За основу развития «Стройка» взяла три направления: бесплатная адресная доставка по предприятиям, офисам, фирмам; бесплатное распространение через строительные магазины и рынки Челябинска и области; распространение на всех строительных выставках России.
Все это увеличивает отдачу от рекламы и позволяет оказывать четкое воздействие на целевую группу, интересующуюся рынком строительных материалов и услуг. Многие предприятия ищут рынки сбыта в других регионах, и группа газет «Стройка» в этом вопросе просто незаменима. Более 40 региональных выпусков общим тиражом 500000 экземпляров по России и республике Беларусь помогают стать известными в самых широких строительных кругах.
Немаловажную роль в рекламе продукции или услуг играет интернет-версия газеты – сайт www.stroika.ural.ru. Строчная реклама, которая печатается в газете, дублируется на сайте. Там же можно найти адреса всех фирм, размещающих рекламу, и узнать график выставок с участием газеты «Стройка».
Мария Усенко