RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Мини-жилье: борьба с клаустрофобией

28 мая 2015, 10:40
29 мая 2015, 15:32
Встал с постели, повернулся направо - умылся, повернулся налево открыл холодильник покушал, сделал шаг и ты на лестничной площадке. Пришёл с работы открыл дверь упал в кровать. Квартира для ленивых и экономных)))
Гость
31 мая 2015, 17:33
молодца - плюсую!!!
Гость
28 мая 2015, 19:52
Готовят спрос на студии 10-15 метров. по 100 000 руб. за квадрат.
Гость
2 июня 2015, 12:59
Есть решение и оно легко решается. К примеру, студия в среднем стоит 1.7 млн на вторичке, т.е. готовая, заезжай и живи. Средний квадрат в них 26м2 жилой площади. Кто мешает за эти деньги построить дом в пригороде не дальше 5-10 км а то и в черте, размером в 40-50 кв.м. по этой же стоимости, но вместе с землей, домом, забором, септиком, скважиной. Но у вас своя стоянка, свой сад, баня, мастерская и прочее. Все доступно. Предложений полно. А кто "плачет" и ждет когда государство вам чет предложит, те ошибаются. Ваши проблемы не нужны никому кроме вас самих. Но ща напишут мне что агаааа, вот сам живи за городом, дык а вы реально считаете что вам на площади революции построят "свои дома"? А ща строят то что легко продается и с большим аппетитом. Сами то в какой недвижимости живете? Все хотят дом, но покупают почему то квартиру в очередном "человейнике"))) дык перестаньте их покупать и их перестанут строить ;) будут строить пригороды как в европах и сша.
Гость
2 июня 2015, 14:11
Гость
2 июня 2015, 12:59
Есть решение и оно легко решается. К примеру, студия в среднем стоит 1.7 млн на вторичке, т.е. готовая, заезжай и живи. Средний квадрат в них 26м2 жилой площади. Кто мешает за эти деньги построить дом в пригороде не дальше 5-10 км а то и в черте, размером в 40-50 кв.м. по этой же стоимости, но вместе с землей, домом, забором, септиком, скважиной. Но у вас своя стоянка, свой сад, баня, мастерская и прочее. Все доступно. Предложений полно. А кто "плачет" и ждет когда государство вам чет предложит, те ошибаются. Ваши проблемы не нужны никому кроме вас самих. Но ща напишут мне что агаааа, вот сам живи за городом, дык а вы реально считаете что вам на площади революции построят "свои дома"? А ща строят то что легко продается и с большим аппетитом. Сами то в какой недвижимости живете? Все хотят дом, но покупают почему то квартиру в очередном "человейнике"))) дык перестаньте их покупать и их перестанут строить ;) будут строить пригороды как в европах и сша.
12:59! Да ты даже коробку дома на эти деньги не возведешь за городом-то! Разве что на сортир с умной сантехникой хватит! Советчик-Мечтатель!
Гость
2 июня 2015, 18:14
Гость
2 июня 2015, 12:59
Есть решение и оно легко решается. К примеру, студия в среднем стоит 1.7 млн на вторичке, т.е. готовая, заезжай и живи. Средний квадрат в них 26м2 жилой площади. Кто мешает за эти деньги построить дом в пригороде не дальше 5-10 км а то и в черте, размером в 40-50 кв.м. по этой же стоимости, но вместе с землей, домом, забором, септиком, скважиной. Но у вас своя стоянка, свой сад, баня, мастерская и прочее. Все доступно. Предложений полно. А кто "плачет" и ждет когда государство вам чет предложит, те ошибаются. Ваши проблемы не нужны никому кроме вас самих. Но ща напишут мне что агаааа, вот сам живи за городом, дык а вы реально считаете что вам на площади революции построят "свои дома"? А ща строят то что легко продается и с большим аппетитом. Сами то в какой недвижимости живете? Все хотят дом, но покупают почему то квартиру в очередном "человейнике"))) дык перестаньте их покупать и их перестанут строить ;) будут строить пригороды как в европах и сша.
Один участок до 10 км обойдется в 700 тыс, и за лям ты дом не построишь
Гость
29 мая 2015, 01:02
Земли у нас много, но квартиры делать будем по 10м. Логика наверно такая же как и в росте стоимости жилья при х*еновой демографической ситуации
Гость
30 мая 2015, 06:54
ну живите в тайге или в полях - кто вам мешает? Все же почему-то хотят в городах жить, и не в Кукуево. А в городах земли мало
Гость
30 мая 2015, 10:50
Гость
30 мая 2015, 06:54
ну живите в тайге или в полях - кто вам мешает? Все же почему-то хотят в городах жить, и не в Кукуево. А в городах земли мало
А вокруг городов настроить микрорайоны одноэтажного и малоэтажного жилья, убрав кучи застарелого мусора и какие-то невнятные "промзоны"? Действительно, земли неухоженной - тьма, а людям жить негде...
Гость
30 мая 2015, 13:28
Гость
30 мая 2015, 10:50
А вокруг городов настроить микрорайоны одноэтажного и малоэтажного жилья, убрав кучи застарелого мусора и какие-то невнятные "промзоны"? Действительно, земли неухоженной - тьма, а людям жить негде...
Это все от некомпетентности - после того как вы потратите деньги на вывод промзон, свалок, прокладку дорог и сетей, строительство с нуля ВСЕЙ социалки, включая пожарные депо и отделения полиции, инвестиции ( а время это тоже деньги) окажутся такими что опять будет та же цена. Я же говорю - вы понятия не имеете о чем пишете. Живите в поле или лесу без дорог, коммуникаций, ездите по три часа в одну сторону на работу по единственной дороге. И будет вам дешево. А в городах жилье дешевым уже никогда не будет, оно может колебаться вместе с экономикой, но все равно спрос на него будет высоким. Все хотят жить у метро, с развитой социалкой и в получасе-часе езды от работы
Гость
29 мая 2015, 10:00
Спать в шкафу .... это перебор )))
Гость
29 мая 2015, 15:15
Не, спать в коробке из под телека перебор, в шкафу ищё ни чё)) У многих же мужыков есть опыт, когда в шкафу прикорнули, если муж любовницы неожиданно пришёл. Главно не храпеть).
Гость
29 мая 2015, 17:23
Спать в шкафу - душно прежде всего :-(
Гость
31 мая 2015, 12:42
Гость
29 мая 2015, 17:23
Спать в шкафу - душно прежде всего :-(
Зато безопасно
Гость
30 мая 2015, 14:19
Самая большая и богатая страна в мире! И такой ужас рекламируется! Уродливые застройки с новыми "тенденциями" в 20 кв.м. это верх маразма! Как можно после этого гордиться Россией? Ладно у Японии и Франции места мало для строительства, а тут-то что? Неужели вам не стыдно за себя?
Гость
30 мая 2015, 15:33
Тут выше уже правильно написали - живите в тайге или в степи и будет вам дешево и много. Америка не намного меньше, но отчего-то там то же самое происходит - планку минимальной площади жилья до 18 метров с 40 метров опустили. Все хотят жить в большом богатом городе где много работы, денег и удобств. И никто не хочет жить в глуши, потому что там ни работы, ни дорог, ни школ, ни больниц, ни больших магазинов и всяких развлечений. А денег у людей мало и одиночек все больше. Поэтому студий и крошечных однушек будет строиться во всем мире все больше.
Гость
1 июня 2015, 00:39
Гость
30 мая 2015, 15:33
Тут выше уже правильно написали - живите в тайге или в степи и будет вам дешево и много. Америка не намного меньше, но отчего-то там то же самое происходит - планку минимальной площади жилья до 18 метров с 40 метров опустили. Все хотят жить в большом богатом городе где много работы, денег и удобств. И никто не хочет жить в глуши, потому что там ни работы, ни дорог, ни школ, ни больниц, ни больших магазинов и всяких развлечений. А денег у людей мало и одиночек все больше. Поэтому студий и крошечных однушек будет строиться во всем мире все больше.
Тоже мне умник нашелся)))) В 2 раза- это не на много по твоему ?
Гость
3 июня 2015, 00:26
Гость
1 июня 2015, 00:39
Тоже мне умник нашелся)))) В 2 раза- это не на много по твоему ?
А вы готовы жить за северным полярным кругом или в тайге? Тогда вперед. 80% территории России непригодны для комфортного проживания в отличие от штатов, где все ровно наоборот. Купите себе глобус
Гость
28 мая 2015, 17:57
Для полноты картины необходимо сравнить площадь Японии и России и уточнить, что в Париже и Нью-Йорке такими студиями не застраивают многоэтажные микрорайоны (их там в принципе нет) - обычно это старые здания в бедных или исторических кварталах города. Давайте всё-таки равняться на другие стандарты градостроительства.
Гость
30 мая 2015, 13:40
Ну во-первых, как справедливо указано в статье, не просто строят, а отменяют ограничения по минимальной площади жилья, снизив ее до 18-20 метров. А во-вторыз - какой смысл от абстрактных норм, если стоимость жилья, постоенного по ним, становится для людей неподъемной ни для покупки, ни для аренды?
Гость
3 июня 2015, 14:27
Гость
30 мая 2015, 13:40
Ну во-первых, как справедливо указано в статье, не просто строят, а отменяют ограничения по минимальной площади жилья, снизив ее до 18-20 метров. А во-вторыз - какой смысл от абстрактных норм, если стоимость жилья, постоенного по ним, становится для людей неподъемной ни для покупки, ни для аренды?
У нас строят "квартиры студии" с жилой площадью 12.5 м2 97 серия и застраивают такими скворечниками целые микрорайоны без школ дет.садов поликлиник.
Гость
3 июня 2015, 19:29
Гость
3 июня 2015, 14:27
У нас строят "квартиры студии" с жилой площадью 12.5 м2 97 серия и застраивают такими скворечниками целые микрорайоны без школ дет.садов поликлиник.
Я что-то не понял - а сколько вы себе представляете в средем проживает детей детсадовского и школьного возраста в квартале, построенном из таких студий? Нафиг там детские сады и школы, если детей там соответствующего возраста никогда не будет?
Гость
29 мая 2015, 15:33
Собачья жизнь в конуре...
Гость
29 мая 2015, 17:43
Почему собачья жизнь? Вы заработали самостоятельно на хоромы? Моя семья, к примеру живет в 230 м2 (дом), отучили ребенка (платно), теперь собираемся ему покупать студию. Неплохой старт для молодежи, хотя могли бы и бОльшую квартиру приобрести, НО, каждый должен заработать себе на хоромы самостояте?%
Гость
30 мая 2015, 00:25
Гость
29 мая 2015, 17:43
Почему собачья жизнь? Вы заработали самостоятельно на хоромы? Моя семья, к примеру живет в 230 м2 (дом), отучили ребенка (платно), теперь собираемся ему покупать студию. Неплохой старт для молодежи, хотя могли бы и бОльшую квартиру приобрести, НО, каждый должен заработать себе на хоромы самостояте?%
ну и зря, сначала ребенку не хватает мозгов поступить на бюджет, а потом и работу найти, чтобы самому приобрести студию. Вы до старости собираетесь его содержать? нашли, чем гордиться....позорище!
Гость
30 мая 2015, 10:44
Гость
30 мая 2015, 00:25
ну и зря, сначала ребенку не хватает мозгов поступить на бюджет, а потом и работу найти, чтобы самому приобрести студию. Вы до старости собираетесь его содержать? нашли, чем гордиться....позорище!
Вы от природы судья? Из тех, кто имеет мнение о решениях посторонних Вам людей? Всё правильно люди делают. Дают ровно такой старт своему ребёнку, чтобы он самостоятельно зарабатывал на бОльшее, и не гробил полжизни на кусочек крыши над головой. Кто начинал "с нуля" - поймёт. Не помогает такая вынужденная самостоятельность, а забирает лишние годы жизни. Потратить которые, имея минимальную базу, можно было куда продуктивнее.
Гость
28 мая 2015, 18:23
Видимо студиями уже наелись. А продавать новые микрораёны надо
Гость
29 мая 2015, 00:16
- "Чтоб ты жил в такой квартире студии"; - Лёлик, только без рук, я все исправлю! а вот по теме: Лелик, это же негигиенично! - Зато дешево, надежно и практично!
Гость
29 мая 2015, 00:01
обычный портрет американца - женатый мужчина с 2 или 3 детьми. Живет в пригороде в доме около 150 метров. Ездит на пикапе. В семье еще один автомобиль, как правило большой седан. Забор по колено. В доме оружие. средний доход примерно в 3-5 раз выше российского. А далее цитирую наш гимн " так было так есть и так будет всегда!".
Гость
29 мая 2015, 08:11
Если все живут в пригородах, то кто же тогда проживает в американских городах? P.S. Госдолг США свыше 18 000 млрд. долларов (больше ВВП). Страна-агрессор, спонсор государственных переворотов по всему миру. Мировой лидер по числу заключённых. Не очень красивая картинка вырисовывается?
Гость
29 мая 2015, 10:15
В США пригород - это как у нас частный сектор в черте города. На примере Тюмени: Центр - даунтаун с офисами и апартаментами; Маяк, Зарека, Дом Обороны - пригород или спальный район.
Гость
29 мая 2015, 10:29
Гость
29 мая 2015, 08:11
Если все живут в пригородах, то кто же тогда проживает в американских городах? P.S. Госдолг США свыше 18 000 млрд. долларов (больше ВВП). Страна-агрессор, спонсор государственных переворотов по всему миру. Мировой лидер по числу заключённых. Не очень красивая картинка вырисовывается?
Мало что из приведенного вами касается гражданина штатов. Он спокойно живёт и работает. А то что у них преступники сидят, а у нас по улицам гуляют, разве это хорошо?
Гость
30 мая 2015, 18:58
Получите ли-лиПутинки! Хрущёв вообще такой транжира был :)))
Гость
2 июня 2015, 16:17
Не шумите тут, всем со временем достанутся "квартиры" - мини жильё: 1 х 2 х 2 метра. Ну или там керамический горшок в колумбарии в ином случае.
3 июня 2015, 15:03
Жилье по 8-10 м2 не квартира, а издевательство какое-то. Как так можно жить, мне не понять. У подруги однушка 30 м2 и то я не понимаю, как она умудряется все вещи хранить и еще пространство свободное осталось.
Гость
28 мая 2015, 17:28
Как бичовник не украшай, он все равно останется бичовником.
Гость
29 мая 2015, 17:20
Даже собачью конуру можно сделать уютной. Можно и нужно. Ну а вот отгородится от соседей-алкашей намного сложней.
Гость
30 мая 2015, 14:34
Гость
29 мая 2015, 17:20
Даже собачью конуру можно сделать уютной. Можно и нужно. Ну а вот отгородится от соседей-алкашей намного сложней.
Согласна, а нужен ли собаке уют? Где хочу пописаю.... А, я поняла, это на с\з приюты для животных строят!
Гость
1 июня 2015, 17:22
Спасибо Путину что молодым семьям у нас приходится спать на шкафах. Слава Роисси.
Гость
1 июня 2015, 19:27
Никто в России на шкафах не спит, узбагойся и вернись в палату.
Гость
1 июня 2015, 20:10
Хватит ныть!То Путин не устраивает,то квартиры при нем,то Россия в принципе.Не нравится? в перед в Гейропу!!!
Гость
2 июня 2015, 19:57
Гость
1 июня 2015, 19:27
Никто в России на шкафах не спит, узбагойся и вернись в палату.
Так, может, в палате и спят на шкафу... вот и волнуется человек.
29 мая 2015, 14:24
В Австралии в таких мини-квартирках живут студенты, или люди которые приехали по работе на несколько месяцев, на 1-2 этажах такого дома обычно находятся кафе, тренажерный зал, общая постирочная в которой стоит штук 30 стиральных и сушильных машин, очень удобно- минимум уборки, оплата нормальная для студента...
Гость
30 мая 2015, 18:38
И тут я сравнила это с моей комнатой в общежитии (одной на четверых). Для меня такое предложение было бы весьма актуально
Гость
2 июня 2015, 18:03
Сколько десятилетий подряд издевались над хрущевками: маленькие комнаты и кухня, совмещенный санузел, плохая шумоизоляция, нет лифта и т.п. Между тем, Советская страна спустя 20 лет после войны в гигантских масштабах начала осуществлять крупнопанельное домостроение, и обеспечивала граждан жильем бесплатно. А мы в 21 веке куда скатились, это вообще что? Любая хрущевка кажется сносным жильем по сравнению со студией-конурой. Радоваться здесь нечему. Муниципального жилья нет, все прихватизировано, купить невозможно без ярмотеки. Так что правильно здесь сказали-путинки, такими и останутся в истории. Людоедский строй заботу о людях не порождает.
Гость
2 июня 2015, 21:15
Вы забыли, во-первых, о том что в хрущевках были планировки спальни 7, 8, общая проходная 14 и кухня 5. И в этих квартирах жили зачастую по два-три поколения, потому что альтернатива была только комната в коммуналке. А также напомню вам сколько на 2013 год было в спб, например, комнат в коммунальных квартирах. 400 000. Четыреста. Тысяч. И студия для большинства это единственный доступный вариант не жить в коммуналке или на голове у родителей и не копить на свое жилье по десять лет. Ну и да - вы забыли, очевидно, что в ссср точно также строились так называемые гостинки и малосемейки от 14 до 20 метров. Будьте реалистом. А если мечтается о бесплатном жилье, так это, увы, в социалистическом прошлом, которое разменяли на общечеловеческие ценности, джинсы монтана из подвала и журнальчики с порнухой. Нам еще хорошо - у большинства есть свое жилье с советских времен и есть база для постепенного улучшения условий. А в европе и штатах 80% городского населения снимает жилье
Гость
3 июня 2015, 09:10
Гость
2 июня 2015, 21:15
Вы забыли, во-первых, о том что в хрущевках были планировки спальни 7, 8, общая проходная 14 и кухня 5. И в этих квартирах жили зачастую по два-три поколения, потому что альтернатива была только комната в коммуналке. А также напомню вам сколько на 2013 год было в спб, например, комнат в коммунальных квартирах. 400 000. Четыреста. Тысяч. И студия для большинства это единственный доступный вариант не жить в коммуналке или на голове у родителей и не копить на свое жилье по десять лет. Ну и да - вы забыли, очевидно, что в ссср точно также строились так называемые гостинки и малосемейки от 14 до 20 метров. Будьте реалистом. А если мечтается о бесплатном жилье, так это, увы, в социалистическом прошлом, которое разменяли на общечеловеческие ценности, джинсы монтана из подвала и журнальчики с порнухой. Нам еще хорошо - у большинства есть свое жилье с советских времен и есть база для постепенного улучшения условий. А в европе и штатах 80% городского населения снимает жилье
А что хорошего? Разогрели до безумия частнособственнические инстинкты - лучше ипотечная конура, зато своя. Сидеть и трястись от счастья на 8 кв.м., вцепившись в свидетельство о гос. регистрации права, считая это нормой, "реальностью", как Вы говорите? Извращенная реальность должна меняться, а не превращаться в неизбежность. Предназначение жилья в удовлетворении потребностей человека, а не в наличии титула права частной собственности. Вместо того, чтобы развивать рынок съемного жилья, строительства и передачи в найм муниципального, вариативности, у нас уперлись в эту частную собственность на кредиты под безумные проценты.
Гость
3 июня 2015, 12:52
Гость
3 июня 2015, 09:10
А что хорошего? Разогрели до безумия частнособственнические инстинкты - лучше ипотечная конура, зато своя. Сидеть и трястись от счастья на 8 кв.м., вцепившись в свидетельство о гос. регистрации права, считая это нормой, "реальностью", как Вы говорите? Извращенная реальность должна меняться, а не превращаться в неизбежность. Предназначение жилья в удовлетворении потребностей человека, а не в наличии титула права частной собственности. Вместо того, чтобы развивать рынок съемного жилья, строительства и передачи в найм муниципального, вариативности, у нас уперлись в эту частную собственность на кредиты под безумные проценты.
Кость, а по моему это как раз таки не неизбежность. Своё то, частную собственность, можно поменять, продать, расширить или уменьшить при необходимости, вот Вам и, как Вы выразились, вариативность. А муниципальное жильё и есть неизбежность, недвижимая принедвижимая недвижимость)).
Гость
7 июня 2015, 21:04
японцу картонной коробки из под ТВ может быть достаточно, мы то тут при чем???
Гость
8 июня 2015, 10:03
я думаю, при том же - квартиры строятся на любой кошелек. Вопрос как жить тем, у кого денег мало и альтернатива - коммуналка или до седых волос делить квартиру с родителями. Или всю жизнь арендовать. Причем здесь 1/6 суши - езжайте жить в тайгу или за полярный круг, даже просто в деревню километров 50 от города - там все дешево, только нету выбора работы, нормальной школы, десткого сада, магазинов, поликлиники, больницы - про культуру и развлечения вообще помолчим. Вот. Езжайте туда. А если хочется всего чего в глуши нету - придется жить в большом городе.
Гость
4 июня 2015, 13:41
При таком ремонте на этих 10 кв. метрах, спокойно за этот ремонт можно еще столько же метров докупить.
Гость
7 июня 2015, 21:03
...ну ну, поживите с дитем в шифонере ;) и это мозги нам промывают, нам живущим на 1/6 суши планеты.
Гость
2 июня 2015, 23:08
Я бы и такому жилью была бы рада. Отдельное и свое. Это лучше чем с родителями или коммуналка.
Гость
3 июня 2015, 00:27
Голос реалиста, а не мечтателей.
Гость
3 июня 2015, 18:57
Гость
3 июня 2015, 00:27
Голос реалиста, а не мечтателей.
Правы )), каждому - свое. Кому реальность сворачивается в 8-10 квадратов пожизненного одиночества, то - пожалуйста, все для вас - за ваши деньги
Гость
29 мая 2015, 11:00
Кто покупает мини-жилье? Мнение Романа Еремяна: 6. Инвесторы, спекулянты и рантье. Я может чего то не понимаю, ну рантье сдают квартиры, а спекулянты и инвесторы чем отличаются?
Гость
29 мая 2015, 13:03
Инвесторы - хорошие, спекулянты - плохие.
Гость
29 мая 2015, 23:19
сроком инвестиций. Инвесторы - вложение временно свободных средств, на перспективу, инвестиции чаще долгосрочные. Для спекулянтов важно дешево купить, дорого продать, чем быстрее отобьет свои деньги и получит прибыль, тем лучше.
Гость
31 мая 2015, 09:27
Конечно, купить можно только хижину кума Тыквы, а зачем? Нужен нормальный рынок съемного жилья.
Гость
3 июня 2015, 14:27
Кум Тыква покупал не хижину, а кирпичи для строительства оной.
Гость
1 июня 2015, 19:27
За такие тенденции в квартиростроении правительства стран стоит отправлять в почетную эмиграцию в северную корею. Чтобы не плодили нищеты и сопутствующих ей сомнительных "достижений".
Гость
7 июня 2015, 21:07
в северной корее их вывезут на артил. полигон если они там быстро не переориентируются во благо народа :)
Гость
1 июня 2015, 21:52
Да классно вообще! Что Вы тут распыхтелись: стремно, стыдно, ужасно и т.д. Кто-то впаривает тут про свои 230 кв.м. (а позвольте не поверить!) - а сколько людей были бы рады и такому жилью! И с прекрасным дизайном, особенно кровать на шкафу! Все удобно, выдвижные шкафы и стеллажи для всего-всего. А шкаф - это по-деревенски полати! И там очень уютно я себя в детстве чувствовала. На 2-х, 3-х ярусных кроватях спим - и ничего: не возмущаемся совсем.
Гость
1 июня 2015, 23:40
Да, дизайн просто отпад. Но что-то мне кажется, стоимость такого дизайна соизмерима стоимости этого жилья, а то и больше )) В рекламе супер, а на деле...
Гость
31 мая 2015, 17:16
это как укрыться под одеялом и пукнуть
Гость
3 июня 2015, 07:06
Как-то смотрели встроенную мебель в тц. Кровать откидывается в стену, от основы кровать выдвигается столик, встроенные полочки и шкафчики, которые тоже во что-то там трансформируется.. Как раз мебель для 10 -15м комнат... Только стоило это чудо 600 тысяч до скачка доллара . И все механизмы, материалы , да и сама и идея - импортные.