перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Бараки на Пушкина, 69 и Свободы, 82а в Челябинске снесут до июня 2025 года

3 февраля 2025, 08:45
3 февраля, 17:34
В Чурилово в гостях были, дому 7 лет,ипотеку еще не выплатили, а в подъезд из комнаты дыра 10 см. , да и снаружи все дома там в трещинах,, это вообще как? Народ как скот в эти коробки запихивают , еще и ипотеки неподъемные навязывают.
Гость
3 февраля, 18:25
Кто их запихивает? Сами прутся.
Гость
3 февраля, 20:01
Панель одна миассовская ,в зоопарковом все дома в трещинах,балконы протекают,из под плинтусов дует!!! Это уже сразу аварийные дома!!
3 февраля, 09:00
Со школы помню еще бараки и частный сектор на ул. Энгельса, тоже практически центр города. Они стояли сразу там вглубь за ул. Худякова и магазином с советской вывеской "Пейте черный кофе - залог бодрости и здоровья". Мрачный райончик был, а сейчас там уже 10- этажки на месте тех бараков состарились.
3 февраля, 09:15
Бараки много где были. Даже я их застала, помню. Только это не бараки ни разу.
3 февраля, 10:19
А я ещё помню бараки в районе ул. Танкистов. Старшие ребята говорили что там пленные немцы жили, бараки были с оградой из колючей проволоки. И они с ними общались, даже имя одного немца помню - Курт. В конце восьмидисятых он ещё стоял, сейчас не знаю. Давно там не был.
Гость
3 февраля, 10:25
3 февраля, 09:15
Бараки много где были. Даже я их застала, помню. Только это не бараки ни разу.
Куда-куда?
Гость
3 февраля, 09:01
А мне понравился репортаж. Добрый, без надрыва, с уважением. Только не понятно, как реновация поможет сохранить исторический облик центра.
Гость
3 февраля, 09:36
Да и не было такой задачи, тут все просто нагнать уныния, как и весь контент отсюда, ты не должен утром понедельника улыбаться и иметь хорошее настроение, именно для этого тебе собрали всю чернуху со страны.
Гость
3 февраля, 10:00
Хорошо бы, чтобы паренёк-электрик смог при сносе для своей коллекции собрать все интересные ему технические штуки.
Гость
3 февраля, 10:04
А есть такая цель (сохранить исторический облик центра) ? Цель реновации - расчистить земельный участок в нужном месте, что "порадует" чиновников
Гость
3 февраля, 11:30
Я один не догоняю, почему в деревне мой дом это моя проблема, а в городе убитая квартира это проблема всех ....
Гость
3 февраля, 12:30
потому что в деревне земля под домом не стоит ничего, а в центре города-миллионника она золотая
Гость
3 февраля, 13:01
А где на этих прекрасных рендерах дома по периметру? И причём тут реновация? С каких пор уплотнительная застройка чужого двора называется реновацией?
Гость
3 февраля, 14:22
Гость, вот это точно
Гость
3 февраля, 13:22
Нда.Барак- жилой дом коридорного типа с отдельными комнатами.На всех фото и в тексте -.квартира . Если развалюха,то это не барак,а просто развалюха.Таких в городе пруд пруди. А переселение с рыльской так себе история. Она сглодает и не поперхнется этими жителями. Еще и снесут дом покуда на работу уйдут. Такое в Ленинском в свое время проделывала администрация города.
Гость
3 февраля, 19:29
Ну ребята, какие же это бараки? Это дома с отдельными квартирами, х часто с очень неплохой планировкой. Правда, строились как временное жилье. А бараки - это коридорный тип с общественными кухнями и "удобствами" в конце коридора или вообще во дворе. Не видели вы, молодежь, настоящих бараков, а все туда же...
Гость
4 февраля, 13:52
Точно, это элитка времен совка.
3 февраля, 17:33
В Чурилово в гостях были, дому 7 лет,ипотеку еще не выплатили, а в подъезд из комнаты дыра 10 см. , да и снаружи все дома там в трещинах,, это вообще как? Народ как скот в эти коробки запихивают , еще
Гость
4 февраля, 07:44
Наверное дом стоит на том месте , где утки плавали ?
Гость
3 февраля, 14:28
Они простояли 100 лет, а при хорошем уходе эти дома выглядели бы и сейчас прилично, раньше строили намного качественнее.
Гость
3 февраля, 12:45
зато поглядите какие рамы оконные, а какие перила на лестнице, загляденье, сейчас даже в "илитных" человейниках такого не делают, а это барак, измельчали мы, измельчали
Гость
3 февраля, 13:34
Ну вообще это не барак, а многоквартирный дом. Бараки вообще по другому принципу устроены. В них общий коридор, а тут отдельные квартиры!
Гость
3 февраля, 14:47
Гость
3 февраля, 13:34
Ну вообще это не барак, а многоквартирный дом. Бараки вообще по другому принципу устроены. В них общий коридор, а тут отдельные квартиры!
это журналисты придумали бараками обзывать всё, что не элитное
Гость
4 февраля, 13:55
Так скорее переезжай туда болезный ! Прямо вот в этот элитный подъезд с облупившейся штукатуркой толщиной в кирпич!
Гость
3 февраля, 18:39
В таких бараках даже НОВАЯ ИЛИТА живёт!!!Глянул на фото-чем не ЖК Женева или Благодатово?Сделайте фасады поярче,обнесите забором,поставьте шлагбаум,охрану посадите,газончик возле дома...ЖК Пушкинский готов!Не благодарите)))
Гость
3 февраля, 08:51
Вековые бараки - это панельно-высотная застройка на северо-западе. А в центре малоэтажные исторические здания.
Гость
3 февраля, 10:03
Они век не простоят.. как бы через 10 лет падать не начали..
Гость
3 февраля, 10:32
Гость
3 февраля, 10:03
Они век не простоят.. как бы через 10 лет падать не начали..
которые 10 лет назад построили
Гость
3 февраля, 10:45
Как эти люди попали в эти бараки? Очень просто. В надежде получить халявные квартиры за счёт других. Халява закончилась в 1991 году. За прошедшие 34 года все нормальные люди заработали на квартиры себе, детям и внукам и купили эти квартиры. Граждане в бараках упорно ждут халяву. Прямая линия с президентом им в помощь.
Гость
3 февраля, 10:12
Исторической ценности нет, восстанавливать - дорого, снести, расселить жильцов согласно нормативам по законодательству! Если для решения подобного тривиального вопроса требуется вмешательство СМИ, мэра - отставку, если дело не в мэре а в финансировании - нет денег, в отставку распределителей бюджета, если вина не в них пусть жильцы требуют отставки президента! Не справились с возложенными обязанностями - отставка, с разбирательством и вынесением судебного решения для лиц виновных в геноциде жителей барака!
Гость
3 февраля, 13:22
Если проблема в жильцах, которые ждут золотых гор и отказываются съезжать?
Гость
3 февраля, 17:36
Гость
3 февраля, 13:22
Если проблема в жильцах, которые ждут золотых гор и отказываются съезжать?
Проблема не в жильцах ждущих золотые горы, а в наплевательском отношении администрации. Живу в такой же развалюхе через дорогу от этих домов. Писали всем вплоть до президента, чтобы назначили нам хотя бы управляющую компанию и провели комиссию по износу дома. УК "Созвездие" от нас отказалась в одностороннем порядке лет 10-15 назад. И теперь, так как некому оценить состояние дома, мы так и будем в нем жить пока он не развалится полностью. С одной стороны живёт глава Советского района, с другой стороны здание администрации. И никого похоже не смущают эти трущобы в центре города
Гость
4 февраля, 07:45
Гость
3 февраля, 17:36
Проблема не в жильцах ждущих золотые горы, а в наплевательском отношении администрации. Живу в такой же развалюхе через дорогу от этих домов. Писали всем вплоть до президента, чтобы назначили нам хотя бы управляющую компанию и провели комиссию по износу дома. УК "Созвездие" от нас отказалась в одностороннем порядке лет 10-15 назад. И теперь, так как некому оценить состояние дома, мы так и будем в нем жить пока он не развалится полностью. С одной стороны живёт глава Советского района, с другой стороны здание администрации. И никого похоже не смущают эти трущобы в центре города
Создвездие как укашка прославилась неоднократно
Гость
3 февраля, 13:54
Это не "бараки", а благоустроенные многоквартирные дома, так называемые "журналисты" конкретно утомили. Барак с коридорной системой и удобствами в конце коридора выглядит совершенно по-другому.
Гость
3 февраля, 09:21
97 лет двухэтажному дому. Вот как качественно построили дома в те времена. Для людей. А, сейчас современные жилые постройки, через год два приходит в негодность. Есть о чём задуматься? Раньше было всё для людей, а, сейчас лишь бы деньги содрать.
Гость
3 февраля, 09:28
Зоопарковый весь в трещинах ,и в некоторых подвалах вода стоит что потом с ними будет??
Гость
3 февраля, 10:29
Гость
3 февраля, 09:28
Зоопарковый весь в трещинах ,и в некоторых подвалах вода стоит что потом с ними будет??
все будет хорошо
Гость
3 февраля, 10:33
Гость
3 февраля, 09:28
Зоопарковый весь в трещинах ,и в некоторых подвалах вода стоит что потом с ними будет??
"отнеситесь к этому с пониманием"
Гость
3 февраля, 09:09
А кровать вообще в музей быта сдать можно.
Гость
3 февраля, 11:24
Она ржавая
Гость
3 февраля, 11:37
А хозяев - в поликлинику, на опыты. По изучению превращения человека в австралопитека.
Гость
3 февраля, 12:33
А можно и не сдавать. В наш век столько возможностей!
Гость
3 февраля, 20:34
Журналисты не видели бараков, это одноэтажный (бывает и двух) длинный дом - коридор, направо и налево двери - вход в комнаты. У каждой семьи одна комната. Удобства на улице. А то. что они описывают это нормальный (для 50 -х годов) деревянный двухэтажный дом, с водопроводом и канализацией в квартире (бывает и выгребной) . Вместо унитаза - чаша Генуа. В таком доме, как правило двух комнатные квартиры. Просто описанный дом давно бесхозный, запущенный.
3 февраля, 18:57
Потерпите! Не время сейчас! Бамбас нужно восстановить!
Гость
4 февраля, 14:01
Разбери эту элитку на Пушкина и увези на Донбасс.
3 февраля, 21:48
Родственники в одном из бараков жили на Пушкина..
Гость
3 февраля, 09:55
регистрировать договоры купли- продажи запретили в этих домах?
Гость
3 февраля, 10:02
Если двухэтажные ещё есть смысл сносить, то вот пятиэтажки и выше уже экономически не выгодно расселять и сносить.. Интересно что дальше будет? Отменят реновацию? В замен аварийного будут давать государственные в соцнайм для дожития?
Гость
3 февраля, 09:03
Велик на окно кофейни просится.
Гость
3 февраля, 11:37
Русский мир
Гость
3 февраля, 12:30
Там ещё кирпич просился - не заметили?
Гость
3 февраля, 09:19
Надо платить компенсацию за жилье с учётом износа. Тогда сразу интереса у перекупов к этим сарайкам не будет. Одно дело когда семья прожила там лет 10 или больше, другое когда купили уже практически перед сносом..
Гость
3 февраля, 10:47
а какая разница, ты купил машину с рук месяц назад и решил продать, продавать будешь конечно по цене рынка наверно?
Гость
3 февраля, 10:53
Тогда и локацию просчитывайте-центр города, все под боком, свой двор, подсобки на улице и т. д.
Гость
3 февраля, 11:07
Ушлая девушка из Ленаря решила провернуть хитрую комбинацию и въехала с котом в дом под снос. При этом понятия даже не имела, что дом будут сносить. Теперь поедет с котом в Чурилово, или опять в родной Ленарь. Это если повезёт. А то и на ЧМЗ, в гетто. Пытаться быть умнее других за их счёт - грех.
Гость
3 февраля, 09:19
А расскажите, что с домом, который в начале Свердловского у остановуи? Несколько лет назад тут была статья, что внутри там тот ещё раздрай, и жильцы тоже ждали пасселения, а теперь там весь первый этаж разгромлен и вроде как выше тоже начинается. Неужто дождались сноса?
Гость
3 февраля, 09:51
историческая ценность ето
Гость
3 февраля, 09:01
Тема не раскрыта, компенсацию жители аварийных домов получили, или нет
Гость
3 февраля, 09:06
Конечно получили, поэтому и съехали. Кому мало, остались и судятся сейчас с администрацией, из-за них и не могут снести..
Гость
3 февраля, 10:14
Гость
3 февраля, 09:06
Конечно получили, поэтому и съехали. Кому мало, остались и судятся сейчас с администрацией, из-за них и не могут снести..
Ну и огласите сумму в рублях этой компенсации 68 тр за м2 или уже чуть больше ?
Гость
3 февраля, 14:26
Гость
3 февраля, 10:14
Ну и огласите сумму в рублях этой компенсации 68 тр за м2 или уже чуть больше ?
А почему вы думаете, что вам должны заплатить по 300 тыс. за метр? Земля дорогая? Так вам она не принадлежит.
Гость
3 февраля, 10:45
А в каком состоянии вы должны находиться? Страна с богатыми ресурсами занимает 72 место по уровню счастья жителей! Первая пятерка - Финляндия.. Израиль итд 57 Аргентина...... 72 Россия! Долой временное правительство кричали в 1917 году восставшие рабочие и крестьяне у стен зимнего дворца! Задумайтесь какие мотивы подобных возгласов были у жителей той царской России? Может быть рейтинг счастья не удовлетворял?
Гость
3 февраля, 11:17
Капец. даже ленивая и не желающая работать Аргентина (только футбол там!) лучше живет.
Гость
3 февраля, 12:49
Искажаете исторические факты! Зимний дворец брали под руководством Лейбы Давидовича Бронштейна (Троцкого). Он же тогда выступил перед Временным правительством. А уж Владимир Ильич - после него...
Гость
3 февраля, 12:58
Ржу не могу Первая пятерка - Финляндия.. Израиль То то друганы свалили из Ашкелона
Гость
3 февраля, 09:33
Ленинс кий и ЧМЗ вот где сносить не пересносить 2х и 3х эт дома.... Строй, не хочу!!!
Гость
3 февраля, 09:58
А много ли желающих там покупать новое жилье?
Гость
3 февраля, 11:31
Гость
3 февраля, 09:58
А много ли желающих там покупать новое жилье?
А почему бы и нет ?
Гость
3 февраля, 12:24
Ну, двухэтажки да, а вот трехэтажки - прекрасные, теплые кирпичные дома с ж\б перекрытиями. Там толстые стены, хороший метраж и высокие потолки в квартирах, эти дома еще 100 лет простоят. Если, конечно, Вы не имеете в виду пресловутый "немецкий квартал" - тут с необходимостью реновации не поспоришь.
Гость
3 февраля, 11:43
В Ленинском районе много таких домов:на Сельмаше;на Востоке;на Коммунаров;на Отечественной..
3 февраля, 09:09
Бараки в центре города-миллионника. А вот в Донецке и Бахмуте их нет! Так что не все так мрачно, товарищи!! Сибирь наша, Крым наш, пора переселять народ в Запорожскую Сечь. Или нам там не рады?!
Гость
3 февраля, 19:00
Мангал у подъезда — не случайность. Там местные жители с друзьями периодически собираются в теплое время. Рядом маленькие детишки. Все всегда тихо, прилично, без музона и громких матов. Видела, как дети эти с родителями осенью листья в мешки сгребали и мусор собирали! Так что, не каждое бытие определяет сознание. А вот на макетах будущей застройки не увидела даже намека на четырехэтажку во дворе. Её сносить не планируют, если что.
Гость
3 февраля, 08:47
Фильм ужасов , еще лезем кого то жизни учить....
Гость
3 февраля, 09:04
Так там маргиналов жили, в другом то подъезде такой разрухи нет. Они не платили ни за капремонт, ни за уборку подъезда, так что как хотели, так и содержали свое имущество
Гость
3 февраля, 10:06
Гость
3 февраля, 09:04
Так там маргиналов жили, в другом то подъезде такой разрухи нет. Они не платили ни за капремонт, ни за уборку подъезда, так что как хотели, так и содержали свое имущество
И что меняет ЭТО (платил не платил ) ? Так же как не платил будет или не будет расселение.
Гость
3 февраля, 09:18
Скоро снесут. Ни на секунду не сомневаюсь)
Гость
3 февраля, 10:16
Возможно даже в этом году ...
Гость
3 февраля, 11:28
Никогда . Это же не соседний Екб
Гость
3 февраля, 13:29
В соседнем Екб тоже такие есть дома еще. Но там поступают проще с несговорчивыми - случайный пожар ночью.... В Самаре есть дома, где сортир на улице! И люди в них еще живут, при чем тоже центр!
Гость
3 февраля, 14:10
Уяснили б для начала, что такое барак. Это 2-этажный дом.
Гость
4 февраля, 07:51
Бара́к — временное, быстровозводимое, дешёвое жилое здание, лёгкое здание из дерева или камня для содержания войск, рабочих и больных.
Гость
3 февраля, 09:16
собственники хотят Боинг, поэтому и не могут договориться.
Гость
3 февраля, 09:27
Конечно если на артиллерийской за студию в панельке 6млн просят!!
Гость
3 февраля, 10:12
Гость
3 февраля, 09:27
Конечно если на артиллерийской за студию в панельке 6млн просят!!
да ну, боле двух лямов конечно , но десятки предложений до 2,5 млн
Гость
3 февраля, 10:43
Гость
3 февраля, 10:12
да ну, боле двух лямов конечно , но десятки предложений до 2,5 млн
2,5 млн? Ты с дуба рухнул что-ли.
Гость
3 февраля, 10:30
отрицательный рывоко-прорыв
Гость
3 февраля, 11:12
Страна ветшает на глазах! Всё по плану!
Гость
3 февраля, 14:28
Если дома снесут, как не картинках не будет. Будут высотки, пробки, всё машинами заставлено. Ну, как везде, короче.
Гость
3 февраля, 08:57
1. Совсем даже не бараках а старых, но, домах! 2. Так пусть берут ипотеку если нужно другое жильё и покупают. Развели иждивенчество.
3 февраля, 09:18
Может и взяли. Подкинуть надо чуть-чуть в качестве компенсации.
Гость
3 февраля, 10:33
Да, государство - оно такое, иждивенческое. Привыкло только налоги собирать и ничего взамен не давать.
Гость
3 февраля, 11:01
Предоставления жилья или денег по ЖК РФ. Собственнику денежную компенсацию, у кого квартиры не приватизированы равноценное жилье. У кого квартиры в собственности дадут либо оценочную стоимость. а это копейки. либо соглашайся на то, что дают. К примеру за треху спокойно предложат однушку. Откажутся, иск в суд о выплате рыночной стоимости развалюхи. Разговор короткий . Плавали, знаем.
Гость
3 февраля, 10:20
Даже в Африке таких бараков нет, а родной стране, пожалуйста.
Гость
3 февраля, 11:42
В Африке землянки и шалаши, бараки не пользуются спросом
Гость
3 февраля, 09:51
Потерпите, Мариуполь и Донбасс с Луганском отстроим заново и вам сделают. С дорогами тоже самое..
Гость
3 февраля, 10:31
Потерпим, нам не привыкать
Гость
3 февраля, 11:43
Да расселят их по чмз, Чурилово и ленарю. Сразу, как только найдётся желающий построить высотку на месте их барака.
Гость
3 февраля, 11:59
Отстроить - отстоим, а кого заселят?
Гость
3 февраля, 12:16
Заметьте, люди специально купили там квартиры... Типа поимеем всех... Но придётся потерпеть...
Гость
3 февраля, 09:35
70% населения в деревнях живут столетиями в таких домах
Гость
3 февраля, 10:37
... без горячей воды и с туалетами на улице
Гость
3 февраля, 12:50
Скрепно
Гость
3 февраля, 14:45
Гость
3 февраля, 10:37
... без горячей воды и с туалетами на улице
кто не хочет, тот ставит бойлер и делает шамбо или септик
Гость
3 февраля, 11:00
сомневаюсь насчет справедливости выдачи жителям этих бараков нового жилья. Знаю семью, которые несколько лет назад подешевле купили квартиру в аварийном доме, чтобы потом им дли новую квартиру взамен
Гость
3 февраля, 13:01
А сам-то проворонил своё счастье?
Гость
3 февраля, 14:44
Гость
3 февраля, 13:01
А сам-то проворонил своё счастье?
Хождение с плакатами вокруг мэрии - это не для всех счастье)
Гость
3 февраля, 14:21
Опять фамилия Рыльских в новостях, сколько можно, когда их посадят?
Гость
4 февраля, 07:59
Ктож его посадит ? Этож памятник (из кинофильма)
Гость
3 февраля, 09:01
Чиновников федеральных водите туда на экскурсию..
Гость
3 февраля, 10:36
лучше в бараки напротив ж/д санатория "Волна", где одноэтажные бараки и туалет на улице
Гость
3 февраля, 13:31
Гость
3 февраля, 10:36
лучше в бараки напротив ж/д санатория "Волна", где одноэтажные бараки и туалет на улице
Там же люди утверждают, что их все устраивает!
3 февраля, 16:37
Вы ребята чаво в рублях то считаете - это только песков в рублях считает .
Гость
4 февраля, 00:59
Есть сомнения в единице расчетов!
Гость
3 февраля, 11:30
Пенсионерка соврала, что она одна дома. Нехорошо.
Гость
3 февраля, 16:05
Никого не заинтересовало что написано на бумаге которой опечатали двери?
Гость
3 февраля, 17:33
Интересно, за частный сектор налог дерут не меньше,строятся там за свой счет, коммуникации подводят и обслуживают тоже, хотя за ту же воду дерут по полной. Может тоже за городской счёт новые дома строить?