RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

зап.

740мм 63%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,53
EUR 105,95
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

В администрации Челябинска нашли способ борьбы с нелегальными маршрутками

21 октября 2019, 13:37
Гость
21 октября 2019, 13:46
Если бы у нас с Тополиной аллеи был бы автобус, я бы лучше на нем ездила, чем на маршрутках, с бешеными водителями нерусской внешности, которые за рулем успевают и поговорить и нахамить.
21 октября 2019, 13:57
Пока администрации выгодно кормиться с этого, никаких способов борьбы с нелегальными маршрутками она не найдет.
Гость
21 октября 2019, 13:42
Если бы хотели, навели порядок достаточно быстро. Видимо кому-то выгоден такой беспорядок с маршрутками. Маршрутчики что хотят, то и творят на дорогах, беззаконие полное.
Гость
21 октября 2019, 13:51
Выгодно городским чиновникам и депутатам. Как правило это их маршрутки
Гость
21 октября 2019, 17:22
Лучше бы узнали, кому принадлежат маршрутки. Депутатам, Нашим "Слугам народа", а кто принимает законы? Вот и получается, что Наши " Слуги народа" и принимают Законы для себя и для своего бизнеса.
21 октября 2019, 23:48
Да ладно успокойтесь, будет как с киосками, когда денежные потоки маршрутчики начнут отправлять в нужном направлении сразу про них забудут, и про новые автобусы больше не услышите. Вот про киоски все молчат, а ничего же не изменилось.
Гость
21 октября 2019, 13:55
Пока что администрация борется не с маршрутками, а с пассажирами, то есть с жителями города.
Гость
21 октября 2019, 14:04
Видимо испытывают терпение людей.Как всегда сначала маршрутки изымают и только планируют пустить там автобусы,которых пока нет.Как так?Людям ездить надо на чем то сейчас.Купили и пустили бы сначала автобусы,а потом с маршрутками бороться начали.
21 октября 2019, 14:10
Это на самом деле полезно - чтобы люди задумались, что на самом деле значат маршрутки и какую проблему они реально решают, вместо мечтателей из администрации. Не нравились вам маршрутки? Ну вот и нет их = наслаждайтесь.
Гость
21 октября 2019, 14:25
21 октября 2019, 14:10
Это на самом деле полезно - чтобы люди задумались, что на самом деле значат маршрутки и какую проблему они реально решают, вместо мечтателей из администрации. Не нравились вам маршрутки? Ну вот и нет их = наслаждайтесь.
Наслаждаемся! Остальные еще убрать надо!
Гость
21 октября 2019, 15:04
21 октября 2019, 14:10
Это на самом деле полезно - чтобы люди задумались, что на самом деле значат маршрутки и какую проблему они реально решают, вместо мечтателей из администрации. Не нравились вам маршрутки? Ну вот и нет их = наслаждайтесь.
плюсую!!!
Гость
21 октября 2019, 13:54
Из Ленинского района нет ни одного автобуса, только маршрутки. Верните 81!
Гость
21 октября 2019, 14:56
И те не ходят по маршруту 81 автобуса.
21 октября 2019, 13:47
Этот способ борьбы стар и ясен как пень. Остается только найти средства на новые автобусы, троллейбусы и трамваи, содержать их, а также ликвидировать у маршруток могущественную крышу. Задачка для текущей городской админитсрации в реализации минимум до 2050 года.
Гость
21 октября 2019, 14:04
Нашелся умник, диванный...
Гость
21 октября 2019, 15:11
Уже год езжу на трамвае. Ну нет с Орленка (ЧМЗ) до пл.Революции маршрутки(( Сначала было непривычно...долго..А сейчас меня в маршрутку не загонишь! Есть Яндекс-транспорт( не реклама),вижу примерно где трамвай, знаю расписание (+ - ). На остановке практически не стою в томительном ожидании. Другое дело,что трамваи старые,грязные,ну и тоже хотелось бы,чтоб побыстрее ехали. Однажды был момент,когда вечером трамвай с пл.Революции до Орленка за 30 мин доехал,видимо,нагонял время))) Значит,могут. А так,как правило,еду 45 мин. Но зато спокойно. В наш век скоростей,конечно,хочется и побыстрее,но пока увы... Так что оооочень жду новые трамваи и автобусы.
Гость
21 октября 2019, 16:02
Трамваи - единственный транспорт, на который можно надеяться. Вышел и реально ждешь свой маршрут. Поэтому мы квартиру искали по близости от трамвайных путей.
Гость
21 октября 2019, 16:40
Ну нет трамвая с Тополинки до ЮУрГУ. Только маршрутки. Меня в трамвай поэтому не загонишь
Гость
21 октября 2019, 16:44
Гость
21 октября 2019, 16:02
Трамваи - единственный транспорт, на который можно надеяться. Вышел и реально ждешь свой маршрут. Поэтому мы квартиру искали по близости от трамвайных путей.
МОЖНО надеяться на трамвай? Живет у меня родственник на пр. Победы около трамвайной остановки. Ругается постоянно, что нет альтернативы никакой вблизи, только пилить на Комсомольский и с пересадками добираться (а путь до Кашириных в его месте отрезан "садами"), да и не ближний свет. Потому что всегда лотерея- будут ли ходить трамваи с утра или опять какая-то проблема (авария на путях/ нет тока/ трамвай сломался и вся линия за ним встала
Гость
21 октября 2019, 13:41
С маршрутками на бороться в кулуарах городской и областной администрации.
Гость
21 октября 2019, 15:13
надо
Гость
21 октября 2019, 15:54
Гость
21 октября 2019, 15:13
надо
Не надо! Сколько приезжих адыгов без работы останется...
Гость
22 октября 2019, 12:59
Гость
21 октября 2019, 15:54
Не надо! Сколько приезжих адыгов без работы останется...
54 маршрут надо убрать
Гость
21 октября 2019, 13:48
И точно нашли: доехать не могу, маршруток нет, новые автобусы только на 74.ru видели...
Гость
21 октября 2019, 15:08
Сначала развели этот бардак, а теперь героически с ним борются. Медаль им, что ли, за это выдать?!
Гость
21 октября 2019, 18:10
Да никто с ними не борется, только видимость создают... Муниципального транспорта в достаточном количестве ещё много лет в городе не будет.
21 октября 2019, 13:50
Методов борьбы с маршрутками, киосками, мигрантами и т.п беззаконием можно придумать миллион, только никто не следит и не наказывается за неисполнение придуманного. Полнейший почленизм.
Гость
21 октября 2019, 15:59
Или членовредительство?!
Гость
22 октября 2019, 09:41
Гость
21 октября 2019, 15:59
Или членовредительство?!
Вот куда деваются киоски которые убирают. Заноч появилось де штуки а за неделю шесть. Или решили на пешеходной дорожке открыть рынок? И ещо непонятно как они за один день подключаются к электричеству и кто платит за них на марченко 13 возле 28 магазина. Очень прошу вас разобраться я не хочу жить на рынке.
Гость
21 октября 2019, 14:51
В Екатеринбурге не борются с маршрутками, их там нет. В Екатеринбурге не борются с киосками, их там нет. В Екатеринбурге не борются со снегом, его счищают с дорог и тротуаров. У челябинских управленцев свой путь или стимул ? Прокуратура почему не завалена жалобами ?
Гость
21 октября 2019, 15:00
Зато там борятся с храмами)
Гость
21 октября 2019, 16:13
Пенсионер, а смысл слова СТИМУЛ знаешь? Это - остроконечная палка погонщика животных. Конечно, у каждого пастуха - свой стимул, не к соседу же бегать?!
Гость
21 октября 2019, 16:38
Екатеринбург- столица федерального округа. Что вообще за тяга вечно сравнивать Челябинск, заштатный город без каких-то серьезных функций, с крупными региональными и административными центрами. Еще Троицк с Екатом сравните для разнообразия
Гость
21 октября 2019, 14:39
..."Вместо них на улицы города собираются вывести новые автобусы" Отличное решение.Только может вначале именно ВЫВЕСТИ автобусы, а потом уже убрать маршрутки? Конечная на Салавата осталась без 64. Попытки желающих сейчас объяснить мне,что легко можно дотопать и на "Александровский"-пресеку. На руках-ребенок.
Гость
21 октября 2019, 15:22
Все претензии "Монетке", которая мешает развернуться на Салавата! Поэтому 64, 75, 91 и 48 все убрали на Бейвеля
Гость
21 октября 2019, 13:43
Опять нашли новый способ. И так каждый месяц-два. Руководство гибдд сменить, в ГУВД области убрать некоторых носителей погон, и всё будет хорошо.
Гость
21 октября 2019, 14:25
не топлю ни за кого! может ты пойдешь? а то советовать мы все умеем)
Гость
21 октября 2019, 14:33
Гость
21 октября 2019, 14:25
не топлю ни за кого! может ты пойдешь? а то советовать мы все умеем)
Не дадут мне. Они уже как памятники. Не убрать их, не посадить.
Гость
21 октября 2019, 15:57
Это вы на генерала Сергеева намекаете? Как можно, он же в первый день службы к Аристову на поклон съездил и через 74 ру всем объяснил, что выбросов нет, а воздух на ЧЭМК фиалками пахнет! Наш человек!
Гость
21 октября 2019, 14:16
Вдумайтесь - нашли способ борьбы с нелегальными маршрутками!!! Да их вообще не должно быть после качественно проведенных рейдов ГИБДД!!! Стыд и позор градоначальникам....
Гость
21 октября 2019, 16:54
Каждый год тратят на частный ХК Трактор 1 миллиард рублей. За эти деньги можно каждый год закупать 200 новых современных комфортабельных автобусов для города. А сейчас позорище в миллионном городе всего два городских маршрута с более менее нормальными автобусами №4 и №64. И это в миллионном городе. Администрация области ворует у налогоплательщиков области 1 миллиард рублей ради чего? Это такие приоритеты развития города и области? Позор администрации города и области! Позор врио мэра Котовой и туристу-губератору Текслеру!
Гость
21 октября 2019, 13:51
Люди очнитесь, всем давно понятно что с маршруток кормятся какие то высокопоставленные люди, и подобными заявлениями избавится от маршруток нас кормят каждый год! Если есть возможность эвакуируйте себя и своих детей как минимум из Челябинска.
Гость
21 октября 2019, 15:04
МЯКуш + морда много повидавшия
Гость
22 октября 2019, 10:18
обратно на русь?!
Гость
21 октября 2019, 14:03
О Ленинском ни слова...
Гость
21 октября 2019, 14:49
А у вас есть Орёл, ему не нужны ни маршрутки, ни общественный транспорт. Он летает на других наносредствах!!! И ему на 146% наплевать на жителей района, как показывает практика. Он то в районе не живёт? Автобусы № 81, 13, маршрутку 64, троллейбус № 4 "упразднили" с его ведома и одобрямс? Этот Орёл-просто креслодавишь, а не Глава района? Хозяйничают в районое другие кудрявыерябчики?
Гость
21 октября 2019, 14:16
Глаза болят от автобуса под №64.А как на счёт автобусов №81,13,33 и когда то ходил в моей молодости автобус под номером .Всеми забытый Ленинский(
Гость
21 октября 2019, 15:16
34,18
Гость
21 октября 2019, 13:56
Зайдите в карты Транспорт все легальные перевозчики включая трамваи , троллейбусы и автобусы отражены в онлайн движении. Кого там нет тот и не легальный, куда проще?
Гость
21 октября 2019, 15:08
сколько лет существуют маршрутки? а способ борьбы с нелегальными вот только нашли? ок а кто из добропорядочных граждан нашел способ не перечислять налоги в разворовываемую казну?
Гость
21 октября 2019, 15:14
52 вообще как экскурсионный,нелегально ездил и деньги собирал в карман депутата
Гость
21 октября 2019, 15:13
Гдеее 71 маршрут???????? Он нужен,но мы его сто лет не видели уже
Гость
21 октября 2019, 17:30
Поддерживаю!!!
Гость
21 октября 2019, 18:11
Видела его один раз в этом году. А вот гугл мне регулярно выдает "следующий 71-й будет через час+".
Гость
21 октября 2019, 14:38
даю бесплатную подсказку руководству городом , а то я смотрю никто додуматься не может, сидят умные дяди а толку нет 1- разгоняете все маршрутки принадлежащие частникам 2- отменяете аукцион на 50 лямов по закупке машин для администрации 3- отменяете все остальные не нужные аукционы по закупкам никому не нужной ерунды 4- аккумулируете все бабосы, восстанавливаете автобусный парк допустим ЧПАТО2 5 - объявляете аукцион на закупку 50-10-150 штук небольших автобусов. 6- ЧПАТО нанимает нормальных водителей, проводит мед. осмотры и контроль ТС автобусов 7 разрабатываете правильные маршруты, ездите, возите людей, всем хорошо всем спасибо 8- на следующий год повторяете пункты 2-3 ВСЕ! что тут сложного????
Гость
21 октября 2019, 16:10
Местный, ещё упустил: Надо фундамент им. Дубровского продать автору по той цене, сколько он денег в него закопал. Можно и Мякуша с Тупикиным за компанию обуть. Проблема транспорта по деньгам решится просто...
Гость
21 октября 2019, 16:34
Гость
21 октября 2019, 16:10
Местный, ещё упустил: Надо фундамент им. Дубровского продать автору по той цене, сколько он денег в него закопал. Можно и Мякуша с Тупикиным за компанию обуть. Проблема транспорта по деньгам решится просто...
Этот фундамент имеет много проблем. Продать его кому-либо будет сложно....
Гость
21 октября 2019, 18:49
Еще в дополнение - восстановить все маршруты (трамваи, троллейбусы, автобусы) , которые были в СССР, но с учетом новых микрорайонов либо продлить, либо добавить новые. И ВСЕ!
Гость
21 октября 2019, 14:49
Холода настают,зачистка началась у них,а раньше где были...
Гость
21 октября 2019, 16:11
Снова про Холода? Как это "его настают"?! Его провожать пора.
Гость
21 октября 2019, 15:04
64 маршрутка не дублирует маршрут 64 автобуса. 64 маршрутка пользуется спросом так как начинает свой маршрут с ул.Салавата Юлаева (кроме как на 64 и 91 маршрутки оттуда не уедешь) , людям живущим на улицах Шерневская, Рязанская, Звенигородская теперь идти до Александровского? Если идти пешком,то расстояние там почти километр, согласно СНиПу дальность пешеходных подходов к остановкам общественного транспорта должна быть не более 500 метров. Вечером дети с остановки как должны идти? А зимой в -20?
21 октября 2019, 15:11
проблемы южноафриканских стран никого не интересуют....
Гость
21 октября 2019, 16:46
ПУСТИТЕ АВТОБУСЫ ПО МАРШРУТУ 3 И 86!!!! МАРШРУТКИ ИДУТ ПОЛНЫЕ, ПРИХОДИТЬСЯ ЖДАТЬ НА ЮУРГУ ПО 30 МИНУТ НА ОСТАНОВКЕ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ТРАНСПОРТ. НА ТОПОЛИНКЕ СКОРО ОБЩЕЖИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЕ ДОСТРОИТЕ, ТАК ВООБЩЕ КАК ДО РАБОТЫ И ДОМОЙ ДОБИРАТЬСЯ БУДЕМ?
Гость
21 октября 2019, 14:40
))) Так долго искали способ борьбы?)))) Или их приберут к рукам легальные, которые под кем надо)))
Гость
21 октября 2019, 15:57
"Также у нас есть 71-й маршрут". Где это "у нас"?. Вот у нас его много лет уже НЕТ!
Гость
21 октября 2019, 17:25
Лучше бы узнали, кому принадлежат маршрутки? Депутатам, Нашим "Слугам народа", а кто принимает законы? Вот и получается, что Наши " Слуги народа" и принимают Законы для себя и для своего бизнеса. А мы хотим, чтобы все быстро изменилось
Гость
21 октября 2019, 14:17
Так вот почему невозможно теперь утром уехать. Проводится так называемая борьба с нелегалами. Такой удобный маршрут был 79 взяли и "забороли". Такого калапса с добиранием до работы не было даже зимой. А новые автобусы видела только на 64 и 4 маршрутах , что по другим направлениям люди не ездят?.
Гость
21 октября 2019, 15:19
По 79 тоже ходит муниципальный транспорт - 14 троллейбус
Гость
21 октября 2019, 16:32
Гость
21 октября 2019, 15:19
По 79 тоже ходит муниципальный транспорт - 14 троллейбус
ГДЕ он? Две машины на весь бесконечный по длине маршрут? Или три машины, что одно и то же
Гость
21 октября 2019, 17:26
Гость
21 октября 2019, 15:19
По 79 тоже ходит муниципальный транспорт - 14 троллейбус
Желаю тебе зимой бесконечно долго ехать на медленном троллейбусе 14го маршрута от конечной до конечной. 79я в этом плане в 2 раза быстрее едет и теплее в ней, чем в троллейбусе-холодильнике
Гость
21 октября 2019, 14:27
Надо убрать ВСЕ маршрутки вместе с их неадекватными водителями и вернуть нормальный общественный транспорт, чтобы ходил часто и все с удовольствием будут ездить, как в других городах. Таких ужасных маршруток, как в Челябинске, нет нигде.
Гость
21 октября 2019, 14:01
Сегодня утром видела на остановки 64 маршрутку, сейчас так хорошо ходят утром 64 автобусы, зачем люди едут на убитой 64 маршрутки.
Гость
25 октября 2019, 07:51
Сегодня 25 минут простояла на остановке в ожидании 64 хоть маршрутки хоть автобуса. Ничего. В итоге приполз автобус, у меня рабочий день через 10 минут начнётся, а я ещё на пол пути ползу в автобусе.
Гость
21 октября 2019, 19:39
Может я вас удивлю, но 64 маршрутка как ходила, так и ходит. В-общем, для них вы не власть, не закон и вообще никто!
Гость
24 октября 2019, 14:12
Вы очень удивили, я 64 маршрутку уже несколько дней не вижу вообще
Гость
21 октября 2019, 17:22
о чудо,сегодня видел 34 автобус в парковом)))
Гость
21 октября 2019, 18:34
79 маршрутки нет, а как добраться до бр.Кашириных с ЧМЗ ? Котова, проедь утром в троллейбусе с ЧМЗ до СЗ - отморозишь дупло !!!!!!!!!!!!
Гость
21 октября 2019, 19:28
С киосками, сколько не пиарились, так ничего и не сделали, с маршрутками тоже самое шума много толку ноль
Гость
21 октября 2019, 14:03
Выдержка из текста статьи, копирую: "— 64-го маршрута, который проходил от улицы Салавата Юлаева до железнодорожного вокзала, уже два года как нет в реестре. Его исключили, потому что он полностью дублировал маршрут 64-го автобуса". ........................ Ну и что это за такие рыночные отношения, когда частному перевозчику запрещают работать на маршруте лишь потому, что там работает муниципальный перевозчик??? Почему не работает закон о защите конкуренции???? И ещё, если маршрутки таким образом начнут выдавливать с маршрутов, то муниципалы снова расслабятся и перестанут работать. А это снова будет во вред челябинцам.
Гость
21 октября 2019, 16:06
Вытеснять джамшутки следует всеми легальными способами: деньги они собирают наличные, налогов не платят, обогащаются их хозяева, нарушая все правила и законы. Если пассажиры будут покупать билеты, то деньги будут учтёнными, пойдут на зарплаты, содержание транспорта и уплату налогов. От жуликов и пройдох давно пора избавиться!
Гость
21 октября 2019, 18:02
Гость
21 октября 2019, 16:06
Вытеснять джамшутки следует всеми легальными способами: деньги они собирают наличные, налогов не платят, обогащаются их хозяева, нарушая все правила и законы. Если пассажиры будут покупать билеты, то деньги будут учтёнными, пойдут на зарплаты, содержание транспорта и уплату налогов. От жуликов и пройдох давно пора избавиться!
Ты уверен, что маршрутчики налоги на платят??? А о налоге на вменённый доход, который и платят маршрутчики, ты видимо и не слышал. Что за люди, лишь бы обвинить кого-то в чём-то, ничего в теме не понимая.
Гость
21 октября 2019, 19:42
О! Так вы и наркоторговцев поддерживать будете?
Гость
21 октября 2019, 13:59
а всяким запретителям маршруток скажу просто - не садитесь в мои маршрутки и не захламляйте своими телессами места для тех, кто выбирает быстрые маршрутки, а не черепахи-автобусы.
Гость
21 октября 2019, 15:06
поддерживаю вас! выросло поколение людей. которые не помнят, каково это по часу ждать транспорт на морозе, каково это втиснуться в переполненный автобус, когда тело соседа держит вертикально тело соседа...
Гость
21 октября 2019, 17:36
А сам то "здравый смысл" ездит на своих маршрутках (грязь,тьма,вонь)
Гость
21 октября 2019, 22:21
Гость
21 октября 2019, 15:06
поддерживаю вас! выросло поколение людей. которые не помнят, каково это по часу ждать транспорт на морозе, каково это втиснуться в переполненный автобус, когда тело соседа держит вертикально тело соседа...
Уважаемый, а сколько в то время было у людей личного транспорта, не помнишь ?
Гость
21 октября 2019, 15:34
Маршрутки это смертельно опасный лохотрон. Ломаются быстрей ,чем автокредит выплачивается за них. Если бы это было выгодное мероприятие ,то не было бы надписи "Требуется". Просто решить эту проблему можно: Увеличивать размер маршрутки и приказ уменьшить процент за кредит. Увеличить стоимость проезда. Чудес же не бывает. Двенадцать часов за рулём,стаканчики с мелочью,как "вошь на гребешке" и все сам. Мало кто захочет поработать на месте водителя. Проще сесть в ментовские УАЗик в чистой форме и наблюдать за идиотами через стекло. Но опять же могут убить или покалечить.
Гость
21 октября 2019, 23:25
Вши — подотряд мелких облигатных эктопаразитов, отряда пухоедовых. Ротовые органы вшей приспособлены для прокалывания кожи животного-хозяина и всасывания крови. Вши — узкоспециализированные паразиты, они живут только на одном или на некоторых родственных видах животных.
Гость
21 октября 2019, 16:42
Столько лет ездили маршрутки и вууууааля, обнаружили что они нелегальны, возможно кому то не заплатили или кто то просто лапку свою тянет к маршруту))))
Гость
21 октября 2019, 22:56
Обычные качели при каждой смене власти: уголовные дела на старую администрацию и подминание под себя прибыльных сфер. А 52-ая маршрутка - единственная, на которой я могу максимально близко доехать к месту работы (Танкистов/Пятилетки), не проходя дополнительные несколько километров в день.
Гость
21 октября 2019, 22:13
Если уберут и 52 маршрут, то с Чичерина до Комарова, вообще не добраться будет, 9 отменили, пусть Вводят на этот маршрут автобус тогда.
Гость
22 октября 2019, 06:24
Про 9 подозревал что отменили, вы подтвердили, спасибо.
Гость
22 октября 2019, 08:30
С проспекта Комарова в центр города утром не возможно добраться.
Гость
22 октября 2019, 14:03
Согласна полностью! Ни одного автобуса, только жуткие маршрутки, в которые если и войдешь, то только буквой зю. Переполненные.
Гость
24 октября 2019, 13:02
Убрать то убрали, а ездить теперь на чем? Количество автобусов если и прибавилось, то что - то незаметно. Да и раздражают своей медлительностью. Может быть "умникам "не убирать надо было., а менять на легальные, а то у жителей проблем с проездом только добавилось!
Гость
1 ноября 2019, 21:20
согласна на все сто. верните маршрутки
Гость
21 октября 2019, 14:11
Достоевщина какая-то. Это как самим с собой бороться))))
21 октября 2019, 14:15
64 как ходила так и ходит
Гость
21 октября 2019, 14:36
Накануне зимы нашли новый способ борьбы с горожанами ? Не затянулся ли период бездействия городских ( и районных) чиновников , Тефтелеф,Елистратоф, и.о Котова, - по всем проблемах (ЖКХ,дороги,общественный транспорт, медицина,образование, летняя занятость школьников и т.д. и т.п.) , обрушивающимся на челябинцев с геометрически возрастающей скоростью ежедневно? Маршрутка № 66, -разваливающиеся "бибики". Это муниципальные машинки, как информировали нас СМИ? Частника выдавили, а отстойный транспорт где взяли? техосмотры такие развалины, да ещё и без ремней безопасности для водителя и пассажиров как умудрились пройти? На ккакой свалке нашли эти ретрораздолбанные транспортные средства ? Кто их выпустил на маршрут?
Гость
21 октября 2019, 15:06
они пережили 90
Гость
21 октября 2019, 15:10
Нужно тогда организовать маршрут с конечной Салавата Юлаева! Организовать там конечный пункт, цивилизованный. И пусть ездит легальный перевозчик.