В МРСК такая же ситуевина, что называется шило на мыло. Они поэтому и отказываются вас подключать, потому, что сейчас есть "крайний", на которого можно все спереть. Красное поле тоже отключения без предупреждения обслуживает МРСК. Прокуратура бездействует и пишет отписки, так в феврале 2020 г. у людей системы отопления размораживались электричества не было 3 суток, об этом в СМИ писали. После обращения в прокуратуру они взяли ответ от МРСК, в котором было сказано, что электричества не было 2 часа и на этом основании строчили отписки. Я уже не говорю про качество электроснабжения. Так что, "не вы одни сиротки".
Во всех посёлках такая ситуация. У мамы в доме, как сильный ветер, так Эл-во отключают, иногда др 4х часов. Поэтому, когда строили дом, сделали огромную кирпичную печь. Как можно надеяться на чужие электроэнергию, газ и воду?
Гость
30 ноября 2021, 09:35
Как можно надеяться на государство, если в своем доме живешь?
Все проблемные вопросы пригородных "элитных" поселений отправляйте в соответствующии администрации - Сосновский и т.д.! Жителям собственно города ваши проблемы пофиг, своих навалом!
Гость
30 ноября 2021, 09:20
Вывсеврети. Это гейропа замерзает да украина всякая. Великая прекрасная Россия под мудрым управлением самизнаетекого цветет и пахнет.
Гость
30 ноября 2021, 09:18
В своём доме же круто жить, радуйтесь!
А если без иронии, то не понимаю людей, вложивших 5-10 миллионов в дом и не купивших генератор за сотку
Гость
9 января 2023, 21:39
Точно.Купи генератор и радуйся.Ведь не постоянно.А лучше,когда всей системе хана и во сколько ремонт обойдется.В своих домовладениях генератор просто необходим.Зачем надеяться на наших рукожопых и безответственных чиновников.
Гость
30 ноября 2021, 09:08
Врач-реаниматолог выпячивает свою специальность там, где не надо. В этом вопросе его профессия не имеет никакого значения. На жалость пытается давить и клянчит под это дело какие-то льготы. Недостойно.
Гость
30 ноября 2021, 09:22
странные люди, дома за 5 млн покупают, а жмотятся купить генератор за 100 000 рублей и сидеть со светом когда у всех его нет!!!
Гость
30 ноября 2021, 16:10
15-20 лямов.
За 5 ничего ты там не купишь и не построишь
Гость
9 января 2023, 21:39
Точно.
Гость
9 января 2023, 21:40
Гость
30 ноября 2021, 16:10
15-20 лямов.
За 5 ничего ты там не купишь и не построишь
Ну тогда тем более.
Гость
30 ноября 2021, 09:08
А они все привиты?
Гость
30 ноября 2021, 09:00
Бедолаги-толстосумы. Копайте уличные туалеты, стройте бани, кладите печи дровяные. Полстраны всю жизнь так живут.
Смертельного не вижу ничего
Гость
30 ноября 2021, 10:26
Поражает количество набежавшей в комментарии нищеты, реально все рады что у соседа корова сдохла. Вместо того, чтобы объединиться, попытаться найти правовое решение проблемы, заставить работать многочисленных "контролёров" и "проверяльщиков", в том числе через суд, великое народонаселение является посмешищем и яркой иллюстрацией поговорки "разделяй и властвуй".
Гость
9 января 2023, 21:43
Никто не радуется,но не понятно правда,почему дома дорогие покупать могут,а на всякий случай генератор ума не хватило.Дороже потом систему восстанавливать.Это же как 2*2.
Гость
30 ноября 2021, 11:54
В таких домах живут и не могут генератор купить …
Гость
30 ноября 2021, 09:07
Так сами же в деревню уехали , теперь ныть стали ! Странные такие, прямо бедолаги ...
Гость
30 ноября 2021, 12:23
Может для Вас это открытие, но в любой развитой стране мира деревни имеют развитую инфраструктуру. Живите в панельном гетто, если так устраивает. Продолжайте дышать гарью и нюхать обгаженные подъезды и дым припаркованных жестянок. А еще лучше, когда заведется маргинал в подъезде и всем жильцам от него станет весело. Почему имея огромные ресурсы, не можем себе позволить даже нормальные туалеты. И да, судя по статике озвученной ТТП, на первом месте в мире по выводу капитала из страны. Те, у кого есть возможность, стараются вывести семьи и деньги в загнивающие зап. страны. Странно, не правда ли?
Гость
30 ноября 2021, 16:02
Гость
30 ноября 2021, 12:23
Может для Вас это открытие, но в любой развитой стране мира деревни имеют развитую инфраструктуру. Живите в панельном гетто, если так устраивает. Продолжайте дышать гарью и нюхать обгаженные подъезды и дым припаркованных жестянок. А еще лучше, когда заведется маргинал в подъезде и всем жильцам от него станет весело. Почему имея огромные ресурсы, не можем себе позволить даже нормальные туалеты. И да, судя по статике озвученной ТТП, на первом месте в мире по выводу капитала из страны. Те, у кого есть возможность, стараются вывести семьи и деньги в загнивающие зап. страны. Странно, не правда ли?
Наша бедность от вашего богатства!
И сейчас на халяву хотите новую линию и трансформатор.
Вы же не бедные, скидывайтесь и делайте!
Гость
30 ноября 2021, 09:26
Испокон веков жившие в теремах россияне справляли нужду в горшки, жгли свечи и омывались из лоханки. Захотели скрепные традиции нарушить - не вышло.
Гость
30 ноября 2021, 09:26
В «Россети Урал» настаивают, что забирать «чужих» абонентов они не имеют прав -
да всё они имеют! когда нужно всё могут отобрать и не только Россети, просто не хотят обветшалые сети, их же нужно обновлять, хотят только прибыль получать
Гость
30 ноября 2021, 09:30
Генератор не судьба купить хотя бы на 2кв
Гость
30 ноября 2021, 09:49
"Небольшой коттедж" это у него за спиной на фото? А большой если, это какой тогда? И да, что реально есть такое "конституционное право на свет"? В Конституции так и записано?
Но вообще, если уж живешь в своем доме, то надо как-то самому отвечать коммуналку. Понятно же, что и света и газа может не быть. И в Челябинске бывает свет отключают. Но в своем доме генератор решит вопрос.
вроде как повторно можно просить присоединение если нужна большая мощность. Ну и можно подумать над новыми потребителями. Делится участок или дом на 2 собственника. Вот и второй потребитель нарисовался. Отдельное присоединение. Или ИП зарегистрировать. На него запросить мощность? Несколько собственников-соседей могут тсж создать и попросить присоединение.
Гость
30 ноября 2021, 09:03
С какой стати их подключать к городским коммуникациям? Построились в Сосновском районе, все вопросы в администрацию этого района. Мечтали жить как в деревне, вот и пользуйтесь дровяной печкой и туалетом типа сортир. А то и подешевле, и чтоб их поселок непонятно за чей счет обогревался. От таких нытиков тошнит. На кирпичный двухэтажный коттедж ему денег хватило, а на отопление у государства клянчит.
Гость
30 ноября 2021, 09:12
Ваши проблемы идут от Уралэнергосбыта. Эта контора берет с вас деньги, и она обязана гарантировать и обеспечить вам бесперебойное электроснабжение. Мутные прокладки имеют договоры не с вами, а с Уралэнергосбытом. При желании Уралэнергосбыт может выкупить сети у этих прокладок, хотя бы за те же долги за потери электроэнергии. Но им выгоднее не тратиться на обслуживание сельских электросетей с большой протяженностью и низкими тарифами.
Гость
30 ноября 2021, 10:25
Какие злобные "зрители" из "человейников": зависть так и прёт к людям,выбравшимся из города вонючего.Вина здесь компаний-застройщиков и продавцов земли под застройку: втюхивают без зазрения совести гнилую инфраструктуру,врут при продажах.А уж о перспективах вообще никто не думает: СНТ дуром застраивают коттеджами,новые посёлки в пригороде растут,как на дрожжах,а электричество и газ - хрен вам,никто не рассчитывает мощности..Вот и страдают люди,продавая жильё в городе и рассчитывая на более-менее чистый воздух и отдельное жильё.А уж о "хозяевах" отдельных участков проводов на столбах (уже не до нормальных кабельных подземных трасс) вообще нечего говорить: по какому такому праву они владеют инфраструктурой,от которой зависят жизни людей,если это не электроснабжающие организации?В городе такого нет,так почему загородное жильё зависит от тупых "хозяев"?Электричество - это вообще не игушка,а такой с ним бардак.
Гость
30 ноября 2021, 12:23
Так думай, прежде чем строить или покупать коттедж в СНТ, где полтора гнилых провода на столбе. Ухватят землю за копейки, а потом плачут. Хорошие вещи/места задешево никто не отдаст. Вообще не понимаю, как можно что-то "втюхать", при наличии хотя бы минимума мозгов.
Гость
30 ноября 2021, 09:15
Дизельный генератор на 4-6 квт стоит дешевле ремонта труб. Подключить его к сети с функцией автостарта при отключении не сложно. За эти 72 часа в год он вполне справится с поддержкой отопления
Гость
30 ноября 2021, 09:43
Все ЧМЗ мерзнет! Как зима,копают и копают,отопления толком нет,горячая вода идет после 20минут слива холодной! Жаловаться бесполезно! Электричество подается с таким напряжением,что вечером начинает мигать свет во всех домах! Смотриться очень прикольно,дома,как елки мигают окнами,как стемнеет! Комуналка в районе развалена полностью! Ждем с ужасом наступления настоящих морозов,уже подготовили электрообогреватели,зимой без них никуда! А еще с приходом морозов увеличиться плата за отопление в 2 раза,это нормальное явление. Так же происходят такие чудеса,днем батареи,чуть теплые к вечеру горячие,а ночью опять остывают! Какой то фокусник пристально следит за нашим комфортом не забывая о своем кошельке! Жаловаться бесполезно,инспекции попросту не приходят!
Гость
30 ноября 2021, 09:58
Недалеко , за Красным полем, есть новый коттеджный поселок ЕВРОПЕЙСКИЙ. Там такая же беда. Вырубают электричество частенько.
Гость
30 ноября 2021, 10:34
Запишите видеообращение к Президенту РФ, желательно всем поселком, а также плюсом с жителями других поселков у кого такие же проблемы. Возможно это ничего не даст, но шороху точно наведете.
Гость
30 ноября 2021, 11:28
Тепла нет, света нет. Депутаты, Вы думаете только о куарах последние дни, а проблемы насущные решать не надо? Отключили лички, у людей кроме кодов полно проблем
Гость
30 ноября 2021, 12:44
Боже мой, бедные люди!
Мало того, что им ипотечный кредит теперь десятилетиями отрабатывать, так за свои же деньги еще и мерзнуть!
Эх, Рассеюшка.
Гость
30 ноября 2021, 18:43
В таких поселках надо СРАЗУ, встраивать бензогенератор в систему электрики дома.! Иначе придется сутками мерзнуть и сидеть в темноте"
Гость
30 ноября 2021, 09:17
Ну отключают и отключают
Гость
30 ноября 2021, 09:56
Нытики, вам в судах надо прописаться, а не ныть.. Вам же хозяева из администрации написали, что у вас "штатный режим". Понравился ответ?
Вот идите и оспаривайте, подавайте в суд на Уралэнергосбыт, в конце концов, ставьте себе генераторы и лейте в них бензин за счет гарантирующего поставщика. Судебной практики полно, но это заниматься надо, т.е. отрывать седалище от диванов на фазэндах.
Гость
30 ноября 2021, 09:54
Конституционное право))) Повеселил. Большой, а в сказки верит.
Гость
30 ноября 2021, 11:58
А главу сосновского района почему заботит, сколько потребляют Терема, если они оплачивают?
Гость
30 ноября 2021, 15:42
В этом посёлке такие богатеи живут, что могут скинуться и весь Челябинск выкупить)
Там сотка земли под лям стоит, например у одного там бассейн построен в 3 этажа, больше чем сам коттедж)
А тут.... прям проблему создали))
Жадные, все за счёт бюджета хотят))
Гость
30 ноября 2021, 22:08
Реформы Чубайса!!! Он всегда на "коне!"
Гость
30 ноября 2021, 23:27
Все коммуникации, на халяву подавай!!!
Гость
30 ноября 2021, 23:26
ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ ИЗ БАНКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЕРЕВОДИТЕ ПЕНСИЮ НА КАРТУ!!!!!
переводите накопления в валюту!!
сделайте заготовки продуктов!!!!!
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УЕЗЖАЙТЕ ИЗ ГОРОДОВ!!!
Такая проблема во всех поселках вокруг Челябинска. В Малиновке ровно то же самое. Проблема в том что МРСК не занимается тем чем должно заниматься - развивать сети. Расширением и модернизацией сетей с заделом на будущее и с учетом прогнозируемого количества новых подключений строящихся домов они не занимаются. Начинают строить подстанции только после появления проблем с низким напряжением и износом сетей из-за высоких нагрузок. Но пока они это делают - строятся новые дома и всем они дают разрешение на подключение. Потому что если не дадут - нарушат закон. Это все называется "ремонт по состоянию". Это никогда не закончится пока им дешевле давать потребителям электричество по 170 вольт на фазу вместо инвестиций в развитие сетей. Единственное что остается делать - всем писать заявления в Уралэнергосбыт поскольку МРСК конечному потребителю ничего не должны. Договор у потребителя с МРСК. Стоимость некачественной энергии за месяц снижается до 0. Сам так сделал. За электричество не плачу. Все эти убытки в итоге Уралэнергосбыт перевыставляет МРСК и когда МРСК станет дешевле развивать сети чем энергосбытовой организации возмещать убытки - только тогда они станут что-то с этим делать. Прокуратура - понятно им плевать. У них другие важные дела (ловить всяких активистов).
Гость
30 ноября 2021, 09:15
Иисус терпел и нам велел!
Гость
30 ноября 2021, 09:53
Путин же сказал всех бесплатно подключить к газу, в чем проблема?
Гость
30 ноября 2021, 10:06
настроят свои замки с хоромами в три этажа, а потом плачат, скинулись и сделали свою солнечную электростанцию, всё вас учить надо
Гость
30 ноября 2021, 09:24
> как людям выбраться из непростой ситуации
Не жить в поселках-деревнях и не рожать там детей, что бы не страдали там.
Гость
30 ноября 2021, 09:35
Скажите про эти проблемы жителям новой праги, а то они повелись на бесплатные земли от Виты З. и теперь ноют что никто их не подключают.
Гость
30 ноября 2021, 09:55
Берите штурмом областную администрацию, (как некоторые, брали штурмом заксобрание😂😂) может по быстрее обратят внимание на вашу проблему. Кременкуль ничего не решит.
Гость
30 ноября 2021, 10:06
Наши бабушки и дедушки всю жизнь дровами топили и не переломились. Хватит ныть, привыкли жить как барины. Помыться можно и не каждый день. 61 час в год!!!! И что?????? Устроили балаган
Гость
30 ноября 2021, 10:11
эта проблема у всех, кто подключен к этой линии до самого Экодома, не только у Теремов. и этой проблеме уже 10 лет, только всем чиновникам на нас наплевать, линия частная, мы тут ни при чем. Деньги, и немалые, за подключения сняли бывшие хозяева. а потом все проблемы продали. И государству наплевать на эти несколько тысяч человек, которые бьются с ним, как с ветряными мельницами. Текслеру, кстити, тоже писали.
Гость
30 ноября 2021, 10:10
А в Непряхинском Поместье что рядом с ВЕРХНИМИ КАРАСЯМИ .
У людей даже дороги легальной нет что-бы заехать в посёлок .
Им так же на обещали хорошую жизнь.
Гость
30 ноября 2021, 10:18
Ваще вас не жалко. Вот жили бы, как мы, в хрущёвско- брежнёвских человейниках, никаких проблем бы не было у вас. А то понастроили себе, как князья, дорогущие домища, и ещё на кого-то надеетесь? В этой жизни только на себя надежда. Не плачьте, кому-то ещё хреновей живется, чем вам!!! Мы же не плачемся вам о своих проблемах.
Гость
30 ноября 2021, 11:11
Каждый житель города, посёлка может оказаться такой ситуации, никто не застрахован. Не надо писать злобные комментарии в адрес жителей этого посёлка, ни вам решать где им лучше жить. Местные власти и депутаты просто ОБЯЗАНЫ!!! решить проблему со светом. Если не посильно решить проблему местным властям, есть горячая линия, очень много способов законным путём добиться успеха.
Гость
30 ноября 2021, 12:56
Что говорить про пригород ! На чмз в этом году мы постоянно сидим без отопления и горячей воды! В мороз практически неделю были без тепла! Аварийка советует купить обогреватели ,как будто мы обязаны это сделать! Мы и так пользуемся обогревателями и водонагревателями! Мотает электричество! А ведь есть ответственные за это дело люди!! ЧКТС!! За что они получают деньги?? За невыполнение работы ?? Значит надо гнать таких работников! Значит руководство их несправляется со своими обязанностями ! Почему именно металлургический район?? Что в нем нет районного руководства ??когда закончится этот бардак !!!
Гость
9 января 2023, 22:21
Пишите в разные инстанции,под лежачий камень то вода не течет.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
ю-з.
733мм 75%Жители Теремов пожаловались на регулярные отключения электроэнергии