перейти к публикации
191 комментарий к публикации

«Как их развести, если у них одна квартира?»: личное мнение полицейского о законе о домашнем насилии

9 января 2020, 18:50
Гость
9 января 2020, 20:36
В последнее время прослеживается весьма неплохая тенденция. Один другого по пьянке режет, один в гроб, другой в тюрьму. Одним выстрелом двух зайцев. Общество избавляется сразу от двух представителей своего мусорного сегмента. Такие вещи нужно негласно только поощрять.
Гость
9 января 2020, 22:32
Для того и декриминализировали домашние бои
Гость
10 января 2020, 16:43
И что хорошего? Коренные жители без работы спиваются и опускаются , а на место приезжают аулами люди другой культуры. Думаете когда их станет большинство вы сможете так же свободно жить?
Гость
9 января 2020, 22:11
Вот вам история. Прожили с мужем 25 лет, детей вырастили.. На работе в него случились проблемы, начались ссоры, споры, вроде ничего страшного, но раздражение и недовольство копится, попивать стал.. В один прекрасный день попала под горячую руку, на лице следы побоев. До этого ничего подобного не было, шок.. Пошла в больницу, села на больничный. Заявление не писала. Но участковый пришёл, протокол составил, беседу провел, был вежлив, но очень убедителен. Для мужа был хороший урок, не ожидал такой реакции, особенно, если учесть, что такой прецедент первый. Для меня тоже - всю ночь проплакала, все думала, как правильно поступить, муж все таки, а оказывается, и без моего заявления власть принимает решение. Ему сказали о последствиях, если это повторится. Думаю так: все верно. Если закон так работает, то это хороший закон.
Гость
9 января 2020, 22:19
Нет мужа -нет проблем )))И плакать не надо .
Гость
9 января 2020, 22:26
Гость
9 января 2020, 22:19
Нет мужа -нет проблем )))И плакать не надо .
нет ума - тоже жить можно
Гость
9 января 2020, 22:31
Гость
9 января 2020, 22:19
Нет мужа -нет проблем )))И плакать не надо .
Ага. И будет, как ларёк.
Гость
9 января 2020, 21:02
Два раза писала заявление на бывшего и снимала побои в морге. Даже участковый к нему не пришёл. Пока знакомых чмзовских пацанов не попросила , не успокоился
Гость
9 января 2020, 21:14
Чем расплачивалась ?
Гость
9 января 2020, 21:24
Гость
9 января 2020, 21:14
Чем расплачивалась ?
на что намекаете? зацепила, что на помощь позвала? ответ: они должны были, поэтому осуществился взаимозачет
Гость
9 января 2020, 22:08
После первого раза нужно было под зад коленкой .
9 января 2020, 22:57
Надо слушать доводы двух сторон а не одной, и к детям прислушиваться. Так как теперешные яжматери, делают всё чтоб настроить ребенка против отца.
Гость
9 января 2020, 23:10
И до каких пор вы тут будете повторять это дебильное -яжематери ?)Да -мы матери ! А дети не дураки .сами понимают ..кто есть кто . И нерадивые папаши пусть не расчитывают .что детям нужны будут .
9 января 2020, 23:58
Гость
9 января 2020, 23:10
И до каких пор вы тут будете повторять это дебильное -яжематери ?)Да -мы матери ! А дети не дураки .сами понимают ..кто есть кто . И нерадивые папаши пусть не расчитывают .что детям нужны будут .
Правильно ты сказала Лариса, но!!! Твои дети тебя не выберут, а скажут: где мой папа!!! И ты останешься одна... Поверь.
9 января 2020, 23:58
Гость
9 января 2020, 23:10
И до каких пор вы тут будете повторять это дебильное -яжематери ?)Да -мы матери ! А дети не дураки .сами понимают ..кто есть кто . И нерадивые папаши пусть не расчитывают .что детям нужны будут .
Сама - то когда остатний раз детеныша видела?
Гость
10 января 2020, 12:23
Просто нет понимания какой должна быть семья. Очень много людей растут в агрессивной среде и для них проявление любви, заботы, понимания, щедрости и милосердия считается слабостью. Они думают что их сразу разведут, кинут, сядут на шею. Что мы видим сейчас. Очень многие представители обеих полов лаят друг на друга как собаки, ища любой повод обвинить другого (ую) в чем угодно, лишь бы скинуть себя ответственность и переложить обязанности. Вторая сторона естественно противиться. Это приводит к конфликтам, чем стороны настойчивее тем печальней последствия.
Гость
10 января 2020, 12:46
Ну почему многие то ?Агрессии как раз больше в интернете .чем в жизни .Это ведь здесь я постоянно читаю ..что женщина .сидящая с ребенком в декрете это содержанка и сидит на шее у мужа . . В жизни такого я ни от кого не слышу И здесь же все время пишут о меркантильности женщин .Хотя ведь понятно .любая женщина .выходя замуж ..хочет видеть в лице мужа опору .в жизни ..а не еще одного ребенка )
Гость
10 января 2020, 13:42
Гость
10 января 2020, 12:46
Ну почему многие то ?Агрессии как раз больше в интернете .чем в жизни .Это ведь здесь я постоянно читаю ..что женщина .сидящая с ребенком в декрете это содержанка и сидит на шее у мужа . . В жизни такого я ни от кого не слышу И здесь же все время пишут о меркантильности женщин .Хотя ведь понятно .любая женщина .выходя замуж ..хочет видеть в лице мужа опору .в жизни ..а не еще одного ребенка )
Так здесь то человек под именем "гость" пишет, его никто не знает. Вот кстати хорошо бы было если бы например феминистки или домашние тираны говорили что думают о второй половине и совместной жизни до начала отношений. Так нет ведь. Надевают маску, в итоге две покалеченных жизни и тонна потерянного времени.
Гость
10 января 2020, 15:13
Гость
10 января 2020, 13:42
Так здесь то человек под именем "гость" пишет, его никто не знает. Вот кстати хорошо бы было если бы например феминистки или домашние тираны говорили что думают о второй половине и совместной жизни до начала отношений. Так нет ведь. Надевают маску, в итоге две покалеченных жизни и тонна потерянного времени.
Вот тут дело то в чем .Я лично ни одной феминистки в жизни не встречала ..не знаю.где эти особи обитают )Как не встречала ни одну чайлдфри ..хотя у моей приятельницы сын давно живет с такой .но я лично с ней не знакома .Да и махровых домашних тиранов тоже не видела ..рассказы слышала .от женщин ,.читала . Вы понимаете .если с мужчиной в начале отношений начать разговаривать о семейной жизни .то он ведь рвванет как заяц ))Мужчины почему то часто уверены .что женщины только и думают. как их захомутать и в ЗАГС затащить )))
Гость
9 января 2020, 20:28
Да пусть хоть поубивают друг друга эти люмпены.И воздух чище,и воронам корм.
Гость
10 января 2020, 13:27
Вы правы.
Гость
10 января 2020, 16:41
На люмпенах вся страна держится, если их не будет то страна падёт.
Гость
9 января 2020, 19:20
Жизненный опыт нагляден - брак как социальный институт доживает последние дни. Нужны новые формы сожительства, время само найдет ответ. Но сколько еще впереди трагедий!
Гость
9 января 2020, 19:39
Да вы что? А какой выход? Публичные дома? Причем как для мужчин, так и для женщин. Это из вашей логики следует, потому что сожительство - это не закреплённые законом фактические брачные отношения. Т.е. брак от факта отличается только печатью в паспорте. Иных отличий нет, а раз рождение и воспитание детей, совместное хозяйство не нужны, как не нужна и забота друг о друге, то интим вполне может быть переведён на коммерческую основу. Заодно и подработаете. А, может, это и основным заработком станет.
Гость
9 января 2020, 19:53
Гость
9 января 2020, 19:39
Да вы что? А какой выход? Публичные дома? Причем как для мужчин, так и для женщин. Это из вашей логики следует, потому что сожительство - это не закреплённые законом фактические брачные отношения. Т.е. брак от факта отличается только печатью в паспорте. Иных отличий нет, а раз рождение и воспитание детей, совместное хозяйство не нужны, как не нужна и забота друг о друге, то интим вполне может быть переведён на коммерческую основу. Заодно и подработаете. А, может, это и основным заработком станет.
"Иных отличий нет", вы это серьезно?! А если немного подумать?! Чуть-чуть.
9 января 2020, 19:59
А что, сейчас жениться кто-то заставляет? Сейчас не те времена! Можно всю жизнь менять партнёров как перчатки, и никто слова не скажет. Кто хочет, тот вступает в брак.
Гость
9 января 2020, 23:10
Поражаюсь женщинам, которые живут с такими уродами! Особенно когда касается детей, он бьёт у ребёнка на глазах, издевается над её ребёнком, но все равно прощают! Вам что, штаны дороже чем собственные дети?! Тогда ты не мать!
Гость
9 января 2020, 23:12
Я тоже не понимаю.Ну тут уж бабье такое. .по другому не назовешь .
Гость
10 января 2020, 11:08
У меня подруга такая же: он ее бьет, душит, говорит, что не любит, НО не уходит же- пиявка. А она терпит, любит, а в первую очередь боится, что останется одна с ребенком, потому что не верит в себя, потому что он убедил ее в этом.
Гость
10 января 2020, 11:13
Гость
10 января 2020, 11:08
У меня подруга такая же: он ее бьет, душит, говорит, что не любит, НО не уходит же- пиявка. А она терпит, любит, а в первую очередь боится, что останется одна с ребенком, потому что не верит в себя, потому что он убедил ее в этом.
это манипулятор и садист .
Гость
10 января 2020, 07:36
После первого абзаца где написана ювенально-феминисткая пропаганда уже читать нет смысла. Личное мнение сотрудника МВД расходится с официальными цифрами ГИАЦ МВД РОССИИ. Это нонсенс!!!Нет никакого домашнего насилия с миллионами пострадавших женщин и детей!!!Эти фэйки нам навязывает либеральное лобби, работающее на разрушение традиционных семейных ценностей.
Гость
10 января 2020, 08:49
Любое насилие это преступление. Любое преступление имеет наказание.
Гость
10 января 2020, 10:37
Ну да .конечно .это лобби заставляет мужиков пить .гулять. .не помогать жене и т.д .Почитайте статистику разводов и причины .
Гость
10 января 2020, 12:25
Гость
10 января 2020, 10:37
Ну да .конечно .это лобби заставляет мужиков пить .гулять. .не помогать жене и т.д .Почитайте статистику разводов и причины .
Этот законопроект не распространяется на побои. Т.е. уголовные и административные дела не в его компетенции.
Гость
10 января 2020, 11:11
Законопроект не распространяется на побои, это уже УК и Административка. В законопроекте прописано о случаях не попадающих под вышеуказанные кодексы. Почитайте закон и подумайте о последствиях которые он принесёт семьям, а они не очень хорошие. Лучше разобраться с причинами насилия, а это алкоголь, наркомания и деструктивный контент.
Гость
10 января 2020, 11:19
Асоциальные личности всегда были в обществе ..увы . Не раз читала истории .что некоторые женщины полагают ...что они исправят алкоголика или наркомана ...он же ее любит !...и рушат свою жизнь .
Гость
9 января 2020, 19:10
Большинство женщин не думают мозгом, они думают "интуицией". Для них маргинал, алкаш или зек, лучший муж и отец ребёнка, именно от таких и рожают. В пещерном сообществе действительно агрессоры выживали. Однако прожив с таким персонажем какое-то время они ужасаются и бегут от них, либо же персонаж уезжает в тюрьму к себе подобным. Начинаются экономические и бытовые тяжбы и женщины ищут нового папу своему ребёнку, более спокойного, так появляются РСП. Потом они уже ему сносят мозг и давят на психику и уже мужчину надо защищать от её манипуляций. Закон корявый, да и в УК РФ все есть, придумывать ничего не надо.
Гость
9 января 2020, 22:04
Не стыдно подобную глупость писаь ?) Или у вас такой круг общения .что нормальных женщин в нем нет ?)
Гость
9 января 2020, 22:26
Гость
9 января 2020, 22:04
Не стыдно подобную глупость писаь ?) Или у вас такой круг общения .что нормальных женщин в нем нет ?)
Да ладно. Сама же замуж за эгоистка вышла. И чем думала?
Гость
10 января 2020, 00:03
Гость
9 января 2020, 22:26
Да ладно. Сама же замуж за эгоистка вышла. И чем думала?
Эгоист это не наркоман ..не пьяница и не зек .Все таки с мыслительным процессом у тебя очень туго )
Гость
9 января 2020, 19:42
Общая крыша - это, конечно, беда. Раньше в общагу можно было съехать, да и снять жильё было несравнимо дешевле.
Гость
9 января 2020, 23:13
Да какая беда, продали, поделили и живи каждый, как хочет.
Гость
10 января 2020, 00:22
Гость
9 января 2020, 23:13
Да какая беда, продали, поделили и живи каждый, как хочет.
А если он не хочет продавать и разьежаться? Ему и так хорошо, его всё устраивает! И никто не может его заставить продать свою долю! И долю супруги он не хочет выкупать! Можно выделить через суд, конечно... И продать свою долю за копейки... И купить себе комнатёнку... Не факт, что с нормальными соседями... Сама много лет прожила с таким. Не алкаш, на приличной должности, и на хорошем счету на работе и среди всех знакомых... А такой вот, домашний боец!
10 января 2020, 01:00
Гость
10 января 2020, 00:22
А если он не хочет продавать и разьежаться? Ему и так хорошо, его всё устраивает! И никто не может его заставить продать свою долю! И долю супруги он не хочет выкупать! Можно выделить через суд, конечно... И продать свою долю за копейки... И купить себе комнатёнку... Не факт, что с нормальными соседями... Сама много лет прожила с таким. Не алкаш, на приличной должности, и на хорошем счету на работе и среди всех знакомых... А такой вот, домашний боец!
Тут многие интересуются: почему с "бойцами" жены живутгодами? Откройте секрет.
Гость
9 января 2020, 20:12
с такими законами скоро семей вообще не останется, тем более у женщин и так больше прав чем у мужчин! мужики пора уже начинать бороться за равноправие а то так Аленями и вымрем!
Гость
9 января 2020, 22:09
А ты хочешь .чтоб права были на избиение жены что ли ?)
9 января 2020, 23:17
Гость
9 января 2020, 22:09
А ты хочешь .чтоб права были на избиение жены что ли ?)
Не надо шкодить, не будет мордобоя.
Гость
10 января 2020, 00:08
9 января 2020, 23:17
Не надо шкодить, не будет мордобоя.
А мордобоя вообще быть не должно . П.С .ну тогда сколько мужиков за свое шкодство должны с избитыми мордами ходить )
9 января 2020, 20:08
Чья крыша, от того и съезжают на время действия ордера. А уж кому прилется съехать, тому кто бил, или кого били - не важно, ведь суть ордера в том, чтобы вместе не жили.
Гость
9 января 2020, 20:40
Крыша общая,другой нет.МУЖ работает,жена ребенка воспитывает,произошел конфликт-жена побежала жаловаться.В итоге муж на съемной квартире,без средств к существованию, а жена вольна поступать,как хочется.
Гость
9 января 2020, 22:15
Гость
9 января 2020, 20:40
Крыша общая,другой нет.МУЖ работает,жена ребенка воспитывает,произошел конфликт-жена побежала жаловаться.В итоге муж на съемной квартире,без средств к существованию, а жена вольна поступать,как хочется.
Из -за обычного конфликта .который бывет во всех семьях .никто никуда жаловаться не бежит .Здесь разговор о физическом насилии со стороны мужчины .на которое он не имеет никакого права !
Гость
9 января 2020, 22:29
Гость
9 января 2020, 22:15
Из -за обычного конфликта .который бывет во всех семьях .никто никуда жаловаться не бежит .Здесь разговор о физическом насилии со стороны мужчины .на которое он не имеет никакого права !
За физическое насилие и действующее законодательство наказывает. Ты, как обычно, взялась писать, не читая обсуждаемые законопроект.
Гость
10 января 2020, 13:30
Как можно жить с человеком который хоть раз поднял руку?Так себя не уважать.Ужас.Вас бьют?И вы с ним живёте.?Значит мало бьёт -так вам и надо.Сожительницы хреновы.
Гость
10 января 2020, 15:16
Так и законных жен бьют .И даже убивают уже после развода .Здесь же освещалось подобное .Спрашивается .развелись ?.все -забудь .это уже не твоя женщина .Нет -надо права качать .
Гость
10 января 2020, 15:27
кого, простите, вас? С кем разговариваете то?
Гость
9 января 2020, 18:56
Для полиции это повседневный вопрос, как их развести.
Гость
9 января 2020, 20:23
Для полиции вообще не проблема развести. Это основная функция
Гость
9 января 2020, 23:58
я теперь своему 15-летнему оболтусу с ростом 190 не могу подзатыльник отвешать??? только наставления читать?? ремнем уже поздно пороть..
Гость
10 января 2020, 00:19
Ну так сами оболтуса вырастили .так что себе подзатыльник отвешивайте )
10 января 2020, 10:09
Гость
10 января 2020, 00:19
Ну так сами оболтуса вырастили .так что себе подзатыльник отвешивайте )
Дык а как его растить, если даже выпороть нельзя?
Гость
10 января 2020, 10:53
10 января 2020, 10:09
Дык а как его растить, если даже выпороть нельзя?
а вы других способов воспитания не знаете ?
Гость
10 января 2020, 15:58
Кстати насилие в семье может быть не только физическое .Может быть и ..психологическое .Муж может пытаться самоутверждаться за счет жены ....,пытаться ее подмять под себя .т.е доказывать ..что он выше ее ..что она плохая жена ...если по каким то причинам он не может самоутвердиться в социуме .ПО сути это тот же тиран .
Гость
11 января 2020, 01:27
Мне вот что любопытно .неужели старый и в самом деле думает .что меня может задевать вся та чушь ..которую он про меня постоянно пишет ? наивный дедушка .все же 😁
Гость
11 января 2020, 17:22
Не переживай - ты заработала репутацию не умной трольчихи.
11 января 2020, 19:17
Гость
11 января 2020, 17:22
Не переживай - ты заработала репутацию не умной трольчихи.
Что вы? Совсем недавно она воспарила с титулом - КОРОЛЕВА ТРОЛЛЕЙ! А вы ее в обычные... не, не надо... пусть парит.
Гость
11 января 2020, 22:09
Гость
11 января 2020, 17:22
Не переживай - ты заработала репутацию не умной трольчихи.
Всего лишь твое мнение .троль ) Я вот никогда не была тролем и не буду )
Гость
9 января 2020, 19:17
Не согласна изложенным мнением. Функция УК исключительно карательная, а нормы, разбросанные по разным документам, НЕ работают. Нарушение охранных ордеров, которые предусматривает новый закон, становится уголовно наказуемым деянием, за которое агрессора закатают в ближайшее СИЗО. И это проблема агрессора искать себе жильё на время действия ордера. И это тоже станет неплохим мотиватором от распускания рук. И недостаточно тех инструментов, которые сейчас имеются.
Гость
9 января 2020, 23:02
В чужой хатке охото потусить?
Гость
10 января 2020, 07:39
Гость, не стыдно чушь нести? Вас в детстве били, муж изменял, что произошло? В любом случае вся страна в этом не виновата. Не надо нам навязывать свои "ценности".
Гость
10 января 2020, 07:52
Гость
10 января 2020, 07:39
Гость, не стыдно чушь нести? Вас в детстве били, муж изменял, что произошло? В любом случае вся страна в этом не виновата. Не надо нам навязывать свои "ценности".
И все вами сказанное не имеет никакого отношения к тому, что написано в комментарии.
Гость
10 января 2020, 02:01
Смешные все же вы .челябинские тролли .. и стремные ))) .
Гость
10 января 2020, 11:09
тролихи иногородние еще смешней
Гость
10 января 2020, 12:11
Гость
10 января 2020, 11:09
тролихи иногородние еще смешней
А кто это здесь ? :-) Я не в курсе .
Гость
10 января 2020, 15:03
Гость
10 января 2020, 12:11
А кто это здесь ? :-) Я не в курсе .
Кто здесь иногородних спрсила Самарская тетка
Гость
9 января 2020, 20:12
Помню у подруги отец подрался с каким-то мужиком, тот снял побои и написал заявление. Отца подруги посадили на 2 года. Почему не сажают мужа, если он бьет супругу?
9 января 2020, 20:38
Ну, он же не просто так ее бьет, что сравнивать то.
Гость
9 января 2020, 21:20
9 января 2020, 20:38
Ну, он же не просто так ее бьет, что сравнивать то.
и чьи же это уши опять торчат? а, так это снова зая свои глупые мысли изложила
Гость
9 января 2020, 22:04
Вы с другой планеты? Сажают. Просто надо писать заявление и давать показания. А не пеиеобуваться
9 января 2020, 20:42
Рассмотренный в статье вопрос не является актуальным. Надо ставить вопрос о декриминализации побоев в отношении женщин на дорогах общего пользования, иначе они так и не научатся водить.
Гость
9 января 2020, 22:53
Тебя ведь и побьют, чучело.
10 января 2020, 10:10
В моем детстве детей ремнем пороли, было очень доходчиво. И ничего, людьми выросли.
Гость
10 января 2020, 10:41
А вот мой дедушка .папин отец . ни одного из 8 -ых детей ни разу даже пальцем не тронул ,и даже голоса никогда не повышал .. НЕ всех ремнем били ..меня лично -нет ..я своего сына никогда не била .
Гость
10 января 2020, 16:14
Вот .кстат .Некий Дед с цыфрами именно и является психологичким тираном )) Только он не дома свое нутро показывает .видимо из -за зависимости от домочадцев .а здесь ! И почему то обьектом своих устремлений он выбрал меня )) Хотя понятно же .что психологии жертвы у меня нет ..что я удовлетворяю свою потребность здесь в общении в инете ..написании комментариев .где я высказываю свое мнение .по разным темам .или просто прикалываюсь . это другой вид общения .чем в жизни ..,ну мне это нравится ..вносит свое разнообразазие и в то же время один из видов самоореализации .Так о дедушке , В общем то это лучший вариант .если он в инете вот так свою потребность в тирани над женщиной удовлетворяет .Мне то пофиг .а ноут выключила и забыла ...я же не его жена )) А то .кто знает .что бы он в жизни мог сотворить .если бы не было инета .кто знает ...Даже страшно представить .. Ой забыла .. Доброго дня .тебе .Дедушка :-)Привет из Самары ..лови )) .....
Гость
10 января 2020, 16:46
Бред. Декриминализируете лучше побои в адрес крупных чиновников и господ росгвардейцев.
Гость
10 января 2020, 19:36
Ну что еще сказать .ВСе такие насилие в семье в основном свойственно маргинальным слоям общества . честно ? Мне не жаль этих женщин .которые терпят рукоприкладство со стороны мужчины .ВЫход из такого всегда можно найти ..если захотеть .
Гость
13 января 2020, 10:22
У этого полковника с логикой туго - если «Сегодня ЕСТЬ достаточное количество механизмов, которые позволяют защитить женщину и вообще любого члена семьи от бытового насилия» то закон НЕ НУЖЕН, и этому противоречит, что "В этом плане закон о домашнем насилии — это плюс."
Гость
14 января 2020, 09:27
женюсь на красотке без детей, с квартирой, машиной и богатым папой иначе мимо
Гость
14 января 2020, 16:49
сперва политику мировоззрения поменяйте - чтобы квартира была для каждого человека а не только для семьи и все встанет в норму а это означает лишь одно - гарем для мужчины обязан быть нормой
Гость
9 января 2020, 19:00
единственный кому нужен этот закон - полоумным феминисткам, ювенальщикам и разным общественным организациям (80% из них - иностранные агенты), которые будут зарабатывать на здоровых семьях огромные деньги. к домашним тиранам и кухонным бойцам такие не пойдут - а вдруг дадут в нос?))
Гость
10 января 2020, 08:58
Единственное кому не нужен этот закон это у кого руки "чешутся" и мозг отключается.
10 января 2020, 17:49
Полное отсутствие здравого смысла делить насилие на "домашнее" и "дикое". Есть насилие =наказание . Без всяких делений.
Гость
10 января 2020, 01:16
Ну что ,дедушка ))) Ведь понимаешь же давно .что я за словом в "карман " не полезу )))А все никак не уймейшься . А знаешь в чем моя сила ? Я ведь правду пишу . Да .скольки тебе сейчас лет по твоей легенде то ?. ))) Вообще по коментам можно подумать .что около 100 ))
Гость
9 января 2020, 20:07
До таких звездочек дослужился, и не знает как людей разводить. Возникает вопрос о компетенции данного персонажа.