RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Без кондуктора: в Челябинске разрабатывают новую систему оплаты проезда в общественном транспорте

30 января 2019, 14:45
Гость
30 января 2019, 15:19
Забота о людях пред- и пенсионного возраста. Куда податься сокращенным сотрудникам? А вот еще идея - трамваи можно сделать роботизированными и выгнать всех вагоновожатых на улицу. А еще ларьки заменить большими автоматами и выгнать на улицу всех бабушек - продавщиц. А еще надо сократить в бюджете половину сотрудников - это хорошая помощь государству, а сэкономленные деньги пустить на восстановление братской Сирии.
Гость
30 января 2019, 17:12
Да только посмотрите на трамваи которые у нас на линии, большая часть 90 годов выпуска. Чтобы были трамваи без водителя, нужны новые трамваи, новые рельсы, новая контактная сеть. И их нужно обслуживать , а это может выйти и дороже чем зарплата водителя в 20 тысяч в месяц.
Гость
30 января 2019, 18:13
Да нормально всё, не кипиши!!! У нас стрелки на трамвайных путях уже почти везде переводятся вручную. Водитель с ломиком выпрыгивает из трамвая и переводит стрелку. В роботизированном трамвае уже никто не сможет выпрыгнуть. А выход будет в том, что сокращённых водителей у стрелок с ломиками поставить и пусть они стрелки переводят.
Гость
30 января 2019, 18:40
"...если система спишет больше, то надо..." и потерял ВСЯКИЙ интерес к новости.
Гость
30 января 2019, 15:11
Общественный транспорт? А у нас в Челябинске он есть? Или имеется в виду полуразложившийся труп системы общественного транспорта?
Гость
30 января 2019, 15:33
Это очень правильно, что не проходят льготы и не пробивается билет для поездок по времени. Нечего их баловать! А то в маршрутках ездить перестанут!
Гость
30 января 2019, 15:38
Есть. Открой Яндекс.Транспорт и посмотри.
Гость
30 января 2019, 17:31
Гость
30 января 2019, 15:38
Есть. Открой Яндекс.Транспорт и посмотри.
Выйди на остановку и подожди общественный транспорт.Спорим, что не дождёшься?
30 января 2019, 15:35
А Денис чугунов не думает что без него тоже можно обойтись.а то занимает должность с большой зарплатой,а толку ноль.
Гость
30 января 2019, 16:01
Не думает. Его папа/мама/любовница без места не оставят.
Гость
30 января 2019, 15:26
ну все, конец общественному транспорту! те, у кого карт нет - ну, мало ли по каким соображениям, могут не иметь - и не имеют, - они как? мимо, видимо если неправильно списали - сохраните билет и бейтесь, бейтесь до упора в суда за лишние 20, 30, да даже 100 рублей! а при нашем российском авосе эти случаи будут далеко не единичными, вот пару раз неправильно спишут - и тоже мимо не говоря уже о том, что без карты просто не проедешь - значит, мне навязывают карту, ее обслуживание и т.д. и да, к "экономически эффективному общественному транспорту" челябинский транспорт отношения не имеет и, похоже, надолго
Гость
30 января 2019, 16:46
Плюсую. Сразу отпадает большое количество пассажиров, которые пользуются общественным транспортом не постоянно, а как дополнение к маршруткам (например, половина пути на маршрутке, затем пересадка на какой-либо вид ОТ). Не имеют "транспортной карты" и не таскают с собой постоянно банковскую (а у многих, кстати, ее вообще нет)
Гость
30 января 2019, 17:26
тоже сразу об этом подумала. у меня нет никаких карт, но транспортом пользуюсь регулярно. получается, только ради поездок придется заводить карту?
Гость
30 января 2019, 15:15
Чтобы сделать общественный транспорт бескондукторным и современным, надо, чтобы общественный транспорт в Челябинске появился. А его у нас нет! Так что, это очередной воздушный замок нашей администрации. Поздравляю их соврамши!
Гость
30 января 2019, 16:55
Общественный транспорт есть, или вы видите только маршрутки с гопниками-водителями?
Гость
30 января 2019, 18:57
Гость
30 января 2019, 16:55
Общественный транспорт есть, или вы видите только маршрутки с гопниками-водителями?
Я принципиально пользуюсь только общественным транспортом. Заранее планирую поездку и ни разу за 20 лет никуда не опаздал. Сейчас тролем обзовут, но это от большого ума наверное. Просто они зазубрили как Отче Наш, что транспорта нет и свято в это верят, не видя ничего вокруг. Пусть верят, слепым не покажешь, глухим не расскажешь ну и т.д.
Гость
30 января 2019, 19:31
Гость
30 января 2019, 16:55
Общественный транспорт есть, или вы видите только маршрутки с гопниками-водителями?
Они только себе подобных видят. Курит за рулем, нарушает, ширяется при этом - всё, наш человек. Социально близкий элемент (с).
Гость
30 января 2019, 15:23
Электронный концлагерь СБ со своей биометрией и сюда перебрался.
Гость
30 января 2019, 16:57
в точку
Гость
30 января 2019, 19:34
Думаю, что простые транспортные карты все равно оставят.
Гость
30 января 2019, 15:22
А где же тогда работать женщинам предпенсионного возраста?подняли возраст выхода на пенсию- а где работать? На что жить?
Гость
30 января 2019, 20:49
В центры занятости, на переобучение которое планируют.
Гость
31 января 2019, 07:39
Гость
30 января 2019, 20:49
В центры занятости, на переобучение которое планируют.
Обучать на бабушку)))))
Гость
30 января 2019, 15:23
И сколько времени и средств ( в сотнях тысяч рублей) затратит правительство города на разработку системы для 10 автобусов на линии? Или это для маршруток?
Гость
30 января 2019, 15:42
Да уберите уже автобусы-трамваи!!! Дайте людям доехать нормально, и так на дороге машин много. еще эти гробы катаются. Современный город называется, пережиток - общественный транспорт, убирайте
Гость
30 января 2019, 16:42
Гость
30 января 2019, 15:42
Да уберите уже автобусы-трамваи!!! Дайте людям доехать нормально, и так на дороге машин много. еще эти гробы катаются. Современный город называется, пережиток - общественный транспорт, убирайте
Встречное тебе предложение. Убери свою шушлайку с дороги! Твоя помойка под одну твою задницу занимает места на дороге 4x2 м !!! ПОД ОДНУ ЗАДНИЦУ! И таких шушлаек по городу масса, потому вы и стоите все в пробках, да ещё и бьётесь друг с другом, тем самым мешая проезду и себе и общественному транспорту.
Гость
30 января 2019, 15:31
Опять рабочие места заменяют цифровые системы. Скоро вообще рабочих мест не останется.
Гость
30 января 2019, 19:09
Да, не останется. В удивительном мире вам жить предстоит, хе-хе. Слава богу, я не доживу.
Гость
30 января 2019, 15:32
следующий шаг оптимизации - безрельсовый проезд, затем - безтрамвайный
Гость
30 января 2019, 18:45
Да у нас полгорода такие УЖЕ.
Гость
30 января 2019, 15:46
Городская администрация уже не знает как деньги по карманам рассовать, очередная бредовая идея, как с "нанно-урнами". Сейчас опять миллиарды "осваивать" будут. Миллиарды потратят, а будет только хуже. Один "нанно-тролебус" на весь город - миллионник. Когда же весь этот маразм закончится?
Гость
30 января 2019, 16:17
Схема не нова. Еще несколько лет назад нас пытались замучать европейским сервисом. В каждом трамвае висит монитор. Зачем?Обещали наставить на каждой остановке табло с указанием времени прибывающего транспорта и много еще чего. Не скрою видел несколько штук. Но что они показывали, народ так и не понял. Программа была не дешева. Денежки тю-тю. Успокаивает, что все это для нашего-же блага городская власть старается. Но народ по темности своей не понимает заботы неусыпной.
Гость
30 января 2019, 15:42
Отказ от наличности еще быстрее пододвинет эту Несчастную Богом Забытую Страну к Венесуэле))). Хотя, о чем я говорю... Отказ от наличности ведь еще и реализовать надо. А что тут было реализовано-то за последние 20 лет?)))
Гость
30 января 2019, 17:27
Точно, точно. Вот в Швеции отказались от наличности на 99% - там такая Венесуэла
Гость
30 января 2019, 19:12
Гость
30 января 2019, 17:27
Точно, точно. Вот в Швеции отказались от наличности на 99% - там такая Венесуэла
Один хакер и придёт к ним северный пушной зверёк. Ни в магазин сходить, ни доказать, что домик твой. Вперёд и с песней.
Гость
31 января 2019, 10:59
Гость
30 января 2019, 17:27
Точно, точно. Вот в Швеции отказались от наличности на 99% - там такая Венесуэла
а у нас при отказе от наличности возникнет именно венесуэла - не швеция, увы....
Гость
30 января 2019, 16:25
У них там видимо кризис среднего возраста, их маразму нет предела
Гость
30 января 2019, 15:23
В Москве на метро езжу, а в Прибалтике понравилась система с билетами. Сам прикладываешь или прокалываешь билет. В киоске билеты дешевле, у водителя дороже. Есть билеты-карточки, на которые сразу записывается 2,5,10 билетов. Чем на большее количество билетов берешь карточку тем дешевле.
Гость
30 января 2019, 15:38
Дак этож там,у людей,у нас нет,лет через 150.
Гость
30 января 2019, 15:59
Ну, молодцы прибалты. Взяли московскую систему 25-летней давности, совместили (по сути) с московской же метрошной того же возраста. А чего сказать-то хотел, мил человек? Что ты в Москве и Прибалтике бываешь? Это такое достижение теперь считается, да?
Гость
30 января 2019, 16:11
Ну, так это в Мск уже сто лет. Но нам это не грозит, ибо в маршрутках проходит НЕУЧТЁННАЯ НАЛИЧНОСТЬ. От этого отказываться НЕЛЬЗЯ, вся система откатов рухнет. Поэтому и все напевы про триста автобусов на СЖИЖЕННОМ метане - губернаторский предвыборный фейк, не более! Вот сегодня прилетел зам Министра транспорта РФ - его бы на этой шайтан-арбе прокатили, так завтра многие уже меняли бы работу!
Гость
30 января 2019, 15:20
Я считаю нужно всерьёз рассмотреть возможность сделать наш город Челябинск столицей России!
Гость
30 января 2019, 15:38
Да вы там у себя в палате уже можете считать его столицей.
Гость
30 января 2019, 16:07
Вы не туда обращаетесь. Ваше предложение с интересом рассмотрят на Кузнецова 2А.
Гость
30 января 2019, 16:13
Скоро наш город станет не столицей России, а пупом всего мира! Губернатор сказал!
Гость
31 января 2019, 08:50
"Человек, который собирает деньги за проезд, — это нонсенс в экономически эффективном общественном транспорте.." А по-моему, нонсенс- это когда общественный транспорт, выполняющий социальную функцию, пытаются сделать экономически эффективным! Нонсенс - это когда при отсутствии нормально функционирующего общественного транспорта начинать беспокоиться об установке в нем терминалов! И, наконец, нонсенс - это пытаться оптимизировать расходы за счет несчастных кондукторов!
Гость
31 января 2019, 09:24
Жаль, снова не понесут никакой ответственности за очередное вредительство.
Гость
30 января 2019, 15:40
Чип надо каждому вставить в башку. И деньги на него класть, как на карту. Рамки в транспорте сделать, проходишь, чик, и бабки считались с чипа. Красота!
Гость
30 января 2019, 16:07
Да все к этому и идет.
Гость
30 января 2019, 16:13
Так поступать нельзя: жёны наловчатся с чипа бабло списывать за исполнение супружеского долга!
Гость
30 января 2019, 18:49
Гость
30 января 2019, 16:13
Так поступать нельзя: жёны наловчатся с чипа бабло списывать за исполнение супружеского долга!
Да если жёны будут выписку видеть, это страшно)))
Гость
30 января 2019, 17:13
На фото людям в пиджаках весело, ведь зайти в общественный транспорт для них это некий невиданный аттракцион, что то типа экстремального дауншифтинга.
Гость
30 января 2019, 19:19
Подскажите мне, куда я чугункину потом транспортную карту смогу затолкать?
31 января 2019, 10:30
Пусть посчитают стоимость разработки новой системы оплаты на три оставшихся в живых автобуса и два трамвая...
Гость
30 января 2019, 15:19
А зачем мне карта, если единственный часто используемый мной транспорт это маршрутка №12, где водители жалуются на то что у них газельки толком не работают, не то, что картой платить.
Гость
30 января 2019, 15:31
Ну вот, подтянулись ограниченные не только в средствах оплаты, но и по сути.
Гость
30 января 2019, 15:40
Сдурели? Челябинск - город победившего автомобилиста-индивидуала! Все дороги забиты личными авто, в каждой по одному водителю. Даешь больше парковок и стоянок! Вместо дворов. Вместо газонов. Городу надо больше машин, еще больше машин! ....
Гость
30 января 2019, 22:46
Да с такими лозунгами вы далеко пойдете (по ЧТЗ)
Гость
30 января 2019, 15:35
Зачем изобретать велосипед. Уже сейчас есть транспортные карты. Считывающее устройство вместо сумки кондуктора закрепить на поручнях и разрешить еще водителям продавать транспортные карты.
Гость
30 января 2019, 17:45
В Москве очень удобно.
Гость
30 января 2019, 22:44
Гость
30 января 2019, 17:45
В Москве очень удобно.
Ага - типа можно ездить бесплатно )
Гость
31 января 2019, 10:57
да и то верно - пусть водитель за свою двадцатку-тридцатку еще и картами торгует, нечего тут филонить! ну а если, отвлекшись, заедет не туда -ну, а зад кому-то, например, -так это все издержки производства, ерунда какая! Зато экономия, новаторство, реформы, новый путь - видал, сколько плюсов! те, кто это все придумывает и говорит, никогда не сидели сами за рулем, продавая еще там что-то
Гость
30 января 2019, 17:05
"это нонсенс в экономически эффективном общественном транспорте. Об этом свидетельствует мировая практика, указывают эксперты".В экономически эффективном может и нонсенс.Но у нас в Челябинске сначала надо вообще его восстановить,общественный транспорт.Корова уже почти сдохла, а вы все думаете, что кормить не надо, а надо только доить.
Гость
30 января 2019, 18:29
А детям что тоже сберовскую карту надо будет сделать!? Платить за обслуживание..а если потеряет...снова платить,чтоб новую сделали...маразм крепчает..уже не знают,как людей обременить...а кондукторов бедных сократить...
Гость
30 января 2019, 21:04
Почему безальтернативный вариант такой? Я не ношу банковскую карту везде и всюду, как бонусные карты магазинов например. Чтобы в транспорте лишиться это заветной карты, подпрыгивать блокировать, заказывать платно перевыпуск, для чего эти удовольствия? На трамваях иногда езжу значит совсем игнор будет
Гость
30 января 2019, 23:41
Ваши проблемы.
Гость
31 января 2019, 07:51
Гость
30 января 2019, 23:41
Ваши проблемы.
Если никто не станет ездить, то чьи они тогда будут?
Гость
30 января 2019, 15:55
Почему льготы невозможны с оплатой банковской карты? Это политика или некачественные программисты, которые разрабатывают приложения? Чем транспортная карта отличается от банковской - в данном случае?
Гость
30 января 2019, 16:26
Политика. У вас новые законы штампуют чаще, чем программистов. А с учетом специфики образования, скоро вообще некому будет за законодателями подтирать)))
Гость
30 января 2019, 16:22
Давно пора избавиться от этого средневековья, как кондукторы. Тупая трата денег!
Гость
30 января 2019, 18:30
Почему, какой-то с яркой фамилией Чугунов, решает за меня и всех пассажиров, чем и как нам удобнее расплачиваться? СБЕРБАНК в свое время лишил людей вкладов (в начале 90-х не выдавали людям не более 500 советских рублей, когда была дикая инфляция, в начале 2000-х выдали обалденную компенсацию 1р РФ к 1000 р. СССР) тех людей , которые сейчас вынуждены хоть как-то зарабатывать на жизнь. Почему СБЕРБАНК, лихо поднявшись на невостребованных вкладах многих миллионов недоживших до счастливого времени торжества демократии СБЕРБАНКи, решает куда кондукторам идти. На биржу (кто платить будет безработным) или в петлю. Нет, лучше пусть кредиты берут у СБЕРБАНКи.
30 января 2019, 19:03
Бестрамвайная, безавтобусная и бестроллейбусная система могут породить породить только безденежную систему оплаты, например, вербальную, т.е. словесную.
Гость
30 января 2019, 19:02
Всегда должна быть альтернатива, в частности для тех кто ценит личную свободу и пространство и никогда не станет киборгом с чипом в башке, и конечно для людей по религиозным убеждениям.
Гость
30 января 2019, 20:50
Возврат кондукторов в начале 90-х просто свидетельствовал о деградации общественного транспорта времен реставрации власти капитала. Очевидно здесь то, что сбор денег с каждого пассажира персонально ничего не решил и общественный транспорт как система продолжал разваливаться. Я помню те времена, когда не было кондукторов, и люди выкручивали билеты бросая монеты и билетный приемник, затем во второй половине 80-х покупали билеты и пробивали их компостером. И в те времена общественный транспорт без кондукторов был на другом техническом уровне. Конечно, кондукторы это позорная, недостойная 21 века архаика, но дело качества общественного транспорта совсем не в кондукторах.
Гость
31 января 2019, 01:23
Это где они такой красивый автобус для фотографии взяли?
Гость
31 января 2019, 01:32
ой..... ну самолет в Екатеринбург уже попробовали))))) давайте убирайте кондукторов - мы всем городом еще раз посмеемся)))) где Ас учат таких манагеров и управленцев??? расскажите, чтоб люди знали откуда на работу не брать такие таланты!
Гость
31 января 2019, 07:38
Ха ха ! Маршрутки давно так работают. Кстати почему в маршрутках нет безналичного оплаты проезда ?
Гость
30 января 2019, 15:40
Отличная идея. Эти пихающиеся бубнящие толстые бабки давно не нужны. Сделайте как в Москве и Питере, очень удобно.
Гость
30 января 2019, 18:44
Эти пихающие бабки как вы говорите семьи свои и себя кормят.
Гость
30 января 2019, 18:53
Мы б от зарплат московских, для начала, не отказались бы, таки да...
Гость
30 января 2019, 15:49
Сколько же недалеких людей в комментариях живущих до сих пор в 20 веке. Алё 2019 год на дворе!
Гость
30 января 2019, 16:25
Але, в Москву вали дуботролль.
Гость
30 января 2019, 19:14
Гость
30 января 2019, 16:25
Але, в Москву вали дуботролль.
Ну ты бы хоть на экскурсию туда съездил, непонятнокого тролль.
Гость
30 января 2019, 15:39
Ранее в Миассе был бесплатный проезд, и население это устраивало. Теперь там оплата картой... А у нас были, есть, и будут кондуктора.
31 января 2019, 02:27
В восьмидесятые кондукторов не было. Были кассы с выезжающими билетиками, а потом — абонементы и компостеры.
Гость
30 января 2019, 19:19
Ой лес дремучий, дубы кучерявые. Какие же у нас горожане в прямом смысле отсталые, 21 век на дворе, у всех смартфоны, а они изменения способа оплаты боятся, причём большинство пишет, что общественным транспортом не пользуется, но постонать за компанию надо.
Гость
31 января 2019, 00:44
Да Вы, уважаемый, стихоплет... "дубы кучерявые... люди отсталые")))
Гость
30 января 2019, 17:37
Нонсенс.... Мировая практика.... В наш городской го...но транспорт уже ничего современного не внедрить ))) . Кстати, как там троллейбусы со съёмными рогами, на эл.батареях , по Чурилово нормально ездят???)))
Гость
30 января 2019, 19:15
И в парковый ездят, успокойся.
Гость
30 января 2019, 15:28
У нас джентельментам принято верить наслово ))
Гость
30 января 2019, 15:52
Получается кондуктора перейдут в контролёры на остановках.
Гость
30 января 2019, 18:27
Ура!Без кондуктора можно будет бесплатно кататься, как в 90-е, когда дырокольчики в транспорте висели.
Гость
30 января 2019, 15:26
Транспорта нет, а они думают, как деньги собирать будут. Наперед мыслят, как обобрать народ.
Гость
30 января 2019, 16:39
В 90х годах когда когда появились маршрутные такси в Челябинске, господин Алейников за маршрут получал квартиру, либо три миллиона в рублях, а сейчас разрабатывают как с общественного транспорта который отсутствует, прибыль получать.
Гость
30 января 2019, 19:18
При введении данной системы компенсируйте деньги на транспортных и социальных картах с процентами за использование денежных средств владельцев этих карт привлеченных в результате рекламы со стороны администрации города при введении данной системы платежей за проезд в муниципальном транспорте. ПРОКУРАТУРА АУ! Где ваша реакция на данные действия городских, областных властей и транспортных компаний!
Гость
6 июня 2020, 08:21
Сегодня ехала в 15 автобусе. Очень не удобно. Вход и выход в одну дверь возле водителя. Все толпятся кто с мелочью, кто с карточками. А водитель не знает ехать по времени или обилечивать. Занимает больше времени в пути.
Гость
27 сентября 2020, 19:57
Наконец-то не будет злобных кондукторских собак!