RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Слепые знаки помогают челябинским камерам

3 июня 2016, 15:01
Гость
3 июня 2016, 16:47
Забыли про болтик маленький - получили деньги большие!
Гость
3 июня 2016, 21:55
хех, забыли... ПОЛОЖИЛИ!!!
Гость
6 июня 2016, 12:14
начальник ГИБДД сам этот болтик и выкручивает чтобы знак крутился))))))
Гость
3 июня 2016, 17:30
Если уж штрафуют за какой-то сантиметр на стоп-линии, то и обустроено должно быть все до мелочей, вплоть до болтика! За те деньги, которые собирают с этих камер, можно с шампунем мыть места стоп-линий и подкрашивать их ежедневно!
Гость
4 июня 2016, 22:52
сразу видно что радиолюбитель.на то они и ифракрасники ставь под любым углом,они не светяться
Гость
3 июня 2016, 17:10
Народ ушлый становиться, лишнего платить не хочет, знает теперь все камеры, проезжает аккуратно, аварийность в тех местах снижается. Кажется, цель достигнута! Конечно, если бы не тот факт, что это ещё и коммерческий проект, который должен приносить стабильный доход. И чтобы казне не пришел казнец, таких нежданчиков будет появляться все больше и больше.
Гость
7 июня 2016, 17:30
не ещё,а именно коммерческий проект для этого и создавался.
Гость
3 июня 2016, 16:49
Сколько ещё терпеть будут водилы? Проще камеры уничтожать, чем так нагло кому то дать зарабатывать.
Гость
3 июня 2016, 17:07
Если камеры начнут уничтожать, тогда поставят дополнительные камеры, которые будут следить за камерами.
Гость
3 июня 2016, 17:22
Гость
3 июня 2016, 17:07
Если камеры начнут уничтожать, тогда поставят дополнительные камеры, которые будут следить за камерами.
Потом поставят дополнительные камеры, которые будут следить за камерами, которые следят за камерами, которые следят за перекрестками... итог весь город в камерах, а порядка нет :-)
Гость
4 июня 2016, 08:58
Сколько ещё терпеть будут терпилы?
Гость
3 июня 2016, 16:57
Теперь через плотину на велосипеде буду только ездить.
Гость
3 июня 2016, 17:27
И главное, чтоб не больше сорока км в час ))))))
Гость
3 июня 2016, 17:29
ИК диоды Вам в подсветку номера, на камере белое пятно. Камеры не оборудованы ИК фильтрами, (дорого). И будет Вам счастие....
Гость
3 июня 2016, 18:10
Расскажи про ИК диоды и где их можно приобрести,за какую цену.А то уже заколЕбали со своей стоп линией,уже присылают штрафы за миллисекунды заезда за стоп линию,до начала горения зеленого,когда тронулся на красно-желтый.
Гость
3 июня 2016, 18:32
Гость
3 июня 2016, 18:10
Расскажи про ИК диоды и где их можно приобрести,за какую цену.А то уже заколЕбали со своей стоп линией,уже присылают штрафы за миллисекунды заезда за стоп линию,до начала горения зеленого,когда тронулся на красно-желтый.
В любом радио магазине...
Гость
3 июня 2016, 18:40
Гость
3 июня 2016, 18:10
Расскажи про ИК диоды и где их можно приобрести,за какую цену.А то уже заколЕбали со своей стоп линией,уже присылают штрафы за миллисекунды заезда за стоп линию,до начала горения зеленого,когда тронулся на красно-желтый.
Гугл в помощь...
Гость
4 июня 2016, 20:48
Лично мне пришёл штраф за стоп линию, когда я поехала на КРАСНЫЙ под сигнал регулировщика на областной больнице. Стоп-линия на 40 лет победы - пр. Победы из за стоящего трамвая не увидела что стрелка погасла и остановилась передними колёсами аккурат на стоп-линии. Сегодня на этом же перекрёстке поняла, что стрелку не видать из за щита на остановке, человек едет налево и он не смотрит на светофор справа. Сколько должна стрелка гореть, только догадываться нужно. Это какой то трэш. Отстояла очередь, написала заявление на гончаренко 99.
Гость
3 июня 2016, 16:55
это бизнес.а это ход такой ветром повернуло.
Гость
3 июня 2016, 17:52
По каким таким конструктивным особенностям надо ограничивать скорость до сорока? Что за бред? Чем быстрее авто проезжает - тем меньше нагрузка на конструкцию.
3 июня 2016, 19:12
Чем быстрее едет машина, тем больше вибрация от неё
Гость
3 июня 2016, 19:24
улетают там то навстречку, то с самой плотины, зимой даже маршрутка улетала(не понятно кто выдает права таким на автобус)
Гость
3 июня 2016, 22:44
А это чтоб перед плотиной пробка стояла дольше и больше.
Гость
3 июня 2016, 18:02
Ну так напишите прокурору на бездействие руководителей ГИБДД.
Гость
3 июня 2016, 23:05
Вопрос : а почему джамшутам из ближнего зарубежья ( маршрутки ) пофиг на камеры ? Им штрафы с камер разве не приходят ?
Гость
4 июня 2016, 00:54
хозяину кобылы приходит штраф )))
Гость
4 июня 2016, 02:02
приходят, но хозяину а он путевой лист показал, на джамшута списали и это уже спустя 2-3 месяца а джамшут умотал на родину больше 3-4 месяцев не работает, на родине потусовалься опять приехал ну уже в другой регион и тажа история-единой базы штрафов нет, ограничений на выезд и въезд при штрафах нету, пристав не знает с кого взыскать т.к. постояной прописки нету как и работы(наполучали гражданства а так не чего не изменилось)
Гость
4 июня 2016, 07:58
у моего знакомого маршрутка, так у него штрафов из-за этих камер уже больше чем на 60 тысяч рублей за месяц накопилось ))
Гость
4 июня 2016, 15:01
обусловлено едите нм,что вы едите не просто по дороге,а дороге которая находится на техногенном сооружении, и выбранная скорость рассчитана была,из условий безопасности как самих водителей,чтобы не слетали в водохранилище как например маршрутка пару лет назад,и чтоб оказывалось минимум вредного воздействия на саму плотину. А вот касаемо повернутого знака,то тут полностью с вами согласен,за беспечность ответственных за такие вещи не должны страдать автовладельцы...
Гость
4 июня 2016, 21:51
Если камиказде пойдёт на таран (или другой враг), неужели кого-то остановит запрещающий знак... смешно))) А-то что сейчас автомобили давят там на полотно, и саму платину намного дольше двигаясь со скоростью 40-50 км/ч это нормально?
Гость
6 июня 2016, 10:07
Гость
4 июня 2016, 21:51
Если камиказде пойдёт на таран (или другой враг), неужели кого-то остановит запрещающий знак... смешно))) А-то что сейчас автомобили давят там на полотно, и саму платину намного дольше двигаясь со скоростью 40-50 км/ч это нормально?
на это умники скромно промолчат, они визжат только про 40 км/ч
Гость
5 июня 2016, 19:41
Хоть уминуситесь. Мне не важно. На плотине уже давно стояли камеры и знаки в тестовом режиме. И авточел предупреждал, что скоро начнутся репрессии. И они начались. Ясен перец, что мы все вваливали там под 80 и знак "40" всех ввёл в ступор. Надо менять знак "40" на "60" и все будут счастливы. А тошнить шестьдесят на плотине, чтобы не попасть на превышение, это очень плохо.. А ведь многие тошнят и "40", увидев знаки. По теме? Знак ограничение скорости, реально не видим, если не знаешь, что он там есть.)) Поэтому всегда ржал над клоунами, кто там вваливал под сотню, с начала мая.)))
Гость
6 июня 2016, 08:43
Смешно дураку, что рот на боку (С) Русская народная поговорка
Гость
3 июня 2016, 17:52
Это еще цветочки! На копейском шоссе, если ехать в сторону Копейска, после "Метро" ДПС частенько стоят в темное время суток. Выставляют временный дорожный знак, дорожники при ремонте дорог такими пользуются, ограничения скорости 40 км/ч. И встают метров за 300 за знаком так что их не видно с радаром. Отсюда вопрос - с каких пор ДПСникам теперь выдают дорожные знаки ограничения скоростей???!!! Или это в кризис они помогают государству!!!
Гость
3 июня 2016, 22:45
Каждый день там езжу по нескольку раз в день, в том числе в тёмное время суток, ниразу невидел такого.
Гость
4 июня 2016, 00:52
закон учите!!! на временных знаках замеры скорости не производятся )))
Гость
4 июня 2016, 08:11
Они не имеют права использовать радары там где установлены временные ограничения скорости.
Гость
3 июня 2016, 21:16
У автора какое-то интересное трактование ПДД! Как ТАЛМУДА. Зона действия знака-до перекрёстка. А на плотине перекрёстки только для Джамшутов на маршрутках. Стоит знак в начале плотины-ехай 40 и не жужжи! Потому, что плотина насыпная, и если ты, зайчик, ЖИВЁШЬ НА СЕВЕРКЕ, ТО ИМЕЕШЬ ШАНС СМЫТЬСЯ ВМЕСТЕ С ПЛОТИНОЙ. Будьте счастливы!
Гость
4 июня 2016, 17:01
И какое же "трактование ПДД" Вас так сильно возмутило, что аж капс залип до пожелания счастья не быть смытым вместе с плотиной?
Гость
3 июня 2016, 18:20
Кто нить выиграл суд за стоп линию,когда тронулся на красно-желтый и на какие то миллисекунды заехал за стоп линию,отзовитесь,а то начали гайцы борзеть и присылать вот такие вот оплеухи,мало им ,что стали все останавливаться перед стопами,ищут лазейки ,чтобы сорвать штраф.И может кто объяснит,почему заезд за стоп линию штраф 800 руб.,а превышение скорости более 20 км/час до 40 км/час(т.е. можно гнать почти 99,9 км/час по городу) штраф всего 500 руб.,что опаснее заезд или гонка???????? Где юристы от автолюбителей,чтобы грамотно написать жалобу или вопрос,или запрос,петицию наконец в правительство Медведева или ГД РФ,или президенту -гаранту.
Гость
3 июня 2016, 18:55
Трогайся на зеленый, в чем проблема? ПДД открой и почитай на какой сигнал светофора нужно начинать движение.
Гость
3 июня 2016, 22:58
Меньше нужно трогаться на красный, ка говориться "не спеши а то успеешь", такие умники еще и тем кто манёвр завершает любят посигналить и пофигу даже если дорога вся разбита и пролететь люди не могут наскоряк(благо таким иногда выходят и бьют по лицу за борзость). Другое дело когда стоишь трогаешься со светофора 2й авто от стоп линии(нужно направо), перед тобой едет фура и т.п., а сразу за поворотом пешеходник по которому не спеша и безмятежно постоянно ходят куча пенсионеров, в итоге проезжает только одна машина через перекресток, а ты уже успел бампером пересечь стоп линию и тебе приходит штраф за нарушение равное проезду на красный, хотя ты проехал 10 метров со скоростью около 5км в час не представляя никакой опасности для окружающих))) Уже 2 штрафа такие приходили с перекрестка "Салтыкова / Блюхера" со стороны старотроицкого, такая-же ситуация и с пробками - стоять перед стоп линией и ждать когда машина перед тобой проедет перекресток не вариант(пробка или очень вялое движение)
Гость
4 июня 2016, 09:52
По автомобильной тематике вообще вопросов немало в в тч по страховке. почему у нас коэффициент "2" как в Мск? у нач что люди столько зарабатывают? или город такой же огромный? кто это придумал?
Гость
3 июня 2016, 21:58
Кто в курсе? По середине плотины есть камера?
Гость
3 июня 2016, 22:59
Не видел, но разметка есть что камера стоит)
Гость
3 июня 2016, 23:21
там средняя скорость меряется от начала до выезда
3 июня 2016, 21:17
Спасибо автору!
6 июня 2016, 00:43
ей богу спасибо, сам не обращал внимание, тут при всей спорности видео, заставит меня завтра соблюсти скоростной режим, ведь это реальное дело человека которое станет эффективнее тех пяти знаков по 40.
Гость
4 июня 2016, 04:25
Бред. Знак, конечно, стоит неправильно. Но за 60 при ограничении 40 не штрафуют. Нефиг гнать. А в сторону центра в начале плотины стоит знак 40. Какие проблемы? Кстати говоря, если мне память не изменяет, ограничение там появилось значительно раньше камер, еще когда пост ГАИ действовал. Наверное, не просто так. Пусть лучше скорость разрешенную поднимут на отдельных участках Меридиана и вылетных трасс. Едешь как дурак 60-80 в загородном, по сути, режиме.
Гость
4 июня 2016, 13:00
Ограничение, действующее на всю дамбу, появилось после установки "камер". Раньше были ограничения на участках: 1)сам шлюз; 2)перед постом ДПС. Зона действия была ограниченной.
Гость
5 июня 2016, 16:07
При такой скорости движения " умники-дорожники" должны были просчитать и интервал между машинами. Только тогда можно говорить об исключении воздействия машин на состояние сооружения. Но видно они "консерваториев не кончали". Что касается такого столпотворения знаков, так заставь дурака молиться.... Зато прибыльно, однако, от флюгера.
Гость
6 июня 2016, 17:02
Да нет. Сплошное разочарование там по прибыльности. Каждый день езжу - водилы совсем обнаглели, никто не превышает 45-55. Совесть-то поимейте, серьёзные дядьки в камеры вложились, а вы весь бизнес ломаете!!!
Гость
6 июня 2016, 12:42
я хоть сам стараюсь не нарушать, но по правилам тоже всю жизнь не проездишь как говориться.. а эти камеры впору уже отстреливать... с воздушного или пневматического ружья (пистолета) да хоть с рогатки! ИБО ТЕ КТО С ЭТИХ КАМЕР ИМЕЕТ – «КЛАЛИ» НА ДОЛЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ работы камер, они только вовремя получают мзду... там и Ростелеком, и руководство гибдд и администрация.. И все почему как то скромно молчат о "списках невидимых" для камер машин... их не много, но у операторов (тех что проверяют камеры) они есть - уж поверьте! так же как и список номеров которые нельзя тормозить имеющиеся у каждого гаишника (выдаваемые кстати командирами взводов) ....с одной стороны , портить, ломать, выводить из строя камеры, дело подсудное : ст 213 УК РФ (хулиганство) и ст. 167, 168 УК РФ (повреждение имущества и ущерб) - но ЗНАЯ как НЕ РАБОТАЕТ полиция и зная , что потом 99% отрапортуют о куче "ГРОЗНЫХ" операций – в итоге никого не найдут... ) наш народ доооолго ТЕРПИТ - но в итоге
Гость
6 июня 2016, 16:05
(не вошло в первый текст) ... но в итоге ПОЙДЕТ на такие "МЕРЫ" . и активисты наверняка найдутся потому что платить за ЧУЖИЕ ОШИБКИ при установке камер , ошибочно выписанные штрафы бегать за СВОИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ по судам доказывая правоту и невиновность (Ст. 49 Конституции РФ, Ст. 1.5 КоАП РФ, Ст. 14 УПК РФ, ) ----- людям НА - ДО - Е – ЛО
Гость
3 июня 2016, 17:22
А что вы удивляетесь знак есть есть плати !!! У нас так всё построено показания с приборов в доме не успел передать за отопление по общему тарифу сразу и по им что счётчик стоит !!! Это не мы такие это законы наши!!!
Гость
5 июня 2016, 08:36
если бы все соблюдали ПДД, не было бы аварий со смертельным исходом!
Гость
5 июня 2016, 10:55
А Вы знаете что такое "итальянская забастовка"? Это когда на предприятии начинают ВСЕ работать по правилам и регламентам, в результате чего настаёт коллапс и продукция перестаёт производиться. Так вот если все будут ездить, соблюдая ПДД, смертей не будет, так как никто никуда не доберется .
Гость
5 июня 2016, 23:38
травмы и смерти это нормально, небыло машин от лошадей получали травмы, не было лошадей на своих двоих бегали спотыкались и падали-вопрос в их кол-ве, и сколько норма а сколько нет
Гость
6 июня 2016, 16:59
Гость
5 июня 2016, 10:55
А Вы знаете что такое "итальянская забастовка"? Это когда на предприятии начинают ВСЕ работать по правилам и регламентам, в результате чего настаёт коллапс и продукция перестаёт производиться. Так вот если все будут ездить, соблюдая ПДД, смертей не будет, так как никто никуда не доберется .
Если все будут ездить по правилам, то через пару месяцев не станет камер, их просто не на что будет содержать. А вот добраться будет намного быстрее, ну во всяком случае тем, кто сейчас вынужден тормозить и пропускать наглецов, рассуждающих аналогично вам.
Гость
3 июня 2016, 17:04
Так и не понял, чем автор так сильно возмущен. В городе разрешено 60, даже с установкой знака 40 более чем за 60 не штрафуют, знаков стоит много, то что один развернут дела не меняет, в этой зоне действует еще предыдущий знак, установленный перед самой плотиной. Дорожникам болтик закрутить, тему забыть
Гость
3 июня 2016, 17:44
Предидущий знак действует 200м
Гость
3 июня 2016, 18:11
Согласен. Заминусили видимо стрирасеры, которые в городе 110 передвигаются.
Гость
3 июня 2016, 21:48
Если знак стоит, он должен быть виден.
Гость
4 июня 2016, 20:15
Не нужно платить!
6 июня 2016, 00:37
Ну как всегда у нас все благие начинания заканчивается рубиловом бабла!!! Прискорбно.... А аффтору желаю понять, что дорога по дамбе это дорога по объекту повышенной опасности где нас поджидают ни пешеходные переходы и глухие пешеходы, а туман, изморозь, гололед, мокрая дорога в утренние часы из-за влажности, сильный боковой ветер и всякие всякие другие неприятности вызванные соседством с большой водой по этому то и 40 км в час.
Гость
6 июня 2016, 17:06
И как там до этого 47 лет ездили? Непоняяятно???
Гость
29 июня 2016, 13:48
Гость
6 июня 2016, 17:06
И как там до этого 47 лет ездили? Непоняяятно???
Да 47 лет назад так же ездили.... Те же разрешенные 60.... А сейчас без знака за сотню гоняют.... а со знаком те же 59.5 :-)
Гость
6 июня 2016, 15:19
автор виде забыл о камере которая стоит у поста и снимает нарушителей сзади в рамках действия знака 60 метров. после этих 670 метров можно спокойно ехать 80 до последнего поворота где стоит знак 40
Гость
7 июня 2016, 08:26
вы видимо не в курсе как автодория работает))
Гость
3 июня 2016, 20:50
крутить в одну сторону, в другую понятно, а какая третья, автор видео поясните?
Гость
4 июня 2016, 22:54
вообще не надо не зачто платить
Гость
6 июня 2016, 01:36
молодец ,уважуха(без лести).
Гость
6 июня 2016, 09:06
долго еще терпеть безпредел со стоп линиями не мужики а тряпки позорные!
Гость
6 июня 2016, 09:17
Хм ... вообще то есть общее правило - знака не видно - знака нет. (требования к установке знаков) нет знака - штраф - самоуправство/мошенничество. Это уже дело для юристов, Автоюристы - где вы? Ау!!!!
Гость
6 июня 2016, 09:42
Можно вспомнить еще пересечение проспекта Победы с улицей 40-летия Победы. При повороте с проспекта налево стрелка светофора часто прикрыта или рекламным щитом, или стоящим трамваем. На красный не пролетишь, его увидеть можно, но стоп-линию проехать очень просто. А это штраф 800 рублей, который водитель вынужден будет заплатить из собственного кармана. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/173579903946752.html#comments/c2b2ef882-d1b9-40f2-b6e4-4386ba470a85/page/2 Убрали уже
Гость
6 июня 2016, 11:03
Перекрёсток ул . Куйбышева , ул Молодогвардейцев, даже на фото видно, что кусты закрывают обзор, там постоянно из за этого аварии, плюс при мне только сколько пешеходов на капот чуть не садили летящие от Автоцентра на жёлтый.
Гость
6 июня 2016, 15:14
там же стоит знак при въезде на плотину ограничение 40 протяженностью 500 метров, а это просто дублирующий в чем проблема?
Гость
7 июня 2016, 06:16
Если есть сбербанковская карта, то не заплатить за штрафы не получится((! Из ГИБДД бумаги идут к приставам, а те даже не удосуживаются прислать на дом повестку. Сразу "стучат" сбербанку и те внезапно списывают со счёта сумму штрафа, ладно хоть без пени и процентов. Если на счету "0", то и карта и счета уходят в минус и блокируются! После погашения задолженности приходится с выпиской из банка ехать к своему "родному" приставу и брать у него постановление об отмене исполнительного производства. И с этим постановлением опять в банк к операционисту. Сам так попал, за 150 км. в область мотался (штрафов было накоплено за год на 2,5т.р.).
Гость
7 июня 2016, 08:17
"..при разрешенной скорости езды по городу в 60 км/час (добавим к этому 20 км/час, которые не наказываются денежным штрафом), люди спокойно едут, думая, что не нарушают ПДД.." - по вашему выходит, что движение по городу со скоростью 80 км/ч это не нарушение ПДД?
Гость
7 июня 2016, 15:58
Смотрю материал вышел 03.06, сегодня 07.06 я как раз ехал через плотину, а знак так и стоит боком, походу "повелители" дорожных знаков новости то и не читают))))
Гость
4 июня 2016, 18:56
С камерами хоть стали перед стоп-линией останавливаться. Раньше вообще все игнорировали. Учитесь ездить по правилам.
Гость
5 июня 2016, 23:35
где камеры там останавливаються, где нет камер все плевали-толку не какого
Гость
3 июня 2016, 21:49
>> Причина – в самой конструкции. Что только не придумают, лишь бы денег срубить ) Сколько по плотинам ездил, такой фигни не замечал.
Гость
5 июня 2016, 23:03
В чем проблема? В городе 60 разрешенная скорость - 40+20 =60. Вопрос в другом: какой умник додумался разрешить 20 км/ч считать не нарушением? Отсюда вывод - ездите в городе 60 и будет вам счастье! Ныть мы любим! Работать добросовестно, не мусорить на улице - это не к нам! Пора менять мышление! Вместо того чтобы ходить и снимать ...(например, как знак крутится) - соблюдайте правила дорожного движения и уважайте место где ВЫ живете!!!
Гость
3 июня 2016, 17:08
Пинкертон прямо, болтик нашел
Гость
6 июня 2016, 03:30
Пора уже привыкнуть, и выучить наизусть что плотина 40 км/ч и что половина светофоров и табличек СТОП в кустах, и ездить аккуратней. Всё норм, водятлы сами виноваты...