RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

«Если бы да кабы»: Елистратов ответил на предложение поучаствовать в прямых выборах мэра Челябинска

18 февраля 2019, 11:15
Гость
18 февраля 2019, 16:33
Если подсчитывать, сколько народу мимо прогуливалось, хорошо, погода позволяла то можно и тысячами насчитать.
Гость
18 февраля 2019, 13:07
Работаю без выходных, чтобы свести концы с концами, поэтому не была на митинге, но петицию подписала!! А наши И.О. видят только то, что хотят!! Люди пришли! Зимой! и было их много больше, чем увидел Елистратов,
Гость
18 февраля 2019, 13:07
-Мы вас холопами тут давно сделать пытаемся, а вы нам про какую-то демократию всё твердите, - рассердился мер, - Чуждо это народу русскому. Здесь не Франция какая.
Гость
18 февраля 2019, 17:47
Как-то мало человек заинтересовано в прямых выборах.
Гость
18 февраля 2019, 12:45
Поздновато митинг проводить, складывается ощущение что просто активистам нужен повод прорекламировать свои персоны, парочка из них тоже кандидаты.
Гость
18 февраля 2019, 12:59
Ой, ощущения у него складываются. Из чего, интересно знать, складываются эти ваши ощущения?
Гость
18 февраля 2019, 14:54
Гость
18 февраля 2019, 12:59
Ой, ощущения у него складываются. Из чего, интересно знать, складываются эти ваши ощущения?
У него ачучения складываются из оплаты за сообщение.
Гость
19 февраля 2019, 00:13
Гость
18 февраля 2019, 12:59
Ой, ощущения у него складываются. Из чего, интересно знать, складываются эти ваши ощущения?
Из того, что это рекламная акция яблока и Московца.
Гость
18 февраля 2019, 17:55
Мне кажется что идея вернуть прямые выборы-это просто какая-то пиар акция от оппозиционеров
Гость
18 февраля 2019, 19:00
И почему же чинуши прямых выборов так боятся, не расскажете?
Гость
19 февраля 2019, 06:28
Ага, попиарить власть. Больше, по вашей логике, пиарить некого.
18 февраля 2019, 11:31
дак 270 или 600? сколько митингующих чуть на обед не опоздали?
Гость
18 февраля 2019, 12:20
Везде разные цифры, от 50 до 700, сами пишут, что якобы опоздали, или отходили. Как могут больше сотни опоздать.
Гость
18 февраля 2019, 13:12
Считай все на обеде были, пришло человек 150)
18 февраля 2019, 13:32
Гость
18 февраля 2019, 13:12
Считай все на обеде были, пришло человек 150)
политика политикой, а кишку набить по расписанию )))
Гость
18 февраля 2019, 12:35
Елистратов с удовольствием и программу бы не писал и на вопросы бы не отвечал, если бы так было можно. Он хочет только должность мэра, а больше он ничего не хочет. Но вот прошла информация, что по-факту выполнено только 10% его распоряжений по уборке снега. То есть исполнители на него и внимания то не обращают. И зачем нам такой мэр???? Елистратов уже показал, что он недостоин должности мэра.
Гость
18 февраля 2019, 12:38
увиливать от ответов это они все очень хорошо умеют. понятно, что не стал бы, потому что кто бы за него голосовал?
Гость
18 февраля 2019, 11:43
Не идут на митинги, потому что народ уже никому и ничему не верит, только все это копится, копится и кода нибудь терпение окончательно лопнет и вот тогда может случится страшное. Уже все достало, так полохо мы еще никогда не жили.
жили так плохо, при развале совка, скоро снова отведаем полной ложкой... (ибо совок строить пытаемся)
18 февраля 2019, 12:10
"и вот тогда может случится страшное", встанете на колени и запишите видеообращение к путину?
Гость
18 февраля 2019, 12:14
Да, да ,да ,так плохо еще мы не жили. Во дворах машину поставить негде - одни иномарки , гипермаркеты на супермаркетах , все лыжные курорты забиты отдыхающими, в Москву самолеты летают с периодичностью маршруток до Полетаево и все полные....продолжить описание Вашей плохой жизни? Хотя бы чуточку объективными надо быть
Гость
18 февраля 2019, 14:23
пока старперы у власти,прогресса не будет. Нужны прямые выборы,нужны новые люди,а не эти имитаторы кипучей деятельности!
Гость
18 февраля 2019, 11:36
Если вернуть прямые выборы и выдвинуть кандидатуру М.В Юревича, он бы победил, набрав 90% голосов избирателей. Но в нашем государстве увы это невозможно...
Гость
18 февраля 2019, 12:04
Понятно что вы скорее всего состоите в команде политтехнологов Юревича и вот это ваше "при Юревиче такого не было!" к каждой новости - это ваша работа и зарплата, но почему вы считаете что вас поддержит народ города? Полагаете, что у людей память слишком короткая, и уже никто не помнит "заботу" уголовника о родном городе, не помнят ликвидацию деревьев и тротуаров и превращения Челябинска в город для машин? Кстати, ваша идея изначально провальная, ибо при сходе с трапа самолёта его ожидает посадка. Именно поэтому он живёт в "ю-кей".
Гость
18 февраля 2019, 12:27
Гость
18 февраля 2019, 12:04
Понятно что вы скорее всего состоите в команде политтехнологов Юревича и вот это ваше "при Юревиче такого не было!" к каждой новости - это ваша работа и зарплата, но почему вы считаете что вас поддержит народ города? Полагаете, что у людей память слишком короткая, и уже никто не помнит "заботу" уголовника о родном городе, не помнят ликвидацию деревьев и тротуаров и превращения Челябинска в город для машин? Кстати, ваша идея изначально провальная, ибо при сходе с трапа самолёта его ожидает посадка. Именно поэтому он живёт в "ю-кей".
Ошибаетесь! Много простых горожан поддержали бы его! И пишем про него не за деньги, а за идею!
Гость
18 февраля 2019, 12:39
Гость
18 февраля 2019, 12:04
Понятно что вы скорее всего состоите в команде политтехнологов Юревича и вот это ваше "при Юревиче такого не было!" к каждой новости - это ваша работа и зарплата, но почему вы считаете что вас поддержит народ города? Полагаете, что у людей память слишком короткая, и уже никто не помнит "заботу" уголовника о родном городе, не помнят ликвидацию деревьев и тротуаров и превращения Челябинска в город для машин? Кстати, ваша идея изначально провальная, ибо при сходе с трапа самолёта его ожидает посадка. Именно поэтому он живёт в "ю-кей".
А вы наверное состоите в команде нынешнего правительства?
Гость
18 февраля 2019, 15:42
Назначил губером дружка, который двигает своего сынулю и своих же друзей- вот такая демократия современной России. Кумовство в чистом виде, а регион катится в ***. ЗА прямые выборы!
Гость
18 февраля 2019, 16:00
Поддерживаю!!!!
Гость
18 февраля 2019, 12:33
А Владимир Владимирович, имея в виду именно прямые выборы, говорил, что выборов бояться не нужно. Елистратов против Путина по одному из важнейших политических вопросов? А стоит ли депутатам выбирать в мэры столь рьяного оппозиционера? Ладно, не умеет уборку снега организовывать - это, положим, и остальные кандидаты в мэры, скорее всего, не умеют - но ведь тут ещё начнёт через голову губернатора конфликтовать с Президентом? На кой нам это надо? Нам этот политический раздрай не нужен.
Гость
18 февраля 2019, 15:07
Нет, этот оппозиционер городу не нужен!
Гость
18 февраля 2019, 20:54
Да ну на фиг! Надо лояльного, спокойного, а не этого вольнодумца.
Гость
19 февраля 2019, 10:40
Гость
18 февраля 2019, 20:54
Да ну на фиг! Надо лояльного, спокойного, а не этого вольнодумца.
Россию спасут ТОЛЬКО вольнодумцы. Тугодумцы ее уже 100 лет минимум в биде топят.
Гость
18 февраля 2019, 12:30
Вот так много говорят про прямые выборы, а вы уверены, что люди придут на выборы, что не придется делать второй, третий круги?
Гость
18 февраля 2019, 13:44
Да хоть десятый, лишь бы не эта алчная бессовестная верхушка
Гость
18 февраля 2019, 14:29
На круги вы заходите, постоянно выбирая себе путина. Если вы путиных будете постоянно менять (и не как носки - с левого на правый) - это уже будет развитием. И оно даст плоды лет через 5-10.
Гость
18 февраля 2019, 11:27
И правила устанавливает он сам! Я не против правил, я против правил, которые устанавливают ... ммм...недалёкие люди, которые плохо учили историю. "Верхи не могут, низы не хотят".
Гость
18 февраля 2019, 11:44
Вы про три признака революционной ситуации?
Гость
18 февраля 2019, 11:51
Правила установили выбранные электоратом депутаты. У нему то какие вопросы?
Гость
18 февраля 2019, 12:04
Все как раз наоборот: Верхи давно уже перешли грань допустимого, они у нас "могут" все. А Низы превратились в безропотно идущее к пропасти стадо, которое позволяет "Верхам" делать с собой все, что угодно. Лишь бы не было войны (хотя по факту мы уже и так "воюем" со всем цивилизованным миром)... "К чему стадам дары Свободы? Их должно резать или стричь"
Гость
18 февраля 2019, 20:51
Да вообще не понятно с какого перепуга отменили выборы. Елистратов 100% не прошёл бы. Он практически любому проиграт, тем более если тот пообещает дороги чистиить.
Гость
19 февраля 2019, 06:33
Хороший коммент. Действительно, человек не в состоянии решить одну-единственную проблему, которая на сегодняшний день перед ним ставится- убрать снег с дорог. Не, его клака, конечно, тут отпишется про ВСМ, ШОСЫ-БРИКСЫ, охрененные перспективы, зашибиськакой управленческий опыт. Но, честное слово, надоели уже эти барственные поплёвывания в сторону народа.Вот ведь глупые, забыли, что ветер меняет свое направление. И в какой-то момент плевок твой будет против ветра.
Гость
18 февраля 2019, 14:26
Сижу и думаю: где на такие роли берут таких некрасивых людей? Кастинг?
Гость
18 февраля 2019, 12:32
Да тупо активисты собрались в одном месте и пиарят друг друга, была на митинге, все выступили и по домам разошлись.
Гость
18 февраля 2019, 12:22
Ну зачем Челябинску опять мэр - старпёр? Молодых с головой нету что ли?
Гость
18 февраля 2019, 12:53
Опять эти соревнования писькомеров. Нужен не молодой или старый, а опытный, умный и с головой, а не тупым предметом, на котором шапку носят.
18 февраля 2019, 13:02
21-летний студент подойдет? а может 33-летний проводник?
Гость
18 февраля 2019, 14:27
Гость
18 февраля 2019, 12:53
Опять эти соревнования писькомеров. Нужен не молодой или старый, а опытный, умный и с головой, а не тупым предметом, на котором шапку носят.
Опытный в чем? В разваливании экономики? Рузсь последние 100 лет ведь только этим и страдает)))) Других опытных специалистов тут для вас нет))))
Гость
18 февраля 2019, 11:28
Команда Юревича бала более внятная и являлась профессионалами (каждый судит по своему), данный кандидат и желающие поучаствовать на пост главы города не вызывают доверия.
Гость
18 февраля 2019, 11:56
Это точно! Именно Юревич, прекрасно понимая, что Давыдова люди не выберут, и устроил нам эту каку с назначением сити-менеджера. А теперь попробуйте, отыграйте!
Гость
18 февраля 2019, 12:19
Настолько команда профессионалов была у Юревича, играли на зрелищах и бесплатных раздачах продуктов.
Гость
18 февраля 2019, 12:25
Гость
18 февраля 2019, 11:56
Это точно! Именно Юревич, прекрасно понимая, что Давыдова люди не выберут, и устроил нам эту каку с назначением сити-менеджера. А теперь попробуйте, отыграйте!
Ну и назначил. И спокойно делал всю работу за него) Зато и в городе, и в области был порядок! А у д: ни сам не работает, ни дружок!
Гость
18 февраля 2019, 12:15
Митинги, петиции и т.п.-показатель того, что хочет избиратель не пришли на этот митинг - значит не хотят ничего менять и делу край
18 февраля 2019, 13:01
с ваших "митингов до обеда" ничего и не поменяется. хотите как в париже, но в челябинске? ну дак тогда и действовать надо как в париже, а не челябинске ))))
Гость
18 февраля 2019, 13:23
А ты объяви о проведении митинга в поддержку не выбираемых народом мэров, а назначаемых чинушами. И ты увидишь, что на этот митинг вообще никто не придёт. Ну, чинушей несколько может на служебных машинах приедут ито по приказу сверху.
Гость
18 февраля 2019, 15:36
Гость
18 февраля 2019, 13:23
А ты объяви о проведении митинга в поддержку не выбираемых народом мэров, а назначаемых чинушами. И ты увидишь, что на этот митинг вообще никто не придёт. Ну, чинушей несколько может на служебных машинах приедут ито по приказу сверху.
Молодец, хорошая идея. В математике способ называется "доказательство от противного".
Гость
18 февраля 2019, 11:29
Трамп бы точно пролетел мимо кресла мэра, если бы челябинцы выбирали.
Гость
18 февраля 2019, 12:27
С чего вы взяли, за всех говорить нельзя. Могли и выбрать.
Гость
18 февраля 2019, 12:34
Да? А кто не пролетел? Малолетка, активист или предприниматель которые об управлении города ни сном, ни духом?
Гость
18 февраля 2019, 13:11
Вот Московец бы точно пролетел, слишком много он пиарит свою физиономию, аж тошно.
Гость
18 февраля 2019, 12:43
Кого бы не выбрали, все равно люди не довольны, как не посмотришь хоть прямые, хоть кривые, народ все равно найдёт к чему прицепиться.
Гость
18 февраля 2019, 15:11
А вы себя к народу не причисляете?
Гость
18 февраля 2019, 13:08
Дождитесь уже выборов, а точнее 22го числа, послушаем, какая программа у кандидатов.
Гость
18 февраля 2019, 14:40
НЕ много то народу пришло, так что не нужно за всех говорит о возврате прямых выборов.
Гость
18 февраля 2019, 17:55
Да кому нужны эти прямые выборы-на митинг никто не пришел
Гость
18 февраля 2019, 11:42
Раз рассердился на вопрос, значит, знает, что ему нипочем не выиграть по-честному, а по "существующим правилам" пройдет однозначно, тем более, что смотрины уже прошел. Депутаты контролируют город, и им не выгодны прямые выборы, поэтому будут им препятствовать.
Гость
18 февраля 2019, 12:10
Нет, просто не нравятся провокаторы, которые вместо конкретики спрашивают не понятно про что.
Гость
18 февраля 2019, 12:50
Гость
18 февраля 2019, 12:10
Нет, просто не нравятся провокаторы, которые вместо конкретики спрашивают не понятно про что.
Конкретики хотите? Человек не смог решить простейшую задачу - своевременно очищать автомобильные дороги от снега. Ах, да, простите, это ведь Дубровский пару лет назад заявил про снег, "зачем его вывозить, он и так растает". Вот и не поймёшь тут, где генеральная линия партии, а где собственная профнепригодность.
Гость
18 февраля 2019, 13:18
Гость
18 февраля 2019, 12:50
Конкретики хотите? Человек не смог решить простейшую задачу - своевременно очищать автомобильные дороги от снега. Ах, да, простите, это ведь Дубровский пару лет назад заявил про снег, "зачем его вывозить, он и так растает". Вот и не поймёшь тут, где генеральная линия партии, а где собственная профнепригодность.
Ах, так вас все-таки снег волнует? Ну так спрашивайте про то, что волнует а не про "если бы у бабушки был..."
Гость
18 февраля 2019, 12:29
В России был негативный опыт прямых выборов в 90х годах, и даже при Юревиче помним, какие компроматы выкладывали.
Гость
18 февраля 2019, 13:26
России нужно УЧИТЬСЯ проводить народные выборы. Но у россиян это право отобрали.
Гость
18 февраля 2019, 11:58
Кого бы не назначили, лучше жить мы не будем, лишь бы не хуже...Из всех заявленных кандидатов Елистратов боле-менее адекват. Остальные х.. знает.
Гость
18 февраля 2019, 12:19
Вот как раз таки елистратов - точно уже понятно, что ничего не сделает для города. Ну разве что для дочки...
Гость
18 февраля 2019, 13:15
Из всех заявленных кандидатов именно Елистратов УЖЕ ПОКАЗАЛ (в отличие от остальных у него есть такая возможность), что мэром быть он НЕ ДОЛЖЕН, На него просто никто внимания не обращает. Только что прошла информация, что из всех его требований по очистке улиц выполнено всего 10%. Ну, и что это за мэр???
Гость
18 февраля 2019, 16:57
Т.е. вот например юрист - для вас неадекват? Ну и определиться бы надо, как все же - неадекваты, или просто "х... знает"? Это ж разные немного вещи.
Гость
18 февраля 2019, 19:42
Елистратов - 58 лет , а здоровья хватит ? Считаю что оптимальный возраст 40-50 лет . Ведь потом смешно когда попадают под следствие и ноют про свои болезни .
Гость
19 февраля 2019, 00:39
Он хоть компьютером умеет пользоваться? Или только включать)
Гость
18 февраля 2019, 11:48
Чё-то тролли опаздывают со своими г...комментами. Выходной у них что-ли?
Гость
18 февраля 2019, 11:59
Бюджет кончился
Гость
18 февраля 2019, 12:03
297 млн закончились!
Гость
18 февраля 2019, 12:38
Почему закончились? Полно сверху, и ты один из них.
Гость
18 февраля 2019, 13:07
А почему нет, возможно бы и учавствовал,но это предположение, давайте не будем впадать в фантазии .
Гость
18 февраля 2019, 11:29
Ой ну не могу...вылитый Трамп!
Гость
18 февраля 2019, 17:52
Ну и что?
Гость
19 февраля 2019, 07:07
Понравился? Лично на мой вкус в Трампе присутствует определённое обаяние, да и мужик в нём сразу чувствуется.
Гость
18 февраля 2019, 12:41
Кто что пишет,давайте объективно, на митинге было чёловек 100-150 ,какие тысячи?
18 февраля 2019, 11:32
Парижанину место в Париже. Зачем ему Челябинск?
Гость
18 февраля 2019, 13:05
Да, больше же нечего сказать.
Гость
18 февраля 2019, 15:52
Гость
18 февраля 2019, 13:05
Да, больше же нечего сказать.
А ты что сказал, или я не поняла "что"?
Гость
18 февраля 2019, 17:50
А тебе зачем? Может твоё место где-то тоже не здесь.
Гость
18 февраля 2019, 13:09
Ему зачем отвечать, он работает, это остальные видосики снимают.
Гость
18 февраля 2019, 13:42
Фу, жаргон троллей-недоучек отвратителен
Гость
18 февраля 2019, 15:40
И где же результаты его работы? Может, убранный снег? Или новый транспорт?
Гость
18 февраля 2019, 15:41
В смысле "работает"? Аппарату про снег втюхивает?
Гость
18 февраля 2019, 12:38
Смысл задавать вопросы если есть определенная система, что он ещё должен ответить...
Гость
18 февраля 2019, 11:38
Любой будет не хуже! Забронзовевшие господа оторваны от реальности и смотрят в рот только своим покровителям!
18 февраля 2019, 12:07
думаешь проводник пассажирского вагона или 21-летний студент будут не хуже?
Гость
18 февраля 2019, 16:19
18 февраля 2019, 12:07
думаешь проводник пассажирского вагона или 21-летний студент будут не хуже?
Как сейчас с другими, я знаю, а вот как с проводником или студентом, нет. Разве не ты постоянно приводишь пример Запада, а ведь там не боятся рисковать, не так ли? И поэтому живут лучше нас?
Гость
18 февраля 2019, 16:20
18 февраля 2019, 12:07
думаешь проводник пассажирского вагона или 21-летний студент будут не хуже?
Если сможет так же демонстративно инстанциям нагоняй раздавать перед камерами, за уборку города, то справится даже охранник пятерочки. Проследите нашу местную власть начиная с Сумина: раздают пенделей за плохую уборку, но ничего не меняется. Из года в год одно и то же.
Гость
18 февраля 2019, 12:31
Что за вопросы, участвовал бы он. Будут выборы, тогда и спрашивайте.
Гость
18 февраля 2019, 12:39
Я на выборы не хожу, мне даже проще если будет комиссия выбирать.
Гость
18 февраля 2019, 18:57
Ну, тебе-то проще с ошибками писать, чем грамотность освоить, или тебе просто не по зубам?
Гость
18 февраля 2019, 12:36
Страшно представить кого выберут люди, мало достойных и опытных кандидатов у Елистратова хоть какой то опыт есть.
Гость
18 февраля 2019, 15:11
Поподробнее пожалуйста про опыт.
Гость
18 февраля 2019, 11:49
партия работяг(как они считают себя)-кроме кумовства ничего не произвели,но все что можно-развалили...вот и боится он конкурентных выборов,сейчас ему создают образ опытного хозяйственника-которому не до политики....
Гость
18 февраля 2019, 12:26
Какие конкурентные выборы, давайте 21летнего журналиста выбирем. Будут каждый день новости с красивыми фразами и поставленной речью, но без управления.
Гость
18 февраля 2019, 15:14
Гость
18 февраля 2019, 12:26
Какие конкурентные выборы, давайте 21летнего журналиста выбирем. Будут каждый день новости с красивыми фразами и поставленной речью, но без управления.
А где у этого управление? Снег? Воздух? Общественный транспорт? С чем ситуацию он улучшил? Балабольство одно, а не управленец.
Гость
18 февраля 2019, 16:48
Гость
18 февраля 2019, 12:26
Какие конкурентные выборы, давайте 21летнего журналиста выбирем. Будут каждый день новости с красивыми фразами и поставленной речью, но без управления.
А сейчас у нас с некрасивыми фразами и без управления, Вы за этого?
Гость
18 февраля 2019, 13:19
Капец!!! Я думал Тефтелев недалекий человек, Тефтелев гений, по сравнению с Парижанином.
Гость
18 февраля 2019, 12:58
скоро выборы . и поверте на них опять победит партия е.р. и наш губернатор. ибо на выборы придут те кто укормушки .те кто около нее .погоны разных мастей. валантеры старые имолодые. и будет 86 роц . и опять скажем как так.
Гость
18 февраля 2019, 15:08
Елистратов ты не ко двору у жителей,такая же рыба как Дубровский -хитрецы и наглецы!
Гость
18 февраля 2019, 11:54
Так нас уже лет 20 никто не спрашивает: хотим мы этого, не хотим. Все за нас уже решили. Там. Наверху. Они сами себя тогда "выбрали", а теперь прикрываются этими "выборами" как щитом и при каждом удобном случае кричат: "Так хочет народ!" , "Люди нам доверяют!". А то, что сами же превратили этот "народ" в апатичную безликую массу, готовую за три копейки петь "долгие лета" собственным ворам и мучителям.... про это говорить не принято.
Гость
18 февраля 2019, 12:14
Раз "ваш народ" позволил себя превратить в такое... На.. он нужен тогда цивилизованному миру?
Гость
18 февраля 2019, 12:15
"За три копейки петь" Это вы про учителей выбирающие нам президента? после обдирающие поборами родителей?)))
Гость
18 февраля 2019, 12:40
Это ж надо ....так в себя поверить.
Гость
18 февраля 2019, 13:17
Ничего, Мьсье Парижанин, Мы так просто не сдадимся!!!
18 февраля 2019, 13:38
точно! в следующий раз встаньте на колени и запишите видеобращение к путину, только соберитесь не в 13-00, а в 12-00, чтоб на обед не опоздать и массовка не разбежалась)))
18 февраля 2019, 12:46
Эта рыжая магнитогорская еще и умничает...