перейти к публикации
206 комментариев к публикации

«Не карантин, а общегородской отпуск»: таксист — о том, куда ездят челябинцы во время самоизоляции

30 апреля 2020, 07:45
30 апреля 2020, 08:37
Не просто пофиг, а глубоко пофиг. Потому что народ видит, что реальность другая. Где больше всего рисков заражение? В местах массового скопления людей. Закрыли ТРК, кинотеатры, музеи, рестораны, кафе - молодцы, вопросов нет. Зачем парки закрыли? Что, там народ в обнимку толпами ходит? Почему не прикрыли продажу алкоголя? Народ сидит компашками во дворах с пивком. Не продуктовые магазины не в ТРК - зачем закрывать? Пускать покупателей по одному или двое - и все. Зато в продуктовых - толпы народа, кассиры в Пятерочках все без масок. Зашел в "Фабрика мяса" - народу толпа, все стоят вплотную, затариваются шашлыками и ВСЕ без масок. То есть вообще все! На меня (я в маске) смотрели как на идиота, типа ты что, не понимаешь, что все это фейк? Закрыли строительные магазины - зачем? Время сейчас полно, можно было сделать ремонт, хотя бы обои поменять - нет ведь. Ну да, онлайн заказы. На картинке цвет один, в реале - другой. При это в больницах народ как раз и заражается - потому что нет средств защиты. Нашей власти как обычно - удобно запретить (для имитации бурной деятельности), чем организовать работу. В результате - полный пофигизм от народа, который все это видит и понимает.
1 мая 2020, 00:40
Ты сидела бы в Самаре и свою дурь не показывала.
Гость
30 апреля 2020, 09:34
Не красиво так относиться к людям.Не у всех есть возможность достичь высот.Эти люди работают для вас! Уважайте тех ,кто вас обслуживает!
30 апреля 2020, 23:54
у нас соседи затеяли ремонт и весь день жужжит дрель манала я эту самоизоляцию я лучше пойду на улицу чем слушать это дребезжание у меня уже нервный тик почему в москве запретили ремонт у нас уже две недели жужание то стук то грохот
8 мая 2020, 09:51
У меня когда знакомые из Москвы начали говорить про тихие часы в будние дни, типа тогда ремонт нельзя делать, и про запрет на ремонт в выходные дни (типа я могу полицию спокойно вызвать), у меня глаза на лоб полезли. Или я в знании новых законов отсталый человек, или у нас действительно Москва - это другое государство.
10 мая 2020, 19:31
8 мая 2020, 09:51
У меня когда знакомые из Москвы начали говорить про тихие часы в будние дни, типа тогда ремонт нельзя делать, и про запрет на ремонт в выходные дни (типа я могу полицию спокойно вызвать), у меня глаза на лоб полезли. Или я в знании новых законов отсталый человек, или у нас действительно Москва - это другое государство.
Делал ремонт соблюдал тихие часы и не работали в выходные рабочие. У самого рёбенок и я решил соблюдать этот режим
Гость
30 апреля 2020, 09:44
Езжу только в такси. Полностью согласна с автором. Сама прошла именно эти стадии. Сейчас стадия глубокого пофигизма. Все таксисты сняли маски и это меня не напрягает. Был период, когда надели и маски и перчатки. Ждем окончания изоляции и нормальной жизни и работы.
Гость
30 апреля 2020, 09:09
Таксисты - это обслуга, считай низшая масть, кому может быть интересно мнение прислуги?
Гость
30 апреля 2020, 08:13
Власть делает вид, что борется с эпидемией. Народ делает вид, что соблюдает ограничительные меры. Пофиг и тем и другим.
Гость
30 апреля 2020, 08:13
Согласен, но пофигизм уже начался с 3-ей недели.
Гость
30 апреля 2020, 08:01
езжу на такси каждый день к любовнице.
Гость
30 апреля 2020, 10:17
Уже точно известно : что какой процент примерно из тяжелобольных умрет , уже точно известно сколько переносит эту болезнь бессимптомно ... Так как вакцины нет и когда будет не понятно ( но точно не раньше конца года когда уже вероятней всего все переболеют ) ... Возникает вопрос : а стоило вообще все это делать властям ?
30 апреля 2020, 16:56
будет естественный отбор. глупые со временем вымрут. таких здесь большинство. ну ничего. больше места
Гость
30 апреля 2020, 10:08
За то, что подцеплю випус не боюсь. Уже столько прочитано, что понимаешь главные моменты в лечении и что ты не в группе риска. Бесит, что людям пьющим пить можно, а вот занимающимся в тренажёрках поддерживать себя нельзя. В КБ нет никакой дистанции, там риск подхватить вирус в разы больше
Гость
30 апреля 2020, 14:32
В первую неделю было не по себе от пустых улиц и дорог. Во 2-3-4 было раздражение от постоянного запугивания штрафами. С этой глупой самоизоляцией смотришь на полицию как на врагов народа. Я не понимаю, почему гулять нельзя, а врачам (если вирус действительно опасен) можно ездить в одной маршрутке с рабочими завода. Кругом кричат, что вирус опасен, но не предлагают отдельный транспорт для медперсонала. Детям (родителей с множеством контактов) в детский сад ходить можно. А мамам которые сидят дома нельзя прогуляться с детьми. Чем трубный завод лучше магазинов обуви и канцтоваров?
Гость
30 апреля 2020, 09:16
Ну так выскажись теперь ты, патриций голубокровный!
Гость
30 апреля 2020, 17:46
короче - таксисты ездят ,как и всегда ,на свой страх и риск.то ли заразишся,то ли заразишь других-ничего не понятно.не ездишь-можеш в походе за продуктами заразиться.ездишь-от пассажиров.че теперь делать -на дно залечь? вобще из квартиры не выходить? так кушать нужно....Тем более что разные Пятерочки и Монетки вполне активно продают продукты....
Гость
3 мая 2020, 16:43
Ну гопота и мигранты точно не будут соблюдать самоизоляцию, им насрать
Гость
30 апреля 2020, 08:23
А я согласна. Когда после первой не недели нас вызвали на работу, на улице было мало машин, мало народу. Прошло две недели и ситуация поменялась, все гуляют и всем пофиг. Так как имею отношение к обеспечению продуктами, в день контактирую с множеством людей и так же прихожу домой имея страх за себя и за своих близких. Ведь чем дальше, тем больше понимания, что вирус уже выпущен из под контроля и носителем может быть кто угодно. Берегите себя.
Гость
30 апреля 2020, 11:00
и опять он в такси работает временно, а до этого был крутым бизнесменом)))
Гость
30 апреля 2020, 10:04
В Челябинске почти нет больных. Текслер вместо того, чтобы разрешить работать страдает фигней и боиться за место.
Гость
30 апреля 2020, 14:57
Власть положила болт на людей во время пандемии.
30 апреля 2020, 13:52
респект таксисту и просьба продолжать обрабатывать машину. многое зависит от нас самих
Гость
30 апреля 2020, 09:39
Об этом корановирусе было известно вирусологам еще со времен вьетнамской войны !Умерли тогда от заражения китайский вирусолог и итальянский всркывавшие вьетнамца умершего от неизвестной болезни!Об этом знали все медики!Знал Малахов упоминая это в своей программе 17 лет назад!
Гость
30 апреля 2020, 11:29
А что, сейчас в такси можно заработать? Мне кажется, таксистов больше, чем пассажиров
Гость
30 апреля 2020, 11:24
"Самое страшное для меня до сих пор — возить пассажиров в больницу, если они кашляют." А нельзя с агрегатором договориться не возить таких? Или добавлять маску в счет поездки? Причем по моему было бы правильно требовать носить маску со всех пассажиров. Правда у нас маски дорогие сейчас, если раньше они стоили порядка 5-7р. за штуку, то сейчас опт 100шт. по 29-35р... Таксистам то вполне пойдет, а вот обычным людям этого многовато(в магазин не каждый день надо).
Гость
30 апреля 2020, 08:08
В такси работаю.... Все, что написано бред! Сказочник, а не таксист)))
Гость
30 апреля 2020, 17:06
Человек который работает в такси без году неделю, считает себя мега таксистом????!!!!! На этого Александра с ножом пасажиры кидались? Пьная быдлятина в машине блювала? Яж матери истерику закатывали? Нарики на деньги кидали? Убежав не расчитавшись. Это не таксист а так......
Гость
30 апреля 2020, 08:18
Респект автору
Гость
30 апреля 2020, 18:28
Полностью согласна. Да и магазины с одеждой чем помешали.В небольших комплексах и так вечный карантин. Народу мало. Люди переодеваться хотят, а толком негде.
Гость
30 апреля 2020, 08:14
Что-то не понравилась статья мне. Начиная от таксиста, который как оправдывается что он опустился до такси, заканчивая преувеличениями. На такси не езжу, но что-то не верю про этим стадии. Особенно про страх и ужас. С мамашкой только позабавил момент.
30 апреля 2020, 10:00
Почему в опросе нет еще одного пункта: пойду гулять. ? Страшно увидеть количество тех, кто живёт обычной жизнью?
Гость
30 апреля 2020, 12:00
Меня для проверки не тормозили ни разу (агрегатор нас обеспечил разрешением на работу). Но вот по городу машины останавливали и останавливают сейчас часто, видно, что протоколы составляют. Таксёр или просто чешет - или не вкурсе....... Облавы устраивают периодически - но протоколы выписывают еденицам. Только тем кто в базе на обязательной самоизоляции. То есть тем, кого отловили по прилёте в аэропорту - или теперь уже и на вокзале. Всем остальным желают счастливой дороги. Скорее всего он врёт сознательно. Пытается запугать тех кто хочет поехать на своём авто - но очкует. Чтоб не ехал на своём - а вызывал его.)
Гость
30 апреля 2020, 18:44
КГ/АМ
Гость
30 апреля 2020, 21:18
Мужик молодец! Нужны деньги, ижет и зарабатывает. Как может. А работу найдет потом.
Гость
1 мая 2020, 07:21
Продавцы, транспорт про них власть молчит. Хвалят медиков и силовиков.
Гость
3 мая 2020, 15:11
А я на своей куда хочу,руль верчу.
Гость
13 мая 2020, 22:55
Пришлось несколько раз воспользоваться услугами такси. "Лидер" и "Максим" . Водители приезжают на заказ без масок. Что делать в таких случаях, не знаю. Отложить поездки не могла. "Максиму" даже позвонила, но оператор стал говорить, что такого не может быть.
Гость
30 апреля 2020, 07:56
Таксист, если бы никто не ездил на такси, то ты бы сидел на диване голодный. Не мути воду.
Гость
30 апреля 2020, 14:15
Три раза за крайние три недели ездил в такси "с..ти м..л". Из трёх водителей ни одного в маске или перчатках. Собствннно как и многие из персонала продуктовых магазинов.
Гость
30 апреля 2020, 14:56
Ой .перетутала .. На пасху я к ней ездила .19-го . .еще и салаты были .))
Гость
30 апреля 2020, 14:54
Ну честно сказать я неделю назад побоялась в такси к матери ехать .как обычно .фиг знает кто там ездил . ..Продукты ей отвозила .Пришлось тащить пакеты .тяжеловатые ))В автобусе обычном доехала .народа немного было .да и 4 остановки всего .
Гость
30 апреля 2020, 08:07
Семисятчатырэру пора переименовывать в "мы-все-умрем". Как надрываются, бедняжки, пытаясь сгустить краски. Сразу видно, что не за совесть, а за бабло.