RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
383 комментария к публикации

Внучка переписала квартиру бабушки на себя и отправила ее в психбольницу

14 марта 2022, 07:45
Гость
14 марта 2022, 08:16
А внучку из полиции должны бы за такое уволить .
14 марта 2022, 08:28
Лариса., есть такая пословица: рука руку моет. только там не руки , а лапы...
Гость
14 марта 2022, 08:32
14 марта 2022, 08:28
Лариса., есть такая пословица: рука руку моет. только там не руки , а лапы...
Знаешь что!) Ты мне не указывай!!):
Гость
14 марта 2022, 08:42
14 марта 2022, 08:28
Лариса., есть такая пословица: рука руку моет. только там не руки , а лапы...
Но если дело до суда дошло ..это ведь через СК ..УСБ есть
Гость
14 марта 2022, 08:59
фамилию и имя этой работница опубликуйте срочно!!! чтоб никто больше не пострадал! если человек способен на такое, то она способна на другие подлоги и преступления в отношении граждан, которые обращаются в полицию со своими бедами!!! после такого преступления как может человек оставаться в органах?!!!
Гость
14 марта 2022, 12:53
Гость, там же написано отпечатки пальцев в Центральном РОВД берет.
Гость
14 марта 2022, 14:39
Ну и что вам дадут персональные данные, жизнь и так ясно показывает, о родителях лучше сыновья заботятся, а дочери быстро разделываются со стариками. Потому что у женского пола в генах жесткая программа заложена, тут не до милосердия.
Гость
15 марта 2022, 10:14
Для полиции такая сотрудница самое то.
Гость
14 марта 2022, 08:45
Таких сотрудников полиции нужно увольнять , не место им в органах, раз она отнеслась к родной бабушке так.
Гость
14 марта 2022, 15:13
Там все такие. Всех уволить? Кто будет их от народа охранять?
Гость
14 марта 2022, 16:44
А что делать с такими которые не работают в полиции???
Гость
14 марта 2022, 08:21
Молодцы девушки, удачи в суде!
Гость
15 марта 2022, 07:01
Интересно, а каким образом эту дарственную зарегистрировали в Росреестре, если в МФЦ( не дома!!!!!) её должен подписать лично даритель? Кого водила внучка в МФЦ?
Гость
15 марта 2022, 19:27
Гость
15 марта 2022, 07:01
Интересно, а каким образом эту дарственную зарегистрировали в Росреестре, если в МФЦ( не дома!!!!!) её должен подписать лично даритель? Кого водила внучка в МФЦ?
Возможно пришел нотариус подал старушке документы на подпись мол на мат.помощь.подслеповатая старушка и подписала.
Гость
14 марта 2022, 08:32
ну допустим уговорила внучка дарственную оформить, ну ок. А дальше на г она в психушки посещала в дома престарелых? дальше бы ухаживала за бабушкой и все, в свое время квартира бы освободилась (бабушка старенькая) , ну дала бы дожить человеку уже по-человечески, странная внучка, конечно.
Гость
14 марта 2022, 10:26
Бабушка старой закалки видимо, и до 100 лет доживет точно. А внучке надо здесь и сейчас.
Гость
14 марта 2022, 14:39
Внучка не странная, внучка алчная.
Гость
14 марта 2022, 14:55
Гость
14 марта 2022, 10:26
Бабушка старой закалки видимо, и до 100 лет доживет точно. А внучке надо здесь и сейчас.
Вообще-то, у полиционэров зарплаты своевременные и не маленькие, можно и накопить, и в ипотеку купить, что хочется.
14 марта 2022, 08:00
А кем работает муж внучки?
Гость
14 марта 2022, 08:29
Явно не журналистом этого СМИ? Ты это хотел сказать?
Гость
14 марта 2022, 08:34
Тебе, какой интирес?? Тоже боишься, что твою квартирку отожмут!!!
14 марта 2022, 08:36
Админом тут работает 😁
Гость
14 марта 2022, 08:18
Это ещё раз доказывает, какие люди работают во власти.
Гость
14 марта 2022, 20:54
Вообще-то единственным источником власти и носителем суверенитета является народ, а это слуги народа, прошу не путать понятия.
Гость
14 марта 2022, 08:58
А почему в психбольнице кормят капустой? Мясо там не положено давать? Почему грубят? Почему врач не поставил правильный диагноз? Он имеет высшее медицинское образование?
Гость
14 марта 2022, 09:36
Ну вы как маленький прямо, почему кормят капустой... потому что директор психушки хочет хорошо пожить. По документам - мясо на обед и ужин, по факту - макароны с гнилой капустой. В детдомах то же самое.
Гость
14 марта 2022, 12:05
Мне тоже интересно, привлекли ли к ответственности врача псих.больницы, поставившего такой диагноз? На основании чего она это сделала? Она вообще пациентку видела?
Гость
14 марта 2022, 12:27
Гость
14 марта 2022, 12:05
Мне тоже интересно, привлекли ли к ответственности врача псих.больницы, поставившего такой диагноз? На основании чего она это сделала? Она вообще пациентку видела?
Зачем? Деньги решают всё.
14 марта 2022, 10:52
Если вы всё ещё считаете, что бездетным быть плохо, перечитайте статью ещё раз.
Гость
14 марта 2022, 13:43
там ещё есть племянники, братья и сестры, двоюродные, троюродные, двадцатипятиюродные.
14 марта 2022, 13:52
Гость
14 марта 2022, 13:43
там ещё есть племянники, братья и сестры, двоюродные, троюродные, двадцатипятиюродные.
Да, но предала-то её родная внучка.
Гость
15 марта 2022, 09:32
Оспади, бездетный. Да поняли мы давно твоё "счастье" одиночества и нереализованности страхом ответственности, это как показать фото ДТП и сказать, видите почему у меня нет и не будет авто. И все такие аплодируют стоя разумисту. Или видите, у врача очереди, поэтому я не делаю анализов, исследований и не покупаю их дорогие лекарства у этих "лодырей". В интернете все диагнозы написаны.
Гость
14 марта 2022, 08:17
В выписке из истории болезни (фото 10) указано, что женщина страдает психическим заболеванием с 2017 года. А договор дарения оформлен в 2018 году. Т.е. сделка недействительна изначально!
Гость
14 марта 2022, 08:44
Даааа, внучка-полицейский этот момент прошляпила
Гость
14 марта 2022, 08:48
верно, адвокатам бабушки нужно цепляться не за инвалидность по зрению, а за эту выписку
Гость
14 марта 2022, 08:48
Гость, за символическую плату ей помогают...(
Гость
14 марта 2022, 09:01
в этом случае руководство полиции обязано принять самые строгие меры в отношении работницы. пусть адвокаты этот момент тоже проконтролировать по фамилии этой девицы-уголовницы
Гость
14 марта 2022, 22:14
Сделка дарения внукам ещё и налогом облагается, до 35 процентов от стоимости квартиры. Как насчёт этого?
Гость
14 марта 2022, 08:13
Какой кошмар .Правильно Мария Васильевна решила .раз такое с ней внучка сотворила .Я не понимаю -как вообще так можно с кем либо поступить .не говоря уж о родной бабушке ..
Гость
14 марта 2022, 08:33
От своего; имени пиши!!
Гость
14 марта 2022, 08:32
Как так можно с родным человеком😔 бабушка приятная такая, жалко её...
Гость
14 марта 2022, 09:21
Такое ощущение что сказана только часть правды.
Гость
15 марта 2022, 11:50
Я тоже не очень верю в такие истории...Нет, то, что внучка отжимает у бабушки квартиру - это вполне вероятно. Но вот то, что бабушка о детях и внуках заботилась, и из садика то их забирала, и помогала во всем - вот тут сомнения. Как показывает весь мой жизненный опыт, если бабушка ведет себя реально как настоящая бабушка, то и отдача соответствующая - внуки любят, как вторую маму и заботятся, несмотря на старость и болезни. А вот когда бабушка живет своей жизнью и плевать хотела и на детей и на внуков, то и прилетает вот такое в старости - её рассматривают только как способ поживиться - жильем, пенсией. Хотя внучку, конечно, не оправдывает то, что о ней в детстве данная бабушка не заботилась.
Гость
15 марта 2022, 23:48
Гость
15 марта 2022, 11:50
Я тоже не очень верю в такие истории...Нет, то, что внучка отжимает у бабушки квартиру - это вполне вероятно. Но вот то, что бабушка о детях и внуках заботилась, и из садика то их забирала, и помогала во всем - вот тут сомнения. Как показывает весь мой жизненный опыт, если бабушка ведет себя реально как настоящая бабушка, то и отдача соответствующая - внуки любят, как вторую маму и заботятся, несмотря на старость и болезни. А вот когда бабушка живет своей жизнью и плевать хотела и на детей и на внуков, то и прилетает вот такое в старости - её рассматривают только как способ поживиться - жильем, пенсией. Хотя внучку, конечно, не оправдывает то, что о ней в детстве данная бабушка не заботилась.
Все зависит не от бабушек, а от родителей. Бабушки могут и на шее возить, но воспитания если нет. То ты хоть круглыми сутками с ними будь, нож в спину воткнут. Сколько таких случаев. Чем больше они любят внуков, тем быстрее их в могилу сведут
14 марта 2022, 11:06
Редакторы, следите за своими журналистами. Обезножила, пишется через и.
Гость
14 марта 2022, 11:52
Я даже не знал, что есть такое слово.
Гость
14 марта 2022, 12:24
Странно что твой коммент модер не отклонил
14 марта 2022, 22:48
Через И если писать - будет значение "лишила кого-то ног", по аналогии с "обезглавила". Так что, всё написано верно, учитывая значение слова
Гость
14 марта 2022, 08:10
Как-то даже странно... А чего же ещё можно было ожидать от внучки которая служит в ПОЛИЦИИ?
Гость
14 марта 2022, 08:14
не места работы зависит .а от человека .
Гость
14 марта 2022, 08:17
МАРИНКА, переквалифицировать на уголовку и закрыть вместе с мужем без права переписки. Прокуратура ауу.
Гость
14 марта 2022, 08:19
А если бы внучка служила Навальному?
15 марта 2022, 06:46
Почему такое положение дел в больнице и домах престарелых в Челябинске? Не пора ли прокуратуре заняться?
Гость
14 марта 2022, 08:17
Вот они страшные последствия приватизации жилья!С муниципальным жильём такое невозможно!
Гость
14 марта 2022, 08:34
внучка сотворила .Я не понимаю -как вообще так можно с кем либо
Гость
14 марта 2022, 08:51
говорят же,"не кланяйтесь низко,а то сядут на шею"
Гость
14 марта 2022, 08:21
В выписке из истории болезни (фото 10) указано, что женщина страдает психическим заболеванием с 2017 года. А договор дарения оформлен в 2018 году. Договор дарения изначально ничтожен!
Гость
14 марта 2022, 10:04
Человек может быть психически болен и при этом вменяем. Деменция развивается постепенно. Заболела в 2017 году и через 3 года стала невменяемой, обычно так и бывает.
Гость
14 марта 2022, 10:48
Гость
14 марта 2022, 10:04
Человек может быть психически болен и при этом вменяем. Деменция развивается постепенно. Заболела в 2017 году и через 3 года стала невменяемой, обычно так и бывает.
Невменяемые так, как эта бабушка, не выглядят!
Гость
14 марта 2022, 10:58
Гость
14 марта 2022, 10:04
Человек может быть психически болен и при этом вменяем. Деменция развивается постепенно. Заболела в 2017 году и через 3 года стала невменяемой, обычно так и бывает.
ВЫ невнимательно читали .Деменция у нее написана с 2003 года .И бабушка вполне адекватная .тем более деменция не лечится .а прогрессирует )
Гость
14 марта 2022, 09:36
И нас уверяют, что собираемая биометрия находится под строгим контролем и никуда не утечет. Тут внучка, собирающая отпечатки пальцев, собственную бабку облапошила и со свету сживает! А чужую биометрию она точно никому не отдаст.
Гость
14 марта 2022, 09:58
Если всплывёт ее посадють! Она документы подписывала при трудоустройстве
14 марта 2022, 11:20
В каком году ей деменция поставлена была? Так вот, лечения от деменции нет и это заболевание прогрессирует. Сейчас бы бабушка уже экскременты на стенах рассказывала, а она выглядит прекрасно.
14 марта 2022, 14:09
Лечения нет, но приостановить заболевание можно. Наша с 18 года живет, пока произведений на стенах нет. Даже готовит себе.
Гость
14 марта 2022, 08:39
Целых два юриста безвозмездно помогают бабушке обратить её квартиру в доход государства? Верится с трудом. Может быть, есть ещё интересанты на квартиру (обиженные родственники, те же соседи и пр.)?
Гость
14 марта 2022, 19:52
вот-вот, тоже подозрительным это считаю!
Гость
14 марта 2022, 22:24
Гость
14 марта 2022, 19:52
вот-вот, тоже подозрительным это считаю!
Мне тоже интересно, что это за юристы-альтруисты!!!
Гость
14 марта 2022, 08:21
Внучку, естественно, не накажут, а в должности повысят?
Гость
14 марта 2022, 14:03
ну да будет теперь отпечатки с пальцев ног снимать.
15 марта 2022, 06:39
Внучка конечно не подарок,а вот кто ответит за положение дел в психбольнице и домах престарелых?
Гость
14 марта 2022, 09:33
Когда бегло читаешь .то конечно ужасаешься ..но потом .действительно .вопросы возникают .
Гость
14 марта 2022, 10:30
А ты вдумчиво читать не пробовала? А, бабулька?
Гость
14 марта 2022, 11:02
Гость
14 марта 2022, 10:30
А ты вдумчиво читать не пробовала? А, бабулька?
Бабулька на твоем огороде ползает )
Гость
14 марта 2022, 11:51
Гость
14 марта 2022, 11:02
Бабулька на твоем огороде ползает )
А ты здесь, бабулька, ползаешь! Бабульки на огороде хоть делом заняты, а не ерундой, как некоторые. Мозоль на попе не болит? Или лёжа комменты строчишь?
Гость
14 марта 2022, 09:30
С недавних пор, имея проблемы с родителем, я убедилась, что не все старики так уж безобидны. С виду это будет божий одуванчик, который будет выгрызать вам мозг чайной ложечкой. То, что внучка подсуетилась, так бабуля немолодая уже. И если всё таки психическое расстройство диагноз был, то он как-нибудь себя проявлял, что делает не возможным проживание с таким человеком опасным. А то, прям бабуля вся белая и пушистая, а с семьёй не общаюсь, в психушке все плохие, в доме престарелых все ещё хуже, внучка ОПГ. Можете заминусовать меня, но те кто живут с такими трудными родителями, наверное меня поймут.
Гость
14 марта 2022, 09:55
Когда родителей не станет, ой как запоёшь!!!! С такими с сякими За тобой кто говно убирал? Кто тебя вырастил выкормил?? Уж будь любезна и хладнокровна! Тебя ждёт то же самое
Гость
14 марта 2022, 10:56
Ну так не проживай! А навещай и заботься!
Гость
14 марта 2022, 11:38
Гость
14 марта 2022, 09:55
Когда родителей не станет, ой как запоёшь!!!! С такими с сякими За тобой кто говно убирал? Кто тебя вырастил выкормил?? Уж будь любезна и хладнокровна! Тебя ждёт то же самое
Я тоже так думала, но когда родитель орёт так, что не спят соседи и желает чтоб ты сдохла только за то, что не даёшь окурки в тарелки с едой тушить, то любви уже нет. Вы не сталкивались с таким, поэтому не судите.
Гость
14 марта 2022, 12:53
Меня больше комментаторы поражают. Неужели кто то в серьёз верит, что так просто упечь человека в психушку? Сериалов пересмотрели? Так и до теории всемирного заговора не далеко.
Гость
14 марта 2022, 15:36
Якутского шамана упрятали за час. Легко.
Гость
14 марта 2022, 17:10
Гость
14 марта 2022, 15:36
Якутского шамана упрятали за час. Легко.
Хотите сказать не было показаний?
Гость
15 марта 2022, 21:28
Гость
14 марта 2022, 17:10
Хотите сказать не было показаний?
а какие собственно показания были по вашему?? для принудительной госпитализации целым отрядом ОМОНа одного-единственного шамана??
Гость
14 марта 2022, 09:36
А вот на самом деле .У бабушки есть еще внук .Он то ей похоже ничего плохого не сделал .Так почему на него завещание не оформить ? Почему сразу государству ?
Гость
14 марта 2022, 10:08
Внука звали Максим... Говорят он погиб во время драки во дворе.. А жили они на ул. Свобода в высотном сталинском доме. Царство ему небесное..
Гость
14 марта 2022, 15:54
а правнучки? правнуки, если есть?
Гость
14 марта 2022, 10:31
Надо на законодательном уровне запретить Росреестру регистрировать сделки без нотариального сопровождения с участием для лиц старше 70, и тем более 80 лет. А нотариусов обязать требовать медосвидетельствования участников сделки при малейших подозрениях на психологическое заболевание. Ведь ни один банк не одобряет сделку с недвижимостью для "возрастных" клиентов без справки их психушки.
Гость
14 марта 2022, 10:45
верно! Если у бабушки с 2017 года (судя по выписке из истории болезни) уже были проблемы со здоровьем, то у внучки ничего бы не получилось с договором дарения.
14 марта 2022, 13:16
Такое уже придумали.
Гость
14 марта 2022, 19:17
14 марта 2022, 13:16
Такое уже придумали.
а почему не работает это?
Гость
14 марта 2022, 16:09
Получается так .Хоть М.Васильнвна и оформила дарственную на внучку .в квартире она живет .никто ее не выселяет .В ее возрасте пенсия должна быть больше 20 т.р .За квартплату -ну 3 .5 т где то .Т .е. на жизнь хватает .Может стоит успокоиться и доживать свой век ?.
Гость
15 марта 2022, 11:12
Лариса., нет
Гость
15 марта 2022, 18:13
Гость
15 марта 2022, 11:12
Лариса., нет
А что случилось? почему нет? Ваш мир рушится из-за того что с вами не согласны?
Гость
14 марта 2022, 20:09
А теперь представьте себе, что эта полицейская может сделать с незнакомым ей человеком, раз родного она обворовал и засунула в психбольницу... Единственное, что радует, остались ещё люди, в том же суде.
Гость
15 марта 2022, 11:10
Кирилл, это точно гнать с работы, пусть в психушке работает, у неё там связи
Гость
15 марта 2022, 18:13
Она и к вам уже подбирается! Страшно?
Гость
14 марта 2022, 10:49
Мила и Катя, видимо, за спасибо
Гость
15 марта 2022, 19:04
Ага ага
Гость
14 марта 2022, 09:06
Статья сплошная ложь!!! Кто заказал эту статью ??? Марья Васильевна, обращаюсь к вам , вы лично присутствовали на похоронах сына и были на поминках!!! Все в этой семье было прекрасно, бабушка сделала дарственную внучке, пока не вмешались некие»добрые люди» которые были заинтересованы в квартире , и начали убеждать бабушку какая у неё плохая внучка, убедили ее признать дарственную не действительной.
Гость
14 марта 2022, 09:12
а кто в психушку и дом престарелых бабушку отправил ?
14 марта 2022, 09:14
Да это читается меж строк. Неприятно , что 74 себя так ведут.
Гость
14 марта 2022, 09:15
Наверно эти добрые люди и адвокатов предоставили аж двух
Гость
14 марта 2022, 10:00
что говорить о посторонних людях когда сотрудники полиции пытаются завладеть квартирами своих родных?
16 марта 2022, 08:57
А где проверка прокуратурой психбольницы, которые не имея направления от специалиста оформили её в стационар? Где прокуратура с проверкой домов престарелых, все кто когда-либо связывался - как один говорят, что там никакого ухода и всю нормальную еду забирают домой (мясо, масло, сыр и пр), т.е. финансирование то есть.
Гость
14 марта 2022, 08:18
«Адвокаты Мила и Катя за время судов стали ей гораздо ближе любых родственников, они помогают за символическую плату". Потом будет статья как адвокаты и черные риэлторы отжали квартиру?
Гость
14 марта 2022, 09:35
да, скорее всего так и будет. Верить, что "добрые" адвокаты за символическую плату помогают старушке?
Гость
14 марта 2022, 09:52
знаю адвокатов лично. действительно очень добрые и отзывчивые люди, уверена на 100% не преследуют злого умысла. успехов вам, Катя и Мила!
Гость
14 марта 2022, 12:26
Вы считаете, что порядочных людей нет? По себе судите?
Гость
14 марта 2022, 09:27
Так внук еще есть же .чет про него ни слова в статье .Он тоже наследник .И что он не в курсе всей этой истории ?
Гость
14 марта 2022, 09:37
ну а двух добрых адвокатесс кто нанял?
Гость
14 марта 2022, 10:11
К сожалению, очень много подводных камней у этой бабушки. Один поводный камень Я ей прощаю. Царство небесное её сыну Сергею Викторовичу.. Как жил так и умер...
Гость
14 марта 2022, 12:07
А что, она ему в горло заливала и руки связывала?
Гость
14 марта 2022, 12:32
Вы, наверно, сноха?
Гость
14 марта 2022, 20:01
Гость
14 марта 2022, 12:32
Вы, наверно, сноха?
К счастью- не сноха..
Гость
14 марта 2022, 12:42
Бабушка в 85 лет сама пошла в суд? Ну ну. Значит есть еще заинтересованная сторона. Кто то действительно верит, что полицейская, снимающая отпечатки, может упечь в буйное! отделение просто так? Да в нормальном состоянии бабульку выперли бы оттуда после первой беседы даже не положив. А соседям, вместо того чтоб сплетни собирать, нужно внучке большое спасибо за отключение газа сказать, если у бабушки действительно проблемы с головой, а в таком возрасте у многих, то могли бы и взлететь. По поводу адекватности и памяти, у меня бабулька могла своих учителей и одноклассников назвать, рассказать новости за неделю, но при этом ассоциировала меня с моей мамой.
Гость
15 марта 2022, 08:52
А у них память стирается с конца)они могут не помнить,что было вчера,а в ярких красках помнить,что было 20 лет назад!
Гость
15 марта 2022, 12:27
Гость
15 марта 2022, 08:52
А у них память стирается с конца)они могут не помнить,что было вчера,а в ярких красках помнить,что было 20 лет назад!
О чём и речь, это не показатель нормальности.
Гость
16 марта 2022, 06:04
Гость
15 марта 2022, 12:27
О чём и речь, это не показатель нормальности.
Соседи ссылаются на видеокамеру, которая стоит в подъезде, никого камера не зафиксировала из родственников! Никто к ней не ходил! Такие истории часто бывают. У нас в подъезде за бабушкой ухаживала соседка, сын умер, остались внуки, никто к ней не приходил. Но как только умерла, тут же налетели забрать все вещи и квартиру!
Гость
14 марта 2022, 08:40
Добренькие адвокатесы думают что квартирку бабушка потом им подарит.
Гость
14 марта 2022, 09:02
ну даже если и подарит ..ее квартира .
Гость
14 марта 2022, 09:02
Внучка сама виновата .Надо было по человечески к бабушке отнестись .
14 марта 2022, 11:15
Так судя по статье и доживает в этой же квартире) уже 3 года после дарственной
Гость
14 марта 2022, 12:17
А где она должна доживать, по твоему? Дарственная, это не значит сразу помереть
Гость
14 марта 2022, 19:28
Гость
14 марта 2022, 12:17
А где она должна доживать, по твоему? Дарственная, это не значит сразу помереть
Дарственная с правом пожизненного проживания (вроде так), почему не сделали такую дарственную.
Гость
14 марта 2022, 08:02
Смотрит кое кто сейчас на фоты раскуроченных панелек и думает Это сколько ж жилья можно было переписать! Сотрудников в отделе не хватит!, хорошо что есть родня!
14 марта 2022, 08:26
Ничего страшного там на таможне с польшей с хозяев панелек стригут
Гость
14 марта 2022, 13:30
Я живу в одном доме с Марией Васильевной.Точно знаю в каком ужасном состоянии она была после смерти сына.Внучка с мужем активно занимались её здоровьем ,возили её по врачам,приводили в порядок.Но Мария Васильевна упорно всем говорила, что никто о ней не заботится.Я знаю ,что газ ей отключили работники газовой службы по просьбе жильцов и старшей по дому.Возле её квартиры неоднократно чувствовался запах газа.Когда она вернулась из пансионата ,где 4 месяца занимались её здоровьем,её было не узнать.Она поправилась,выглядела опрятно.Всё-таки как легко у нас люди верят в плохое и наоборот.И как потом трудно отмыться от надуманной грязи.
Гость
14 марта 2022, 16:06
Выглядит на фото вполне бодро и вменяемо. Даже приятно выглядит. Но это получается первый случай когда деменцию удалось вылечить? Раньше, вроде, она не лечилась.
Гость
14 марта 2022, 18:45
74.ру снова без надлежащей проверки выпалила статью. Непрофессионально!
Гость
15 марта 2022, 18:16
Гость
14 марта 2022, 18:45
74.ру снова без надлежащей проверки выпалила статью. Непрофессионально!
Вы правы на 100 процентов. Факты все вывернуты как нужно автору. Стыд 74!
Гость
14 марта 2022, 09:02
Не знаю конечно правды , но знаю лично другую похожую историю .... Когда один день дети , другой внуки и так каждый день ходили ухаживали потому что пожилой был беспомощный , а он своим соседям и соцработнице говорил что его все бросили .... Скорую вызывал по два раза в день , конечно тут же родственники приезжали , думали что , что-то случилось , но скорая все проверяла и все было хорошо со здоровьем , уезжала обратно ... Деменция - это тяжело и совсем не понятно пока ты молод ...
Гость
14 марта 2022, 09:10
Вы статью прочитайте .
Гость
14 марта 2022, 09:11
там соседи есть ..которые в курсе. ходили ли к пожилой женщине родственники или нет .К тому же у бабушки никакой деменции нет .адекватная
Гость
14 марта 2022, 09:16
у меня тетушка на правнучку дарственную сделала .-2 комнатную квартиру .и что то никакие люди ей не внушали .что у нее правнучка плохая )
Гость
14 марта 2022, 10:12
в статье все вранье от начала и до конца .я много лет знаю эту семью.сноха и внучка - абсолютно порядочные люди.все годы они всячески помогали бабушке и ее сыну и материально и физически.когда бабушка пострадала в дтп и врачи сказали что травмы несовместимые с жизнью от марии васильевны отвернулись все знакомые и родственники.сноха и внучка не бросили ее в беде .много сил и средств они затратили чтобы сохранить ей жизнь.а сейчас внучку поливают грязью за всю ее доброту и порядочность.
Гость
14 марта 2022, 10:27
Прям презу́мпция невино́вности!
Гость
14 марта 2022, 10:36
Предел "доброты" и "порядочности" запихнуть бабушку в психушку и богадельню! Не стыдно?!
Гость
14 марта 2022, 10:39
вы хотите сказать .что сын М.В был в разводе с женой и бывшая жена помогала ему .пьющему и еще ухаживала за его матерью ?)
Гость
14 марта 2022, 18:24
Судя по копии договора дарения, он был оформлен через МФЦ, а не у нотариуса.
Гость
14 марта 2022, 18:34
И здесь Фирюза?!
Гость
14 марта 2022, 19:29
Люди вы реально верите, что можно просто так упечь в психушку?! У нас у сотрудницы мама с деменцией, ей знакомый который работает в больнице и даже через него не смогли пристроить, хотя она опасна даже для себя самой, за ней круглосуточный присмотр нужен, пристроила только в платный пансионат, ведь прежде чем куда то пристроить такую комиссию надо пройти, ещё доказать, нужно человек недееспособный. Мне мало верится, что в статье всё правда, нужно читать между строк. Явно кому то ещё понадобилась квартирка в центре города, вот и настраивают против внучки.