"По примеру европейцев, кажется, пора пересаживаться на велосипед или самокат. А почему бы и нет?..."
А потому что -20 у нас зимой - раз, велосипедных дорожек нет - два, душ в офисе не предусмотрен - три.
Гость
28 августа 2013, 16:31
Петя, с душем - это, кстати, самая легко решаемая проблема, во всяком случае, для нашего офиса:)
Гость
28 августа 2013, 20:51
Гость
28 августа 2013, 16:31
Петя, с душем - это, кстати, самая легко решаемая проблема, во всяком случае, для нашего офиса:)
Краснова третьим с собой берите.Он профи по многим вопросам. =))
Гость
31 августа 2013, 20:41
Гость
28 августа 2013, 16:31
Петя, с душем - это, кстати, самая легко решаемая проблема, во всяком случае, для нашего офиса:)
а как на счёт климата, ваш офис его тоже обеспечит? и паркинги с дорожками? для всего города
Гость
28 августа 2013, 16:27
Все застройщики класть хотели на нормативы. Например, Молодогвардейцев, 64-Б - 16 этажка, два подъезда. Внутри парковка на 20 (двадцать) машин. Где ближайшие стоянки говорите? На кашириных?
А по велосипедам - будут нормальные дорожки велосипедные и плюсовая температура бОльшую часть года - я первый куплю велосипед и буду ездить на нем на работу. Тротуары не могут сделать, я уж не говорю про велосипедные дорожки.
Гость
30 августа 2013, 12:18
и едут эти товарищи к нам во двор за несколько домов, и ствят у нас, где нам самим некуда ставить. И вы занете я понимаю их, нет у нас парковок рядом вообще! Наверно скоро надо будет ставить в гаражи ехать оттуда на автобусе домой! как раньше в ссср делали.
Гость
5 сентября 2013, 11:19
Я за КАСКО плачу за 2 годовалый Ниссан Тиида 20 тыщ рублей. Парковочное место во дворе 50*30 дней*12 мес=18 тыщ за год-тот же период. Дык на кой пень мне парковщики? Когда машина за ту же стоимость застрахована от всего круглые сутки, что и им платить (кстати в случае ущерба как всегда выяснится, что с парковщиков то взять НЕЧЕГО-они не отвечают!)
Гость
29 августа 2013, 12:31
Надо при покупке квартиры учитывать этот вопрос. У меня в радиусе 10 минут пешего хода 4 стоянки, на которых всегда есть место. И при этом не составляет проблемы найти место около дома при этом никому не мешая и не залезая на газоны\тротуары\etc.
Ну а на серево-западе тихий ужас. И будет еще хуже.
Гость
29 августа 2013, 14:18
а где ваш дом?
Гость
29 августа 2013, 17:04
и где же этот "рай", у меня в 10 минутах ходьбы 3 стоянки (на 190, 50 и 30 машиномест), но все заняты ((((
Гость
30 августа 2013, 11:56
Гость
29 августа 2013, 17:04
и где же этот "рай", у меня в 10 минутах ходьбы 3 стоянки (на 190, 50 и 30 машиномест), но все заняты ((((
Не на серево-западе)
Гость
5 сентября 2013, 16:28
Копец! Я поражаюсь умникам про разговоры "пешком" и "на велике". Действительно с одного конца города на другой - пешком, ребенка в садик-пешком, с сумками из магазина - пешком... Или даже на велосипеде...На работе деловой стиль одежды требуют - круто я на велосипеде себя чувствовать буду, а главное - удобно будет очень. Друзья, не говорите ерунду. Мне с парковочным местом повезло. Оно не охраняемое, поэтому страхую машину "в круговую" и паркуюсь, под окнами со стороны проспекта, а не двора. Но то, что творится на северке, в парковом, на Тополинке - это просто жесть! Оттуда дойди-ка пешком хотя бы до центра! Что за чушь! Тоня, спасибо за статью)))
Никакого другого выхода, кроме обустройства парковочных мест, - НЕТ.
Как это уже, к сожалению, произошло с "дорожной революцией", парковки придётся делать за счёт свободной земли (хорошо, если только травы, а не кустов-деревьев). Личный автомобиль - удобен, и с этим глупо спорить. Никто от него не откажется (и на свой балкон не унесёт). Чиновникам, ответственным за дороги, всего-то надо применить мозг. Как показывает чужестранный опыт и практика, "карманы" под парковки можно изыскать, обустроить для авто площадки, где теперь лишь мусор, поломанный кустарник и т.п. Машин меньше не будет, напротив, как правильно прогнозируется, их с каждым годом будет всё больше. Следовательно, вариантов решения немного:
1. Запретить приобретение и эксплуатацию автомобилей (фантастика).
2. Запретить парковку личных авто во дворах (неосуществимо, т.к. незаконно).
3. Сделать обязательным производство застройщиками парковочных мест без ущерба городской среде. То же - управляющими компаниями в "старых дворах".
То есть опять не мы, граждане-автомобилисты, за все безобразия ответственны, а именно те граждане-чиновники, которые "договариваются" со строителями, которым невыгодно эти пресловутые парковки строить, и они же не мешают ЖЭУ и УК разбазаривать НАШИ с вами денежки.
Печально, но факт.
Гость
1 апреля 2014, 12:33
Я вот лично против парковок машин во дворах, да я сам езжу на машине и паркуюсь так же как и все, но делать карманы за счёт территории двора это уже лишнее, детям играть уже негде, если раньше неудачно зафутболенный мяч летел в чьёто окно, то сейчас малейшая неосторожность и мяч летит уже в чью то машину, детямм на велике негде погонять, чуть разгониьшся по дворовой дороге, а в тебя уже машина летит или ты в неё. Вот и сидят все дома за компами света белого не видят.
Гость
29 августа 2013, 15:38
и вот по этому я свалил с центра, и переехал на северок, и теперь уже готовлюсь сваливать с северка блин.
Гость
8 сентября 2013, 14:07
северок за последние 10 лет "совсем плохим" стал.
я тоже на северок с центра уехал. раздолье, места много, машин мало(относительно).... а теперь на чичерина такой трафик!!! боже упаси, да и во дворах стало тесно, одни машины.
Гость
28 августа 2013, 16:12
Проблема более чем острая, аж зубы заныли. Если в самом деле существует норматив с соотношение 400-450 машин на 1000 жителей, этого более чем достаточно, если учесть, что уровень автомобилизации в России не более 300 автомобилей на 1000 жителей в крупных городах, в Москве - 380. Так что 450 на 1000 - это с запасом этак до 2018 года.
Не знаю, какие парковки учитывает норматив, но если брать в зоне видимости, у нас на шестиподъездный дом приходится порядка 50 парковочных мест. В пересчете на 1000 жителей у меня получается плюс/минус 100.
Так что даешь нормативные 450 на 1000 и проблемы не будет.
Гость
30 августа 2013, 09:10
Проблема в том,что некоторые несознательные граждане почему-то путают парковочные места у дома с местом для стоянки. Парковочное место у подъезда служит для того, чтобы человек, подъехав к дому, мог временно оставить машину чтобы занести домой сумки из магазина, завести домой ребенка. Для этого на 6 подъездов 50 мест более чем достаточно. Задайте лучше вопрос себе и соседям - почему Вы не отгоняете свою машину к ближайшему магазину или супермаркету, парковка перед которым пустует всю ночь, а заставляете соседей любоваться Вашим железным конем и всю ночь зимой нюхать его выхлопные газы (автозапуск сейчас в каждом третьем авто).
Гость
30 августа 2013, 10:25
Гость
30 августа 2013, 09:10
Проблема в том,что некоторые несознательные граждане почему-то путают парковочные места у дома с местом для стоянки. Парковочное место у подъезда служит для того, чтобы человек, подъехав к дому, мог временно оставить машину чтобы занести домой сумки из магазина, завести домой ребенка. Для этого на 6 подъездов 50 мест более чем достаточно. Задайте лучше вопрос себе и соседям - почему Вы не отгоняете свою машину к ближайшему магазину или супермаркету, парковка перед которым пустует всю ночь, а заставляете соседей любоваться Вашим железным конем и всю ночь зимой нюхать его выхлопные газы (автозапуск сейчас в каждом третьем авто).
Я вас полностью поддерживаю. Сам храню на стоянке, также достают "ночники", из-за которых порой не подъехать банально для разгрузки тяжестей. Это не считая ежедневных проблем с ребенком, когда он выходит с великом или лопатой, а путь на детскую площадку лежит через шеренги ночующих машин.
Гость
21 октября 2013, 14:42
Автостоянки (легальные) рядом с микрорайонами стоят ПУСТЫЕ! Но автолюбителей ведь жаба давит, либо лень пройти лишние пару шагов. Поэтому и загромождают своими машинами дворы и детские площадки! И не надо искать виноватых. Виноваты только сами автолюбители. Причём гору проблем они приносят простым, остальным людям.
Гость
29 августа 2013, 21:58
Надо жить в своем доме,со своей собственной парковкой и гаражом.Почему не строят малоэтажное жилье в черте города или в ближайшем пригороде? На месте района Парковый можно было построить дома разной этажности с просторными дворами и парковками. А на деле однотипные панельки с маленькими дворами, о парковках даже говорить не буду,не все квартиры еще заселены, а машины уже поставить некуда не только во дворе но на стоянке.
Гость
30 августа 2013, 02:06
Какие еще малоэтажки - Вы реально так считаете? Если застраивать город и пригород малоэтажкой то он превратится в громадную деревню и жителю малоэтажки чтобы приехать с окраины в центр потребуется 2-3 часа. Оно Вам надо? Чем больше этажей, тем больше вместить домов можно на одной и той же площади и тем дешевле будет стоимость жилья и коммуникаций в пересчете на квадратный метр. Что Вам сейчас мешает купить дом километрах в 50-60 от города по цене раза в три дешевле самой дешевой полуторки в Че(если все многоэтажки превратить в малоэтажки город на такую площадь и разрастется), какать в сортир типа очко и пить свою воду из непонятно какой скважины?
Гость
30 августа 2013, 02:11
Как так не строят, Вы в окрестностях Челябинске давно были - весь пригород уже малоэтажкой застроен. В пригороде ближайшем во всех направлениях куча малоэтажки и таунхаусов непроданных по ценам за метр не выше челябинской - но че-то великого ажиотажа не наблюдается.
Гость
30 августа 2013, 08:25
В черте города свой дом будет очень дорого стоить, увы(((
Гость
28 августа 2013, 16:18
Эх, ребята, нам бы ваши проблемы:) У нас в принципе в городе с его линейной компоновкой найти парковку - большая проблема. К примеру, на весь центр я знаю всего одну, где можно гарантированно найти место. Все остальные забиты уже к 8 утра. Что касается дворов - то так называемая псевдоэлитка строилась точечно. Дом воткнули, а про парковки забыли. Вот и получается, что бедные богатые обитатели этих домов вынуждены в несколько рядов ставить свои крузаки и матрешки, полностью закрывая один из выездов из двора. Правда, иногда эти машины жгут, но это совсем другая история. Что же касается старых дворов, то они строились по немного другим нормативам. В частности, у родителей пятиподъездный дом, а мест для парковки всего на 10 машин... По два у каждого подъезда
Гость
3 сентября 2013, 10:10
ещё раз для особо внимательных: у подъезда - не стоянка, а парковка - подъехал, выгрузил тяжести, и отвез авто на стоянку.
Гость
6 сентября 2013, 11:25
Гость
3 сентября 2013, 10:10
ещё раз для особо внимательных: у подъезда - не стоянка, а парковка - подъехал, выгрузил тяжести, и отвез авто на стоянку.
В честь чего у дома нельзя машину на ночь оставлять?У подъезда-да,нельзя,а если есть стояночные места?И как нашим стоянкам доверять?В лучшем случае огороженая территория и чел.в будке,ладно если трезвый.Сносить всё это надо и не компанейщиной,как у нас,будки собрали по городу,на следующий день опять понаставили.Большинство будет ставить,если стоянки элементарно благоустроят(твёрдое покрытие,туалет,шлагбаум).Я должна быть уверена что с денег,мной уплоченных,перечислены налоги,а стоянка несёт полную мат.ответственность за мой А/М.
Гость
30 августа 2013, 16:09
Может, надо голову включать, когда машину и квартиру покупаете? Я принципиально выбирал место проживания без проблем с парковками, проголосовал рублём за свободный двор, вместо того, чтобы в загазованный центр ломиться. Детская площадка технически не позволяет на нее заехать не то, что на танке - на бульдозере.
Гость
30 августа 2013, 17:58
погодите. и до вас доберутся.
Гость
30 августа 2013, 20:48
Гость
30 августа 2013, 17:58
погодите. и до вас доберутся.
вертолетчики)))
Гость
2 сентября 2013, 10:11
В центре как раз-таки нет проблем с парковкой по вечерам. Ибо большинство уезжает на серево-запад, в чурилище, чумазе и прочие места ночевки.
Гость
3 сентября 2013, 12:43
между прочим, в европе очень даже норма: встал мужичок в деловом костюме и портфельчиком от луи вьютон на сегвей или на даже банальный самокатец - и поехал на работу:) другое дело,что в европе все ближе. у нас до ЧМЗ столько же ехать,сколько из генуи во францию))))
Гость
3 сентября 2013, 23:00
Ключевое слово-"мужичок". А я женщина в юбке и в каблуках)))
Гость
4 сентября 2013, 09:42
Гость
3 сентября 2013, 23:00
Ключевое слово-"мужичок". А я женщина в юбке и в каблуках)))
ну и что,сегвеи все равно хороши даже для таких))а каблуки - в рюкзачок и за спину)
Гость
5 сентября 2013, 17:08
Гость
4 сентября 2013, 09:42
ну и что,сегвеи все равно хороши даже для таких))а каблуки - в рюкзачок и за спину)
И по снегу и в гололед на велике........... Красота!
Гость
28 августа 2013, 22:38
Очевидно, 1500 руб/мес будет не всегда, цена пойдет вверх, если мест не хватает. Тогда уже приобретение подземной парковки или гаража не будет столь бессмысленно.
Гость
29 августа 2013, 09:38
Дык подземная парковка тоже обходится в ежемесячный платёж 1-1,5 т.р. в месяц.Да и не бывает что бы одно дорожало,а на остальное цена стабильная.
Гость
29 августа 2013, 10:08
Не пойдет. Будут бесплатно ставить под окнами. Оставлять на стоянке актуально пока цена парковки не превысит цену страховки. Учите матчасть.
Гость
29 августа 2013, 13:13
Гость
29 августа 2013, 10:08
Не пойдет. Будут бесплатно ставить под окнами. Оставлять на стоянке актуально пока цена парковки не превысит цену страховки. Учите матчасть.
Все под окнами ставить не могут, иначе и проблемы бы не было. Многие сейчас страхуют? Будет ли страховка дешевой, если все начнут оставлять свои машины где попало?
Гость
1 сентября 2013, 20:17
Не тот у нас менталитет, чтобы на велике ездить...для этого нужно быть свободным и жить в свободном обществе...русские сейчас меньше всего озабочены общественным пространством, экологией, общественной безопасностью...каждый живет в своем коконе и ничего вокруг не замечает и не хочет замечать...каждый пытается наковырять ресурсов чтобы свой мирок отстроить...глупое и убогое занятие..но это факт..и автомобиль - непременный атрибут этого мирка...броневичек и соседям носоутератель... а велосипед...ну тут вам не Амстердам...
Гость
3 сентября 2013, 10:29
Да-да-да! Вы 100% попали в точку! Исключительно тупо потребители выросли! Все умеют говорить только слово "Я!!!" Все безмерно круты. Никто ведь не покупает шкаф домой, если его ставить некуда, никто не прорубит стену к соседям, а про машину - про неё же думать не надо, пущай все остальные думают и печалятся!
Гость
5 сентября 2013, 16:47
Точно-точно! И особенно не Амстердам у нас с ноября по май. Но свободному человеку в свободном обществе пофигу, он в метель и в минус 28-30 садится на велик, сажает дите на раму и везет его в садик. А потом пилит откуда-нибудь с Чичерина на работу в центр сквозь буран. Что человеку снег, зной или дождик проливной с ветром поздней осенью, если он свободен!?
Гость
24 января 2014, 21:25
Гость
5 сентября 2013, 16:47
Точно-точно! И особенно не Амстердам у нас с ноября по май. Но свободному человеку в свободном обществе пофигу, он в метель и в минус 28-30 садится на велик, сажает дите на раму и везет его в садик. А потом пилит откуда-нибудь с Чичерина на работу в центр сквозь буран. Что человеку снег, зной или дождик проливной с ветром поздней осенью, если он свободен!?
Угу, а еще лучше как я с Чичерина на Копейское шоссе за 22 км...
Гость
1 сентября 2013, 16:59
я уже давно сменил машину на велосипед. Похудел, езжу в отпуск чаще, пью на вылазках из города)) а на случай куда-то уехать существуют друзья и служба такси:)
Гость
28 августа 2013, 17:28
Тоня, в Челябинске да, проблема есть, но прокатись по Златоусту, Миассу, Троицку. Там автовладельцу - полное раздолье.
Гость
28 августа 2013, 17:35
Да. Но у них меньше высоток строится. У нас же что ни парковка - то потенциальная 24-этажка. Выделенного застройщиком места под парковки и жителям высоток-то не хватит, не говоря уже о тех, кто раньше парковался на застроенных площадках. Кстати, а что там с плотностью населения в Златоусте, Миассе ,Троицке в сравнении с Челябинском?
Гость
7 октября 2013, 13:35
Ну так... в малых городах вообще нет многих проблем.
В каком нибудь Катав-Ивановске или Кусе ни пробок, ни напряженного движения, места во дворах много и можно легко, не в ущерб дестским площадкам и зеленым насаждениям парковаться, нет проблем с местами в школах и дет.садах, нет очередей в магазинах и гос.учреждениях.
В общем, если есть хорошая работа то очень даже ничего жить в малом или среднем городе. Вот только с работой там бывают проблемы. Потому и уезжают.
Гость
20 января 2014, 22:23
Гость
7 октября 2013, 13:35
Ну так... в малых городах вообще нет многих проблем.
В каком нибудь Катав-Ивановске или Кусе ни пробок, ни напряженного движения, места во дворах много и можно легко, не в ущерб дестским площадкам и зеленым насаждениям парковаться, нет проблем с местами в школах и дет.садах, нет очередей в магазинах и гос.учреждениях.
В общем, если есть хорошая работа то очень даже ничего жить в малом или среднем городе. Вот только с работой там бывают проблемы. Потому и уезжают.
а также проблемы с медобслуживанием, развитием детей, проведением досуга, ценник в магазинах выше чем в Че. дороги-тротуары не чистят, за детскими площадками ладно если жильцы ухаживают. а мода на точечную застройку уже отравляет жизнь - экономят на коммуникациях. гараж в относительной доступности 20-40 минут, но в полусумраке без колюще-режущего ходить опасно.
Гость
1 сентября 2013, 21:25
велосипед... Это , скажите мне , во сколько надо из дома выйти утром, чтобы А/доехать о работы(не по прямой)Б/принять душ(теоретически, я таких мест работы не видела еще, с душевыми),после душа сделать прическу и макияж. В 7 утра что-ли? Где-то на работе надо держать второй комплект одежды, или из дома везти в рюкзаке-так опять погладить надо потом? В юбке и на каблуках на велосипеде как-то странно...Я понимаю велосипед только как просто покататься, но чтобы на работу?Не уж, я лучше на машине. Конечно, вариант-мечта- на работу пешком.
Гость
3 сентября 2013, 10:30
Пешком - это не мечта! Надо только пятую точку от машины оторвать и начать ходить - всё просто!
Гость
3 сентября 2013, 15:06
Гость
3 сентября 2013, 10:30
Пешком - это не мечта! Надо только пятую точку от машины оторвать и начать ходить - всё просто!
ага 22 км на работу пешком, часов за 5 дойти можно
Гость
3 сентября 2013, 22:58
Гость
3 сентября 2013, 10:30
Пешком - это не мечта! Надо только пятую точку от машины оторвать и начать ходить - всё просто!
Так ведь не близко работа-то. Еще ребенка в садик успеть отвести надо...А также забрать еще успеть.
Гость
31 августа 2013, 07:49
Ага, завести ребенка домой и одного оставить( 3 года)? Проблема в том, что НЕТ парковок, пусть и платных, в ШАГОВОЙ доступности от дома. На месте бывших стоянок понастроили 16-этажек,и еще строят. для меня загадка, куда эти новые жильцы свои машины девать будут.
Гость
1 сентября 2013, 11:39
а ты меньше думай - просто живи и радуйся - за тебя есть кому думать..
Гость
30 августа 2013, 02:15
Вот все орут парковки им подавай. Неужели народ не понимает, что в стоимость метра закладывается и стоимость земельного участка. Думаю что любой застройщик с удовольствием сделал бы вокруг дома по 3 парковочных места на квартиру, но при этом стоимость метра жилья была бы не 40-50 тысяч, а 60-70 тысяч и все орущие про отсутствие парковок стали бы орать что парковки им даром не нужны - было бы жилье подешевле. Че как маленькие-то? Есть рынок, есть экономика. Будет народ паркинги покупать - будут значит они активно строиться, а пока нет спроса - нет предложения.
Гость
30 августа 2013, 15:40
А из каких соображений земля такая дорогая? Может властям муниципальным уменьшить аппетит? Или точечные застройки не делать.
Вот не надо нам про экономику и рынок, это все не про нас. У нас монополия, бюрократия, мздоимство и распил бюджета.
Гость
30 августа 2013, 16:24
Гость
30 августа 2013, 15:40
А из каких соображений земля такая дорогая? Может властям муниципальным уменьшить аппетит? Или точечные застройки не делать.
Вот не надо нам про экономику и рынок, это все не про нас. У нас монополия, бюрократия, мздоимство и распил бюджета.
Ну не знаю почему земля такая дорогая. Заедьте на Колхозку на северо-западе, в колупаевку съездите, на АМЗ в поселок заедьте и попробуйте купить у кого-то из местных участок. Когда услышите цену за сотку с 6 нулями - вот тогда и спросите у людей - а че у Вас земля-то такая дорогая? Спрос наверное есть - потому и цены такие. В центре города куча садов от Чайковского до 40 лет Победы. Попробуйте предложить садоводам продать землю застройщику или под парковку. Ценник услышите, потом поделите его на число машин которое можно запарковать на 1 сотке земли (я предполагаю что не более 6 машин) добавьте стоимость постройки парковки ну и посчитайте во сколько это обойдется. У Вас самого есть сад или дача? Готовы землю под ней продать ну допустим о 2 тысячи рублей за сотку? Нет? А почему?
Гость
31 августа 2013, 20:52
Гость
30 августа 2013, 16:24
Ну не знаю почему земля такая дорогая. Заедьте на Колхозку на северо-западе, в колупаевку съездите, на АМЗ в поселок заедьте и попробуйте купить у кого-то из местных участок. Когда услышите цену за сотку с 6 нулями - вот тогда и спросите у людей - а че у Вас земля-то такая дорогая? Спрос наверное есть - потому и цены такие. В центре города куча садов от Чайковского до 40 лет Победы. Попробуйте предложить садоводам продать землю застройщику или под парковку. Ценник услышите, потом поделите его на число машин которое можно запарковать на 1 сотке земли (я предполагаю что не более 6 машин) добавьте стоимость постройки парковки ну и посчитайте во сколько это обойдется. У Вас самого есть сад или дача? Готовы землю под ней продать ну допустим о 2 тысячи рублей за сотку? Нет? А почему?
Этот спрос годами стоит. Продать не могут, но цены не опустят. А самое главное - не знают зачем продают. А кто хочет с целью продать, тот цену уверенно не держит по 3-4 года на одной планке.
Гость
28 августа 2013, 23:09
Это вопрос уровня доходов. Загородный дом + квартира в центре + купленное парковочное место. На крупной по трассе, на малолитражке по городу. Keep calm and buy cars.
Гость
30 августа 2013, 08:39
А как по вашей схеме из загородного дома попасть на работу в города, на внедорожнике до парковочного места у квартиры, там пересесть на малолитражку и на работу?.
Гость
2 сентября 2013, 09:45
Гость
30 августа 2013, 08:39
А как по вашей схеме из загородного дома попасть на работу в города, на внедорожнике до парковочного места у квартиры, там пересесть на малолитражку и на работу?.
Паркинги в центре от 350 000 руб стоят.
Гость
1 сентября 2013, 17:14
Декретъ.
Нет стоянки - нет машины.
Дворы ночью должны быть пустыми.
Одна квартира - одна машина.
------------
остальное демагогия и путь в никуда
Гость
1 сентября 2013, 21:34
Вот опять мужчина пишет, 100%, который ездит только на работу. А жена, т е должна с сумками и детьми на трамвайчике...даже вспоминать не хочу то время, когда у меня машины не было... Зимой замерзшие на остановке ноги ,в теплое время "белое не надевать", сумку держать перед собой в обнимку. чтоб не порезали...Локтями по спине и ботинками по новым туфлям. Бр-р-р.
Утром, допустим, муж отвозил на работу, а вечером-сама сама. Поскольку графики разные.
Гость
3 сентября 2013, 10:27
Гость
1 сентября 2013, 21:34
Вот опять мужчина пишет, 100%, который ездит только на работу. А жена, т е должна с сумками и детьми на трамвайчике...даже вспоминать не хочу то время, когда у меня машины не было... Зимой замерзшие на остановке ноги ,в теплое время "белое не надевать", сумку держать перед собой в обнимку. чтоб не порезали...Локтями по спине и ботинками по новым туфлям. Бр-р-р.
Утром, допустим, муж отвозил на работу, а вечером-сама сама. Поскольку графики разные.
Ходите пешком - здоровее будете!
Гость
6 сентября 2013, 14:12
Гость
3 сентября 2013, 10:27
Ходите пешком - здоровее будете!
Может и жить тоже на улице - но тогда вопрос, чем же уважаемые строительные компании заниматься будут, для кого строить?
Гость
30 августа 2013, 11:44
Парковки не должны быть во дворах машин , это гостевая зона. Выгрузился, высадил и уехал, а у нас машины неделями стоят на газонах или на детских площадках. А должны машины парковаться на парковках больших дорог, таких как Комсомольский проспект и т.д.Они стоят полупустые, а дворы заполненные.
Гость
31 августа 2013, 20:53
так люди боятся за сохранность своих машин, и резонно, ибо ни стоянка, ни страховка не возместят ущерба
Гость
30 августа 2013, 21:55
Вы зае...заманали со своими машинами. Детей своих лицом к тачкам своим подставьте и пусть нюхают. Как сами, так росли в нормальных условиях и имели нормальное детство, а как след. поколение, так всем по фигу на всё.
Гость
6 сентября 2013, 08:58
Если бы только ставили легковые машины! Уже ставят грузовики, автофуры, и т.д. По улице Разина организована
стоянка молочных автоцистерн и молочных автоприцепов. Там-же их и промывают. вся эта "молочная" гниль течет
во дворы. Дошло до угроз жителям.
Ни ментам, ни Роспотребнадзору, ни Админисрации Советского района нет никакого дела. Они "ждут" когда начнется эпидемия брюшного тифа или амёбной дизентирии. И тут им потечёт "бабло" на ликвидацию эпидемии
Гость
6 сентября 2013, 15:53
Просто нужно вместо нынешних парковок - а-ля щебенка + рабица + будка, сделать нормальные многоуровневые парковки , площадь та же, а машин влезет в 3-4 раза больше. Понятно, что для барыжника выгоднее содержать парковку с будкой, чем строить многоуровневую, но власти города то куда смотрят??? У меня вообще порой такое чувство, что в городе нет хозяина, все пущено на самотек...
Гость
7 октября 2013, 14:13
Представьте вы купили кусок земли в городе и у вас два варианта, построить четыре дома, или шесть домов.
Какой варианты вы выберите? Конечно же шесть домов. ))
Это бизнес, а бизнес всегда живет по принципу минимум затрат/максимум прибыли.
Осаживать бизнес должны нормы, экспертиза и городские власти.
Места вокруг города много, надо расти вширь, и не кучковаться.
Гость
21 октября 2013, 14:40
<<Вот и ютятся как могут. Между прочим, за свои же деньги.>>
За какие свои деньги? В том и дело, что водители не хотят платить за стоянку и загромождают дворы своими машинами! Платные автостоянки пустые стоят!
Гость
5 декабря 2013, 23:57
А мыставим машину в гараж и нет проблем с парковками Приехали разгрузились имашину домой Сухо ,светло и нет проблем Гараж недалеко Вон сколько гаражей продается. а то своими машинами готовы заехать в квартиру В центре днем вообще невозможноприпарковатся Все дворы заставлены машинами Пересаживайтесь на общ транспорт Вся Европа так делает Напокупали машины в кредит и не видите вокруг себя никого имею ввиду пешеходов
Гость
21 января 2014, 10:55
Ну что сказать про аФтора.
Из всей заграницы, по видимому, она была только на пляжах Египта. А про "европейские велосипеды" видела в программе "Вечерние новости".
Основная масса перемещается на общественном транспорте. Есть перехватывающие стоянки в пригороде. В городе, в основном, непосредственно жители данных домов. Ещё есть культура парковки. Машины так плотно запаркованы, что нам и не снилось. При чём, так паркуются все, и "старушка" и "молодушка". Практически 99% автопарка машины типа F/f или Citroen C4, WV POLO. В основном паркуются вдоль проезжей части дороги, у дома.
Строительство жилых домов в Африке (ОАЭ, Саудовская Аравия, ОМАН и т.д.) происходит за счёт песков. К черте города прирезается кусок пустыни. Строится дом, асфальтируется площадка (две машины на квартиру), ни каких детских площадок с озеленением.
Везде эта проблема решается исходя из климатических, культурных и исторических особенностей.
У РОССИИ свой путь, как всегда.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
761мм 92%Квадратные метры против автовладельцев