RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
281 комментарий к публикации

Привыкайте ездить зигзагом: на ключевых перекрёстках Челябинска запретили левый поворот

31 января 2019, 12:33
Гость
31 января 2019, 12:47
Теперь пробка на молодогвардейцев с победой станет ещё больше, в сторону СЗ. Бредовое решение. Больше минусов.
Гость
31 января 2019, 13:25
мозги включи, туда не надо ехать.
Гость
31 января 2019, 13:49
Гость
31 января 2019, 13:25
мозги включи, туда не надо ехать.
Ты предлогаешь уходить направо, на чикушку и разворачиваться? А ты видел что там происходит в тот же час пик? Глаза включи.
Гость
31 января 2019, 18:41
Гость
31 января 2019, 13:49
Ты предлогаешь уходить направо, на чикушку и разворачиваться? А ты видел что там происходит в тот же час пик? Глаза включи.
Да что это за чикушка такая?!
31 января 2019, 12:52
Магнитогорские д.... опять учудили
Гость
31 января 2019, 13:46
Нужно еще туда Северный Автовокзал перенести куда-нибудь...
Гость
31 января 2019, 12:53
Кому что мешает?! У нас что в городе по одной полосе в каждую сторону.., чтоб отменять повороты налево. Что за бред. И ездить теперь как трамваи, от края до края?!
Гость
31 января 2019, 12:49
Теперь пробка будет по Чайковского из повернувших направо и потом с разворотом прямо %
Гость
31 января 2019, 13:27
не так уж их там и много за один цикл проходит, а сейчас едешь прямо по чайковсокого и ждешь завершающих маневр с победы
Гость
31 января 2019, 13:50
Гость
31 января 2019, 13:27
не так уж их там и много за один цикл проходит, а сейчас едешь прямо по чайковсокого и ждешь завершающих маневр с победы
Чайковского так же загружена в час пик. Будет полный бред.
Гость
31 января 2019, 12:45
Не знаю, какой "гений" придумал запрещать левые повороты. Да, конечно, это не всегда хорошо, но когда при этом за перекрестком ближайший разворот через несколько кварталов, это просто издевательство. Конечно, многие привыкнут со временем и буду уходить направо, потом разворачиваться, только поток таких разворачивающихся будет еще хуже, чем просто при повороте налево. А если проморгал и не успел перестроиться, т.к. не знал, что поворачивать нельзя, то будешь ехать и стоять в пробке из таких же, разворачивающихся на Молодогвардейцев, в дополнение к тем, кто там поворачивать должен. В последнее время не припомню каких-либо реально полезных действий по изменению схем движения в Челябинске, одни запреты. Хотя... государство у нас взяло как раз курс на это: запретить все что можно и поднять штрафы/налоги/сборы/и т.д. по максимуму.
Гость
31 января 2019, 14:01
Точно, хочешь повернуть налево, перестраивайся сразу после перекрестка с "чикушкой" и жди сигнала светофора на Молодогвардейцев... страна ....деб.....
Гость
31 января 2019, 16:09
Так и на молодых запретят поворот.
Гость
31 января 2019, 22:47
Гость
31 января 2019, 16:09
Так и на молодых запретят поворот.
И правильно!
Гость
31 января 2019, 12:50
Вот кто всё это придумывает за рулём двигается или нет?
Гость
31 января 2019, 12:56
Ехать до Молодогвардейцев, чтобы развернуться -это конкретное издевательство, т.к. там всегда пробка в час пик, только вариант направо на Чайковского, а потом разворот у Юничела с созданием дополнительных аварийных ситуаций, т.к. дорога там с изгибом.
Гость
31 января 2019, 13:17
да, и особенно в 4 и 5 часов, когда сотрудники Юничела массово выезжают от фабрики. На разворот будут уходить с Победы и будут добавляться к тем автомобилям, чьим водителям влом постоять на Чайковского при повороте налево и которые едут до Юничела на разворот, чтобы сэкономить время.
Гость
31 января 2019, 13:41
Плюс там еще с парковой выезжают. Раньше бились у Магнолии, теперь еще у Юничела будет.
Гость
31 января 2019, 12:47
Ну и? А кто за этих ухарей будет развороты через трамвайные пути делать через несколько сотен метров от перекрестка, или разметку двойную на прерывистую менять? Вообще такие вещи в теплый период года вводятся, дабы иметь возможность не выглядеть дураками и подкорректировать по-быстрому условия. Впрочем, как обычно у этих "запрещателей" происходит - принять -приняли, а как выполнять - не придумали, типа сами разберутся. И так во всем по всей стране.
Гость
31 января 2019, 14:48
Ну по Победе через трамвай не развернешься.
Гость
31 января 2019, 20:16
Гость
31 января 2019, 14:48
Ну по Победе через трамвай не развернешься.
О том и речь, что строить нужно, асфальт укладывать по лету.
Гость
31 января 2019, 12:45
Всё на Молодогвардейцев с Победой ни ногой даже не уговаривайте
Гость
31 января 2019, 13:40
Да как же мы без тебя-то там? Смилуйся!!!
Гость
1 февраля 2019, 14:40
Я уже давно там не езжу. Ж... во всех направления и даже в выходные! Теперь вообще намертво пробка забьется!
Гость
31 января 2019, 12:40
многоуровневые развязки строят в отсталых странах, а мы движемся только вперёд, так что нечего налево сворачивать! Д....... б.... (с)
Гость
31 января 2019, 13:49
Косвенный намек, что вам жителям надо все время прямо из города восвояси в Харлуши, тут вам не рады, тут будет ШОС
Гость
31 января 2019, 14:45
Какие тебе еще развязки? Ща придет умный прогрессивный челябинский урбанист и в два счета объяснит, что никакие развязки не нужны, а проезжие части дорог вообще надо уменьшить до одной полосы, увеличив ширину плотуваров. Город типа для людей, а не для машин.
Гость
31 января 2019, 14:50
Ну если вы поворачивать налево не умеете, то что остается делать? Правильно, как д-лам только прямо.
Гость
31 января 2019, 12:55
А почему не поставить светофор со стрелкой, как на перекрестке Победы-40 летия Победы? И регулируемый поворот и людям не надо через две остановки разворачиваться. Что за радость создавать трудности и потом их преодолевать...
Гость
31 января 2019, 13:22
Вы, перед тем как это написать, наверное, подумали, а они, наверное, нет. Вот и вся разница.
Гость
31 января 2019, 13:31
потому что это существенно снижает пропускную способность, и стрелка это самое тупое и ущербное что можно поставить на перекрестке, где основное движение прямо.
Гость
31 января 2019, 12:43
В одном месте пробку уберут в другом создадут , де.... Теперь пробка будет или на Чайковского или на следующем светофоре . Решили блин проблему .... Строить в новых микрорайонах надо больницы , садики и школы тогда и пробок не будет . Вспомните как только начинаються каникулы у детей пробок в городе меньше .
Гость
31 января 2019, 13:35
Там на разворот всегда и раньше была пробка, а сейчас кранты будут
Гость
31 января 2019, 14:07
Да не переживайте. Сейчас камеру включат, денюжков штрафами настригут и обратно поворот вернут.
Гость
31 января 2019, 16:17
Сами виноваты, не покупайте жильё без инфраструктуры!
Гость
31 января 2019, 13:41
А почему въезд с левым поворотом в гараж ЗСО не запретили что прям на площади Революции? Вот где действительно надо. Даже не на перекрестке, а просто в сплошной линии разрыв сделали себе для левого поворота. Красавцы.
Гость
31 января 2019, 14:27
Ты что?? Обезумел совсем?? Там же эти ездят, как их, Зборище Святых Области! Им то и чтоб не на лево, нее нелья так.
Гость
31 января 2019, 16:29
Действительно,кто мешает развернуться на следующем перекрестке! Нет, как вызов всему обществу, мы лучше, чем все и нам все можно!
Гость
31 января 2019, 19:50
Я всё думал, лет так 20, а для чего там красный горит? Он вообще не нужен, только мешает. Раньше при проклятом царизме нач. отделов, замов и прочих выгоняли на улицу движение регулировать. Чего-то я я давно не видел майоров, подполковников и т.п. на регулировке уличного движения. Для справки:ГАИ раньше назывался ОРУД(отдел регулировки уличного движения). Надо бы возвращаться к корням, к земле так сказать привыкать.
Гость
31 января 2019, 13:00
Чинуши в своем репертуаре -лишь бы что-нибудь сделать. Лучше бы ничего не делали. С Победы, для поворота налево и разворота, на Молодогвардейцев 1 полоса, там и сейчас жесть, что будет когда туда приедут те, кому надо было на Чайковского? С Казани решили слизать. Так там разворотные петли построили, стало лучше. А у нас просто, запрет на поворот. Решили все пробки в одних местах "организованно" собрать. Как в поликлинике, очередь из регистратуры переехала в интернет, но не рассосалась, а стала больше, просто теперь ее никто не видит. Вопрос "решен", очередь убрали. Так и с пробками. Скоро ещё и полосы урежут для, несуществующего городского транспорта", вообще встанет движение.
Гость
31 января 2019, 13:39
Зачем Вы им подсказали про полосу для несуществующего городского транспорта?!))))) Хотя иногда мне охото чтоб была такая полоса и все маршрутки на неё, чтоб по ней ездили. А то задолбали с третьего в первый ряд перестраиваться незаблаговременно!
Гость
31 января 2019, 12:47
не что не поможет!так как эти дороги не предусмотрены на такой поток.в одном месте разгрузят -в другом при грузят-если мне надо налево то в час пик я буду искать разворот всё тоже самое.
31 января 2019, 13:53
Очередное идиотское решение
Гость
31 января 2019, 15:02
УВОЛЬТЕ ПРИДУРКА КОТОРЫЙ РУЛИТ ДВИЖЕНИЕМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ. ТРЕТИЙ ГОД НАБЛЮДАЮ ДЕБИЛИЗМ В ЗНАКАХ, РАЗМЕТКЕ, А теперь еще И ЭТО.
Гость
31 января 2019, 12:53
Капец! Они что издеваются над людьми?????? Это создаст еще больший коллапс! На Молодогвардейцев теперь можно будет ЧАС разворачиваться! ХВАТИТ УЖЕ ИДТИ ПОПЕРЕК ЛЮДЕЙ! НЕ НУЖНЫ НАМ ВАШИ ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ И ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ НА ТЕХ, ЧТО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНЫ!
Гость
31 января 2019, 13:47
Они не издеваются, они хотят, чтобы вы вышли на улицы.
Гость
31 января 2019, 14:07
амое интересное, что скорее всего на Молодых/Победы левый поворот тоже запретят. Вот тогда попляшем)
Гость
31 января 2019, 18:43
Гость
31 января 2019, 13:47
Они не издеваются, они хотят, чтобы вы вышли на улицы.
И правильно делают, между прочим.
Гость
31 января 2019, 13:15
Живу на Двинской, теперь должен доехать до Молодогвардейцев, перекрёсток с которой стоит во все стороны, за что отдельное спасибо господам оптимизаторам, или сразу ехать по Бр. Кашириных. Изгадят всё к чему руки прикоснутся.
Гость
31 января 2019, 22:52
Хватит ездить на автомобиле!
Гость
31 января 2019, 13:47
Мер Якуткска! Я голосую за тебя! А этих "друзей" в тундру пора! Портят все, до чего доберутся!
Гость
31 января 2019, 14:09
Так она одна на всю страну....не разорвется же.
Гость
31 января 2019, 12:55
Тришкин кафтан. Разгрузят этот перекресток, но полностью заступорят перекресток Победы-Молодогвардейцев
Гость
31 января 2019, 12:58
Интересная логистика, т.е. теперь чтобы повернуть - надо доехать до Молодогвардейцев, где итак полно желающих повернуть налево, а тут еще и на разворот теперь добавятся. Там затора видимо никто не боится... Во многих Европейких городах это конечно есть, и в России тоже (в Казани, например), но не надо забывать, что там для этого создана полная инфраструктура. А у нас сначала запреты, а потом глядишь - мы чего-нибудь и придумаем.
Гость
31 января 2019, 13:19
точно, как с мостом на чмз. А на перекрестке пр. Победы и Молодоговардейцев пора давно стрелку устанавливать.
Гость
31 января 2019, 13:34
еще один гений логики, не надо никуда ехать, направо на чакуху и развернулся через 50 метров после перекрестка разрыв сплошной.
Гость
31 января 2019, 14:40
Гость
31 января 2019, 13:34
еще один гений логики, не надо никуда ехать, направо на чакуху и развернулся через 50 метров после перекрестка разрыв сплошной.
Кудрявое-рогатое.....и сколько там таких будет? С учётом что там на светофоре как раз очередь закрывает этот разрыв сплошной. Что тогда начнётся на этом перекрёстке?
Гость
31 января 2019, 12:58
не только не работают, для людей, но еще и издеваются...
Гость
31 января 2019, 13:03
балбесы и временщики руководят областью надоел уже дубровский !
Гость
31 января 2019, 13:45
И как мне налево повернуть? Умники? Развязка? нет. Светофор? нет. Кольцо? нет. Может сделать карман для правого поворота с последующим разворотом? нет. Враги народа? - ДА! ДА! И ДА! Лучей поноса вам!
Гость
31 января 2019, 22:57
Не подавись, болезный!
Гость
1 февраля 2019, 07:22
Гость
31 января 2019, 22:57
Не подавись, болезный!
Не подавиться лучами?))) Спасибо, давитесь сами)
31 января 2019, 13:03
Не припомню что-то затруднений при движении прямо на этом перекрестке. Да и на Молодогвардейцев не самый спокойный поворот налево, чтобы там еще добавлять. Не верю я в разумность принимающих решения по организации движения в городе после всяких откровенно глупых решений, типа поворота с трех полос в две на Труда например, и множество других примеров.
Гость
31 января 2019, 13:46
На этом перекрестке автомобилисты часто пережидают встречные машины на трамвайных путях. Я, например, пропускаю трамвай, потом заезжаю на трамвайные пути, но не все так делают. Можно это регулировать умными светофорами (когда трамвайю зеленый, автомобилям красный.
Гость
31 января 2019, 14:09
МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТО НАЧАТЬ ЧИСТИТЬ ДОРОГИ.... И СРАЗУ ЕЩЕ ОДНА ПОЛОСА ПОЯВИТСЯ (ПО ЧАЙКОВСКОГО ВНИЗ К БРАТЬЕВ ОДНА ПОЛОСА- ЭТО СНЕГ)....
Гость
31 января 2019, 12:48
Идиотизм. Все не для людей.
Гость
31 января 2019, 22:48
Наоборот - все для людей, а не для машин!
4 февраля 2019, 12:02
Гость
31 января 2019, 22:48
Наоборот - все для людей, а не для машин!
какой истеричный возглас
Гость
31 января 2019, 14:57
Когда в миллионном городе люди с задержкой развития руководят транспортными потоками, это сразу становится заметным. Почему-то никто из ДПСников не отважился оштрафовать, выписать предписание конторам по уборке улиц за сужение проезжей части и некачественную работу. А ведь они требуют побольше жалование, пораньше пенсию и побольше , и льготы. Интересно, стрелки для светофоров для чего придумали?
Гость
31 января 2019, 15:20
Ха-ха)))) Прям в точку! Про всех персонажей))))
Гость
31 января 2019, 16:19
у ДПС кишка тонка организациям штрафы выписывать, там можно на проблемы напороться, они лучше с простого автолюбителя сдерут а еще лучше с грузовых.
Гость
31 января 2019, 12:58
Как в Европе, только через одно место. До места разворота (ул. Молодогвардейцев) еще километра три. Вот если б сначала оборудовали место разворота, а потом убирали поворот - тогда другой разговор.
Гость
31 января 2019, 13:07
Решение ехать до Молодогвардейцев нифига не логично. Гораздо проще на перекрестке повернуть направо на Чайковского, перед Юничелом развернуться (там разрыв сплошной) и поехать вниз. Короче, раньше стоял левый ряд, теперь пробка будет в правом ряду. М......
Гость
31 января 2019, 12:43
В некоторых городах такое действительно есть, НО! там разделительная полоса по ширине сопоставимая с шириной проезжей части в каждом из направлений и за перекрестком сделан разворот в этой полосе. Кому надо налево, проезжают прямо, разворачиваются и едут направо
Гость
31 января 2019, 13:08
мёртвому припарки,надо полотно ровнять, да рельсы закатывать а там смотреть уже
Гость
31 января 2019, 18:37
Гость
31 января 2019, 13:08
мёртвому припарки,надо полотно ровнять, да рельсы закатывать а там смотреть уже
Вам еще и рельсы закатать?
Гость
31 января 2019, 20:52
Гость
31 января 2019, 18:37
Вам еще и рельсы закатать?
и нам и вам
Гость
31 января 2019, 13:26
А как теперь ездить налево если нет развязок. Даже если повернешь направо все-равно где-то надо повернуть налево.
Гость
31 января 2019, 13:44
Четыре раза направо = один раз налево!))))
Гость
31 января 2019, 14:17
Гость
31 января 2019, 13:44
Четыре раза направо = один раз налево!))))
Это прямо. Ты так и будешь вечно ездить по квадрату этому, зато по всем правилам) Три раза на сам деле.
Гость
31 января 2019, 15:43
Гость
31 января 2019, 14:17
Это прямо. Ты так и будешь вечно ездить по квадрату этому, зато по всем правилам) Три раза на сам деле.
Так не с угла считать-то надо, а с середины стороны, чтобы смоделировать ситуацию с перекрестком.
31 января 2019, 12:42
Я ЗА подобное решение! либо делать "карман", если такое возможно, для поворачивающих налево, чтоб те не "ставили" всю полосу, либо именно - направо, разворот, и прямо. Сам часто так делаю, в тех местах, где реально подолгу приходится стоять, пропуская 2-3 цикла светофора. Реально существенно быстрее через правый поворот + разворот, да и зачастую безопаснее.
Гость
31 января 2019, 13:23
да так и есть, но у нас все новое в штыки...удивительно даже почему от выгребной ямы в пользу канализации отказались.
31 января 2019, 13:24
О, скок минусил то, емое XDDDDDDD Любителей сворачивать налево "потому что мне так нада"! И откровенно наплевав на то, что своим "мне так нада" - существенно тормозят поток. Налицо эгоизм и привычка думать только о себе. Минусуйте, минусуйте))) По кол-ву минусов - будет видно, сколько вас таких)))))))
Гость
31 января 2019, 13:34
Каким это образом безопаснее. Поворот налево - встречные пропустил, поехал. А с поворотом направо либо до Бр. Каширинных (где разворот не очень безопасен) либо сделать место для разворота раньше но там не переждешь встречных, так как поток большой и светофор его не перекрывает. Наилучший вариант развязка или хотя бы поворот по стрелке. От Молодогвардейцев до Чайковского и так 1,5 км без возможности повернуть налево, а тут еще на Чайковского запрещают поворот
Гость
31 января 2019, 12:37
Им бы хоть что-нибудь разрешить... А они опять запрещают)))
Гость
31 января 2019, 13:05
только возбуждать и запрещать.на большее мозгов не хватает.а пора бы задуматься
Гость
31 января 2019, 13:45
Разрешаю что-нибудь запретить!
Гость
31 января 2019, 13:50
Валежник разрешили собирать.
Гость
31 января 2019, 13:07
Скажите, какая шишка живёт в этом районе? Сначала на Комсомольском и Чайковского светофор переделали образовав пробку по всему проспекту, теперь на Победе и Чайковского.
Гость
31 января 2019, 13:55
Интимная шишка
Гость
31 января 2019, 13:19
Рельеф северо-запада (возвышенность в р-не Комсомольского, низины на Куйбышева и Бр. Кашириных) позволяет сравнительно легко упрятать два магистральных проезда - Молодогвардейцев и Чайковского - в тоннели с въездом/выездом на Куйбышева и Бр. Кашириных. И развести этим самым транспортные потоки на разные уровни. Вот это действительно сократило бы пробки. Только никто в это не вложится. Мы лучше будем всю жизнь строить метро, потому что строить его бесконечно - выгоднее, чем построить что-то быстро и эффективно.
Гость
31 января 2019, 13:58
Когда расстрел введем за воровство и кумовство, тогда все будем строить быстро и недорого
Гость
31 января 2019, 13:13
Как же надоели эти бестолковые чиновники.один вред от них.
Гость
31 января 2019, 13:16
Чайковского превратиться в большую пробку, будет так же как на Молодогвардейцев всё стоять. Пропускная способность данного перекрестка большая, зачем что-то увеличивать. Если вы хотите таким способом уменьшить аварийность данного перекрестка, сделайте отдельную секцию со стрелкой налево. Понятное дело что знак повесить проще, чем поставить светофор.
Гость
31 января 2019, 14:10
Совсем ополоумели??? Сколько потом на разворот на Молодогвардейцев стоять??? Пробка до Чайковского будет?
Гость
31 января 2019, 15:19
Просто нужно было увеличить интервал,когда во всех направлениях водителям горит красный свет!И сделать нормальный переезд трамвайных путей, чтобы не тормозить до полной остановки, чтобы их переползти! Там реально длинный перекрёсток, просто секунд на 5 загорается красный ВСЕМ машинам и те,кто уже выполз на перекресток-завершает движение... Что сложного?
Гость
31 января 2019, 13:54
Постоянно маршрутки на Алом поле делают поворот налево не с крайнего ряда(потому что так быстрее, а знаки их не волнуют). Разобрались бы сначала с тем что есть
Гость
31 января 2019, 14:25
Рейсовые автобусы и маршрутные такси могут по правилам пдд там поворачивать, согласно утвержденного маршрута. Учи мат.часть.
Гость
31 января 2019, 17:52
Гость
31 января 2019, 14:25
Рейсовые автобусы и маршрутные такси могут по правилам пдд там поворачивать, согласно утвержденного маршрута. Учи мат.часть.
Насколько я помню, там знак "движение прямо". Можете пункт ПДД указать? Я в общем-то только на категорию B сдавал, потому в отношении общественного транспорта обращал внимание только на приоритеты.
Гость
1 февраля 2019, 09:33
Гость
31 января 2019, 14:25
Рейсовые автобусы и маршрутные такси могут по правилам пдд там поворачивать, согласно утвержденного маршрута. Учи мат.часть.
Не уточнил. Имел ввиду поворот от Юности к Публичке.
Гость
31 января 2019, 15:45
Меридиан и Троицкий тракт испохабили лежачими полицейскими,такое только враг придумать мог
Гость
31 января 2019, 16:22
Это точно! Летом еще ладно там 3 пенса-садовода дорогу переходят, зимой же даром они там не нужны еще и в таких количествах! Можно было и светофоры с кнопкой поставить или над дорогой переходы сделать, но на это же денюжки нужны.
Гость
31 января 2019, 19:13
Гость
31 января 2019, 16:22
Это точно! Летом еще ладно там 3 пенса-садовода дорогу переходят, зимой же даром они там не нужны еще и в таких количествах! Можно было и светофоры с кнопкой поставить или над дорогой переходы сделать, но на это же денюжки нужны.
Не будь там лежачих полицейских, вы б вообще 200 там ездили, не глядя на переходы. С д...ми только так - через голову не дошло, значит через ...у дойдет.
Гость
31 января 2019, 13:01
Сон разума рождает чудовищ. (с)
Гость
31 января 2019, 14:12
А был ли разум вообще?
Гость
31 января 2019, 13:05
Надо все левые повороты делать со стрелкой . Не ужели это трудно понять. Элементарно.
Гость
31 января 2019, 13:36
то ли мозга нет, то ли пользоваться не научили, зато "умные" советы раздает.
Гость
31 января 2019, 13:16
Спецы из Питера движением рулят , спец из Пензы " немецкие " дома хочет снести , пермяки - скорая помощь и т.д. Пригласите тогда мэра Якутска областью нашей поруководить , раз уж местных спецов не осталось .
Гость
31 января 2019, 15:12
Ещё из Магнитогорска не доумничали) Подождите, и из Якутска притащат)
Гость
31 января 2019, 13:14
д......, слов нет, одни запреты, как же уже достало всё в этой идиотской стране, всё для чинуш и ничего для простых людей
Гость
31 января 2019, 13:19
Метро копали копали и бросили
Гость
31 января 2019, 13:32
Для тех, кто в сторону центра тоже "увеличили прямой трафик"? Три полосы прямо от Чайковского упрутся в одну полосу у Косарева, т.к. левая будет забита разворачивающимися. Бред какой то....
Гость
31 января 2019, 12:53
сделайте полноценный перекресток на пересечении пр-та Победы и ул. Пионерской
Гость
31 января 2019, 13:24
"С сегодняшнего дня на перекрёстке Победы и улицы Чайковского в Челябинске изменились знаки движения по полосам, и теперь поворот налево с проспекта запрещён. Как удалось выяснить 74.ru, это лишь вершина айсберга, и подобный запрет появился или скоро появится на многих узловых перекрёстках города. " А почему бы не построить развязку и как теперь если едешь с пригорода (Запад) попасть на улицу Чайковского
Гость
31 января 2019, 13:25
Правильно давно пора. Только , к сожалению никому нет до этого дела
Гость
31 января 2019, 14:48
Нельзя там делать большой перекресток,там подземный газопровод,узнавали уже.