RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
204 комментария к публикации

Эксперты рассказали, как власти пытаются поднять рождаемость в России

22 октября 2024, 13:30
Гость
22 октября, 13:43
Просто волосы дыбом от этого бреда, который несут люди, принимающие в нашей стране законы. И чем дальше, тем хуже.
Гость
22 октября, 14:14
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее! Какая чушь ! А эти чинуши выпендриваются друг перед другом, кто предложит ещё более дурацкую идею! Божечки, куда катится Россия !
Гость
22 октября, 14:54
Скоро простой поход к гинекологу окажется сурпризом, через месяц беременностью, а потом окажется по гос программе гинеколог осчастливил
Гость
22 октября, 15:13
Налог на бездетность ? эти необразованные, депутатоголовые даже не задумываются о семьях в которых потеряли ребенка трагедия, а им налог в довесок. Я стал искренне ненавидеть всех депутатоголовых и их главного пахана.
Гость
22 октября, 13:43
Всех нужно принудительно раз в год а о и больше проверять на наличие употребления запрещенных веществ, такое в здравом уме предложить никто не может. Особенно это касается делать детей прямой на рабочем месте.
22 октября, 14:07
Это фантазии журналистов, не более. ...«Есть люди для работы, не для семьи, а есть люди, которые поддерживают демографию. Есть люди, которые по 12-14 часов работают, когда им детей делать?» — задала журналист издания вопрос во время интервью. «В перерывах», — сказал в ответ министр... Перевирали, перевирали и вот результат. Может очень хочется на рабочем месте. 😆 Если поймают, есть оправдание, мол, задание правительства выполняют.
Гость
22 октября, 14:58
Налог на бездетность, но мужик родить физически не способен. А женщина каждый год должна быть беременна. А не беременна вот пусть плотит штраф. Свиноферма рф
Гость
22 октября, 17:44
22 октября, 14:07
Это фантазии журналистов, не более. ...«Есть люди для работы, не для семьи, а есть люди, которые поддерживают демографию. Есть люди, которые по 12-14 часов работают, когда им детей делать?» — задала журналист издания вопрос во время интервью. «В перерывах», — сказал в ответ министр... Перевирали, перевирали и вот результат. Может очень хочется на рабочем месте. 😆 Если поймают, есть оправдание, мол, задание правительства выполняют.
"— Я министром работаю, если мой ребенок захочет посидеть в кабинете, рисовать, кто запретит? " Какие у него проблемы использовать "перерывы" по своему усмотрению?
22 октября, 16:46
Чем ближе крах империи - тем безумнее законы...
Гость
22 октября, 13:39
Смотря на все эти за.бы власти. Народ наоборот будет рожать еще меньше.
Гость
22 октября, 13:52
Или вообще не будет.
Гость
22 октября, 13:40
"Я детей родить не стану. Зачем несчастных увеличивать?" (Васса Железнова)
22 октября, 14:12
Вот честный человек. Сама себе даёт отчёт, что не может или не хочет никого сделать счастливым. Таким и не надо.
Гость
22 октября, 15:08
22 октября, 14:12
Вот честный человек. Сама себе даёт отчёт, что не может или не хочет никого сделать счастливым. Таким и не надо.
сколько у тебя детей?
Гость
22 октября, 15:41
Гость
22 октября, 15:08
сколько у тебя детей?
два мальчика
Гость
22 октября, 13:56
Страшно далеки они от народа. Страшно далеки.
Гость
22 октября, 13:39
Когда в стойло женщин госдумы и депутанш расставят, для осеменения, чтоб закон не нарушать?
Гость
22 октября, 13:43
Кто будет осеменять?
Гость
22 октября, 13:46
Гость
22 октября, 13:43
Кто будет осеменять?
Депутаты?
Гость
22 октября, 14:05
Гость
22 октября, 13:46
Депутаты?
Ну а кто ж ещё позарится.
Гость
22 октября, 15:05
А советское время это вызывало осуждение, если школьница рожала в старших классах, так как все стремились получить образование, встать на ноги, а не сидеть на шее у родителей, да и образованная мать лучше, чем необразованная, а сейчас происходит какой то дурдом.
Гость
22 октября, 13:43
"В Госдуме россиянам предложили помощь с ЖКХ, чтобы минимизировать разводы" "Глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина (КПРФ) направила обращение в правительство РФ с предложением выплачивать компенсационные средства напрямую поставщикам услуг ЖКХ, чтобы для самих граждан сумма платежей не изменялась, это позволит избежать разводов в семьях" Платежи за ЖКХ как причина разводов, что-то новенькое..
Гость
22 октября, 13:55
Бытовые трудности так же входят в перечень причин развода и разлада в той или иной паре, семье.
Гость
22 октября, 14:07
Гость
22 октября, 13:55
Бытовые трудности так же входят в перечень причин развода и разлада в той или иной паре, семье.
Так трудности от размера оплаты, а не в выборе адреса - кому платить. Полная госдума космонавтов....
Гость
22 октября, 14:58
Нога полностью гангренозная, но мы пальчик ампутируем... надо просто привести семейный кодекс в соответствие с Конституцией. В которой записано, что М и Ж имеют РАВНЫЕ права.
22 октября, 17:20
женщина должна рожать, тема закрыта>>>>мадам мизулина твой выход
Гость
22 октября, 14:04
Чтоб поднять рождаемость ! Надо сократить в гос думе депутатов на этак 80%.
22 октября, 15:10
надо их там всех разогнать! Эта госдура сломалась - подайте новую
Гость
22 октября, 15:48
Там наверху надо всё вычищать. А кое кого и отправить на запад Нидерланд на заслуженный отдых.
Гость
22 октября, 14:06
Чтобы поднять деторождение, надо жизнь улучшить: высокие зп, стабильные нормальные цены на продукты, а не те, которые меняются 2 раза в неделю в большую сторону, уменьшить выплаты по кварплате, известно давно, что у нас слишком завышены цены на жкх, доступное по цене жилье, без ипотек, а если ипотека - убирайте аннуитентные платежи, делайте ставку не выше 5% И вот тогда люди начнут не выживать, а наслаждаться жизнью и плодиться.
Гость
22 октября, 14:33
Зарубежные специалисты и без всего вышеперечисленного прекрасно размножаются. У нас конфликт "Свободных Женщин" и "Патриархальных Мужчин". Всё гораздо серьёзнее.
Гость
22 октября, 14:58
Гость
22 октября, 14:33
Зарубежные специалисты и без всего вышеперечисленного прекрасно размножаются. У нас конфликт "Свободных Женщин" и "Патриархальных Мужчин". Всё гораздо серьёзнее.
Они просто поздно вошли в городскую цивилизацию. Следующее поколение рожать не будет, ресурсная поляна не позволит, даже если они одни останутся. Так везде в развитых странах, в тех же ОАЭ тоже не рожают.
Гость
22 октября, 15:52
Гость
22 октября, 14:58
Они просто поздно вошли в городскую цивилизацию. Следующее поколение рожать не будет, ресурсная поляна не позволит, даже если они одни останутся. Так везде в развитых странах, в тех же ОАЭ тоже не рожают.
в ОАЭ мужчин таджиков не пускают, не разрешают семьи завозить, не дают гражданство, там невозможно купить двухкомнатную и заселиться десятерым, невозможно прописаться - вы что сравниваете то)
Гость
22 октября, 14:19
Рассерженный Столько лишних телодвижений. А ведь достаточно лишь ограничить доходы олигархата, ввести расстрелы за коррупцию, ограничить бесконтрольную миграцию и "прощённые" кредиты странам-аутсайдерам, намеренное вредительство, начать работать на результат, а не отчётность, как сразу появятся возможности изменить мировоззрение людей: снизить пенсионный возраст, чтобы старшие помогали с детьми, а не работали, снизить процент по ипотеке, чтобы было куда при ребенка, снизить цены на топливо=на всё.... Эх, мечты.
Гость
22 октября, 14:41
"— Многодетные семьи становятся новой элитой." Да видим мы ежедневно эту илиту. Мамаши, в шторы замотанные, с выводками.
Гость
22 октября, 14:48
почитаешь этот бред (ежегодно от каждого сотрудника по ребенку..., в каждой семье не меньше 3 тетей - ау, Буцкая, почему у самой только 2?, налог на бездетность 40 тыр... старшеклассницам ДОП балы на ЕГЭ - а Вы уверены что девочкам больше 18ти в выпускном классе? а про студентов - там бы самим выжить на стипендию и подработки ) - и думаешь что нюхают эти люди и где они вообще живут??? зачарованные какие-то
Гость
22 октября, 14:28
И вот сегодня выражение "затр___ли на работе" заиграло новым смыслом(((
Гость
22 октября, 14:41
Да-да. По распоряжению губернатора, так сказать. Интересно, теперь каждому отдельно взятому губернатору надо будет с такой инициативой выходить? Или такое указание будет сделано централизовано?
Гость
22 октября, 13:40
Бухгалтер. Мало нам отчётов? Ещё и по рождаемости отчитываться? С дуба рухнули?
Гость
22 октября, 14:00
Так и запишем- бухгалтерия против. Обычно начальство к бухгалтерии прислушивается)))
Гость
22 октября, 13:55
Какой-то бред один хуже другого
Гость
22 октября, 14:33
В статье написано, что на нормальное содержание одного ребёнка нужно 40 тыс рублей, а у меня з/п 40 тысяч. А ведь ещё нужно оплачивать коммунальные услуги, покупать еду, цены на котрую все растут, одежду, себя содержать. Тут даже и с з/п мужа двоих не потянешь
Гость
22 октября, 14:23
А создать нормальные условия жизни, никак, неее. А чтобы все граждане жили достойно, никак, неее. Так от кого и чего зависит рождаемость???...
Гость
22 октября, 14:22
Вот читаешь все эти инициативы и только одна мысль в голове возникает , как там говорил один киногерой : страна не пуганных идиотов !!! Обратите внимание не один из этих инициаторов не чего не предложил для того что бы : уровень доходов населения рос , что бы медицина была более доступна и бесплатна и т.д То что у нас население падает это все последствие всех этих экономических реформ начиная с 2012года , хотя бы как пример медицина ( оптимизация ) , дооптимизировались до того что уже больницы начинают закрывать из за отсутствия врачей ( в г.Миасс как пример )
Гость
22 октября, 14:28
<Всё это мракобесие, по-другому не назовешь. Если чайлдфри означает «свободный от детей», то поставьте себя на место неродившегося ребенка. Уровень: сверхразум
Гость
22 октября, 13:58
Параллельный материал про состояние гинекологии что пропагандирует?
Гость
22 октября, 14:10
Раньше такое можно было прочитать в сатирическом журнале или у Петросяна.
Гость
22 октября, 13:41
Странно, граждане, странно. Страна мягко говоря процветает. Имеется огромный потенциал в развитии. Активно финансируются соц. учреждения и связанные с ними проекты. Зарплаты и пособия растут сумасшедшими темпами. И при всем при этом вы чета не рожаете? Вам что еще надобно то, грешным? Покайтесь и срочно в койки!
Гость
22 октября, 13:59
так тонко,что аж толсто...
22 октября, 14:09
Если назначат сумасшедшие пособия, напишите, что опять спонсируют маргиналов.
Гость
22 октября, 14:12
САМЫЕ БОГАТЫЕ СТРАНЫ С САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ РОЖДАЕМОСТЬЮ! ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ И СВОБОДЫ У БАЮЫ ТЕМ МЕНЬШЕ ХОЧЕТ ОНА РОЖАТЬ!
Гость
22 октября, 14:31
"Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять: как ты могла себя отдать на растерзание вандалам, Россия?"(С).....................
Гость
22 октября, 17:20
МАРАЗМ крепчает... Беременеть будут школьницы за доп.баллы к ЕГЭ. Это страшный сон или всё-таки психически больные у руля страны?
Гость
22 октября, 14:48
Помнится чем-то подобным один художник увлекался. Правда он не просто увеличением рождаемости озадачивался. А выведением отдельного арийского генотипа.
Гость
22 октября, 15:04
Так выглядела сходка квадроберов в кемеровском Киселёвске. Пенсионерок позвали в местную библиотеку для профилактической беседы. Там рассказали, что разнарядка провести разъяснительную работу пришла из местного управления культуры. Но так как в методичке не было указано, среди кого именно её надо проводить, то на беседу о квадроберах решили позвать ветеранов. Как оказалось, половина из пришедших вообще не знала, что за квадробика такая. «Они сначала не понимали, в чём состоит беда», - рассказали «Подъёму» в библиотеке и добавили, что на встречу не были приглашены дети, так как организаторы «побоялись, что если кто-то [из них] не знает, то этими новыми знаниями воспользуется».
Гость
22 октября, 16:24
А библиотекари ещё те тролли оказались🤣🤣🤣
Гость
22 октября, 14:17
Что они там такое курят
Гость
22 октября, 14:35
Вы бы сначала добавили комфорта людям, чтобы была уверенность в будущем, в том, что всегда будут деньги и на детей, и на себя, и на жилье. Вот тогда и поговорим о детях! Сами бы чиновники пожили на нашу зарплату, а потом бы вякали о деторождении!!!
Гость
22 октября, 15:42
„Саранча — стихийное бедствие, хотя в одиночку она совсем не страшна. То же самое и с дураками.“ —заметил Карел Чапек.
Гость
22 октября, 13:38
Почему монашек/монахов не штрафуют или это другое???
Гость
22 октября, 13:45
Ты чтоооо? Они же у Господа просят благоденствия для России. Вот не будет монашек - Господь не будет знать, что делать. И тогда даже великий Путин, возможно, не сдюжит - один-то против всего мира. С Господом-то ещё куда ни шло...
22 октября, 13:57
Двух зайцев. Количество манахов резко возрастет.
Гость
22 октября, 17:18
22 октября, 13:57
Двух зайцев. Количество манахов резко возрастет.
Кто такие "манахи"?
22 октября, 15:07
Блиннннннн.... Выпустите уже из этого зоопарка!
Гость
22 октября, 14:02
Доп.баллы за ЕГЭ, это что в виду имеется? А доп.баллы зачинателю - однокласснику тоже положены будут?
Гость
22 октября, 14:23
Они предлагают начислять по 10 баллов в "индивидуальные достижения", дополнительно к баллам ЕГЭ, за рождение ребенка за год ДО поступления в ВУЗ. ТО ЕСТЬ, ШКОЛЬНИЦАМ. ЗЫ: и даже не спрашивайте, что они там курят - не знаю.
Гость
22 октября, 14:28
Это значит, что в 17 лет должна родить , ещё в школе - и в универ, например! И чо , с лялькой будет ходить на пары , там же кормить , там же переодевать ... А когда учиться? А потом будет таким ценным специалистом ...
Гость
22 октября, 14:39
Гость
22 октября, 14:23
Они предлагают начислять по 10 баллов в "индивидуальные достижения", дополнительно к баллам ЕГЭ, за рождение ребенка за год ДО поступления в ВУЗ. ТО ЕСТЬ, ШКОЛЬНИЦАМ. ЗЫ: и даже не спрашивайте, что они там курят - не знаю.
точно. и жить с мамой в двушке...я фигею..
Гость
22 октября, 14:05
Есть очень простое решение - нужно завести в РФ 2 млн таджикских семей, и тогда проблема сама решится
Гость
22 октября, 14:24
Да Боже упаси, Вы что. Тогда точно Россия перестанет существовать.
Гость
22 октября, 14:31
Уже эта проблема решается ! И очень интенсивненько - вон сколько их понаехало на халяву - то , одна чернота ...
Гость
22 октября, 14:40
Гость
22 октября, 14:24
Да Боже упаси, Вы что. Тогда точно Россия перестанет существовать.
к тому и идет(
Гость
22 октября, 14:04
Вот даже обсуждать идеи некомпетентных, профессионально непригодных людей не буду. Какие у них могут быть вообще идеи, то юристы то спортшкола.
Гость
22 октября, 14:21
С трибун вещают о поддержке многодетных семей. По факту плюшки достаются не всем и не всегда. Есть куууууча условий, по которым многодетная семья может не пройти ни на компенсацию ЖКХ, пособия, рег капитал... Семья сами зарабатывают и обеспечивают детей. Это неплохо, и даже логично. Но не надо тогда кричать о помощи!!!
22 октября, 13:55
Многодетная мать работать точно не должна. Или пусть тогда работодатели выписывает семье мультипрофессиональную филиппинку за счет предприятия.
Гость
22 октября, 14:04
и филлипинки пусть тоже рожают!
Гость
22 октября, 14:14
РАНЬШЕ РОЖАЛИ ПО 15 ДЕТЕЙ! ПРЯМО В ПОЛЕ! ВСЕ ВКАЛЫВАЛИ И НЕ НЫЛИ!
Гость
22 октября, 14:37
Гость
22 октября, 14:14
РАНЬШЕ РОЖАЛИ ПО 15 ДЕТЕЙ! ПРЯМО В ПОЛЕ! ВСЕ ВКАЛЫВАЛИ И НЕ НЫЛИ!
Как родился, так сразу и вкалываешь, там же, в поле.
15 ноября, 06:23
Подобные инициативы наглядно демонстрируют несколько эти клоуны и сказочники не понимают, как живёт большинство людей... Подсказка: совсем не в тех условиях, что эти дармоеды... Вот бы поставить их на зарплату в 25 тысяч рублей и обременить налогом на бездетность в 30-40 тысяч... А этот ещё... Который просит поставить себя на место не родившегося ребёнка - этот вообще мой абсолютный фаворит! Нельзя поставить себя на место того, кого не существует. Предлагаю в следующей подобной статье в скобках указывать ежемесячный доход и количество детей этих "инициаторов".
Гость
22 октября, 15:21
это точно взрослые разумные люди всё придумывают? больше похоже на нелепые выдумки первоклассников.
Гость
22 октября, 16:00
Собрать бы их всех и отправить на необитаемый остров, куда- нибудь подальше от России: пускай для себя любимых законы издают
Гость
22 октября, 16:17
А РПЦешечка не хочет включиться в решение демографической проблемы? Объединить женские монастыри с мужскими - и вперёд. Берут туда сейчас как раз только молодых, вполне себе детородного возраста. Там же и взращивать прижитых чад при монастырях-то - в трудах праведных.
Гость
22 октября, 13:42
Рождаемость в России поднять очень легко! 1. Тюрьма или роды. 2. Можно осеменять в банках или мужчину использовать, но никаких алиментов. 3. Женщина должна родить 4 или тюрьма, исключение — это плохое здоровье. 4. Государство должно выдавать деньги на содержание детей. Низкая деторождаемость в стране по причине того, что женщины стали никчемными, не справляются со своими прямыми обязанностями и со своей главной работой, им айфоны сейчас подавай.
Гость
22 октября, 13:53
Сын Солнца ну дети не нужны сейчас замужним, либо одного -двух родили для статуса, как те в школу пошли им и и=муж не нужен , вот в чем прроблема,,,мужик зарабатывал, развод- раздел имущества--- дети маме ---муж голый-босый,,, мадам по пятницам кайфует в мегаполисе , дите с бабушками, муж как нелегал га зарабатках, под вечным гонением государства.... делайте детей мужики... на жену НИКАК повлиять не можете ,,,слова---крик---рукоприкладство--- убийство.... любимый---абьюзер---- тиран----- деспот---- неадекват--- убийца , вот ваши статусы на ближайшие 10-15 лет ,,, где то там будет остановка и развод, либо срок...
Гость
22 октября, 13:54
Вы что-то употребляете? Если такую дичь введут, сколько женщин покинет страну? больше мужчин)))
Гость
22 октября, 13:58
Ваши инициативы из разряда думских. Такие же странные, если не сказать хуже.
Гость
22 октября, 14:39
мне 40, я бы и рад ребенка сделать, но зп 45 тыс, мне самому кое как хватает...
Гость
22 октября, 15:07
они вам скажут найди себе жену, у нее зп 40, на двоих уже 80. как родит, сразу на работу.
22 октября, 16:02
не пробовали зарабатывать чуть больше?
Гость
22 октября, 19:05
22 октября, 16:02
не пробовали зарабатывать чуть больше?
Я, 80к зарабатываю, но тоже только самому хватает. Т.к. цены на топливо, запчасти, продукты, коммуналку и т.д., резко выросли. Теперь мыслей о семье не возникает. А получать как сечин, ни как)
Гость
22 октября, 14:43
После СВО столько матерей-одиночек будет. Как государство готово помочь им?
Гость
22 октября, 15:46
Откуда берутся такие из ума выжившие деятели и когда наконец их всех выгонят из своих кресел, это же уму не постижимо нести такую бредятину.
Гость
22 октября, 15:59
Че-то чушь какая-то про допбаллы за ЕГЭ "за год до подачи документов в вуз" - школьниц выпускного класса что ли ос
Гость
22 октября, 14:04
Это строитель коммунизма! Я предлагаю ввести службу секс контроля! Секс патрули должны будут проверять у женщин 16-70 лет беременность! И если женщина не беременна без уважительных причин нужно тогда штраф выписывать большой или в осеменительный центр отправлять! Ну Нада же что то с этим делать ну не хочет молодеж плодиться не знаю почему им и пособиЯ и садики и школы и материнский клад а все равно не хотят!
Гость
22 октября, 14:25
Тоже мне, америку открыл. Было уже такое. Чаушески вводили менструальную милицию.
Гость
22 октября, 13:42
Сын Солнца это еще ягодки... впереди 6 лет итогов 25 летней стабильности , и маневрах по трем буквам... сейчас если выплачивать по 6 млн. за рождение ребенка , каждого , то возможно, через 5 лет можно выровнять показатели , но качество этих детей.... за 6 лямов , я имею сегодня двоих детей , выплаченную ипотеку 65 м2, и выплаченный авто 2019 года . И ТО , задумаюсь о третем ребенке... 6 млн --- это квартира 3 комнаты на задворках, ну эту будем сдвать...а дальше??? есть стабильность гарантии ??7 по чем завтра будет литр молока, если сегодня он 110 р. Это даже при условии что дадут 6 млн. ..... и то не факт что получится решиться на третьего...... а тут ))) какая мотивация ?? , ваши 300 к ? --это одна-две хороших месячных зар платы сегодня )))))))))))))) даже Чернослив уже не вывозит со своим выводком--- темпы убыли ))))))))))))))))
Гость
22 октября, 13:52
А кем вы работаете? Уверен, что вы и 100 000 не стоите, зарплата ваша максимум 40 000 рублей, вам не стыдно обманывать людей и брать с них больше, чем стоит ваш низкоквалифицированный и некачественный труд? Дай бог никогда вас на «Авито» не вызвать. Своей халтурой и высокой зарплатой обесценили деньги, а теперь подавай вам еще больше зарплату, гарантии, а 300к — это мелочь у вас.
Гость
22 октября, 14:12
Гость
22 октября, 13:52
А кем вы работаете? Уверен, что вы и 100 000 не стоите, зарплата ваша максимум 40 000 рублей, вам не стыдно обманывать людей и брать с них больше, чем стоит ваш низкоквалифицированный и некачественный труд? Дай бог никогда вас на «Авито» не вызвать. Своей халтурой и высокой зарплатой обесценили деньги, а теперь подавай вам еще больше зарплату, гарантии, а 300к — это мелочь у вас.
Сын Солнца вот ты и обгадился ))))))))) зп от 180 000 до 460 000 ( в 2020 году ) сейчас средняя 240 -280 в месяц не хватает на семью из 4-ех человек. оплата сдельная , все легально , так что завидуй молча ) вопрос здесь не в том кто сколько получает ) а в том что , 6мультов адекватная семья только думать начнет стоит ли влезать в игры с гос-ом ,,,а за 300 к вы на 2-3 месяца на продукты потратите и памперсы _))))))
Гость
22 октября, 14:33
Всё правильно говоришь!