RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

«Красивая девочка пришла с перегарищем». Кадровик — про самые странные случаи при приеме на работу

21 июля 2022, 15:00
Гость
21 июля 2022, 15:53
Адекватные пойдут разве на зарплату которую предлагает скупердяй-работодатель? 20-30 тыщ жмут, а делай за троих работу, да выходи внеурочно, да выслушивай бред типа "зарабатывайте, кто вам не дает"
Гость
22 июля 2022, 08:46
Когда денег нет, то куда деваться?
Гость
22 июля 2022, 18:12
А тебе видимо надо 200 тысяч и ничего не делать. Так ты тунеядец? Ничего не создаешь, только потребляешь. Ты гораздо хуже
21 июля 2022, 16:18
с тем, что адекватных очень мало и становится всё меньше и меньше, полностью согласна. очень заметно это по заказчикам. вопрос сформулировать не могут, выслушать не могут, перебивают, задают вопрос и не выслушав ответ продолжают дальше говорить, не понимают ответ, приходится повторять по 2-3 раза. ужасно. НО! и работодатели и кадровики бывают с прибабахом. поначитаются новомодных книжек и давай из себя умных на собеседовании изображать. правильно здесь пишут, в первый же месяц человек себя покажет, на то и дан испытательный срок.
21 июля 2022, 17:09
У нас кадровичка обмолвилась, почему набирает неадекватных менеджеров. Из-за лимита зарплаты, установленной коммерческим директором и руководителем отдела. Приходят нормальные люди, интересные, умные, опытные. Но они знают себе цену и хотят совсем другие деньги.
Гость
21 июля 2022, 17:11
Т.е. вы работаете среди неадекватов за копейки?
21 июля 2022, 17:14
Гость
21 июля 2022, 17:11
Т.е. вы работаете среди неадекватов за копейки?
Да, был такой опыт. Что для Селяби неудивительно.
Гость
21 июля 2022, 22:36
Ну пусть ищут. Я тоже себе цену знаю, да и авторитетом пользуюсь, но поступив на работу за небольшие деньги просто стал вкалывать и делать то что скажут. Через несколько месяцев мне сделали существенную прибавку к зарплате.
Гость
21 июля 2022, 15:40
Адекватных кадровиков практически не осталось, одни тестовики вызывающие у соискателей культурный шок и недоумение.
Гость
21 июля 2022, 16:42
Смешно на собеседовании с кадровичкой (как правило девочка 25 лет +-) задающая вопросы из интернета и определяющая подхожу ли я (строитель с высшим образованием)их организации)))))))))))
Гость
21 июля 2022, 20:44
HR директор, прошу не путать 🤣
21 июля 2022, 19:11
Нуу, айкосы продавать и правда куда приятнее, чем трудиться манагером в "уютном и дружелюбном" офисе, где тебе мозг вынесут все - от клиентов до руководства, а потом не дадут премии, будут доставать в выходные, требуя присутствия в Вайбере/Ватсапп, и единственный выход - убегать иногда на больничные. Так что нет уж, я за айкосы...
Гость
22 июля 2022, 08:52
Айкосы это абрикосы что-ли? Пиши нормальным языком.
22 июля 2022, 10:58
Гость
22 июля 2022, 08:52
Айкосы это абрикосы что-ли? Пиши нормальным языком.
Давай, ты погуглишь, тебе не повредит что-то узнать самому: профилактика деменции хорошая.
Гость
21 июля 2022, 17:00
Если предприятие не готово платить за работу достойную зарплату, то хреновая это работа!
Гость
21 июля 2022, 17:02
Ссопроцентное попадание
Гость
21 июля 2022, 15:37
И это так сложно! Это ужасно сложно. Потому что адекватных, сообразительных и живых — мало. Почему вас так мало? А может всё таки зарплата неадекватно низкая? Я адекватный от 100 000 рублей + премии и 13-я обязательно. Устроит вас?
Гость
21 июля 2022, 15:43
Адекватный чему? А умеешь что?
Гость
21 июля 2022, 16:12
Гость
21 июля 2022, 15:43
Адекватный чему? А умеешь что?
Математик
Гость
21 июля 2022, 16:32
Гость
21 июля 2022, 16:12
Математик
ЧЕГОООО??? Матиматик? А это что? Обработка металлов давлением? Термоядерный синтез? Разработка программ на андроид?
21 июля 2022, 16:59
Мужу на собеседовании менеджер по персоналу заявила, что он должен обеспечить рост продаж на сколько-то процентов (не помню точно). Тот возразил, что это противоречит экономической теории. "Тогда до свидания". Занавес.
Гость
21 июля 2022, 18:52
А каким образом рост продаж на сколько-то процентов может противоречить экономической теории?
21 июля 2022, 20:22
Гость
21 июля 2022, 18:52
А каким образом рост продаж на сколько-то процентов может противоречить экономической теории?
У меня не экономическое образование. Но если аналитики пишут, что потенциал роста рынка ограничен 2-3%, то странно требовать 20%. И разговор был не со мной...
Гость
21 июля 2022, 22:33
Не надо умничать на собеседовании-это не нравится. Надо быть попроще. Потом уже, когда покажешь себя, и к твоему мнению будут прислушиваться, можно уже и высказываться.
Гость
21 июля 2022, 16:01
Даёшь статью о причинах возникновения вакантных вакансий у хороших работодателей)
Гость
21 июля 2022, 16:14
Потому что в течении месяца выясняется что руководитель дуб дубом, но лезет везде.
Гость
21 июля 2022, 16:31
а что Ольга Новгородова, специалист и психолог от бога, что может с одного взгляда понять, что за человек. из-за таких специалистов многих достойных людей не взяли на работу. ты смотри не по собеседованию, а по тому, как человек выполняет работу. я могу на собеседовании супер-пупер умным показаться, приготовиться к нему. а на работу выйду и ничего не сделаю. разные люди бывают. кто-то язык чечет так, что любое собеседование на раз пройдет. а кто-то зажатый и просто растеряется на таких собеседованиях
Гость
21 июля 2022, 17:16
Они все теперь такие, они всё с первого взгляда могут. Они же теперь не кадровички, а HR-ы, они теперь тесты в интернетах найти могут, им на семинаре про невербальную коммуникацию всё рассказали.
Гость
21 июля 2022, 16:53
Или рассказывают на собеседовании какая офигительная компания со своим производством. А по факту арендованный склад на котором переклеивают наклейки и арендованный офис...
Гость
21 июля 2022, 18:05
Эти HR сами не в зуб ногой. Сидят однотипные вопросы задают, на тему: 1. А сколько вы хотели бы зарабатывать? 2. А почему наша компания должна выбрать именно вас? 3. Кем вы себя видите через 5 лет в нашей компании? Да тупорогие вопросы! Ты сама сюда пришла зачем? Деньги нужны же, да? Тогда зачем спрашивать сколько хочешь? Хочу миллион и делать минимум! Я пришёл к вам увидев в объявлении сколько будет зарплата! Почему именно меня? Я пришёл на работу, вот моя специальность, вот что я умею - не устраивает, до свидания! Через 5 лет в вашей компании я вообще хрен его знает что будет и с вами и со мной и с нашей страной. Как выясняется может произойти всё что угодно, даже от нас не зависящее. Так что прекратите задавать идиотские вопросы на собеседовании! Только по теме вакансии, Всё! А ещё, когда спрашиваешь у вас перспективы роста зарплаты, так вы глаза закатываете, мол, я должен на энтузиазме работать, за бесплатно, либо за МРОТ. Короче бомбит у меня от этих девочек кадровичек, ЕГЭшников.
Гость
21 июля 2022, 16:39
Да потому что работа ваша нафиг не нужна никому. "Гореть" там еще на ней... Людям нужны деньги на жизнь. И как раз это-то большинство предлагаемых вакансий и обеспечить-то не может. Только различные степени нищебродства. Нет разницы, между жизнью на пособиях и зарплатой в 20 тысяч, которую повсеместно предлагают. Но в первом случае, хоть время свободное = можно внезапно зашабашить где-нибудь. По нынешним временам зарплата должна быть от 100 тысяч, вот предлагайте такую и стоните тогда, что никого найти не можете. А вообще раньше люди ориентировались на то, кем они хотят быть. Многие хотели учить детей, лечить людей... Вот они до сих пор и учат и лечат, не смотря ни на что. А их смена уже выросла с установкой "больше зарабатывать, не смотря ни на что". Такие люди на работе "гореть" не станут, но энергичность могут сыграть на публику. Ну и конечно смешно слышать от кадровички, что дескать никто работать не хочет. А ты-то чем сама занимаешься? С себя и начни, найди полезное занятие себе.
21 июля 2022, 17:01
Браво! Лучший комментарий. 👏
Гость
21 июля 2022, 17:04
из статьи я понял, что это не кадровик, а рекрут. Который не шарит в ньюансах профессий. И в кадровые агентства обращается, мне кажется, небольшое количество людей. Возможно кто не может напрямую найти работу. А это либо супер спецы либо никто. Спецы и так на расхват я думаю остается 2-я часть неадекватов, про которых идет речь.
Гость
21 июля 2022, 19:55
👍👍👍
Гость
21 июля 2022, 15:28
Колотит её. От кадровичек, задающих пространные вопросы на собеседованиях тоже колотит, ой, от эйч-ар специалистов:)
Гость
21 июля 2022, 15:40
Часто ходите?
Гость
21 июля 2022, 16:06
А ты их на место ставь прямо на собеседовании. Бери инициативу в свои руки. Если вопрос не по существу, то сделай замечание. Пусть знают свое место)
Гость
21 июля 2022, 17:58
Гость
21 июля 2022, 15:40
Часто ходите?
Часто! А что?
Гость
21 июля 2022, 17:00
И за какие же такие деньжищщи кандидат должен быть непременно "сообразительным, горящим и трудолюбивым", позвольте осведомиться?
Гость
21 июля 2022, 17:22
Гореть надо за 20 тыр.
Гость
21 июля 2022, 17:18
HeR директор, а ты уверена в том, что ты заняла своё место.?Как правило такие оли совершенно не понимают, что ну не знают они всех тонкостей профессий, несут вечно какую-то пургу,, типа собеседуют".
Гость
21 июля 2022, 17:42
Оли даже в своей профессии слабо разбираются.
Гость
21 июля 2022, 17:11
Самого "кадровика" не мешает на вменяемость проверить.
Гость
21 июля 2022, 15:16
прекрасно показала на собеседовании, и в тестовый день - вот этим и все сказано)) привыкли тесты, баллы, ЕГЭ, ОГЭ - а за этим всем людей они не видят, совсем. Поэтому и результаты соответствующие..
Гость
21 июля 2022, 15:24
Людь покажет себя и его увидят, поверьте, на испытательном сроке, для того он и придуман.
Гость
21 июля 2022, 17:03
Кто там будет видеть людей, вот это приложение к клавиатуре?
Гость
21 июля 2022, 15:06
Меня всегда занимает один вопрос... как вот такие новгородовы набирают одновременно и уборщиц, и токарей, и главных энергетиков? При этом у них всегда всё хорошо, их никогда не видно в цехах, и сами они всегда правы, а виноваты вот такие вот придуманные кандидаты... может, потому, что никак не отвечают за качество подобранного персонала и подбор персонала вовсе не их дело?
Гость
21 июля 2022, 15:28
Хммм. Правильным углом ставите вопрос, товарищ (челябинец)! А ведь всё так: посидели, намахнули, покурили, и ВСЁ так!
Гость
21 июля 2022, 15:42
Гость
21 июля 2022, 15:28
Хммм. Правильным углом ставите вопрос, товарищ (челябинец)! А ведь всё так: посидели, намахнули, покурили, и ВСЁ так!
Не совсем. Посидели, потрындели, встал к станку. И тут сразу ясно какой он токарь ))
Гость
21 июля 2022, 16:29
Гость
21 июля 2022, 15:42
Не совсем. Посидели, потрындели, встал к станку. И тут сразу ясно какой он токарь ))
"Всё так" к делу не относится. Это цитата, из фильма, под названием - 12. Означает, что ... как вот такие новгородовы... и дальше по вашему тексту.
Гость
21 июля 2022, 15:38
вообще не нужны эти всякие собеседования, человек на работе сам покажет, хочет он работать или нет. Я работаю в Айти фирме, приходили ребята с высшим образованием, после университета, а толком ничего не знали, а приходили самоучки и просто видно было, что программисты от Бога. Многие требуют высшее образование, после которого многие дуб дубом, по сути только корочка. Надо менять подход
Гость
21 июля 2022, 16:34
Измените последние слова на: менять... ГОРОД!
Гость
21 июля 2022, 16:48
Гость
21 июля 2022, 16:34
Измените последние слова на: менять... ГОРОД!
Не город, а страну...
Гость
21 июля 2022, 16:53
не понятно, от какого Бога программисты ? Зевса ? или Вицли-Пуцли ?
Гость
21 июля 2022, 17:37
У нас кадровик сетовала, мол почему на тех.поддержке умные ребята не задерживаются. Для нее было прям откровением, что за 20 тысяч и без перспективы роста умные ребята на тех.поддержки задерживаться не будут.
21 июля 2022, 16:55
В некоторых компаниях отбор, как перед отправкой в космос. 😁
Гость
21 июля 2022, 22:18
На первоначальном этапе достаточно попробовать пройти мед. комиссию на машиниста в РЖД. )))
Гость
21 июля 2022, 15:07
а кого вы хотите на по сути неквлифированные должности? Я сейчас про менеджеров продавцов и т.д., где не нужны определенные знания и навыки. Если человек более ли менее образован, он найдет работу по специальности. А на неквалифицированные места идут те, кто не может по сути ничего. Не встречал адекватных без образования. Хотя я не рекрут.
Гость
21 июля 2022, 15:19
А откуда, позвольте узнать, мнение, что менеджером по продажам работают люди, которые больше ничего не умеют? На любой работе можно встретить пряморуких и криворуких. Я могу пойти плотником и не сделать ничего толкового, пока не научусь. а научусь - буду делать хоть всю жизнь. я могу пойти в продажи и не сделаю ничего толкового, пока не научусь. Но тут, чтобы постоянно быть успешным, нужно обучаться постоянно, т.к. тенденции рынка меняются. Стереотип про продажников и их бесполезность давно гуляет, но он от тех, кого посади за стол переговоров и толку будет чуть больше чем ноль. За просиживание офисной мебели не платят по 50+тыс. рублей. Если ты не чиновник конечно.
Гость
21 июля 2022, 15:25
Гость
21 июля 2022, 15:19
А откуда, позвольте узнать, мнение, что менеджером по продажам работают люди, которые больше ничего не умеют? На любой работе можно встретить пряморуких и криворуких. Я могу пойти плотником и не сделать ничего толкового, пока не научусь. а научусь - буду делать хоть всю жизнь. я могу пойти в продажи и не сделаю ничего толкового, пока не научусь. Но тут, чтобы постоянно быть успешным, нужно обучаться постоянно, т.к. тенденции рынка меняются. Стереотип про продажников и их бесполезность давно гуляет, но он от тех, кого посади за стол переговоров и толку будет чуть больше чем ноль. За просиживание офисной мебели не платят по 50+тыс. рублей. Если ты не чиновник конечно.
Золотые слова!
Гость
21 июля 2022, 16:51
Гость
21 июля 2022, 15:19
А откуда, позвольте узнать, мнение, что менеджером по продажам работают люди, которые больше ничего не умеют? На любой работе можно встретить пряморуких и криворуких. Я могу пойти плотником и не сделать ничего толкового, пока не научусь. а научусь - буду делать хоть всю жизнь. я могу пойти в продажи и не сделаю ничего толкового, пока не научусь. Но тут, чтобы постоянно быть успешным, нужно обучаться постоянно, т.к. тенденции рынка меняются. Стереотип про продажников и их бесполезность давно гуляет, но он от тех, кого посади за стол переговоров и толку будет чуть больше чем ноль. За просиживание офисной мебели не платят по 50+тыс. рублей. Если ты не чиновник конечно.
🤣 Работая в продажах постоянно приходилось выслушивать, что такие как мы ничего не делаем, а только носим папку, таким всегда поступал от меня ответ, оклад 12'000, иди и заработай хотя бы 20'000. На деле большинство не умеет элементарно считать и вылетает в стоп лист по дебиторской задолженности, не говорю уже про задачи и план и многое, что входит в обязанности.
Гость
21 июля 2022, 15:53
Некрасиво судить о человеке только по перегару.
Гость
21 июля 2022, 18:02
Поддерживаю
21 июля 2022, 19:18
Гость, ))))
Гость
22 июля 2022, 11:52
Ха-ха! Действительно. Культурно попросите дышать в сторонку.
Гость
21 июля 2022, 16:43
А HR-специалист - это линейный сотрудник или специализированный?
Гость
21 июля 2022, 17:08
по хорошему, как мне кажется, рекрут должен иметь образование психолога, также разбираться в тонкостях профессий испытуемых!
Гость
22 июля 2022, 09:58
Гость
21 июля 2022, 17:08
по хорошему, как мне кажется, рекрут должен иметь образование психолога, также разбираться в тонкостях профессий испытуемых!
Невыполнимо. Не может кадровик завода разбираться и в тонкостях релейной защиты, и в мехобработке, и в сварке. Кадровик - лишь первичный фильтр, чтобы совсем неподходящими кандидатурами не отвлекать специалистов. А дальше уже должен собеседовать предполагаемый непосредственный руководитель, мастер участка, начальник подразделения. А все новомодные ЭЙЧАРовские закидоны - реализация синдрома вахтера.
Гость
21 июля 2022, 18:06
HR начните с себя) в начале собседования говорите одну зарплату, а в конце другую. При этом говорите еще и о том, что придеться делать столько всего, что не входит в зону ответственности той вакансии, на которую идешь. А потом еще и оказывается, что не хотите платить официальную зарплату. Умалчиваете об обсурдных штрафах на работе и прочее. Даете какие-то непонятные опросники/тесты, которые вообще ничего не говорят о моих возможностях. Я уже не говорю о том, что некоторые проводят стресс собеседования.
Гость
21 июля 2022, 20:55
Вот это точно! Одна такая как то высказалась, если бы мы вам всё рассказали на собеседовании вы бы к нам не пришли. 😁 Итог увольнение по собственному, через три месяца, затяжная кастрация я называю это. Тут хотелось бы таким вот сказать, не занимайте чужое время, оглашайте на собеседовании, человек уже сам решит нужно ему это или нет, что за дебилизм везде.
Гость
21 июля 2022, 15:20
а что вы хотите за такие зарплаты чтобы люди себе одно место рвали. хватает только на еду и то которая по акциям, на машины стоимость выросла, отдых дорогой, налоги и коммуналка выросла, а зарплаты нет
Гость
21 июля 2022, 15:34
Зарплаты нет скорее из-за того, что большая часть людей сидит ровно на попе и только мечтает о высокой зарплате.
21 июля 2022, 17:03
Гость
21 июля 2022, 15:34
Зарплаты нет скорее из-за того, что большая часть людей сидит ровно на попе и только мечтает о высокой зарплате.
Зарплаты нет, потому что хорошие деньги платить собственник, хозяин, барин и т. д. не собирается. Деньги ему самому нужны.
Гость
21 июля 2022, 17:55
Гость
21 июля 2022, 15:34
Зарплаты нет скорее из-за того, что большая часть людей сидит ровно на попе и только мечтает о высокой зарплате.
Они потому и сидят ровно, что это самое место рвать за копейки нет смысла.
Гость
21 июля 2022, 15:58
Из статьи стало очевидно, что успешные тестируемые не имеют рояльных рабочих навыков. Это в корне подрывает необходимость этих тестов. Тесты бесполезны, другими словами.
Гость
21 июля 2022, 17:41
Получается, что те, кто успешно прошли эти глупые тесты, оказались неадекватами? Очень интересно! Тогда вопрос, если позволите: а зачем тогда нужны такие вот HR-ы со своими тестами? Может быть вместо этой барышни нужен более адекватный человек, у которого в голове не тренинги и тесты, а какие-то знания и жизненный опыт.
Гость
21 июля 2022, 18:20
Неадекватов полно с обеих сторон, и со стороны работодателей, и со стороны соискателей. Причем часто со стороны работодателя требования к соискателю, с учётом предлагаемых условий работы и ЗП, чрезмерно завышены и противоречат не только КЗоТ, но и здравому смыслу. Зрелые, думающие и разумные HR-работники это редкость, вымирающий вид ...
Гость
21 июля 2022, 22:27
Закатайте губу обратно: вы сами признаетесь, что ищете линейных сотрудников, но при этом хотите адекватных. По факту адекватные люди в линейных сидеть не будут. Или можно так сформулировать: желание быть линейным - это уже признак неадекватности (как вы ее понимаете). Женщина захотела отдохнуть именно летом: это типичный кейс семейного человека обремененного детьми школьного возраста. По всей видимости, ставит семью выше карьеры (возможно, благосостояние супруга это позволяет). Именно потому она и застряла в линейных, но вам ее приоритеты не нравятся. Девушка привыкла жить как попрыгунья-стрекоза, и ее любимый кот дороже работы. Еще один кандидат в линейных без амбиций. И снова вам не нравится. Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Я вот тоже хочу, чтобы у маляров, клеящих мне обои, было высшее образование (не обязательно обоепоклейщеское): лет 15-20 назад такие даже были в изобилии: научные сотрудники на нищенской зарплате были не прочь подработать, с учетом того, что в студенческие годы они получили все необходимые строительные навыки. А сейчас все: амбициозные в маляры не идут, а адекватные неамбициозными бывают редко.
Гость
21 июля 2022, 17:12
Какие-то неадекватно радикальные решения любят сразу применять - зачем увольнять людей сразу же, как возникают сложности? Зачем увольнять человека, если он опаздывает и полтора часа обедает? Есть куча вариантов как решаются такие вопросы (назначить начало рабочего дня на полчаса раньше, продлить рабочий день, контролировать плотнее в конце концов). Женщина сказала, что хочет летом отдохнуть, а выйти уже в сентябре - дата выхода вообще-то заранее на собеседованиях обсуждается, а не в первый рабочий день. И даже если так, в чем проблема? Найти менее адекватных на вот срочно сейчас, а адекватную дождешься в сентябре. "вышла на работу с перегарищем" - ну главное, что вышла, а если у вас там требования к запаху - ну скажите ей, чтоб жевачку жевала все время. В обед опохмеляться в чем проблема? Обед - ее личное время, хочет - спит, хочет - курит, хочет - сексом занимается, вообще какая разница?
Гость
21 июля 2022, 18:31
Пить спиртные напитки в обеденное время нельзя! В состоянии алкогольного опьянения на работу приходить нельзя, по трудовому кодексу. А все вышеперечисленное - можео
Гость
21 июля 2022, 17:41
Ну да, ну да, сейчас эйчары вместе с работодателями начнут выпендриваться, повышая планку требований. В условиях сжимающейся экономики "высвобождающимся" работникам придётся соглашаться на повышенные нагрузки и меньшую оплату труда. А куда деваться, семьи надо кормить...
Гость
21 июля 2022, 17:09
Даже бабушки на работу с перегаром ходят, почему девочкам нельзя? Были в кубатуре по поводу столешницы для раковины в субботу 23.03.2019, хотели сделать заказ. Нас встретила продавщица в пьяном виде, после недолгого разговора начала хамить и говорить несвязанные вещи. Запах курева и хмеля на всю секцию. Отвратительно
Гость
21 июля 2022, 17:28
Ты что? НЕ мог ко мне обратиться? Я же сталешницы продаю.
Гость
21 июля 2022, 17:43
Гость
21 июля 2022, 17:28
Ты что? НЕ мог ко мне обратиться? Я же сталешницы продаю.
Лариска, привет! А мы уж забеспокоились: где ты, с кем ты?
Гость
21 июля 2022, 18:16
Гость
21 июля 2022, 17:28
Ты что? НЕ мог ко мне обратиться? Я же сталешницы продаю.
Ты их уже год как не продаешь)
Гость
21 июля 2022, 15:19
Такие странные работодатели, что, мир рухнет, если опоздать? И про кота, если заболел, конечно надо его лечить, не везде по ночам работают ветеринарные клиники.
Гость
21 июля 2022, 15:23
Ну как бэ, есть регламент, трудовая дисциплина, есть турникеты и учеты времени...если нравится опаздывать и лечить котов в рабочее время, то вам на фриланс...зачем заведомо идти на неподходящие условия труда?
Гость
21 июля 2022, 15:26
Гость
21 июля 2022, 15:23
Ну как бэ, есть регламент, трудовая дисциплина, есть турникеты и учеты времени...если нравится опаздывать и лечить котов в рабочее время, то вам на фриланс...зачем заведомо идти на неподходящие условия труда?
а с котом что делать? то тогда, пусть мучается? больничный с ним не дадут.
Гость
21 июля 2022, 15:32
Гость
21 июля 2022, 15:26
а с котом что делать? то тогда, пусть мучается? больничный с ним не дадут.
Ну тут уж вам расставлять приоритеты: кормить себя и кота, лечить опят же , и оставить его до вечера без клиники. Или никого не кормить и никого не лечить, потому что не на что будет, но зато сидеть с котом в обнимку дома. Кстати, вет клиники работают и до 21 и до 22 часов, и с 8 утра. И даже на дом приезжают.
Гость
21 июля 2022, 17:19
А ещё она точно знает, что если человек дотронулся до носа, то это не нос зачесался, а это человек врёт и хочет скрыть страшную тайну.
Гость
22 июля 2022, 09:58
Такой пример сотрудник приносит 500 тыс. прибыли, есть свои клиенты и просит прибавки к своей зп например 70 т.р. ещё 15 тыс., работодателя жаба душит (остальные вдруг тоже попросят ) ему отказывают, он уходит и вместе с ним клиенты на 500 тыс... и кто кого наказал ???
Гость
22 июля 2022, 18:35
HR, как правило, бесполезны и тупы - первые кандидаты под сокращение
Гость
22 июля 2022, 21:48
Девушка, которая отпросилась лечить кота. Я понимаю что кот не человек, а для вас вообще никто. Я удивляюсь, почему она устроилась к таким бездушным, как вы. Я сейчас без работы как раз из-за болезни кота. Вам этого не понять. Ищите себя, ищите свою душу. Хотя кому я говорю? Эта жизнь временная. И смысл её не в том, чтобы пахать как проклятый, а в том, чтобы помогать другим идти в верном направлении, и в первую очередь - себе.
Гость
21 июля 2022, 15:21
Взяла менеджера в отдел. до этого она полгода искала работу. Через месяц испытательного срока она сказала, что ей тяжело, ей по душе физ. работа и уволилась со словами: мне нужно отдохнуть))) НА что они живут?
Гость
21 июля 2022, 16:10
На пособия, такие как правило очень плодовитые.
Гость
21 июля 2022, 16:29
Гость
21 июля 2022, 16:10
На пособия, такие как правило очень плодовитые.
Кстати да, вот знаю уже троих девчонок, лет 25-28, которые уволились с работы в офисе и встали на биржу труда, но не за тем, чтобы работу найти, а чтобы получать пособие, в прошлом году что-то порядка 14-15 тыс было.
Гость
21 июля 2022, 17:09
Гость
21 июля 2022, 16:29
Кстати да, вот знаю уже троих девчонок, лет 25-28, которые уволились с работы в офисе и встали на биржу труда, но не за тем, чтобы работу найти, а чтобы получать пособие, в прошлом году что-то порядка 14-15 тыс было.
Если у вас там зарплата 16, то пучему бы и нет.
Гость
21 июля 2022, 17:41
"Что за привязка к школьному году?" - лето, тепло, пляжи... Да и дети же могут быть, и тогда привязка к школе тоже вполне понятна. Вышла же когда объявление увидела? Вот что заранее не обговорила(точно никому?) - это критично. Девушка с перегаром - может случилось что, у нее или близих. По той что опаздывала, кота лечила да обедать любит - на какую должность? Если должность "работает - не трогай", то и нормально. Или лучше когда допустим у администратора каждый день требуется вмешательство? Так гнать надо такого админа(если не период настройки чего-то нового).
Гость
21 июля 2022, 19:36
Перегар не бывает от одного раза, система, значит
Гость
22 июля 2022, 00:55
Летела ракета, упала в болото. Какая зарплата, такая работа.
Гость
22 июля 2022, 14:29
Ольга, попробуйте почитать какую-нибудь значимую работу в области социальной психологии. Неужели вы думаете, что происходящие вокруг события никак не влияют на людей? Назвать их логичными, простыми, понятными и, главное, оправданными никак нельзя. Люди в депрессии. Искать в таком состоянии логику производимых ими действий и поступков бессмысленно. Её просто нет.
22 июля 2022, 20:44
Толку, что я работу всегда ставила выше собственной жизни. После 24 февраля выперли и спасибо не сказали. Ещё и поиздевались. Своя жизнь дороже, и кот тоже, и посиделки, и картинг и жизнь вообще, но понимаешь это после нехилого пинка
21 июля 2022, 19:11
эка невидаль, опохмелилась, тяжело человеку, нужно входить в положение работников !
Гость
21 июля 2022, 16:09
У меня товарищ прогулял неделю, потом заявился. Сказал руководителю: - "а чо такого то?"
Гость
21 июля 2022, 17:17
Скажи мне, кто твой друг...
Гость
22 июля 2022, 09:02
И такие есть. У меня один знакомый - золотые руки работал на СТО, но любитель прибухнуть. И говорил, да мне пофиг, что 25-30 платят, мне главное, что я могу вечером позвонить мастеру и сказать, что завтра не выйду.
Гость
21 июля 2022, 17:02
Я на работу часто с перегарищем выхожу, меня уже даже не спрашивают )
Гость
21 июля 2022, 17:21
Главное - пьяным не приходить.
Гость
21 июля 2022, 18:53
Вы - красивая девушка?)
Гость
22 июля 2022, 13:57
Вы просто некомпетентный HR, извините. Даже судя по Вашей манере излагать свои мысли.
Гость
23 июля 2022, 06:04
Алиса, мне тоже так показалось. Работаю в этой сфере. Искал Ваш комментарий :-)
Гость
22 июля 2022, 09:55
Молодежь за работу не держится как старое поколение, прыгает каждые 2-3 месяца за лучшей долей, на что живет при это не понятно )) Реально выросло поколение менеджеров-тунеядцев, которые толком работать не умеют но зп хотят хорошую. Работодатели тоже молодцы если у него появляется "тащащий" работник, то он постепенно обрастает новым фунционалом и задачами, без соответствующего роста зп. И Потом удивление а, почему он свалил, всё же хорошо было ))