19 октября вторник
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)
Когнитивный диссонанс
26 мар 2019 в 11:58

Тот, ставший уже обыденностью факт, когда рекомендации Росавтодора идут вразрез с рекомендациями здравого смысла..

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 12:00

Надоело одно и тоже. Когда уже будет новость: "дорожники укладывают асфальт в сухие ямы"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 12:07

"из ямы убирается свободная вода. Температура укладываемой смеси составляет 200–220 градусов, оставшаяся на поверхности влага при этом испаряется", ага и получаем отливку по форме ямы, красивую такую, первый же грузовик выбивает её, а остальные помогают крошить, затем подметаем, собираем и укладываем на дорожки поверх земли. Круговорот асфальта в Челябинске

Оригинал материала: https://74.ru/text/transport/66030790/?from=centerleftcol_old

Гость
26 мар 2019 в 12:10

Теперь главный вопрос к тем, кто будет принимать и подписывать акты - ДОКОЛЕ?!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 12:11

На выездном мосту Челябинск-Копейск, тоже заляпали дыры, так хорошо залатали, что через пару дней там снова выбоины будут, оторвать бы руки за такой ремонт.... ((((

26 мар 2019 в 12:22

Да какая разница в дождь или по суху, сколько лет прошло с КРУТОГО ремонта этого путепровода? осенью 2013 закончили, асфальт начал слазить в 2018, т.е. 4-5 лет пролежал... Садить надо за воровство. Там асфальта 1-2 см. намазано на бетон, зато ремонтировали всё лето.
Вопрос - а на этом путепроводе ЛЕТОМ будут МЕНЯТЬ ВЕСЬ асфальт, иначе в 2020 весной асфальта вообще не останется, его еще в 2018 надо было менять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 12:12

В центре города такая же история. Угол К. Маркса/Красной, вчера, в дождь засыпали дресьвой огромную яму. К вечеру она опять была огромной ямой.

Гость
26 мар 2019 в 11:55

И что изменилось с приходом Текслера?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 12:31

Так там сегодня утром уже опять ямы

Гость
26 мар 2019 в 12:27

Улица Яблочкина. Коммунальщики ночью в темноте ремонтировали протечку водопровода. Что они там видят в темноте? Вооруженные одними рукавицами. Потом заасфальтировали. Сейчас из-под заплаты опять вода сифонит. Месяца не прошло.

Кто должен оплачивать эту работу, за которую рабочим мало руки оторвать, а руководителям голову?

ОТВЕТИТЬ
Ната
26 мар 2019 в 12:34

Что-то вообще сегодня ничего не увидела, никаких даже заплаток заезжая на мост с меридиана и съезжая к вокзалу, едешь как по минному полю - шаг влево, шаг вправо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 12:07

В картельном сговоре с Микуликом и Дубровским Вы тоже учавствовали по рекомендации Росавтодара? Жаль, что за деньги налогоплательщиков Вы позволяете себе такой ремонт..

Гость
26 мар 2019 в 12:12

И так сойдет...

Гость
26 мар 2019 в 12:23

На Кашириных в ливнёвку, про которую недавно был репортаж, сыпанули пару лопаток асфальта и сапогом утрамбовали. Короче, опять там кривая яма. Будьте осторожны.

Гость
26 мар 2019 в 12:30

Разница в том что Росавтодор рекомендует убрать воду, а они её не убирают, ибо как её убрать если она сверху льётся!

Гость
26 мар 2019 в 12:31

Так там сегодня утром опять ямы

андрей
26 мар 2019 в 13:31

Нужно изначально класть асфальт нормально, чтобы не латать потом дыры...а у нас наоборот делают дороги, чтобы через год переделывать...бабло...бабло...одноразовые дороги((

Гость
26 мар 2019 в 16:12

Южуралмост на зону вслед за их покровителем!

Даши Улымшвили
26 мар 2019 в 13:11

Лет 5-7 назад был невольным свидетелем ремонта проезжей части ул. Шота Руставели, это м. Дмитровская, в Москве. Просто ошивался там одно время. Ремонт шёл с неделю, круглосуточно.
Дня через два смотрю - опять полотно вскрывают. Оказалось, что прежнюю работу не приняли, подрядчика выгнали, работу ему, за исключением аванса, не оплатили, оштрафовали на двойную сумму аванса, материалы передали в прокуратуру и сразу наняли нового.
Это уже новые дорожники пояснили.
Как принимали работу? Приехала комиссия, а следом - поливальная машина. Пролили хорошенько. И стояли, смотрели. Видят, там лужица образовалась, здесь и - всё, ауфидерзейн, майне кляйне. Подрядчик стал спорить. Тогда вызвали "спецбригаду". Приехали 3 чувака с приборами. Двое (помните, "Марк Шнейдер был макшейдер"?) считывали поверхность полотна, а третий ходил с прибором, дающим картину дорожного покрытия в разрезе, просвечивал. Там приставит, сям. Это на случай, если подрядчик вздумает обратиться в суд.
И никаких проблем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 13:17

Меня одного смутило, что сказано осадки 1 мм??? Вчера так знатно шел дождь. Значит как дороги ремонтировать так 1 мм, а как лужи большие убирать так это месячная норма осадков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 13:15

Подскажите люди добрые, куда в Копейске "глава" делся? Состояние города АХТУНГ.

ОТВЕТИТЬ
налогоплательщик
26 мар 2019 в 13:13

Южуралмост - это позор города! И эти товарищи, которые кладут асфальт в дождь, собираются достраивать мост на Троицком тракте?! Да вы нас убить всех хотите, что ли?

Кирилл
26 мар 2019 в 13:38

ЮЖУРАЛМОСТ надо срочно сменить!!!

Домовой
26 мар 2019 в 14:42

И где ремонт!? Очертание ям появились в понедельник вечером. На утро вторника, всё как всегда. Надо было зимой чистить а не лить реагенты. Растаявший снег уходит в полотно, позже застывает, и далее законы физики, все заплатки прошлого года на выход....

Фото пользователя
26 мар 2019 в 12:05

Ну так если "литым асфальтом" заделывали, то это допустимо технологией. С ним можно работать, по-моему, до температуры "-10" и даже если снежок лежит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 12:07

Южуралмост такой технологичный. Поэтому все дороги и ремонтирует. И не только адрес завидовать чужому успеху.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2019 в 12:21

Да пусть ложат, деньги потрачены обналичены.....
Что в сухую ложат, что мокрую ложат - РЕЗУЛЬТАТ ОДИН - ЯМЫ черег год.
Так уж пусть ложат, хоть ям станет меньше на настоящее время.........

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 12:52

Что технологично - очевидно. Что чьи-то рекомендации - верю. А теперь рассмотрим процесс: "Температура укладываемой смеси составляет 200–220 градусов, оставшаяся на поверхности влага при этом испаряется". А куда девается расширившаяся резко до пора вода? Она оторвала свежий асфальт от подложки, создала трещины и вышла наружу. В этот кариеис потом опять попадет жидкая вода и под ударами колес раскрошит все. Вскоре надо будет закладывать новую "пломбу"

ОТВЕТИТЬ
Захарова-Олбрайт-Тэтчер
26 мар 2019 в 12:55

для кого и зачем что-то ремонтировать,ведь в России экономически целесообразно не более 15 миллионов

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 13:13

Может новый губернатор этого подрядчика уже в шею прогонит из нашего города?! сколько можно терпеть эту криворукую контору... Еще и мост выиграли ремонтировать на Троицком - бедный мост, бедные люди.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 13:50

Наркотики бичь Южного Урала!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 13:54

Посмотрите на любые северные европейские страны, климат то не лучше нашего, километр их дорог стоит дешевле, а качество, песня и наши дороги, километр которых стоит дороже и все сразу становится понятным, воруют и делают тяп, ляп.

Гость
27 мар 2019 в 08:57

Заплатки уже уплыли))) Сегодня с утра их уже и след простыл)))

Гость
27 мар 2019 в 22:48

Когда уже перестанут класть г в ямы и вокруг них (моя первая книга - что появилось первее в че, ямы или дороги, что есть дороги, как их найти, зачем они, засыпь щебнем и шлепни лопатой), а истратят ли все выделенные деньги на нормальный асфальт? Читайте в моей новой книге - "чудеса случаются, мечты сбываются или челяба 2119"

Гость
26 мар 2019 в 12:21

Ямы - плохо, залатали временно - плохо. Что вам надо? Т.е. жалующим лучше ездить по ямам? Все правильно делают!
Есть технологии позволяющие латать в дождь. Нужно контролировать чтобы временные заплатки меняли летом!

ОТВЕТИТЬ
Жилец
26 мар 2019 в 12:04

ну вам не угодишь. Пусть латают, ведь в ямах уже весь мост!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 12:23

Пусть ложат! Это временный ремонт, чтобы в ямы не втюхиваться. Вы же любите превышать, радетели за хорошие дороги?)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 13:11

Опять теоретики возбудились. Нравится в ямах колеса пробивать? Я бы вот на месте дорожников ничего бы не делал, чтобы ездили помедленнее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 12:15

не вижу проблемы лучше пусть латают в дождь чем стоять с пробитым колесом и наблюдать на ямки которые не латают

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 13:04

Люди,вам что надо-то ? Голову включите и поймите,наконец,что дороги надо содержать в проезжем состоянии КРУГЛЫЙ ГОД ! И в дождь,и в снег. Есть возможность - дорога ремонтируется качественно,нет возможности - надо хотя бы подсыпать,даже ПРЯМО В ЛУЖУ. Или,по вашему,надо ждать до лета ? Другое дело,что эта работа ведется от случая к случаю,а не ежедневно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 13:09

И чем опять недовольны? Нормальный ямочный ремонт...Зато сейчас можно спокойно ехать, не боясь пробить колеса...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 12:20

Они не асфальт кладут а ямы подсыпают. Я буду лучше по засыпанным ямам в дождь ездить чем колеса кончать по комплекту пока до работы доберусь

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2019 в 13:14

Это кто тут опять недоволен? Водятлы, которые поворотники не включают никогда? По лужам летают, не сбавляя скорости? Подрезают, нарушают, пролетают на красный и не уступают пешеходам? Сидите ровно в своих офисах, хомячеллы, берегите нервы! Вам еще домой ехать в пробках, которые по вашей вине только и случаются!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...