перейти к публикации
587 комментариев к публикации

Спрос на коммунальщиков в Челябинской области вырос на 39% с начала 2024 года

19 сентября 2024, 07:45
19 сентября, 10:56
...А если я больше предложу работнику, тогда вынужден где-то что-то урезать по материалам и ремонтам, понимаете?... Например свою зарплату управляющие ЖКХ не пробовали урезать? Почему сразу урезать материалы и ремонт или зарплату работника?
Гость
19 сентября, 18:09
Вот уж действительно, у меня муж электрик - один и обслуживает около 30 котельных по району, поскольку один, другие не идут на такую зарплату в 33 тысячи до вычета налогов и начальники даже доплату не соизволят сделать ( просто он предпенсионного возраста и нетребовательный)
Гость
19 сентября, 19:16
Гость
19 сентября, 18:09
Вот уж действительно, у меня муж электрик - один и обслуживает около 30 котельных по району, поскольку один, другие не идут на такую зарплату в 33 тысячи до вычета налогов и начальники даже доплату не соизволят сделать ( просто он предпенсионного возраста и нетребовательный)
Повезло вам с мужем. Попробуйте его ещё в военкомат сдать, раз он такой безвольный, глядишь и обналичите его.
Гость
20 сентября, 13:53
А почему должны что-то урезать? Хоть кому. Надо сделать на федеральном уровне хороший расчет. И увеличить позиции по степени благоустройства или оснащенности самих домов. Если нада, увеличить тариф, но на основании качественного расчета.
19 сентября, 09:36
Им самим не смешно предлагать зарплату 20-30 тысяч мужику с руками, которому семью нужно кормить? При этом графики работы не самые удобные. Да ещё при нынешних ценах. Эти вот директора и администрация готовы за такую зарплату во всем этом возиться?
Гость
19 сентября, 12:30
женщины тоже кормят семьи, зп не только мужикам нужно повышать
Гость
19 сентября, 14:04
Гость
19 сентября, 12:30
женщины тоже кормят семьи, зп не только мужикам нужно повышать
Женщины пусть соображают как родить и не остаться одной, т.е удержать мужика
19 сентября, 20:06
Гость
19 сентября, 12:30
женщины тоже кормят семьи, зп не только мужикам нужно повышать
Только семья это СЕМЬ - Я, а не мама с ребёнком или даже с двумя.
19 сентября, 07:54
Систему профтехобразования развалили. Одни блогеры и тиктокеры кругом.
Гость
19 сентября, 08:05
Где можно заработать много, туда и идут. Кстати, правильно делают
Гость
19 сентября, 08:21
Vic_ Ты на правильном пути. Период усталости- это первый этап пробуждения. Просто иди вперёд по жизни. Место для шага есть. Всё не так уж плохо на сегодняшний день.
Гость
19 сентября, 08:22
Их задача развалить все, что мы сейчас и видим.
19 сентября, 08:11
так интересно наблюдать, как кучка худеющих котов ищет кого бы озадачить своими проблемами
Гость
19 сентября, 08:21
Это Правфда
Гость
19 сентября, 08:38
Но сам Клименко талантами не блещет, а уж про руки и говорить не стоит.
Гость
19 сентября, 09:19
Они недавно всех работников загнали за вовку голосовать, а теперь ноют.
Гость
19 сентября, 08:43
Почему нет кадрового голода с Законодательном собрании ???
Гость
19 сентября, 11:25
Вот тоже интересно. Главное, законы и указивки мы принимать умеем, а как реализовать это на практике - не представляем. Может пойти поработать руками для начала представителям этого собрания, прежде чем "рожать" какую-нибудь очередную "гениальную" инициативу?
Гость
20 сентября, 08:45
Так это же их навыбирали
Гость
19 сентября, 08:05
Попробуйте воровать поменьше, а зарплату платить побольше. Говорят помогает.
19 сентября, 08:29
интересно, а почему в четыре раза краны подорожали? А остальное в три? А почему мужиков в стране не хватает? А почему каждый день что-то взрывается?
Гость
19 сентября, 08:48
prastihospadi, напиши письмо гаранту и узнаешь
19 сентября, 09:06
Мужиков в стране уже 80 лет как не хватает.
19 сентября, 09:07
Москвичи выкладывают видео, как около станций метро очень даже много мужчин прохлаждается. Никуда не торопятся.
19 сентября, 08:46
Пускай котова сама переучится на слесаря и вперед вместе стекслером
Гость
19 сентября, 08:29
Только не слышно что кадровая текучка среди начальства, заместителей, всегда кабинетные кресла заняты.
Гость
20 сентября, 07:26
В ЖКХ кадровая текучка в высоких чинах действительно есть. Если взять большие города, то директора водоканалов и уксов друг за другом садятся под следствие. В мелких городах просто никто не идет в начальники. Да и те же застройщики и проектировщики не работают с госзакащчиком, потому что очередного директора посадили, началось следствие и всё, стройка встала, денег жди годами. Поэтому дороги, сады, больницы в ужасном состоянии. Это вы ещё насосные и котельные не видели. Думаю через пару лет начнутся веерные отключения света и воды, а канализация потечёт по улицам. Тогда тарифы ЖКХ взлетят раз в 50, тогда поднимут зарплаты рабочим и оплату подрядчикам. Сейчас выгоднее жилые дома строить и ремонтировать, люди готовы любые деньги отдать за жильё. А повышение цен на свет или воду воспринимается, как катастрофа.
Гость
26 сентября, 14:38
Гость
20 сентября, 07:26
В ЖКХ кадровая текучка в высоких чинах действительно есть. Если взять большие города, то директора водоканалов и уксов друг за другом садятся под следствие. В мелких городах просто никто не идет в начальники. Да и те же застройщики и проектировщики не работают с госзакащчиком, потому что очередного директора посадили, началось следствие и всё, стройка встала, денег жди годами. Поэтому дороги, сады, больницы в ужасном состоянии. Это вы ещё насосные и котельные не видели. Думаю через пару лет начнутся веерные отключения света и воды, а канализация потечёт по улицам. Тогда тарифы ЖКХ взлетят раз в 50, тогда поднимут зарплаты рабочим и оплату подрядчикам. Сейчас выгоднее жилые дома строить и ремонтировать, люди готовы любые деньги отдать за жильё. А повышение цен на свет или воду воспринимается, как катастрофа.
Население платит.Чинуши прикарманивают,ничего не ремонтируют.
Гость
19 сентября, 07:51
Нет за любые деньги? Это враньё. Попробуйте платить по 70-80 тысяч, спецодежду выдавать, оплачивать переработки и можно будет набрать слесарей и сварщиков с руками.
Гость
19 сентября, 07:56
80 тр это зарплата разнорабочего на стройке. Сварщик не будет работать за эти деньги.
Гость
19 сентября, 07:58
Точно! Люди ушли на заводы, работать за нормальные деньги.
Гость
19 сентября, 08:03
Гость
19 сентября, 07:56
80 тр это зарплата разнорабочего на стройке. Сварщик не будет работать за эти деньги.
Попробуйте давать премию - еще столько же.
Артем чемпион мира по армрестлингу, зря он бросил этот вид спорта, там у него были огромнейшие перспективы, в жкх же он не вывозит, это очевидно. У меня во дворе уже с середины лета капают, так вот, в яме 2 человека, а над ямой 5. Все как в поговорке: "на одного раба три прораба", избавиться от 4х прорабов и будут денежки на новых работников в яме, ну либо 4х из 5х отправить в яму.
Гость
19 сентября, 11:06
Больше он ничего не умеет, как не посмотришь, одни спортсмены в думках, это же абсурд.
Гость
20 сентября, 08:03
Да, почему в яме всегда 1-2 возятся, а еще 5-6 сверху стоят, смотрят? Уберите их сверху, появятся деньги на хорошие з.п.
Гость
20 сентября, 08:03
Да, почему в яме всегда 1-2 возятся, а еще 5-6 сверху стоят, смотрят? Уберите их сверху, появятся деньги на хорошие з.п.
а свои мысли есть по этому поводу?
Гость
19 сентября, 08:01
Что-то с ЖКХ всегда проблемы… денег им не хватает на материалы, на повышение зп…. А директора что-то и не уходят… как так? Платите мне 100к и я пойду в дворники без Б! И мой двор сиять будет от чистоты!
Гость
19 сентября, 08:27
У нас начальник ЖКУ 6 уже наверно сто лет работает. Личико всё своё омолаживает. Денег нет. А слесаря побираются.
Гость
19 сентября, 08:51
Вот это самая большая загадка. Если нет денег на зарплаты, то предприятие обычно закрывается тихо-мирно, либо банкротится. Причем линяет первым руководитель. В ЖКХ же кадров нет, но все руководители сидят десятилетиями, словно их приварили к креслам. И, самое занятное, на зарплату ни один не пожаловался. Видимо, патриоты ЖКХ. Работают за идею)))
19 сентября, 09:38
Гость
19 сентября, 08:51
Вот это самая большая загадка. Если нет денег на зарплаты, то предприятие обычно закрывается тихо-мирно, либо банкротится. Причем линяет первым руководитель. В ЖКХ же кадров нет, но все руководители сидят десятилетиями, словно их приварили к креслам. И, самое занятное, на зарплату ни один не пожаловался. Видимо, патриоты ЖКХ. Работают за идею)))
Кто их закроет, они муниципальные
19 сентября, 08:55
Вот тот который не может найти "за любые деньги" пробовал предложить свою (конечно же скромную) зарплату слесарю или электрику? Глядишь и случилось бы чудо.
Гость
19 сентября, 08:13
Ха) а чего директор УК так расстраивается? Что нету больше дураков за Копейки работать? Скинь со своей зп тысяч сто, вот тебе и прибавка к зарплате работягам.
Гость
19 сентября, 09:51
Директор УК и не расстраивается, он знает, что его слесаря ходят по району и калымят мимо кассы.
Гость
19 сентября, 11:13
Гость
19 сентября, 09:51
Директор УК и не расстраивается, он знает, что его слесаря ходят по району и калымят мимо кассы.
А он лично, что делает, ну кроме пиара и памятнику собаке. 🤔
Гость
19 сентября, 12:21
Таже проблема в школах, директора покупают каждый год авто новое, педагоги ходят в поношенных пиджаках и штопаных колготах.
Гость
19 сентября, 07:57
22 СМЕШНО, конечно ушли и правильно сделали
Гость
19 сентября, 08:54
Настала пора вкладываться в содержание родимых предприятий, а не только в интерьер кабинетов, и заработную плату себе любимым, все когда то изнашивается, ржавеет и приходит в упадок как трубы. Долго просто сидели на доходном месте, на готовых коммуникациях, просто собирали денежные средства. Что Вы сделали для слесарей, дворников, разнорабочих, чем заинтересовали, общежитий не строили, социальным пакетом не обеспечили, раньше то люди из за служебного жилья шли работать в УК, а сейчас что.
Гость
19 сентября, 08:06
А куда очередь за забором делась?
Гость
19 сентября, 10:31
Гость, просили больше не занимать
Гость
19 сентября, 12:33
Она щас иликтронная Ригистрируйтись в мфц у Приз И ждити
Гость
19 сентября, 08:22
Плату за коммуналку каждый год повышают, но зарплата у рабочих почему то не растет! А если нет рабочих, то пусть сами директора, управляющие и т.д. в яму лезут с лопатами! Берешь деньги- предоставляй услуги!
19 сентября, 09:10
Они не умеют.
Гость
19 сентября, 09:17
19 сентября, 09:10
Они не умеют.
Тогда ручки их на стол положить и со всей силушки деревянным бруском по ним бахнуть. И так до тех пор пока не научится.
Гость
19 сентября, 09:31
19 сентября, 09:10
Они не умеют.
Что умеешь ты?
Гость
19 сентября, 08:00
Платите достойную зарплату и не надо бла-бла-бла...
Гость
19 сентября, 08:05
А что же случилось? Куда делась куча мужиков 30-50 лет? И почему они не вернулись к рабочим профессиям? А мы будем искать причины в профобразовании, в зарплатах, в руководителях и т.д. Мы политикой не интересуемся. При чем здесь политика? Вот не интересуемся, поэтому берем сами держак сварочника, газовый ключ и готовим дом к зиме, устраняем течи. Перепутаны в голове причины и следствия напрочь.
19 сентября, 08:17
Рынок порешал, а вы о политике...
Гость
19 сентября, 08:22
19 сентября, 08:17
Рынок порешал, а вы о политике...
Рынок порешал исходя из каких изменений условий оплаты труда? Кто и когда изменил эти условия и по каким причинам? Рыночные условия изменились сами? Без политики? Возвращаемся к вопросу о причинах и следствии. Что в голове?
Гость
19 сентября, 08:27
Гость
19 сентября, 08:22
Рынок порешал исходя из каких изменений условий оплаты труда? Кто и когда изменил эти условия и по каким причинам? Рыночные условия изменились сами? Без политики? Возвращаемся к вопросу о причинах и следствии. Что в голове?
Vic_ Каша пшённая. с утра ел
Гость
19 сентября, 08:48
В управляйках сплош топ менеджеры,!! (родственники). Бухгалтер сидит за неё программа всё делает !! Директор - отмывальщик!!!! Рабочим специальностям не платят ! Всё себе на карман ! Развал !!!!!! Полный развал !!!!
Гость
19 сентября, 11:09
Гость, это точно
Гость
19 сентября, 14:13
Ну так вперёд работать бухгалтером. Пусть и за тебя всё программа делает)), а ты будешь "сидеть" и спать-отдыхать, какие проблемы-то? Только почему-то и из бухгалтеров очередь тоже кончилась. Думаю по той причине, что там надо не "сидеть", а работать.
Гость
19 сентября, 08:36
Может кто недопонял... Нас загодя морально готовят к возможным коммунальным катастрофам зимой.
Гость
19 сентября, 09:16
Мало того. Похоже еще и к повышению тарифов готовят.
Гость
19 сентября, 09:21
Т.е. за себя они в принципе не опасаются? Печки русские, что-ли, в своих квартирах выстроили?
Гость
19 сентября, 11:53
Гость
19 сентября, 09:21
Т.е. за себя они в принципе не опасаются? Печки русские, что-ли, в своих квартирах выстроили?
Богатые люди предпочитают жить в частных домах, там своё отопление.
Гость
19 сентября, 08:03
"А сейчас я бы рад повысить зарплату, но на что буду покупать краны, которые в четыре раза подорожали за два года? " Так Артём Клименко лгун, мы же знаем, что инфляция 4 ну 8 %% в год, или не Артём лгун....? Кто-то подскажет?, а что-то я запутался....
Гость
19 сентября, 08:54
Да тут все запутались. При этом меня интересует одно, Артём Клименко в принципе недогадливый наивный юноша, или просто прикидывается таким? Краны подорожали, и именно поэтому слесаря и сантехники должны работать даром. Интересная логика.
Гость
20 сентября, 14:03
Врёт. Новосибирские краны ГАЛЛОП за два года подорожали процентов на 10
Гость
26 сентября, 14:22
Гость
20 сентября, 14:03
Врёт. Новосибирские краны ГАЛЛОП за два года подорожали процентов на 10
а откаты как же?
19 сентября, 08:07
Надо собственникам бизнеса уменьшать аппетиты ! И платить нормально рабочим!
Гость
19 сентября, 08:19
🖕🏻🖕🏻🖕🏻
Гость
19 сентября, 08:22
Тогда консерв бемеве разорица Прослеживате законамернозь?
Гость
19 сентября, 08:25
Никогда они свои аппетиты не уменьшат, мнущие толстыми задами кресла.
Гость
19 сентября, 08:20
поднимайте ЗП! и мужики потянутся, платите от 100 тр., какой нормальный мужчик будет работать за 30 тр. в месяц, а если жена и дети,
Гость
19 сентября, 08:21
А потому как руководство получает ну неприлично большие зарплаты сидя в кресле, а те кто непосредственно трудится получают крохи. И где ваши незаменимые трудовые мигранты, нееет они сюда не трудится приехали, им халяву подавай, в СССР такого бардака не было, как при нынешних управленцах.
Гость
19 сентября, 09:49
В СССР пикнуть никто не мог, много вы знаете про СССР. Если тогда было всё замечательно почему всё развалилось?
Гость
19 сентября, 11:20
Гость
19 сентября, 09:49
В СССР пикнуть никто не мог, много вы знаете про СССР. Если тогда было всё замечательно почему всё развалилось?
Рассерженный В какой-то момент % самообмана превысил % экономического "вывоза" КПД государства +предательство номенклатурными элитами общества+затраты на безвозмездное содержание республик, что в некоторой степени тоже был самообман и предательство (см. события там с русскими после развала СССР). Сейчас что-то близкое к тому времени происходит, когда самообман застилает глаза дуракам с рычагами, на те же грабли наступают, короче.
Гость
19 сентября, 15:44
Гость
19 сентября, 09:49
В СССР пикнуть никто не мог, много вы знаете про СССР. Если тогда было всё замечательно почему всё развалилось?
Не развалилось. Развалили. Разница огромная.
Гость
19 сентября, 08:17
У них зарплаты с гулькин 4лен, только руководство гребет деньги лопатой.
Гость
19 сентября, 08:32
А где тупинские приезжие профи с замоташками
Гость
19 сентября, 08:39
Врут и не краснеют, платите людям нормальную з/п с учетом переработок, глядишь и пойдут к вам работать. А то ищут слесаря на 35000, а работы предлагают выполнять на 120000
19 сентября, 10:21
А где ценнейшие специалисты? По данным Росстата их заехало 8,5млн. Кто ответит за бардак? Сейчас ещё 180 тысяч призовут и ценные будут хозяйничать. Кто это делает? 5 колонна?
Гость
19 сентября, 08:16
Страшные вещи происходят в городе, да и в стране в целом. Люди сидят без горячей воды, скоро отопительный сезон, и полагаю будет такая же история - люди будут замерзать. Здесь вылечить эту раковую опухоль помогут только посадки начиная с директора, главного инженера МУП ПОВВ, и заканчивая верхушкой администрации города(сами знаете кого).
Гость
19 сентября, 08:30
Себя забыл дописать в список
Гость
19 сентября, 08:44
ну посадят всех, сам пойдешь работать , руководить жкх? а потом и тебя посадят, а далее что?
Гость
19 сентября, 08:49
Не понимаю Кого?
Гость
19 сентября, 08:18
Меньщ себе в карман нужно воровать, и деньги появятся на зарплаты!
Гость
19 сентября, 09:21
Привыкли за копейки на простых людях выезжать. Привыкайте ,это ваша и наша новая реальность. По другому как раньше уже не будет. Даже когда закончится сво на старые привычные вам рельсы встать не получится господа управленцы коммунальщики.
Гость
19 сентября, 08:20
Выглядит как прогрев на тему, надо повышать тарифы, а то нынешних не хватает на зарплату. Так может урезать рентабельность до оптимальных 15% и глядишь денежки на фзп найдутся.
Гость
19 сентября, 09:26
И так в шоке от платежек
Гость
19 сентября, 09:52
Сейчас рентабельность бизнеса в РФ должна быть выше ставки ЦБ, от 19% и выше
Гость
19 сентября, 10:56
Поможет - меньше воровать и приписок делать, а то только по бумагам ежегодный ремонт и благоустройство, по факту отсутствие ремонта десятилетиями и сорняки на газонах.
Гость
19 сентября, 08:01
«Люди ушли туда, где платят 150 тысяч за смену»... это сильно
Гость
19 сентября, 08:19
Кто то ушел где платят 208т.р. + спец одежда+ бесплатное проживание в землянке.
Гость
19 сентября, 08:19
Правильно и делают. Они идут зарабатывать деньги. Не воровать, а честно зарабатывать.
Гость
19 сентября, 10:02
Ладно хоть не за час 150 тыс.))..
Гость
19 сентября, 08:24
Электромонтажник - 69тыс. Нормальный электромонтажник в неделю больше зарабатывает. Поднимайте зарплату, очередь за забором давно закончилась.
Гость
19 сентября, 08:46
Инженера на 80 тысяч, слесаря на 22 тысячи. Привыкли, что работягам платить не нужно, зато съекономленное может забирать себе руководство и учредители. Теперь все немного поменялось.
Гость
19 сентября, 12:42
в этой стране юристы со стажем 50 с трудом получают, о чем вы
Гость
19 сентября, 09:24
Ну, ладно с РСО. Там они монополисты, там отдельная песня. Но, слышать такое от УК-шек? В чем проблемы? Закрывайте свой бизнес. Объявляйте себя банкротами. На ваше место достойные придут. Или жители на ваших руинах ТСЖ будут сами организовывать. Но, нет... Вас от этой кормушки клещами не оттащишь.
Гость
19 сентября, 09:50
Так выбрали мы недавно тут новую с уставным капиталом в 10000 руб, рьяно начали работать пока не насосались денег, а сейчас все пошло как и в старой ни на какой козе не подъедешь теперь.
Гость
19 сентября, 07:58
За забором очередь - говорили они!
Гость
19 сентября, 08:18
Они и щас так говорят, наконец-то люди стали соображать и не работать за копейки. Только и слышишь постоянно 1) надо кормить семью 2) кредиты
Гость
19 сентября, 08:23
Ис космаса видно!
Гость
19 сентября, 08:35
Клименко то себя каким мужиком позиционирует, просто интересно? Положили кучу мужиков, здоровых, на различных военных конфликтах, пересажали пачками, истребили алкоголем и наркотой, а теперь вот такие как Клименко задумались о руках, ну-ну. 😏
Гость
19 сентября, 12:44
то есть, преступников зря наказывают?
Гость
19 сентября, 12:15
cкоро слесарей вообще не будет тем которым 40-60 лет уже работают а молодняк слесарями быть не хотят они хотят быть блогерами програмистами или депутатами. Чтоб ходить с айфоном и на кнопочки нажимать. в 18-20 лет пользоваться дрелью никто не умеет. Всю страну развалили сами знаете кто, великие геополитики....
19 сентября, 13:23
ментов после работы привлекать на работы по благоустройству, ВСЕХ бюджетников и прочую нечисть
Гость
19 сентября, 09:12
Тридцать лет пользовались тем, что с Советского Союза осталось, пока остатки не развалили или про..али. А теперь заныли, а вкладываться в экономику нашей страны кто должен? Сколько можно воровать?
19 сентября, 18:29
"Рыба - гнеет с головы". У"эффективных" руководителей - всегда кто-то виноват и есть причины и оправдания. Почему "дИректор" предприятия не дает комментариев, пояснений, ответов о сложившейся ситуации, а также почему при его руководстве массовый отток кадров ? товарищ Мухин - хватит играть в переписки. дайте комментарии, ответьте на вопросы ?
Гость
19 сентября, 08:17
МУП «ЧКТС» кошкина отдала в аренду устэк на 50 лет отсюда эти не включения в срок горячей воды в этом году
19 сентября, 18:37
если бы это было так - город бы был в порядке, а это - не так. кошка и асташка зарабатывают с него
Гость
19 сентября, 07:58
Господин Ветхов из Жилкомсервиса, который в депутаты рвался, не хочет рассказать, что он сделал, чтобы людей вернуть в ЖКХ? Пока он был в кандидатах что-то особых заявлений кроме общих фраз на эту тему не было
19 сентября, 08:32
РАБОТАЕТ НАОТЪЕ--- ...ой!... НА РЕЗУЛЬТАТ!
Гость
19 сентября, 08:55
Продолжайте наблюдение за ним...
Гость
19 сентября, 09:25
директор бы честно рассказал, сколько в его семье машин, квартир, дач, сколько он тратит на отдых, а потом жаловался, что не может найти инженера на 80 тыс. руб. - пусть сам лезет в подвал и отрабатывает свой доход.
Гость
19 сентября, 19:25
Сначала ты покажи пример
Гость
19 сентября, 08:00
"признался директор УК «Домоуправ-Стандарт» Артем Клименко." Просто любопытно, сколько сам получает этот человек, предлагающий инженеру 80 тыр.?
Гость
19 сентября, 09:38
А что оно умеет. 🤔
Гость
19 сентября, 09:50
Даже если он получает 200 тыс, это сегодня копейки, но ответственности на нем лично выше крыши. Проще идти в другие сферы
Гость
19 сентября, 11:11
Гость
19 сентября, 09:50
Даже если он получает 200 тыс, это сегодня копейки, но ответственности на нем лично выше крыши. Проще идти в другие сферы
Что конкретно умеет этот спортсмен, по армрестлингу, можно развернуть по пунктам, то, что выше крыши!?
Гость
19 сентября, 08:23
ИХ ( РАБОТНИКОВ_)ПРОСТО НЕТ.... ПОЧЕМУ ЕЩЕ 1.5-2 ГОДА НАЗАД ПЛАТИЛИ В ЖКХ ИНДУСТРИИ ИНЖЕНЕРАМ ПО 25-30 ТЫС...? ПОЧЕМУ? ХОЗЯЕВА ( ДИРЕКТОРА ) ЖИРЕЛИ А СПЕЦИАЛИСТЫ ПОЛУЧАЛИ С ГУЛЬКИН НОС..? А ТЕПЕРЬ СТОНАТЬ СТАЛИ.... НЕТ ДОРОГИЕ МОИ - ТЕПЕРЬ САМИ ДУМАЙТЕ , РЕШАЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,,, РАЗБЕЖАЛИСЬ СПЕЦИАЛИСТЫ И УЖЕ НЕ ВЕРНУСТЬСЫ НИ ЗА КАКИЕ ЗАРПЛАТЫ.. ЖАДНОСТЬ и НЕНАВИСТЬ нашего народа зашкаливает.. несмотря на песни шо ма на и заверения власти о единстве и нашей душе ..
Гость
19 сентября, 08:46
Гость, умный думать ты будешь когда в морозы останешься без отопления
Гость
19 сентября, 09:53
Большую часть проработала в ЖКХ технарем)) Постоянно вспоминаю слова технического директора:"уволить!!! За воротами армия безработных". Вместо того чтобы решить проблемы - пальцы веером... Много настоящих специалистов ушло... Жаль что этот директор так и работает... только организации меняет в том числе дез...
Гость
19 сентября, 11:08
Гость
19 сентября, 09:53
Большую часть проработала в ЖКХ технарем)) Постоянно вспоминаю слова технического директора:"уволить!!! За воротами армия безработных". Вместо того чтобы решить проблемы - пальцы веером... Много настоящих специалистов ушло... Жаль что этот директор так и работает... только организации меняет в том числе дез...
Таких много!
Гость
19 сентября, 08:20
А где же ценные иностранные специалисты готовые работать за копейки, которых завезли в большом количестве?
Гость
19 сентября, 08:53
Какие они сварщики и фрезеровщики если с детства в полях мак с коноплей выращивали?
19 сентября, 09:18
Они не дураки.
Гость
19 сентября, 09:22
Они больше по сельскохозяйственной части. Из знаний про отопление только кизяк.