Большинство пассажиров, прилетевших в Челябинск самолётом «Аэрофлота» ночью 4 февраля, сегодня получили свой багаж. Причину долгой доставки чемоданов в авиакомпании так и не назвали.
— Сегодня, спустя трое суток, я наконец-то получила багаж! — рассказала Наталья Малёва. — Дозвонилась до аэропорта, мне предложили доставку, но ждать весь день мне неудобно было, и я забрала его сама. С багажом всё в порядке. Там, кстати, очень много сумок прибыло. Интересно, всех ли пассажиров порадовали?
В аэропорту подтвердили информацию о доставке вещей пассажиров.
— Без багажа на сегодня остаются только три пассажира рейса компании «Аэрофлот» SU1532 от 4 февраля, всего их было около 60, — рассказали в пресс-службе международного аэропорта Челябинск.— Задержанный багаж посылали всеми рейсами «Аэрофлота», которые летят в Челябинск. Люди по прилёте обратились в группу розыска багажа нашего аэропорта. Была составлена заявка на розыск. Как только багаж приходил в аэропорт, группа розыска информировала об этом пассажиров. Когда придёт последний чемодан этого рейса, сказать не могу, но в том, что он всё-таки придёт, сомнений нет.
В пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот» на момент публикации ситуацию так и не прокомментировали, пояснив, что руководство ещё не решило, делать ли заявления по этому поводу.
В Москве из-за непогоды отменили или перенесли авиарейсы со 2 по 6 февраля. Борт компании «Аэрофлот» SU1532 от 4 февраля задержался почти на четыре часа (по расписанию должны были прилететь в 2:40, а прибыли в 6:30). Пассажиры рейса остались без чемоданов и сумок. По словам одной из пассажирок, в самолёт погрузили багаж пассажиров другого рейса.
Из-за сильных снегопадов в российской столице со сложностями с вылетом в Челябинск пассажиры сталкивались все минувшие выходные и понедельник.
Что делать, если после полёта пропал багаж, читайте в инструкции 74.ru. На что рассчитывать, если рейс задержали, рассказываем в нашем материале.
Мария Крухмалева