RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

«Закон что дышло»: что думают челябинские депутаты Госдумы о наказании за фейковые новости

7 марта 2019, 23:30
Гость
8 марта 2019, 00:24
Правду не скрыть не какими законами...
Гость
8 марта 2019, 08:45
Как и безграмотность
Гость
8 марта 2019, 21:21
Конечно, людям не нравится, когда им со всех каналов рассказывают , что они стали жить лучше, хотя сами они это не замечают. Только людям забыли рассказать , что лучше стали жить 98 человек , чье общее состояние 421 млрд. $.
Гость
8 марта 2019, 01:36
Корчатся в безумной агониии..
Гость
8 марта 2019, 09:23
Да главные фейковые новости из федеральных зомбинаторов и СМИ, и от власти. Одна только новость, что средняя зп в стране 46 тыс рублей, чего стоит. Не говоря уже о других.
Гость
8 марта 2019, 10:00
Чем больше затягиваются гайки, тем скорее сорвется резьба. Подобные законы говорят только об одном, что агония неспособной ни на что кроме грабежа народа власти, выходит на пик.
Гость
8 марта 2019, 02:25
А ,как -же право голоса, за фейковые новости надо наказывать тех, кто намеренно искажает информацию, а не простой, озлобленный, нищий, униженнный вашими принятыми законами народ.Выбираем депутатов, обещают золотые горы, а в итоге : - томинский гок, увеличение пенсионного возраста, запрет на митинги, запрет на свободу слова.Минимальные зарплаты, прожиточный минимум, да на одного животного в зоопарке выделяется в сутки больше, чем остается у человека после всех обязательных выплат.Народ обогащает кучку олигархов, которые прибрали к рукам народные ресурсы, да вся Россия недовольна вашими принятыми законами, давайте , примите налог на недовольство. Скоро будем платить налог за воздух, потому что его ,кто нибудь приватизирует .
Гость
8 марта 2019, 08:30
А думать можно плохо о политиках?
Гость
8 марта 2019, 09:24
Можно,только ночь и в закрытом туалете.)
Гость
8 марта 2019, 09:28
Под одеялом.
Гость
8 марта 2019, 11:09
Можно. Только перед тем как думать, нужно обернуть голову экранирующей фольгой.
8 марта 2019, 11:15
У Гартунга много лет страусиная тактика. При голосовании скользких или дурнопахнущих законопроектов он прячет подальше свой депутатский проездной и всем заявляет: "Я вовсе не депутат ГД, я мимо проходил и гулял по вестибюлю. Я не имею никакого отношения к тому, что здесь здесь эти ... утверждают." Валерий Карлович, мы Вас и ваших коллег не для этого содержим. Или Вы за свой счет такой хитрый? Тогда расскажите, в какой детский дом своё депутатское жалование переводите, Робин Гуд Вы наш.
Гость
8 марта 2019, 15:20
Ты Игорек прежде чем тут чепуху нести, вникни сначала в смысл прочитанного. Черным по белому написано "Государственной думы", а не городской. Так что не смеши людей, содержатель депутатов тут нашелся блин) А вот как и за кого голосовать, это уже личное дело каждого. И никто из них не обязан перед тобой отчитываться за свою политическую тактику. А то что хитрый, так это большой плюс, так как в их деятельности быть простаком, это значит быть слабым политиком.
8 марта 2019, 16:00
Гость
8 марта 2019, 15:20
Ты Игорек прежде чем тут чепуху нести, вникни сначала в смысл прочитанного. Черным по белому написано "Государственной думы", а не городской. Так что не смеши людей, содержатель депутатов тут нашелся блин) А вот как и за кого голосовать, это уже личное дело каждого. И никто из них не обязан перед тобой отчитываться за свою политическую тактику. А то что хитрый, так это большой плюс, так как в их деятельности быть простаком, это значит быть слабым политиком.
А разве Гос. дума не на налоги содержится? И разницы никакой нет - все "Думы" содержатся за счет средств налогоплательщиков!
8 марта 2019, 17:47
Гость
8 марта 2019, 15:20
Ты Игорек прежде чем тут чепуху нести, вникни сначала в смысл прочитанного. Черным по белому написано "Государственной думы", а не городской. Так что не смеши людей, содержатель депутатов тут нашелся блин) А вот как и за кого голосовать, это уже личное дело каждого. И никто из них не обязан перед тобой отчитываться за свою политическую тактику. А то что хитрый, так это большой плюс, так как в их деятельности быть простаком, это значит быть слабым политиком.
Так и пиши: "Государственную думу содержит Московская патриархия, остатки тамбовской группировки, ШОС-БРИКС, Евгений Пригожин, Татьяна Навка, Владимир Путин, общество филателистов и филуменистов, они сами ночами кормиться выходят (ненужное зачеркнуть), а ты, гражданин России, пасись на тучных лугах Отчизны и не забывай вовремя платить наллоги."
Гость
8 марта 2019, 06:47
мы внимательно наблюдаем за отеческой заботой об нас Государственных мужей, передаём всем низкие поклоны.
Гость
8 марта 2019, 09:00
Опубликуйте пожалуйста список анекдотов на три, пять и десять лет лагерей. Чтобы люди знали). А в особо «скользких» случаях лингвистические экспертизы будут проводится, выводы которых очевидны.
Гость
9 марта 2019, 09:46
Нужно издать в сотню миллионов экземпляров, что бы каждый знал, за какой анекдот сколько.
Гость
8 марта 2019, 10:51
Пардон, а ежедневное вранье по ТВ о том, как славно мы живем, как заботимся о людях и сколько денег тратим на социалку - будет считаться фейковыми новостями? И кто за это будет отвечать - канал ТВ или авторы сценария новостей или те, кто эти новости заказал и оплатил?
Гость
8 марта 2019, 20:41
Политики и подгузники должны одинаково часто меняться По одной и той же причине.-Марк Твен.
Гость
8 марта 2019, 13:48
Гартунг хитрый депутат, прилюдно выступает за антинародные законы, как голосование так он воздержался, и так все время. Так если ты ратуешь за народ, будь добр поставь галочку ПРОТИВ, а не ВОЗДЕРЖАЛСЯ. И вашим и нашим за копейку спляшем. Не правда ли, странное поведение?
Гость
8 марта 2019, 15:06
Нормальное у него поведение. Хватит чушь нести. А где и как голосовать, это личное дело каждого.
Гость
8 марта 2019, 16:48
Гость
8 марта 2019, 15:06
Нормальное у него поведение. Хватит чушь нести. А где и как голосовать, это личное дело каждого.
Да конечно, видели мы его результаты голосований, мозги нам не пудрите.
Гость
8 марта 2019, 19:04
По крайней мере лучше депутатов ЕдРа! Он по официальным данным сайта ГосДумы - в 5-ке депутатов, которые с трибуны спорят, защищая, продвигая свои идеи, а не сидят, тупо нажимая на кнопки как большинство депутатов! Другое дело, что можно доказывать свою правоту, но с "оглядкой на последствия" своей оппозиции власти. Не у всех хватит мужества открыто об этом говорить!!! Его можно понять...
Гость
7 марта 2019, 23:55
Надеюсь, Гартунг или Пашин будут соперниками Дубровского на выборах в губеры. Выбор очевиден.
8 марта 2019, 08:53
Конечно очевиден, тролли ***, за Пашина.
Гость
8 марта 2019, 09:08
Гартунг ну, компетентный мужик. Он бы разгреб эту помойку в городе!
Гость
8 марта 2019, 10:48
Гартунг, которому еще больше чем дубовскому, плевать на людей? Нет уж спасибо, проголосую за самого неизвестного кандидата...
Гость
8 марта 2019, 01:52
Государственая Дума как и Верховный суд абсолютно бесполезные органы в этой системе их нужно разогнать и ликвидировать. Их содержать просто дорого. Да и зачем? что бы в них говорили "Да" и иногда показывали некоторых несогласных от которых ни чего не зависит? Дорого. Достаточно президента и Рухнамы (сборник речей, цитат и высказываний руководителя РФ). В этой системе же все так. Как сверху скажет, так и все прокивают. И эти люди требуют демократии в Венесуэле и соблюдения международного ПРАВА (ага Осетия, Абхазия и Крым). Меня умиляют эти люди дискутирующие о законах и о том, что обязательно нужно идти на выборы. Как будто от этого что то изменится. Принимая участие в дискуссии по таким вопросам Вы: 1. Признаете власть легитимной 2. Создаете иллюзию законности режима. В венесуэле 52% жителей страны не пришли на выборы президента страны. И у них появилась альтернатива. Мир Вам!
Гость
8 марта 2019, 18:49
В США на выборы президента в 2016 году не явилось 47% избирателей - признать Трампа нелегитимным?
Гость
8 марта 2019, 20:30
Эту *** кто-то дочитал?
Гость
8 марта 2019, 20:38
Гость
8 марта 2019, 18:49
В США на выборы президента в 2016 году не явилось 47% избирателей - признать Трампа нелегитимным?
Если оно Вам надо и у Вас есть ресурсы, то дерзайте. Только не лезьте ко мне со своей проблемой и за моими ресурсами. Мир Вам!
Гость
8 марта 2019, 20:30
Если начнут затыкать мнения в интернете, то народ наконец-то встанет с диванов и выйдет на улицу.
Гость
8 марта 2019, 09:08
Ещё в первом чтении они одобрили закон о том, что люди предпенсионного возраста могут подать на алименты своим детям и даже бывшим мужьям и жёнам: то есть потерял ты работу за пять лет до пенсии, не можешь её найти (что в наше время 100%), и можешь по этому закону своего бывшего обязать тебе платить! Вот так - возраст выхода на пенсию подняли, а ответственность за то, что тебя уволили, будут дети или бывшие когда то супруги нести!
Гость
8 марта 2019, 11:13
Бред. Никогда это окончательно не примут. Сын за отца не отвечает. А уж муж за бывшую жену тем более.
Гость
8 марта 2019, 18:52
Гость
8 марта 2019, 11:13
Бред. Никогда это окончательно не примут. Сын за отца не отвечает. А уж муж за бывшую жену тем более.
Возьмут, да примут! В первом же чтении законопроект прошёл. И будет муж, который развёлся с женой 20 лет назад платить ей алименты, потому что её уволили в 54 и она в 55 лет не может найти работу, а сын - балбес, алкоголик и наркоман в 30 лет стал инвалидом, не нужным государству (в плане обеспечения их минимально достойной жизни) По их логике ответственность должен взять за подобные ситуации не государство, а когда близкий им человек!
Гость
8 марта 2019, 19:26
Гость
8 марта 2019, 18:52
Возьмут, да примут! В первом же чтении законопроект прошёл. И будет муж, который развёлся с женой 20 лет назад платить ей алименты, потому что её уволили в 54 и она в 55 лет не может найти работу, а сын - балбес, алкоголик и наркоман в 30 лет стал инвалидом, не нужным государству (в плане обеспечения их минимально достойной жизни) По их логике ответственность должен взять за подобные ситуации не государство, а когда близкий им человек!
Оставь свой бред при себе.
8 марта 2019, 01:12
не, ну если РКН будет блокировать сайты 1 канала, все сайты "россии", нтв, звезды и тд, то норм.
Гость
8 марта 2019, 11:07
Не будет. Их добавят в список исключений)
Гость
8 марта 2019, 13:00
для "традиционных СМИ" сделано исключение они будут врать как и раньше
Гость
8 марта 2019, 22:05
Шенин, Скобеева, Попов и прочая мухота своей болтовней приносят столько вреда России,что никакой закон уже не поможет. Что касается будущего губернатора,то на фоне Дубровского не то что Гартунг, любой кандидат покажется Аленом Делоном и Юревичем.
Гость
9 марта 2019, 11:24
Ну так закон не будет действовать в отношении традиционных СМИ, для них сделали исключение. Распятые мальчики это не фейк, а очередной домик за границей или увод денег в офшоры -это фейк.
Гость
8 марта 2019, 13:44
Валерий Карлович хитрый депутат, за все антинародные инициативы депутат публично против, как голосование так воздержался, и это все время, если ты проти, тои голосуй против. А то получается и вашим и нашим за копейку спляшем. А не которые ему почат еще дорогу в губеры, ну ну, мозги включите.
Гость
8 марта 2019, 15:04
Хуже Дубровского губернатора быть не может. Так что если в выборном списке окажется всего два кандидата, то пусть уж губернатором будет Гартунг.
Гость
8 марта 2019, 16:47
Гость
8 марта 2019, 15:04
Хуже Дубровского губернатора быть не может. Так что если в выборном списке окажется всего два кандидата, то пусть уж губернатором будет Гартунг.
Боже упаси.
Гость
8 марта 2019, 19:32
Гость
8 марта 2019, 16:47
Боже упаси.
От Дубровского?
8 марта 2019, 09:26
Не уважал, не уважаю и не буду уважать: чиновников, депутатов, губернаторов и президента, но презирал, презираю и буду презирать их всех! Плевать на такие законы.
Гость
8 марта 2019, 18:51
Ну все, суши сухари, соли сало, плевать будешь в парашу.
Гость
9 марта 2019, 09:47
Гость
8 марта 2019, 18:51
Ну все, суши сухари, соли сало, плевать будешь в парашу.
Нас слишком много, лагерей не хватит.
Гость
9 марта 2019, 11:14
Гость
9 марта 2019, 09:47
Нас слишком много, лагерей не хватит.
Новых понастроят. Сибирь большой.)
Гость
8 марта 2019, 00:02
ВСё идёт к созданию комитета, который будет всё одобрять ,как в СССР было. Цензура будет полнейшая, но может порядка прибавится, хотя как у Нас всё работает все прекрасно понимают.
Гость
8 марта 2019, 12:46
Не спешите мои ботинки
Гость
8 марта 2019, 16:03
Конечно, прибавится! Если говорить о том, что кругом порядок, будет казаться, что кругом порядок.
Гость
8 марта 2019, 20:52
Гость
8 марта 2019, 12:46
Не спешите мои ботинки
Не смешите мои турбийоны™
Гость
10 марта 2019, 07:19
Посмотрите, обязательно посмотрите вступление к фильму "Бегущий человек", это прямо в точку про Россию. Фильм этот посмотрел на этой неделе, до этого смотрел лет дцать назад. Как вступление посмотрел так аж содрогнулся, ну прямо в точку про Россию.
Гость
10 марта 2019, 08:56
Отличный закон! Ругаешь власть-попадаешь под закон об оскорблении власти.Хвалишь власть-подпадаешь под этот же закон о запрете ФЕЙКОВЫХ новостей.
Гость
8 марта 2019, 17:57
А кто-нибудь думает ,что наши депутату хоть что-то решают? Их всех можно заменить одним клерком, который будет по команде нажимать кнопку "ЗА".
Гость
8 марта 2019, 22:09
это точно, как в Малайзии, вместо министра сидит собака короля
Гость
8 марта 2019, 13:01
Выстрел в свою ногу-как говорят, на фоне ухудшающихся условий жизни принимать такой закон. В какой еще стране мира есть такой закон?
Гость
8 марта 2019, 13:43
Теперь нас с вами будут наказывать за правду, которую карманный суд назовёт ложью. Оруэлл уже близко.
Гость
8 марта 2019, 17:01
Вот и начните с Киселёва с Соловьёвых, да и НТВ тоже в их компашке - вот где фейк, людям надо правду а ни то что вы говорите
8 марта 2019, 11:19
Ну и что теперь делать? Как быть? Отзываться о власти плохо - будет считаться оскорблением. Отзываться хорошо - будет недостоверная информация...
Гость
8 марта 2019, 13:35
Нормально быть. Пиши негатив, но без прямых оскорблений и все будет в рамках закона.
Гость
8 марта 2019, 23:41
Гость
8 марта 2019, 13:35
Нормально быть. Пиши негатив, но без прямых оскорблений и все будет в рамках закона.
Как в "Джентельменах удачи"? :"Этот нехороший человек - редиска! Мне на ногу батарею скинул, Падла!"
Гость
8 марта 2019, 16:29
Слуги оборзели
Гость
8 марта 2019, 19:41
Какие слуги?
Гость
10 марта 2019, 15:03
Это уже фашизм?
Гость
10 марта 2019, 16:52
Зер Гут Вольдемар.
Гость
8 марта 2019, 11:15
Выдавливает из интернета на улицу
Гость
11 марта 2019, 08:53
Лучше бы приняли закон о контроле Госдумы за разбазариванием денег на поддержку всяких там режимов вроде Сирии, Венесуэлы , Кубы. А то самим не хватает, а этим дарим безвозмездно.
Гость
11 марта 2019, 08:56
Принимать такой закон все рано что ставить дамбу в океане.
Гость
11 марта 2019, 09:29
Вполне логично после закона о повышении пенсионного возраста
Гость
9 марта 2019, 18:48
Отказался от голосования???? А почему нельзя было против проголосовать?
Гость
10 марта 2019, 09:16
Иногда лучше отказаться, чем голосовать против. В определенных случаях это означает: "Я в этот бред даже вникать не стал".
Гость
10 марта 2019, 17:02
Гость
10 марта 2019, 09:16
Иногда лучше отказаться, чем голосовать против. В определенных случаях это означает: "Я в этот бред даже вникать не стал".
Да нет, это означает что и вашим и нашим за копейку спляшем, я типа против, но если откажусь голосовать, это будет плюс большинству голосов которые голосуют ЗА. Люди есть ведь умные, а не дураки с дуршлагами.
Гость
10 марта 2019, 02:14
Гартунг, пиариться на каждых выборах(против кап ремонта, против тех осмотра, против повышения пенс возраста), а потом как страус голову в песок. Хватило как он партию пенсионеров кинул
Гость
10 марта 2019, 11:11
Не надоело одно и тоже по десять раз повторять? Ты вообще статью то читал? Или к заголовку комментарии пишешь?
Гость
10 марта 2019, 17:03
Все верно, вы тоже заметили, это уже прогресс.
Гость
8 марта 2019, 09:08
Ещё в первом чтении они одобрили закон о том, что люди предпенсионного возраста могут подать на алименты своим детям и даже бывшим мужьям и жёнам: то есть потерял ты работу за пять лет до пенсии, не можешь её найти (что в наше время 100%), и можешь по этому закону своего бывшего обязать тебе платить! Вот так - возраст выхода на пенсию подняли, а ответственность за то, что тебя уволили, будут дети или бывшие когда то супруги нести!
Гость
8 марта 2019, 10:07
Что всполошились то,пишите по делу, не переходя на личности и физиологические особенности, и все будет по закону. На улице вечером вы говорите гадости местным жителям,или благоразумно молчите? Это не наша особенность,по всему миру такие законы вводят, не деться от этого.Прошла вседозволенность в интернете,пора понять это и начать отвечать хотя бы за свои слова. Не уважая оппонентов, чем вы лучше их?
Гость
8 марта 2019, 10:53
А что не по делу,кто пишет? И где в мире такие законы в КНР, КНДР, ЦАР....? Подобные законы принимаются в тоталитарных обществах, где власть считает народ быдлом и рабами
Гость
8 марта 2019, 11:15
Можно и на личности, но без прямых оскорблений, унижающих честь и достоинство и тогда тоже все будет по закону.
Гость
8 марта 2019, 11:31
А-а-а т.е. это люди должны быть лучше, должны быть более благоразумны, а чинушары будут про *** на Урале изрекать, государство вас не просило рожать и мн. др., а так же оскорбление народа действием - принятием антинародных законов. И после всего этого еще кто-то будет мямлить о необходимости уважения к ним.
Гость
8 марта 2019, 10:27
а по телефону можно разговаривать о политиках?
Гость
8 марта 2019, 11:56
Можно. Но только об американских.
8 марта 2019, 11:24
* Сегодня постишь фейки, - а завтра в зону в телогрейке! * Вчера ты фейки рифмовал? Готовься на лесоповал!
Гость
8 марта 2019, 19:19
Такого депутата, как Гартунг, любая партия в своих рядах была бы рада за счастье иметь! Он имеет своё мнение, подтверждённое аналитикой, цифрами, социальной. исследованиями по ключевым вопросам в экономике, бюджетной, социальной политике. И это мнение - отличное по крайней мере от "правящей партии" ЕдРо. И что в этом плохого? Наоборот - в их спорах быстрее родится истина, чем ту...е поддакивание курсу партии, которая является в последние годы народной только на словах, а не на деле!!!
Гость
10 марта 2019, 16:59
Да ладно?! Поржал.
Гость
8 марта 2019, 14:04
Хотелось бы наказаний для тех, кто, пользуясь положением и статусом (эксперт, учёный, врач), умышленно распространяет вредную для поверивших людей (потеря денег, отказ от возможностей, бесполезные действия и траты) дезинформацию. Граждане абсолютно не защищены от таких манипуляций; коллеги обманщиков к таким действиям "относятся с пониманием".
Гость
8 марта 2019, 07:20
Гартунга в губернаторы!!!
8 марта 2019, 09:16
Весна. Очередное обострение. Самое интересное, что они будут делать когда их не выберут в депутаты, а желание прорваться будет. И вот тут эти законы, которые они насочиняли, начнут хлестать по ним же. Или они надеются, что другие их отменят? Отгораживают себя "любимых''.
Гость
8 марта 2019, 13:55
Вы знаете, я давно хотел это сказать. Наша власть - молодцы! Путин крут! Путин - наш вождь! Власть красавцы! Родственники власти - прекрасные люди! Уважаю власть! Лучшая власть на свете! Лучшая страна на свете! Обожаю! Шикарная власть! Лучшие города в мире - в России! Я так рад, что живу при этой власти! Слава власти РФ! Слава! Троекратное ура!