RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске

Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

738мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Стиль и красота Четвертая зима «Миланского» кутюра

Четвертая зима «Миланского» кутюра

В честь своего четырехлетия бутик итальянской одежды «Милано» устроил для своих любимых клиентов модную фотосессию в одежде из новой коллекции. Говорят, Милан – законодатель моды. Это не правда. Вернее, не совсем правда. Милан – это...

В честь своего четырехлетия бутик итальянской одежды «Милано» устроил для своих любимых клиентов модную фотосессию в одежде из новой коллекции.

Говорят, Милан – законодатель моды. Это не правда. Вернее, не совсем правда. Милан – это сама мода, город, который идет абсолютно всем, как сочетание черного и белого. Он безупречен и очень щепетилен в вопросах стиля, в котором есть абсолютно все, кроме кича. Поэтому его нельзя подделать, не переступив границу вкуса, смелого и утонченного одновременно. Наверное, это дает повод скептикам сомневаться в подлинности коллекций, которые предлагаются в бутиках «за МКАДом»: российская провинция слишком скептична, чтобы поверить в «чистоту намерений» современного баинга, взросшего на польско-китайских традициях.

Но если все-таки бутик предлагает действительно «миланскую подлинность», в нем постепенно складывается своеобразный клуб постоянных покупателей. Конечно, он не так многочислен, как ежесезонные миланские шоу-румы, куда слетаются баеры со всего мира. Зато каждый в этом маленьком клубе может быть уверен в том, что обязательно что-нибудь для себя подыщет по той простой причине, что многие вещи привозятся сюда «под тебя», здесь точно знают твои вкусы и предпочтения.

Именно такой клуб-бутик отмечает в этом году свое четырехлетие в Челябинске. Название – как костюм по мерке – «Милано». «Милано» как по собственному «паспорту», так и по загранпаспорту хозяйки Татьяны Баевой, где все даты поездок в Италию до дня совпадают с датами миланских шоу-румов.

Следствие таких вояжей – новая коллекция каждый сезон, по всем правилам мирового баинга формата b2c. То есть зимняя коллекция, скажем, 2012 года заказывается в конце января – начале марта 2011. А летняя коллекция 2012 – до конца сентября 2011. Потом «Милано» только дозаказывает какие-то фрагменты коллекций, пользующиеся наибольшим спросом (но это не значит, что они становятся массовыми, максимальное число одинаковых моделей – 2-3, и то они в чем-то отличаются друг от друга: цветом, размером, фурнитурой). Поэтому вы не рискуете встретить своего двойника на улице, в банке или на вечеринке у друзей.

И как только новая одежда появляется на вешалках, в «Милано» обязательно съезжаются те, кто однажды сделал свой выбор в пользу именно этого неповторимого стиля, в котором холодная классика органично уживается с роскошной дерзостью капризного итальянского дизайна. И это не значит, что все вещи здесь словно нарисованы одним художником и однотипны. «Милано» хоть и маленький, но мультибрендовый бутик, в котором собираются любители неспешного шопинга с самыми разными вкусами.

Когда попадаешь сюда впервые, поначалу (несколько секунд) чувствуешь себя незваным гостем – как-то очень уж тут по-домашнему. Но к исходу первой минуты понимаешь, что ты та самая долгожданная подружка, для которой это «кое-что» и привезли. Все не купишь, но все примеришь и почувствуешь у самого лица легкий ветерок Милана.

Именно в такой обстановке веселой примерки челябинский бутик в течение целого месяца встречал своих постоянных клиентов. В честь предстоящего дня рождения здесь состоялась фотосессия, которая продолжается до сих пор, так как за четыре года этот, поначалу маленький, клуб постоянно разрастался. Напитки, легкие закуски, оживленная беседа и восхищенные комментарии по поводу примерки новой коллекции: какая же фотосессия без смены как минимум нескольких единственных в своем роде платьев, кофточек, юбочек, брючек, кардиганов, пальто.

Конечно, есть и мужские коллекции, но они не так многочисленны и разнообразны. Скажем так, их мало, но они так же безупречны и неповторимы, как все в «Милано». Пока это робкие попытки профессиональных баеров «приручить» и этот, самый капризный контингент современного шопинга. Все «мужское», что сегодня представлено в «Милано», предназначено для тех, кого опытный женский взгляд сразу выделяет из толпы. Это – мужчина-мечта, стильный, но мужественный, респектабельный, но без спеси. Таков «Милано» – клубный шопинг для ограниченного круга покупателей, в который, впрочем, попасть достаточно легко: надо просто быть приверженцем дорогой и качественной одежды известных мировых брендов: Class Roberto Cavalli, VDP, PINKO, Trussardi, Moschino Love, Versace Collection, Valentino RED, add, Iceberg, CUSTO. Поскольку бутик, по определению, предлагает именно такую одежду – эксклюзивную, продающуюся в очень ограниченных количествах, как и вся дорогая брендовая одежда класса luxury.

А сейчас, в честь своего дня рождения – еще и со скидкой 20-30%!

Бутик Milano,
адрес: ул. Энгельса, 73;
тел. 2-700-491;
время работы: с 12:00 до 20:00.

На правах рекламы.

Ирина ПОКРОВСКАЯ

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления