18 июня пятница
СЕЙЧАС +19°С

В «ЧелябГЭТ» объяснили, почему Александр Павлюченко покинул пост руководителя предприятия

Сам экс-директор отказался давать подробные комментарии

Поделиться

Помимо экономических проблем Александра Павлюченко преследовали и конфликты с коллективом. Сотрудники не раз писали на него жалобы

Помимо экономических проблем Александра Павлюченко преследовали и конфликты с коллективом. Сотрудники не раз писали на него жалобы

Поделиться

Директор ООО «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко покинул свою должность 22 июня по инициативе учредителя — МУП «Служба организации движения». Об этом 74.RU сообщили в пресс-службе предприятия.

— Данное решение связано с отказом предприятия в участии в экономически нецелесообразных муниципальных контрактах на пассажироперевозки, — объяснили в «ЧелябГЭТ». — Исполнение контрактов для предприятия в сложившихся условиях является невозможным по нескольким причинам. Первая причина — увеличение единиц техники на маршрутах (например, на 10 единиц вместо девяти на 5-м маршруте, 16 вместо 15 — на 10-м маршруте), которое невозможно выполнить, так как нет дополнительного подвижного состава (в том числе новых единиц транспорта), а также по причине недостаточного количества водителей. Во-вторых, отсутствует люфт на неисполнение условий контракта. По условиям контрактов, каждый факт неисполнения облагается штрафом в размере 5 тысяч рублей. К фактам неисполнения относятся, в частности, отставание от расписания, отсутствие блоков «Глонасс», невыход единиц техники на линию. Ввиду отсутствия единиц техники, заявленных в контракте, минимальная сумма штрафов могла составить 21 миллион рублей при размере контракта в 53,7 миллиона рублей.

В связи с перечисленными фактами и из-за падения пассажиропотока во время пандемии руководство предприятия решило не участвовать в муниципальных контрактах.

Для наглядности в «ЧелябГЭТ» привели статистику. В апреле 2020 года пассажиров в электрическом транспорте было меньше, чем в апреле прошлого года, на 3,5 миллиона человек, в мае — на 2,2 миллиона.

Сам экс-руководитель от подробных комментариев своей отставки отказался.

Осенью 2019 года водитель троллейбуса на анонимных условиях рассказал 74.RU про то, что многие водители собираются уходить, а также про урезанные премиальные и обещания директора ООО «ЧелябГЭТ», про сломанные троллейбусы и неправильную работу светофоров.

В конце февраля этого года сотрудники ООО «ЧелябГЭТ» разместили в группе «Челябинский транспорт» во «ВКонтакте» голосование, где решили спросить у челябинцев, устраивает ли их работа директора ООО «ЧелябГЭТ». Тогда Александр Павлюченко прокомментировал этот жест, посчитав, что выпады против него инициировали владельцы маршруток, пытающиеся поднять цены.

А в марте водитель трамвая Виталий Лешуков подготовил коллективную жалобу на имя прокурора области, губернатора и мэра. Виталий заявил, что трамваи в городе каждый день сходят с рельсов, а также попросил снять с должности директора предприятия ООО «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко. Разгромное письмо Виталий выложил в интернете. Сам Александр Павлюченко рассказал 74.RU, что город не вкладывал денег в инфраструктуру электротранспорта уже десять лет. И у «ЧелябГЭТ» нет средств на ремонт рельсового хозяйства.

Хотите рассказать о проблемах с общественным транспортом в Челябинске? Есть инсайды об обновлении автобусного, троллейбусного или трамвайного парка? Ждём от вас сообщений на почту редакции, «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Челябинске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...