«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Гость
7 июня 2024, 13:08
Привет ОПТИМИЗАЦИЯ!!!!!!!!!!
Гость
7 июня 2024, 14:35
Врачам, учителям, воспитателям давно нужно устраивать бойкот и забастовки, чтобы население осознало, что блогеры и тиктокеры их не обучат и не вылечат. Может тогда приземлят всяких там блиновских и ей подобных с миллионными доходами.
Гость
7 июня 2024, 14:45
Гость, вас никто не заставляет нести деньги блиновской и смотреть её блоги 😂 что за чушь вы городите, вы сами создаёте им хайп, а потом просите их заблокировать😂😂😂😂
Гость
8 июня 2024, 11:21
Это бюджетные рабы, голосующие и помогающие голосовать, как прикажут. Нормальных там нет, ибо человек с мозгами ТАМ никогда не станет РАБотать. О чем собственно и статья.
Гость
8 июня 2024, 12:51
Гость
8 июня 2024, 12:51
Это бюджетные рабы, голосующие и помогающие голосовать, как прикажут. Нормальных там нет, ибо человек с мозгами ТАМ никогда не станет РАБотать. О чем собственно и статья.
Это получается, что вы, мозговитые, создали себе медицину со специалистами без мозгов? И получается, что вы, свободолюбивые и гордые, вынуждены лечится у рабов? Однааако!!!
25 лет отдала детям. Ушла. Не жалею. Система отбивает всё желание работать. По поводу врачей. Есть хорошие и грамотные. Есть бездушные и некомпетентные. Всё как и везде. Человеческий фактор.
Гость
7 июня 2024, 14:43
всё описанное касается любой профессии, ни один работодатель не ценит труд сотрудников, а потребители обесценивают любой труд превознося свой, хотя порой свою работу делают куда хуже того, к кому они сейчас выражают претензии.
хороший врач, как любой другой специалист очень редкий экземпляр, на том и держится развитие общества в целом
Адекватный работодатель всегда понимает, что самый важный ресурс для него- это работник. Просто вы работали скорее всего с неадекватными.
Гость
7 июня 2024, 15:25
Гость
7 июня 2024, 15:25
Адекватный работодатель всегда понимает, что самый важный ресурс для него- это работник. Просто вы работали скорее всего с неадекватными.
👍👍
Гость
7 июня 2024, 13:05
Иначе говоря у нас доктор Хаус с голоду бы помер, при своих методах работы.
Гость
7 июня 2024, 17:17
Он бы в клинике Управделами Президента работал.
Гость
7 июня 2024, 13:28
В этой помойке ждать хороших отзывов о врачах? Не смешите
Гость
7 июня 2024, 13:26
ну так то и пациентам не легче живется и деньги, не падают с неба... но врач по долгу, обязан проявлять сострадание и лечить... лечат даже преступивших закон и причем за счет бюджета... а тут придешь за помощью, а примут так, что больше и обращаться не хочется... фикция - выписывают лекарства льготные, а их не выдают... зачем их выписывать? а начнешь требовать, то сам и останешься еще не правым
Гость
7 июня 2024, 19:10
Пациенты, проявите сострадание по отношению к врачам, работающим в поликлиниках с ненормальными нагрузками и скажите спасибо оптимизации
Гость
8 июня 2024, 12:55
Удобная сказочка про "долг", да? Объясни внятно, когда и за что врач тебе задолжал?
Гость
9 июня 2024, 12:23
Не надо проблемы системы перекладывать на конкретных врачей.
Гость
7 июня 2024, 13:41
Вы лучше напишите от лица пациентов поликлиник, мнение о врача, каких большинство. Злые, озлобленные на жизнь и на людей, которые орут на пациентов и грубят. К которым не записаться, потому что все расписано на 2 недели вперёд, а "если у вас экстренно, идите в платную клинику".
Зачем вообще тогда эта бесплатная медицина, кроме терапевта ни к кому не попасть. Налоги платим, а пользоваться услугами нереально.
Есть хорошие, компетентные и добрые врачи, но их единицы.
Гость
7 июня 2024, 14:50
Ну так если человеку платят мало, работы валят на него много, он и будет озлобленным.
Гость
8 июня 2024, 12:59
Ты хоть немного логику то включи. Если на две недели вперёд всё расписано, то как так "не записаться"? А кто тогда на две недели расписан? Инопланетяне? А если незачем тебе эта бесплатная медицина, то зачем вы на две недели вперёд в неё записываетесь-то? И, опять-таки, вечная тема: уясни уже наконец - лично ты ни копейки налогов на медицину не платишь, и работодатель твой платит налоги на медицину не из твоей зарплаты, а из своей прибыли.
Гость
8 июня 2024, 16:53
Гость
8 июня 2024, 16:53
Ты хоть немного логику то включи. Если на две недели вперёд всё расписано, то как так "не записаться"? А кто тогда на две недели расписан? Инопланетяне? А если незачем тебе эта бесплатная медицина, то зачем вы на две недели вперёд в неё записываетесь-то? И, опять-таки, вечная тема: уясни уже наконец - лично ты ни копейки налогов на медицину не платишь, и работодатель твой платит налоги на медицину не из твоей зарплаты, а из своей прибыли.
какая разница кто откуда платит !!!
если система гнилая то хоть завали её баблом его просто разворуют и ничё не изменицца !!!
а медецина платная и бесплатная вещи не совместимые
Гость
7 июня 2024, 14:09
Давно поняли молодые врачи, что заработать можно было только в «красной зоне», во время эпидемии, а когда она прошла- не интересно с такими деньгами! Пойду в бизнес! И где всем бизнес найти с медзнаниями?! Воот в чем привлекательность- только в деньгах! Зачем 6 лет учился?!
Гость
7 июня 2024, 14:56
За три года практики с маргиналами, столько опыта набрал.
Гость
7 июня 2024, 15:26
Что за каша?
Гость
8 июня 2024, 12:54
Гость
8 июня 2024, 12:54
Что за каша?
Уже и 4 строки прочитать не можешь? Прогрессируешь!... отрицательно)))
Гость
7 июня 2024, 13:29
Социальную медицину уничтожают ручные чиновники олигархов. Хозяева денег порешали сокращать население. Если бедный сразу в гроб..
Гость
8 июня 2024, 08:40
неправда !!!
межгалактический стротег назвал народосбережение и экономику главными в программе развития страны !!!
🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Гость
8 июня 2024, 11:48
Гость
8 июня 2024, 11:48
неправда !!!
межгалактический стротег назвал народосбережение и экономику главными в программе развития страны !!!
🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Ну, назвал - и назвал.
Гость
7 июня 2024, 13:36
В полимедике невролог из аргаяша откровенно смеется и желает смерти пациентам. Буквально. Впервые в жизни такое услышала в медицинском учреждении. Оказывается нет , их таких много , судя по тексту , молодцы , че скажешь.
Гость
8 июня 2024, 13:02
Тебе поверить, да?
Гость
8 июня 2024, 23:55
Знакомая фигура. Когда работала в Аргаяшской поликлинике также поступала. Зато у нее дипломы иностранные есть😁
Гость
7 июня 2024, 13:37
Начинал карьеру терапевта в 1990 году. Оклад тогда 160 советских руб, а цены начали расти уже с 1991. Нищета. Затем начался шквал ельцинских реформ и погружение уже в полную тотальную нищету. Единственная радость - больных родственников можно было легко пристроить для лечения к себе в стационар. Однако в те времена бюрократии было меньше, чем сейчас. А так в целом в этой сфере за более чем 30 лет прогресс в сторону улучшения нулевой. Профессия в целом так себе, скоро ее оккупируют мигранты. Которые будут лечить пациентов по своим понятиям.
Гость
8 июня 2024, 13:01
И ведь нельзя сказать, что это несправедливо и незаслуженно (про мигрантов). Когда своих пинаешь десятилетиями, то приходят иные и лечат "по своим понятиям".
Гость
7 июня 2024, 14:10
Верно описал по пунктам все "прелести" современной медицины. Аналитический ум сейчас терапевту не нужен - протоколы лечения. Будешь думать - страховая, начальство задолбят.
Гость
7 июня 2024, 16:12
Как точно
Гость
7 июня 2024, 16:08
Скоро - под лозунгом "оптимизации" - совсем развалят некогда хорошо отлаженную систему мед. обслуживания. Она, как и всякая система, пока сопротивляется, но ей недолго осталось. Деградирует так же, как и отечественное машиностроение, авиастроение, образование ...
Гость
8 июня 2024, 11:44
Везде эти Е…. ПЛАНЫ!!!! Это легальная схема не платить достойную зп! Как у нас говорит босс я ж вам даю зарабатывать, вон какая сумма на бумажке, это вы такие лентяи не хотите хороших денег!
Гость
7 июня 2024, 13:55
Из династии врачей. И не знал, куда шёл и что его ждёт.
Чет пазл в голове не складывается.
Гость
8 июня 2024, 13:04
Не напрягайся, не твоё это - пазлы складывать. Лучше прими 60% водицы, она тебе ведь всегда помогает.
Гость
7 июня 2024, 17:32
Всё то же самое можно сказать и про образование. Не важно, что у тебя дети учаться нормально, без троек, важней участие в конкурсах.
Гость
7 июня 2024, 23:46
Абсолютно верно.
Гость
7 июня 2024, 13:03
в школе еще интереснее!
Гость
7 июня 2024, 13:31
Скоро медики будут на вес золота. В школе вообще медиков нет
Гость
7 июня 2024, 13:36
учителя и врачи! почему вы до сих пор не в бизнесе?
Гость
7 июня 2024, 13:41
Я не врач, но почему-то согласна с каждым словом доктора. Как к нему попасть, если доктор будет заниматься волонтерством?
Наша бесплатная поликлиника очень быстро отбивает всякое желание туда обращаться. Хамство, халатность, некомпетентность. Прямым текстом говорят, что диспансеризация нужна для премии терапевту. Кругом профанация, пациент никому не нужен.
Гость
7 июня 2024, 13:11
Мальчик слишком высокого о себе мнения и не понял главного - терапевт - это первичное звено, люди "на земле", они выполняют всегда всю самую грязную (в прямом смысле) работу. К ним уважение было лишь при социализме - и то, не всегда. При кап. строе вы такого не дождетесь никогда.
Гость
7 июня 2024, 13:43
В детском саду работает фельдшер- умница, знающая, компетентная. Причём здесь звено?
Гость
7 июня 2024, 13:44
Молодец! Потому что много знает и уверен в своих знаниях! И он такой ни один. Знает о чем говорит
Гость
7 июня 2024, 15:17
Почему так неуважительно о людях- "мальчик"? кто дает вам право ставить себя на уровень выше, если нет в этом доказательств? Если бы каждый начал с себя непосредственно, то народ бы стал куда более толерантнее друг к другу.
Гость
8 июня 2024, 00:18
А почему вы решили,что ваша профессия самая трудная,?поработайте в море матросом,без берега 4 месяца,шахтёром,да тем же продавцом,10 часов на ногах с неадекватными покупателями?!какие сейчас врачи?сидит смотрит в компьютер и выдаёт диагноз,
Не подходя к пациенту ,пишет заключение о сердцебиение,давлении и т.п.
Нет хороших врачей,а есть рвачи
Гость
8 июня 2024, 21:38
Ну, это же одинаково: что костюм руку протяни и продай, что в компьютер гляди и диагнозы выдавай. Иди, сядь и выдавай диагнозы направо и налево. Крутая будешь.
у меня карточка дома .интересные вещи там написаны .например -живот мягкий ..но я уж не помню когда мне терапевт пальпацию живота делал ..лет 15 назад где то ))
Гость
8 июня 2024, 12:31
Как ему тогда противно было, даже представить страшно. 😱
Гость
8 июня 2024, 12:31
И не лазил никто в дымоход, раз ты к гинекологу не показывалась лет 30.
Гость
8 июня 2024, 12:32
И так видно, что вся требуха болтается. Вот врач и написал про "мягкий".
Гость
7 июня 2024, 14:33
Идите в тиктокеры и блогеры, вот где миллионы.
Гость
7 июня 2024, 16:32
значит не так сильно любит медицину, раз ушел.... а благодарные профессии вообще есть?
Гость
7 июня 2024, 18:00
Пока люди сами ставят начальниками подлецов (считая что наглость это лидерская черта) жизнь не будет нормальной.
Просто езжайте в Швецию или Германию. Там вам будут ценить.
Гость
7 июня 2024, 18:48
Деградирует от поганеньких системных действий определенных властью для этих задач людей.
Гость
7 июня 2024, 23:21
По поводу отчётов и планов по диспансеризации - так и есть. И не важно ,что хороший врач- нет плана по диспансеризации - наказывают деньгами. Не нужны хорошие врачи. Такая система вообще отбивает желание работать.
Гость
8 июня 2024, 11:30
Большинство врачей не могут поставить правильный диагноз, при наличии всех анализов. С УЗИ такая же история, каждый врач видит свою картину. Лекарства выписывают перебирая, то одно, то другое. Ну и стараются отфутболить к другому врачу, это даже на платном приеме. Вот такая ситуация сейчас. Никто не хочет или не может вникать в проблему пациента.
Гость
8 июня 2024, 12:49
Знакомой на госуслугах пришло уведомление, что-то на прошла диспансеризацию и ей даже диагноз какой-то поставили. Она написала жалобу, что это всё неправда, что никуда она не ходила. Так ей позвонили с поликлиники и сказали жалобу удалить. Не знаю в итоге чем закончилось, но судя по статье, скорее всего, врача который написал что она диспансеризацию прошла, наказали рублём
Гость
9 июня 2024, 00:12
Сегодня практически не лечат. Да, снимают приступ, выписывают лекарства, но так, как при союзе нет, не лечат. Что бы качественно пролечить , нужен стационар. А туда ложат редко и только в острой фазе приступа. Либо на оперативное лечение, иногда это просто три, пять дней. Жизнь человека сегодня дешевле доллара.
Гость
9 июня 2024, 09:17
Терапевт не может получить 30 000, что за Медицинский лицей вы же в 16 поступили, в школу с 6 пошли? После школы в мед.вуз.
И так далее, какой то анонимный наброс.
Я счас такое же про работу депутата напишу
Сейчас+15°C
Сейчас в Челябинске
облачно, без осадков
ощущается как +12
0 м/c,
729мм 67%ТЕМА ДНЯ
Автор мировых брендов косметики — из Челябинска
76 комментариев к публикации
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике