RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Получившие земли под Челябинском многодетные семьи возмутились отсутствием сетей

23 ноября 2022, 07:45
23 ноября 2022, 08:10
подключение к электричеству в 2022 году стоит 5400 руб за 1 кВт, это если есть опоры и провода (15 кВт*5400 руб= 81000 руб) это с 1 июля 2022, а раньше было 550 руб за 15 кВт
Гость
23 ноября 2022, 10:08
Зачем частному дому 15 кВт?
Гость
23 ноября 2022, 11:11
Гость
23 ноября 2022, 10:08
Зачем частному дому 15 кВт?
Электрокотел, например. Или им валежник прикажете собирать?!
Гость
23 ноября 2022, 11:33
Гость
23 ноября 2022, 11:11
Электрокотел, например. Или им валежник прикажете собирать?!
Дороговато им такое отопление встанет. 15*24*30*2.51 (это в лучшем случае) = 27000р. Если они готовы столько платить в месяц, то 81000 за подключение не так много
23 ноября 2022, 11:46
У нас 5 детей. От 1 года до 12 лет. И нам даже такой земли не дали. Не положено. Типа и так живём на земле. И по фиг, что всего 8 соток. Не положено. Коркинский район.
Гость
23 ноября 2022, 13:38
То приближённым к приближённым к императору выдавали (блатным)
Гость
23 ноября 2022, 13:50
сейчас обязательным условием для получения земли по данной программе, является наличие статуса малоимущих и отсутствие собственности в виде земельных участков
Гость
23 ноября 2022, 15:41
вам столько мат.капитала дали, что можно было уже сколько угодно соток купить, тем более в дешевом коркинском районе. Сколько можно на шее государства сидеть??
23 ноября 2022, 08:25
ясен пень перспективы туманны. кто попроще, начал сразу строиться. Кто поумнее, решил взять паузу, посмотреть как дело пойдет. И не пошло... Куда уж тут, если септик и скважину сделать не могут даже... Нам, говорит, должны... В большинстве деревень именно так вообще-то: скважина+септик. И десятилетиями ждут газа.
Гость
23 ноября 2022, 09:10
В большинстве деревень не септик, а запрещённая выгребная яма в месте, где запрещено даже септик иметь (50 м от всех окрестных кододцев-скважин на 6-10 сотках обеспечишь?) и газа давно уже не ждут.
23 ноября 2022, 09:32
Гость
23 ноября 2022, 09:10
В большинстве деревень не септик, а запрещённая выгребная яма в месте, где запрещено даже септик иметь (50 м от всех окрестных кододцев-скважин на 6-10 сотках обеспечишь?) и газа давно уже не ждут.
Да знаю я, но людей нужно мотивировать делать дела, а не сидеть ждать помощи государства.
Гость
23 ноября 2022, 08:47
Им дали земли свет есть, вызови машину выроют скважину септик в чем проблема??? На публику все что б сделали бесплатно не в той стране живёте
Гость
23 ноября 2022, 11:14
Ну вот они и вызвали. И вырыли, и сделали, и даже на щебень сбросились. Но все равно, не могут подъехать к собственным домам. как и газ подключить.
Гость
23 ноября 2022, 15:01
Землю давали по федеральной программе и проект предусматривал полное благоустройство. Многодетные требуют именно то, что власти должны были сделать ещё к 2018 году. За неимением инфраструктуры, люди естественно делают и скважины и септики, но это немалые затраты и не у всех есть на это финансовая возможность
Гость
23 ноября 2022, 17:16
Гость
23 ноября 2022, 15:01
Землю давали по федеральной программе и проект предусматривал полное благоустройство. Многодетные требуют именно то, что власти должны были сделать ещё к 2018 году. За неимением инфраструктуры, люди естественно делают и скважины и септики, но это немалые затраты и не у всех есть на это финансовая возможность
А кто заставлял землю юрать? Я вообще думаю, что всю эту халяву с выдачами земель, пособия на детей, надо прекращать. Что-то когда я рос родителям ничего не платили и ничего, все выжили. Ато за мои налоги чужих спиногрызов содержат.
Гость
23 ноября 2022, 08:45
Сама идея раздачи земли была ущербной! Даже два соседних участка не равноценны. Самое правильное это фиксированное пособие на ребенка без всяких справок до совершеннолетия.
Гость
23 ноября 2022, 09:52
Золотые слова. Да не про нас. Холопы всегда должны жить с протянутой рукой. И барина боготворить.
Гость
23 ноября 2022, 18:41
Полностью поддерживаю! Некоторые многодетные не только на отсутствие коммуникаций на халявной земле жалуются, но и на то, что дескать, слишком далеко ее от города дали! Подавайте, мол, в центре, вы обязаны!
23 ноября 2022, 11:02
"На бумаге ... построены, но на деле это выглядит вот так", увы так большинство в нашей стране, и ведь все-всё знают и НИЧЕГО не меняется!
Гость
23 ноября 2022, 17:18
А кто видел, что оно "построено на бумаге"? Кто-то видел документы по сдаче обьектов с подписями конкретных людей. Или это просто этот халявщик многодетный по картинкам в буклетах рассуждает?
Гость
23 ноября 2022, 08:35
То есть денег на стройку у них хватает, на покупку дурацких машин за 2+ мульта хватает, а пробурить скважину/колодец, сделать септик для себя любимого, провести электричество, скинуться и заказать пару камазов с щебнем/грунтом/отсвпкой- нет денег, власти ведь нам ДОЛЖНЫ?
Гость
23 ноября 2022, 08:50
Вот вот ! При учёте трёх детей дома отгрохали по 5-7 миллионов ,машин купили по несколько миллионов, а септик вырыть не могут !
Гость
23 ноября 2022, 11:19
Вы статью читали?? Они именно все, предложенное Вами, и сделали! Но почему они должны выполнять за администрацию района ее работу?! Они ведь тоже работают, налоги платят.....
Гость
23 ноября 2022, 12:27
Гость
23 ноября 2022, 11:19
Вы статью читали?? Они именно все, предложенное Вами, и сделали! Но почему они должны выполнять за администрацию района ее работу?! Они ведь тоже работают, налоги платят.....
О, еще один, которому все должны!
Гость
23 ноября 2022, 08:57
Запросы то не хилые, в том же северном и всех вокруг поселках водопровода и водоотведения нет, только скважина и яма, а для них отдельно ведут, так что пусть не ноют
Гость
23 ноября 2022, 15:05
Поселки и земли формируются по разным проектам. Данные земли предоставлены многодетным. Наши требования связаны с невыполненными обязательствами властей, которые они сами же на себя возложили. Мы требуем ли то, что нам пообещали
Гость
23 ноября 2022, 16:47
Че злой такой?
Гость
23 ноября 2022, 17:08
Гость
23 ноября 2022, 15:05
Поселки и земли формируются по разным проектам. Данные земли предоставлены многодетным. Наши требования связаны с невыполненными обязательствами властей, которые они сами же на себя возложили. Мы требуем ли то, что нам пообещали
Так они и не отказываются вроде (зря, на мой взгляд). Просто подождите. Или вам срочность тоже пообещали?
Гость
23 ноября 2022, 09:04
Не нравится верните. Совсем обнаглели халявщики позорные!
Гость
23 ноября 2022, 15:03
Вы неправы. Мы не халявщики. Мы боремся за свои права. Благоустройство и инфраструктура это не наша прихоть, это взятые на себя обязанности правительства области
Гость
23 ноября 2022, 14:10
Сразу бросилось в глаза: к своему дому я могу проехать только на ниве, а жена не может, у неё обычная легковушка🤣, т.е 2 машины содержать бабки есть
Гость
23 ноября 2022, 17:11
Отдельно от жены живет видимо. Удобно - баба рожает, а он уехал на Ниве в глухомань и тишина.
Гость
23 ноября 2022, 08:32
Это все так патриотично!
Гость
23 ноября 2022, 08:29
"нам дали готовые участки" Ключевое слово ДАЛИ. Там дальше по тексту есть еще ОБЕЩАЛИ и ЖДУТ. В нескольких словах вся характеристика некоторых многодетных. Вам ДАЛИ то, за что остальные ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ. В чем еще недовольство?
Гость
23 ноября 2022, 11:16
Им дали положенное законом. Что-то я ни одной мамаши не знаю, которая отказалась бы от материнского капитала, или любой, положенной ей, льготы , или пособия на ребенка. Какие претензии?
Гость
23 ноября 2022, 11:45
Гость
23 ноября 2022, 11:16
Им дали положенное законом. Что-то я ни одной мамаши не знаю, которая отказалась бы от материнского капитала, или любой, положенной ей, льготы , или пособия на ребенка. Какие претензии?
С армии еще помню - "на положено, кое что наложено". Если закон популистский и противоречит справедливости, то работать он не будет. Ну пусть ждут.
Гость
23 ноября 2022, 12:23
Гость
23 ноября 2022, 11:16
Им дали положенное законом. Что-то я ни одной мамаши не знаю, которая отказалась бы от материнского капитала, или любой, положенной ей, льготы , или пособия на ребенка. Какие претензии?
Я не бегала за пособиями в 90-е. Т.к. нужно было собрать кучу бумаг и нервов потратить, чтобы потом получать около 50-ти рублей. Оно мне надо? Пособие от 1,5 до 3-з лет это было, положенное. Но для меня это как говорится "овчинка выделки не стоила".
Гость
23 ноября 2022, 10:55
Могу купить участки у вас, участок 10 соток за 10000 руб.
Гость
23 ноября 2022, 12:48
И я тоже куплю!!! Продайте!!! Я многодетная, но мне не дают бесплатно😭😭😭
Гость
23 ноября 2022, 12:56
Гость
23 ноября 2022, 12:48
И я тоже куплю!!! Продайте!!! Я многодетная, но мне не дают бесплатно😭😭😭
Вот видите, холявщику ноют, а кому действительно нужно, готовы купить, хоть и не дорого.
Гость
23 ноября 2022, 13:52
Дам 10100 + обед в макдаке бывшем!
Гость
23 ноября 2022, 09:08
Вот они халявщики обнаглевшие
Гость
23 ноября 2022, 11:17
А врачи и преподаватели ВУЗов - тоже "халявщики обнаглевшие"?
Гость
23 ноября 2022, 12:53
Гость
23 ноября 2022, 11:17
А врачи и преподаватели ВУЗов - тоже "халявщики обнаглевшие"?
Да, землю дали, электричество есть, осваивайте и не нойте.
Гость
23 ноября 2022, 13:49
Гость
23 ноября 2022, 11:17
А врачи и преподаватели ВУЗов - тоже "халявщики обнаглевшие"?
А они землю купили? Нет! Значит халявщики.
Гость
23 ноября 2022, 09:20
А деньги то выделялись федеральными властями под эту программу?Где они?
Гость
23 ноября 2022, 09:46
Видимо нет.
Гость
23 ноября 2022, 12:10
Я уехал из Челябинска но хочу вернуться не понимаю проблем земля на халяву свет есть свет в деревне дешёвый в члб какая канализация вода скважина это норм но газа негде нет платите нет денег продайте в чем нытье я за вас должен платить вы обнаглели
Гость
23 ноября 2022, 09:03
В большинстве деревень люди живут без газа, платят зимой бешеные деньги за электричество, сами проводят канализацию и воду и не ноют а просто живут
23 ноября 2022, 10:28
Гость, а потом их на мясо собирают и на сво. потому так и живёт страна. люди не молчат это главное таким надо помогать
Гость
23 ноября 2022, 10:05
Ну раз на Ниве можно проехать, так это и не совсем плохая дорога то. Вот у нас в Шмаковке внутрях села то дорога какая никакая есть, а как на большую землю выбираться– это только как снег ляжет, до райцентра токмо по зимнику доехать могём, почитай вёрст сто с гаком будет. Да чёрт с ним, с райцентром то, мне и тута неплохо– зверья в тайге много, ягод и рыбы хватает, соль и сахар я на год закупаю. Одно плохо что с алкоголем напряженка, бабка Савельична не успевает самогон выгонять, старая уже.
Гость
23 ноября 2022, 10:11
Кузьма Никитич, сам гони
Гость
23 ноября 2022, 10:17
Гость
23 ноября 2022, 10:11
Кузьма Никитич, сам гони
Эээ неет, милок, не буду я гнать самогон, своё я уже выгнал. Да и участковый косо смотреть будет. Он ведь Савельичны внук.
Гость
23 ноября 2022, 10:27
Да есть там все. Ещё при нарезке земли провели электричество по все улицам, два года назад сделали водоподведение и центральную канализацию. С газом да, проблемы, так ведь не у них одних. Кто хотел- построился и живёт. Остальные ноют что кто то им должен...
Гость
23 ноября 2022, 10:49
Все, что там сделали - это продолжили трубы, испортив целину по линиям проездов. Теперь там наверху только глина, размокающая в любой дождик. При этом ни водоснабжения, ни канализации по факту нет и вообще не известно, будет ли. И если целину щебнем самим еще можно было бы отсыпать, то что делать с глиной - большой вопрос.
Гость
23 ноября 2022, 13:07
Потому что привыкли ныть и считают, что им все всем обязаны. Лет через 20ть начнут ныть, что крыша течет и государство не бежит её ремонтировать.
Гость
23 ноября 2022, 08:26
надо сперва выяснить,кто отвечает за эти программы
Гость
23 ноября 2022, 09:37
Опять многодетное -дай! На минутку 800 участков.
Гость
23 ноября 2022, 13:41
Это сейчас года сухие, погодите будет дождливое лето затопит по самую крышу, в этом месте болото и камыши
Гость
23 ноября 2022, 08:33
Никто никому ничего не должен, коли подписались, то должны рассчитывать на себя....
Гость
23 ноября 2022, 10:51
А я смотрю тебе удобно, когда никто, никому, ничего не должен? Хорошо пристроился в администрации?
Гость
23 ноября 2022, 12:03
А потом ныть начнут, что стройматериалы дорогие... Дали участок - радуйтесь, не нравится - продайте... Я вообще не понимаю "глупых" людей, которые в будущее не заглядывают)) Для начала экономику просчитайте, а потом нойте)) Центральная канализация и водоснабжение стоят ежемесячной оплаты по счетчикам, а вот раз вложиться в скважину и септик - дешевле будет) Вы только расход воды посчитайте летом, когда свои грядки поливать будете, надувные бассейны набирать водой... У меня все...
Гость
23 ноября 2022, 13:17
Вот Вы людей глупыми обозвали, а сами рассуждаете о вещах, в которых ничего не понимаете. А именно: в септик мало вложиться, его еще и обслуживать надо дважды в год, стоимость примерно 6000,00 за услугу.
23 ноября 2022, 15:26
Гость
23 ноября 2022, 13:17
Вот Вы людей глупыми обозвали, а сами рассуждаете о вещах, в которых ничего не понимаете. А именно: в септик мало вложиться, его еще и обслуживать надо дважды в год, стоимость примерно 6000,00 за услугу.
У меня септик! Обслуживание бесплатно. Сама его обслуживаю! Там просто совсем!
23 ноября 2022, 15:26
Гость
23 ноября 2022, 13:17
Вот Вы людей глупыми обозвали, а сами рассуждаете о вещах, в которых ничего не понимаете. А именно: в септик мало вложиться, его еще и обслуживать надо дважды в год, стоимость примерно 6000,00 за услугу.
Сама обслуживаю. Так что не надо.
Гость
23 ноября 2022, 08:18
Как обычно, все что негоже многодетным и сиротам. Вот реальное отношение власти этой социальной прослойке. Как впрочем и ко всему народу.
Гость
23 ноября 2022, 08:47
Эти многодетные при деньгах,нашли кого жалеть !
Гость
23 ноября 2022, 09:48
Социальная прослойка сама должна обеспечивать то, что нарожала.
Гость
23 ноября 2022, 13:10
А вы проедьте и посмотрите как там. Место шикарное, электричество есть, дороги со временем появятся. Кто делает дороги, когда строительство идёт? Зачем? Чтобы их грузовики убили? Глупо. Не видитесь на этих нытиков.
Гость
23 ноября 2022, 15:24
Я в Кайгородово участок купил. Тоже никаких коммуникаций нет. Живем же как-то.
Гость
23 ноября 2022, 16:04
Тоже хотел написать. Тоже в Кайгородово купил участок. Ни дорог, нифига, подключили свет за 550руб, построили круглогодичный каркасник на электроотоплении. Живем, не ноем. Вода, септик - всё за свой счет.
Гость
23 ноября 2022, 17:14
Гость
23 ноября 2022, 16:04
Тоже хотел написать. Тоже в Кайгородово купил участок. Ни дорог, нифига, подключили свет за 550руб, построили круглогодичный каркасник на электроотоплении. Живем, не ноем. Вода, септик - всё за свой счет.
Сколько каркасник вышел? Не холодно зимой?
23 ноября 2022, 18:00
а еще им надо дом построить. и мебель купить. и еще все услуги оплатить и детям по леденцу. ОБязаны им же. Отличное место получили, но опять все не так
23 ноября 2022, 14:27
Какие сети, какие дороги?! Нужно Мариуполь восстанавливать!
Гость
23 ноября 2022, 09:04
"...без воды, канализации, газа и дорог" - это проблемы ВСЕХ новых (и не только) "нарезок" под частное строительство. И если в клубных посёлках "за отдельную плату" (не доступную большинству семей с детьми) что-то может делаться (а может и нет), то в муниципальных даже банальное грейдерование грунтовки - это великое достижение даже в старой застройке, несмотря на то, что содержание дорог - это прописанная в документах обязанность муниципалитета. Ну а к прочим "излишествам" они вообще типа отношения не имеют и никак на этих газо-водо-электроснабдителей повлиять не могут. Из них только с электричеством всё боле-менее в новой застройке (а в старой не очень из-за износа сетей). А вот водосети то существующие содержать не могут, не говоря о новых. Каналья в частном секторе вообще редкое явление. Так что скважина и септик в недопустимой близости от неё наше всё (
Гость
23 ноября 2022, 10:42
Но зачем-то зато под каналью и водоснабжение перерыли все это поле, подняли глину на поверхность и теперь просто отсыпать эти грунтовки - большая проблема, потому что глина все в себя впитает. Теперь любой дождь по сырой глине - уже проблема для проезда. При этом фактически ни водоснабжения, ни канализации там никто не увидит. Ладно еще ничего бы не делали, так ведь еще и навредили.
Гость
23 ноября 2022, 09:24
А почему бюджетные деньги ( то есть наши налоги) должны на это тратиться? Причем огромные деньги. Эти люди очень богатые, ведь построить нормальный дом, затратив на него, на внутреннее инженерное оборудование (газовый котел, септик и тд) еще несколько сотен тысяч, могут единицы жителей.
Гость
23 ноября 2022, 18:45
Надо голосовать за отмену этих бесплатных раздач "нуждающимся"
23 ноября 2022, 10:17
мне дайте. я не буду жаловаться
Гость
23 ноября 2022, 10:47
Там много участков продается. Цены разумные. Покупайте, стройтесь. Мы будем рады реальным, живым соседям.
Гость
23 ноября 2022, 12:19
у нас в поселке тоже нет канализации и воды, газ обещают правда в каком-то году по гос программе. но ничего, люди покупают земли, строятся потихоньку. мы небольшой дом поставили 50кв.м. на 10 сотках. землю купили тогда за 300тыс, домик вышел на 1,5млн и скважина+септик 200. + забор, хоз.блок, баня, в итоге около 2,5 вышло все. Но это цены 3 года назад были, сейчас подороже. Отопление электричеством (коузи) выходит в месяц зимой около 4т, осенью дешевле конечно , летом только на подогрев воды рубле 300 выходило. Я просто к тому, что если есть желание, то все возможно (строили в ипотеку как ижс).
Гость
23 ноября 2022, 17:03
Именно так и я построилась и живу на этом поле. Лично мне канализация и общая вода даром не нужны - я лучше из скважины брать буду, чем из Шершней пить. На газ тоже не рассчитываю. Но вот возможность хоть какого-то круглогодичного подъезда к своему дому очень хотелось бы иметь. Все-таки поселок, а не необитаемое место какое. Сейчас же из-за раскопок под трубы на месте проездов глиняные буераки. Была бы целина - не так ужасно для машины. Но администрация Северного отказывается и от содержания дорог, которых по факту нет.
23 ноября 2022, 07:58
Получили халявную землю в пригороде, а остальное за свой счет!!! Слишком большие запросы!!!
Гость
23 ноября 2022, 08:35
Если уж чиновники принимают законы в поддержку семей или любые другие законы, то будьте добры их исполнять, а не просто отчитываться за их исполнение. Это касается всех сфер деятельности. А то по бумагам всё замечательно, а по факту замечательно только у кого-то на банковском счёте.
Гость
23 ноября 2022, 09:49
У меня 1 ребёнок и то понимаю, что денег на постройку дома не хватит.
Гость
23 ноября 2022, 12:26
ну пусть не мучаются, покупают как все, сроят как все и все
Гость
23 ноября 2022, 14:28
У нас дом в черте города и тоже никаких коммуникаций кроме света нет. Потому что за подведение такие суммы просят, что за 30 лет не окупятся
Гость
23 ноября 2022, 14:50
Обнаглели. У всех ни одна квартира в Члб !
Гость
23 ноября 2022, 15:47
Мой дед, инвалид ВОВ, с одной рабочей рукой, имея двух малолетних детей, в свое время взял участок и за несколько лет сам построил дом. Естественно без газа, с туалетом на улице и водой на единственной колонке на округу. И никаких льгот и подачек от государства! И жили не в нищите при этом. Потому что трудились, хозяйство держали и работали, как все в то время. А сейчас государство дает льготы, деньги, пособия всякие, материнский капитал в несколько сотен тысяч, землю бесплатно, а эти бездельники все равно ничего не могут, и все им МАЛО!
Гость
23 ноября 2022, 15:55
А что, они хотели халявные участки в элитном котеджном посёлке?
Гость
23 ноября 2022, 17:06
Пффф, у нас в деревне за 2км от челябинска, знаете ли, тоже ни дорог, ни тем более, газа с канализацией)) Вы о чем вообще?! Спасибо, эл-во есть)) Но и с тем проблемы. Сами скидываемся, отсыпаем дорогу себе, септики и скважины у всех. Газ тоже коллективно своими силами "выбиваем". Это понятно, что вроде как это должно все быть.. Но нам жить надо сейчас, так что берем и делаем сами. " Мы детей нарожали -теперь нам все должны" - ага, ждите еще с десяток-другой лет.
Гость
23 ноября 2022, 17:43
Так логично, что воду не дают, потому что она будет застаиваться. Потому в большинстве частных домов в поселках в принципе всегда своя скважина
Гость
23 ноября 2022, 17:47
А где-то вообще в частных домах не своя скважина с водой? Отопление не газовое/печное? Норм запросы, получили землю на халяву, так может сразу вам и дома построить бесплатно?
23 ноября 2022, 11:00
Решили и рыбку съесть и на санках покататься!?
23 ноября 2022, 10:16
В Тарасовке никто участки бесплатно не даст. Так вот. Хорошие участки стоят от миллиона. Если смотреть поселки недалеко от Челябинска, то не везде есть вода, канализация и газ. С дорогами тоже швах. Жить за городом дорого.
Гость
23 ноября 2022, 12:58
Это правильно, сиди в городе, за городом гадить не нужно.
Гость
23 ноября 2022, 18:44
Ща эти многодетные бесплатные участки себе в центре выпрашивать будут!
Гость
23 ноября 2022, 08:45
Раз строят дома при наличии трёх детей значит деньги есть ,нашли кого жалеть 74ру
23 ноября 2022, 15:35
Вот это верно!
Гость
23 ноября 2022, 08:13
Представьте, вы покупаете руль от машины а потом ходите требуете чтоб вам подарили всю машину.
Гость
23 ноября 2022, 08:44
В данном случае, правильнее сказать, вам дарят машину, а вы ходите требуете, чтобы в нее еще вам подарили коврики, набор автомобилиста и сигнализацию установили бесплатно.
23 ноября 2022, 13:20
Неправильно вы говорите. Представьте, вам ПО ЗАКОНУ положена машина от государства, а вам дали сиденье, руль и ремень безопасности, и сказали, что остальное в 2028 году (может быть) дадут.
Гость
23 ноября 2022, 17:05
Вот почитаешь... Диванодавов... Аж страшно. Если положено значит ПОЛОЖЕНО. Они ведь не сами придумали что им ДОЛЖНЫ. Это правительство придумало и дало им такую возможность ПРОСИТЬ. Вот если бы они по своему желанию просили, то спору нет. Сейчас получается так что давали под определенные условия и эти условия небыли выполнены. А что касаемо УМНЫХ, расчётливых диванодавов-горе экспертов, да Вас тут никто не спрашивает. Ваше "Экспертное мнение" не помогает решать проблемы, лежите и портите воздух у себя в окружении, где , возможно" ваше мнение кому то да интересно. А на поле люди борются за свои права и хотят получить ровно столько сколько положено. Лежать и ничего не делать, это не про тех людей. Молодцы, Требуйте, Просите, Не обращайте внимание на «экспертов».
Гость
23 ноября 2022, 18:47
Ни не сами придумали, конечно. Придумал такой же любитель халявы и подачек от государства. Менять надо эту схему, отменить халяву в виде бесплатной земли многодетным. Хотят на землю - пусть на мат.капитал домик в деревне покупают!
Гость
23 ноября 2022, 22:56
Гость
23 ноября 2022, 18:47
Ни не сами придумали, конечно. Придумал такой же любитель халявы и подачек от государства. Менять надо эту схему, отменить халяву в виде бесплатной земли многодетным. Хотят на землю - пусть на мат.капитал домик в деревне покупают!
Ты где домик по цене 400 тыщ видал? Даже в захолустье 3лямона хочут
Гость
24 ноября 2022, 12:12
Потому что по факту нет у них на это прав. Вот нету. Поэтому и не делается ничего, потому что все это понимают. А пообещать можно что угодно, но если это не реалистично, то не будет выполняться. Повзрослеть пора уже. И надо конечно прекращать вот эту раздачу всего на халяву и кому попало. Только за заслуги должно быть.
Гость
23 ноября 2022, 08:45
Не нравится идите на сво!!!
Гость
23 ноября 2022, 10:53
Это не п. Северный, это резервация нытиков и халявщиков.
Гость
23 ноября 2022, 12:14
Наши отцы и деды поднимали целину и не стонали. И эти неразвалятся. Привыкли что им все должны.