RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
193 комментария к публикации

«Лента» ни при чём? Кто установил странный светофор на перекрёстке Кашириных — Краснознамённая

12 апреля 2018, 07:20
Гость
12 апреля 2018, 08:22
На набережной стрелка нужна. Но в принципе везде можно было просто встречный светофор отключать чуть раньше, оставляя секунд 15 тем, кто на поворот. При этом абсолютно не обязательно делать отдельную полосу только налево. Когда нет поворачивающих машин по ней вполне могли бы проезжать и прямо. Тут бы и поворот обезопасили и не так усугубили дорожную обстановку. Почему в ГИБДД не приняли такой вариант?
Гость
12 апреля 2018, 08:48
Плюсую! Пожалуй самый оптимальный вариант.
Гость
12 апреля 2018, 09:01
Отключение раньше -это зачем? экономия денег? Непонятно то ли запрет встречным -то ли нет? Стрелка как раз это решает. Вот движение прямо надо на Краснознаменной разрешить, как далее на Косарева с правой полосы.
Гость
12 апреля 2018, 11:42
Гость
12 апреля 2018, 09:01
Отключение раньше -это зачем? экономия денег? Непонятно то ли запрет встречным -то ли нет? Стрелка как раз это решает. Вот движение прямо надо на Краснознаменной разрешить, как далее на Косарева с правой полосы.
Это затем, что если стрелка, то левый ряд только налево. А если учесть, что обычно налево поворачивают за цикл 1-2 машины, а прямо до 30 машин проезжает, то убирать полосу прямо абсолютно не логично. На Чайковского стоит такой светофор с отключением встречным чуть раньше и никаких проблем. Встречный стоит, а ты поворачиваешь
Гость
12 апреля 2018, 08:16
Возле Ленты надо было наоборот запретить поворот налево, на Университетской оставить как было.
Гость
12 апреля 2018, 08:46
ВОТ ВОТ. ВАще закрыть там ЛЕНТУ!!!! Разрешаете строительство и уплотниловку - делайте соответствующию инфраструктуру, а не заставялйте народ в пробках стоять на пустом месте!! !!!!!!!
Гость
12 апреля 2018, 09:25
Посмотри видеозаписи аварий на университетской. Специально для таких водятлов стрелку и поставили.
Гость
12 апреля 2018, 09:39
Гость
12 апреля 2018, 08:46
ВОТ ВОТ. ВАще закрыть там ЛЕНТУ!!!! Разрешаете строительство и уплотниловку - делайте соответствующию инфраструктуру, а не заставялйте народ в пробках стоять на пустом месте!! !!!!!!!
Какая еще уплотниловка? Лента стоит в поле.
Гость
12 апреля 2018, 08:20
Перекрёсток Братьев Кашириных-Краснознамённая. При движении по ул. Братьев Кашириных в сторону СЗ: проблемы не только из-за стрелки как таковой, а еще из-за знака движение по полосам - левая полоса только налево!!! Зачем левый ряд делать только налево ? Там и 5% автомобилистов налево не поворачивает, при этом законопослушные водители вынуждены перестраиваться в соседний ряд.
Гость
12 апреля 2018, 08:47
если делать "прямо и налево", то часть из тех, кто с этой полосы планировал "прямо", увидев перед собой мигающий поворотник, начнут перестраиваться правее, снижая скорость правого потока. Когда знак только налево, нормальный автомобилист, которому прямо, изначально в него не встанет
Гость
12 апреля 2018, 09:28
Гость
12 апреля 2018, 08:47
если делать "прямо и налево", то часть из тех, кто с этой полосы планировал "прямо", увидев перед собой мигающий поворотник, начнут перестраиваться правее, снижая скорость правого потока. Когда знак только налево, нормальный автомобилист, которому прямо, изначально в него не встанет
Нормальных мало, обычно все так и делают, в крайний левый, а потом направо ломятся
Гость
12 апреля 2018, 07:41
Чтобы правильно отрегулировать нужна статистика и трезвый ум. Вопрос знатокам - почему с каждой регулировкой светофоров становится только хуже? PS стрелку к Роднику правильно сделали, там аномальное место, мозг у водителей как и у настройщиков светофоров почему-то отключался и было много страшных аварий. Может быть для настройщиков светофоров тоже куда-нибудь вставить дополнительную стрелку чтоб настраивалось лучше?
12 апреля 2018, 08:43
У настройщиков светофоров какой то "гений" появился. Теперь время дом-работа-дом увеличилось на минут 30!!!!
12 апреля 2018, 20:53
Ещё бы на дополнительную секцию таймер делали. А то рорит основной красный, стрелка, а таймер показывает не сколько осталось гореть стрелке, а цены на мясо...
Гость
12 апреля 2018, 08:04
Вот и я ехал, видел, что его монтировали, задался вопросом, зачем там нужна дополнительная секция?!(которая ничего не разгружает), такое место, где сливается огромный поток машин, людей едущих по Бр. Кашириных и съезжающих со Свердловского проспекта. Две полосы для движения в прямом направление - мало А вот где стрелка необходима, это на пересечение ул.Чайковского и пр.Победы
Гость
12 апреля 2018, 08:44
+100. Гениям настроек светофора ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ. На Чайковского-Победы ПОСТОЯННО АВАРИИ!!!
Гость
13 апреля 2018, 12:18
Гость
12 апреля 2018, 08:44
+100. Гениям настроек светофора ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ. На Чайковского-Победы ПОСТОЯННО АВАРИИ!!!
вот и гении среди г.на и удобрений подтянулись, давай 12 полос будут стоять и смотреть как едут 2, не можешь повернуть, проедь прямо и развернись, но на это мозгов у любителей стрелочек не хватает.
Гость
12 апреля 2018, 08:07
Теперь, для того чтобы объехать эту пробку, народ едет через развязку на свердловский проспект, в том числе и маршрутчики. Со съезда перемещаются на Свердловский, ну как перемещаются ломятся через 4 ряда чтобы повернуть на Рабочую, и через рынок Перекресток опять пытаются вклиниться на Братьев Кашириных. Вот где куча аварийных ситуаций и нарушений правил! На Свердловском кто-нибудь влетит вскоре жестко в бочину! Стрелку к Ленте необходимо убрать!!!
12 апреля 2018, 08:32
+100. Маршрутки там даже через рынок Прораб проезжают)))))). Так вы против аварий - так СДЕЛАЙТЕ ЗАДЕРЖКУ КРАСНОГО СВЕТА СВЕТОФОРА, КОГДА ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ 2 Секунды горит КРАСНЫЙ, тогда не будет аварий - или сразу будет ясно кто виноват. НУ легче секцию поставить и пусть народ стоит в пробке по 20-30 минут!!!! УБЕРИТЕ СТРЕЛКУ!!!!
12 апреля 2018, 08:40
Я сам так делал))))))). Очень неудобно вклиниваться, это да. Но и стоять по 30 минут в пробке, созданной "оптимизаторами" - не хочу!!!!
Гость
12 апреля 2018, 09:20
12 апреля 2018, 08:40
Я сам так делал))))))). Очень неудобно вклиниваться, это да. Но и стоять по 30 минут в пробке, созданной "оптимизаторами" - не хочу!!!!
Пусть другие стоят, пробки не для меня, да?
Гость
12 апреля 2018, 07:55
Что? Я проезжаю по несколько раз в день этот перекресток на протяжении 5 лет и там всегда заторы в час пик, ничего не изменилось.
Гость
12 апреля 2018, 09:08
Поддерживаю! Уже 4 года там каждый будний день еду - там всегда по утрам пробки были в сторону центра, а вечером со стороны цирка на Кашириных все еле едет (потому что поток, который едет по Кашириных соединяется с теми, кто с моста со Свердловского вклинивается). И светофор со стрелкой здесь ничего не изменил. P.S. стрелка горит всего лишь 15 секунд
Гость
12 апреля 2018, 09:29
Гость
12 апреля 2018, 09:08
Поддерживаю! Уже 4 года там каждый будний день еду - там всегда по утрам пробки были в сторону центра, а вечером со стороны цирка на Кашириных все еле едет (потому что поток, который едет по Кашириных соединяется с теми, кто с моста со Свердловского вклинивается). И светофор со стрелкой здесь ничего не изменил. P.S. стрелка горит всего лишь 15 секунд
Вот неКаждый день здесь езжу и эта стрелка создает пробку на пол часа!
Гость
12 апреля 2018, 09:52
Гость
12 апреля 2018, 09:08
Поддерживаю! Уже 4 года там каждый будний день еду - там всегда по утрам пробки были в сторону центра, а вечером со стороны цирка на Кашириных все еле едет (потому что поток, который едет по Кашириных соединяется с теми, кто с моста со Свердловского вклинивается). И светофор со стрелкой здесь ничего не изменил. P.S. стрелка горит всего лишь 15 секунд
Дело не в стрелке. Дело в полосе движения, которая только налево. Из трех полос сделали две.
Гость
12 апреля 2018, 07:29
На обоих этих перекрестках часто бились любители проскочить на желто-красный и слоупоки. Теперь таких ДТП должно стать меньше. Заторы - невысокая цена за сохраненные жизни.
Гость
12 апреля 2018, 07:53
На этих перекрестках дтп с левыми поворотами может и станет меньше, но вы не думаете, что человек простоявший в пробке начнет нагонять время дальше в еще худшем эмоциональном состоянии и...?
Гость
12 апреля 2018, 08:03
Со времени появления нового светофора аварий на перекрестке не было. И это почти единственный светофор, у которого краснеет доп.стрелка, и ее видно ночью.
Гость
12 апреля 2018, 08:17
Гость
12 апреля 2018, 07:53
На этих перекрестках дтп с левыми поворотами может и станет меньше, но вы не думаете, что человек простоявший в пробке начнет нагонять время дальше в еще худшем эмоциональном состоянии и...?
Нормальный адекватный человек - не будет.
Гость
12 апреля 2018, 08:12
ехал вечером во вторник в 8:30 через краснознаменную, пробка была от торгового центра из за этой стрелки. у нас все как обычно, все для людей.
Гость
12 апреля 2018, 09:23
Так ты езжай по другой дороге!
Гость
12 апреля 2018, 12:14
Ехал чуть раньше тоже самое было но только не из за стрелки а тех кто лез в наглую, сломанных машин и убитых джамшуток...
12 апреля 2018, 08:16
Я не понял, почему на детском мире по Свободы снова вернули фазу 12 секунд? Когда увеличили до 18 секунд, красота же была - практически пробок не было, максимум со второго зелёного стали проезжать! Потому что по Ленина кто-то хочет по зелёной волне гнать от ЮУрГУ до аэропорта?
Гость
12 апреля 2018, 09:32
На этом перекрестке светофор вообще бредовый. По свободы к Ленина спускаются - всего 12 секунд. По свободы наверх Ленина пересекают - вообще 10 секунд по-моему. За это время только первые 3 машины тронуться успевают.
Гость
12 апреля 2018, 17:05
Гость
12 апреля 2018, 09:32
На этом перекрестке светофор вообще бредовый. По свободы к Ленина спускаются - всего 12 секунд. По свободы наверх Ленина пересекают - вообще 10 секунд по-моему. За это время только первые 3 машины тронуться успевают.
а зимой в снегопад груженный вообще не успеешь тронуться
Гость
12 апреля 2018, 08:20
Пробки страшные, похоже вредители все это делают..
12 апреля 2018, 08:33
+100. ВРЕДИТЕЛИ последнее время завелись в управлении организации дввижения. НА РОВНЫХ МЕСТАХ создали пробки. Еще и под благовидными предлогами.........
Гость
12 апреля 2018, 08:23
Там новая проблема теперь. Авто..дло теперьс моста лезет без поворотников во все полосы, как бараны. Впрочем, почему как...
Гость
12 апреля 2018, 12:18
Вот эти бараны и создают пробки.
Гость
12 апреля 2018, 08:46
Стрелка на кашириных не только съела полосу, но и отобрала время для движения прямо! Сейчас с той полосы все равно едут прямо, но пробки появились и в совершенно не пиковое время!ни до ни после перекрестка таких заторов нет. И говорить что в ленту поворачивает каждая 10 машина - ложь. На моей памяти там вообще никто ни разу на лево не поворачивал
Гость
12 апреля 2018, 09:44
Вот вот. В Ленту в лучшем случае каждая сотая едет
Гость
12 апреля 2018, 07:44
На Университетской набережной стрелка нужна, грамотно сделали
Гость
14 апреля 2018, 00:03
поворачиваю время от времени на этом перекрестке! максимум передо мной 2-3 машины или вообще никого! бьются там чаще уже после поворота налево, когда из выделенной на право полосы не глядя встраиваются перед мостом и не пропускают тех, кто после левого поворота уже едет по этой дороге!
Гость
15 апреля 2018, 09:27
Гость
14 апреля 2018, 00:03
поворачиваю время от времени на этом перекрестке! максимум передо мной 2-3 машины или вообще никого! бьются там чаще уже после поворота налево, когда из выделенной на право полосы не глядя встраиваются перед мостом и не пропускают тех, кто после левого поворота уже едет по этой дороге!
и там и там дураков хватает. летят на прополую, ни знаки не смотрят, ни людей не видят
Гость
12 апреля 2018, 12:50
Наших "торопыг" надо на недельку отправить в Тюмень- поостыть и поменять стиль езды. Там дороги отличные, но продолжительность светофоров и ширина улиц (из-за чего больше стоишь чем едешь) сломают любой темперамент.
12 апреля 2018, 09:10
"Если ехать от улицы Северо-Крымской по Университетской набережной, можно увидеть на светофоре новую стрелку «поворот налево» на мост к ТРК. Никогда не видела в ней необходимости. Странное какое-то новшество, — считает челябинка Анастасия." - кто такая эта Анастасия? Эксперд? Она не видит - и что? У нас куча народу вообще ни чего и ни кого на дорогах не видят, ездят как ошпаренные - ориентируемся на них? Я живу в доме на Университетской набережной напротив поворота. И эти жуткие аварии видел не раз. Там прямая от Молодогвардейцев, водятлы летят как на пожар и часто пролетают этот светофор на красный. И врезаются в тех, кто налево поворачивает. При этом пару раз при аварии сбивали пешеходов, которые стояли на тротуаре. Анастасия дальше своего носа не видит, нашли кого спрашивать. Спросили бы живущих там, которые эти аварии видели не раз.
Гость
12 апреля 2018, 09:54
Лежачего полицейского там надо со стороны Молодогвардейцев, тогда не будут гонять и биться.
Гость
12 апреля 2018, 17:42
Поддержу!
Гость
12 апреля 2018, 07:43
И камеры ещё воткните
Гость
12 апреля 2018, 09:00
С Косарева могут достать)) оптика мощная)))
Гость
12 апреля 2018, 07:39
Правильно сделали, что установили стрелки. Постоянно езжу по этим перекресткам и стрелки там действительно необходимы. А те, кто возмущаются-пусть посмотрят фото аварий на жтиз перекркстках. И кстати, у Ленты со стороны цирка пробки были всегда, даже до усановки светофтров, а на набережной ппрбок никогда и не было.
Гость
12 апреля 2018, 09:24
Да не надо к Ленте со стороны цирка в том месте поворачивать. Сделать движение только прямо. Для чего целый ряд забрали?
Гость
12 апреля 2018, 09:37
Я по несколько раз в день там проезжаю, в том числе в Ленту. НЕ НУЖНА ТАМ СТРЕЛКА!
12 апреля 2018, 11:32
Кто его заплюсовал??? РАБОТНИКИ, кто стрелку установил? СРочно его заминусите)))))))). Думаю - людей, кто сейчас стоит в пробке возле ленты из за стрелки тут на сайте много!!!!
Гость
12 апреля 2018, 08:33
Каждый день проезжаю перекресток Краснознаменная -Бр.Кашириных, там и до установки стрелок всегда были пробки, после установки стрелок время проезда может на 5 минут всего увеличилось и только из-за того что умники едут по левому ряду, а перед перед перекрестком начинают все перестраиваться. А стрелка там нужна , на этом перекрестке очень часто были аварии .
Гость
12 апреля 2018, 11:41
челябинцев возмутило не наличие светофора!!! а то что они ПРИВЫКЛИ ездить по левому ряду прямо , а сейчас им лень поднять голову и посмотреть на стрелки вот и едут до перекрестка а там как олени узнают что здесь только налево!!! и начинают тыкаться направо!!! такая же фигня на пр. победы на пересечении с 40 л.победы. Потому что ПДД челябинсцам не писано они ездят как привыкли.
12 апреля 2018, 12:31
Ты умным прикидываешься? Не жирно ли отдавать 1 ой машине из 20 весь левый ряд, а остальные стойте в пробке по 30 минут?? Я сейчас еду по левому ряду и мне фиолетово - что какой то умник установил секцию и отдал весь левый ряд одной машине, создав пробку. И я не тыкаюсь направо, я еду прямо, нарушая д... установку знака и секции!!!
Гость
12 апреля 2018, 14:08
Пробки на таких перекрёстках не потому, что стрелка, а потому, что с этой левой полосы лезут все вправо. Торопятся же. Из-за этого и пробка. Посмотрите на любой перекрёсток, где левая полоса выделена на поворот - на всех средняя полоса в пробке.
Гость
13 апреля 2018, 12:24
пробки потому что пропускная способность перекрестка при таким кретиническом режиме сильно падает, и не важно кто там куда лезет, кол-во проезжающих машин уменьшилось
Гость
12 апреля 2018, 11:33
Зато красный круг на секции со стрелкой, когда она не горит - отличное решение! Скорее бы на всех стрелках такую опцию установили. А то иной раз в темное время суток и не видно, что есть стрелки.
Гость
12 апреля 2018, 11:32
Режимы работы светофоров разрабатывает Челябдортранспроект по заданию управления дорожного хозяйства горадминистрации, туда и надо писать. ГИБДД только контролирует нарушения правил ДД, на режим работы светофоров не влияет
Гость
12 апреля 2018, 12:52
на братьев кашириных после моста,по правой стороне, полосу необходимо добавлять, так как слияние потоков со свердловского и с цирка происходит.
Гость
12 апреля 2018, 13:45
А я выезжаю в 10 из дома - никаких пробок.
Гость
12 апреля 2018, 15:45
На этом перекрестке вообще должен быть запрещен поворот налево (к Ленте), и никак иначе! В результате ужимаются пять рядов в два (три с каширки + два со свердловского), никто уступать не хочет, притираются до скрипов зеркалами, а авария в таком месте - это финиш... А вот на обратном направлении стрелку разумно оставить - от нее реально есть польза, ибо поворачивающие на Краснознаменную вылазят на встречку и мешают потоку.
Гость
13 апреля 2018, 11:21
Не нужно много ума чтобы понять что дополнительные стрелки на Краснознамённой с Кашириных спровоцировали чудовищные пробки. Вернуть как было!
Гость
13 апреля 2018, 12:32
Челябинск один из уникальных городов России, здесь все что можно было сделать для того чтобы были пробки, сделали: - остановки общественного транспорта сразу за перекрестками; - отсутствие «карманов» для автобусов и маршруток на остановках; -маршрутная сеть гор. Транспорта с приобладающими левыми поворотами, что мало того что приводит к пробкам, так ещё и не совсем безопасно для пассажиров; -значительное количество разрешённых левых поворотов на светофорах.
Гость
13 апреля 2018, 22:17
В том то и дело... раньше заторы были только в час пик... а сейчас всегда... а в час пик совсем плохо
12 апреля 2018, 08:39
Кто пишет, что все нормально - ТОТ НЕ ЕЗДИТ ТАМ!!!!
Гость
12 апреля 2018, 09:28
Я уже не езжу, проще объехать это место, чем стоять и наблюдать хаотичное метание народа по рядам
Гость
12 апреля 2018, 11:03
Согласно, кто пишет за, то просто не местный
Гость
12 апреля 2018, 08:02
Это вам доп.стрелку добавили, а когда выделенные полосы сделают, то вообще ни кто ни куда не доедет! Особо одаренные за это яростно голосуют.
Гость
12 апреля 2018, 08:37
Если добавят выделенные полосы и пустят по ним общественный транспорт-сядем на него.
Гость
16 апреля 2018, 22:06
Гость
12 апреля 2018, 08:37
Если добавят выделенные полосы и пустят по ним общественный транспорт-сядем на него.
Если добавят, а не заберут из имеющихся
Гость
12 апреля 2018, 08:11
На Унив-ой надо было двух "лежащих полицейских" в обоих направлениях. И так через каждые 200 метров для гонщиков безбашенных!
Гость
12 апреля 2018, 12:08
Живу напротив там походу через каждые сто метров лежащих полицейских надо делать так как стрелка дебилам там не помеха! Там гоняет их ну очень много еще на мотоциклах не вылезли.
Гость
12 апреля 2018, 09:04
Теперь на этом перекрестке даже не в час пик пробки, проезжала всегда этот перекресток в 5 часов нормально. Сейчас стою каждый день в пробке, трудно представить что там творится в 6 часов вечера. На лево поворачивают несколько машин и из-за этого сделали стрелку!!!! когда дорожные службы начнут работать головой, а не одним местом.
Гость
13 апреля 2018, 15:31
тогда же когда и все остальные
Гость
12 апреля 2018, 09:02
Каждое утро на протяжении 3 -х лет, еду через этот перекресток с появлением стрелки особых изменений нет. Всем нытикам надо меньше тупить на светофорах и залипать утром в телефонах. Особо одаренные постоянно левой полосой лезли прямо (забивая на знаки), а если упирались в машину с левым поворотником то в наглую лезли в средний ряд.
Гость
12 апреля 2018, 09:29
Проблема не в сторону центра, проблема в обратную сторону...
Гость
12 апреля 2018, 11:04
Гость
12 апреля 2018, 09:29
Проблема не в сторону центра, проблема в обратную сторону...
и проблема в часпик. а не когда вы едите в 13.00 или в 6.00
12 апреля 2018, 11:21
каждый вечер еду на СЗ. С появлением стрелки - стала ПРОБКА! Если ты уверен в своей правоте - СТАВИМ ПО ТЫЩЕ!? и проверим)))?
12 апреля 2018, 09:09
Уважаемый товарищ Шабалин! Молодогвардейцев / Победы Куйбышева / Молодогвардейцев Теперь еще Кашириных / Краснознаменная Это объекты, на которых с изменениями стали появляться дикие ПРОБКИ. Притом отмазки про диаграммы светофоров - не более чем отмазки, по факту изменения фаз не происходило. На мое письмо по Куйбышева/Молодогвардейцев написали, что сейчас все наиболее оптимально... Вы там в администрации Уху ели? Не хотите обнародовать диаграммы и статистику? Тут не надо быть шибко умным, чтобы понимать, как далеко все от оптимума. Не можете "умный город" внедрить - так хоть не усугубляйте!!! И ответить на моё второе письмо от 16 марта 2018 года
Гость
12 апреля 2018, 09:30
Почему это Шабалин стал уважаемым? От его работы только ухудшения, какое может быть уважение?
Гость
12 апреля 2018, 08:50
Перекресток пр.Победы и Чайковского,необходима стрелка!
Гость
12 апреля 2018, 08:53
Лучше бы установили стрелку проспект победы и молдавская опасный перекрёсток
Гость
12 апреля 2018, 10:17
Нашим людям только стрелки могут помочь! По стрелкам всю жизнь двигаются, для большинства - мозги,слишком дорогая дополнительная функция была,родители сэкономили!Регулярно на перекрёстке Чичерина/по.Победы, приходится практически останавливаться,чтобы не влететь в поворачивальщика налево,который прямо на тебя смотрит и всё равно,зачем то,поворачивает! Где мозги у людей???
Гость
12 апреля 2018, 10:29
Фамилия глупых затей на дорогах Челябинска Шабалин, если не так пусть назовёт персонально тех, кто ему эти глупости предлагает!
Гость
12 апреля 2018, 11:48
На пересечении краснознаменной и кашириных для предотвращения дтп хватило бы установки камер (аварии в основном были из за людей эх проскочу), стрелка это чересчур
Гость
13 апреля 2018, 08:56
Надо было сначала дорогу расширить, а потом стрелку.
Гость
13 апреля 2018, 08:59
Номер телефона этого гения, что такие решения принимает ( я про Краснознамённую и бр.Кашириных) в студию пожалуйста... кто знает... Этот номерок надо в виде растяжки на перекрёстке повесить (могу устроить) пусть люди звонят со словами благодарности ....
Гость
12 апреля 2018, 07:39
Ой ладно вам. Каждый день там езжу, не мешает светофор. Учитесь уступать друг другу и быть терпимее-вы не одни на дороге.
Гость
12 апреля 2018, 08:17
Я правильно понял, что вы едете по ряду "только налево", а потом вклиниваетесь перед светофором в нормальный? Обычно такие товарищи говорят о пропусканиях, взаимном уважении (только в их пользу, почему-то), и прочих понятиях, а не ПДД.
Гость
12 апреля 2018, 08:32
Гость
12 апреля 2018, 08:17
Я правильно понял, что вы едете по ряду "только налево", а потом вклиниваетесь перед светофором в нормальный? Обычно такие товарищи говорят о пропусканиях, взаимном уважении (только в их пользу, почему-то), и прочих понятиях, а не ПДД.
Никогда таких не пускаю. Наглость бесит.
Гость
12 апреля 2018, 08:39
УБЕРИТЕ ЭТУ стрелку!!!! Надоело стоять в пробках по полчаса на ровном месте!!!! Никто там часто не бился - также как и везде!!!!! "Транспортные потоки перестраиваются в течение месяца" - Когда просто все люди перестанут обращать внимание на стрелку. Лично я щас еду с левого ряда прям, мне..... на вашу стрелку, Я не хочу стоять по 30-40 минут на ровном месте, где раньше проезжал за 3 минуты!!!! Или вы там камеры поставите!??!
Гость
12 апреля 2018, 07:55
Правильно сделали. Пр.рки летят в сторону центра и с Кашириных и с Краснознаменной. А попробуй проскочи при этом или к Ленте или на разворот.
12 апреля 2018, 08:43
Все там нормально было - для тех КТО ЕЗДИТ ТАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!!!
12 апреля 2018, 09:12
Мы оставим на совесть и на штрафы нарушение тех, кто пролетает на желтый и красный. Это ненормально и заслуживает порицания. Но вот к Ленте или на разворот там стоять со стороны центра не более одной фазы светофора. Я бы не обзывался на людей, если вы куда как ближе к при...рку.
Гость
12 апреля 2018, 09:28
12 апреля 2018, 08:43
Все там нормально было - для тех КТО ЕЗДИТ ТАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!!!
Вот имено!
Гость
12 апреля 2018, 08:37
Я считаю что пробка воз ленты не из-за стрелки. Она там и раньше была. Считай что этой пробки есть 2 причины. 1- качество дорожного покрытия на перекрестке. На нормальной скорости его могут проскочить особо отчаянные, остальные же еле ползут. 2- воДятлы, которые сперестраиваются с кашириных в более " свободный " съезд со свердловского, а потом обратно, уже на главную, пытаются втиснуться еще и не в одну полосу. Думаю это единственные причины пробки на этом перекрестке.
Гость
12 апреля 2018, 09:28
Это как они с Кашириных попадают в съезд со Свердловского?
Гость
12 апреля 2018, 11:02
ерунду пишут. Вы поездите после работы там. И запоете по другому. Не нужна стрелка в сторону северо запада, точнее движение по полосам надо чтоб везде прямо можно было ездить.
Гость
12 апреля 2018, 12:53
Гость
12 апреля 2018, 09:28
Это как они с Кашириных попадают в съезд со Свердловского?
Через двойную сплошную! Ну, или через перекресток с ул.Работниц.
Гость
12 апреля 2018, 08:19
Все стрелки сделаны грамотно, а этим нытикам-водителям посоветую вовремя перестраиваться.
Гость
12 апреля 2018, 09:40
ты монтировал похоже этот бред со стрелками
Гость
12 апреля 2018, 09:27
Куда обращаться по регулировке светофоров? У Родника отрегулируйте светофор, пешеходам невозможно перейти дорогу в нормальном режиме, приходится либо нарушать, либо бегом
Гость
12 апреля 2018, 10:39
Ты статью читал, или только заголовок? Там написано (хотя итак понятно), что обращаться нужно в ГИБДД. Это в их компетенции. Через сайт можно. Те из пешеходов, кто там рискнул нарушить, уже не ходят.
Гость
12 апреля 2018, 09:43
На выезде с Гончаренко на Гагарина красный свет сделали 70 секунд! 70, Карл! Для чего??? Теперь на Гончаренко кучи машин собираются. Было раньше у всех зелёный по 30-40 секунд, всем хватало, пробок не было, дискомфорт не возникал. И правда вредители постарались.
Гость
12 апреля 2018, 11:48
Где там у тебя пробки? Умник!! Очаг аварийности там был теперь его нет!! Постоять уже не можешь минуту!! Выезжай раньше! Я там нормально проезжаю без пробок! Зато детям там ходить не страшно! Занимайся своим делом если не знаешь этого!!
12 апреля 2018, 11:43
Езжу там постоянно. В комментариях, кажись, неадекваты какие-то. Не покупайте квартиры в академ-риверсайде и не ездите там в час пик и всё будет хорошо. ;-)
Гость
12 апреля 2018, 15:21
Дмитрий велосипедист?