RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

с-з.

749мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Куда «надавит» Борис Дубровский

Гость
31 января 2014, 15:10
Опираясь на мощный задел, оставленный предыдущим губернатором, и делая популистские шаги в виде"синегорья" девять месяцев можно показывать "достижения в управлении областью и даже запросто победить на выборах. Тем более фигуры, которая была бы равной Юревичу, даже близко нет. Гартунг раньше хотел, да только он уже подмазывается к ВРИО, наверное не будет выставляться.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
31 января 2014, 16:23
Согласен, да и с нынешним вряд ли кто из зарубежных инвесторов дела вести будет. На одной металлургии далеко не уедешь...
Гость
31 января 2014, 16:27
Гартунг мог бы на главу г.Ч попробоваться вместо Давыдова. Я бы за него проголосовала-жаль выборов нет!
Гость
31 января 2014, 17:15
Почитайте Эксперт-Урал насчет мощного задела. Область на дне. Бюджет в огромных минусах,мифических инвесторов нет. А почти 100 процентов инвестиций в прошлом году сделали сами металлурги.
Гость
31 января 2014, 14:51
а дороги? если летом не будет продолжаться расширение дорог - не буду за него голосовать...
Гость
31 января 2014, 15:57
А деревья? Если будет вырубать деревья и расширять дороги - не буду голосовать!
Гость
31 января 2014, 16:35
Гость
31 января 2014, 15:57
А деревья? Если будет вырубать деревья и расширять дороги - не буду голосовать!
зачем реагировать на откровенно провокационную запись? )
Гость
31 января 2014, 21:05
А асфальт по весне сойдёт?
Гость
31 января 2014, 19:25
Не ПОНЯЛА!!!!!А что,Юревича сняли что-ли?
Гость
31 января 2014, 19:56
Опа на! Проснулась!
Гость
31 января 2014, 19:59
Маруся! Праздники кончились! Завязывай!
Гость
31 января 2014, 20:21
Закусывать надо (с).
Гость
31 января 2014, 14:19
Но взяв в команду Гаттарова, он этим показал, что он не чуть не лучше МЮ, если не хуже...((( А то что бегает сейчас везде, дык этож первые дни...
Гость
31 января 2014, 14:44
Это хитрый шаг. Его давно из Москвы убирать надо было
Гость
31 января 2014, 16:12
Гость
31 января 2014, 14:44
Это хитрый шаг. Его давно из Москвы убирать надо было
согласен, в Москве нужен опытный политик, а не птенец
1 февраля 2014, 01:59
Гость
31 января 2014, 14:44
Это хитрый шаг. Его давно из Москвы убирать надо было
Хитрых шагов у нас местные власти и так выше крыши каждый месяц делают, умных шагов вот пока недостаёт
Гость
1 февраля 2014, 12:53
Отвечу на комментарии типа:"закусывать надо","праздники кончились-завязывай"...ОБЪЯСНЯЮ!!!До Нового Года я уехала гостить к родителям в Монголию(мой отец военный,проходил там службу.Женился на моей маме монголке и там остался)Приехала 3 дня назад,а тут такая новость!!!
Гость
1 февраля 2014, 13:33
А в Монголии с инетом плохо?
Гость
1 февраля 2014, 17:01
Маруся, не обращай внимания!
Гость
2 февраля 2014, 00:39
Дык Вы тогда не Маруся, а Ма Ру Ся ? )))
Гость
31 января 2014, 16:16
про 64% вообще смешно, никто его не знает, но все уже доверяют и уверены, что выберут
Гость
31 января 2014, 16:30
А куда деваться? Без губернатора жить не будешь. Просто жителей области поставили в такое положение: "при всем многообразии выбора другой альтернативы нет"
Гость
31 января 2014, 16:37
эффект нового лица, которое сделало за прошедшие 2 недели с момента назначения только вызывающие одобрения действия.
Гость
31 января 2014, 20:28
Еще ладно что указали не 99% - пиар компанию путинистам то проводить надо.
Гость
31 января 2014, 21:55
да о чем вы пишите ему юревича не превзойти не тот случай, если зациклится на металургии-это провал,а про дороги можете забыть не буду за него голосовать 100% хочу чтобы чэмк больше не было в челябе ,а на его месте красовался (аквопарк)
Гость
3 февраля 2014, 12:37
А налоги в бюджет Вам тоже будет платить аквапарк?
Гость
3 февраля 2014, 18:46
Гость
3 февраля 2014, 12:37
А налоги в бюджет Вам тоже будет платить аквапарк?
Ну не Кипрский оффшорный ММК и ЧЭМК, и не Московская группа Мечел явно
Гость
5 февраля 2014, 10:30
Гость
3 февраля 2014, 12:37
А налоги в бюджет Вам тоже будет платить аквапарк?
А пусть мы лучше станем дотационной областью, чем травимся мы а деньги получают от нас. Чем травить наших детей .
Гость
31 января 2014, 22:23
не понимаю людей кто про вертолет пишет -вам то что до него? завидуйте молча, раз бог вам мозгов не дал регионом управлять
1 февраля 2014, 02:08
А то! М.Ю. на что голова мужик(был), по уровню почти к премьер-министру приблизился ну по черномырдинской шкале). "лёд из газа" навеки с нами!
Гость
3 февраля 2014, 23:13
1 февраля 2014, 02:08
А то! М.Ю. на что голова мужик(был), по уровню почти к премьер-министру приблизился ну по черномырдинской шкале). "лёд из газа" навеки с нами!
Хихи, вот именно, "был", пока голубую кровь себе не влил
Гость
5 февраля 2014, 00:40
1 февраля 2014, 02:08
А то! М.Ю. на что голова мужик(был), по уровню почти к премьер-министру приблизился ну по черномырдинской шкале). "лёд из газа" навеки с нами!
Александр Авдеев, было бы так смешно и интересно посмотреть на все тех, кто так сильно обсмеивает "лед из газа", если бы им самим пришлось давать интервью в такой непонятной шоковой ситуации! Мы вот сами тут сидим и редактируем свою писанину по нескольку раз! Человеку свойственно ошибаться!
Гость
3 февраля 2014, 12:30
Уважаемый господин Дубровский!!! Прошу Вас обратить внимание на жителей Тополинной аллеи, нам там категорически НЕ нужен новый торговый комплекс (в пределах Ак.Сахарова- Ак.Макеева- Чичерина), все это Юревичевские ТРК порядком надоели. Просим Вас там сделать парк для детей с зеленью, прогулочными дорогами для колясок и велосипедистов и пешеходным мостиком в парк Гагарина, мы будем Вам очень благодарны, особенно ДЕТИ!!! Ну а мы за Вас проголосуем всем нашим новым микрорайоном!!!!
Гость
3 февраля 2014, 13:16
Плюсуем!!!!
Гость
3 февраля 2014, 19:17
а моему сыну шоколадку дайте!))))
Гость
4 февраля 2014, 15:45
И ещё бассейн в нашем районе можно было построить
Гость
31 января 2014, 14:51
Верно Пётр заметил-стиль работы уже появился.И это верно,промышленному краю нужен сильный, волевой руководитель, а не прежняя карикатура!
Гость
31 января 2014, 15:31
Скажи-ка нам, карикатура, откуда в Москве такие зарплаты? Нефть и газ не добывают, лес не рубят, черной и цветной металлургии нет, картошкой себя обеспечить не могут. Наверное от "сильного и волевого руководителя"?
Гость
31 января 2014, 17:57
Гость
31 января 2014, 15:31
Скажи-ка нам, карикатура, откуда в Москве такие зарплаты? Нефть и газ не добывают, лес не рубят, черной и цветной металлургии нет, картошкой себя обеспечить не могут. Наверное от "сильного и волевого руководителя"?
Но даже в Москве на работу на вертолетах не летают.
Гость
31 января 2014, 16:42
Мне нравится активность нового губернатора. Очень основательно и глубоко включился в работу. Видно, что привык работать, по другому с низов до директора ММК не подняться. Тепреь пусть область поднимает!
Гость
31 января 2014, 20:29
То-то ММК в крутых долгах сейчас сидит! теперь и нас к этому приведет?
Гость
1 февраля 2014, 07:53
Гость
31 января 2014, 20:29
То-то ММК в крутых долгах сейчас сидит! теперь и нас к этому приведет?
А сейчас мы, конечно, не в долгах с дефицитом бюджета в 12,4 миллиарда...
Гость
1 февраля 2014, 09:04
Народ, успокойтесь уже! Никто, никогда о вас ни думал и думать не собирается: ни Юревич, ни Дубровский, ни проплаченный Подопригора ,ни другие деятели искусств. Думайте о себе и своих семьях сами, включайте мозги и ни на кого не надейтесь и уж тем более, уши не развешивайте.
Гость
1 февраля 2014, 11:50
развешивай не развешивай уши - а изменить-то ситуацию никто не в силах.Исходя из закона о выборах губернатора, нам придется проголосовать за представленную кандидатуру.Свою политическую волю в этой ситуации, здоровая часть населения области выразить к сожалению не сможет, не испортив бюллетень для голосования. Ну а остальные радостно проглотят все, что будет подано.
Гость
6 февраля 2014, 15:33
Гость
1 февраля 2014, 11:50
развешивай не развешивай уши - а изменить-то ситуацию никто не в силах.Исходя из закона о выборах губернатора, нам придется проголосовать за представленную кандидатуру.Свою политическую волю в этой ситуации, здоровая часть населения области выразить к сожалению не сможет, не испортив бюллетень для голосования. Ну а остальные радостно проглотят все, что будет подано.
а я могу, но стесьняюсь за шторкой тоненькой...
Гость
1 февраля 2014, 09:04
Дайте человеку оглядеться то. Он ещё в кабинете не был, а вы уже с сарказмом пишете его недостатках и каждый пытается Губернатора в какую то проблему сунуть. Вы же тут уписывались, какой до него руководитель был золотой - откуда проблемы то взялись? Или делать нечего, так скоро по офисам с косой пройдутся, а после физической работы гениев поубавится...
Гость
1 февраля 2014, 11:16
Дайте оглядется насмешили он что с луны прилетел .Хотя оглядыватся он будет года четыре .
Гость
1 февраля 2014, 11:30
вот - вот. в этом как раз никто не сомневается. А губернатору скромнее надо быть,не выпирать на чужих успехах и не высасывать проблемы из ничего. В каждой области проблемы похлеще. Тоже решили проблему - автовокзал в синегорье.
Гость
3 февраля 2014, 09:20
Вчера правительство тихо передало решение о соцнормах на эл и воду в регионы. Вот и посмотрим во сколько квт оценит нас ИО губера. ...и будет челяба опять впереди всех городов по соцнормам( пайку для выживания). По налогу на тачки уже давно первые...
Гость
3 февраля 2014, 11:45
налог он одинаковый в городах в принципе. ЕСли ОСАГО дорогое, так это связано с большой аварийностью в Челябе.
Гость
3 февраля 2014, 13:02
Гость
3 февраля 2014, 11:45
налог он одинаковый в городах в принципе. ЕСли ОСАГО дорогое, так это связано с большой аварийностью в Челябе.
А причем здесь ОСАГО? Разговор про ТН
Гость
3 февраля 2014, 14:50
Сил ему и Божьей помощи и люди тоже начнут помогать .
Гость
3 февраля 2014, 15:47
Мы должны обязательно выйти на первое место в стране по выплавке чугуна на душу населения.
Гость
3 февраля 2014, 21:19
Гость
3 февраля 2014, 15:47
Мы должны обязательно выйти на первое место в стране по выплавке чугуна на душу населения.
И каждому жителю по пудовой гире.
Гость
3 февраля 2014, 18:08
Удачи Дубровскому! Моя семья будет голосовать за него.
Гость
3 февраля 2014, 19:20
а моя НЕТ! удачи ему по жизни))))
Гость
4 февраля 2014, 21:35
Партия сказала "надо"-комсомол ответил "есть"
Гость
5 февраля 2014, 13:30
Новому губернатору и его команде стоит обратить внимание на современное предприятие в Усть-Катаве и их продукцию. В области целых 3 трамвайных города! И при этом новые трамваи для них не закупались уже более 10 лет. В таких города как Пермь, Санкт-Петербург, Краснодар, Смоленск, Москва закупают современные низкопольные трамвайные вагоны УКВЗ десятками штук в год. Также в числе покупателей Уфа, Хабаровск, Киев и мн. др. Покупают все, но только не Челябинская область. Предлагаю обеспечить современное, высокотехнологичное предприятиями заказами на годы вперёд, уменьшив финансирование например не эффективной дорожной революции. Размещение заказов на УКВЗ областным правительством, покажет другим инвесторам и предприятиям что в области всегда будет поддержка современных , высокотехнологичных предприятий. Также развитие экологически чистого удобного трамвайного движения скажется положительно и на имидже всего региона. Такие программы уже давно существуют в европейских странах, в США и в других регионах и их считают наиболее перспективными для крупных городов.
Гость
5 февраля 2014, 16:37
пишет вам директор УКВЗ :)
Гость
5 февраля 2014, 16:57
Гость
5 февраля 2014, 16:37
пишет вам директор УКВЗ :)
Да хоть сам директор УКВЗ со всеми сотрудниками. Именно такие предприятия и надо поддерживать. Тогда может и проблем с новыми предприятиями, безработицей, дифицитом бюджета не будет такой острой. Прошлый губер только ТК строил для низкоквалифицированной раб силы охранников и продавцов, да трудоустройством китайцев и гостей из средней азии занимался.
Гость
5 февраля 2014, 14:13
Бурю в стакане больше напоминает , Дубровский там Дубровский сям , Дубровски в роддоме и в Ростелекоме . Пока кроме раздувания щек толком ничего и нет .
Гость
5 февраля 2014, 15:35
Это для того,чтоб выиграть выборы и 5 лет жить спокойно. Народ, наконец, поймет, как ужасно было прежде, и какого ангела нам бог послал сейчас. Ведь свету белого не видели много лет, а тут такое счастье нас постигло.
Гость
6 февраля 2014, 16:21
Гость
5 февраля 2014, 15:35
Это для того,чтоб выиграть выборы и 5 лет жить спокойно. Народ, наконец, поймет, как ужасно было прежде, и какого ангела нам бог послал сейчас. Ведь свету белого не видели много лет, а тут такое счастье нас постигло.
Ну наконец то, прям еле дождались!
Гость
31 января 2014, 14:15
работы еще не было, а стиль уже появился:)
Гость
1 февраля 2014, 07:48
Интересно, а до назначения на должность врио губернатора ЧО Дубровский, по-вашему, нигде не работал? Стиль вырабатывается годами, а не за 2 недели.
Гость
31 января 2014, 14:21
Фото интересно подобраны, я бы еще добавил фото на тему спорта. Предвыборная борьба началась, господа.
Гость
31 января 2014, 16:34
а где-то фото на тему спорта вы видели? Я - нет. Какие были фото Дубровского, такие 74ка и поставила
Гость
31 января 2014, 20:59
Когда даст задание Сити менеджеру решить проблему маршруток.Сегодня проехал две остановки задымилась вышел смотрю номер 66 и наклейка такая интересная лучший маршрут.Маршрутка извините за жаргон матерится охота убитая в хлам.
Гость
1 февраля 2014, 07:55
Так это маршрут 66 лучший, а не маршрутка )) Спасибо, что не 666.
Гость
1 февраля 2014, 11:35
Поставили бы Давыдова,да и делу край,за него хоть народ что то знает,и мужик он нормальный мамка у меня его хорошо знает,а за дубровского голосовать из принципа не буду,до выборов будет,65%заводчан и проголосует(подмажет их добрыми делами),а после выборов свой ммк из госбюджета поднимать начнёт-картина маслом.всем всё понятно.интересно,что с зарплатами бюджетников будет происходить?Суминские не вернут,наверное.
Гость
5 февраля 2014, 00:41
Я- за Давыдова!
Гость
1 февраля 2014, 15:34
Чтобы вернусь автовокзал на ж/д вокзал Синегорье надо вообще снести! Там места для остановки машины нет, не говоря уже о парковке...построить там паркинг..тогда и автовокзал можно строить.
Гость
1 февраля 2014, 16:03
Давайте уж отойдем от разрушительных действий. Что построено, то построено.А вот делать из этого проблему областного масштаба, играя на недовольстве граждан ошибочными действиями власти, мелко . Молча бы решили, а когда будет все готово для этого, можно и объявить. А то еще конь в синегорье не валялся, а уже такая глобального масштаба проблема решена.
Гость
2 февраля 2014, 19:21
Как можно закрыть метро,если в него вложено столько денег?!То есть денег не жалко вложенных,уже сменились приоритеты и уже думают о том,что дешевле,быть,или не быть.Ну раз строят уже столько лет,как никак,но строят и потрачена уже огромнейшая сумма,так надо достроить и не важно,что это может быть дороже.Здравый смысл то должен быть,в конце концов.
Гость
3 февраля 2014, 02:23
и башлять бабосы московитам ты думай что говориш - хватит московитов кормить
Гость
2 февраля 2014, 20:11
Очень жаль, что не прозвучала тема Томинского Горно-Обогатительного комбината:( Мы все, жители города Челябинска сильно пострадаем, если этот проект будет реализован. Кто был в Карабаше, может визуально представить, что будет располагаться в непосредственной близости от города. Напоминаю: Томинский ГОК собираются построить в 25 км от площади Революции г.Челябинска, в 8 км от единственного питьевого источника, который снабжает г.Челябинск водой, Шершнёвского водохранилища. Работы будут вестись открытым способом, глубина карьера 380 м. Если этот проект будет запущен, мы окажемся просто в "другой реальности", с марсианскими пейзажами.
3 февраля 2014, 02:20
Дубровский видится как представитель промышленной части бизнеса, а это прежде всего металлурги, так что даже если он и не будет лично пропихивать проект, но препятствовать вероятно также не будет, а если областная власть промолчит РМК продавит любой проект, ресурс в плане денег сделает своё дело в нашей монетократической действительности.
Гость
2 февраля 2014, 23:34
А у нас Лунный пейзаж уже есть- Из феррохромовых шлаков! Приезжайте П.Красногорский и с.Красноселькое, сразу за Водозаборной станцией, качающей воду на поселок, на территории водосбора реки Увелька, "Ариант" удобряет поля, лесные поляны, опушки перелесков смесью феррохромовых шлаков 3 класса опасности и свиного навоза ( у новых свинарников очистных-то нет). Водичка с адской смесью весной пойдет в поселок Красногорский, с.Красноселькое, г.Южноуральск, в водохранилище Южноуральское,г.Троицк, ну и так далее-Привет от ЧЭМК и Арианта Северному Ледовитому океану! Ну и соответственно свининка вкуснейшая- феррохормовая! ПОМОГИТЕ кто-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 февраля 2014, 11:44
Царю надо челом бить пока не поздно.
Гость
3 февраля 2014, 02:22
ОН НЕ НАШ ВЫБИРАТЬ ЕГО НЕ БУДУ ДОЛОЙ МОСКОВИТОВ НА ТРОНЕ! СЛАВА СОВЕТАМ РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯНСКИХ ДЕПУТАТОВ! Надо выбирать представителей продолжающих дело Ленина - нынешним членам партии коммунистов не доверяю - зажирели насквозь
Гость
3 февраля 2014, 12:02
сам то понял что сказал?
Гость
3 февраля 2014, 12:33
Надо поднять вопрос у И.О. Губернатора по налогам на садовые земли. При Юревиче кадастровые цены на земли садовых участков с 2013г. взлетели аж в 40 раз.Налог платим непомерный.
Гость
3 февраля 2014, 18:07
А что ж вы тогда плачете за Юревичем?
Гость
3 февраля 2014, 21:17
Текст вашего комментария: Критиковать ,ни чего не делая все могут. Эти политологи будут петь те песни про которые заплатили. Вспомните ,что было с с челябинском, с областью до Юревича. Одни фонтаны в каждом дворе чего стоят. Забыли сколько надо было времени ,что бы днём с одного края города на другой доехать? А все эти побегушки ,"решение" якобы наболевших проблем .... выборы ведь будут, что вы ведётесь из года в год на одну и туже приманку. Всё из-за бабок. На дороги , на садики, на озалеленение и т.д. и т.п. надо деньги . Бюджет РФ в ***. Значит деньги области. А раз деньги области значит Юревич с Москалями не делится,а это им не нравиться. Получите ВРИО с перспективой постоянного. А про металлургию правильно сказали ,она за бугром никому не нужна. Возьмите шоу площадку ВЫСОТА хз какой номер на ЧТПЗ , как она работает кто в курсе тот поймёт.
Гость
4 февраля 2014, 09:41
Какой-то поток сознания. А насчет денег на дороги-это федералы! Бюджет Ч О давно уже в ....
Гость
4 февраля 2014, 13:14
Люди на что вы надеетесь? Для Вас нечего не изменится! Что Тарасов, что Юревич, что Дубровский. Надеется нужно только на себя! Удачи!
Гость
4 февраля 2014, 22:43
Респект
Гость
4 февраля 2014, 17:06
Необходимо решить вопрос по автоналогу,он у нас круче,чем в Москве. Особенно для пенсионеров.
Гость
5 февраля 2014, 15:28
Пенсионеры до 150 лощадей имеют льготу по транспортному налогу, или вы не пенсионер? Тогда какого вы лезете к пенсионерам.
Гость
5 февраля 2014, 06:44
может чмз поднимет 7
Гость
5 февраля 2014, 08:54
ЧМЗ поднимет КНР
Гость
5 февраля 2014, 08:09
Дорогами пусть займется, а то бардак...только к себе в карман положить пытаются
Гость
5 февраля 2014, 08:55
А на какие деньги, можно поинтересоваться? Бюджет то пуст :(
Гость
6 февраля 2014, 13:37
Очень хочется надеяться на продуманные, взвешенные решения нового губернатора. В первую очередь, строительство двухуровневых транспортных развязок и жесткий контроль в сфере ЖКХ. Метро, пожалуй, разгрузило бы дороги за счет сокращения бесчисленных маршруток.
Гость
6 февраля 2014, 15:29
Один дорожник уже настроил "двухуровневых транспортных развязок" Город до сих пор в шоке от ужасных аварий и отвратительной экологии и шума, и недостроев с асфальтом который сходит по весне. Метро бюджет города и области не потянет. Мы не Москва, а только она строит сейчас метро. Тот же Екат до 2018 года планирует усиленно развивать только современные трамвайное движение с выделенным линиями. Которое при отличной организации в разы дешевле и даже удобнее чем метро для пассажиров.
Гость
6 февраля 2014, 15:00
Сразу видно пиарится человечек, а до Юревича ему ой как далековато. Главное лишь бы хуже не стало, денег-то после Алимпиады не будет в бюджете.??
Гость
6 февраля 2014, 16:28
Обещали после Олимпиады реконструкцию М-5, как это не будет. До сентября все желания будут исполнены
Гость
31 января 2014, 14:21
Говорят он коллекционирует Каслинское литье. Может придет к нам в Касли? Посмотрит как живет завод??? Пора что то делать! А то будет еще один ЗМЗ
Гость
31 января 2014, 14:43
Непонятно,зачем постоянно приводить мнения Мельникова и Ширинкина. У нас что,других политологов нет? Эти ребята раньше запоем пели хвалебные оды предыдущему,сейчас к новому пытаются пристроится. А насчет Гаттарова согласен,его давно из Совфеда убирать надо было.
Гость
31 января 2014, 14:58
"Поэтому грамотно выстроенная пиар-кампания все же необходима."
Гость
31 января 2014, 16:26
Да человек УЖЕ включился в работу, вникает во все - не просто так штаны просиживает. И это на самом деле уже говорит о много. ..И дай бог, чтобы сил хватило на все
Гость
31 января 2014, 16:35
чушь
Гость
31 января 2014, 18:25
Работа несколько лет с топ-менеджерами из металлургии, люди очень жесткие, требовательные к себе и другим, во главу угла всегда ставятся производственные процессы, а уже все остальное потом, сам был лично свидетелем когда запускали производство некоторые на работе жили неделями, работали сутками.
Гость
31 января 2014, 19:00
ДЛя меня эта статья ни о чем не говорит. Юревичь тоже везде инспектировал. Давайте из области не будет делать одну сплошную металлургию. Европа над нами просто издевается, называя дойной коровой. Вся наша зп уходит на их товары. Мы практически ничего не производим, наша металлургия не ценится за бугром. Пора создавать свое производства, начнем с товаров первой необходимости. Задел начался, только расставлять все акценты на металлургии не надо.
Гость
31 января 2014, 21:00
Маруся,ты не от Агафьи Лыковой приехала?
Гость
31 января 2014, 21:46
А что же с ветхим и аварийным жильем???? Ждем когда рухнет?
Гость
31 января 2014, 22:57
по моему просто начался мощнейший пиар, слишком всё красиво и образцово. В Копейске Истомин так же начинал, с населением встречался, резкие решения, прошёл год и ?????????? а дальше всё по плану, тишина
Гость
1 февраля 2014, 00:23
Да не куда он не на давит! Что кремль скажет,то и будет делать. У нас все делается по его воле все подчиняются ему,что Юревич,что Дубровский.Народ только думает,что - что то происходит.На самом деле-фокус-мокус москва показывает ему.
Гость
1 февраля 2014, 05:41
У экс-губернатора огромные компенсации по потере доходного места.А рабочим ЗМЗ? Надо бы отменить закон по компенсациям бывшим вершителям.
Гость
1 февраля 2014, 13:13
Перестаньте уже цитировать бессвязные речи политиков и чиновников, как-то: Гартунг или ранее Соловьёв. Хотите донести до читателя рациональные зёрна из их потока (бес)сознания - раскавычьте и изложите внятно. Пока понятно одно, что управляльщики действуют так же, как и говорят/мыслят. Но это ни для кого ни новость, поэтому неинтересно.
Гость
1 февраля 2014, 16:58
А мне новый губернатор интересен только тем, чтоб начатую Юревичем стройку Академа закончил, мы там квартирку купили для сына. А в остальном для меня что один, что другой, что третий - без разницы, правильно тут писали, что все они делают что Москва скажет, так что хоть кого пусть ставят, нам все равно ни жарко, ни холодно...
Гость
2 февраля 2014, 00:32
Уважаемые комментаторы, вы пожалуйста не говорите то чего не знаете (это я вообще про то какой врио плохой или хороший). Пока ничего не понятно, чего он сделал плохого или хорошего, поживём увидим. Вот как приедет к вам на предприятие или в ваш район, и там станет очень хорошо жить (ну или плохо, как получится) тогда и можно оценивать, а так кричать что он такой-растакой нехороший (или хороший))) не надо заранее наговаривать на человека.