%Трамвайные водители из Златоуста получили срок в колонии после гибели женщины