RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
163 комментария к публикации

«Это оскорбление. Это свинство». Молодой москвич — о ненависти к труду и 5-дневному графику. Зумеры работать не готовы?

18 ноября 2023, 09:00
18 ноября 2023, 09:14
По сути это не инфантилизм и выгорание, а пофигизм и нахлебник
Гость
18 ноября 2023, 09:17
Твоя суть тебя обманывает.
Гость
18 ноября 2023, 09:53
Он ничего не умеет, но ему все вокруг должны. Классика.
Гость
18 ноября 2023, 10:40
Гость
18 ноября 2023, 09:53
Он ничего не умеет, но ему все вокруг должны. Классика.
При социализме аллергия на труд лечилась просто: участковый мент интересовался трудоустройством и запросто определял тунеядца в какую-нибудь котельную, согласно интеллекту. Ещё проще было с депортированными: зимой теплушка останавливалась в казахской степи и все, кто хотел не замёрзнуть и не сдохнуть с голоду, начинали заботиться о себе круглосуточно без выходных. Так что настроения продавца московского обувного магазина корректируются незамысловатым и известным способом
18 ноября 2023, 11:44
Парень, конечно, не герой. Но. В Москве З.П. 35 т.р. - это как в Челябинске - 15 т.р. Даже на обеспечение минимальной жизнедеятельности не хватит. Если найти подработку, то еще - примерно - часа 4 из суток убираем. Но по-прежнему полученного совокупного дохода на жизнь хватать не будет. Ему даже на 1 квадратный метр московской квартиры придется работать пол жизни. То есть от мамы не отпочковаться, семью не завести. От таких мыслей и вправду запить можно))
Гость
18 ноября 2023, 23:18
Да он и не собирался от мамы отпочковываться, такие с мамой всю жизнь живут. А продукты в Москве не дороже наших, так что хватило бы ему на жизнь...
19 ноября 2023, 09:00
А чем масквач лучше чем челябинец или саратовец???? Ну пусть добавят ему к пятнашке на театр,а больше и ни к чему. А на стройку его???? Труп в первый же день!!!!!
19 ноября 2023, 11:31
19 ноября 2023, 09:00
А чем масквач лучше чем челябинец или саратовец???? Ну пусть добавят ему к пятнашке на театр,а больше и ни к чему. А на стройку его???? Труп в первый же день!!!!!
Вообще ничем. Но я не пойму. Чтобы снять квартиру в Москве (об ипотеке вообще молчу), и съехать от мамы, как ему билет в театр должен помочь? И Вы предлагаете на стройку его закинуть с какой целью? Чтобы он себе в Москве самолично где-нибудь квартиру по дешевке построил? Таки - да - труп в первый же день!
Гость
18 ноября 2023, 10:13
"учился на столяра" кретин, столяр прекрасная специальность выучись и будешь работать на себя недоделок. У тебя есть шанс еще.
Гость
18 ноября 2023, 11:55
Поздно: это было актуально во времена ковидобесия. Сейчас те времена прошли: спрос сейчас не на деревянные гробы а на цинковые.
Гость
18 ноября 2023, 09:41
1) мама нашла работу, что еще сказать 2) сам ничего не хочет, учебу бросил, работа не нравится. ты то САМ кто и что из себя???
Гость
18 ноября 2023, 10:20
Сам он не хочет найти себе работу, которая бы его устраивала? А то мама ему и работу находит, и кормит его
Гость
18 ноября 2023, 09:51
Эз, Василий, добро пожаловать во взрослую жизнь
Гость
18 ноября 2023, 23:14
Да он вырос, а взрослым не стал. От чего он так устаёт? Вот когда у тебя семья и дети, и надо пожрать вечером приготовить, ребенка на секцию отвести, в выходные уборка, постирать-погладить, тогда да, устаешь, а ему мама всё делает, а он обувь, бедный, таскать устал. Аж заявление по собственному желанию не смог написать. Ну пусть теперь с увольнением за прогулы попробует работу поискать...
18 ноября 2023, 10:17
САММИТ АТЭС Си Цзиньпин назвал целью КНР дать людям возможность хорошо жить .... ИНТЕРЕСНО А У НАШЕЙ ВЛАСТИ ЕСТЬ ТАКИЕ МЫСЛИ..? КАК ДУМАЕТЕ ?
Гость
18 ноября 2023, 10:35
Мы думаем, что ты старый и бестолковый провокатор.
Гость
18 ноября 2023, 12:04
У нас это и в конституции записано. А толку то. Что ни закон, то в ущерб простому человеку и только и слышишь дешевые отмазки "время нынче такое". Люди делают время, а не оно само как-то так создается. Вот и выходит, что сами нарулили, а теперь все бремя вешают на народ.
Гость
20 ноября 2023, 13:02
У нас так же.... только "небольшой" нюанс по поводу того, кого они за людей считают.
18 ноября 2023, 12:40
У всех мыслящих разумных людей работа такие же чувства вызывает, но приходится пахать ради зарплаты. Помню, тоже после универа долго привыкала к 8-часовому рабочему дню. По сути, это та же тюрьма.
Гость
18 ноября 2023, 14:41
Марина, солнышко, как я тебя понимаю
20 ноября 2023, 07:53
Отличие как минимум в ДВОЕ. Или 8 часов работать или свободны 8 часов на сон из 24 часов в сутках.
Гость
18 ноября 2023, 09:46
Мать и отец работают, зачем мальчику себя трудить?
Гость
18 ноября 2023, 11:41
Приходи к нам работать в детский сад. 12 часов , оклад 14 тыс. Каждый день веселуха, то родители, то дети устраивают шоу. Скучно не будет
Гость
18 ноября 2023, 10:26
😁 Я устал, я ухожу... Когда-то давно мой рабочий распорядок дня. Подъём в пять утра, либо 04:30, душ, бег на стадионе, либо бассейн на первый сеанс, это 6:00. 7:20 надо быть в офисе, в 8:00 планёрка, в 9:00 ты уже должен быть в полях, это область Челябинска, один район, и ещё два района среди недели, характер работы разъездной, весь день, к 17:00 быть в офисе, в офисе инкассация, распечатка документов, оформление отчётов, работа с возвратами, приготовление документов к следующему рабочему дню. Среди дня, взаимодействие с клиентами, логистикой, офисом, руководством, службой безопасности, отчеты, выполнение планов, заключение договоров, инкассация, мерчендайзинг, работа с оборудованием компании (договора, и доставка клиенту), суббота часто негласно рабочая, это сбор денег. Меня хватило на пять лет. Оклад 12 тысяч, амортизации нет, бензин 5'000 по тысячи в неделю, тысяча заканчивалась в среду, сотовый телефон не оплачивается. Сказать что у тебя нет личной жизни это ничего не сказать. ))) Устал он бедолага. 😁
Гость
18 ноября 2023, 10:29
В 21:00/22:00 ты обычно уже спишь, каждый недосып даёт о себе знать за рулём.
Гость
18 ноября 2023, 10:37
Штрафы ГИБДД ни кто не оплачивает, автомобиль сломался увольнение. А он коробочки переставлять устал. 😁
Гость
18 ноября 2023, 10:43
Гость, просто парень поумнее оказался, не стал ждать пять лет))
Гость
18 ноября 2023, 10:09
Парень всё правильно пишет. Неадекватная нагрузка, неадекватный начальник, у работающих с людьми неадекватные клиенты - и вот оно, выгорание. Жизнь проходит, а ты её не видишь. Это не потому, что пятидневка, а потому, что люди реально работают за двоих-троихза одну зарплату. Люди замордованы. Там, где нагрузка адекватная, начальник нормальный, есть возможность отпроситься и решить какие-то свои вопросы, там люди и в пятидневку трудятся, и за место держатся.
Гость
18 ноября 2023, 10:13
С людьми в целом не легко работать, но большинство вакансий это именно работа с людьми, на прямую, либо не на прямую.
18 ноября 2023, 10:21
Гость
18 ноября 2023, 10:13
С людьми в целом не легко работать, но большинство вакансий это именно работа с людьми, на прямую, либо не на прямую.
а мне наоборот нравится с людьми работать .адреналин ..и не скучно .
18 ноября 2023, 10:22
Гость
18 ноября 2023, 10:13
С людьми в целом не легко работать, но большинство вакансий это именно работа с людьми, на прямую, либо не на прямую.
222
Гость
18 ноября 2023, 11:17
12-16 часов на стройке с одним выходным. Вот куда ему надо было идти работать.
Гость
18 ноября 2023, 11:57
и только потом на 8и часовой рабочий день, вот где рай то показался.
Гость
18 ноября 2023, 13:35
Я как-то работал в "Арианте" по графику 5/2, но с нюансом одна неделя в день, следующая в ночь. Особенно тяжело было с ночи на день переходить. Пятницу ночь отработал, домой возвращаешься в субботу часов в 9, до вечера отсыпаешься. В понедельник к 8 уже на работу. Но мне тогда и 30 не было. А кто постарше работал, проблемы со здоровьем начинались. Врачи когда узнавали о таком графике работы спрашивали с присущим лишь медикам циничным юмором: А может вам проще отравиться? Так менее мучительно можно себя убить.
Гость
18 ноября 2023, 14:37
В ночь... Вы работали когда-нибудь продолжительное время, сутки через сутки, вот где жесть.
Гость
18 ноября 2023, 19:51
В смысле молодежь? Мне под 50 и я ненавижу работать 5 дней в неделю по 8 часов! Эти дни складываются в годы потерянного времени, потому что жизнь в моменты такой работы идет мимо. Это может только в каких-то творческих профессиях такой график не особо выматывает. Соглашаюсь на такую работу только в какие-то непростые моменты жизни, где нужна стабильность. Хорошо, что таких периодов было мало. Кстати, я не работяга, а "белый воротничок".
Гость
18 ноября 2023, 22:55
Белый воротничок тебе может только приснится.
Гость
18 ноября 2023, 09:48
придуманная история. марк аврелий, шарапов и т. д. молодые про это не знают, тем более те, кто учился на столяра.
Гость
19 ноября 2023, 00:35
Учился и не доучился! Тоже странным показалось, что человек смотревший советскую классику и знающий Марка Аврелия, не учится ...
18 ноября 2023, 22:17
Вот для того, чтобы продлить детство учатся на бюджете в университетах и тусуются. Эх самое лучшее время было. Год академа брал, подрабатывал по чуток. За 40 лет работал пол года только 5\2 по 8 часов. Остальное время из дома по свободному графику. И на такую работу за 35к идет соответсвующий контингент, это надо понимать.
Гость
18 ноября 2023, 09:04
"Вино подорожает на 50%" Акцизы на табак вырастут уже с 1 января 2024 года, а на алкоголь – с 1 мая. Соответствующий закон приняла сегодня Госдума в третьем чтении. Акциз на табак и табакосодержащую продукцию вырастет в следующем году в среднем на 8%, а в последующие два года будет расти на 4% в год А вот вино в России в следующем году может подорожать сразу на 50%. Акциз на этот алкогольный напиток (кроме крепленых вин) с 1 мая 2024 года должен составить 108 рублей за литр, это в три раза выше, чем сейчас Люди - новая нефть
18 ноября 2023, 09:15
Даванул сока летом добавил ягод, поставил вина, литров 70-80 будет. На год хватит...
Гость
18 ноября 2023, 09:22
Без вина прожить не можешь?
Гость
18 ноября 2023, 10:24
В России почти никто не пьёт спиртное, так что до лампочки.
Гость
18 ноября 2023, 10:54
Работал 2/2 с 8 до 20:00, вроде не так напряжно как 5/2, да и платили хорошо. Но парадокс, деньги все куда-то уходили. И получается, ты как белка в колесе крутишься, а просвета в конце пути нет. Расстался с девушкой, уволился, нашёл удалённый заработок (доход сократился в 2 раза), квартиру сдал и переехал в СНТ. На зиму второй этаж закрываю и живу в двух комнатах, на печном отоплении. -Так что хочу сказать. Вот оно счастье то. И деньги появились, и никуда ходить не надо, и никто не тревожит - пошли туда, пошли сюда, подари то, подари это. Будто на другую планету прилетел, всё шикарно)
Гость
18 ноября 2023, 11:38
В СНТ то ни за что платить не надо. 🤣 Сказочный хомяк.
Гость
18 ноября 2023, 13:25
Гость
18 ноября 2023, 11:38
В СНТ то ни за что платить не надо. 🤣 Сказочный хомяк.
Каждый приходит к осознанию, что нужно соблюдать бюджетный баланс. Кто-то выбирает увеличивать доходы, кто-то сокращать расходы. Парень выбрал сократить доходы и сократить расходы, исключив и личную жизнь, но душевное спокойствие ему приносит, что его никто не дергает. Так тоже бывает. Есть же люди, готовые ходить на работу в библиотеку за минималку. Зато тихо и спокойно. Я считаю главное, как в той песне "жить нужно в кайф", а работа - это часть жизни.
Гость
18 ноября 2023, 14:46
Гость
18 ноября 2023, 13:25
Каждый приходит к осознанию, что нужно соблюдать бюджетный баланс. Кто-то выбирает увеличивать доходы, кто-то сокращать расходы. Парень выбрал сократить доходы и сократить расходы, исключив и личную жизнь, но душевное спокойствие ему приносит, что его никто не дергает. Так тоже бывает. Есть же люди, готовые ходить на работу в библиотеку за минималку. Зато тихо и спокойно. Я считаю главное, как в той песне "жить нужно в кайф", а работа - это часть жизни.
А что вы понимаете под словом дёргают? Есть рабочее время, от скольки то, до скольки то, все вопросы, дёрганья, звонки, просьбы и что либо ещё в рабочее время, всё остальное на личное усмотрение, ферштейн? Остальное всё лирика. Если есть желание труда ВНЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и по итогу получить орден сутулого, то можно и ночью работой заниматься и круглосуточно, только никто не оценит, поверь!
Гость
18 ноября 2023, 09:56
Человек на работе отдаёт работодателю самое ценное - свою жизнь. Именно поэтому оплата труда должна быть соизмерима. 35 тр в месяц, пятидневка, это рабство в чистом виде ! Этих денег хватит только на еду и оплату коммунальных платежей.
Гость
18 ноября 2023, 10:17
Рабство - это принудительный труд. Его кто-то принуждает работать? Не нравится - свободен. Иди, трудись на тёхдневке за 200 тысяч, кто мешает-то? Или ему кто-то обязан обеспечить такие условия? Но тогда получается, что в рабстве тот, кто обязан!
Гость
18 ноября 2023, 10:25
Гость
18 ноября 2023, 10:17
Рабство - это принудительный труд. Его кто-то принуждает работать? Не нравится - свободен. Иди, трудись на тёхдневке за 200 тысяч, кто мешает-то? Или ему кто-то обязан обеспечить такие условия? Но тогда получается, что в рабстве тот, кто обязан!
Из-за работающих людей растёт инфляция, что зачастую невыгодно неработающим.
Гость
18 ноября 2023, 10:41
Гость
18 ноября 2023, 10:17
Рабство - это принудительный труд. Его кто-то принуждает работать? Не нравится - свободен. Иди, трудись на тёхдневке за 200 тысяч, кто мешает-то? Или ему кто-то обязан обеспечить такие условия? Но тогда получается, что в рабстве тот, кто обязан!
Согласен с вами, но и работодатель не прав,зачем там несколько человек на его должности ? Перекладывать обувь с одной полки на другую ? Из трёх работников оставить одно,повысить одному зарплату с 35 до 70 , и все будут довольны, и работодателю меньше платить, и работник будет получать существенно больше.
18 ноября 2023, 11:28
А на шестидневке бы умер, хлюпик..
Гость
18 ноября 2023, 12:14
Согласен, график 5/2 очень неудобен, потому что именно по этому графику работают все официальные структуры, организации и если у тебя какая-то возня с документами, да элементарно на прием к врачу, то это только отпрашиваться. И потом возмущаются, что люди не проходят диспансеризацию и обследования. Да вот именно потому и не проходят, потому что потеряешь деньги, вызовешь недовольство начальства, да и просто держат эту возможность отпроситься на реально важный случай. Ну мало ли что. А каждую неделю будешь отпрашиваться - мало кому понравится.
Гость
18 ноября 2023, 18:01
На диспансеризацию даются дни в нормальных конторах, что-то связанное с документами, можно частично решить в электронном формате, максимально упрощают жизнь людям и создают инструменты для этого, и то соглашусь бывают случаи, когда нужно личное присутствие.
Гость
18 ноября 2023, 23:19
Интересные эти зумеры. Учиться не хотим, работать - тоже. Я после медучилища пошла на отделение медсестрой работать. Мне было 20 лет. Дежурства сутками, пациенты, разные, много тяжёлых было, были и сварливые, и чокнутые... У некоторых "крыша ехала". Экстренных ситуаций много было: то инфаркт у пациента, то кровотечение, то прободение... Смерть видела. Лично умерших в холодильник в подвал отвозила: ночь, тусклый свет, тишина, только колесики каталки скрип-скрип...это ты с санитаркой труп везешь. Потом перекладываешь в холодильник. В 20 лет такое непросто, поверьте - ты его, покойника, ещё несколько часов живым видела, хоть и тяжёлым, а теперь вот в холодильник укладываешь! Это вам не ботинки с полки на полку перекладывать. Правда, я не из зумеров, я из поколения Х.
Гость
20 ноября 2023, 00:23
Умничка.
Гость
18 ноября 2023, 09:59
Дело в том, что пятидневка была придумана в индустриальную эпоху, а 8мичасовой рабочий день когда-то считался даже лёгким (до появления профсоюзов и борьбы за права рабочих). Но времена меняются и люди меняются: на производстве занято всё меньше людей, системы автоматизируются. Современный работник - это образованный человек, которому на самом деле важно понимать и видеть смыслы в своей работе, а не заниматься имитацией деятельности по графику. Устаревшая система нормирования и оплаты труда должна как-то измениться, но пока продолжает сохраняться. Может быть поколение Василия что-то с этим порешает наконец
Гость
18 ноября 2023, 10:30
Вы серьёзно?))) Каким образом что-то может "порешать" поколение, которое твёрдо уверено, что потреблять больше, чем производить - норма. А идеал для них вообще ничего не производить, а только потреблять. Они же действительно искренне так считают. Они же даже не понимают математическую абсурдность такой логики. Это возможно в индивидуальном порядке, но для поколения это невозможно просто исходя из естественных физических свойств окружающего нас материального мира. Но они бунтуют, они не согласны с законами физики))) Это диагноз.
Гость
18 ноября 2023, 10:45
Гость
18 ноября 2023, 10:30
Вы серьёзно?))) Каким образом что-то может "порешать" поколение, которое твёрдо уверено, что потреблять больше, чем производить - норма. А идеал для них вообще ничего не производить, а только потреблять. Они же действительно искренне так считают. Они же даже не понимают математическую абсурдность такой логики. Это возможно в индивидуальном порядке, но для поколения это невозможно просто исходя из естественных физических свойств окружающего нас материального мира. Но они бунтуют, они не согласны с законами физики))) Это диагноз.
Гость, уймитесь, дедуля, и топайте в свой офис согласно графика работы))
Гость
18 ноября 2023, 11:26
Гость
18 ноября 2023, 10:45
Гость, уймитесь, дедуля, и топайте в свой офис согласно графика работы))
Деточка, не исключено, что мы с тобой работаем в одном офисе и именно сейчас я буду думать, порадовать тебя премией к Новому Году или не стоит так баловать))) Поэтому, не серди меня)))
Гость
18 ноября 2023, 10:18
Да , 35 тыщ это плевок в лицо . За время которое человек отдает
Гость
18 ноября 2023, 11:35
А вот теперь перечитайте комментарии, товарищи трудоголики - и когда начнут мысли возникать, почему у нас не как в Китае, смотрите сюда) Китайцы за тарелку риса работали на износ почти 20 лет, и сейчас на многих фабриках продолжают стираться в ноль, когда прям на территории предприятия строят жилые дома и школы, когда работа это и есть вся жизнь. А лежать на печи и во всём власть винить, дело-то такое. ВВП по телеку чаще выступает, чем я с дивана встаю, какое я имею право его осуждать вообще. Респектую трудоголикам, дорогу осилит идущий. Ну а я на диван...
Гость
18 ноября 2023, 17:18
Несправедливый уровень жизни в Москве для нас оскорбление.
Гость
18 ноября 2023, 09:13
Бунд! Рабы не хотят работать за копейки?! Непорядок!
Гость
18 ноября 2023, 09:55
Самое интересное, что больше копейки его труд и не стоит, да и сам небольшой ценности человек. Но виноваты, кто угодно, а не он
Гость
18 ноября 2023, 10:43
Слово БУНД переводится на русский, как СОЮЗ. Так Вы о чём?
Гость
18 ноября 2023, 12:51
Гость
18 ноября 2023, 10:43
Слово БУНД переводится на русский, как СОЮЗ. Так Вы о чём?
bund - федерация
18 ноября 2023, 09:31
я 3 .5 года работала без отпуска .сама не шла .в районе 50 лет .и ничего ))правда коробки никакие не перетаскивала .но тем не менее .еще на работе имеет значение коллектив ...у нас было весело ))
Гость
18 ноября 2023, 12:09
Так ты и не работала толком. Так, шоркалась время от времени, чаи гоняла, глубинные мышцы качала и курить бегала.
Гость
18 ноября 2023, 09:57
Я уволился из-за пятидневного графика, уже несколько месяцев не работаю, и не собираюсь работать, пока график не станет хотя бы трёхдневным.
Гость
18 ноября 2023, 09:58
лучше однодневным👍
Гость
18 ноября 2023, 09:58
Есть график 2/2
Гость
18 ноября 2023, 10:05
Гость
18 ноября 2023, 09:58
лучше однодневным👍
Но тогда доход будет недостаточным. Я за золотую середину.
Гость
18 ноября 2023, 10:07
Что за культ рабства в стране? Причём добровольного. Я просто в шоке от людей, которые рвутся работать и считают, что это нормально.
Гость
18 ноября 2023, 10:50
Ты знаешь, работать - это нормально. Бездельничать вредно!))) А если труд ещё и приносит удовлетворение, то трудиться очень даже полезно для здоровья))) Ну, а унылые бездельники могут вызвать только сочувствие
Гость
18 ноября 2023, 10:59
Гость
18 ноября 2023, 10:50
Ты знаешь, работать - это нормально. Бездельничать вредно!))) А если труд ещё и приносит удовлетворение, то трудиться очень даже полезно для здоровья))) Ну, а унылые бездельники могут вызвать только сочувствие
Ох трудяга, сразу видно жизни не "нюхал". Когда узнаешь, что жена связалась с бездельником.... Мир розовый перевернётся)
Гость
18 ноября 2023, 11:31
Гость
18 ноября 2023, 10:59
Ох трудяга, сразу видно жизни не "нюхал". Когда узнаешь, что жена связалась с бездельником.... Мир розовый перевернётся)
Даже не надейся, такого не будет. Ты, разумеется, не поверишь, но есть люди, которые на 100% уверены в верности супруги. Я один из них. Но так везёт не каждому, и ты один из тех, кому не везёт)))
Гость
18 ноября 2023, 09:54
57% крепостных, которых всё устраивает. И это голосование в интернете.
Гость
18 ноября 2023, 10:07
и не говорите! еще и радуются
Гость
18 ноября 2023, 10:19
Крепостные - это, как раз, те, кого не устраивает, но они продолжают так работать. А вот те, кого устраивает - они свободные люди. Меня. например, всё устраивает. Я с удовольствием хожу на работу, получаю вполне приемлемую зарплату и чувство удовлетворения от результатов. Так кто из нас крепостной?
Гость
18 ноября 2023, 10:21
Гость
18 ноября 2023, 10:07
и не говорите! еще и радуются
Ну, если ты на работе страдаешь, то это твои проблемы. А я на работе, да, радуюсь. А ты находишься в рабской зависимости, коли тебе приходится страдать, но работать. И после этого ты меня же осуждаешь? Да ты включи хоть немного логику!)))
Гость
18 ноября 2023, 13:00
Работаю по графику 5/2 официально с 8 до 17, но приезжаю к 9 или 10 где-то, но и уезжаю, как правило, в 20, а то и 22. Если нужно по каким-то личным делам, то не вопрос и из з/п никто эти часы вычитать не будет. Больничные, так сказать, под честное слово, но если, конечно, не наглеешь. ДМС расширенный. Зарплата 180 фиксированная, премиальной части нет. Премии есть по результатам выполнения проектов. Там все очень индивидуально, зависит от оценки руководством личного вклада сотрудника. Максимально у меня как-то была премия в размере годовой зарплаты (но тогда у меня з/п была 70, потому не так внушительно, как вы сразу подумали). Много это? Если стоять на кассе и торговать обувью, как этот парень, то да. Если ты ежедневно принимаешь решения, которые могут обернуться для предприятия и для потребителей миллионными убытками, простоем, а то и аварией, но вместо этого от потребителей уровня вплоть до транснациональных гигантов руководству приходят благодарности с надеждой дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества, копанию уже считают экспертом в области деятельности, оборот компании год от года возрастает кратно и во всем этом есть твой далеко не последний вклад, то руководство это ценит.
Гость
18 ноября 2023, 14:50
Кому ты лечишь сказочный.
19 ноября 2023, 12:09
Вы хотите сказать, что ваш пример может быть ориентиром для любого человека? Достаточно просто прилежания на работе? И рабочий день продлить до 10-12 часов? Ну и там... получить образование в нужной сфере? Блииин! Как всё просто, оказывается! Спасибо, Вы миллионам граждан РФ открыли глаза! Как Вас отблагодарить за Ваш ценнейший совет? Только... Деньги переводить на Ваш счет не просите. Сначала апробируем Вашу систему, и постараемся заслужить благодарность от транснациональных гигантов. Как думаете, с чего начать рядовому врачу в гос. поликлинике? Фельдшеру на скорой? Профессору в университете? Полицейскому на службе? Может всем им сразу для начала уволиться нафик?))
Гость
18 ноября 2023, 11:32
Господа депутаты, почему не возродить закон о тунеядстве с реальными сроками наказания. Проверить легко через службу ФНС, нет налоговых отчислений, значит тунеядец....
Гость
18 ноября 2023, 11:58
работа это право, а не обязанность, так говорится в законодательстве.
Гость
18 ноября 2023, 12:03
И налог на бездетность заодно.
Гость
18 ноября 2023, 14:32
Гость
18 ноября 2023, 11:58
работа это право, а не обязанность, так говорится в законодательстве.
Вот с этого места - поточнее: номер закона, статья...
Гость
18 ноября 2023, 09:32
Чипушилы работали и будут работать и точка
Гость
18 ноября 2023, 10:05
Правильно! Продолжай работать!
Гость
18 ноября 2023, 10:03
Пятидневный график - это как "родился-поработал-умер". Люди, которые не живут, а только работают. Вам самим-то не стрёмно так бесцельно тратить своё время?
Гость
18 ноября 2023, 10:33
Написал человек, который в субботу в десять утра рамсится в чате))) Сразу видно, что тратит время с большой и светлой целью! Не смеши, если бы у тебя были глобальные цели, а главное деньги, тебя здесь не было бы)))
Гость
18 ноября 2023, 10:12
Уже можно наблюдать 25-летних с синяками под глазами от усталости, а у 40-летних ожирение уже двадцатой степени от ежедневного сидения в офисном кресле. С учётом нашего прекрасного здравоохранения, как думаете, долго ли проживут все эти трудоголики?
Гость
18 ноября 2023, 10:35
А на здравоохранение сейчас возложена задача обеспечения отдыха 25-летним и такелажные работы по выниманию из кресел 40-летних? Нет, дружок, врач лечит болезни, а здоровье добывать нужно самостоятельно!
Гость
18 ноября 2023, 18:00
Вот я интроверт и работаю с людьми. Мне отдых нужен в одиночестве, но его нет. Только летом и то какая-нибудь гадина все может испортить. Обед в расписании есть, но по факту нет, т.к. клиенты ходят и в обед, а менеджерам, которые ходят на обед и им плевать сходил ли инженер, тащатся и нудят, что мол клиент и ему срочно надо. Вот это отношение дико бесит! И вообще уже все бесит!
Гость
18 ноября 2023, 18:03
Гость
18 ноября 2023, 09:22
Пусть тогда этот хлопец едет в западный рай.
18 ноября 2023, 09:43
ему мамка не велит, она его за ручку до сих пор водит
Гость
18 ноября 2023, 09:55
А почему нормальные люди должны куда-то уезжать? Нет.. мы останемся, будем наводить порядок и лечить вас!
Гость
18 ноября 2023, 10:20
На западе ещё больше рабства, чем здесь. Вон недавно новость была про товарища, который в Канаду уехал жить. Рассказывает, как там жизнь невыносима, жалеет, что уехал из России.
18 ноября 2023, 10:20
ну и кто теперь его возьмет на работу .если в электронном виде сохранилась запись что его за прогулы уволили ?если б только в трудовой было написано .ее выкинуть можно и не говорить что работал ...и собственно что хотел то ? И 35 т.р за просто так никто платить не будет .у нас в КБ в доме вот молодежь с 9 до 22 х работают .и так же товар раскладывают .порядок наводят . и как дальше жить собирается парниша ,если с такого возраста работать не хочет .ни учится ?). ..
Гость
18 ноября 2023, 11:14
Выкинуть в электронном государстве ему не поможет, как и не поможет при рассмотрении его кандидатуры службой безопасности.
19 ноября 2023, 04:52
Парень прав, зарплата низкая это свинство, простой труд надо тоже ценить, а то нахаляву им работников подавай
Гость
18 ноября 2023, 14:34
В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем так и не стала. Работать надо - винтовка рядом! Шагаем левым.
Гость
19 ноября 2023, 11:37
Молодежи нужно "спать до 12 часов, посидеть 2-3 часа за компом и не каждый день и 150тр зарплату" - мечта зумера. А оказывается нужно каждый день да ещё и 8 часов - какой ужас!!!
Гость
18 ноября 2023, 10:36
Какое может быть развитие при пятидневной неделе? Вы там спятили что-ли? Пятидневка - это ...работа - дом - сон - работа - дом - сон..., ни на что другое времени там уже не останется при всём желании.
Гость
18 ноября 2023, 11:25
Но есть кое-что ещё: 6 недельная рабочая неделя по 12-14 часов, вот где жесть была та
Гость
18 ноября 2023, 10:21
В России 40 млн человек не работают нигде) А вы - рабы - работайте дальше.
20 ноября 2023, 07:47
Число официально работающих в Рф 73,4 млн человек, число не работающих пенсионеров ( 41,7 млн человек -8 млн =) 33,7 млн , число детей 30,2 млн Итог 133,7 из численность населения России составила 146,4 миллиона человек на начало 2023 года ОТКУДА ЦИФРА 40 млн ни где не работают - САМ выдумал ?
Гость
18 ноября 2023, 16:51
каждому выделить надел пахотной земли и больше не кормить, пусть сами крутятся как могут. Труд-делает свободным.
18 ноября 2023, 22:13
Да-да... На воротах одного концлагеря была такая надпись... Отчего труд делает свободным? От жизни?
Гость
18 ноября 2023, 17:48
Маскаль не человек, не стоит обращать внимание
Гость
18 ноября 2023, 18:02
С чего ради то. 🤔
Гость
18 ноября 2023, 10:00
Люди, которые работают на пятидневке по 40 часов в неделю - вы там как, здоровье в порядке? Смею заверить - это ненадолго.
Гость
18 ноября 2023, 10:18
Что? Столкнулся с суровой реальностью? Да, увы, в современном обществе принято чтить рабство в виде пятидневной рабочей недели или ненормированного графика. Якобы это нормально.
Гость
18 ноября 2023, 10:17
Это всеобщий в стране пофигизм, работать никто не хочет, от старого до малого. Да же рожать за 1 млн. руб. и то лень. Во дожились!