RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
256 комментариев к публикации

Монорельс вместо метро и маршруток: корейцы предложили Челябинску новый общественный транспорт

31 мая 2018, 16:17
Гость
31 мая 2018, 17:09
А теперь внимание вопрос: какого *** вы делали все эти двадцать лет делая вид что строите метро?!!
1 июня 2018, 00:06
никто ничего не строил, лол
1 июня 2018, 07:37
1 июня 2018, 00:06
никто ничего не строил, лол
— Станция «Комсомольская площадь» уже построена. Ведется строительство сооружений станции «Торговый центр». Я думаю, в течение двух лет мы сможем завершить на этой станции все работы. А вот строительство станций «Проспект Победы» и «Площадь Революции» еще не начиналось. Хотя вентиляционные стволы, перегонные тоннели к ним уже проложены.
Гость
1 июня 2018, 18:03
1 июня 2018, 07:37
— Станция «Комсомольская площадь» уже построена. Ведется строительство сооружений станции «Торговый центр». Я думаю, в течение двух лет мы сможем завершить на этой станции все работы. А вот строительство станций «Проспект Победы» и «Площадь Революции» еще не начиналось. Хотя вентиляционные стволы, перегонные тоннели к ним уже проложены.
Т.е. метро увидят наши внуки? Хм. Такую же байку говорили моей бабушке, когда она была молодая.
Гость
31 мая 2018, 17:11
1-1.5 миллиарда долларов... Наивные, они даже не представляют, как наши чинуши умеют завышать стоимость проектов. Сколько там на метро уже потрачено?
1 июня 2018, 07:39
Это предположительная сумма (без учёта местной действительности) при этом 1,5 млрд долларов это 100 млрд рублей, а достроить первую очередь метро 51 надо.
Гость
1 июня 2018, 16:24
1 июня 2018, 07:39
Это предположительная сумма (без учёта местной действительности) при этом 1,5 млрд долларов это 100 млрд рублей, а достроить первую очередь метро 51 надо.
ага и сколько будет станций 3 или 4 ? и причем эти станции уже никому не нужны. А тут 100 станций построят ) разница есть ?
Гость
31 мая 2018, 17:19
Ребят, вы сначала с ямами во дворе разберитесь, а потом за монорельс беритесь.
Гость
31 мая 2018, 21:07
Погляди как ямы заделывают кочки!!! они оно тебе надо ?
Гость
31 мая 2018, 17:23
не дадут реализовать!как тогда наши родные Магнитогорцы денежки будут хапать?с маршруток вся власть кормиться и министерства а тут кто то пролетает!нельзя нам хорошее и удобное в городе делать!на всё через ..пу и налички в карман побольше!
Гость
31 мая 2018, 17:10
Где деньги . Зин?
Гость
31 мая 2018, 23:55
Аххаха))) - Ой! Вань! Смотри, какие клоуны! - Ой, до чего, Вань, размалёваны... ...И голос — как у алкашей!
1 июня 2018, 00:03
триллион в сша, триллион в европе, но только не у тебя )))
1 июня 2018, 07:38
1 июня 2018, 00:03
триллион в сша, триллион в европе, но только не у тебя )))
США уже более годового бюджета должна так то.
Гость
31 мая 2018, 19:26
Наивные корейцы еще не знают, что в России умеют только пилить деньги от продажи углеводородов на Запад и Восток и покупать на них виллы за бугром. Ни на какие инфраструктурные проекты, столь полезные как этот, государство не выделит ни копейки. Оно лучше лишние деньги отправит на покупку ценных бумаг ФРС США. А цена то всего 1,5 миллиарда зеленых. Любой из российско-лондонско-израильских олигархов, обогатившихся на распродаже сырьевых запасов страны мог бы в легкую на свои (то есть на наши с вами!) деньги построить монорельсовые дороги во всех миллионниках страны.
Гость
31 мая 2018, 17:14
Мне кажется прикольная идея, взять и собрать все джамшутки+трамваи и продать, так же разобрать рельсы и продать и т.д. Денег уже на пол проекта хватит!)) Хорошо что за пересадки денег не требуется,быстро, без пробок можно добираться в любую точку города.Идея хорошая. Продать все нужно в Челябе и сделать, город чище и ярче будет.
Гость
31 мая 2018, 19:14
Да. Все продать. И построить монорельсы. На них и кататься. На попе.
Гость
31 мая 2018, 19:19
И начать с ЧЭМК.
Гость
31 мая 2018, 19:37
"Джамшутки"+трамваи+рельсы (в нынешнем виде)=металлолом, продать можно на вторчермет за копейки. Тема цивилизованного транспорта в нашем городе актуальна, но мне , например, непонятно, зачем строить дорогие эстакады на наших улицах, если по сути для трамваев и так есть выделенные зоны. Решение на поверхности - скоростной трамвай. Такие дороги, как Свердловский проспект (на чмз), Блюхера (на амз), линейная в(в чурилово)., Худякова (западное направление), и много других улиц вполне подходят для размещения современных трамвайных линий с низкопольными составами.
Гость
31 мая 2018, 17:10
вид страшноватый.. не будет ли это походить на завод с бегающими вагонетками. Кругом по городу страшные сваи.. разрисованные граффити с наклеенными объявлениями..
Гость
1 июня 2018, 00:35
Жутковато, двухуровневая дорога. И монорельс на уровне 3 этажа. Деревья вообще уберут. О чем вообще думают, если даже сейчас на остановках не убирают, элементарно мусорок нет.
Гость
31 мая 2018, 17:15
Уже все убедились,что два вахтовика ничего стОящего для города сделать не могут..так что и монорельс - мимо
Гость
1 июня 2018, 07:46
Список фантазий нужно опубликовать отдельным тиражом и спросить финансово за каждый проект оплаченный из бюджета.
Гость
31 мая 2018, 17:06
В свое время же отказались от монорельса в пользу метро...
1 июня 2018, 00:05
в свое время еще успели отказаться от прав и свобод )))
1 июня 2018, 07:36
Затраты на метро порядок цифр тот же!! 75 млд рублей это 1,2 млрд долларов. И в чём экономия то? А тут ещё дополнительный шум будет для жителей и занятая площадь в городе. В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВО?!!!
Гость
1 июня 2018, 08:47
1 июня 2018, 07:36
Затраты на метро порядок цифр тот же!! 75 млд рублей это 1,2 млрд долларов. И в чём экономия то? А тут ещё дополнительный шум будет для жителей и занятая площадь в городе. В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВО?!!!
Возможно в протяженности сети за эти деньги. Метро то нам все районы связать не обещали
Гость
31 мая 2018, 17:44
Вот у Нас такие деньги платят студенты за обучение в ВУЗах.Только вот где Они,-Наши Инженеры?На Архитектурно-Строительный факультет суперконкурс.А научились строить только панэльки(модэльки).Турки Нам сложные комплексы строят,корейцы транспортное ноу-хао.А Наши то где?Ау!Алё-Гараж!Может у Нас не те Преподаватели в Вузах,что специалистов не могут выучить.Или здесь есть какая то тайна!)))
Гость
1 июня 2018, 00:22
Уровень старания учеников не видели?
1 июня 2018, 00:26
не, ну крымский мост почти построили (осталось запустить фуры, достроить жд мост и запустить грузовые и пассажирские составы), видимо есть тут еще проектировщики. вопрос только в том, сколько это недостроенное сооружение простоит ))
Гость
31 мая 2018, 17:23
Шта! Да они издеваются! Где метро, Зин? Где мусороперерабатывающие заводы? Монорелсы нам не хватало, ей богу.
Гость
31 мая 2018, 17:33
Вау, неужели что-то действительно полезное и реализуемое обсуждают. Хотя, что-то мне подсказывает что этот проект уйдет туда же, куда и предложение японцев рекультивировать свалку лет 10-15 назад и подобные им....
Гость
1 июня 2018, 07:29
А что нормально, лучше чем ничего. Метро жалко конечно, но его все ровно не когда не построят
Гость
31 мая 2018, 17:31
Проект прекрасный, только денег надо много. А денег нет и не будет.
Гость
31 мая 2018, 23:04
Московский привезут, они от него отказались
Гость
1 июня 2018, 11:09
чем он прекрасен?
Гость
31 мая 2018, 17:17
прям идея из идей) тоннели вырытые уже забыть, и переключиться на строительство эстакад у нас будет метро -но воздушное, Карл!
Гость
1 июня 2018, 07:48
Самое смешное что метро в некоторых городах выходит наружу и это оправдано, там где есть место. А на одном рельсе или на двух будет вагончик это только особенности конструкций подвижного состава и только.
Гость
31 мая 2018, 18:04
Устаревший и шумный вид транспорта. Лучше трамвай развивайте до европейского уровня.
Гость
1 июня 2018, 11:19
Вот если б шкодовские трамваи как в Праге... современные, город украшают и безупречно ходят
Гость
2 июня 2018, 11:10
Город нужно украшать, а не захламлять конструкциями типа монорельса. На западе и в Америке давно отказались от этого вида транспорта, он остался только в фильмах о "бэтмане" и других ужастиках.
Гость
4 июня 2018, 10:05
Украшатель а пойдём городскую свалку штоли украсим иль цинковый .С нашим незаменимым не на америку а на никарагуа равняться только можно ни СССР давно чтобы с сша конкурировать
Гость
31 мая 2018, 17:12
холодновато у нас для такого транспорта
1 июня 2018, 00:08
это как? поезда/трамваи ходят, а с этим транспортом какие проблемы?
1 июня 2018, 07:41
1 июня 2018, 00:08
это как? поезда/трамваи ходят, а с этим транспортом какие проблемы?
Знаете последнее время трамваи часто с рельс сходят, а представляете намёрзнет льда и такой вагончик заедет в дом на уровне третьего этажа.
Гость
1 июня 2018, 19:37
В Москве однако ветка монорельсового транспорта работает.
Гость
31 мая 2018, 17:53
Наши владельцы дшамшуток не позволять построить, ибо это прибыльный и теневой бизнес!
Гость
31 мая 2018, 17:26
Так пусть торжественно копнут лопатой на месте будущей станции метро .... Зачем еще что-то выдумывать .... Все равно ни того ни другого не будет !!!
Гость
1 июня 2018, 00:20
Вам же пишут, что метро не идёт по стоимости в сравнение с монорельсовая. Считайте московские цены на него. Что зря разглагольствовать?
Гость
1 июня 2018, 07:51
Гость
1 июня 2018, 00:20
Вам же пишут, что метро не идёт по стоимости в сравнение с монорельсовая. Считайте московские цены на него. Что зря разглагольствовать?
Это по чему ? Запустить первую ветку метро достаточно 75 млрд, на достройку необходимо около 50 млрд (столько на брик спустили), а 1,5 млрд долларов это почти 100 млрд рублей. ПОЧЕМУ?
1 июня 2018, 09:08
Гость
1 июня 2018, 07:51
Это по чему ? Запустить первую ветку метро достаточно 75 млрд, на достройку необходимо около 50 млрд (столько на брик спустили), а 1,5 млрд долларов это почти 100 млрд рублей. ПОЧЕМУ?
А что даст "первая ветка"? Концепция была заточена под советские пассажиропотоки. Сейчас маршрут комсомольская - торговый - уже совсем не актуален. Даже если построят - кто там ездить-то будет? А на на реально необходимые ветки "подземля" потребует гораздо больших денег, чем просят корецйы за свой проект... Да и по времени, эстакады построятся быстрее, чем землю ковырять....
Гость
31 мая 2018, 17:26
40000 кв. метров x 2000 руб. в месяц аренда x 12 месяцев/60 руб. = 16 млн. долларов в год. При вложении 1,5 млрд. долларов срок окупаемости 94 года. Минус налоги, расходы на содержание и т.д. Плюс вынос инженерных коммуникаций по всему городу даст удорожание раза в два. Инвесторы драться будут за такой бизнес, однозначно
Гость
1 июня 2018, 00:09
Ну да оценка окупаемости сомнительна, да и пассажиропоток тоже... вот как он будет по пр. Ленина ездить - не пойму. Ну и вообще-то надо что-то делать! Даже на джамшутке не доедешь часто никуда. Зимой холодно, летом - невыносимо жарко, задыхаешься. Да и долго. Идея 100 баллов, ответьте миллиардик!
Гость
31 мая 2018, 17:47
Когда то, я мечтал что мои дети прокатятся на метро. Теперь вижу что даже мои внуки не прокатятся. Ну может монорельс зайдёт?
1 июня 2018, 00:30
не зайдет. онли маршрутки, фореве )))
Гость
31 мая 2018, 20:53
Минусы: 1) шумно 2) зоны отчуждения на местах установки опор - криминал 3) неопрятный внешний вид - граффити и ржавчина 4) необходимо подниматься 5) ухудшается общий и архитектурный вид города 6) нет рассчётов по финансовым рискам - может перерости в долгострой 7) кто будет эксплуатировать и какие ежегодные расходы по сравнению с современными трамваями если их закупить 8) кто будет отвечать в случае форс мажора проекта 9) смущают ММК - опять варяги подсуетились - пусть строят у себя в магнитке
Гость
31 мая 2018, 22:39
Магнитка просто идеальный город для строительства монорельса, маршрут один с названием «правый берег, вдоль реки»!!
Гость
1 июня 2018, 19:55
1.Не шумно (Ездил в Корее все понравилось) 2.Опоры стоят по середине дороги и не кому не мешают 3.с этим согласен 4.В Корее в каждой станции экскаватор. 5.А разве сейчас на город красивее. Он ужасен в архитектурном плане.
Гость
4 июня 2018, 08:30
Гость
1 июня 2018, 19:55
1.Не шумно (Ездил в Корее все понравилось) 2.Опоры стоят по середине дороги и не кому не мешают 3.с этим согласен 4.В Корее в каждой станции экскаватор. 5.А разве сейчас на город красивее. Он ужасен в архитектурном плане.
Монорельс наш город сделает только страшнее и уродливее. Не один район а сразу все! И поймите уже Челябинск не в Корее..
Гость
31 мая 2018, 17:06
Вот то что необходимо городу!!!
Гость
31 мая 2018, 17:32
Это будет тоже самое,что и с метро.
Гость
31 мая 2018, 20:13
Давно пора,хватит гранит бурить.
Гость
31 мая 2018, 21:46
Читайте внимательно статью - московский монорельс приносит колоссальные убытки (по миллиарду рублей в год). Этим всё сказано.
Гость
31 мая 2018, 17:57
Ездил в Москве на нечто подобном) Глупость это всё! Метро гораздо эффективнее и быстрее!!!
Гость
31 мая 2018, 22:32
Тоже самое могу сказать, ездил в Дубае, это скорее развлекательная составляющая, чем вид транспорта. Скорости нет, пассажировместимости нет, ценник высокий
1 июня 2018, 00:40
Гость
31 мая 2018, 22:32
Тоже самое могу сказать, ездил в Дубае, это скорее развлекательная составляющая, чем вид транспорта. Скорости нет, пассажировместимости нет, ценник высокий
и я о том же. улицы города не позволяют установить путепровод и сделать станции такой же частотой как трамвайные. следовательно это будет не выгодно и поэтому этого проекта вообще не будет
Гость
2 июня 2018, 19:28
1 июня 2018, 00:40
и я о том же. улицы города не позволяют установить путепровод и сделать станции такой же частотой как трамвайные. следовательно это будет не выгодно и поэтому этого проекта вообще не будет
Всё решаемо. Можно и здания снести, людей переселить.
Гость
31 мая 2018, 17:29
Молодцы давно пора
1 июня 2018, 00:14
давно пора что?
Гость
31 мая 2018, 19:52
Было бы круто!
1 июня 2018, 01:01
но не будет )))
Гость
31 мая 2018, 19:51
когда корейцы узнают сколько на откаты уйдет-впереди своего монорельса домой убегут
Гость
4 июня 2018, 10:25
Интересно на сколько мест в форбс кластерный вектор поднимется из-за стройки монорельса
Гость
1 июня 2018, 12:05
Вот скинулись бы местные олигархи и построили всё равно на тот свет не унесут свои богатства,а так хоть помнить будут.
Гость
1 июня 2018, 12:56
Да, да скинутся. Они на столько жадные, представить трудно
Гость
31 мая 2018, 18:59
Был в Южной Корее. Шикарная страна и технологии. А в Тэгу действительно сделано все для людей. Монорельс это класс!!!. УБЕРЁМ ВСЁ МАРШРУТКИ, А ТАК ЖЕ ДРЕВНИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
Гость
1 июня 2018, 11:26
на что похож наш город? на промзону... Как бетонные сваи по всему городу украсят город?
Гость
1 июня 2018, 19:49
Гость
1 июня 2018, 11:26
на что похож наш город? на промзону... Как бетонные сваи по всему городу украсят город?
Украсить не украсят, зато дышать будет легче,чище,тише и быстрее. Русским надо брать пример с Кореи.Все что там делается для людей. А у нас для галочки ,а потом плевать, лиж бы в карманах шуршало.
Гость
4 июня 2018, 08:26
Гость
1 июня 2018, 19:49
Украсить не украсят, зато дышать будет легче,чище,тише и быстрее. Русским надо брать пример с Кореи.Все что там делается для людей. А у нас для галочки ,а потом плевать, лиж бы в карманах шуршало.
С чего вдруг дышать станет легче? Вы про сны?
31 мая 2018, 17:08
ха-ха-ха!!! держите меня четверо, хоть поржала в конце рабочего дня... опять Нью-Васюки... "Китай, Индия, Малайзия, Бразилия... Оригинал материала: https://chel.74.ru/text/economics/437006736109582.html - да какого сравнивать с этими странами??? какие монорельсы в Че?? у нас этой зимой и простые рельсы лопались от мороза...
Гость
31 мая 2018, 19:15
Лопались потому что рельсы изношены и лежат со времён ссср.
31 мая 2018, 23:59
Гость
31 мая 2018, 19:15
Лопались потому что рельсы изношены и лежат со времён ссср.
у вас дома и заводы со времен ссср стоят, не лопаются же
Гость
3 июня 2018, 11:04
31 мая 2018, 23:59
у вас дома и заводы со времен ссср стоят, не лопаются же
По конструкциям домов трамваи не ездят!
Гость
31 мая 2018, 17:50
Прекрасная идея!И как любая хорошая идея, она не будет реализована в Че!Чиновникам главное чтобы было чем поживиться, их не интересует результат. Будет как с метро-огромные деньги в никуда. Если возьмутся за проект предприниматели-никогда и ничего не смогут согласовать, начиная от высших инстанций и заканчивая мамочками и пенсионерами окрестных домов, которым монорельс мешает спать или закрывает вид на свалку. Неоднократно уже обсуждалось,что в других городах развивается наземный общественный транспорт, те же автобусы. Но только не у нас!У нас развалили и разворовали все и вся....
Гость
2 июня 2018, 19:25
Как монорельс может спать мешать? По нему вагоны ночью не будут ездить. В Москве даже под землёй метро по ночам не работает, хотя оттуда не слышно вообще.
Гость
4 июня 2018, 06:36
И заметьте - ни ОДНОГО не посадили (видать, ВСЕМ хватило))))))
Гость
5 июня 2018, 10:57
Гость
2 июня 2018, 19:25
Как монорельс может спать мешать? По нему вагоны ночью не будут ездить. В Москве даже под землёй метро по ночам не работает, хотя оттуда не слышно вообще.
они днем спят!
Гость
31 мая 2018, 17:34
Это не для России, новые технологии, развитие. Пока люди живут в нищите и в 19 веке народом проще управлять
Гость
31 мая 2018, 17:52
а до нас " дотянут"?
Гость
31 мая 2018, 17:54
хи хи, за 5 лет, они наверно незнают сколько у нас метро строится-черная дыра. ни че у них не получится, стройматериалы не будут до ежать - уже в пути будут разворовывать, если не с самой Кореи! тут трамваи то не могут обновить, а еще кому то платить за новую инфраструктуру-посмотрят, по радуются, по мечтают и пошлют куда подальше. насколько я помню, пару лт назад японцы тоже предлагали такую же инфраструктуру-и где она?
Гость
31 мая 2018, 17:59
шикарно. и дороги деать не надо, да, губернатор? вообще прежде чем что то делать надо думать. может дешевле и проще убрать маршрутки и наладить НАДЗЕМНЫЙ транспорт? м?
Гость
31 мая 2018, 18:02
А вот это было бы здорово. Но вряд ли слуги народа откажутся от поборов с маршрутчиков
Гость
31 мая 2018, 18:13
Челябинску метро к 2000 году, говорили в 80-е. На дворе 2018, теперь нам предлагают монорельс. Возможно в других городах, даже России он появится. Но у нас как обычно, все деньги спиликают, скажут недостаточно финансирование, кароч заморозят,потом еще денег потребуют на поддержание. Место заговоренное.
Гость
31 мая 2018, 19:19
В мультсериале Симпсоны была серия про монорельс. Похоже, что она про Челябинск.
Гость
31 мая 2018, 20:18
После первой поездки по ЮВА в 2004 я никогда не понимал наших управленцев рывших метро декадами, идеалистом был, знаете ли. Теперь понимаю конечно.
Гость
31 мая 2018, 20:30
Это анриал. Десять годовых бюджетов нашего города.
Гость
1 июня 2018, 08:57
и в дельфинарий в Б.Куяш проложить обязательно надо....за одно и пожары с него тушить удобно!....сказочники-без денег-привежите к ....веник ничего не будет!
Гость
1 июня 2018, 12:01
Кто-нибудь хоть раз ездил на монорельсе? Он же настолько медленный, что любой трамвай по сравнению с ним гоночным болидом становится. Заявленная средняя скорость 30 км/ч весьма сомнительна, 10-15 более реальная цифра. Приятно конечно прокатиться, например, в аэропорту Дюссельдорфа между терминалами. Но "с ветерком" уж точно не получится. В Москве уже давно демонтировали всё это дело, т.к. никто не ездил (только туристы в качестве экскурсии).
Гость
1 июня 2018, 13:49
в Омске уже закапывают метро обратно. У нас тоже так будет я понимаю так
Гость
2 июня 2018, 18:45
монорельс не для нашего климата, да и метро в придачу как убежище можно использовать
3 июня 2018, 11:18
Метро хотя бы можно использовать как убежище для остатков выживших при такой-то "политике".