RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Первый рейс из Челябинска в Екатеринбург отменили, потому что там был всего один пассажир

Гость
30 ноября 2018, 11:48
ржу нимагу))) раньше-то статистикой нельзя было заняться))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 ноября 2018, 12:28
Не нужна России наука, Бог даст пассажиры появятся...
Гость
30 ноября 2018, 12:32
В статистике еще не учтены сервисы типа бла-бла кар, где цена поездки составит от 300 рублей.
Гость
2 декабря 2018, 11:36
Гость
30 ноября 2018, 12:28
Не нужна России наука, Бог даст пассажиры появятся...
Не дам
Гость
30 ноября 2018, 11:56
Этого и следовало ожидать. Какой наивный господин додумался придумать такой рейс из Челябинска в Екатеринбург?!))) Ещё запустите рейс до Аргаяша или Увелки)) Спуститесь на землю, клоуны!
Гость
30 ноября 2018, 13:02
Вы не поверите, но при социализме самолеты детали и в Свердловск и в многие города области.
Гость
30 ноября 2018, 13:26
Гость
30 ноября 2018, 13:02
Вы не поверите, но при социализме самолеты детали и в Свердловск и в многие города области.
Социализма не было, был коммунизм.
Гость
30 ноября 2018, 13:54
Гость
30 ноября 2018, 13:02
Вы не поверите, но при социализме самолеты детали и в Свердловск и в многие города области.
Верю сам летал с родителями но тогда не такой контроль был при посадке ине те скорости на дорогах.
Гость
30 ноября 2018, 11:41
ВСМ надо построить и будет тоже самое!
Гость
30 ноября 2018, 12:39
Нет, не тоже самое. Там пассажиропоток ожидается более 4 миллионов человек в год. Это на первое время, дальше он будет только расти. Правда, неизвестно, откуда возьмутся эти 4 миллиона. Возможно предполагается, что бабы нарожают к моменту запуска ВСМ в 2024 году. Впрочем, некий Гаттаров, что занимается развитием экономики области настолько успешно, что индексы промышленного производства от года к году перманентно падают, считает, что эти миллионы возьмутся из желающих посетить ЭКСПО-2025 в Е-бурге. Вероятно, спецом по развитию аква-кластера Гаттаровым предполагалось, что желающие посетить ЭКСПО-2025 сначала будут выгружаться в Челябинске, а уже потом, потом, садиться в поезд и ехать по ВСМ в Е-бург. И после ЭКСПО возвращаться в Челябинск и здесь оседать на долгие годы, чтобы потом ездить по ВСМ в Е-бург в ежедневном режиме скуки ради. А теперь с ЭКСПО вышел облом, вот и осталась вся надежда на баб. Давайте, девоньки, не подкачайте, не дайте упасть Гаттарову лицом в грязь!
Гость
30 ноября 2018, 14:27
Гость
30 ноября 2018, 12:39
Нет, не тоже самое. Там пассажиропоток ожидается более 4 миллионов человек в год. Это на первое время, дальше он будет только расти. Правда, неизвестно, откуда возьмутся эти 4 миллиона. Возможно предполагается, что бабы нарожают к моменту запуска ВСМ в 2024 году. Впрочем, некий Гаттаров, что занимается развитием экономики области настолько успешно, что индексы промышленного производства от года к году перманентно падают, считает, что эти миллионы возьмутся из желающих посетить ЭКСПО-2025 в Е-бурге. Вероятно, спецом по развитию аква-кластера Гаттаровым предполагалось, что желающие посетить ЭКСПО-2025 сначала будут выгружаться в Челябинске, а уже потом, потом, садиться в поезд и ехать по ВСМ в Е-бург. И после ЭКСПО возвращаться в Челябинск и здесь оседать на долгие годы, чтобы потом ездить по ВСМ в Е-бург в ежедневном режиме скуки ради. А теперь с ЭКСПО вышел облом, вот и осталась вся надежда на баб. Давайте, девоньки, не подкачайте, не дайте упасть Гаттарову лицом в грязь!
Сейчас только 10% пассажиров едут на автобусах (это 24 рейса в день по 30 человек в среднем), а остальные 90% - на своих машинах. Но Екатеринбург захватили урбанисты и ввели там платные парковки в центре, поэтому на машине ехать теперь нет смысла, да и дольше, чем на ВСМ - вот и получается, что пассажиропоток ВСМ будет в десять раз больше нынешнего автобусного
Гость
30 ноября 2018, 15:53
Гость
30 ноября 2018, 12:39
Нет, не тоже самое. Там пассажиропоток ожидается более 4 миллионов человек в год. Это на первое время, дальше он будет только расти. Правда, неизвестно, откуда возьмутся эти 4 миллиона. Возможно предполагается, что бабы нарожают к моменту запуска ВСМ в 2024 году. Впрочем, некий Гаттаров, что занимается развитием экономики области настолько успешно, что индексы промышленного производства от года к году перманентно падают, считает, что эти миллионы возьмутся из желающих посетить ЭКСПО-2025 в Е-бурге. Вероятно, спецом по развитию аква-кластера Гаттаровым предполагалось, что желающие посетить ЭКСПО-2025 сначала будут выгружаться в Челябинске, а уже потом, потом, садиться в поезд и ехать по ВСМ в Е-бург. И после ЭКСПО возвращаться в Челябинск и здесь оседать на долгие годы, чтобы потом ездить по ВСМ в Е-бург в ежедневном режиме скуки ради. А теперь с ЭКСПО вышел облом, вот и осталась вся надежда на баб. Давайте, девоньки, не подкачайте, не дайте упасть Гаттарову лицом в грязь!
Какие четыре млн в Год - за один год весь Челябинск Переедет, это чуть Больше миллиона, и все.
Гость
30 ноября 2018, 11:46
Если бы не журналист, то вообще бы никого бы не было... Естественно за 4 косаря...
Гость
30 ноября 2018, 13:25
Ещё раз убедились,что дураков у нас нет.Нужно автобан строить и не морочить голову.
Гость
30 ноября 2018, 14:29
Гость
30 ноября 2018, 13:25
Ещё раз убедились,что дураков у нас нет.Нужно автобан строить и не морочить голову.
смысл строить автобан, если Екатеринбург вводит платные парковки, не давая ездить по нему на машинах? Надо ВСМ строить!
Гость
30 ноября 2018, 21:17
Гость
30 ноября 2018, 13:25
Ещё раз убедились,что дураков у нас нет.Нужно автобан строить и не морочить голову.
Ду.ков всегда полно и не просите примеров, их масса есть. Но почти все ду.ки бедные, чтобы такую блажь с перелётами за столько денег позволить себе. А кто не бедный, тот сам себе устанавливает и индексирует зарплату на своих совещаниях.
Гость
30 ноября 2018, 12:02
Когда до Коркино самолет запустят ?
Гость
30 ноября 2018, 12:21
Пока только до Кулуево в ближайшей перспективе.
Гость
30 ноября 2018, 12:28
до Калачево)))
Гость
30 ноября 2018, 12:47
А разве маршрутки уже не летают?
Гость
30 ноября 2018, 11:45
Артем Краснов и был тот единственный))
Гость
30 ноября 2018, 12:16
"Не подумайте о нём ничего плохого, полёт организовали сугубо в экспериментальных целях". То есть, если в других целях, то это что-то позорное?
Гость
30 ноября 2018, 13:10
Гость
30 ноября 2018, 12:16
"Не подумайте о нём ничего плохого, полёт организовали сугубо в экспериментальных целях". То есть, если в других целях, то это что-то позорное?
В других целях это могло быть воспринято как проявление глупости или тупости, или мазохизма. И такое восприятие оказалось бы вполне оправданным. Вот сами подумайте, кем надо быть, чтобы за 5 тысяч с пересадками такси-самолёт-такси по доброй воле пойти на этот перелёт.
Гость
30 ноября 2018, 13:21
Гость
30 ноября 2018, 12:16
"Не подумайте о нём ничего плохого, полёт организовали сугубо в экспериментальных целях". То есть, если в других целях, то это что-то позорное?
Это дискредитировало бы Артёма как здравомыслящего человека ))
Гость
30 ноября 2018, 11:42
Если из ЕКТ в ЧЛБ и обратно маршрутки полупустые ходят, так какой идиот полетит на самолете
Гость
30 ноября 2018, 12:55
А остальные куда деваются? Остаются в ЕКБ? Эмиграция на маршрутках?
Гость
30 ноября 2018, 13:33
А учитывая опасность взлетов и падений (больше всего крушений приходится именно на них), летать самолетами стоит только на действительно большие расстояния, когда нет альтернативы...
Гость
30 ноября 2018, 17:33
Руководители РМК будет летать, контролировать работу ГОКов , у них денег много. Сами то жить не хотят с семьями возле ГОКов
Гость
30 ноября 2018, 11:56
тоже самое будет (если будет) и с скоростной железной дорогой!!!!!!!!!
Гость
30 ноября 2018, 12:35
Ну что же вы интригу так рано раскрыли. Ещё ВСМ не построили, откаты не поделили
Гость
30 ноября 2018, 12:00
за 15 тысяч можно в Европу слетать в двумя пересадками и обратно вернуться. а тут до Еката 5 тысяч...
Гость
30 ноября 2018, 11:56
У меня на машине до Екб выходит около 550 руб, расход на трассе 6.3, за 2,5 часа можно доехать
Гость
30 ноября 2018, 13:25
Серьёзно? А мы думали вы удивите, что ездите на продуктах жизнедеятельности человека или телепортируетесь за 2 минуты.
Гость
30 ноября 2018, 12:08
Лучше сделайте в СПБ рейсы чаще, а билеты дешевле!!!!
Гость
30 ноября 2018, 12:26
Вот это точно!
Гость
30 ноября 2018, 12:59
Это кто должен "лучше сделайте"? Ижавиа? Так у них вообще нет ни одного рейса Челябинск-СПб.
Гость
30 ноября 2018, 13:04
Поддерживаю
Гость
30 ноября 2018, 12:09
Давайте третью статью на эту тему. Прямо захватил сюжет.
Гость
30 ноября 2018, 11:58
дорого и долго для самолёта
Гость
30 ноября 2018, 12:08
Ещё до чебаркуля пустите рейс ))))
Гость
30 ноября 2018, 12:46
Мне пожалуйста рейс Парковый-Теплотех. Буду постоянным пассажиром дважды в день кроме выходных.
Гость
30 ноября 2018, 12:57
Уже час ржу над твоей супершуткой. Это ж надо так уметь-то! В Чебаркуль!!! Аххахахахахахахах!
Гость
30 ноября 2018, 14:31
Гость
30 ноября 2018, 12:46
Мне пожалуйста рейс Парковый-Теплотех. Буду постоянным пассажиром дважды в день кроме выходных.
10000 за рейс готовь
30 ноября 2018, 11:55
Что и требовалось доказать. Непонятно, на что рассчитывали, устанавливая такой конский ценник. Лохов конечно много, но не до такой же степени. Да и не только в цене дело...
Гость
30 ноября 2018, 12:03
мне нужен прямой Баландино - Гумрак
Гость
30 ноября 2018, 12:20
Не нужен!
Гость
30 ноября 2018, 18:23
Я Вас обрадую, такой рейс есть, летает по вторникам: Тюмень-Челябинск (Баландино)-Волгоград (Гумрак)-Минеральные воды. Летом 2 раза летал до Волгограда и обратно.
Гость
30 ноября 2018, 11:50
БРЕД какой то самолет!!!! тут ехать то 1,5 - 2 часа от силы
Гость
30 ноября 2018, 12:16
это как надо ехать чтобы за 1,5 часа доехать?
Гость
30 ноября 2018, 12:17
Почему бред-то? Если за правильные деньги... Летают же самолеты между своими близлежащими городами в Германии, Испании, США... Есть скоростные жд дороги. А здесь думаю, как уехать в аэропорт ЕКБ с ребенком, если от туда рейс в 6 утра и там надо быть в 4. Выехать в ночь и не спать, не факт, что таксист тоже не хочет спать...
Гость
30 ноября 2018, 12:26
Давай, гонщик, за 1.5 часаа до Еката доедь... живым...
Гость
30 ноября 2018, 11:49
Я конечно понимаю что идеи стоят денег...но если не тупить и полазить в сервис БЛА кара то можно легко определить какие направления востребованы. Тот же север без прямых рейсов. Екат давно воспринимается как город спутник.
Гость
30 ноября 2018, 12:09
и какой дурак придумал между екб и че летать( с учетом трансферов до аэропортов)?
Гость
30 ноября 2018, 12:46
Как бы так если помягче сказать. Гаттаров придумал, а Дубровский поддержал. Или наоборот. До этого они с великой помпой пытались запускать в Е-бург какие-то спецпоезда-электрички по якобы удобному расписанию. Однако очень были удивлены, когда оказалось, что некому на них ездить.
Гость
30 ноября 2018, 13:23
Гость
30 ноября 2018, 12:46
Как бы так если помягче сказать. Гаттаров придумал, а Дубровский поддержал. Или наоборот. До этого они с великой помпой пытались запускать в Е-бург какие-то спецпоезда-электрички по якобы удобному расписанию. Однако очень были удивлены, когда оказалось, что некому на них ездить.
Гаттаров - руководитель Ижавиа? Кто ж ему самолёты-до доверит?
Гость
30 ноября 2018, 12:04
Руководству области надо ознакомиться с этим фактом и перестать болтать о необходимости строительства высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург.
Гость
30 ноября 2018, 12:31
Как раз вот магистраль и пользовалась бы спросом!
Гость
30 ноября 2018, 12:44
Единственным пассажиром единственного и отмененного рейса ВСМ тоже будет Артем Краснов
Гость
1 декабря 2018, 10:21
Гость
30 ноября 2018, 12:31
Как раз вот магистраль и пользовалась бы спросом!
Да прям!
Гость
30 ноября 2018, 12:05
Вот это неожиданность!!!
Гость
30 ноября 2018, 12:15
действительно странно: почти 5000 за 2,5 часа тогда как на автобусе за 4 часа - 550, я прямо теряюсь в догадках с чем связанна низкая активность авиаперелетов
Гость
30 ноября 2018, 13:03
Ну вот, успешно запустили авиасообщение между Челябинском и Екатеринбургом. Теперь на очереди своевременная сдача конгресс-холла.
Гость
30 ноября 2018, 12:48
Ок, до Ебурга был всего 1 пассажир. А дальше, до Самары (Ижевска) вообще никто не захотел лететь? Если в Ебурге только промежуточная посадка, то где пассажиры до конечного пункта?
Гость
30 ноября 2018, 16:03
В Самару проще на поезде - сел вечером в центре города, поспал, к обеду приехал.
Гость
30 ноября 2018, 20:00
Гость
30 ноября 2018, 16:03
В Самару проще на поезде - сел вечером в центре города, поспал, к обеду приехал.
...если не сдох по дороге. Особенно сейчас, когда окна уже закрыты, а кондиционеры в вагонах не работают в принципе.
Гость
30 ноября 2018, 15:27
Губернатора надо менять
Гость
30 ноября 2018, 20:02
Внезапно так. Действительно. Ижавиа из славного города Ижевска лажанулась с рейсом, который оказался никому не нужен. Какой из этого вывод? Губернатора надо менять. Логично! (Нет, губернатора, конечно, менять надо, но при чём тут данный конкретный случай?)
Гость
30 ноября 2018, 12:18
в 1933 г. на «Сталь-2» начались регулярные полеты по маршруту: Свердловск — Челябинск — Магнитогорск.
Гость
30 ноября 2018, 12:33
откройте рейсы в Копейск, Каштак и Чурилово, а то добраться ваще никак
Гость
30 ноября 2018, 12:45
Ха-хах)) Я так и знал, что именно по этой причине отменили. Ну кому надо долететь за пол часа и потратить еще часа два чтобы: добраться в аэропорт, пройти проверку со снятием одежды, пройти регистрацию, добраться из аэропорта? Пусть дольше и дороже, зато на самолете покатался. Примерно так можно объяснить мотивацию возможных пассажиров таких рейсов.
Гость
30 ноября 2018, 12:44
Точно знаю если бы не Артём, то мы бы про эту новость даже и не узнали.
Гость
30 ноября 2018, 12:51
По отчётам наших политиков, мы ведь живем лучше, почему так произошло? А потому что у нас дно полнейшее.
Гость
30 ноября 2018, 13:00
Вот же люмпены .... Все это делалось не для пассажиров , не для народа , и даже не для заработка авиакомпании !!! Все это было для того чтобы получить от государства субсидию на развитие локальных авиаперевозок !!! Никому этот рейс изначально не нужен был, никто, ни когда и не собирался лететь !!!! ВСЁ!!! БАБЛО ПОЛУЧЕНО , ПОПИЛЕНО !!! ДОСВИДОС!!!
Гость
30 ноября 2018, 13:36
не найдется еще такой темы для чиновников, чтобы не слямзить гос.средства. БРАВО слугам народа! Аплодирую стоя!
Гость
30 ноября 2018, 13:34
Так с ВСМ тоже самое будет! только туда собираются угрохать сотни миллиардов!
Гость
30 ноября 2018, 14:39
Ахахах повеселили))) Да наши властьимущие за что не возьмутся все через опу
Гость
30 ноября 2018, 14:41
лучше сделать авиа-такси до Западного побережья США, Японии и Австралии: кому нужно выйти-выходят из самолета с парашютом
30 ноября 2018, 12:11
В Германии был такой случай: фюрер дал команду построить самый тяжелый танк в мире. Конструкторы сделали расчеты, построили опытный экземпляр, да поди еще и не один, начали испытания. После ходовых испытаний пишут отчет: "вес танка превышает допустимую нагрузку на все существующие мосты, вследствие чего он не может пройти по мостам", ну или типа этого. Так и доложили фюреру. Не знаю, может быть это и анекдот, хотя похоже на правду - дисциплина не позволяла немецким инженерам сходу возразить своему шефу, указав ему на очевидную глупость... Интересно, что мешает нашим спецам указать своим начальникам на очевидную глупость вот таких "смелых" идей, как полеты в Екб или строительство ВСМ?
Гость
30 ноября 2018, 13:06
Серьезно? Да у нас и повыше дурных решений вагон и маленькая тележка и никто и не подумает возражать, все под козырек и за место теплое трясутся, а на про**** бюджетные миллиарды плевать.
Гость
30 ноября 2018, 14:12
А нашему фюреру не осмелились бы такой доклад представить...
Гость
30 ноября 2018, 16:00
Все всё понимают, цель всм не в её эксплуатации, а в подрядах на строительство. Строить будет какой-нибудь Ю.У. сын. А потом, хоть травой зарасти. Построили же тлк в лесу никому не нужное.
Гость
30 ноября 2018, 12:24
Я так думаю, до Екатеринбурга, конечно, не актуально....а вот о перелетах в пределах Челябинска, особенно в дни снегопада - очень даже актуально!!
Гость
30 ноября 2018, 15:24
Устанешь посадку ждать из-за погодных условий ,а потом отправят в другой город на запасной аэродром .
Гость
30 ноября 2018, 12:47
Только малая авиация может вписаться.....как в Италии например, самолетики как маршрутки, без потери времени на регистрацию и т.д., и т.п.....но увы да ах.....это Россия....детка.....
Гость
30 ноября 2018, 13:25
Почему как в Италии? Одно время жил на Колыме, в Якутии. До райцентра Зырянки от села - самолёт или вертолёт, ежедневно. Зимой - можно по зимнику, что идёт по реке. От Зырянки до Якутска - тоже на самолёте. 2,5 часа, порядка 2000 км, это как от нас до Москвы. Из Якутска до Усть-Неры - тоже на самолёте. До Алдана - тоже на самолёте. От Алдана до Нерюнгри - вот здесь на автобусе. А вот с Нерюнгри и далее по материку - можно на поезде, по БАМу. Вся Якутия летает только на самолётах и вертолётах. Правда, сейчас поезда пустили Нерюнгри-Якутск. Но на самолёте проще. Быстрее. Якутия - это Россия, если вы не знали этого.
30 ноября 2018, 14:46
Гость
30 ноября 2018, 13:25
Почему как в Италии? Одно время жил на Колыме, в Якутии. До райцентра Зырянки от села - самолёт или вертолёт, ежедневно. Зимой - можно по зимнику, что идёт по реке. От Зырянки до Якутска - тоже на самолёте. 2,5 часа, порядка 2000 км, это как от нас до Москвы. Из Якутска до Усть-Неры - тоже на самолёте. До Алдана - тоже на самолёте. От Алдана до Нерюнгри - вот здесь на автобусе. А вот с Нерюнгри и далее по материку - можно на поезде, по БАМу. Вся Якутия летает только на самолётах и вертолётах. Правда, сейчас поезда пустили Нерюнгри-Якутск. Но на самолёте проще. Быстрее. Якутия - это Россия, если вы не знали этого.
Да, помню алданский аэропорт, грунтовая полоса, Ил-14... Якутск-Алдан, там километров пятьсот вроде? один час с небольшим лёту, Два с половиной часа до Читы. Самолетики шустрые, на 32 места, от запуска двигателей до старта - 5 минут... Потом Яки-40 стали летать.
Гость
30 ноября 2018, 12:59
А АН-2 (кукурузник) тоже будет стоить 4000 руб.? Если за 1500 руб. - то я бы полетел. (скорость 200 км/ч - 1 час в пути).
Гость
30 ноября 2018, 13:24
А я бы на Ан-2 не полетел, даже если бы мне заплатили 4000 руб.
Гость
30 ноября 2018, 13:43
Поддерживаю! Один раз летал на покатухе в Калачево. 10 минут мало, хочется на часок зависнуть!
Гость
30 ноября 2018, 12:37
Челябинск унылая дыра. Нужно малую авиацию развивать, а не гостиницы строить, закапывая миллиарды в русло речки, отравленной ГОКом. Но это ведь ЮжУралАвиаБана еще нет, а Магнитострой к авиации еще не подтянулся. Там другие друзья.
Гость
30 ноября 2018, 18:40
Поток сознания, всё в кучу))
Гость
30 ноября 2018, 12:45
Что мешала горе руководителям нанять организацию которая занимается опросам, и провести опрос среди жителей двух городов?
Гость
30 ноября 2018, 14:35
проще: что им мешало включить мозг?
Гость
30 ноября 2018, 12:17
Колесо оборзения пример! С таким ценником смысла не вижу опу морозить!
Гость
30 ноября 2018, 12:24
вместо 2,5 часов сколько получилось ждать? когда рейс отменили ))))
Гость
30 ноября 2018, 12:30
Ахахахах провинция моя
Гость
30 ноября 2018, 12:32
Даем рейс в Калачево, а то долго ехать))))
Гость
30 ноября 2018, 12:38
Ещё поют Боинг двухэтажный))
Гость
30 ноября 2018, 12:37
У нас реально все так плохо? Что не идея, то полный ... странно, а воруют хорошо и много. Вот бы эту энергию да в "мирных целях"
Гость
30 ноября 2018, 12:41
Как же это смешно! О чем думали, когда такой рейс планировали? Крах был предопределен
Гость
30 ноября 2018, 12:48
Даёшь рейс Челябинск-Копейск!!!!
Гость
30 ноября 2018, 12:52
Мда, 2,5 часа на машине и дешевле в 7- 8 раз. И правда "странно", что на самолет очередь не стоит))