RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
74 комментария к публикации

В челябинской мэрии рассказали, почему отдали предпочтение трамваю из Свердловской области

23 декабря 2019, 12:35
Гость
23 декабря 2019, 12:45
трамвай оценили те кто в жизни на нем ездить не будут, и сто лет уже не ездили, им вообще какая разница
Гость
23 декабря 2019, 16:41
Полностью согласен, чиновники общественным транспортом не пользуются.
Гость
23 декабря 2019, 19:51
Остановок новых уже налепили, где от дождя могут спрятаться только 3 человека, зато банер какой для рекламы.
Гость
23 декабря 2019, 12:50
интересно а вице-губернатор где-нибудь в Европе или США вобще такой хренью как осмотр трамвая занимается?Или у них все ветви управления занимаются чем положено???
Гость
23 декабря 2019, 12:48
Мне интересно, зачем такие подъёмы делать? Не, я понимаю, что там колёсные пары напиханы, но... Человек пожилой сможет взобраться на них? А коляска детская проедет? А инвалидная коляска пройдёт?!?
Гость
23 декабря 2019, 13:02
Что ж вы так сразу... с козырей зашли. Они еще не договорились об откатах, а вы им уже все обломили. Хотя если договорятся, плювать им, как люди будут себя там чувствовать. Заложат еще в бюджете денег на исправление этой беды(
Гость
23 декабря 2019, 13:06
Зачем в данном случае низкопольность? ради модного слова или чтобы было "как в мацкве"? Нужен широкий салон с удобными проходами и сидениями. Этот трамвай не возьмет на себя много пассажиров комфортно. В данном случае древний усть-катавский даже удобнее. Как и в случае с троллейбусами - старые энгельсовские удобнее/просторнее/теплее "новых" белых с ущербными маленькими окнами и салоном. Как же у нас все "по-челябински"...
Гость
23 декабря 2019, 12:53
очень странный трамвай.... Сидячих мест мало, как в нем стоя ехать - непонятно, будет очень неудобно... А уж с коляской зайти - так вообще не понимаю как...
Гость
23 декабря 2019, 13:07
Побочный эффект низкопольности.
Гость
23 декабря 2019, 12:56
Что за убогость? ! Стальные уголки на виду, "подиумы" под сиденьями... Вдвоем-то хоть можно разойтись в этом "ущелье"? Если стоят двое, а третий между ними пытается "на выход" пробраться - будет их на "подиумы" толкать?
Гость
23 декабря 2019, 13:06
Трамвай не рассчитан для его набивания народом, и поэтому таких трамваев должно быть много.
Гость
23 декабря 2019, 13:15
Я так понимаю: Товарищи, котрые пишут сею статью, не до конца понимают, что такое назкопольный. Это когда весь пол на одном уровне и нет бордюров и лишних ступеней. А этот - как лестница на пятый этаж. Если можно, расскажите об этом "товарищам" из приемной комиссии, пусть подумают про компенсации людям навернувшимся в данном ЧУДЕ!!!
Гость
23 декабря 2019, 13:36
Даже по фото видно, что нам такой трамвай не нужен. Мест посадочных мало, в проходах места вообще нет.
Гость
23 декабря 2019, 12:45
Долго тупить собираются? В Москве ходят очень крутые удобные трамваи. И тестить и думать не нужно, закупайте такие же. Или б/у у Москвы возьмите, нашим людям и такие сойдут
Гость
23 декабря 2019, 13:09
На московские денег жалко. А на перестройку обкомовских дач пол миллиарда в самый раз. У них приоритеты под себя заточены.
Гость
23 декабря 2019, 14:05
Колея разная.
Гость
23 декабря 2019, 21:25
Гость
23 декабря 2019, 14:05
Колея разная.
Согласен. Там Европа, а здесь аул азиатский.
Гость
23 декабря 2019, 13:12
Так и почему же отдали предпочтение? Статью прочитала, причину так и не увидела.
Гость
23 декабря 2019, 13:24
Чистой воды популизм. Видимо все дела переделаны у чиновников что они лезут "тестировать трамваи". А "протестировать" старые пазики видимо желания нет.
Гость
23 декабря 2019, 13:30
Узкопольный какой то получился трамвай....
Гость
23 декабря 2019, 12:52
По фото: 1) мало "сидячих" мест 2) мало "стоячих" мест, узкий проход. Зимой кондуктор не пройдет без создания больших неудобств пассажирам.(и кондуктора и многие пассажиры совсем не худенькие) В общем вместо 1 трамвая использующегося сейчас, нужно 2 новых... И соответственно еще водитель и кондуктор...
Гость
23 декабря 2019, 13:08
Поэтому что он дешевый и низкопольный всегда с такими подиумами.
Гость
23 декабря 2019, 15:12
Гость
23 декабря 2019, 13:08
Поэтому что он дешевый и низкопольный всегда с такими подиумами.
Это только у нас низкопольный трамвай с подиумами в самых неудобных местах... В нормальных странах пол плоский.
Гость
23 декабря 2019, 13:25
Праздник инженерной мысли!Вот человек встает с места и должен прицелиться ,чтобы не затоптать того,кто в проходе. Низкопольный-значит избавить от взарабкивания вверх. Эта операция перенесена внутрь салона.Администрация пусть сама катается -как раз охладится голова.Холодно в таком трамвае.Хорош троллить народ.Достривайте метро поэтапно.
Гость
23 декабря 2019, 16:45
Какое метро, вы о чём, забудьте про метро.
Гость
23 декабря 2019, 13:22
Очень любопытно посомтреть, каких это 175 человек туда можно затолкать? На вид даже 100 поместятся с турдом
23 декабря 2019, 13:42
Узкий проход какой-то, полтора чиновника не разойдутся...
23 декабря 2019, 13:48
В названии статьи - "...почему отдали предпочтение...", а в тексте ни слова, почему. а, 74?
Гость
23 декабря 2019, 13:54
Трамвай вообще никакой. Мест мало (и сидячих, и стоячих). Это такой вариант маршрутки на рельсах, что ли? ГДЕ ОБОГРЕВ, ЧИНОВНИКИ??? Вы его оценивали 10 минут, а людям в нем больше часа ехать приходится!!!!!!!!! Верните эту ерунду обратно!
Гость
23 декабря 2019, 14:22
Тестировать трамвай господам надо после многочасовой работы трамвая в час пик в грязную погоду в светлой одежде. Интересно, как чисто будет на уровне высоты подиума.
Гость
23 декабря 2019, 16:51
Интересно, а тот кто этот "трамвай" придумал, сам им пользовался?
Гость
23 декабря 2019, 13:26
Создатели вдохновились туалетом в деревне у бабули.
Гость
23 декабря 2019, 13:30
Там тоже подиумная система.
Гость
23 декабря 2019, 13:38
Усть-Катавские трамваи намного лучше свердловских. Вы посмотрите на этот трамвай, там все ноги сломаешь, в нем геометрию можно реально изучать.Что в нем такого? Если Текслер профукает наш завод в области - то это ФИАСКО!
Гость
23 декабря 2019, 18:09
Похоже специально уничтожают город-завод. Посадили на область ставленников Екб. и процесс идёт в нужном русле. Горно- заводская зона теперь кроме самогонных аппаратов ничего не производит. Свалки Полетаево и Томино ,типа как вишенка на торте.
Гость
23 декабря 2019, 18:30
Трактора нам с ЧТЗ не нужно. Трамваи с Усть-Катава не возьмем. ДРСУ разгонем, депо, автобусные парки в аренду и т.д. Это в каком ВУЗе учат науке такой?
Гость
23 декабря 2019, 19:25
В Ленинградском государственном университете и Краснознаменном институте КГБ имени Андропова.
Гость
23 декабря 2019, 12:45
чего стоит предпочтение?
Гость
23 декабря 2019, 13:29
Затолкайте 175 чиновников туда и возите в мороз. Через 40 мин какому-нибудь Иван Иванычу скорую вызовут.
Гость
23 декабря 2019, 13:37
Хватит собирать барахло со всех трамвайных заводов. Тема устарела.Вместе с непроходимыми путями. Когда у невменяемых деньги налогоплательщиков- это печально.
23 декабря 2019, 13:43
по фотке не видно, но зачем такой низкопрофильный трамвай, если там коляске некуда заехать, ни инвалидной, ни детской?
Гость
23 декабря 2019, 13:49
Если вам так хочется трамваев-купите чешские. Прослужат долго.А эти выкидыши не нужны.
Гость
23 декабря 2019, 15:12
Какой-то недоделанный трамвай, очень неудобный для пассажиров и кондуктора
Гость
23 декабря 2019, 18:59
Козья тропа посередине салона!!! А с колясками как!?? Этож сколько выпить надо, чтоб такое чудо придумать, зашёл в трамвай и стойте все у входа.. Я ещё не старая, но лезти на грязный подиум чтоб сесть, и сидеть с коленками на уровне лица!!!! Идиотизм полный!!! А ещё и слезть надо, да ещё и с авоськой!!!! Видео потом выкладывать будут этогоэкстрима!!!
Гость
23 декабря 2019, 12:47
Пусть шаль со своей свитой ездит на трамваях и т.д а мы граждане пересядем на чиновничьи тачки с персональным водителем.
Гость
23 декабря 2019, 14:10
не очень, и эти подиумы явно неудобные
Гость
23 декабря 2019, 14:33
состояние путей просто ужасающее, врезки, заплатки, кривые рельсы, провалы, перепады на стыках по высотк в пол сантиметра , и расстояние между стыками в полтора сантиметра. как итог, много участков пути на которых скорость ограничена 10 - 15км/ч из-за аварийного состояния путей по которым с большей скоростью ездить небезопасно. по таким рельсам могут ездить только "танки" уралвагонзавода ))
Гость
23 декабря 2019, 17:21
Пока чиновники тестируют новый трамвай (что само по себе смешно), водители трамваев продолжают переводить стрелки на каждом перекрестке вручную.
Гость
23 декабря 2019, 18:26
Явные, и решающие на мой взгляд(как периодического пользователя трамваями), минусы: 1. сиденья на "подиумах" - это очень громоздко. Чиновники попробуйте с сумкой(а если это пожилой человек?) или с ребёнком на руках взгромоздиться и угнездиться на них ! 2. Узкий проход - как кондуктору и пассажирам пробираться по нему мимо стоящих пассажиров ?! 3. Неотапливаемые сиденья - в - 20 уже не захочется на них сидеть. Привыкли кататься на дорогих автомобилях - ни понимания, ни знания реалий повседневности ! Это те же самые "грабли", что и в низкопольных НЕФАЗах те же сиденья на "подиумах", та же стеснённость узкого прохода. Категорически против этого убожества !
Гость
23 декабря 2019, 21:57
Данную конструкция бракую сразу же увидев фото. Это не салон общественного транспорта, а рабочие помещения подводной лодки. Изучите фото салонов в Европе, Америке, Австралии, Китае, Японии и всё прояснится. Шаль - не вступай в сговор с производителем, аукнется.
Гость
23 декабря 2019, 22:59
в челябинске 34 автобус с такимиже пласмассомвыми сидениями.. 3 - 4 остановки и сидеть мягко говоря больно. это прям очень экономный вариант...
23 декабря 2019, 13:08
Согласен с комментариями выше. По мне - так очень "непонятный" трамвай, назвать его низкопольным только из-за заниженного входа? А чтобы сесть на сиденье необходимо залезть на этот далеко не низкий подиум?? В чем смысл тогда? Мест на самом деле мало, проход настолько узкий, что использовать его можно только для прохода, находиться там во время движения будет малоприятным в виду перемещения по нему же других пассажиров и кондуктора. Дизайн тоже на мой взгляд ужасный, прослеживаются черты военной техники (УралВагонЗавод же ))). Наш Усть-Катавский намного приятнее и снаружи, и внутри (и сломался он не из-за плохого качества, а скорее всего из-за несоответствия наших путей). Видимо кто-то лоббирует с Еката закупку именно этих вагонов.
23 декабря 2019, 17:47
сегодня БУРМАТОВ давал интервью . ...ЧЕЛЯБИНСКУ не выделели денег на автобусы троллейбусы ..трамваи ни копейки с в связи с утратой проведения брыксов.
Гость
24 декабря 2019, 12:36
а на баньку для Тесклера?
Гость
23 декабря 2019, 13:08
1)Под крайним из двухместных сидений НЕТ ОПОРЫ! У нас много людей с весом более 100кг. Как долго выдержат эти сидения? 2) Сидения БЕЗ ОБОГРЕВА. Если ехать зимой с ЧТЗ на СЗ околеешь.
Гость
23 декабря 2019, 15:08
Это "низкопольный" называется? Напоминает изнутри старый икарус, только почему-то на рельсах.
Гость
23 декабря 2019, 18:03
Кстати в Москве не Усть-Катавские ли трамваи ходят: лучше ведь своего производителя поддерживать?
Гость
23 декабря 2019, 20:52
идите лучше старый трамвай тестируйте, который сейчас ходит.
Гость
24 декабря 2019, 10:30
Не трамвай тестировать нужно, а пути перекладывать чтобы средняя скорость трамвая была 60км в час. На остальных наплевать и метро не нужно будет
Гость
24 декабря 2019, 10:49
Между остановками расстояние не позволить развить такую скорость.И светофоры.
Гость
23 декабря 2019, 21:51
А рэльсы когда будут менять?
Гость
24 декабря 2019, 03:43
На УВЗ праздник, Катавцев вытеснили. Скоро начнут свои повозки за 37 млн продавать, может кто обьяснит, почему венгерские в 2 раза лучше и дешевле на 30%, а китайские вообще в три раза лучше и дешевле более чем в 2 раза. Железо на УВЗ свое, пластик убогий, три камеры и роутер несколько миллионов стоят?
Гость
24 декабря 2019, 09:00
Смешно привозят трамваи , а потом говорят они не подходят. А подходит хлам 80х годов 3 раза ресурс выработавших. И рельсы хлам с гнилыми шпалами , все держится на честном слове. Ломаются постоянно эти трамваи и высаживают, деньги тоже не возвращают, и зачем такое счастье ездить на них
Гость
24 декабря 2019, 09:16
Так всё таки где ответ на вопрос "ПОЧЕМУ"???
Гость
24 декабря 2019, 21:13
Считаю, что тестирование можно закончить. Пассажиры свою оценку уже дали - деньги (большие деньги!) на ветер, неужели у чиновников совсем так плохо с представлениями о комфорте! Судя по служебному транспорту - нет.
Гость
27 декабря 2019, 07:42
Нуна много трамваев и разных. Только внести изменение. Трамвайные пути должны быть вынесены за пределы обычных автодорог. Уже есть пример подобной эксплуатации в ихних Европа, и в парочке российских городов. Вот только это займёт много времени и денег. Но выйдет дешевле, чем метро, а скорость повысится. Да и поставить шумовые экраны можно. Я упрощённой выразился, а на самом деле это современный высокотехнологичный проект трамвая. Европейские города отказывались от трамваев полностью, а затем опять спустя годы создавали новые трамвайные проекты. Эти современные трамваи очень затратные и лишены недостатков старых.