«Я в шоке уже два года»: главный автобусник Челябинска — о засилье маршруток и претензиях силовиков
24 июля 2019, 08:30
Гость
24 июля 2019, 09:11
Толковый управленец, сразу видно. Это уже не шок, это контузия. Ничего не сделано, чем хвалится - это мизер, ничто для одного из миллионников страны. И ведь таких полно в администрации, зачем их держат?..
Как и любой низкоэффективный чиновник он мечтает решить проблему просто административно выдавив с рынка конкурента - маршрутки. В этом и отличие эффективного умного руководителя, который побеждает в конкурентной борьбе от "держиморды", который может управлять только без конкуренции. И не понимает (а скорее всего очень хорошо понимает, но ему оно надо!), что без конкуренции можно только деградировать, хорошо, сытно, комфортно деградировать.
Гость
24 июля 2019, 16:29
Вот в этом-то собака и порылась.
Почитайте его биографию, он же ПОЛИТРУК.
Это комиссары командовали: Делай, как я!
Замполиты не мудрствуют: Делай, как я сказал!
Чувствуете личное отношение?
Как можно было надеяться на иной результат?
Ещё бы бывшего полицейского назначили - дело бы точно пошло-поехало!
Со спального района маршрутками ? Потом автобусами ? А можно без пересадок ? Транспорт должен быть УДОБНЫМ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ, а не для твоих хозяев. Как донести до депутатов, администраций, что надо делать все что бы жить в Челябинске было УДОБНО !!!!!!
Гость
24 июля 2019, 10:37
Ладно бы с пересадкой, но когда пересадка ждётся по полчаса под дождём и оплачивается отдельно и ещё берётся только штурмом, такое счастье никому не нужно. Уж лучше на своём авто/велосипеде/пешком (нужное подчеркнуть)
Гость
24 июля 2019, 12:28
Если с пересадкой, то пусть делают единый билет, который действует 1,5 часа, как в Европе.
Гость
24 июля 2019, 12:56
Гость
24 июля 2019, 12:28
Если с пересадкой, то пусть делают единый билет, который действует 1,5 часа, как в Европе.
У нас в общественном транспорте есть такой билет единый, на 1 ч и 1,5! а толку? Я уже пару раз снова платила за проезда, пересаживаясь, потому что не дождешься этот ... транспорт, а время истекает
Гость
24 июля 2019, 09:35
личную машину ставит возле торгового центра Фиеста и 200 метров пешком до проходной - какое лицемерие
Гость
24 июля 2019, 20:20
Хоть бы работникам предприятия не врал,он думает,что это никто не читает?
Гость
24 июля 2019, 20:25
Это все знают.
Гость
24 июля 2019, 09:45
Такой кадр из ЕР конечно пригодится. До ОГТ он в УК "Созвездие" рулил и успешно избежал всех заведенных на него дел. Точно на повышение пойдет.
Гость
25 июля 2019, 05:55
Партия своих не бросает!
Гость
24 июля 2019, 09:33
Что им сделано конкретно за 2 года, кроме бла-бла-бла?
Это кладбище должно состоять из пазиков и газелей, а автобусы должны работать.
Гость
24 июля 2019, 09:30
Беда с транспортом... это слабо сказано! Вот и сегодня в очередной раз около 30 минут (в надежде!) прождала 4 автобус, который так и не пришёл, они как бездну уходят на конечную северо-востока и не возвращаются. До ЮУрГУ же добираться на маршрутках только с пересадкой. И очень часто такое бывает, что толпы людей ждут этот единственный маршрут в центр города, забиваются утром в него и матерят потом ни в чём не виноватого кондуктора.
Гость
24 июля 2019, 12:41
есть сервис онлайн, можно следить, где автобус едет
Гость
24 июля 2019, 13:49
как насчет установки приложения на телефон, где показываютс явсе трамваи, автобусы, троллейбусы?
Гость
25 июля 2019, 12:39
Полностью поддерживаю. А то, что в онлайне - сейчас неактуально. С мая месяца все изменилось в худшую сторону.
Гость
24 июля 2019, 09:47
Если закроют ОГТ точно он ни таксовать пойдет, администрация города пристроит, ну нельзя им работать, ты их в дверь они в окно. Крехтунов вон какой специалист, куда только ни пристраивали но за порог ни ни.Первые маршрутки появились в конце 90х и были они от ОГТ, номер 38 и нормально работали, но господин Алейников это понял и устроил вот этот маршрутный бардак, ему за каждый маршрут платили от двух до трех лямов, либо квартирой .В администрации города еще со времени Тарасова сидят эти людишки, снимают мэра еще один или два человека с ним уходят, а остальные они не потопляемые, поэтому такой бардак в городе, если киоски вчера у администрации Курчатовского района сносили, но глава который все устроил отсутствовал.Госпожа мэр, вам надо их всех убрать, вы и без них нормально все сделаете, следующий наверно Орел, а то он тоже ничего сам не может сделать.
Гость
24 июля 2019, 17:39
ПОДДЕРЖИВАЮ!КОМАНДУ СУМИНУ УЖЕ ДАВНО "СНОСИТЬ" ПОРА..НО..ТАМ ВСЕ КУПЛЕНО, РАЗ ДАЖЕ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ НЕТ!
Гость
24 июля 2019, 09:31
баскетбол один, так нагло врать - коллектив тоже читает и как потом людям в глаза смотреть! Холод! будь человеком!
Гость
24 июля 2019, 09:54
Статья длинная, но я читал и читал, чтобы в конце узнать, что же хорошего нас ждет.Вывод сделал- ничего не понятно, никаких перспектив, ждём каких-то решений какой-то партии
Гость
24 июля 2019, 09:16
"шок" длительностью два года..это уже образ Жизни, или, простите привычка
Гость
24 июля 2019, 09:46
да и до этого ШОКа у него был ШОК только на другом предприятии
Гость
24 июля 2019, 09:19
Главный вывод статьи - ничего не изменится!
И я бы тоже хотел на 18 автобусе прокатиться. Так нет же его!
Гость
24 июля 2019, 12:40
18 автобус единственный ездил до детской поликлинники, сейчас их не дождешься, а если и дождешься, то с коляской не влезешь(
Гость
24 июля 2019, 16:31
Как нет?!
А где первые 65 из обещанных 500 низкопольных бла-блавтобусов, которые с 1го июля по городу хмызжут на сжиженном метане? К бла-бла-выборам?
а ремонтировать автобусы с "кладбища" не пробовали? там из 2-3 один запросто собрать можно, а сидеть и просить "дайте" - так это ума много не надо. ты ремзону наладь, не можешь сам - дедов позови, они и не такой хлам на линию выводили. посмотрите, в каком состоянии маршрутки ходят и прибыль приносят хозяевам, а вы просто наемник, да еще и, видимо, не лучшей квалификации.
Гость
24 июля 2019, 14:35
Вы всё правильно написали. Можно. Но кому это нужно? И за сколько? Я тоже ремонтник, только другого профиля. Вы запчасти сами заказываете ? Или через 33? А здесь выходит что через 33. И в стоимость входят ещё 33 п.и.
Гость
24 июля 2019, 14:36
Свою квалификацию я не продаю за три копейки.
Гость
24 июля 2019, 14:40
Ещё хочу добавить что автобусы китайские, и запчасти не совсем подходят к однотипным. Производителю не выгоден ремонт. Можно позвать дедов пенсионеров за три копейки.)))
опять флаг единой россии на фоне разрухи. Партийные боссы ну куда смотрите? Холод это ваша антиреклама!
Гость
24 июля 2019, 09:45
В любом случае будет так, как партия скажет.- его партия скажет что нибудь, но делать ничего не будет
Гость
24 июля 2019, 10:02
Всё очень просто!
Скорее всего, кто-то в Администрации города крышевал маршрутки, сознательно убивая общественный транспорт.
Я, думаю, фамилия этого человека компетентным людям известна.
Гость
24 июля 2019, 10:09
Вертолет и Фантомас начали убивать общественный транспорт.А магнитогорцы добили. ворье одно кругом.А город в помойку превратился.
А контролирующие товарищи видимо в доле
Кладбище автобусов вызывает гнев, они могли бы ездить и ездить. Это преступление!
Гость
24 июля 2019, 09:07
это же как нужно было умотать столько автобусов, что они не подлежат ремонту
Гость
24 июля 2019, 10:24
Там стоят автобусы которые можно востоновить, 200 штук из них прилогая усилия можно и нужно если нет других вариантов собирать рабочие машины. А не ставить все подряд в калашный ряд и говорить дайте мне новые автобусы. Такими темпапи 50 новых автобусов которые должны придти в огт, через 2 года пополнят эту свалку. А через прессу будут кричать чтобы дали ещё новых машин.
Зачем восстанавливать? у него задача- тянуть время. Время - деньги в карманах нужных людей. Да и сложновато это для неподготовленного человека. вот так сразу из УК и в АТП. Конечно надо пробовать восстанавливать самим. Набирать в штат людей. с кувалдой не подойти...говорит. Ничего сложного, просто надо этим ЗАНИМАТЬСЯ. Уметь надо ЭТО организовывать. На сторону отдавать конечно не вариант. Он же по себе судит. С кувалдой не подойти... Это в управляйке сварщик и сантехник с кувалдой решали. Здесь вообще соображать надо. Зла не хватает. 60 машин на линии, 200(!) стоят. Ну спиши ты их, в металл сдай. Купи хотя бы 10 новых на эти деньги, раз уже не банкрот. Он еще в заслугу ставит, что ничего не прибавилось. Пустили ***** в огород называется. Мы туда перевели-сюда перевели...говорит.
Гость
24 июля 2019, 11:14
весь частный бизнес маршруток под крышей депов и руков-ей админ-ии поэтому отсюда и вывод никто ничего менять не будет они на этом транспорте не добираются на работу учебу и им плевать как народ живет
Гость
24 июля 2019, 11:45
Вот недавно статью читал, что интерсвязь оборудовала автобус камерами для подсчета пассажиров и т.д.
Сейчас читаю что МУП это сделали.
Так кто все-таки оборудовал то? МУП или Интерсвязь?
Гость
24 июля 2019, 11:00
Даже в 90-е автобусное предприятие выжило и было несколько филиалов, и автобусов было не 65 штук, и даже конкурсы проводились на лучший автобус-троллейбус-трамвай. Но пришли нулевые и бандиты все-таки все развалили. А началось все с массового уничтожения Икарусов, которые могли бы еще не один десяток лет ездить, т.к. в них запас прочности просто огромный был, а также уничтожения автобусных филиалов и троллейбусных депо. При СССР вот такие "руководители" уже на Колыму ехали бы с какой-нибудь формулировкой типа "враг народа".
Гость
24 июля 2019, 08:47
Нет, дно еще не прошли, все впереди. То есть, внизу. Но и дно ещё не предел, снизу стучат вовсю.
Гость
24 июля 2019, 16:23
Поговорка моего покойного отца: "Мимо Большого театра ходил много раз, а вот арию Ленского до сих пор петь не берусь".
Есть такое понятие: ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ. Этого Холода откуда только не пересаживали, а надо давно ГНАТЬ В ШЕЮ, а не интервью брать. ТОЛКУ ПРИ НЁМ НЕ БУДЕТ!
Не можешь петь - не пей!
Гость
24 июля 2019, 20:14
Гость
24 июля 2019, 16:23
Поговорка моего покойного отца: "Мимо Большого театра ходил много раз, а вот арию Ленского до сих пор петь не берусь".
Есть такое понятие: ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ. Этого Холода откуда только не пересаживали, а надо давно ГНАТЬ В ШЕЮ, а не интервью брать. ТОЛКУ ПРИ НЁМ НЕ БУДЕТ!
Не можешь петь - не пей!
Поддерживаю на 100%.
Гость
24 июля 2019, 09:01
Вчера в Магнитогорске меня джигит пытался из полосы выдавить на джамшутке с людьми, тупо захотел перестроится и всё. Нехорошие мысли относительно его здоровья преследовали меня до дома.
Гость
24 июля 2019, 14:49
А зачем ты ему мешал, "любитель ржавых ведер"? Он так-то людей вез, а не скот!
Гость
24 июля 2019, 17:03
Гость
24 июля 2019, 14:49
А зачем ты ему мешал, "любитель ржавых ведер"? Он так-то людей вез, а не скот!
Я ехал в правом ряду в потоке, а он в левом, это он мне помешал. За рулем это не на осле.
Гость
24 июля 2019, 11:43
Путинская стабильность. Стабильно загибаемся.
Гость
24 июля 2019, 16:07
ну аж личные машины ставить не куда, во дворах все забито
Гость
25 июля 2019, 10:36
Гость
24 июля 2019, 16:07
ну аж личные машины ставить не куда, во дворах все забито
Вы путаете кредитные деньги с личными. Но это ничего, через год перестанете.
Гость
24 июля 2019, 09:37
при сталине бы дали полгода на восстановление автопарка а потом бы если эти 200 автобусов бы не заездили начались бы репрессии включая и членов семьи. и это правильно. а пока человек ни за что не отвечает ему плевать 25 автобусов в городе или 60. свою зарплату он все равно получит.
Гость
24 июля 2019, 09:04
Может проще привлечь извне компании? Корею или Китай, например. Может из ЕС кто возьмется за перевозку. Бизнес то выгодный, вон сколько маршруток кормит! А деньги все равно в аулы уходят, так хоть сервис будет!
Гость
24 июля 2019, 11:46
Аполитично рассуждаете) Ведь тогда возникнут мысли, что хорошо бы еще к управлению страной привлечь команду из ЕС или США.
Гость
24 июля 2019, 12:37
Гость
24 июля 2019, 11:46
Аполитично рассуждаете) Ведь тогда возникнут мысли, что хорошо бы еще к управлению страной привлечь команду из ЕС или США.
Такие мысли уже возникают, но не в головах россиян, а в головах США и ЕС после неудачной, впервые за новейшую историю страны, подготовки к федеральным мероприятиям. Да да, я имеенно о шосе и бриксе. Провал подобного рода мероприятий это первый сигнал для них. А вот транспортный вопрос наоборот, не столь значителен, просто транспорт для племени поменяем на транспорт для людей. Плюс работать в этих иностранных компаниях будут скорее всего россияне, официально, за более высокую зп чем сейчас, и в бюджет пойдет еще больше чистой прибыли! А аулы да - они беднее станут конечно...
А однопартийцам сидящим на маршрутных кэшпотоках конкуренты в виде муниципального транспорта не нужны.
Гость
24 июля 2019, 09:39
два года в ШОКе - это в шоколаде что ли?
Гость
24 июля 2019, 09:49
Я в шоке уже два года (с)
Но кушать хочется всегда (с)
Гость
24 июля 2019, 12:33
Да гастоящую биографию этого Холода погуглите и всё.
Гость
24 июля 2019, 14:50
Маршрутки не смейте трогать! Как людям на работу добираться?
Гость
24 июля 2019, 11:41
Я считаю, что гортранс будет в таком состоянии пока не уберут маршрутки, я сам работаю на своей маршрутке , на маршруте стоит около 50 машин, за путёвку в день мы портим 1100 рублей, после заправки остаётся 6500-7000 тысяч рублей чистыми, я коренной житель города, деньги трачу в своём городе, а представте себе люди не имеющие гражданства будут их тратить здесь или отправят домой, кормить своих детей, которых у них 3 и более. Пока люди не имеющие гражданства будут работать у нас и осуществлять перевозку наших граждан, ничего не изменится, в случае дтп они просто сбегают домой. А ответственность несёт собственник автобуса. Вот и всё. Выгодно чтобы в нашем городе ездили маршрутки в первую очередь властям. О всех проверках нас предупреждают заранее. А покупать автобусы нашему правительству не выгодно, лучше деньги разворовать.
Гость
24 июля 2019, 12:22
Добрый день уважаемый! Работаешь прибыль есть, тратишь здесь и всё хорошо. Сколько вывозят это ерунда. Наши граждане не хотят работать сами на себя, это сложнее и имеют право. Как работал общественный транспорт я испытал на своей шкуре и беременной жене. Не говори про такси, не у каждого есть и была возможность. Видимо ты не пользовался общественным транспортом. Не застал. Не возил кошелёк в стеклянной банке)))) Не делал карманы из кольчужки.)))) Да много чего ещё приятного в давке. А пенсы?
Гость
24 июля 2019, 16:10
Гость
24 июля 2019, 12:22
Добрый день уважаемый! Работаешь прибыль есть, тратишь здесь и всё хорошо. Сколько вывозят это ерунда. Наши граждане не хотят работать сами на себя, это сложнее и имеют право. Как работал общественный транспорт я испытал на своей шкуре и беременной жене. Не говори про такси, не у каждого есть и была возможность. Видимо ты не пользовался общественным транспортом. Не застал. Не возил кошелёк в стеклянной банке)))) Не делал карманы из кольчужки.)))) Да много чего ещё приятного в давке. А пенсы?
Да уж, я помню, заходишь в троллейбус в шубе, а выходишь без неё. Точнее, протаскиваешь её, через стройные ряды пассажиров, уже в руке.
Гость
24 июля 2019, 10:06
У господина Холод это уже не первое место,где он на руководящей должности. Где бы он не руководил результатов нет. Кто его двигает? У нас всегда так,завалил работу,а его на повышение. Два года сидит и ничего не произошло в лучшую сторону. Одна болтовня. Он это делает профессионально. Интересно было узнать,что он пользуется общественным транспортом. Он этот транспорт видит только из своего кабинета. У него отличная машина и зачем ему пользоваться таким непотребным транспортом. Надеюсь,что на этом месте появится хороший руководитель. Профессионал.И в Челябинске будет достойный транспорт. И достойный руководитель.
Гость
24 июля 2019, 09:43
Не будет ШОСоБРИКСа - не будет фтнансирования, а, значит, не будет и новых автобусов. Муниципальная форма собственности не позволит эффективно управлять имуществом потому, что хозяина нет. А разбивать себе голову в борьбе за чужое имущество не будет никто. Вот и Степлер поговорил, поговорил, да и тоже затих.
Гость
24 июля 2019, 13:01
Сталина на вас нет....при нем бы такого не было. Где посадки?
Гость
24 июля 2019, 13:45
И при Брежневе такого не было))))
Гость
24 июля 2019, 18:46
Большие автобусы не выдержали честной конкуренции, маршрутки быстрее , мобильнее. По мне лучше маршрутки, не люблю терять личное время. На больших скотовозах не передвигаюсь, на маршрутках тоже очень редко. Предпочитаю личный авто, чего и вам желаю
Гость
24 июля 2019, 18:55
И Дубровский ..., и Текслер ..., только разнос устроил транспортниками, Текслер где обещанные автобусы? Думаешь обещание дал и выборы выиграл? Скажите ему ещё кто-то верит?
Гость
24 июля 2019, 09:22
"Буду там, где партия скажет". Оно и видно. "Единая Россия". Лишь бы чем-нибудь поруководить. Хоть автобусным парком, хоть футбольной командой, хоть филармонией. Все равно ни в чем не разбирается, кроме виляний вместе с генеральной линией партии. Еще и на маршрутки замахивается, мешают они ему. Сам расплодил автобусное кладбище на 200 машин (!!!), а виноваты маршрутки. Сам, что ли, пассажиров возить собрался, если их запретить?
Гость
24 июля 2019, 09:32
нашли пару машин - их там 50 не менее!
Гость
24 июля 2019, 09:52
Как партия скажет! С черного хода ко дну идем
Гость
24 июля 2019, 15:04
Это же удобно — например, когда нужно проскочить, проверить 4-й, 18-й или 64-й маршруты. Чтобы поймать их, я еду на трамвае, условно у ДК ЖД выхожу, а там уже сажусь на автобус и на нём до вокзала еду.
У ДК ЖД автобусы по Цвилинга не ходят. Он хотя бы знает маршруты?
На остановка должны быть не интервалы движения, а расписание прибытия автобуса на остановку. Подробное расписание есть на все маршруты на сайте ОГТ со всеми остановками.
Тогда любой может позвонить и узнать почему нет транспорта и сколько ждать.
Яростный Единорос Холод Дмитрий Витальевич.
Гость
24 июля 2019, 16:46
интересно, а че толку интерсвязь делает остановки и автобусы умными, если в МУП все тупо прогнило?
Гость
24 июля 2019, 20:23
Это как так можно нагло врать руководителю предприятия?
Гость
25 июля 2019, 11:28
Есть отличный пример Казани, где уже больше 10 лет нет маршруток, казалось бы переноси эту схему на Челябинск и нет проблем.
Но вопрос в финансовых потоках . Казань пошла на такой шаг и от этого выиграли -Казань и казанцы, а проиграли владельцы маршруток и нынешние владельцы автобусов в Казани которые не имеют такой прибыли, как владельцы маршруток в Челябинске.
Владельцами маршруток и маршрутов в Челябинске являются депутаты и чиновники,поэтому развитие ОТ в Челябинске тормозится и будет тормозиться, пока не придет губернатор думающий о челябинцах или не будет принят Федеральный Закон о запрете маршруток..
Гость
25 июля 2019, 11:39
А вот в Казани, между прочим, ЕСТЬ общественный транспорт - множество новых автобусов, которые ходят регулярно с интервалом в 5-10 мин., и нет этих раздолбанных газелей-"гробов на колёсиках". И в Вологде, к-рая в два раза меньше Челябинска, есть нормальный общ. транспорт. Отсюда мораль - всё можно сделать если захотеть, а не паразитировать на городе и не разворовывать бюджет.
Гость
25 июля 2019, 13:17
Что толку писать,челябинск останется без автобусов.питеру нужней автобусы.
Гость
24 июля 2019, 12:34
Бла-бла-бла....2 года работы, а по итогу он в шоке и разводит руками.
поехали гулять, не на машине, а на общественном транспорте (к слову не пользуюсь им и маршрутками, т.к. передвигаюсь исключительно на собственно авто). надо было доехать от горок до ПКиО. автобуса №4 не было, троллейбус №8 приехал минут через 20. за эти 20 минут этот троллейбус, на котором я вполне могла передвигаться еще и в детстве,, был ЕДИНСТВЕННЫМ представителем общественного транспорта. сколько было маршруток - не счесть.
как люди должны пересесть с маршруток на ОТ, если его НЕТ?!
работать надо, а не имитировать бурную деятельность, не грести бабло в свой карман, купив 1 автобус по цене 4х.
Гость
24 июля 2019, 13:10
Мне 57 и в детстве появились ЭТИ троллейбусы. Шоб нам столько жить)))
Гость
24 июля 2019, 13:24
Современный общественный транспорт в Челябинске это просто распил бюджета, чем дороже и больше монстр, тем больше откат. Раньше считали что откат это двигатель. Хотя это взятка. Взятка красна не суммой, а последствиями, для граждан. Каждый откат, это из кармана потребителя. Вот так.)))))
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
733мм 75%«Я в шоке уже два года»: главный автобусник Челябинска — о засилье маршруток и претензиях силовиков