перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Чего хотят соискатели

Гость
9 июня 2014, 22:49
А потом говорят рабочих не хватает. Да как же их хватать будет если они все в других сферах работают из-за низкой з.п.!
10 июня 2014, 08:45
тоже хотел написать, что по рабочим специальностям даже ожидания такие грустные... а ведь им даже сложнее, чем офисным работникам, хотя и требуется меньше компетенций. То есть, с одной стороны, верна истина, что специалист может стать рабочим, а рабочий стать специалистом не сможет, если только не пойдёт учиться, но вот те специалисты, которые требуемымии компетенциями обладают, действительно затрачивают меньше сил на свою работу, чем рабочие
Гость
10 июня 2014, 16:21
10 июня 2014, 08:45
тоже хотел написать, что по рабочим специальностям даже ожидания такие грустные... а ведь им даже сложнее, чем офисным работникам, хотя и требуется меньше компетенций. То есть, с одной стороны, верна истина, что специалист может стать рабочим, а рабочий стать специалистом не сможет, если только не пойдёт учиться, но вот те специалисты, которые требуемымии компетенциями обладают, действительно затрачивают меньше сил на свою работу, чем рабочие
угу, из затраченных сил: 5 лет ВУЗа, 3 года аспирантуры, 1.5 года на рабочей должности на производстве(получал не 15-20 т.р. а больше). А так да рабочий тратит больше сил, чем инженер. + ненормированный рабочий день, + постоянная нехватка времени.
Гость
19 июня 2014, 17:33
да просто перекосы большие в зарплатах, ну лан там управляющий 40, работники по 30, ну когда управляющие 100-200, а работники по 18-20 - печаль беда
Гость
19 июня 2014, 23:09
Это да.
Гость
19 июня 2014, 23:03
Работникам, как и в советские времена, неизвестна З/П управленцев (раньше получали по отдельной ведомости). На самом деле сейчас их зарплата может быть и млн. рублей, а на работниках экономят.
Гость
16 июня 2014, 14:04
Вот ВЫ и направляйте потоки населения в сферу производства!!! Зарплатой!!! Думаете, население состоит из странных людей, которые, зная, что занимаясь спекуляцией и трепанием языка, ЗАРАБОТАЕШЬ, пойдут на производство?Никто из предпринимателей также не захочет направлять усилия на развитие производства, если там прибыль меньше. Всё по Марксу.
Гость
10 июня 2014, 14:45
Менеджер (40%) и продавец-консультант (30%)... а нужны токаря, слесаря, фрезеровщики, электрики... Те, которые руками что-то создают...
Гость
11 июня 2014, 15:38
Кому нужны? я несколько лет работал и токарем и электриком (слесарем КИПиА, если быть точным) - больше 4,5тыс рублей в мес не получал. С тех пор прошло 11 лет, сейчас работаю офисным планктоном - получаю 40тыс рублей в мес чистыми, по белому. Готов вернуться опять в цех, если предложат 50-60тыс рублей также официально. Я профессиональный рабочий с высшим техническим образованием, не боюсь испачкаться в масле и мазуте, не стесняюсь робы и деревянных ботинок. Только вот никто же не предлагает мне вернуться, а на понижение зарплаты я не согласен :) Вот и приходится штаны в офисе протирать за 40тыс, занимаясь малополезной работой.
Гость
11 июня 2014, 16:16
Гость
11 июня 2014, 15:38
Кому нужны? я несколько лет работал и токарем и электриком (слесарем КИПиА, если быть точным) - больше 4,5тыс рублей в мес не получал. С тех пор прошло 11 лет, сейчас работаю офисным планктоном - получаю 40тыс рублей в мес чистыми, по белому. Готов вернуться опять в цех, если предложат 50-60тыс рублей также официально. Я профессиональный рабочий с высшим техническим образованием, не боюсь испачкаться в масле и мазуте, не стесняюсь робы и деревянных ботинок. Только вот никто же не предлагает мне вернуться, а на понижение зарплаты я не согласен :) Вот и приходится штаны в офисе протирать за 40тыс, занимаясь малополезной работой.
Вася, а кем Вы работаете?
Гость
11 июня 2014, 18:09
Гость
11 июня 2014, 16:16
Вася, а кем Вы работаете?
название моей должности Вам ни о чем не скажет. я работаю менеджером :) менеджер - это такая собака, от которой зависит еще меньше, чем от рабочего.
Гость
16 июня 2014, 13:32
Торговля - третья часть(!!!) от общей цифры, рабочие, инженеры, строители - 21%(1/5 часть). Т.е. как был базар-рынок так и остался. Т.е. реальный, что-либо созидающий, сектор экономики страны стоит и "курит в сторонке". Все прочие: IT, бухгалтерия, юристы, торговля и пр. - отношу к секторам, обслуживающим этот реальный сектор. А получается, что только усиленно что-то перепродаём, судимся, при этом считаем как эффективнее уйти от налогов и т.д. Сам производственник - по опыту своему - нет людей, готовых реально работать, а не заниматься спекуляцией и языком трепать. При чём зарплаты уже давно больше 15-20 тыс . для рабочих. Нет желания работать у большинства соискателей - есть желание "получить" и как можно больше и как можно быстрее, и при чем просто так, и при чем без какой либо персональной ответственности со своей стороны. При чем реальных знаний в своей сфере порой вообще нет, зато диплом или свидетельство есть и гонору к ним немерено. Есть конечно исключения, но не более 10-15%. Производство - это основа государства и благополучие его населения, так давайте все усилия направлять на развитие его, а не в торговые центры, которых и так переизбыток.
Гость
16 июня 2014, 14:45
Для того что бы рабочий получал хорошую зарплату у него опыт должен быть не менее 20 лет а молодым людям хочется жить сейчас и семью как то надо кормить. Предложи достойные зарплаты на начальный уровень распиши перспективу карьерного роста и у тебя будет толпа желающих работать, а за 15 - 20 тыр. работай сам.
Гость
17 июня 2014, 22:50
А у нас начальник цеха говорит что в цехе у него просто "рай". Зарплата и аванс вовремя(только он умалчивает что аванс числа 21-23, а зарплата 30-го). При этом три раза бригадой в течение полу года к нему ходили просили людей добавить хоть бы "хны", а зарплата так за 4 года(что я работаю) и не изменилась и составляет она 21500 в грязном, цехе с вредными условиями труда. Я просто ждал может что измениться в лучшею сторону, а получилось наоборот люди уходят работы больше! Деньги те же! При этом говоришь что тяжело и мало платят говорят "за забором такую зарплату редко где найдешь")))!!! После этого становиться смешно и хочиться в лицо дать ему, потому что сидит и с ухмылкой все это говорит!!!
Гость
18 июня 2014, 06:42
Гость
17 июня 2014, 22:50
А у нас начальник цеха говорит что в цехе у него просто "рай". Зарплата и аванс вовремя(только он умалчивает что аванс числа 21-23, а зарплата 30-го). При этом три раза бригадой в течение полу года к нему ходили просили людей добавить хоть бы "хны", а зарплата так за 4 года(что я работаю) и не изменилась и составляет она 21500 в грязном, цехе с вредными условиями труда. Я просто ждал может что измениться в лучшею сторону, а получилось наоборот люди уходят работы больше! Деньги те же! При этом говоришь что тяжело и мало платят говорят "за забором такую зарплату редко где найдешь")))!!! После этого становиться смешно и хочиться в лицо дать ему, потому что сидит и с ухмылкой все это говорит!!!
Начальник прав, найти сейчас 21500, это побегать надо, поискать.
Гость
23 июня 2014, 13:30
Соискатели ))) из 30 приглашенных приходят на собеседование только 7, имеет желание работать (а не создавать видимость работы) только один. И это работа в отделе продаж с потоком входящих клиентов и з.п от 30 000 рублей)
Гость
24 июня 2014, 11:11
anastasya10987, без опыта работы рассматриваете соискателей?
Гость
7 июля 2014, 12:41
если ответ на предыдущий комментарий положительный, дайте знать и мне!!!
3 октября 2014, 22:18
Анастасия, а сколько из этих 30000 "белая" зп? тысяч 8-10? Я давно ищу работодателя, который бы соблюдал ТК по всем пунктам, платил полностью "белую" заработную плату. Но таких работодателей единицы и туда если и требуется сотрудник, то обычно только на время декретного отпуска основного сотрудника, либо по знакомству.
Гость
11 июня 2014, 01:17
Написаны ожидания заработной платы от соискателей. Требую сводную таблицу ожиданий соискателей и реальных предложений работодателей, чтобы сравнить.
Гость
11 июня 2014, 08:09
http://74.ru/text/job_market/762139.html
Гость
11 июня 2014, 10:15
Гость
11 июня 2014, 08:09
http://74.ru/text/job_market/762139.html
у меня не открывается(
Гость
11 июня 2014, 10:31
Гость
11 июня 2014, 08:09
http://74.ru/text/job_market/762139.html
Страница не найдена. Очень жаль.
Гость
18 июня 2014, 16:28
Не знаю как и что здесь представлено, но вот с продавцами не так уж все и гладко. Сейчас все меньше людей желают работать в такой должности. На самом деле замечаю, что многие руководители чешут затылки в поиске таковых работников. Многие люди желают идти не в продавцы, а сразу на управляющих или менеджеров с указанной выше з/п где сталкиваются с обманом со стороны руководства (з/п на много меньше указанной при устройстве на работу). Нет уверенности в выводах сделанных в данном материале.
Гость
19 июня 2014, 23:08
Работать продавцом очень тяжело (впрочем, как и на любом другом месте , если действительно - работать) но за 10000 рублей при таких нагрузках как во многих магазинах - 12 часов рабочий день, весь день на ногах да и куча других проблем, работать не хочется. Ну и руководство порой оставляет желать лучшего. Хотят максимум при минимуме вложений в магазин , да и сотрудники тоже живые люди. От хороших рабочих мест с адекватным руководителем, не убегают. Это же и к самим сотрудникам относится.
Гость
12 июня 2014, 16:19
Во сне ожидают штоль уровень зарплат такой?!Это уже начальники отделов стока получают и то не везде!!
Гость
17 июня 2014, 06:44
Опять сходимся в одном. Сначала зарплата, потом работа.
Гость
17 июня 2014, 15:31
Нет такого-сначала зарплата, потом работа. Формула "товар-деньги-товар" выражает замкнутый цикл. Условия - в договоре. Рабочая сила-тоже товар. Платить за него надо в срок и на условиях договора.
Гость
12 июня 2014, 20:42
Только менеджером по продажам и можно зарабатывать от 40 т. и больше. и то торгуя стройматериалами, лесом, горючкой. И то надо крутиться, пока свои клиенты не появятся.
Гость
13 июня 2014, 19:57
научите!!!пожалуста