RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

«Если зарплата будет прежней»: челябинцы хотят работать по три дня в неделю

24 ноября 2017, 20:23
Гость
24 ноября 2017, 21:16
что за бред написли? на пятидневке госслужащие остальные вкалывают будь здоров. почитайте объявлени хоть на 74 хоть на авито. работодатели ещё и за смены в период стажировки платят по 300 р за 12 часовую смену или вообще неоплачивают.ещё есть объявления, где пишут копеечные зарплаты на испытательном сроке (чтоб старались на перспективу),а на самом деле найдут повод чтоб сказать что не подходишь. вот так ежемесечно меняют людей имея работников за копейки. вот пример читайте в самом низу график https://chelyabinsk.zarplata.ru/vacancy/card/121272463/Menedzher_po_bronirovaniyu?position=8 и таких полно где 12 часовой рабочий день с двумя выходными и почими приколами
Гость
24 ноября 2017, 21:20
Сравнивая показатели рабочей недели и часов работающих граждан разных стран, наши граждане должны получать достойную з/п, и пенсию. Может и стоит пересмотреть сокращение рабочей недели и часов, особенно для женщин которые могли уделять больше времени на свое здоровье, детей и семью.
Гость
25 ноября 2017, 15:43
Для этого надо поднять экономику и производительность, а чиновникам это не нужно.
Гость
25 ноября 2017, 19:11
Гость
25 ноября 2017, 15:43
Для этого надо поднять экономику и производительность, а чиновникам это не нужно.
Наши деды бабушки уже поднимали экономику после войны, поднимали БАМ, целину, и чем все закончилось. Иностранные граждане и слыхивать не слыхивали про кризисы и подьем экономики в наших масштабах, а живут припеваючи на пенсии. Поэтому за сокращение рабочей недели, или часов
Гость
26 ноября 2017, 02:30
Гость
25 ноября 2017, 19:11
Наши деды бабушки уже поднимали экономику после войны, поднимали БАМ, целину, и чем все закончилось. Иностранные граждане и слыхивать не слыхивали про кризисы и подьем экономики в наших масштабах, а живут припеваючи на пенсии. Поэтому за сокращение рабочей недели, или часов
Недавно попадалась вырезка старой советской газеты - женщина комбайнёр за месяц получила 70 трудодней (дома её не видели). Вот для таких нужно сокращение рабочей недели, а для современных реалий зачем? Кто сколько хочет, тот столько и работает , ну или сколько здоровье позволяет.
Гость
24 ноября 2017, 22:27
За нынешнюю зарплату будем работать 3 дня в неделю, а скоро, может и 2. Т.е. формально 5/8, а по факту 3/8. Ну как эти долбоклюи не понимают,что самый плохой рабочий может н/..., ой обмануть самого умного мастера. А это еще Г. Форд сказал или Ли Яккока, не помню.
Гость
25 ноября 2017, 00:42
За требования, что выдвигают работодатели (работай за 4-ых получай за 0,5) и пяти дней по 12 ч. мало, для выполнения обязанностей, но много для такой копеечной з/п.
Гость
24 ноября 2017, 21:06
У нас работы вообще нет. Люди в 35 лет найти ничего не могут нормальное. Под нормальным я имею ввиду без задержек зарплаты и официально (официально хотя бы за минималку). Вообще, ЧТО хотят эти работодатели от людей? Ведь реально много собеседование проходишь (20-30 штук), прежде чем чтото найти.
Гость
25 ноября 2017, 20:26
Поэтому и проходишь по 20-30 штук, потому, что проходишь много собеседованИЙ, что-то
Гость
26 ноября 2017, 10:37
Какие проблемы, станьте сами работодателем, и берите всех подряд, и платите 100500$. Чего ныть-то, не нравиться как есть - сделайте сами, лучше! Может тогда поймете, чего хотят работодатели.
25 ноября 2017, 07:48
Пятидневка с 9 до 18, это самый неудобный, самый унылый график, 4 через 3 по 10 часов - самое то, но тогда у людей появится время думать на свободные темы...
Гость
25 ноября 2017, 11:08
Вы нам глаза открыли почему на пятидневку с 10-18 с з/п в 50,000 мы уже с полгода не можем найти работника - оказывается Вас надо заставлять выходить в выходные?
Гость
25 ноября 2017, 12:02
Гость
25 ноября 2017, 11:08
Вы нам глаза открыли почему на пятидневку с 10-18 с з/п в 50,000 мы уже с полгода не можем найти работника - оказывается Вас надо заставлять выходить в выходные?
Я не понял, что вы хотите сказать, наверное из-за того что вы плохо формулируете собственные мысли в вашей организацией не хотят работать, т.к. у кандидатов нет понимая, что вы от них хотите.
Гость
25 ноября 2017, 13:13
Гость
25 ноября 2017, 11:08
Вы нам глаза открыли почему на пятидневку с 10-18 с з/п в 50,000 мы уже с полгода не можем найти работника - оказывается Вас надо заставлять выходить в выходные?
А что нужно делать за 50 т?
Гость
25 ноября 2017, 00:29
Готовы, но будут продолжать работать за миску похлебки.
Гость
25 ноября 2017, 07:42
А ты работаешь за пол-миски, Чудак?
Гость
24 ноября 2017, 22:38
А можно вообще не работать при той же зарплате?
Гость
25 ноября 2017, 10:28
А так примерно и происходит там, где не производят реальную(овеществлённую) продукцию. Они делают вид, что платят, а мы делаем вид, что работаем.
Гость
24 ноября 2017, 23:13
Я и так работаю по 10 часов 5 дней в неделю. Зачем вы внушаете работодателям, что это желание работника - побольше работать, поменьше получать.
Гость
25 ноября 2017, 13:32
А я работаю 51 час в неделю, вместо положенных по КЗОТу сорока часов. При этом, меня никто не заставляет. Я хоть завтра могу работать в 2 раза меньше. Но я не хочу. Я очень люблю свою работу, а в два раза больше работы я люблю деньги.
Гость
25 ноября 2017, 15:46
Я работаю 2-3 часа в день, в среднем выходит около 25-30 т.р.. Но работаю на себя . Работал бы больше, но клиентов мало.
Гость
25 ноября 2017, 17:56
Гость
25 ноября 2017, 13:32
А я работаю 51 час в неделю, вместо положенных по КЗОТу сорока часов. При этом, меня никто не заставляет. Я хоть завтра могу работать в 2 раза меньше. Но я не хочу. Я очень люблю свою работу, а в два раза больше работы я люблю деньги.
А я работаю по 10 часов потому, что не успеваю сделать все за 8. И не потому, что я плохой работник и ленивый человек. Нет. Я как раз обедаю на рабочем месте, обед 15 минут максимум. Не курю. С коллегами не разговариваю на посторонние темы. Я просто работаю. Но объем работы такой, что должны работать два человека, а я работаю одна. Ну вот вам и оптимизация производства. За одну зарплату я делаю работу двух человек. И не успеваю поэтому в 8 часов уложиться. И в субботы приходится выходить, иначе проверки достанут. И так почти все в госучреждении работают. Так что нам по три дня не светит. Это тем, кому делать на работе нечего, чуть ужмутся и за три дня уложатся. Сменить работу не предлагать - и работу люблю и до пенсии немного осталось. Не имеет смысла.
Гость
25 ноября 2017, 09:42
Рабский труд - самый эффективный. Вот его и использует наше государство. А все опросы - для игры в демократию.
Гость
24 ноября 2017, 23:13
Я не проходил опрос
Гость
24 ноября 2017, 20:56
Зачем работать, надо пить водку , желательно паленую и смотреть первый канал
Гость
25 ноября 2017, 00:50
Водка в нынешних Исторических реалиях,это нонсенс....Боярышник))))для не ленивых,самогон.Давеча в Прииске,в отделе видел))))
Гость
25 ноября 2017, 11:29
Гость
25 ноября 2017, 00:50
Водка в нынешних Исторических реалиях,это нонсенс....Боярышник))))для не ленивых,самогон.Давеча в Прииске,в отделе видел))))
В прииске не самогонные аппараты, а полное г...
Гость
25 ноября 2017, 13:02
Да,правильно)))Если хочешь поработать,ляг поспи и всё пройдёт)))))
24 ноября 2017, 23:06
Я думаю, что многие бы и на 2 рабочих дня согласились без изменения зарплаты. В чем суть статьи?
Гость
26 ноября 2017, 02:33
Я думаю почти все согласились бы во обще на работу не ходить без изменение зарплаты.
Гость
25 ноября 2017, 15:26
У меня муж с августа работает по 4-х дневке, завод на последнем издыхании, вы о чем мечтаете? Ваши мечты не исключаю что сбудутся.
Гость
25 ноября 2017, 21:05
я надеюсь этот завод Мечел или ЧЭМК?
Гость
26 ноября 2017, 02:41
Гость
25 ноября 2017, 21:05
я надеюсь этот завод Мечел или ЧЭМК?
С нынешним курсом доллара и стоимостью раб силы не надейтесь (конкурентов у них нет)
25 ноября 2017, 06:41
Северная Корея становится ближе )))
Гость
25 ноября 2017, 01:09
Ну что народ. Так и будем жить в НИЩЕТЕ? Граждане ФСБ и Прокуратуры когда вы начнёте работать на благо народа?
Гость
25 ноября 2017, 08:26
НИКОГДА.
Гость
26 ноября 2017, 08:46
Им некогда, они свою жизнь обустраивают.
Гость
25 ноября 2017, 17:08
Интересно, а вот где братья и ближнего зарубежья находят у нас работу? А потом их ловят на таможне с крупной суммой баксов?Или они в другом Челябинске работают!
Гость
25 ноября 2017, 07:31
Меня бы устроила зарплата 500 рублей в час, а не 120 как сейчас. И часов побольше.
Гость
25 ноября 2017, 11:05
Мск, Ленинградское шоссе - флаг в руки!
Гость
25 ноября 2017, 13:44
Гость
25 ноября 2017, 11:05
Мск, Ленинградское шоссе - флаг в руки!
Вам тарифы подняли? Или это только тем, кто с флагом?
Гость
25 ноября 2017, 21:56
Это где можно получать 500 руб в час,если 8 часов .то 4тыс в день?Фантазеры
Гость
25 ноября 2017, 09:58
Пока молодая готова работать 24/7, при условии что годам к 60 смогу не работать и при этом ни в чем себе не отказывать
Гость
25 ноября 2017, 10:25
Интересная мечта. Но неосуществимая. Потому как не доживешь при таком подходе. И строй здесь не при чем.
Гость
25 ноября 2017, 10:30
При таком графике не доживёте до 60. Если доживёте, то баловать себя только разнообразием лекарств сможете!
26 ноября 2017, 02:37
В молодости работал на трёх работах. Результат - заработал за три года квартиру и язву.
Гость
24 ноября 2017, 21:10
Те кто до работы добирается час-полтора, с удовольствием будут работать дольше, но реже. те кто может обедать прямо за рабочим местом или быстро и рядом, без проблем откажутся от часа обеда или сократят его. И конечно те, кто на рабочем месте может заниматься тем же самым, что и дома, готов работать 24 часа в сутки.
Гость
25 ноября 2017, 12:22
Врожденные нищеброды. не хотят работать, привыкли погано питаться, жить в поганых квартирах, отдыхать не на мировых курортах, а на базе в дощатом домике. Лишь бы не работать! так и нечего завидовать Европе и Америке, там люди работают по 60 часов в неделю, а когда испытывают нужду, то и по 90. Потому у них и производительность труда выше нашей в 5 раз, и ВВП выше нашего в 10 раз.
Гость
25 ноября 2017, 13:53
Люди в большинстве своем одинаковы. И почти с каждым можно найти общий язык или договориться. Когда у человека постоянно забирают заработанное, под разными предлогами, то да, работать не хочется. А зачем? Всё равно отберут...
Гость
25 ноября 2017, 14:59
Почитай про Швецию и их переход на 6-часовой рабочий день. Узнаешь много нового.
Гость
25 ноября 2017, 21:51
А я завидую и американцам и европейцам,у них современные "орудия"труда)) Уровень автоматизации зашкаливает.А мы с топорами и молотками и все с высшим образованием.
Гость
27 ноября 2017, 03:12
Я вообще не работаю. Год искал и только нервы измотал. Либо лохотрон, либо пахать за копейки с кучей начальников. Продал машины, квартиру и уехал жить в деревню.
27 ноября 2017, 08:13
Оптимальное решение,чем работать на жирного дядю,лучше работать на себя,молодец!
Гость
25 ноября 2017, 07:28
Рабочий день с 8 до 15-30 .С удовольствием работала бы до 17 часов, если бы оплачивали.
Гость
25 ноября 2017, 20:10
скорее будет наоборот: работать будем больше за те же деньги
Гость
26 ноября 2017, 12:16
никогда нигде не работал и не буду
Гость
25 ноября 2017, 11:24
Готов платить по 3500 р/смену. Смена 12 часов, желающих 0! Работа не простая, нужно учиться, и физ. подготовка нужна, и художественные способности. Все желающие останавливаются на сумме в 1500/смена, а дальше забивают и сидят стонут, что заралату не плохо было бы поднять.
Гость
25 ноября 2017, 13:31
А,что за работка?
Гость
25 ноября 2017, 13:50
Огласите условия или это секрет? И видно будет вы многого хотите или работники. Многие хотят поменять работу, может и к вам пойдут.
Гость
25 ноября 2017, 20:04
судя по вашему описанию план для получения 3500 р за смену нереально сделать
Гость
25 ноября 2017, 09:42
Да уж точно люди в разных вселенных живут, вот приедет фермер работающий без выходных и праздников, кто в теме тот поймет к вам в офис за бумажками а ему скажут - мы все отработали приезжай завтра, или вы пойдете в магазин а вам - всё закрываемся приходите утром.Все эти предложения депутатов об уменьшении рабочего времени признак оторванности от реальности, видят только себя в офисе за компьютером и документами- выглянули бы в окно и увидели, что работа не только у них и не такая.
Гость
25 ноября 2017, 14:54
И что? В чем проблема фермеру узнать график, что и когда приносить? Можно подумать сейчас вами описанного не происходит... Да каждый день по несколько раз.
Гость
25 ноября 2017, 01:01
Сталина на вас не хватает! Верните Берию.
Гость
25 ноября 2017, 13:38
Вы почему-то полагаете, что Сталин придёт к вашему соседу справа, а Берия - к соседу слева. Вы в это время будете мирно попивать чаёк и наслаждаться зрелищем отъезжающих от вашего подъезда чёрных "воронков", заполненных вашими согражданами. А не боитесь, что так любимые вами персонажи перепутают адрес и заглянут в квартиру именно к вам? А, ну конечно, вы же им сразу объясните их ошибку, вы, как и миллионы до вас будете кричать "Это какое-то недоразумение, этого не может быть..."
Гость
25 ноября 2017, 18:24
Гость
25 ноября 2017, 13:38
Вы почему-то полагаете, что Сталин придёт к вашему соседу справа, а Берия - к соседу слева. Вы в это время будете мирно попивать чаёк и наслаждаться зрелищем отъезжающих от вашего подъезда чёрных "воронков", заполненных вашими согражданами. А не боитесь, что так любимые вами персонажи перепутают адрес и заглянут в квартиру именно к вам? А, ну конечно, вы же им сразу объясните их ошибку, вы, как и миллионы до вас будете кричать "Это какое-то недоразумение, этого не может быть..."
Это так. Но что делать? по другому в России никогда и никого не возможно было заставить жить по чести. совести и законам. Всегда число мошенников и воров превосходило количество четных людей в разы. И только реальных страх сесть всерьез и надолго и лишиться жизни и имущества смог остановить повальное расхищение государства, что позволило, в свою очередь поднять социалку до высшего уровня и сделать жизнь большинства людей более-менее нормальной. Как только вожжи отпустили и дали свободу - тут же большая половина эту свободу обратила в собю пользу - воруй, мошенничай, обманывай - и будет тебе счастье. А л... путь пашут за копейку, им больше не надо. И ведь воруют, и обманывают, и пилят... Сталина реально не хватает. А лес рубя - щепки летят. Это закон мироздания, чего уж. Придут ко мне - буду сидеть я. Если докажут- за что.
Гость
25 ноября 2017, 21:59
Гость
25 ноября 2017, 18:24
Это так. Но что делать? по другому в России никогда и никого не возможно было заставить жить по чести. совести и законам. Всегда число мошенников и воров превосходило количество четных людей в разы. И только реальных страх сесть всерьез и надолго и лишиться жизни и имущества смог остановить повальное расхищение государства, что позволило, в свою очередь поднять социалку до высшего уровня и сделать жизнь большинства людей более-менее нормальной. Как только вожжи отпустили и дали свободу - тут же большая половина эту свободу обратила в собю пользу - воруй, мошенничай, обманывай - и будет тебе счастье. А л... путь пашут за копейку, им больше не надо. И ведь воруют, и обманывают, и пилят... Сталина реально не хватает. А лес рубя - щепки летят. Это закон мироздания, чего уж. Придут ко мне - буду сидеть я. Если докажут- за что.
Воистину рабская философия. Абсолютное смирение. Аж противно.
Гость
25 ноября 2017, 01:11
Сталина на вас не хватает.
Гость
25 ноября 2017, 02:59
Нет, сталин нам не нужен, а вот рабочей недели, в 4-е дня, достаточно (НО по 8 ч., включая обед 1 час).
Гость
25 ноября 2017, 14:51
А вы знали, что Сталин имел планы по сокращению рабочей недели?
Гость
26 ноября 2017, 14:47
Гость
25 ноября 2017, 14:51
А вы знали, что Сталин имел планы по сокращению рабочей недели?
В ГУЛАГе?
Гость
25 ноября 2017, 04:08
Китайцы работают за тарелку риса и стакан воды. Чем вы лучше китайцев?
Гость
25 ноября 2017, 10:30
Это было при Мао.
Гость
25 ноября 2017, 10:49
Ты во времени отстал, у китайцев средняя зп больше чем у нас в полтора раза, жертва первого канала.
Гость
25 ноября 2017, 11:34
Эту пургу вам внушали при СССР, сейчас китайцы работают за хорошую з/п и уровень жизни у них выше чем у нас.
Гость
24 ноября 2017, 21:21
Ну, смотря кто и кем работает, я люблю свою работу, коллеги в целом хорошие, я бы только сократила обед вполовину, чтобы все пробки по пути домой не собирать, а вот за зажимают.
Гость
25 ноября 2017, 08:20
А нафига тебе обед вообще? Молоти, как комбайн в уборочную пору! Или начальство премию выдает за то, что вечерами на бильярдном столе на шпагат садишься? ))))
Гость
24 ноября 2017, 22:57
Челябинцы хотят работать? Уже смешно - продолжайте
Гость
25 ноября 2017, 15:45
Челябинцы хотят ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!
Гость
25 ноября 2017, 19:16
Гость
25 ноября 2017, 15:45
Челябинцы хотят ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!
ЗАРАБАТЫВАТЬ хотят единицы! Основная масса хотят зарплату ПОЛУЧАТЬ!! Вот такие получатели и ноют, что им тижало работать. Надо им, видите-ли, рабочий день сократить, чтобы не перетрудились, бедняги несчастные, замученные и заезженные, умирающие на рабочем месте. А то, что сами ничего из себя не представляют, как квалифицированные сотрудники, об этом они скромно умалчивают))))
Гость
25 ноября 2017, 21:52
Гость
25 ноября 2017, 19:16
ЗАРАБАТЫВАТЬ хотят единицы! Основная масса хотят зарплату ПОЛУЧАТЬ!! Вот такие получатели и ноют, что им тижало работать. Надо им, видите-ли, рабочий день сократить, чтобы не перетрудились, бедняги несчастные, замученные и заезженные, умирающие на рабочем месте. А то, что сами ничего из себя не представляют, как квалифицированные сотрудники, об этом они скромно умалчивают))))
Ты, я понял, работовладелец. Таки работать и зарабатывать понятия не тождественные. Запомни это. А если тебя не устраивают твои рабы, то уволь их и делай все сам.
Гость
25 ноября 2017, 16:40
Совсем заболели головой челябинцы. Такой же опрос проводили в Москве, там 25% населения ищет вторую работу и разные подработки. В Челябинске хотят 3 дня работать, от смога совсем плохие стали.
Гость
26 ноября 2017, 13:18
Да это офисный планктон, карьеристки с карьеристами крышей от собственной значимости поехал. Думают что им платить должны только за то что они есть.
Гость
26 ноября 2017, 18:37
Не за горами возврат крепостного права за кусок хлеба будем вкалывать сутками.
Гость
26 ноября 2017, 22:44
А чем тебе будет плохо? Вернешься к привычной жизни.
Гость
24 ноября 2017, 22:48
Разленились люди. Заводам тоже три дня в неделю работать, крестьянам тоже коров три дня в неделю кормить?
Гость
25 ноября 2017, 04:40
Посменников это не касается. А в целом, работа 24/7 - это современное рабство. Так что свои рабоче-крестьянские лозунги оставьте при себе. нужно сопротивляться корпоратократии, иначе в будущем все будут жить на работе.
Гость
25 ноября 2017, 08:23
Ты хоть корову то в глаза видел? Или только на картинке? Для начала научись отличать живой организм от предмета)))!
Гость
26 ноября 2017, 17:19
Гость
25 ноября 2017, 04:40
Посменников это не касается. А в целом, работа 24/7 - это современное рабство. Так что свои рабоче-крестьянские лозунги оставьте при себе. нужно сопротивляться корпоратократии, иначе в будущем все будут жить на работе.
Едьте в деревню и живите там своим хозяйством - будет вам счастье!
Гость
25 ноября 2017, 11:13
судя по "наёмникам" - скока человеку не плати, ровно через три месяца начинаются проблемы с зарплатой, а через пол-года с самой работой - то график не устраивает, то работать дома хотят, то ещё что. Ребятки, так вы открывайте свой бизнес и пашите когда хотите и где хотите, а раз хомут на шею одели - так и "вклинивайтесь2 в график работы предприятия
Гость
25 ноября 2017, 14:57
Предприятие должно учитывать интересы работников. Если этого нет, то это обычное рабовладение.
Гость
26 ноября 2017, 01:45
т.е. за 4 сольдо Вы, как работодатель, имеете работника по полной, а когда работник, аргументированно, но хочет проделать с Вами аналогичные манипуляции почему то обижаетесь чудно
Гость
26 ноября 2017, 02:38
Гость
25 ноября 2017, 14:57
Предприятие должно учитывать интересы работников. Если этого нет, то это обычное рабовладение.
СледующиЙ!!
Гость
25 ноября 2017, 00:57
Когда я буду покупать себе американские авто?
Гость
25 ноября 2017, 16:20
что бы заработать 25 тыс,заставляют отрабатывать 230 часов-это в Магните
Гость
26 ноября 2017, 14:39
Не, а если вообще не работать и получать ту же зарплату - было бы ещё лучше. Но тогда уж и премию накинуть
27 ноября 2017, 08:33
Работают-рабы, а человек трудиться и должен получать за свой труд достойную зарплату а не жалкие копейки! Но увы,получают копейки потому и мечтают работать по три дня а лучше вообще не работать,стимула нет и не будет!
Гость
27 ноября 2017, 09:25
В США уже 50 компаний переводит ежедневно заработок на карту. По желанию работника. А в штате Калифорния хотят ввести безусловный доход на каждого жителя по 500 $ в месяц. Как в Норвегии и Дании.
Гость
26 ноября 2017, 00:39
Работаю по 12 часов, 7 дней в неделю уже 5 лет. Выходной только 1 января. Когда говорят, что нет денег, то отвечаю-работать не пробовали.
Гость
27 ноября 2017, 03:15
Ну и нафиг так жить?..
Гость
27 ноября 2017, 09:30
Гость
27 ноября 2017, 03:15
Ну и нафиг так жить?..
Да врет он. Спроси чем он работает...
Гость
25 ноября 2017, 12:52
Люди, есть такие кто больше чем 25тысяч рублей получает? Только на госслужбе в пятидневку пойду к вам устраиваться!
Гость
25 ноября 2017, 13:46
Те кто получает больше 25 т.р., обычно с ненормированным графиком.
Гость
25 ноября 2017, 15:00
На госслужбе обычный работник получает 18 с копейками. Если вы о руководящем составе, тогда другое дело.
Гость
25 ноября 2017, 17:05
Пятидневка, 12 часов рабочего времени, отпуск 42 дня, 30 человек в подчинении, которые не хотят подчиняться. Добро пожаловать в детские сады Челябинска.
Гость
25 ноября 2017, 12:39
Тунеядцы! лишь бы не работать а денежки надо по полной