В картельном сговоре с Микуликом и Дубровским Вы тоже учавствовали по рекомендации Росавтодара? Жаль, что за деньги налогоплательщиков Вы позволяете себе такой ремонт..
"из ямы убирается свободная вода. Температура укладываемой смеси составляет 200–220 градусов, оставшаяся на поверхности влага при этом испаряется", ага и получаем отливку по форме ямы, красивую такую, первый же грузовик выбивает её, а остальные помогают крошить, затем подметаем, собираем и укладываем на дорожки поверх земли. Круговорот асфальта в Челябинске
На выездном мосту Челябинск-Копейск, тоже заляпали дыры, так хорошо залатали, что через пару дней там снова выбоины будут, оторвать бы руки за такой ремонт.... ((((
Ямы - плохо, залатали временно - плохо. Что вам надо? Т.е. жалующим лучше ездить по ямам? Все правильно делают!
Есть технологии позволяющие латать в дождь. Нужно контролировать чтобы временные заплатки меняли летом!
Да пусть ложат, деньги потрачены обналичены.....
Что в сухую ложат, что мокрую ложат - РЕЗУЛЬТАТ ОДИН - ЯМЫ черег год.
Так уж пусть ложат, хоть ям станет меньше на настоящее время.........
Да какая разница в дождь или по суху, сколько лет прошло с КРУТОГО ремонта этого путепровода? осенью 2013 закончили, асфальт начал слазить в 2018, т.е. 4-5 лет пролежал... Садить надо за воровство. Там асфальта 1-2 см. намазано на бетон, зато ремонтировали всё лето.
Вопрос - а на этом путепроводе ЛЕТОМ будут МЕНЯТЬ ВЕСЬ асфальт, иначе в 2020 весной асфальта вообще не останется, его еще в 2018 надо было менять.
На Кашириных в ливнёвку, про которую недавно был репортаж, сыпанули пару лопаток асфальта и сапогом утрамбовали. Короче, опять там кривая яма. Будьте осторожны.
Улица Яблочкина. Коммунальщики ночью в темноте ремонтировали протечку водопровода. Что они там видят в темноте? Вооруженные одними рукавицами. Потом заасфальтировали. Сейчас из-под заплаты опять вода сифонит. Месяца не прошло.
Кто должен оплачивать эту работу, за которую рабочим мало руки оторвать, а руководителям голову?
Что-то вообще сегодня ничего не увидела, никаких даже заплаток заезжая на мост с меридиана и съезжая к вокзалу, едешь как по минному полю - шаг влево, шаг вправо.
Что технологично - очевидно. Что чьи-то рекомендации - верю. А теперь рассмотрим процесс: "Температура укладываемой смеси составляет 200–220 градусов, оставшаяся на поверхности влага при этом испаряется". А куда девается расширившаяся резко до пора вода? Она оторвала свежий асфальт от подложки, создала трещины и вышла наружу. В этот кариеис потом опять попадет жидкая вода и под ударами колес раскрошит все. Вскоре надо будет закладывать новую "пломбу"
Люди,вам что надо-то ? Голову включите и поймите,наконец,что дороги надо содержать в проезжем состоянии КРУГЛЫЙ ГОД ! И в дождь,и в снег. Есть возможность - дорога ремонтируется качественно,нет возможности - надо хотя бы подсыпать,даже ПРЯМО В ЛУЖУ. Или,по вашему,надо ждать до лета ? Другое дело,что эта работа ведется от случая к случаю,а не ежедневно.
Лет 5-7 назад был невольным свидетелем ремонта проезжей части ул. Шота Руставели, это м. Дмитровская, в Москве. Просто ошивался там одно время. Ремонт шёл с неделю, круглосуточно.
Дня через два смотрю - опять полотно вскрывают. Оказалось, что прежнюю работу не приняли, подрядчика выгнали, работу ему, за исключением аванса, не оплатили, оштрафовали на двойную сумму аванса, материалы передали в прокуратуру и сразу наняли нового.
Это уже новые дорожники пояснили.
Как принимали работу? Приехала комиссия, а следом - поливальная машина. Пролили хорошенько. И стояли, смотрели. Видят, там лужица образовалась, здесь и - всё, ауфидерзейн, майне кляйне. Подрядчик стал спорить. Тогда вызвали "спецбригаду". Приехали 3 чувака с приборами. Двое (помните, "Марк Шнейдер был макшейдер"?) считывали поверхность полотна, а третий ходил с прибором, дающим картину дорожного покрытия в разрезе, просвечивал. Там приставит, сям. Это на случай, если подрядчик вздумает обратиться в суд.
И никаких проблем.
Может новый губернатор этого подрядчика уже в шею прогонит из нашего города?! сколько можно терпеть эту криворукую контору... Еще и мост выиграли ремонтировать на Троицком - бедный мост, бедные люди.
Южуралмост - это позор города! И эти товарищи, которые кладут асфальт в дождь, собираются достраивать мост на Троицком тракте?! Да вы нас убить всех хотите, что ли?
Это кто тут опять недоволен? Водятлы, которые поворотники не включают никогда? По лужам летают, не сбавляя скорости? Подрезают, нарушают, пролетают на красный и не уступают пешеходам? Сидите ровно в своих офисах, хомячеллы, берегите нервы! Вам еще домой ехать в пробках, которые по вашей вине только и случаются!
Меня одного смутило, что сказано осадки 1 мм??? Вчера так знатно шел дождь. Значит как дороги ремонтировать так 1 мм, а как лужи большие убирать так это месячная норма осадков.
Нужно изначально класть асфальт нормально, чтобы не латать потом дыры...а у нас наоборот делают дороги, чтобы через год переделывать...бабло...бабло...одноразовые дороги((
Посмотрите на любые северные европейские страны, климат то не лучше нашего, километр их дорог стоит дешевле, а качество, песня и наши дороги, километр которых стоит дороже и все сразу становится понятным, воруют и делают тяп, ляп.
И где ремонт!? Очертание ям появились в понедельник вечером. На утро вторника, всё как всегда. Надо было зимой чистить а не лить реагенты. Растаявший снег уходит в полотно, позже застывает, и далее законы физики, все заплатки прошлого года на выход....
Когда уже перестанут класть г в ямы и вокруг них (моя первая книга - что появилось первее в че, ямы или дороги, что есть дороги, как их найти, зачем они, засыпь щебнем и шлепни лопатой), а истратят ли все выделенные деньги на нормальный асфальт? Читайте в моей новой книге - "чудеса случаются, мечты сбываются или челяба 2119"
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)
И что изменилось с приходом Текслера?
Тот, ставший уже обыденностью факт, когда рекомендации Росавтодора идут вразрез с рекомендациями здравого смысла..
Надоело одно и тоже. Когда уже будет новость: "дорожники укладывают асфальт в сухие ямы"?
ну вам не угодишь. Пусть латают, ведь в ямах уже весь мост!
Ну так если "литым асфальтом" заделывали, то это допустимо технологией. С ним можно работать, по-моему, до температуры "-10" и даже если снежок лежит.
Южуралмост такой технологичный. Поэтому все дороги и ремонтирует. И не только адрес завидовать чужому успеху.
В картельном сговоре с Микуликом и Дубровским Вы тоже учавствовали по рекомендации Росавтодара? Жаль, что за деньги налогоплательщиков Вы позволяете себе такой ремонт..
"из ямы убирается свободная вода. Температура укладываемой смеси составляет 200–220 градусов, оставшаяся на поверхности влага при этом испаряется", ага и получаем отливку по форме ямы, красивую такую, первый же грузовик выбивает её, а остальные помогают крошить, затем подметаем, собираем и укладываем на дорожки поверх земли. Круговорот асфальта в Челябинске
Оригинал материала: https://74.ru/text/transport/66030790/?from=centerleftcol_old
Теперь главный вопрос к тем, кто будет принимать и подписывать акты - ДОКОЛЕ?!!!!
На выездном мосту Челябинск-Копейск, тоже заляпали дыры, так хорошо залатали, что через пару дней там снова выбоины будут, оторвать бы руки за такой ремонт.... ((((
И так сойдет...
В центре города такая же история. Угол К. Маркса/Красной, вчера, в дождь засыпали дресьвой огромную яму. К вечеру она опять была огромной ямой.
не вижу проблемы лучше пусть латают в дождь чем стоять с пробитым колесом и наблюдать на ямки которые не латают
Они не асфальт кладут а ямы подсыпают. Я буду лучше по засыпанным ямам в дождь ездить чем колеса кончать по комплекту пока до работы доберусь
Ямы - плохо, залатали временно - плохо. Что вам надо? Т.е. жалующим лучше ездить по ямам? Все правильно делают!
Есть технологии позволяющие латать в дождь. Нужно контролировать чтобы временные заплатки меняли летом!
Да пусть ложат, деньги потрачены обналичены.....
Что в сухую ложат, что мокрую ложат - РЕЗУЛЬТАТ ОДИН - ЯМЫ черег год.
Так уж пусть ложат, хоть ям станет меньше на настоящее время.........
Да какая разница в дождь или по суху, сколько лет прошло с КРУТОГО ремонта этого путепровода? осенью 2013 закончили, асфальт начал слазить в 2018, т.е. 4-5 лет пролежал... Садить надо за воровство. Там асфальта 1-2 см. намазано на бетон, зато ремонтировали всё лето.
Вопрос - а на этом путепроводе ЛЕТОМ будут МЕНЯТЬ ВЕСЬ асфальт, иначе в 2020 весной асфальта вообще не останется, его еще в 2018 надо было менять.
Пусть ложат! Это временный ремонт, чтобы в ямы не втюхиваться. Вы же любите превышать, радетели за хорошие дороги?)))
На Кашириных в ливнёвку, про которую недавно был репортаж, сыпанули пару лопаток асфальта и сапогом утрамбовали. Короче, опять там кривая яма. Будьте осторожны.
Улица Яблочкина. Коммунальщики ночью в темноте ремонтировали протечку водопровода. Что они там видят в темноте? Вооруженные одними рукавицами. Потом заасфальтировали. Сейчас из-под заплаты опять вода сифонит. Месяца не прошло.
Кто должен оплачивать эту работу, за которую рабочим мало руки оторвать, а руководителям голову?
Разница в том что Росавтодор рекомендует убрать воду, а они её не убирают, ибо как её убрать если она сверху льётся!
Так там сегодня утром уже опять ямы
Так там сегодня утром опять ямы
Что-то вообще сегодня ничего не увидела, никаких даже заплаток заезжая на мост с меридиана и съезжая к вокзалу, едешь как по минному полю - шаг влево, шаг вправо.
Что технологично - очевидно. Что чьи-то рекомендации - верю. А теперь рассмотрим процесс: "Температура укладываемой смеси составляет 200–220 градусов, оставшаяся на поверхности влага при этом испаряется". А куда девается расширившаяся резко до пора вода? Она оторвала свежий асфальт от подложки, создала трещины и вышла наружу. В этот кариеис потом опять попадет жидкая вода и под ударами колес раскрошит все. Вскоре надо будет закладывать новую "пломбу"
для кого и зачем что-то ремонтировать,ведь в России экономически целесообразно не более 15 миллионов
Люди,вам что надо-то ? Голову включите и поймите,наконец,что дороги надо содержать в проезжем состоянии КРУГЛЫЙ ГОД ! И в дождь,и в снег. Есть возможность - дорога ремонтируется качественно,нет возможности - надо хотя бы подсыпать,даже ПРЯМО В ЛУЖУ. Или,по вашему,надо ждать до лета ? Другое дело,что эта работа ведется от случая к случаю,а не ежедневно.
И чем опять недовольны? Нормальный ямочный ремонт...Зато сейчас можно спокойно ехать, не боясь пробить колеса...
Опять теоретики возбудились. Нравится в ямах колеса пробивать? Я бы вот на месте дорожников ничего бы не делал, чтобы ездили помедленнее.
Лет 5-7 назад был невольным свидетелем ремонта проезжей части ул. Шота Руставели, это м. Дмитровская, в Москве. Просто ошивался там одно время. Ремонт шёл с неделю, круглосуточно.
Дня через два смотрю - опять полотно вскрывают. Оказалось, что прежнюю работу не приняли, подрядчика выгнали, работу ему, за исключением аванса, не оплатили, оштрафовали на двойную сумму аванса, материалы передали в прокуратуру и сразу наняли нового.
Это уже новые дорожники пояснили.
Как принимали работу? Приехала комиссия, а следом - поливальная машина. Пролили хорошенько. И стояли, смотрели. Видят, там лужица образовалась, здесь и - всё, ауфидерзейн, майне кляйне. Подрядчик стал спорить. Тогда вызвали "спецбригаду". Приехали 3 чувака с приборами. Двое (помните, "Марк Шнейдер был макшейдер"?) считывали поверхность полотна, а третий ходил с прибором, дающим картину дорожного покрытия в разрезе, просвечивал. Там приставит, сям. Это на случай, если подрядчик вздумает обратиться в суд.
И никаких проблем.
Может новый губернатор этого подрядчика уже в шею прогонит из нашего города?! сколько можно терпеть эту криворукую контору... Еще и мост выиграли ремонтировать на Троицком - бедный мост, бедные люди.
Южуралмост - это позор города! И эти товарищи, которые кладут асфальт в дождь, собираются достраивать мост на Троицком тракте?! Да вы нас убить всех хотите, что ли?
Это кто тут опять недоволен? Водятлы, которые поворотники не включают никогда? По лужам летают, не сбавляя скорости? Подрезают, нарушают, пролетают на красный и не уступают пешеходам? Сидите ровно в своих офисах, хомячеллы, берегите нервы! Вам еще домой ехать в пробках, которые по вашей вине только и случаются!
Подскажите люди добрые, куда в Копейске "глава" делся? Состояние города АХТУНГ.
Меня одного смутило, что сказано осадки 1 мм??? Вчера так знатно шел дождь. Значит как дороги ремонтировать так 1 мм, а как лужи большие убирать так это месячная норма осадков.
Нужно изначально класть асфальт нормально, чтобы не латать потом дыры...а у нас наоборот делают дороги, чтобы через год переделывать...бабло...бабло...одноразовые дороги((
ЮЖУРАЛМОСТ надо срочно сменить!!!
Наркотики бичь Южного Урала!
Посмотрите на любые северные европейские страны, климат то не лучше нашего, километр их дорог стоит дешевле, а качество, песня и наши дороги, километр которых стоит дороже и все сразу становится понятным, воруют и делают тяп, ляп.
И где ремонт!? Очертание ям появились в понедельник вечером. На утро вторника, всё как всегда. Надо было зимой чистить а не лить реагенты. Растаявший снег уходит в полотно, позже застывает, и далее законы физики, все заплатки прошлого года на выход....
Южуралмост на зону вслед за их покровителем!
Заплатки уже уплыли))) Сегодня с утра их уже и след простыл)))
Когда уже перестанут класть г в ямы и вокруг них (моя первая книга - что появилось первее в че, ямы или дороги, что есть дороги, как их найти, зачем они, засыпь щебнем и шлепни лопатой), а истратят ли все выделенные деньги на нормальный асфальт? Читайте в моей новой книге - "чудеса случаются, мечты сбываются или челяба 2119"