RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
102 комментария к публикации

«Бизнесмены будут вынуждены брать неподходящих людей». К чему приведет запрет дискриминации военных при найме на работу

31 января 2024, 10:01
А что, разве кто-то дискриминировал военнослужащих именно по той причине, что они военнослужащие? По возрасту - да, была дискриминация. А если он имеет нужную квалификацию, то кто его дискриминировал? Конечно, если он придёт, как в том анекдоте: "Ну я вам тут ща наработаю!" и начнёт пальцы топырить и медальками трясти, а квалификация на уровне "могу копать, могу не копать" - ну, то такое...
Гость
31 января 2024, 10:25
Такое это какое? Вы можете по-человечьи выражать ваши куцые мыслишки?
Гость
31 января 2024, 10:34
Гость
31 января 2024, 10:34
Такое это какое? Вы можете по-человечьи выражать ваши куцые мыслишки?
Это не его история.
Гость
31 января 2024, 10:45
Гость
31 января 2024, 10:45
Такое это какое? Вы можете по-человечьи выражать ваши куцые мыслишки?
Тебе не поможет.
Гость
31 января 2024, 10:27
Кто про че, а вшивый про баню. А нищенские зарплаты это случайно не дискриминация? или типа как обычно это другое?)))
Гость
31 января 2024, 09:41
Добавьте рынок РАБотников Нищенские рабплатки и бесправие. Где же 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест со средней зарплатой 2500$ :?
Гость
31 января 2024, 09:42
В США.
Гость
31 января 2024, 09:57
Тебе мало рабочих мест с з/п в 200 тыр? Некоторые еще и умудряются родственников белой Ладой обеспечить.
Гость
31 января 2024, 10:25
Гость
31 января 2024, 10:25
В США.
И работают на них мексы с неграми? ))
Гость
31 января 2024, 10:31
Не каждый военный пойдет работать в офис после СВО на зарплату 30-40 тыс. А в учителя и подавно.
Гость
31 января 2024, 10:51
Почему? У них пенсии и льготы всякие. А многие из них детишек очень любят.
Гость
31 января 2024, 11:59
Ну зато в офисе за 30-40 тыс можно сидеть в комфорте и не ждать с какой же стороны прилетит. Они деньги оправдано получают
Гость
31 января 2024, 12:48
Гость
31 января 2024, 12:48
Ну зато в офисе за 30-40 тыс можно сидеть в комфорте и не ждать с какой же стороны прилетит. Они деньги оправдано получают
В офисе также может прилететь тупой и истеричный начальничек и ещё сядешь потом из-за него.
Гость
31 января 2024, 10:14
Еще святыми военных сделайте
Гость
31 января 2024, 12:00
Это уважаемые люди как минимум и нечего тут сарказм лить
Гость
31 января 2024, 15:51
Гость
31 января 2024, 15:51
Это уважаемые люди как минимум и нечего тут сарказм лить
Маслоеды
Гость
31 января 2024, 19:09
Гость
31 января 2024, 19:09
Это уважаемые люди как минимум и нечего тут сарказм лить
Кем уважаемые?
Гость
31 января 2024, 09:37
Страна несётся в пропасть, всё идёт к развалу страны,разделению её на отдельные государства. Так что, чтобы они там не принимали скоро всё обнулится
Гость
31 января 2024, 09:41
Правительство на другой планете, родной.
Гость
31 января 2024, 10:26
Может быть, но сначала обнулишься ты.
Гость
31 января 2024, 11:05
Гость
31 января 2024, 11:05
Может быть, но сначала обнулишься ты.
На редкость оригинальный прогноз, ботяра.
Гость
31 января 2024, 11:49
Можно подумать, сейчас на работу берут сплошь компетентных и с дипломом. Куда ни посмотришь - везде сидит агрессивная бездарность и вопиющая некомпетентность, которая хорошо травит колектив и лижет вышестоящим. Таким и вояки в подчинённые сгодятся, главное, чтобы не умнее их.
Гость
31 января 2024, 09:59
Нужны производства, строительство социального жилья, дорог, метро - там любой адаптируется. А в частную контору вряд ли возьмут, например, воевавшего тракториста, на должность коммерческого директора. Какие бы законы не издавались, рынок всё урегулирует.
Гость
31 января 2024, 11:13
Даже не факт, что бывший танкист станет хорошим трактористом. Ломать - не строить.
Гость
31 января 2024, 15:29
Вот именно, что закон то принят, но поймут ли его все военнослужащие? На руководящую должность не возьмут водителя. Это понимать надо!
Гость
31 января 2024, 10:25
Никаких "бизнесменов" в России нет. Есть мироеды, а их не жалко ни в чем. Любые проблемы им желаю. Хоть где.
Гость
31 января 2024, 11:54
Их не было в 90-х, а сейчас уже появились, между прочим образованные и порядочные есть среди них, которые честно и ответственно делают своё дело, а вот на государственных предприятиях, там большой вопрос.
Гость
31 января 2024, 12:01
Сам на кого трудишься? Чинуша в 3м поколении?
Гость
31 января 2024, 12:48
Гость
31 января 2024, 12:48
Их не было в 90-х, а сейчас уже появились, между прочим образованные и порядочные есть среди них, которые честно и ответственно делают своё дело, а вот на государственных предприятиях, там большой вопрос.
Порядочных мироедов не бывает. Если ты живешь с эксплуатации людей, то ты мироед, хоть что говори. И отвечать будешь и сам и потомки твои.
Гость
31 января 2024, 10:10
У бизнесменов надо бизнес национализировать за то если не возьмут на работу.
Гость
31 января 2024, 10:37
Управлять дядя Вася из разливайки будет?
Гость
31 января 2024, 11:01
Гость
31 января 2024, 11:01
Управлять дядя Вася из разливайки будет?
Они же и будут управлять. За еду.
Гость
31 января 2024, 11:16
Гость
31 января 2024, 11:16
Они же и будут управлять. За еду.
А смысл?
Гость
31 января 2024, 09:55
"говорить о массовости данной проблемы представляется маловероятным" Ну, так то да. Согласен. Но, массовости не будет совершенно по другим причинам, лежащим в совершенно другой плоскости. Если так дальше дело пойдет, то просто массовости соискателей не будет.
Гость
31 января 2024, 13:17
Так а какая дискриминация может быть, когда военных и так везде берут?
Гость
31 января 2024, 14:25
ой, а сейчас они прям берут подходящих и квалифицированных)) берут лишь бы платить меньше неподходящих и неквалифицированных
Гость
31 января 2024, 14:31
Я для себя увидела 2 опасности для работодателя. Нарушеная психика после сво и инвалидизация бывших военнослужащих. Достаточно было уточнения сделать про некоторые группы соискателей, а не городить масло масленное. Справка от психиатра решит один вопрос, хотя и не на 100% (знакомый после Чечни чуток того... Трезвый всё норм, капля пива, вина- крышу сносит, бежит резать моджахедов или кто там наших крошил), второй момент очень деликатный: ну не сможет тракторист без ног ( извините за грубость) работать трактористом. Как ему обеспечить условия труда на тракторе? Как? Если офисный сотрудник, на усмотрение работодателя, тоже много нюансов. Если руководитель, то тут кейсы компетенций надо выявлять, и не особо важно физ инвалидизация, главное чтобы голова хорошо соображала. Если мастер участка/цеха, например, надо бегать по территории туда сюда помимо планов совещаний планеров и тп. Как мастеру цеха создать условия для работы, если он инвалид по нижним конечностям. Как?
Гость
31 января 2024, 10:43
Делается очень просто. Оклад устанавливается на уровне МРОТ, остальное - премиальная часть по итогам работы. Если неустраивающий работодателя сотрудник не желает уволиться по собственному, ему начинают платить голый оклад, или оклад плюс 3 коп. премии. И пусть работает, если так хочется.
Гость
31 января 2024, 11:22
Если один момент если найдете дураков работать теперь за пять копеек. Или демографическая яма до вас еще не добралась?
Гость
31 января 2024, 12:02
Гость
31 января 2024, 12:02
Если один момент если найдете дураков работать теперь за пять копеек. Или демографическая яма до вас еще не добралась?
на это и расчет бездари сами собой отсеются
Гость
31 января 2024, 13:17
Гость
31 января 2024, 13:17
Если один момент если найдете дураков работать теперь за пять копеек. Или демографическая яма до вас еще не добралась?
Вы статью не читали?
Гость
31 января 2024, 10:59
какой президент - такие и законы....
Гость
31 января 2024, 15:36
Нормальный у нас президент и законы хорошие
Гость
31 января 2024, 09:37
"Бедная Саша" - фильм-пророчество
Гость
31 января 2024, 11:31
а что там пророческого? вор-электронщик, спасший генерала? дед мороз с липовой деревянной ногой? несостоявшееся ограбление сейфа? шаганэ ты моя шаганэ...
Гость
31 января 2024, 15:01
Вы про работников банка? Всё верно. Пересидки идут на СВО, становятся героями. Потом попробуй не возьми их на работу- дискриминация! Затем эти же персонажи сколотят банду на предприятии законопослушного работодателя. Уже первый случай, когда возвращаются домой и берутся за старое, но с воодушевлением и героизмом.
Гость
31 января 2024, 15:37
И что он должен нам дать?
Гость
31 января 2024, 12:00
Ну и будут все принимать на минималку с премией в 500%
Гость
31 января 2024, 12:04
Кого всех?
Гость
31 января 2024, 13:19
Гость
31 января 2024, 13:19
Кого всех?
Героев
Гость
31 января 2024, 15:37
И сколько должно получиться в сумме?
Гость
31 января 2024, 09:44
Очень интересная фотка к статье. Как понять? Либо военкомат, либо рвать когти, пока памяти?
Гость
31 января 2024, 09:53
30т.р. и свободен
Гость
31 января 2024, 15:38
Что бы вы понимали в этом?
Гость
31 января 2024, 10:08
Что то не понятные юристы в статье военно служащих ниже гастарбайтеров опустили.
Гость
31 января 2024, 10:35
Свою нужность демонстрируют.
Гость
31 января 2024, 11:51
Да легко все эти дискриминации обходят - все просто, не понравился на собеседовании найдут 1000 и 1 причину почему взяли другого. Сейчас стало проще, т.к. снизились критерии (не тот возраст, наличие детей и т.п.). А служившим, особенно после СВО надо помогать влиться в обычную жизнь и с пониманием отнестись к некоторым моментам.
Гость
31 января 2024, 12:07
по-вашему, возрастные и многодетные претенденты не достойны ПОНИМАНИЯ?
Гость
31 января 2024, 10:29
Можно же конкретизировать требования к соискателю. Кроме высшего образования добавить обязательное наличие аттестата о прохождении полугодичных курсов повышения квалификации и тогда одного диплома будет считаться правомерно недостаточно. И действительно если у человека диплом о высшем 5- ти летней давности то полгода на курсах поучиться-это обязательно
Гость
31 января 2024, 10:40
В этой стране не стоит работать совсем. Работа это не жизнь, а рабство. Тратишь свое время, на то, чтобы организовать мироеду-работодателю Мерседес и на оставшиеся деньги от подачки, купить еды и проездной до РАБочего места. Настоящая жизнь, это деньги плюс свободное время. Странно пытаться этого добиться, работая на мироеда. Лучше сразу прийти к мироеду домой.
Гость
31 января 2024, 11:56
Если у человека не хватает определённых навыков и опыта, то вполне законно работодатель ему может отказать. А потому никаких проблем быть не должно
Гость
31 января 2024, 11:55
Понятно, что сейчас максимально хотят облегчить жизнь военнослужащих и их семей, но тем не менее, было бы нечестно злоупотреблять этими привилегиями, вот конкретный пример с трудоустройством
Гость
31 января 2024, 13:17
Уволенных военнослужащих везде берут!
Гость
31 января 2024, 13:19
На практике должно что-то было измениться?
Гость
31 января 2024, 13:18
Что значит неподходящих людей? Интересности какие
Гость
31 января 2024, 13:19
К чему приведет? Я думаю таких моментов нет
Гость
31 января 2024, 15:23
Да что за бред! Заголовок противоречит самой статье! Если у человека нет соответствующей квалификации и образования, никто его не возьмёт на работу и это никак не будет противоречить новому закону!
Гость
31 января 2024, 15:33
СВОлочей вообще не нужно брать на работу
Гость
31 января 2024, 22:08
Да не работают эти законы!!! Если работодатель официально в центр занятости обратился и соискатель с официальным направлением приходит, то да, там можно что-то доказать. А если просто вакансию где-то на сайте разместили, то не докажешь, что тебя дискриминировали по какому-то признаку! Меня вот в одну контору на должность, полностью соответствующую моему профилю и опыту, не взяли как-то по причине "у вас есть незакрытое ИП, служба безопасности не пропускает таких, потому что может быть пресечение бизнес-интересов", хотя все собеседование были пройдены и все тестовые задания выполнены. Это дискриминация? А как доказать? никак...
Гость
31 января 2024, 11:45
Если ввести конкурсную систему приёма на работу, а это обязательное тестирование, собеседование, вплоть до выполнения специального творческого задания, и т.д. то никакой бездарь со всеми своими привилегиями на работу не попадет (в идеале, конечно)
Гость
31 января 2024, 22:13
что значит "если ввести"? Это все давно есть. Но проблема в том, что бездари есть и среди тех, кто проводит собеседование. И предвзятость есть, и личные вкусовые предпочтения.
Гость
31 января 2024, 11:02
Судя по новостям очень востребованы работники с опытом боевых действий кондукторами и охранниками в "пятёрочки".
Гость
31 января 2024, 11:06
А зачем работать, когда с помощью автомата можно делать, что захочешь.
Гость
31 января 2024, 12:51
Судя по обилия украинских агентов в комментариях, а соответственно и в городе, мусорва вообще не работает.
Гость
31 января 2024, 13:11
Эти юристы ерунду несут. Отказывают при приёме на работу формулировкой "не подходит по квалификация", а вовсе не из-за того, что служил в армии/воевал и т.п.
Гость
31 января 2024, 09:46
Всё верно! Поддерживаю эту поправку!
Гость
31 января 2024, 11:06
А, ну тогда совсем же другое дело. Если ТАКОГО уровня эксперт поддерживает, не остаётся никаких сомнений, что поправка нужная и важная!